Последнее в форуме
23.09.2018 19:31:03
Свет на моём пути
Просмотров: 26637
Ответов: 172
23.09.2018 19:24:40
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 34330
Ответов: 339
23.09.2018 18:36:45
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 18538
Ответов: 176
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 3968
Ответов: 13
14.09.2018 22:47:44
Религиозные новости
Просмотров: 13095
Ответов: 75
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 154218
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3530
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 118718
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11425
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1665
Ответов: 8
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2898
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 488
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18339
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2012206
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1980
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 26687
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5095
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4457
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 28688
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22348
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5771
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3117
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3623
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10498
Ответов: 15
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
духами во плоти
Это что-то новое! См.Ин.3:6
Цитата
Iurii Dascal написал:
скоро Сам Иисус покажет, кто на Его стороне, а кто нет.
Это точно!
 
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
Джаst   написал:
Цитата
Iurii Dascal   написал:
Оправдание  включает  в себя   не только   дела, которые были совершены Богом в жизни и смерти Иисуса Христа, но и дела совершённые Богом  через человека по его вере.  
Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной.
В таком случае, по твоему получается, что апостол Иаков  еретик, и я вместе с ним.


.

Цитата
Джаst написал:

Цитата
Iurii Dascal   написал:
Оправдание  включает  в себя   не только   дела, которые были совершены Богом в жизни и смерти Иисуса Христа, но и дела совершённые Богом  через человека по его вере.  
Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной.
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Если тебя перефразировать, то получится, - какие же вы все тупые, с деревянными мозгами, и с вашим философским мышлением, изложенным в границах формальной логики. Вот я, истинный праведник, святой, мудрейший из мудрейших, всезнающий, наставник невежд, и свет живущим во мраке. Меня слушайте, я научу вас истине.
Правду говорил о таких Иисус:
Матф. 7:1515 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Деян. 20:29-30
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.  
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Не судите.Кто вам дал право так презренно относиться к людям,к верующим людям???
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.
Быстро вы его раскусили.Послушали бы вы его проповеди и заглянули бы в его глаза...
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Пенно в комментарии делает акцент на вести Илии (я не спорю о важности этого аспекта урока)

Но у меня мысль собственно о самом обряде елеепомазания, о котором говорит Иаков.
Мы читаем о двух моментах в качестве результата: 1)молитва веры исцелит болящего;  2) грехи простятся ему.

Параллель с расслабленным, которого спустили с крыши к ногам Иисуса (Мк.2гл.) очевидна:
Иисус говорит ему что прощаются ему грехи. В ответ на ропот и возмущение фарисеев В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО прощения грехов исцеляет его и физически.

Можно ли говорить то же самое об обряде елеепомазания? Мне приходилось принимать участие в этом и насколько я помню, акцент (по крайней мере у самого болящего) был именно на физическом исцелении. Однако из аналогии Мк.2гл. исцеление физическое является видимым ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ исцеления духовного.

Согласны с таким пониманием?
 
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Если тебя перефразировать, то получится, - какие же вы все тупые, с деревянными мозгами, и с вашим философским мышлением, изложенным в границах формальной логики. Вот я, истинный праведник, святой, мудрейший из мудрейших, всезнающий, наставник невежд, и свет живущим во мраке. Меня слушайте, я научу вас истине.
Правду говорил о таких Иисус:
Матф. 7:1515 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Деян. 20:29-30
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.
Не набиваюсь никому в братья. Я здесь только хотел высказать своё отношение к категорическм высказываниям типа этого; "Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной." Обвинение в ереси - во времена инквизиции сразу влекло за собой костёр.  Слово Божье не помещается в прокрустово ложе "знаменитых богословий". Оно одновременно и необъятно по мудрости и весьма просто и доходчиво. Следствия и причины здесь далеко не всегда просматриваются. Дух дышит где хочет и как Он хочет, а не как ему укажут Джоунсы и Ваггонеры.
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
. Я здесь только хотел высказать своё отношение к категорическм высказываниям типа этого; "Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной."



Вы видите проблему  в этом утверждении католической церкви?
Вот это утверждение:
Цитата
«Мы как будто слышим Иисуса, нашего Небесного Врача, говорящего нам: «Я умер за всех, и таким образом приготовил для всех искупление в Моей крови. Если вы желаете воспользоваться преимуществами и заслугами моих крестных страданий и смерти, вменёнными вам, чтобы освободить свои души от греха, вы должны… верить в то, что Я тот, кем Себя называю, и верить в то, чему Я учу. Делайте также и то, что я велел вам делать, и вам вменятся заслуги Моих страданий и смерти; вы будете оправданы».
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Воскресенье 28 декабря

. Страх Господень характеризовал реакцию людей на Божественное откровение на горе Синай (Исх. 19:16; 20:20), им же объясняется их обещание быть верными и любить Бога в ответ на Его завет с ними (Втор. 10:12).

Верна ли эта мысль из пособия СШ?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Воскресенье 28 декабря

. Страх Господень характеризовал реакцию людей на Божественное откровение на горе Синай (Исх. 19:16; 20:20),  им же объясняется их обещание быть верными и любить Бога в ответ на Его завет с ними  (Втор. 10:12).
Верна ли эта мысль из пособия СШ?
Мы, сидя на диване, или за столом перед монитором - можем конечно сказать, что это был страх человеческий. Тем более - мы ведь как те коммунисты "вооружены передовым учением Джоунса-Ваггонера" и Бог у нас давно в корешах, мы Ему никакие не рабы, (рабы кто угодно - только не мы), мы - не меньше чем друзья, в смысле такие, равные, чуть ли не приятели и с Ним на короткой ноге.
А те люди, вышедшие толпой при великих ужасах, страхах, преследованиях, внутренних смятениях и вечной неуверенности - видели воочию дрожащую гору, пылающий огонь, громы и молнии и в самом воздухе было нечто такое, что делало их ноги ватными, а язык деревянным. Ведь даже лицо Моисея настолько сияло, что они не могли на него смотреть! Конечно это был страх человеческий.
   Но - это был человеческий страх от соприкосновения с БОГОМ!!! Не с иконкой в углу, не с иллюстрацией из миссионерской книжки года, а с ЖИВЫМ БОГОМ!   И как было бы прекрасно, чтобы этот, пусть человеческий, СТРАХ БОЖИЙ это благоговение и этот ужас (от ощущения своей нечистоты рядом с Огнём Поядающим) присутствовал бы в жизни нашей. Не только на богослужениях, а и тогда, когда мы едем за рулём а нас подрезает какой-то прыщавый наглец на ржавых Жигулях. Вот здесь просто необходим этот страх, потому, что великое состояние духа у нас - атрофированно!!!
    Бог желал бы с нами вечерять, и разговаривать как с Енохом. Но мы - не способны. Как бы мы не пыжились, как бы мы не зачитывались лукавыми песнями богословов, у нас в большинстве своём осталась только одна сигнальная система, через которую Бог ещё кое-как может до нас достучаться - СТРАХ.  
     Ведь даже со смертными людьми, но сильными и имеющими власть - мы разговариваем совсем не так, как позволяем себе разговаривать с нашими братьями, близкими, с теми кто нам не страшен. Мы не помним, что каждый человек носит в себе образ Божий, пусть и искажённый грехом.
    Мы не помним, что каждый негодяй, тем не менее - пользуется защитой Христа, Его благодатью, мы забываем, что рядом с ним (!) - Ангел Божий охраняющий его, пока ещё есть для этого (как мы судим) негодяя благодать Божия во спасение...
НАЧАЛО МУДРОСТИ - СТРАХ ГОСПОДЕНЬ, РАЗУМ ВЕРНЫЙ У ВСЕХ СОБЛЮДАЮЩИХ [ЗАПОВЕДИ ЕГО]
С этого начинается духовный рост. А дружба - развивается постепенно. Но - чем сильнее дружба - тем сильнее и благороднее этот СТРАХ БОЖИЙ, заставляющий нас трепетать, как трепетал без чувств великий пророк Даниил, как трепетал отец верующих Авраам, пророк Иезекииль, пророк Исайя .
Изменено: Валерий Бранашко - 23 Янв 2015 22:20:14
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Конечно это был страх человеческий.
   Но - это был человеческий страх от соприкосновения с БОГОМ!!! Не с иконкой в углу, не с иллюстрацией из миссионерской книжки года, а с ЖИВЫМ БОГОМ!   И как было бы прекрасно, чтобы этот, пусть человеческий, СТРАХ БОЖИЙ это благоговение и этот ужас (от ощущения своей нечистоты рядом с Огнём Поядающим) присутствовал бы в жизни нашей.
Какой страх должен присутствовать в нашей жизни? Ты про вот этот:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.?
Нет такого чтобы страх человеческий = СТРАХ БОЖИЙ
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Бог желал бы с нами вечерять, и разговаривать как с Енохом. Но мы - не способны. Как бы мы не пыжились, как бы мы не зачитывались лукавыми песнями богословов, у нас в большинстве своём осталась только одна сигнальная система, через которую Бог ещё кое-как может до нас достучаться - СТРАХ.  
Да ,Валерий ,из этого видно,что вы не способны ни на что,как только "пыжиться".И это у вас не плохо получается.
У вас нет любви  к БОГу ,тем более к ближнему...  только страх.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Бог желал бы с нами вечерять, и разговаривать как с Енохом. Но мы - не способны. Как бы мы не пыжились, как бы мы не зачитывались лукавыми песнями богословов, у нас в большинстве своём осталась только одна сигнальная система, через которую Бог ещё кое-как может до нас достучаться - СТРАХ.
Да ,Валерий ,из этого видно,что вы не способны ни на что,как только "пыжиться".И это у вас не плохо получается.
У вас нет любви к БОГу ,тем более к ближнему... только страх.
Цитата
Tikhik пишет:
Цитата
Iurii Dascal написал:
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.
Быстро вы его раскусили.Послушали бы вы его проповеди и заглянули бы в его глаза...
Здравствуйте! Мне нравится читать уроки субботней школы и хотела с удовольствием почитать комментарии, мне интересно, что беспокоит верующих и какие мысли в их голове. Но сколько я на разных сайтах Христианских не пыталась читать комментарии к христианским статьям меня не перестает преследовать разочарование и недоумение. Объясните мне верующие братья, почему раздел комментариев превращается в какую-то войну разных умов? почему вы приследуете цель зацепить, унизить своего брата? только потому что он не мыслит так как вы? неужели нельзя выразить свою точку зрения с уважением ? даже не верующие люди умеют общаться уважительно и снисходительно. Почему же христиане агресивны друг ко другу, а особено разных деноминаций, разве это не противоречит учению Христа? Разве в библии не написано, что о слабых в церкви должно быть большее попечение? и если ты брата считаешь неопытным и слабым и заблуждающимся, то разве это не повод быть к нему снисходительным и любезным и может в чем-то умоляющим? разве это повод, чтобы хлестать его обличающими стихами из библии и писать ему колкие унизительные слова? не ужели нельзя выразить свою мысль с уважением к личности несмотря ни на что, несмотря на то что он и не будет соглашаться с вами и просто принять это с уважением, давая право человеку на своё мнение без опасности быть кем-то униженым?
 
rusadm,
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Конечно это был страх человеческий.
   Но - это был человеческий страх от соприкосновения с БОГОМ!!! Не с иконкой в углу, не с иллюстрацией из миссионерской книжки года, а с ЖИВЫМ БОГОМ!   И как было бы прекрасно, чтобы этот, пусть человеческий, СТРАХ БОЖИЙ это благоговение и этот ужас (от ощущения своей нечистоты рядом с Огнём Поядающим) присутствовал бы в жизни нашей.
Какой страх должен присутствовать в нашей жизни? Ты про вот этот:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.?
Нет такого чтобы страх человеческий = СТРАХ БОЖИЙ
Здесь есть одно важнейшее словосочетание. В ЛЮБВИ. И цитирующие этот текст высокомерно подразумевают, что уж они-то В ЛЮБВИ, а посему страх Божий им претит, они же СОВЕРШЕННЫ В ЛЮБВИ.  
Ученики Христа были настолько самоуверенны и убеждены в своём совершенстве, что не постыдились в присутствии Самого Христа, Сына Божия - снисходительно так сказать попросить разрешения спалить самарийскую деревню, "как Илия".
Откуда была эта самоуверенность? От того, что Иисус был с ними не как Бог Саваоф, не как Огонь Поядающий грешника, а как скромный слуга, готовый умыть им ноги.
Вот это бездумное, высокомерное сектантское цитирование текстов и наклеивание на себя ярлыка "смиренных", "совершенных в любви", "кротких", "мудрых" - заведёт в пропасть пылающую огнём и серой.
Текст евангельский - это великая правда Божья. Это эталон Христовой любви. Сначала хоть краешком прикоснись, хоть кроху этой любви прояви, а потом рассуждай об "изгнании страха". Конечно - страх. это не то, что приятно Богу. Сколько раз Господь в Библии повторяет "НЕ БОЙСЯ". Но нигде не подразумевается "НЕ БОЙСЯ БОГА". Не бойся ничего, что тебе предстоит пережить ибо Я с тобою. Вот смысл этого "не бойся".  Не люблю пустопорожней схоластики и споров. лучше настоящий пример. А они  - наглядны. Авраам, Исаак, Иаков, Иисус Навин, Халев, Самуил, Давид, Иеремия, Иезекииль, Исайя, Даниил - все остальные пророки были весьма богобоязненными людьми. Это факт. И когда они говорили УБОЙТЕСЬ БОГА, то это означало ровно УБОЙТЕСЬ БОГА. А не так как есть обычай у некоторых либеральных пастырей вскакивать при чтении этого текста из Откровения и восклицать: "Братья! Это на самом деле означает НЕ БОЙТЕСЬ БОГА!!!" Но, если понаблюдать  за жизнью и христианской практикой таковых, то приходишь к выводу - таковые сильно не боятся Бога и людей не стыдятся.
Итак: "... Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя..."(Матф.22:37-39) Возлюби именно ТАК как сказал Иисус. А потом посмотрим, будешь ли так смело рассуждать о страхе Божьем. Скорее нет.

А страх человеческий - это страх потери мирских ценностей, в т.ч. высшей ценности обычной плотской жизни. Такой страх ведет к измене, предательству, ко всякому греху и в конечном счёте - к гибели.
Изменено: Валерий Бранашко - 25 Янв 2015 00:09:16
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
А страх человеческий - это страх потери мирских ценностей, в т.ч. высшей ценности обычной плотской жизни. Такой страх ведет к измене, предательству, ко всякому греху и в конечном счёте - к гибели.
Вот именно!
Поэтому я и не понимаю, как вышеприведенное согласуется с тем, что я заметил в предыдущем посте?

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Конечно это был страх человеческий.
   Но - это был человеческий страх от соприкосновения с БОГОМ!!! Не с иконкой в углу, не с иллюстрацией из миссионерской книжки года, а с ЖИВЫМ БОГОМ!   И как было бы прекрасно, чтобы этот, пусть человеческий, СТРАХ БОЖИЙ это благоговение и этот ужас (от ощущения своей нечистоты рядом с Огнём Поядающим) присутствовал бы в жизни нашей.
если уж так, то согласитесь, надо разделять человеческий и Божий страх.
Повторюсь, раз уж проигнорировали (никак не отреагировали) первый раз:
Нет такого чтобы страх человеческий = страх Божий.
А вот это:

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Здесь есть одно важнейшее словосочетание. В ЛЮБВИ. И цитирующие этот текст высокомерно подразумевают,

лишнее. Я лично, цитируя этот текст, ничего такого высокомерно не подразумевал. Просто привел стих о человеческом страхе.
Кстати это лишнее присутствует во многих ваших постах.  
 
rusadm, Согласен,
Страх человеческий и страх Божий - это как грех и праведность.

Но я хотел донести ту мысль, что граница между тем и другим не настолько  понятна на практике. как он понятна в рассуждениях, в спокойной обстановке, когда нет причин для проявления ни того ни другого.

В те минуты,  мгновения когда человек искушаем сатаной, либо посещаем Богом - многое работает сосем не так, как мы себе обычно представляем. Особенно для тех, кто должным образом заранее не подготовился.
Я говорю о жизненной практике.

Второе - когда я пишу что-либо лично - я употребляю обращение Вы, Вам,  для Вас и т.д. В данном случае я просто высказался обобщённо для всех, потому, что мне видится эта проблема как общая.

Много раз сталкивался с панибратским толкованием  текста "В любви нет страха", когда человек это произносивший особо и не задумывался, что значит "в любви" и "совершенная любовь".
Поэтому у меня получилась как-бы резкая отповедь, за что приношу извинения, я не имел виду Вас лично.
 
И, давайте, попробуем в обсуждениях не переходить на личности, даже если суждение или толкование текстов покажется неправильным или резким. Надеюсь на понимание.
А кроме некоторых раздражающих слов, Вы больше ничего в моём тексте не увидели?
Изменено: Валерий Бранашко - 27 Янв 2015 00:42:53
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Речь не о раздражающих словах. Речь о некоей смеси человеческого и Божьего страха, с которой я никак не могу согласиться.
Страх человеческий лишь подтверждает то, что человек далек от Бога, от Евангельской истины о Боге и даже от спасения.
Страх Божий наоборот, подтверждает и общение с Богом и знание Евангельской истины (как она есть, в том числе без панибратства о котором Вы говорите).
Для меня это так. Смешать и сказать - пусть лучше будет человеческий страх, чем его отсутствие вовсе, - для меня это тоже, что сказать например - пусть лучше будут законниками, чем беззаконниками. Именно так ведь нас и учат, зачастую на этом и останавливаясь, как бы добиваясь своего. А смысл? Законник погибнет так же как и беззаконник.
 
rusadm, Страх человеческий и гнев человеческий не творят правды Божьей. Я тоже такого мнения. Но, суть страха человеческого как раз состоит в том, что он напрочь устраняет Бога с поля зрения такого человека. "...люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются..." (Лук.21:26)
Издыхая от страха, люди распространяют лживые мифы об инопланетной угрозе, об астероидах, о глобальном наводнении. о пандемиях, о ядерной войне, о терроризме. Но только никто из этих "издыхающих от страха" не воздаёт славу Сотворившему небо и землю и БОГА НЕ БОЯТСЯ. Боятся всего чего угодно, круглосуточно и ежеминутно, изобретают средства охраны, лечения, предупреждения, ликвидации последствий и т.д. и т.п. Становятся психопатами в своих фобиях и страхах. Но при этом, всё наглее и наглее попирают закон Божий. Вот суть страха человеческого.
Теперь о том, что "законники так же погибнут как беззаконники".
Вы не могли бы привести подтверждение этого мнения из Священного Писания?
     Я приведу пример ярчайших законников, которые не погибли. Илия, Самуил, Даниил и его друзья, Моисей, Авраам, отец всех верующих "...за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."(Быт.26:5)

Ну и учитель праведности для язычников (как и для Иудеев) - апостол Павел. Он был Савлом, фарисеем из фарисеев.
Давайте поставим рядом Ананию и Сапфиру, которые были "спасены по вере".
Ведь они были спасены? Конечно. По вере? О, да!!! Пользовлись благодатью? - Ещё бы!!!
Но устояли в спасении? - Нет...
Почему? Потому, что благодать Господню почли за повод к беззаконию.
Принижает ли поступок Анании и Сапфиры благодать и веру?
- Нет, только подчёркивает ответственность принявших эту благодать и усиливает возмездие Закона за его попрание при такой явной благодати.   "...Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,  но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников..."
(Евр.10:26,27)

  Возвеличивает ли фарисейство тот факт, что Павел когда-то был фарисеем? Нет. Но его ревность по Боге не осталась напрасной. Бог только открыл Павлу глаза (предварительно ослепив его) на истину, открылся ему лично. Сам Господь говрил к нему.
Сравните результаты: оправданные по вере Анания и Сапфира, пренебрегши заповедями Божьими, попытались обмануть Церковь, оскорбили тем самым Духа Святого. И погибли безвозвратно, навечно.
Гонитель Церкви, ярый законник и фарисей Савл, был встречен лично Спасителем, с ним говорил Бог, ему открылась Истина, он стал орудием для продвижения дела  спасения на века для всего мира. Он не погиб. Он стал орудием Божьим для распространения веры и утверждения в вере всему миру до конца дней.

Итак, если человек искренне, любя Бога, старается соблюдать Его заповеди - он не может быть приравнен к беззаконнику ненавидящему Бога и Его заповеди. И Писание это подтверждает: "...Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога..."
(Рим.2:26-29)
Не тот верующий и спасенный, который повторяет эти слова как мантру, и насмехается над "законниками" соблюдающими заповеди Божьи, но тот, кто веру во Христа рассматривает как рождение свыше от Духа Святого, силу к освящению, силу к победе,  ищет и находит возможности для хождения в заповедях Господних, силу Святого Духа, и этой силой побеждает всякую слабость плоти, становится побеждающим, т.е. наследником славы Христовой.
И признак такого ВЕРУЮЩЕГО (спасенного по вере) - радостное, трепетное, любовное отношение к Закону Божьему. Читайте пс 118. и Откр.14:12
Изменено: Валерий Бранашко - 27 Янв 2015 13:19:27
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Я приведу пример ярчайших законников, которые не погибли.
я считал что мы оба понимаем о каких именно законниках идет речь.
и я вовсе не подразумевал что оправдание по вере "разрешает" нарушать закон и пренебрегать его.


Цитата
Валерий Бранашко написал:
Потому, что благодать Господню почли за повод к беззаконию.
я не нахожу, что было именно так. к беззаконию их подтолкнула вовсе не благодать.


Цитата
Валерий Бранашко написал:
Гонитель Церкви, ярый законник и фарисей Савл, был встречен лично Спасителем, с ним говорил Бог, ему открылась Истина, он стал орудием для продвижения дела  спасения на века для всего мира.
в том то и дело, что он ПЕРЕСТАЛ быть законником:
Флп.3гл.
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности -- гонитель Церкви Божией, по правде законной -- непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

Поэтому сравнивать Павла с Ананией и Сапфирой некорректно.
Утверждать:

Цитата
Валерий Бранашко написал:
оправданные по вере Анания и Сапфира,

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Ананию и Сапфиру, которые были "спасены по вере".
тоже надо понимая что за этими словами стоит.
 
Уважаемый rusadm, Цитируя - не перекручивайте на ходу:[TABLE][TR][TD]Валерий Бранашко написал:
Потому, что благодать Господню почли за повод к беззаконию.[/TD][/TR][/TABLE]я не нахожу, что было именно так. к беззаконию их подтолкнула вовсе не благодать.

1) - Я написал, что ОНИ ПОЧЛИ благодать за повод к беззаконию, как писал апостол Иуда ...Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству...(Иуд.1:4)    а не что благодать их подтолкнула.
Благодать никогда ни к чему подобному не подталкивает, Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается собственной похотью... цитирую по памяти Иакова.
- Зачем превращать слова а потом опровергать превращённое Вами же?

2) Слова апостола Павла о своём происхождении и о законе - всё же следует разделять. Павел о законе говорит, что "закон духовен. а я плотян..."  
- Мог ли он почитать за сор Закон Божий?
- Нет,
- Что же почитает за сор Павел?
- А как раз то, что "по плоти": "... хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
1) обрезанный в восьмой день,
2) из рода Израилева,
3)колена Вениаминова,
4)Еврей от Евреев,
5)по учению фарисей,
6)по ревности -- гонитель Церкви Божией,
7) по правде законной -- непорочный.
                                              (Прям семь совершенств ;)  )

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою..."

- Но, относятся ли эти "совершенства" к Заповедям Божьим, Десятисловию??? НИКАК.
Павлу открылась истина, что только вера во Христа как сына Божьего, Агнца Божьего, Который умер за грехи всех и воскрес для воскресения всех уверовавших - только эта вера делает его приемлемым для небес.
- Стал ли Павел врагом закона Божьего? Стал ли он его ниспровергать, а соблюдающих заповеди уничижать и обзывать законниками (как это делают ныне "спасённые по вере";) ?
- Нет. Но он обратил сердце к тому, чтобы объяснить им, (тем иудеям что не веровали в Иисуса Христа и пытались оправдаться законом) что все их усилия - тщетны, поскольку без Него они не могут ни физически ни духовно угодить Богу. Но,всё могут только в укрепляющем Иисусе Христе.
     Без Христа все их усилия - только пародия на святость. А во Христе они могут в совершенстве исполнить заповеди, потому, что будут жить духовной жизнью и Дух даст им силу.
  Савл стал Павлом и перестал НАДЕЯТЬСЯ НА ПЛОТЬ, потому, что у него появился Христос, на Которого теперь надеялся Павел. И тем самым он смог сказать: Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою?
Никак; но закон утверждаем.

3) Подробнее пожалуйста опишите, кого именно, какую категорию ВЕРУЮЩИХ в ИИСУСА ХРИСТА Вы считаете "законниками"?  
- И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи - переводится некой группой лиц (по предварительному сговору :))) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
На примере Павла и прочих, я попытался убедить Вас в том, что Бог делает различия между законником и беззаконником. Законник - не вечно отвергает Спасителя, просто он Его ещё не знает. Но искренность с которой он соблюдает закон Божий не остается незамеченной.
Беззаконник - он даже при обрезании и жертвах, сильнейшей вере, которая именем Иисуса чудеса творит - всё же остаётся беззаконником. Именно таким "верующим", которые кричат о "спасении только верой", но при этом живут как свиньи - Иисус скажет: "...идите от Меня делающие беззакония. Я никогда не знал вас..."
Изменено: Валерий Бранашко - 27 Янв 2015 23:21:01
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
 
Цитата
  Пенно пишет:
Процесс очищения сердец - это отнюдь не освящение, как принято понимать
.

Я действительно в смущении. Дело в том что я всегда считал что освящение и есть очищение сердец.
Что же тогда освящение?
 
Часть сообщений была отредактирована или скрыта по причине несоответствия правилам форума.
Ведите разговоры по заданной теме с соблюдением всех Правил.
В противном случае администрация будет вынуждена блокировать возможность добавления сообщений.
 
Цитата
rusadm написал:
Что же тогда освящение?
Это очищение сердца  от греха!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
1Кор.1:30 От Него и вы во
Христе Иисусе, Который
сделался для нас премудростью
от Бога, праведностью и
освящением и искуплением,

7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
(1Фесс.4:7)

Деян.15:9 и не положил
никакого различия между нами
и ими, верою очистив сердца
их.
Еф.5:26 чтобы освятить ее,
очистив банею водною
посредством слова;
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 

Валерий Бранашко  видимо мы все-таки по-разному понимаем кто "законник"
Объясню.
Я имею в виду верующего, который считает что соблюдением закона может спастись. Закон для него затмевает Христа.
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
То есть конец такого законника такой же что и у беззаконника.

Такой человек
Цитата
Валерий Бранашко написал:
И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи
разумеется в моем понимании не является законником и я не о таких людях говорил.

И опять. вот это лишнее:

Цитата
Валерий Бранашко написал:
- переводится некой группой лиц (по предварительному сговору )) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
Как я уже написал такого человека я не имел в виду.
Смените риторику и перестаньте меня обвинять в каких-то предварительных сговорах и т.д. Я никого ни в какую категорию не переводил. Выше я четко обозначил о ком говорю.
 
Цитата
rusadm написал:
Какой страх должен присутствовать в нашей жизни? Ты про вот этот:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.?
Нет такого чтобы страх человеческий = СТРАХ БОЖИЙ

Сравни с Евр.2:15.  Страх смерти это страх невозрожденного человека. Это подсознательный страх встречи с Богом - огнем поядающим.  Этому сопутствует чувство вины, которое делает бесполезными все попытки оправдаться  и обрести мир.  Тем не менее здесь путь раздваивается:  и если одни готовы даже детей своих отдать в жертву, чтобы заглушить вину, становясь таким образом рабами своей религиозности, то другие идут по пути полного  отрицания Бога, со всеми вытекающими последствиями.

Но  у детей Божьих нет чувства вины пред Богом, потому что они приняли прощение Его и единственное, чего они боятся,  -  потерять Бога.  При искушении перед ними встает дилемма: сиюминутное удовольствие или вечный Бог?  И любой христианин понимает - торг здесь не то,  что неуместен,  а оскорбителен.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
  Пенно пишет:
Процесс очищения сердец - это отнюдь не освящение, как принято понимать
.

Я действительно в смущении. Дело в том что я всегда считал что освящение и есть очищение сердец.
Что же тогда освящение?
"Sanctification is not the cleansing work; according to the 1888 message, the cleansing is accomplished through true justification by faith." Так мысль в ориг.
Нужно смотреть контекст, хотя должен сказать, что как то неудачно все звучит.
Возможно он хотел сказать, что некоторые считают, что оправдание относится только к нашему положению пред Богом и не изменяет сердце. Весть же говорит, что именно оправдание верой очищает сердце, именно прощение грехов  несет изменение в сердце в котором происходит освобождение от вины и любви ко грехeу. Бог продолжает трудиться над этим сердцем, если человек не сошел с положенного основания(как напр. галаты)..
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Законник - не вечно отвергает Спасителя, просто он Его ещё не знает. Но искренность с которой он соблюдает закон Божий не остается незамеченной.
Вы хотите сказать, что все "по правде законной непорочные" рано или поздно обречены на спасение?  Разве такие "искренние" не должны признать свое полное заблуждение относительно пути спасения и истиной  цели закона, подобно тому  как это сделал Савл?  
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Вы хотите сказать, что все "по правде законной непорочные" рано или поздно обречены на спасение?  Разве такие "искренние" не должны признать свое полное заблуждение относительно пути спасения и истиной  цели закона, подобно тому  как это сделал Савл?
Искренний верующий без ХРИСТА жить  не будет.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
rusadm написал:

  Валерий Бранашко    видимо мы все-таки по-разному понимаем кто "законник"
Объясню.
Я имею в виду верующего, который считает что соблюдением закона может спастись. Закон для него затмевает Христа.
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
То есть конец такого законника такой же что и у беззаконника.

Такой человек
Цитата
Валерий Бранашко   написал:
И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи
разумеется в моем понимании не является законником и я не о таких людях говорил.

И опять. вот это лишнее:
Цитата
Валерий Бранашко   написал:
- переводится некой группой лиц (по предварительному сговору )) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
Как я уже написал такого человека я не имел в виду.
Смените риторику и перестаньте меня обвинять в каких-то предварительных сговорах и т.д. Я никого ни в какую категорию не переводил. Выше я четко обозначил о ком говорю.
Вы не из России? Это была такая "шутка юмора". Иногда нужно и улыбаться. Что это вы как настоящий американец не понимаете русских шуток. Да ладно, имеете право не понимать..... Но, согласитесь, трудно общаться  с ощущением как под дулом автомата, да ещё и с риском получить ярлык "законник" которому как уже здесь мне чётко заявили - дорога в ад.
 Но, пожалуйста, объясните несколько пунктов мне невежественному человеку:
1) Когда, где родился этот термин ЗАКОННИК ?
2) Что на самом деле обозначает это название?
3) Назовите место из Писания где бы Господь прямо, или устами апостолов приговаривал какого либо законника к вечной смерти за то, что он - законник.
При этом, прошу не ссылаться на принятые в баптистской и вообще в протестантской среде "авторитетные мнения" и всякие истёртые временем клише.
Интересует только Слово Божье.
Ответьте не вокруг да около, типа "вы, держащиеся закона" и т.д. - а только лишь те места, где использовалось слово прямо (как вы его используете) "законник" в связи с его вечной гибелью в силу того, что он является законником.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 10)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика