Последнее в форуме
23.09.2018 19:31:03
Свет на моём пути
Просмотров: 26636
Ответов: 172
23.09.2018 19:24:40
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 34328
Ответов: 339
23.09.2018 18:36:45
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 18535
Ответов: 176
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 3968
Ответов: 13
14.09.2018 22:47:44
Религиозные новости
Просмотров: 13093
Ответов: 75
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 154215
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3530
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 118717
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11425
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1665
Ответов: 8
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2897
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 488
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18339
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2012156
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1980
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 26687
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5094
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4456
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 28688
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22347
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5771
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3117
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3623
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10498
Ответов: 15
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Положение 2 (а): Христос принял падшую человеческую плоть (ТОЛЬКО ЦИТАТЫ)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Положение 2 (а): Христос принял падшую человеческую плоть (ТОЛЬКО ЦИТАТЫ), Только цитаты из Библии, Е.Уайт, А.Т.Джоунса и Е.Дж.Ваггонера
 
2 (а). Христос принял падшую человеческую плоть

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.
 
«Мы не можем своими силами противостоять греховным влечениям нашей падшей природы. Пользуясь этим, сатана искушает нас. Христос знал, что враг не оставит в покое ни одного человека, но воспользуется его наследственной слабостью, чтобы лживыми внушениями заманить в ловушку тех, кто не доверяется Богу. Пройдя стезю, которой должен идти [123] человек, Господь открыл нам путь к победе. Не по воле Бога мы терпим поражение в борьбе с сатаной. Господь не желает, чтобы мы были запуганы и обескуражены происками змея. "Мужайтесь, - говорит Он, - Я победил мир" (Ин. 16:33).»


Иисус жил в согласии с Богом. Когда Он был ребенком, то думал и говорил как ребенок и ни одно пятнышко греха не искажало в Нем образ Божий. Но и Он не был свободен от искушений. Надо отметить, что порочность жителей Назарета была такова, что даже вошла в пословицу. Дурная слава была у этого города. Это видно из вопроса Нафанаила: "Из Назарета может ли быть что доброе?" (Ин. 1:46). Иисус жил там, где характер Его мог быть подвержен испытанию. Ему надлежало быть постоянно на страже, чтобы сохранить Свою чистоту. Он вынужден был переносить те же трудности, с которыми сталкиваемся и мы, чтобы сделаться примером для нас в детстве.


"Свидетельство Неба было дано для того, чтобы пробудить веру у очевидцев происшедшего и поддержать Спасителя в Его миссии. Несмотря на то, что грехи мира были возложены на Христа, несмотря на унижение, которому Он подверг Себя, приняв нашу падшую природу, небесный голос назвал Его Сыном Вечного Бога."

Полностью отдав Свою жизнь для блага других, Спаситель [363] считал необходимым удаляться от оживленных дорог и от толп народа, следовавших за Ним изо дня в день. Он вынужден был прекращать на время напряженную деятельность и служение людям, чтобы уединиться и без помех побеседовать со Своим Отцом. Имея те же нужды и слабости, что и любой из нас, Он полностью полагался на Бога и в уединенной молитве искал Божественной силы, чтобы твердо идти вперед и исполнять Свой долг, невзирая на все испытания. В мире греха Иисус изведал духовное борение и душевные муки. В общении с Богом Он мог освободиться от бремени печали, которая отягощала Его, находил радость и утешение.
  Во Христе вопль человечества достиг Отца, полного бесконечной жалости. Как человек Христос возносил молитвы к престолу Божьему до тех пор, пока Его человеческое естество не получало импульс небесной силы, соединяющей человеческое с Божественным. В постоянном общении с Богом Христос обретал и животворящую силу, чтобы затем даровать ее миру. Его опыт должен стать нашим опытом.

Божественный идеал для Его детей превыше самых возвышенных человеческих помышлений. "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Это повеление является и обетованием. План искупления предусматривает наше полное освобождение от власти сатаны. Христос при всех обстоятельствах ограждает от греха душу кающегося. Он пришел, чтобы разрушить дела дьявола, и по Его воле Святой Дух будет послан каждой кающейся душе, дабы удержать человека от греха.
  Нельзя оправдывать дурной поступок деятельностью искусителя. Сатана ликует, слыша, как те, кто называют себя последователями Христа, оправдывают свое несовершенство. Эти оправдания ведут ко греху. Греху не может быть оправдания. Благочестивый нрав и жизнь, напоминающая жизнь Христа, доступны каждому кающемуся и верующему чаду Божьему.
  Идеалом христианина является подобие Христу. Как Сын Человеческий был совершенен в Своей жизни, так и Его последователи должны быть совершенны в своей. Иисус во всем уподобился Своим братьям. Он имел такую же плоть, как и мы. Он испытывал голод, жажду, усталость. Он поддерживал Свои силы пищей и сном. Он разделил участь человека, и вместе с тем Он был непорочным Сыном Божьим. Он был Богом во плоти. Свойства Его характера должны быть присущи нам. Господь говорит о тех, кто верует в Него: "Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2 Кор. 6:16).
  Христос - это лестница, увиденная Иаковом, основание которой было на земле, а верхняя часть достигала небесных врат - самого преддверия славы. Если бы эта лестница хотя бы немного не доставала до земли, мы бы погибли. Но Христос достигает нас, где бы мы ни были. Он принял нашу природу и победил, [312] чтобы и мы могли победить, приняв Его природу. "В подобии плоти греховной" (Рим. 8:3) Он жил безгрешной жизнью. Ныне благодаря Своей Божественности Он достигает небесного престола, тогда как благодаря Своей человеческой природе Он достигает нас. Он призывает нас через веру в Него обрести славу Божественного характера. Поэтому мы и должны быть совершенны, как "совершен Отец наш Небесный".
  Иисус истолковал, в чем состоит праведность, и указал на Бога как на ее Источник.

«Многие считают, что борьба между Христом и сатаной не имеет прямого отношения к их собственной жизни, не затрагивает их. Увы! Эта борьба разгорается снова и снова в каждом человеческом сердце. Никто не может покинуть лагерь сторонников зла ради служения Богу, не испытав противодействия сатаны. Соблазны, которым сопротивлялся Христос, те же самые, которые кажутся нам столь трудно преодолимыми. А для Него эти соблазны были сильнее - настолько, насколько Он совершеннее нас с вами. На Нем лежало страшное бремя грехов всего мира, но Христос одержал победу над чревоугодием, любовью к мирскому, к земной славе, которая рождает высокомерие. Те же искушения, перед которыми не [117] устояли Адам и Ева, легко побеждают и нас.
  Сатана уверял, что грехопадение Адама - доказательство несправедливости Божественного закона и невозможности исполнить его заповеди. Христос должен был искупить падение Адама, облекшись в человеческую плоть. Но когда искуситель соблазнял Адама, естество первого человека не было ослаблено грехом. Он находился в расцвете сил, в полноте умственного и физического развития. Его окружала слава Едема, он ежедневно общался с небесными существами. Когда же Иисус пошел в пустыню бороться с сатаной, все было иначе. Человеческий род за четыре тысячи лет ослаб и физически, и нравственно. Деградация коснулась и умственных способностей. Христос принял на Себя немощи вырождающегося человечества, ибо только таким путем Он мог спасти человека от глубочайшей пропасти падения.
  Многие считают, что так или иначе Христа не могли одолеть никакие искушения, но в таком случае Он не смог бы занять место Адама и одержать победу там, где Адам потерпел поражение. И если бы человека постигали испытания хоть на йоту более трудные, чем те, что перенес Христос, тогда Он не сумел бы помочь нам. Но наш Спаситель принял человеческое естество со всеми его склонностями. Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению.
Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял.»

Все «Желание веков».

Просьба авторам сообщений в этом форуме указывать номера страниц, главы в приводимых отрывках из книг.
Изменено: Admin - 20 Мар 2009 15:59:02
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 2:
Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
 
Поэтому Иисус Христос и пришёл в такой же плоти, как и наша, но имел ум, который оставался непреклонным перед лицом всякого искушения, всякого соблазна греха, - ум, который никогда не уступал греху, даже в малейшей степени, даже посредством самой незначительной и маленькой мысли.

(А.Т.Джоунс, Весть третьего ангела, 1895, проповедь 17)
 
Цитата
Admin написал:
2 (а). Христос принял падшую человеческую плоть

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам
Эта тема конечно важна, НО...

Объясните пожалуйста, чем падшая природа Адама отличалась от не падшей?

Я читал много всякого об этом и это всякое в основном одни эпитеты
, без того, чтобы наличествовала хоть какая-то серьезная библейская аргументация, хоть какая-то мысль.

Цитата
Admin написал:
Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии

Бог сотворил человека ПРАВЫМ, а люди пустились во многие помыслы (Еккл.7:29).

Разве "правым" и "праведным" не одно и то же?  Разве "право войти в город воротами" не то же, что и праведность?

А праведный Авель, который не согрешил подобно преступлению Адама?  Ясно, что в Адаме он также согешил, как и мы, но лично, лично кем он был? - Праведным.  

Поэтому вопрос о падшей природе Адама лучше всего, чтобы была  видна глубина, показать на Авеле. Праведном.

Понимаете?  Не россыпью "ужасных, совершенно испорченных и неспособных ни к чему хорошему" эпитетов, а логичными и библейскими аргументами.  
Цитата
Admin написал:
Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его.
В падшей плоти святости нет. Может быть праведность, вмененная через веру.  Тогда есть возможность побеждать плоть и содержать ее в святости, то есть отделенной для Господа. Такие ошибки вызваны отсутствием в систематическом богословии системы и последовательности.   Начинать надо с 1Кор.11:3 и в этой последовательности рассматривать все ситуации, тогда многое становится понятным и логичным и связанным со всей Библией, с самой ее глубиной.

Цитата
Admin написал:
Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла.
В плане борьбы с папством можно выражаться и так, потому что это всё еще детство.

Верное понятие о праведности Христа можно иметь тогда, когда понята и принята мысль о том, что Он есть Агнец, закланный от создания мира,  когда Адам был еще святой и праведный.  Таким образом праведность Христа - Его право умереть за нас - восходит к тому акту, когда "клялся Господь и не раскается: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека".  И это было ПРЕЖДЕ сотворения мира - Еф.1:4

Давайте рассуждать по существу и самостоятельно. У Джоунса и Ваггонера много хороших мыслей, но в общем плане их парадигма это детский сад. Павел советует нам по уму быть совершенными. Что было хорошо в конце 19 века, сегодня малосильно и неспособно пробить броню самоправедности лаодикии.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Объясните пожалуйста, чем падшая природа Адама отличалась от не падшей?

Может быть идея была не совершенная, но, тем не менее, тема была обозначена как цитатник, а обсуждение этих положений в соседней теме этого же форума. А вопросы интересные, стоит обсудить.
 
Цитата
Ivan написал:
а обсуждение этих положений в соседней теме этого же форума
1000 и одна тема на одну и ту же тему?

Давай без дихотомии.   Я  наоборот, объединил бы многие похожие темы, выкинув весь флуд.  И было бы концептуальней.   Времени то на эволюцию нет.   Нужно по замыслу двигаться, системно.   А то так в первобытном супе и захлебнемся.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Некоторые мысли для дальнейшего размышления.


1)   Бог сотворил человека правым.  Рассуждая о праведности обычно исходят из идеи оправдания кающегося грешника и связывают праведность обычно только с ней.  Поэтому и не знают, от чего бы оправдать изначально безгрешного Адама.  Но его и не надо оправдывать, потому что его праведность заключалась в том, что он, будучи святым, имел право видеть лицо Сына Божия.  Таким образом, согласно Рим.8:24-25, Адам, видя Бога и общаясь с Ним, не имел веры в Бога в нашем смысле.  Он верил Ему как личности, но ему не надо было верить в Его существование, так как Бог всегда был с ним.  Он  знал это на опыте. У него было личное, беспрепятственное общение с Богом.  Потому что он был святым и праведным.

2) Что потерял Адам после согрешения?

Он потерял личное и очевидное общение с Богом.

Еще он остался в одиночестве. Человек без Бога. Один во вселенной.  

Его жена была одна плоть с ним.  Но не один дух.  Таким образом ни жена. ни потомки не решали проблему одиночества.  Единство "в Адаме" не могло заменить единства с Богом.

Оставалась вера,  обещавшая восстановление единства и личного общения.  И Святой Дух, поддерживающий веру и свидетельствующий о Боге ищущим Его.

3)  Что приобрел человек? -  Знание.

Он познал на опыте, что утраченное общение и единство с Богом бесконечно больше всего того, чего он тогда не знал и чего знать ему не надо было.

Он познал на опыте, что неверие равносильно смерти.

И он получил надежду, что вера (и верность) равносильны жизни.  Утраченной.  И вновь обещанной.

4)   Злые наклонности.  Эгоизм.

Оставшийся в одиночестве человек чувствует это с самого рождения. Одиночество побуждет его стяжать внимание и заботу окружающих, порождают тревогу в сердце и заставляет заботиться о себе, проявляя таким образом неверие Богу, которого он еще только должени познать.  Это всебщее проявление последствий греха Адама.  В зависимости от склада характера и внешних воздействий, из одиноких детей вырастают разной степени испорченности люди, прибавляющие грех ко греху.

5)  Иисус.

Никогда не был один, ибо Отец всегда пребывал с Ним.

Никогда не согрешил лично.   Не имел эгоизма, ни злых наклонностей.

Но, родившись "в Адаме", то есть в плоти человеческой, состоящей из проклятого вещества земли ("проклята земля за тебя"), подлежал смерти во плоти.

Также, родившись "в Адаме" стал и телесно фактическим главой Адама,  будучи его Творцом, получив таким образом право исполнить закон, требовавший смерти грешника.

6) Природа Христа.

Бог есть дух. А человек есть плоть. Дух соединился с плотью и таким образом Бог поселился в Человеке, объединившись с ним.  Теперь Он - человек, а мы - боги, знающие добро и зло, знающие смерть и, дай Бог, познавшие воскресенье.  Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
К вопросу о падшей плоти.

В. Что поменялось в плоти Адама после грехопадения?
О. Ничего. "Прах ты и в прах возвратишься" - Быт.3:19

Всем привет! :)
 
Цитата
Андриан написал:
К вопросу о падшей плоти.

В. Что поменялось в плоти Адама после грехопадения?
О. Ничего. "Прах ты и в прах возвратишься" - Быт.3:19

Всем привет!
Поменялась сама суть плоти -всё поменялось.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Поменялась сама суть плоти -всё поменялось.
Факт наличия собственного мнения не гарантирует его верность.
 
Цитата
Андриан написал:
Цитата
Поменялась сама суть плоти -всё поменялось.
Факт наличия собственного мнения не гарантирует его верность.
Это не собственное мнение , а библейская истина и реальный факт. Читайте библию.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Цитата
Андриан  написал:
Цитата
Поменялась сама суть плоти -всё поменялось.
Факт наличия собственного мнения не гарантирует его верность.
Это не собственное мнение , а библейская истина и реальный факт. Читайте библию.
Человеческой плотью стало управлять греховное мышление которое часто руководствуется не общественной полезностью (она же совесть =голос Святого Духа),  а  инстинкты .А нужно действительно не просто своё мнение , а максимально общественно полезное на которое способен человек на данный момент и с готовностью менять на более лучшее))
 
Цитата
Это не собственное мнение , а библейская истина и реальный факт.
Неужели? реальный факт, что поменялась суть плоти?
и где об этой библейской истине написано?
Цитата
Читайте библию.
Дышите воздухом.
 
К великому сожалению, этот форум мне напоминает карусель. Любая тема, любой вопрос, делая оборот по кругу, возвращается в то же самое место, в начало пути своего. Или лабиринт, в котором вы блуждаете, думая каждый про себя, что знаете выход, соревнуясь в сообразительности. И каждый из вас постоянно пытается всем показать путь, мол так идите, и другой, нет, так идите, и так до бесконечности. Такова сатанинская карусель, и он раскручивает её с большей и большей силой. И самое ужасное, что выход этот, у вас перед глазами находится, но вы игнорируете его, так, как он не относиться к вашей карусели, не соответствует, не вписывается. И что хорошего из того, что вы тут пишете? Ничего. Праведности то нет. И как же она появится, если веры Его вы не имеете. Сколько бы вы не вращались на этой вашей любимой игрушке, результат будет тот же самый, грех.  
 
Результаты есть всегда только вот достижение не общественно полезных результатов никому не нужно по сути.А к несчастью многие темы  обсуждаемые большинством людей не несут достаточной общественной полезности , а только что бы потешить тщеславие оппонентов.Посему начиная разговор задайтесь целью не идти на поводу у не серьёзных вопросов и постоянно проверяйте не отклонились ли.Далее нужно выработать и улучшать по мере понимания систему различения аргументации (обоснованности доводов)и обоснованно понимать какие доводы более веские а какие менее веские  и так можно довести свою совесть довольно быстро до полного возраста Христа ибо у нас всегда есть поддержка Всесильно , Всеведующего и в совершенстве доброго Бога которого очень просто понять в любом вопросе первостепенной важности .Есть ещё детали о которых стоит говорить предметно с желающими понять.
 
Цитата
Андриан написал:
Неужели? реальный факт, что поменялась суть плоти?
Была святая и  нетленная ,стала греховная и смертная. Раньше не покрывали , а теперь стыдно.Ну и т.д.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Была святая и нетленная ,стала греховная и смертная. Раньше не покрывали , а теперь стыдно.Ну и т.д.

То, что раньше не покрывали, к природе плоти не относится.
То, что раньше не было стыдно, а теперь стыдно, к природе плоти тоже не относится. Это вопрос относится к тому, в каком духе человек находится.
По поводу нетления тоже вопрос - как это она была нетленная, а теперь тленная? Что в ней поменялось, биохимия?
А если бы он перестал есть, то тоже бы не умер, оставался бессмертным? или может все-таки ему нужна была еда для жизни?
И что такое грех вообще, что он так меняет природу (если меняет?) - вирус? бактерия? или гельминт?
В человеке после грехопадения поменялась единственная вещь - дух, который давал мотивацию его мыслям.
Раньше в нем был Святой дух, общий с Богом, а потом он отверг Божий дух и принял дух греха, противный Богу.
А природа человека не поменялась ни на иоту.
И кстати Е.Вайт не поддерживала идею первородного греха. И адвентизм не поддерживал вплоть до середины 1950х..
Изменено: Андриан - 23 Дек 2016 23:20:53
 
Андриан !
 
С вами спорить бесполезно, у вас своё религиозное воззрение. Выдали столько инфы ,не подтвердив ни одной библейской цитатой.
Цитата
Андриан написал:
То, что раньше не покрывали, к природе плоти не относится.
А что, до грехопадения были половые органы?
Цитата
Андриан написал:
То, что раньше не было стыдно, а теперь стыдно, к природе плоти тоже не относится. Это вопрос относится к тому, в каком духе человек находится.
ХРИСТОС покрывал свою плоть, а бесноватые  нет.
Человек в духе не находится,он не ангел.Человек находится во плоти.

Цитата
Андриан написал:
По поводу нетления тоже вопрос - как это она была нетленная, а теперь тленная? Что в ней поменялось, биохимия?
А что ,до грехопадения плоть выделяла экскреме́нты ?
Цитата
Андриан написал:
А если бы он перестал есть, то тоже бы не умер, оставался бессмертным? или может все-таки ему нужна была еда для жизни?
Пример Моисея вам ни о чём не говорит?

Цитата
Андриан написал:
И что такое грех вообще, что он так меняет природу (если меняет?) - вирус? бактерия? или гельминт?
Вы когда поледний раз библию читали, сетру Уайт?
Иак.1:15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех
рождает смерть.

Цитата
Андриан написал:
В человеке после грехопадения поменялась единственная вещь - дух, который давал мотивацию его мыслям.
Раньше в нем был Святой дух, общий с Богом, а потом он отверг Божий дух и принял дух греха, противный Богу.
Мотивацию мыслям может давать совсем и не дух  который внутри человека.
Человеку свойственно сомневаться.
В библии нигде не написано,что люди до Нового завета рождались от СВятого Духа. Что бы принять дух греха, надо быть одержимым бесами.Но таковыми были далеко не все, Каин  1-й.
Цитата
Андриан написал:
А природа человека не поменялась ни на иоту.
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:21)
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(
Быт.5:3 Адам жил сто тридцать
лет и родил [сына] по подобию
своему по образу своему, и нарек
ему имя: Сиф.

ему Из-за человеческого непослушания произошли  изменения в самой природе. Пораженная проклятием греха, пИз-за человеческого непослушания произошли  изменения в самой природе. Пораженная проклятием греха, природа пред­ставляет  лишь несовершенное свидетельство о Творце. Теперь она не может являть Его  характер во Из-за человИз-за человеческого непослушания произошли  изменения в самой природе. Пораженная проклятием греха, природа пред­ставляет  лишь несовершенное свидетельство о Творце. Теперь она не может являть Его  характер во всем Его совершенстве.еческого непослушания произошли  изменения в самой природе. Пораженная проклятием греха, природа пред­ставляет  лишь несовершенное свидетельство о Творце. Теперь она не может являть Его  характер во всем Его совершенстве.Его совершенстве.рирода пред­ставляет  лишь несовершенное свидетельство о Творце.
т.1:27)Из-за человеческого непослушания произошли  изменения в самой природе. Пораженная проклятием греха, природа пред­ставляет  лишь несовершенное свидетельство о Творце. Теперь она не может являть Его  характер во всем Его совершенстве.27 И Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

(Быт.1:27)
е27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.(Быт.1:27)
Грех
Изменено: Tikhik - 24 Дек 2016 14:44:05
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Из-за человеческого непослушания произошли
изменения в самой природе. Пораженная проклятием греха, природа пред­ставляет
лишь несовершенное свидетельство о Творце. Теперь она не может являть Его
характер во всем Его совершенстве.
Е. Уайт. РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ
ВЕСЬМА ВАЖНЫЕ ПОЗНАНИЯ СЦ.т.8
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Из-за человеческого непослушания произошли
изменения в самой природе. Пораженная проклятием греха, природа пред­ставляет
лишь несовершенное свидетельство о Творце. Теперь она не может являть Его
Речь идет о природе вообще или конкретно о человеческой природе?
 
Цитата
А что, до грехопадения были половые органы?
Надеюсь что да..иначе как бы они могли исполнить повеление "плодитесь и размножайтесь?
Цитата
ХРИСТОС покрывал свою плоть, а бесноватые нет.
Человек в духе не находится,он не ангел.Человек находится во плоти.
Не помню, где такое написано..
И что значит человек не находится в духе? вы 8-ю главу к римлянам читали?
Цитата
Мотивацию мыслям может давать совсем и не дух который внутри человека.
Человеку свойственно сомневаться.
В библии нигде не написано,что люди до Нового завета рождались от СВятого Духа. Что бы принять дух греха, надо быть одержимым бесами.Но таковыми были далеко не все, Каин 1-й.

Что-то вы совсем запутались..
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

Цитата
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:21)
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)

Все верно, преобразит..но какою силою?
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

Т.е. речь идет о принятии Святого Духа во всей полноте, а не только как залог, т.е. как малая часть.
Плоть же останется той же - две ноги, две руки, голова и уши. Ну и мозг между ушами.
 
Цитата
Андриан написал:
Речь идет о природе вообще или конкретно о человеческой природе?
Почитали бы в контексте. У сестры Уайт много и других мест в которых она комментирует Библию по этому вопросу. А человеческая природа  разве не является частью всеобщего творения?

Фил.3:21 Который
уничиженное тело наше
преобразит так, что оно будет
сообразно славному телу Его,
силою, [которою] Он действует и
покоряет Себе все.

Адам не был создан в уничиженном теле.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Андриан написал:
А что, до грехопадения были половые органы? Надеюсь что да..иначе как бы они могли исполнить повеление "плодитесь и размножайтесь?
Ну тогда и продолжайте- Было  влечение половое, похоть,устройство половых органов обеспечивающее оргазм, рождение в муках  и т.д.
Цитата
Андриан написал:
Не помню, где такое написано..
И что значит человек не находится в духе? вы 8-ю главу к римлянам читали?
О чём там идёт речь?
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
(Рим.8:1)

Цитата
Андриан написал:
Все верно, преобразит..но какою силою?
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

Т.е. речь идет о принятии Святого Духа во всей полноте, а не только как залог, т.е. как малая часть.
Залог -это не малая часть. Залог -это залог.
ЗАЛОГ1, -а, м. 1. Отдача (имущества) в обеспечение обязательств, под ссуду. Ожегов.
1Кор.12:11 Все же сие
производит один и тот же Дух,
разделяя каждому особо, как Ему
угодно.

Во всей полноте можете не выдержать.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Андриан написал:
Плоть же останется той же - две ноги, две руки, голова и уши. Ну и мозг между ушами.
Ну , а как же биохимия , о которой вы писали раньше?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Ну , а как же биохимия , о которой вы писали раньше?
Прах ты и в прах возвратишься. Т.е. биохимия та же.
 
Цитата
Во всей полноте можете не выдержать.
Откуда вы знаете, из личного опыта?
Залог в тексте используется не по словарю Ожегова. Залог имеется в виду как задаток. В KJV и других англ.версиях используется слово the earnest -
1) взнос, авансовый платёж 2) залог, знак, предвестник
Изменено: Андриан - 24 Дек 2016 22:44:09
 
Цитата
Адам не был создан в уничиженном теле.
Не был. Святой дух делал его вершиной творения Божьего. После того, как Адам отверг Божий дух, его тело оказалось у н и ч и ж е н н ы м.
Но физиологически и биохимически это было то же самое тело.
Изменено: Андриан - 24 Дек 2016 22:28:47
 
Интересная у вас дискуссия.  Ни о чем.

Зачем?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Андриан написал:
Прах ты и в прах возвратишься. Т.е. биохимия та же.
Это было сказано  после грехопадения,т.е.  нашему с вами телу.

Цитата
Андриан написал:
Во всей полноте можете не выдержать.Откуда вы знаете, из личного опыта?
Из Библии. Из опыта пророков.
Цитата
Андриан написал:
Залог в тексте используется не по словарю Ожегова. Залог имеется в виду как задаток. В KJV и других англ.версиях используется слово the earnest -
1) взнос, авансовый платёж 2) залог, знак, предвестник
В синодальном именно по Далю и Ожегову.
a'rrabw/n
задаток, залог, заклад.

Греческий лексикон Стронга (с) Bob
Jones University
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика