Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36493
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43157
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26700
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 321
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16228
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11499
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3095
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6585
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4212
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2053
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6217
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3208
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17442
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3447
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 993
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1058
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3855
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5059
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 160916
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4620
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122449
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12705
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 868
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19475
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2237366
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2546
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27618
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5913
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5118
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29709
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24782
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6620
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3564
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4184
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11209
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27122
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17407
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4623
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7409
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4090
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2707
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54971
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21907
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112725
Ответов: 402


Положение 2 (а): Христос принял падшую человеческую плоть (ТОЛЬКО ЦИТАТЫ)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Положение 2 (а): Христос принял падшую человеческую плоть (ТОЛЬКО ЦИТАТЫ), Только цитаты из Библии, Е.Уайт, А.Т.Джоунса и Е.Дж.Ваггонера
 
2 (а). Христос принял падшую человеческую плоть

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.
 
«Мы не можем своими силами противостоять греховным влечениям нашей падшей природы. Пользуясь этим, сатана искушает нас. Христос знал, что враг не оставит в покое ни одного человека, но воспользуется его наследственной слабостью, чтобы лживыми внушениями заманить в ловушку тех, кто не доверяется Богу. Пройдя стезю, которой должен идти [123] человек, Господь открыл нам путь к победе. Не по воле Бога мы терпим поражение в борьбе с сатаной. Господь не желает, чтобы мы были запуганы и обескуражены происками змея. "Мужайтесь, - говорит Он, - Я победил мир" (Ин. 16:33).»


Иисус жил в согласии с Богом. Когда Он был ребенком, то думал и говорил как ребенок и ни одно пятнышко греха не искажало в Нем образ Божий. Но и Он не был свободен от искушений. Надо отметить, что порочность жителей Назарета была такова, что даже вошла в пословицу. Дурная слава была у этого города. Это видно из вопроса Нафанаила: "Из Назарета может ли быть что доброе?" (Ин. 1:46). Иисус жил там, где характер Его мог быть подвержен испытанию. Ему надлежало быть постоянно на страже, чтобы сохранить Свою чистоту. Он вынужден был переносить те же трудности, с которыми сталкиваемся и мы, чтобы сделаться примером для нас в детстве.


"Свидетельство Неба было дано для того, чтобы пробудить веру у очевидцев происшедшего и поддержать Спасителя в Его миссии. Несмотря на то, что грехи мира были возложены на Христа, несмотря на унижение, которому Он подверг Себя, приняв нашу падшую природу, небесный голос назвал Его Сыном Вечного Бога."

Полностью отдав Свою жизнь для блага других, Спаситель [363] считал необходимым удаляться от оживленных дорог и от толп народа, следовавших за Ним изо дня в день. Он вынужден был прекращать на время напряженную деятельность и служение людям, чтобы уединиться и без помех побеседовать со Своим Отцом. Имея те же нужды и слабости, что и любой из нас, Он полностью полагался на Бога и в уединенной молитве искал Божественной силы, чтобы твердо идти вперед и исполнять Свой долг, невзирая на все испытания. В мире греха Иисус изведал духовное борение и душевные муки. В общении с Богом Он мог освободиться от бремени печали, которая отягощала Его, находил радость и утешение.
  Во Христе вопль человечества достиг Отца, полного бесконечной жалости. Как человек Христос возносил молитвы к престолу Божьему до тех пор, пока Его человеческое естество не получало импульс небесной силы, соединяющей человеческое с Божественным. В постоянном общении с Богом Христос обретал и животворящую силу, чтобы затем даровать ее миру. Его опыт должен стать нашим опытом.

Божественный идеал для Его детей превыше самых возвышенных человеческих помышлений. "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Это повеление является и обетованием. План искупления предусматривает наше полное освобождение от власти сатаны. Христос при всех обстоятельствах ограждает от греха душу кающегося. Он пришел, чтобы разрушить дела дьявола, и по Его воле Святой Дух будет послан каждой кающейся душе, дабы удержать человека от греха.
  Нельзя оправдывать дурной поступок деятельностью искусителя. Сатана ликует, слыша, как те, кто называют себя последователями Христа, оправдывают свое несовершенство. Эти оправдания ведут ко греху. Греху не может быть оправдания. Благочестивый нрав и жизнь, напоминающая жизнь Христа, доступны каждому кающемуся и верующему чаду Божьему.
  Идеалом христианина является подобие Христу. Как Сын Человеческий был совершенен в Своей жизни, так и Его последователи должны быть совершенны в своей. Иисус во всем уподобился Своим братьям. Он имел такую же плоть, как и мы. Он испытывал голод, жажду, усталость. Он поддерживал Свои силы пищей и сном. Он разделил участь человека, и вместе с тем Он был непорочным Сыном Божьим. Он был Богом во плоти. Свойства Его характера должны быть присущи нам. Господь говорит о тех, кто верует в Него: "Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2 Кор. 6:16).
  Христос - это лестница, увиденная Иаковом, основание которой было на земле, а верхняя часть достигала небесных врат - самого преддверия славы. Если бы эта лестница хотя бы немного не доставала до земли, мы бы погибли. Но Христос достигает нас, где бы мы ни были. Он принял нашу природу и победил, [312] чтобы и мы могли победить, приняв Его природу. "В подобии плоти греховной" (Рим. 8:3) Он жил безгрешной жизнью. Ныне благодаря Своей Божественности Он достигает небесного престола, тогда как благодаря Своей человеческой природе Он достигает нас. Он призывает нас через веру в Него обрести славу Божественного характера. Поэтому мы и должны быть совершенны, как "совершен Отец наш Небесный".
  Иисус истолковал, в чем состоит праведность, и указал на Бога как на ее Источник.

«Многие считают, что борьба между Христом и сатаной не имеет прямого отношения к их собственной жизни, не затрагивает их. Увы! Эта борьба разгорается снова и снова в каждом человеческом сердце. Никто не может покинуть лагерь сторонников зла ради служения Богу, не испытав противодействия сатаны. Соблазны, которым сопротивлялся Христос, те же самые, которые кажутся нам столь трудно преодолимыми. А для Него эти соблазны были сильнее - настолько, насколько Он совершеннее нас с вами. На Нем лежало страшное бремя грехов всего мира, но Христос одержал победу над чревоугодием, любовью к мирскому, к земной славе, которая рождает высокомерие. Те же искушения, перед которыми не [117] устояли Адам и Ева, легко побеждают и нас.
  Сатана уверял, что грехопадение Адама - доказательство несправедливости Божественного закона и невозможности исполнить его заповеди. Христос должен был искупить падение Адама, облекшись в человеческую плоть. Но когда искуситель соблазнял Адама, естество первого человека не было ослаблено грехом. Он находился в расцвете сил, в полноте умственного и физического развития. Его окружала слава Едема, он ежедневно общался с небесными существами. Когда же Иисус пошел в пустыню бороться с сатаной, все было иначе. Человеческий род за четыре тысячи лет ослаб и физически, и нравственно. Деградация коснулась и умственных способностей. Христос принял на Себя немощи вырождающегося человечества, ибо только таким путем Он мог спасти человека от глубочайшей пропасти падения.
  Многие считают, что так или иначе Христа не могли одолеть никакие искушения, но в таком случае Он не смог бы занять место Адама и одержать победу там, где Адам потерпел поражение. И если бы человека постигали испытания хоть на йоту более трудные, чем те, что перенес Христос, тогда Он не сумел бы помочь нам. Но наш Спаситель принял человеческое естество со всеми его склонностями. Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению.
Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял.»

Все «Желание веков».

Просьба авторам сообщений в этом форуме указывать номера страниц, главы в приводимых отрывках из книг.
Изменено: Admin - 20 Мар 2009 15:59:02
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 2:
Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
 
Поэтому Иисус Христос и пришёл в такой же плоти, как и наша, но имел ум, который оставался непреклонным перед лицом всякого искушения, всякого соблазна греха, - ум, который никогда не уступал греху, даже в малейшей степени, даже посредством самой незначительной и маленькой мысли.

(А.Т.Джоунс, Весть третьего ангела, 1895, проповедь 17)
 
Цитата
Admin написал:
2 (а). Христос принял падшую человеческую плоть

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам
Эта тема конечно важна, НО...

Объясните пожалуйста, чем падшая природа Адама отличалась от не падшей?

Я читал много всякого об этом и это всякое в основном одни эпитеты
, без того, чтобы наличествовала хоть какая-то серьезная библейская аргументация, хоть какая-то мысль.

Цитата
Admin написал:
Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии

Бог сотворил человека ПРАВЫМ, а люди пустились во многие помыслы (Еккл.7:29).

Разве "правым" и "праведным" не одно и то же?  Разве "право войти в город воротами" не то же, что и праведность?

А праведный Авель, который не согрешил подобно преступлению Адама?  Ясно, что в Адаме он также согешил, как и мы, но лично, лично кем он был? - Праведным.  

Поэтому вопрос о падшей природе Адама лучше всего, чтобы была  видна глубина, показать на Авеле. Праведном.

Понимаете?  Не россыпью "ужасных, совершенно испорченных и неспособных ни к чему хорошему" эпитетов, а логичными и библейскими аргументами.  
Цитата
Admin написал:
Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его.
В падшей плоти святости нет. Может быть праведность, вмененная через веру.  Тогда есть возможность побеждать плоть и содержать ее в святости, то есть отделенной для Господа. Такие ошибки вызваны отсутствием в систематическом богословии системы и последовательности.   Начинать надо с 1Кор.11:3 и в этой последовательности рассматривать все ситуации, тогда многое становится понятным и логичным и связанным со всей Библией, с самой ее глубиной.

Цитата
Admin написал:
Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла.
В плане борьбы с папством можно выражаться и так, потому что это всё еще детство.

Верное понятие о праведности Христа можно иметь тогда, когда понята и принята мысль о том, что Он есть Агнец, закланный от создания мира,  когда Адам был еще святой и праведный.  Таким образом праведность Христа - Его право умереть за нас - восходит к тому акту, когда "клялся Господь и не раскается: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека".  И это было ПРЕЖДЕ сотворения мира - Еф.1:4

Давайте рассуждать по существу и самостоятельно. У Джоунса и Ваггонера много хороших мыслей, но в общем плане их парадигма это детский сад. Павел советует нам по уму быть совершенными. Что было хорошо в конце 19 века, сегодня малосильно и неспособно пробить броню самоправедности лаодикии.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Объясните пожалуйста, чем падшая природа Адама отличалась от не падшей?

Может быть идея была не совершенная, но, тем не менее, тема была обозначена как цитатник, а обсуждение этих положений в соседней теме этого же форума. А вопросы интересные, стоит обсудить.
 
Цитата
Ivan написал:
а обсуждение этих положений в соседней теме этого же форума
1000 и одна тема на одну и ту же тему?

Давай без дихотомии.   Я  наоборот, объединил бы многие похожие темы, выкинув весь флуд.  И было бы концептуальней.   Времени то на эволюцию нет.   Нужно по замыслу двигаться, системно.   А то так в первобытном супе и захлебнемся.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Некоторые мысли для дальнейшего размышления.


1)   Бог сотворил человека правым.  Рассуждая о праведности обычно исходят из идеи оправдания кающегося грешника и связывают праведность обычно только с ней.  Поэтому и не знают, от чего бы оправдать изначально безгрешного Адама.  Но его и не надо оправдывать, потому что его праведность заключалась в том, что он, будучи святым, имел право видеть лицо Сына Божия.  Таким образом, согласно Рим.8:24-25, Адам, видя Бога и общаясь с Ним, не имел веры в Бога в нашем смысле.  Он верил Ему как личности, но ему не надо было верить в Его существование, так как Бог всегда был с ним.  Он  знал это на опыте. У него было личное, беспрепятственное общение с Богом.  Потому что он был святым и праведным.

2) Что потерял Адам после согрешения?

Он потерял личное и очевидное общение с Богом.

Еще он остался в одиночестве. Человек без Бога. Один во вселенной.  

Его жена была одна плоть с ним.  Но не один дух.  Таким образом ни жена. ни потомки не решали проблему одиночества.  Единство "в Адаме" не могло заменить единства с Богом.

Оставалась вера,  обещавшая восстановление единства и личного общения.  И Святой Дух, поддерживающий веру и свидетельствующий о Боге ищущим Его.

3)  Что приобрел человек? -  Знание.

Он познал на опыте, что утраченное общение и единство с Богом бесконечно больше всего того, чего он тогда не знал и чего знать ему не надо было.

Он познал на опыте, что неверие равносильно смерти.

И он получил надежду, что вера (и верность) равносильны жизни.  Утраченной.  И вновь обещанной.

4)   Злые наклонности.  Эгоизм.

Оставшийся в одиночестве человек чувствует это с самого рождения. Одиночество побуждет его стяжать внимание и заботу окружающих, порождают тревогу в сердце и заставляет заботиться о себе, проявляя таким образом неверие Богу, которого он еще только должени познать.  Это всебщее проявление последствий греха Адама.  В зависимости от склада характера и внешних воздействий, из одиноких детей вырастают разной степени испорченности люди, прибавляющие грех ко греху.

5)  Иисус.

Никогда не был один, ибо Отец всегда пребывал с Ним.

Никогда не согрешил лично.   Не имел эгоизма, ни злых наклонностей.

Но, родившись "в Адаме", то есть в плоти человеческой, состоящей из проклятого вещества земли ("проклята земля за тебя"), подлежал смерти во плоти.

Также, родившись "в Адаме" стал и телесно фактическим главой Адама,  будучи его Творцом, получив таким образом право исполнить закон, требовавший смерти грешника.

6) Природа Христа.

Бог есть дух. А человек есть плоть. Дух соединился с плотью и таким образом Бог поселился в Человеке, объединившись с ним.  Теперь Он - человек, а мы - боги, знающие добро и зло, знающие смерть и, дай Бог, познавшие воскресенье.  Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
К вопросу о падшей плоти.

В. Что поменялось в плоти Адама после грехопадения?
О. Ничего. "Прах ты и в прах возвратишься" - Быт.3:19

Всем привет! :)
 
Цитата
Андриан написал:
К вопросу о падшей плоти.

В. Что поменялось в плоти Адама после грехопадения?
О. Ничего. "Прах ты и в прах возвратишься" - Быт.3:19

Всем привет!
Поменялась сама суть плоти -всё поменялось.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика