Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
19.10.2018 11:09:20
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 36220
Ответов: 362
18.10.2018 17:52:35
Свет на моём пути
Просмотров: 28705
Ответов: 187
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 427
Ответов: 6
16.10.2018 17:40:56
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 20330
Ответов: 185
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 462
Ответов: 6
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 13895
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3312
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4305
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 155523
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3891
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 119347
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11801
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1876
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 607
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18671
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2080464
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2188
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27077
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5345
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4703
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29068
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22863
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6027
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3258
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3787
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10704
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 25601
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 16790
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11013
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4217
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 6894
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3749
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3195
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2486
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 53496
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 20203
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 108853
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27154
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5198
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 11017
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5615
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15179
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18065
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 41447
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 7538
Ответов: 1


Свет на моём пути

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 19 След.
RSS
Свет на моём пути
 

Свет на моём пути

10 февраля суббота. «Я есмь Сущий»

Вечный Сын Бог сказал Моисею: Я ешь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: сущий послал меня к вам (Исх.3:14).

Христос обладает жизнью - самобытной. незаимствованной. изначальной. «Имеющий Сына [Божия] имеет жизнь. (1Иоан.5:12). Божественность Христа - это гарантия вечной жизни верующего в Него (Желание веков. с. 530). Всякое общение между Небом и падшим родом осуществляется через Христа. Это Сын Божий дал нашим прародителям обетование об искуплении. Это Он открывался патриархам. Адам ... понимал Евангелие ...

Прежде чем Христос пришел на Землю в человеческой плоти, Он уже был Светом Своего народа и Светом миру. От Христа нисшел первый проблеск, который сделал мрак греха, окутавший мир, не столь уж беспросветным. Каждый небесный луч. падающий на жителей Земли, исходит от Него. В плане спасения Христос есть Альфа и Омега - Первый и Последний (Патриархи и пророки, с. 366. 367). Христос сказал Моисею из куста на горе Хорив: «Я есмь Сущий ... Так скажи сынам Израилевым: Сущий послал Меня к вам. (Исх.3:14). Это было обетование о спасении Израиля. Поэтому, явившись «в образе человеческом, Он назвал Себя Сущим (Я есмь). Вифлеемское Дитя, кроткий и смиренный Спаситель, и есть Бог, «явившийся во плоти». (1Тим.3:16) (Желание веков. с. 24).

Несмышленое Дитя было обещанным Семенем, на Которое указывал первый алтарь у врат Эдема. Это был Примиритель ... Это Его явление предсказывали пророки. Он был Желанием всех народов. Корнем и Потомком Давида. утренней Звездой (Жел век. с. 52).

Он говорит нам: «Я есмь пастырь добрый»; «Я хлеб живой»; «Я есмь путь, истина и жизнь»...Я есмь залог исполнения всех обетований. «Я есмь. Не бойся». «С нами Бог» - это залог нашего освобождения от греха (Жел. веков, с. 24, 25).

 

Свет на моём пути

11 февраля воскресенье. Воплощение Творца

Вечный Сын И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1Тим.3:16).

Воплощение Христа, - тайна всех тайн (Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 1082. Комментарий Э. Уайт). Христос был един с Отцом, но ... Он был готов оставить высокое положение равного Богу (Знамения времени, 4 июля 1895 г.).

Чтобы осуществить Свою цель, движимый любовью к падшему человечеству, Он стал кость от кости и плоть от плоти нашей (Знамения вр., 24 сентября 1902 г.).

Какой разительный контраст между Божественной природой Христа и тем беспомощным Младенцем, Который лежал в Вифлеемских яслях! Как нам преодолеть расстояние между всемогущим Богом и беспомощным Дитятей? И, тем не менее, Творец миров, в Ком обитала вся полнота Божества телесно, явился к нам беспомощным Младенцем в яслях. Занимающий более высокое положение. чем любой из ангелов, равный с Отцом в достоинстве и славе, Он облек Себя в человеческую природу! Божественная и человеческая природа таинственным образом соединились; человек и Бог стали одним целым (Библейский комментарий АСД. т. 5, с. 1130. Комментарий Э. Уайт).

Для Сына Божьего было бы почти бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще пребывал в своей невинности в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама. Он попал под действие великого закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни (Желание веков. с. 49).

Те, кто утверждает, что Христос не имел возможности согрешить, не могут поверить, что Он действительно принял на Себя человеческую природу. Разве Христос не был в действительности искушаем сатаной не только в пустыне, но и на протяжении всей Своей жизни. с детства до зрелого возраста? (Библейский комментарий АСД. т. 7, с. 929. Комментарий Э. Уайт).

Наш Спаситель принял человеческое естество со всеми его склонностями. Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению. Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял (Желание веков. с. 117).

 

Свет на моём пути

12 февраля понедельник. Его безупречная жизнь

Вечный Сын Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего (Иоан.14:30). Мы не должны иметь даже малейшего сомнения в том, что касается совершенной безгрешности человеческой природы Христа (Библейский комментарий АСД. т. S. с. 1131. Комментарий Э. Уайт).

Он - Брат в наших немощах, но не в наших страстях. Будучи безгрешным, Он отвращался от всякого зла, ибо зло было ненавистно Ему. Он переживал мучительную борьбу и мучительную агонию в этом греховном мире. Его человеческая природа делала молитву насущной потребностью и преимуществом (Свидетел для Церкви. т. 2. с. 202).

Христос мог согрешить. Он мог пасть, но даже на миг в Нем не возникала злая наклонность (Библейский комментарий АСД, т. 5. с. 1128. Комментарий Э. Уайт).

Приняв на Себя человеческую природу такой, какой она стала после грехопадения, Христос даже в малейшей степени не был замешан в ее грехе. Он был подвержен немощам и слабостям, которыми окружен и человек ... Он соприкасался и чувствовал наши немощи и, подобно нам, был искушен во всем. И все же Он «не сделал греха». Иисус был Агнцем «без пятна и порока». Если бы сатана мог в малейшей степени склонить Христа ко греху, тогда он поразил бы Спасителя в голову. Но в действительности он коснулся только Его пяты. Если бы он затронул голову Христа, тогда у человечества исчезла бы надежда. На Христа пал бы Божественный гнев, как в свое время на Адама. Христос и Церковь не имели бы надежды (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1131. Комментарий Э. Уайт). Христос ни единой мыслью не поддался силе искушения ... Христос провозгласил о Себе: «Ибо идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего»...

Иисус не позволял врагу душ втянуть Себя в болото неверия или в трясину отчаяния и безысходности ... Человеческая природа Христа была соединена с Божественной, в этой силе Он вынес все искушения, с которыми сатана приступал к Нему, и сохранил Свою душу незапятнанной грехом. Эту силу побеждать Он даст каждому сыну и каждой дочери Адама, кто с верою примет праведные свойства Его характера (Библейский комментарий АСД. т. 7, с. 927. Комментарий Э. Уайт).

 

Свет на моём пути

13 февраля вторник. Он умер за нас

Вечный Сын Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками (Рим.5:8).

Во время исследования Писаний мы никогда не должны упускать из виду главную истину - Христа распятого. Всякая другая истина обретает силу и влияние в зависимости от того, как она соотносится с этой темой ... Парализованная грехом душа может обрести жизнь только посредством труда, совершенного на кресте Автором нашего спасения (Библейский Комментарий АСД, т. 6, с. 1084. Комментарий Э. Уайт). Когда Христос склонил Свою голову и почил, Он сокрушил столпы царства сатаны. Он победил сатану (там же. т. 5, с.1108). Христос был предан на распятие, хотя небесные сонмы могли Его избавить. Ангелы страдали вместе с Христом. Сам Бог был распят вместе со Христом, ибо Христос был одно с Отцом. Отвергающие Христа, не желающие, чтобы Он царствовал над ними, предпочитают находиться во власти сатаны, чтобы делать его дело как его рабы. Однако и за них Христос отдал жизнь на Голгофе (там же).

Тот, Кто умер за грехи мира, должен был находиться в гробнице определенное время. В этой каменной темнице Он был узником Божественного правосудия и нес ответственность перед Судьей Вселенной. Грехи мира были на Христе, и только Отец мог освободить Его (там же. с. 1114).

Он отождествил Себя с нашими интересами, подставил Свою грудь под смертельный удар, взял на Себя вину человека и его наказание и принес совершенную жертву Богу ради человека. Благодаря этому искуплению Он имеет власть предложить человеку совершенную праведность и полное спасение. Всякий, верующий в Него как личного Спасителя, не погибнет, но будет иметь жизнь вечную (там же, т. 7, с. 925).

Цена за искупление человека была уплачена, и все, что у него есть, все его естество должно быть окроплено Кровью Христа и посвящено Богу, ибо принадлежит Ему (Знамения времени, 1 августа 1900 г.).

 

Свет на моём пути

14 февраля среда. Воскресение Христа и новая жизнь

Вечный Сын Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (Иоан.10:10). Воскресение Иисуса было прообразом заключительного воскресения всех покоящихся в Нем (Жел веков, с. 804).

Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь мою, чтобы опять принять ее», восстал из могилы к жизни, которая была в Нем. Умерло человеческое естество, но не Божественное. В Своей Божественности Христос имел силу разорвать узы смерти. Он говорит, что имеет жизнь в Самом Себе, чтобы воскрешать того, кого Он желает ... Он - Источник всякой жизни. Только Тот, Кто Единственный имеет бессмертие, обитает во свете и жизни, мог сказать: «Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» ...

Христос имел право даровать бессмертие. Жизнь, которую положил за человечество, Он принял снова и дал ее человечеству. «Я пришел, - говорит Он, - для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Библейский Комментарий АСД, т. 5, с. 1113,1114. Комментарий Э. Уайт).

Христос - это сама жизнь. Тот, Кто прошел через смерть, чтобы уничтожить имеющего державу смерти, есть Источник всякой жизненной силы. Он - бальзам Галаадский и великий Врач. Христос претерпел мучительную смерть при самых унизительных обстоятельствах, чтобы мы имели жизнь. Он отдал Свою драгоценную жизнь ради победы над смертью. Но Он восстал из гроба, и сонмы ангелов, пришедших увидеть Того, Кто принял отданную жизнь, услышали Его слова торжествующей радости, когда Он восстал из гробницы Иосифа и провозгласил: «Я есмь воскресение и жизнь». (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 230). Воскресение и вознесение нашего Господа являются убедительным свидетельством триумфа святых Божьих над смертью и могилой, а также залогом того, что Небо отверсто для очистивших и убеливших одежды своего характера кровью Агнца. Иисус вознесся к Отцу как представитель человеческого рода. И Бог позволит всем, кто отражает Его образ, созерцать Его славу и вкусить ее (Свидетел для Церкви, т. 9, с. 286).

 

Свет на моём пути

15 февраля четверг. Третья Личность Божества

Святой Дух Божий Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами (2Кор.13:13).

Необходимо осознать, что Святой дух является такой же Личностью, как и Бог ...

Святой дух - Личность, иначе Он не мог бы свидетельствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы - дети Божии. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разуме Бога (Евангел, с. 616, 617).

Святой дух - свободная, деятельная, независимая Личность. Бог Небесный использует Своего Духа как Ему угодно: человеческие разум, суждение и методы столь же не способны установить для Его деятельности пределы ... или обозначить путь, посредством которого эта деятельность будет совершаться, как не способны сказать ветру: «Повелеваю тебе веять в определенном направлении и вести себя так-то и так-то» (Знамения времени, 8 марта 1910 г.).

От начала Бог, действуя с помощью Святого Духа через людей, осуществлял Свои намерения во благо падшего человечества ... Та самая сила, которая поддерживала патриархов, которая наделяла Халева и Иисуса Навина верой и мужеством, которая делала работу апостольской церкви действенной и продуктивной. укрепляла верных детей Божьих во все последующие века (Деяния апостолов, с. 53).

Святой Дух - величайший из всех даров, которые Он [Христос] мог попросить у Отца для нравственного возвышения Своего народа. Дух должен оказывать возрождающее влияние, а без Него жертва Христа была бы напрасной. Влияние зла увеличивается на протяжении многих веков, и поразительно, с какой покорностью люди отдаются в рабство сатане. Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы (Желание веков, с. 671).

Святой Дух служит действенным Помощником в деле восстановления образа Божьего в душе человека (Советы родителям, учителям и учащимся, с. 67).

 

Свет на моём пути

16 февраля пятница. Божий Дар для вас

Святой Дух Божий Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа (Деян.2:38). Христос обещал Своей Церкви дар Святого Духа, и это обетование относится к нам так же, как и к первым Его ученикам (Желание веков, с. 672).

Мы должны молиться о сошествии Святого Духа так же искренне, как молились ученики в день Пятидесятницы. Если они нуждались в этом в то время, тем более нуждаемся мы сегодня (Ревью энд Геральд, 25 августа 1896 г.).

Мы получим Святого Духа в соответствии с нашей верой и желанием использовать Его в распространении данных нам света и знания (Ревью энд Геральд, 5 мая 1896 г.).

Многие верят обетованию Господа и во всеуслышание заявляют, что оно принадлежит им. Они говорят о Христе и Святом Духе, однако не получают от этого никакой пользы, поскольку не вверяют себя водительству и Руководству Божественной силы. Мы не можем использовать Святого Духа, но Дух должен использовать нас. Через Духа Бог производит в нас «хотение и действие по Своему благоволению» (Филип.2:13). Однако многие хотят не подчиниться Ему, а управлять сами собой. Вот почему они не получают небесного дара. Дух дается только тем, кто смиренно ждет милости от Бога, кто ищет Его водительства и Его благодати. Люди должны проявить готовность просить и получать Божью силу - тогда они будут иметь ее. Это обещанное благословение, получаемое по вере, приносит с собой и другие благословения. Оно дается по богатству благодати Христа, и Он готов даровать его каждой душе по мере ее способности принимать (Желание веков, с. 672).

Когда в сердце обитает Святой Дух, он показывает человеку недостатки его характера, учит его проявлять сочувствие к слабостям окружающих и прощать других так, как он хотел бы, чтобы прощали его. Такой человек будет сострадателен. учтив и подобен Христу (Библейский комментарий АСД, т. 2, с. 1038. Комментарий Э. Уайт). Святой Дух несет любовь, радость, мир, силу и утешение; Он подобен источнику воды, текущей в жизнь вечную. Это благословение доступно всем (Знамения времени, 22 августа 1892 г.).

 

17 февраля суббота. Таинственное и нежное присутствие

Святой дух Божий Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Иоан.3:8). Величие Бога непостижимо для нас, «престол Его на небесах» (Пс.10:4). И все же Духом Своим он присутствует везде. Господь знает все самое сокровенное и лично интересуется жизнью всего, что сотворили Его руки ...

Именно Создатель ... сотворил человека стремящимся к знанию и жаждущим любви. И Он не оставит потребности нашей души неудовлетворенными. Ни призрачные принципы, ни реальность, ни абстрактные мечты не удовлетворят нужды и потребности мужчин и женщин в этом мире борьбы с грехом, печалью и болью. Недостаточно верить в закон и силу, в то, что не имеет жалости и никогда не слышит крика о помощи. Нам необходимо быть уверенными в безграничном Друге, Который жалеет нас, во всемогущей Руке, которая поддержит нас. Нам нужно чувствовать Руку, от которой исходит тепло, довериться Сердцу, полному нежности. И таким Бог открыл Себя в Своем Слове (Воспитание, с. 132.133).

Духовное необходимо понимать духовно. Плотской разум не может постигнуть Божественных тайн ... Имеющие мудрость века сего пытаются объяснить с научной точки зрения воздействие Духа Божьего на сердце. Малейшее продвижение в этом направлении уводит душу в лабиринты скептицизма. Библейская религия - это тайна благочестия; ни один человеческий ум не может полностью понять ее, и она совершенно непостижима для невозрожденного сердца (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 585).

Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам. Люди, обладающие богатым воображением, могут собирать воедино тексты Священного Писания, придумывая свои толкования, однако это не укрепит Церковь. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь - золото (Деяния апостолов, с. 52).

 

Свет на моём пути

18 февраля воскресенье. Участник искупления

Святой дух Божий А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:5).

Человеческое сердце по своей природе таит в себе зло. «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов 14:4). Люди никогда не смогут изобрести лекарство от греха ... Чтобы побуждения сердца были чисты, оно само должно быть очищено. Тот, кто надеется достичь Небес исполнением Закона, пытается сделать невозможное. Исповедующий законническую религию и заботящийся о внешнем благочестии не может чувствовать себя в безопасности. Жизнь христианина - это не частичное изменение или улучшение старого, а преобразование его естества. Пережив смерть собственного «я» и греха, человек обретает совершенно новую жизнь. Такая перемена может произойти только под влиянием Святого Духа (Желание веков, с. 172).

Дух делает действенным все, что совершил Искупитель мира. Дух очищает сердце и посредством Него верующий становится причастником Божеского естества. Христос даровал нам Свой Дух как Божественную силу для победы над всеми унаследованными и приобретенными наклонностями ко злу и для запечатления Своего характера в Своей Церкви (Желание веков, с. 671).

Влияние Духа Божьего на человеческое сердце подобно дуновению ветра. Мы не видим ветер. но ощущаем его присутствие. Возрождающая сила, не видимая человеческим глазом, дает начало новой жизни. Она творит нового человека по образу Бога (Путь ко Христу, с. 57). Беспутные и беззаботные становятся серьезными, жестокосердые раскаиваются в своих грехах, а неверующие обретают веру. Игроки, пьяницы. распутники становятся уравновешенными, трезвыми и чистыми. Упорствующий противник Бога превращается в смиренного христианина. Наблюдая подобные перемены в характере людей, мы убеждаемся, что преобразующая сила Божья полностью изменяет всего человека (Евангелизм, с. 288).

Кто взирает на Христа с простой детской верой. те сделались причастниками Божеского естества с помощью Святого Духа (Рев. энд Гер., 29 ноября 1892 г.).

 

Свет на моём пути

19 февраля понедельник. Утешитель и Учитель

Святом Дух Божий Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Иоан.14:26).

Святой Дух - Представитель Христа, не имеющий человеческого облика и потому независимый. Ограниченный человеческим естеством, Христос не мог Сам присутствовать повсюду. Поэтому Он должен был пойти к Отцу, а для блага учеников послал Духа продолжать Свое дело на Земле. Теперь никто уже не окажется в более выгодном положении из-за того, что живет там же, где Христос, или близко общается с Ним. Через Духа Спаситель будет доступен для всех ...

В любое время и в любом месте, во всех печалях и во всех страданиях, когда будущее кажется мрачным и неопределенным, когда мы чувствуем себя беспомощными и одинокими, нам будет послан Утешитель в ответ на молитву веры. Обстоятельства могут разлучить нас со всеми земными друзьями, но никакие события, никакое расстояние не могут разлучить нас с Небесным Утешителем. Где бы мы ни были и куда бы ни шли, Он всегда одесную нас, чтобы помогать, поддерживать, подкреплять и ободрять ...

Утешитель назван «Духом истины». Его задача - определять истину и оберегать ее. Вначале Он поселяется в сердце как Дух истины и поэтому становится Утешителем. В истине есть утешение и мир, чего нет во лжи ... Через Писание Святой Дух обращается к уму и запечатлевает истину в сердце (Желание веков, с. 669-671). Люди, пребывающие под влиянием Духа Божьего, будут не фанатичными, а спокойными и целеустремленными, свободными от крайностей во взглядах, словах или поступках. Среди огромного количества различных обольстительных учений Дух Божий будет Путеводителем и Защитником для тех, кто не противился явным доказательствам в пользу истины (Служители Евангелия. с. 289).

Каждый мужчина, каждая женщина и каждое дитя, которые не находятся под водительством Духа Божьего, испытают на себе влияние сатанинского волшебства. Словами и примером сатана совращает их с истинного пути (Вести для молодежи, с. 278).

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика