Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36485
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43152
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26696
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 321
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16228
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11499
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3095
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6585
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4212
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2050
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6217
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3208
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17442
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3447
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 993
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1058
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3855
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5059
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 160914
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4619
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122444
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12705
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 868
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19475
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2237302
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2546
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27618
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5913
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5118
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29709
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24778
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6620
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3564
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4184
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11209
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27120
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17407
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4623
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7409
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4090
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2707
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54970
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21907
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112720
Ответов: 402


Борьба и мужество

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
RSS
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
 

Борьба и мужество

20 сентября, среда. Построить, отремонтировать, восстановить

«Твои потомки отстроят древние руины, ты возродишь основанное былыми поколениями. Скажут о тебе: "Он стены павшие восстановил, улицы сделал пригодными для жилья!"» (Ис.58:12, ИПБ).

Для осуществления преобразований, таких необходимых в нашей сегодняшней жизни, мы нуждаемся в людях, которые бы, подобно Ездре и Неемии, не смягчали и не оправдывали грех, но непоколебимо отстаивали честь Божьего имени. Те, на ком лежит бремя этой работы, не будут молчать, когда творится зло, и не будут скрывать его под покрывалом притворной доброты. Они будут помнить, что Бог нелицеприятен и что проявленная к некоторым суровость может оказаться милостью для многих. Также будут помнить, что в людях, порицающих грех, должен всегда проявляться дух Христов.

В своей работе Ездра и Неемия смирились перед Богом, исповедуя свои грехи и грехи народа и умоляя опрощении так, будто они и сами были виновны в них... Неемия не был ни священником, ни пророком, да он и не притязал ни на какое высокое звание. Он был реформатором, поставленным в ответственный момент. Он определил для себя цель - примирить свой народ с Богом. Вдохновленный этой величайшей задачей, Неемия отдал все силы для ее достижения... Соприкасаясь со злом и противостоянием истине, он занял такую решительную позицию, что народ с новым рвением и мужеством принялся за дело ...

Работа по восстановлению Иерусалима и реформы, произведенные вернувшимися на родину пленниками под руководством Зоровавеля, Ездры и Неемии, символизируют работу духовного возрождения, которая должна быть произведена в последние дни земной истории... Остаток народа Божьего, стоящий перед миром как реформатор, должен показать всем, что Закон Божий является основанием всех истинных реформ и что суббота четвертой заповеди должна оставаться памятником творения, вечным напоминанием о Божьей силе. Необходимость повиновения всем заповедям Десятисловия надо представить ясными и определенными словами. Движимые любовью Христа, дети Божьи должны сотрудничать с Ним, застраивая пустыни. Они должны стать восстановителями развалин, возобновителями путей для населения (Прор.  и цари, с. 675-678).

 

Борьба и мужество

21 сентября, четверг. Один из великих Божьих мужей

«Ибо он будет велик в глазах Господа, не будет пить ни вина, ни хмельных напитков и преисполнится Духом Святым еще до рождения своего» (Лк.1:15, ИПБ, см. также Лк.1:13-24,57-80).

Спаситель утверждал, что в небесном списке великих людей нет более выдающегося, чем Иоанн Креститель. Порученная ему работа требовала не только физической энергии и выносливости, но и высших качеств ума и души.

Правильное физическое воспитание, как подготовка к совершению это и работы, было так важно, что высший небесный ангел был послан к родителям ребенка с вестью наставления (Служение исцеления, с. 379) .

Они должны были верно сотрудничать с Богом в формировании у Иоанна такого характера, который подготовил бы его к выполнению порученной Богом роли... Иоанн был сыном старости, ребенком, рожденным чудесным образом, и родители могли рассуждать так: коль скоро он должен выполнить особую миссию для Господа, то Господь Сам позаботится о нем. Но родители так не думали; они переехали в уединенную сельскую местность, где их сыну не грозили искушения городской жизни и не было соблазна ослушаться родительских советов и наставлений (Воспитание детей, с. 23).

В пустыне Иоанн мог с готовностью отказать себе во всем, контролировать свой аппетит и одеваться с естественной простотой. В пустыне не было ничего, что могло бы отвлекать его ум от размышления и молитвы. Сатана имел доступ к Иоанну даже после того, как Иоанн закрыл всякий возможный путь, через который мог войти враг человеческих душ. Но привычки жизни Иоанна были настолько чистыми и естественными, что он мог различить врага, обладая силой духа и решимостью характера, чтобы противостоять ему.

Перед Иоанном была открыта книга природы с ее неисчерпаемым изобилием различных наставлений. Он искал Божьего благоволения, поэтому Святой Дух почил на нем и зажег в его сердце горячее желание совершить великую работу - призывать людей к покаянию, к возвышенной и святой жизни. Посредством лишений и трудностей своей уединенной жизни Иоанн подготовился так контролировать свои физические и интеллектуальные силы, что мог среди людей при окружавших его обстоятельствах стоять так же непоколебимо, как скалы и горы, окружавшие его в пустыне на протяжении тридцати лет (Дух пророчества, т. 2, с. 47).

 

Борьба и мужество

22 сентября, пятница. В духе Илии

«Это он, исполненный духом и силой Илии, будет идти впереди Господа, чтобы примирить отцов с детьми своими, а непокорных привести к образу мыслей праведных, приготовить народ, который был бы угоден Господу» (Лк.1:17. ИПБ; см. также Лк.1:5-23).

Бог призвал сына Захарии к великому служению, самому великому из когда-либо порученных людям... Иоанну надлежало стать вестником Иеговы, принести людям Божий свет и дать новое направление их мыслям. Он должен был запечатлеть в их сознании святость Божьих предписаний и убедить в том, что они нуждаются в Его совершенной праведности. Несущий такую весть сам должен быть святым. Он должен быть храмом, в котором обитает Дух Божий. Для исполнения своей миссии Иоанну надлежало иметь крепкое телосложение, обладать интеллектуальной и духовной силой. Поэтому ему необходимо было контролировать свои влечения и страсти. Ему необходимо было настолько контролировать все свои силы, чтобы среди людей при окружавших его обстоятельствах стоять так же непоколебимо, как скалы и горы, окружавшие его в пустыне.

Во дни Иоанна Крестителя широко распространились страсть к наживе и любовь к роскоши и всему показному. Чувственные наслаждения, чревоугодие и пьянство приводили к физическим заболеваниям и вырождению, притупляли духовное восприятие и снижали чувствительность ко греху. Иоанну надлежало стать реформатором. Его воздержанный образ жизни и простая одежда должны были стать живым укором тем, кто предавался излишествам. Таким образом, наставление, данное ангелом от небесного престола родителям Иоанна, - это урок воздержания...

Подготавливая путь для Первого пришествия Христа, он олицетворял тех, кто должен приготовить людей ко Второму пришествию нашего Господа. Люди мира сего потворствуют своим похотям, В нем изобилуют заблуждения. Растет число ловушек, расставляемых сатаной, чтобы губить души. Всем, кто желает совершать святыню в страхе Божьем, следует усвоить уроки воздержания и самообладания. Влечения и страсти должны находиться под контролем высших сил разума. Самодисциплина крайне важна для обретения умственной силы и духовной проницательности, которая сделает нас способными понимать и соблюдать священные истины Слова Божьего. Вот почему воздержание занимает важное место в деле приготовления ко Второму пришествию Христа (Желание веков, с. 100,101).

 

Борьба и мужество

23 сентября, суббота. Прямое свидетельство

«Приготовься к сретению Бога твоего, Израиль» (Ам.4:12; см. также Лк.1:80; Мф.3:1-6).

Живя в пустыне, Иоанн Креститель был научен Самим Богом. Он познавал откровения Божьи в природе. Под водительством Святого Духа исследовал свитки пророков. Днем и ночью предметом его исследования был Христос, он размышлял о Нем до тех пор, пока его разум, сердце и душа не наполнились славным видением. Иоанн взирал на Царя в красоте Его и терял из виду свое «я». Иоанн созерцал величие святости и понимал, насколько он неумелый и слабый. Он должен был возвещать именно Божью весть. Силой и праведностью Бога он должен был стоять, возвещая весть. Иоанн готов был идти вперед как вестник Неба, не благоговея перед человеческим, поскольку взирал на Божественное...

Иоанн провозглашал свою весть, не подкрепляя ее сложными аргументами или запутанными теориями. Потрясающий, суровый и в то же время исполненный надежды, его голос слышался из пустыни: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»... Неграмотные крестьяне и рыбаки из близлежащих мест, римские воины из казарм Ирода, препоясанные мечами военачальники, готовые подавить любую попытку к восстанию, что могло закончиться беспорядками, алчные мытари, покинувшие свои конторы, фарисействующие священники из синедриона - все слушали, как зачарованные. И всякий... уходил... до глубины души осознавая свою греховность...

В наш век, непосредственно перед Вторым пришествием Христа на облаках небесных, должна быть совершена та же работа, которую выполнял Иоанн. Бог призывает людей, способных подготовить народ к тому, чтобы устоять в великий день Господа ... Мы, как верующие в скорое Пришествие Христа, должны нести такую весть: «Приготовься к сретению Бога твоего» (Ам.4:12). Наше свидетельство должно быть столь же прямым, как и свидетельство Иоанна. Он обличал царей за их беззаконие. Хотя жизнь его подвергалась опасности, Иоанн без всяких колебаний возвещал Слово Божье. Так же верно должны совершать свою работу и мы в наш век.

Чтобы нести весть, подобную возвещаемой Иоанном, мы должны иметь такой же духовный опыт, как он. Та же работа должна быть совершена в нас. Нам необходимо взирать на Бога и, созерцая Его, потерять из виду свое «я» (Служители Евангелия, с. 54, 55).

 

Борьба и мужество

24 сентября, воскресенье. Жертва живая

«Так что призываю вас, братья: памятуя о милосердии Божием, отдайте себя полностью Богу как жертву живую, Ему посвященную и для Него угодную - в том будет истинное духовное служение ваше» (Рим.12:1, ИПБ; см. также Лк.1:13-15; 3:1-9).

В течение ряда лет Господь обращает внимание Своего народа на реформу здоровья. Это одно из важных звеньев в деле приготовления к Пришествию Сына Человеческого. Иоанн Креститель вышел в духе и силе Илии, чтобы приготовить путь Господу...

Иоанн отделился от друзей и роскошной жизни. Простота его одежды, сотканной из верблюжьей шерсти, была постоянным обличением излишеств и хвастовства как иудейских священников, так и народа в целом. Его вегетарианское питание, состоявшее из акрид и дикого меда, было обличением царившего повсюду невоздержания и чревоугодия... Готовящие путь для Второго пришествия Христа представлены в образе верного Илии, как и Иоанн в духе Илии готовил путь для Первого пришествия Христа. Необходимо постоянно поднимать великую тему реформы... Возвещение вести должно сопровождаться воздержанием во всем, чтобы отвратить детей Божьих от идолопоклонства, чревоугодия, излишества в одежде и прочих вещах.

В противовес сумасбродным и пагубным для здоровья привычкам, свойственным людям в наш растленный век, надо говорить народу о самоотречении, смирении и воздержании, то есть о добродетелях, требующихся от праведных, которых Бог особо ведет и благословляет... Не найти главнее причины физического и морального вырождения, чем пренебрежение этим важным вопросом. Те, кто потворствует своему аппетиту и страстям, закрывая глаза для света из-за опасения, что увидят греховные слабости, которые не желают оставить, виновны перед Богом. Кто отворачивается от света в одном каком-либо случае, тот ожесточает свое сердце и начинает пренебрегать светом и в других вопросах. Кто нарушает нравственный долг в части питания и одежды, тот готовит путь для нарушения Божьих требований в вопросах вечности. Наши тела принадлежат не нам. Бог предъявляет на нас Свои права и требует, чтобы мы заботились о жилище, которое Он нам дал, и представили Ему тела наши в жертву живую, святую и благоугодную (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 61-63).

 

Борьба и мужество

25 сентября, понедельник. Готовый уступить

«Вот Агнец Божий! Греху мира сего кладет Он конец!» (Ин.1:29, ИПБ; см. также Мф.3:1-12).  

Некоторое время влияние Иоанна Крестителя на народ было сильнее власти правителей, священников и вельмож. И если бы он объявил себя Мессией и поднял восстание против Рима, священники вместе с народом собрались бы под его знамя. Сатана был готов внушить Иоанну Крестителю честолюбивые стремления, свойственные завоевателям в этом мире. Но Иоанн, сознавая свой проповеднический успех, твердо противостоял соблазну. Направленное на него внимание он перенаправлял на Кого-то Иного. Вскоре он заметил, что его популярность идет на спад по сравнению с растущей известностью Спасителя. День за днем толпа, окружавшая Иоанна, редела...

Ученики Иоанна пришли к нему с жалобами: «Равви! Тот, Который был с тобою при Иордане, и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к Нему». Этими словами сатана искушал Иоанна. Хотя миссия Иоанна близилась к концу, он все же мог помешать работе Христа. И если бы Иоанн пожалел себя и выразил горечь или досаду по поводу того, что кто-то его превзошел, он посеял бы семена раздора, возбудил бы среди своих учеников ревность и зависть и мог бы серьезно помешать распространению Благой вести.

Иоанн по своей природе имел слабости и недостатки, свойственные всем людям, но прикосновение Божественной любви преобразило его. Он жил в атмосфере, не оскверненной эгоизмом и честолюбием, и был совершенно не завистлив... Ему доставляло радость наблюдать за успехом работы Спасителя...

Взирая с верой на Спасителя, Иоанн достиг высот самоотречения. Он не старался привлечь людей к себе, но направлял их мысли все выше и выше, пока они не обретали покой у Агнца Божьего. Сам он был только гласом вопиющего в пустыне и ныне с радостью соглашался умолкнуть и оставаться в тени, лишь бы люди обратились к Свету жизни. Верные своему призванию вестники Божьи не будут искать себе почестей. Любовь к себе растворится в любви ко Христу (Желание веков, с. 178, 179).

 

Борьба и мужество

26 сентября, вторник. «Я должен умаляться»

«Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться» (Ин.3:29,30; см. также Ин.3:23-36).

На каждом этапе земной истории у Бога были представители, посредством которых Он продвигал Свое дело... Иоанн Креститель родился и был призван для особой миссии: приготовить путь Господу (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1115. Комментарий Э. Уайт).

Когда после начала служения Христа ученики Иоанна пришли к пророку, сетуя, что все люди следуют за новым Учителем, Иоанн показал, насколько ясно понимал свою связь с Мессией и как рад приветствовать Того, Кому он приготовил путь (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 333) ..

Иоанн был призван стать реформатором в своем народе. Из-за этого существовала опасность, что его ученики сосредоточат на нем свое внимание... и упустят из виду, что он был лишь орудием в руках Божьих. Но служения Иоанна было недостаточно, чтобы заложить основание христианской Церкви... По окончании его миссии должна быть совершена другая работа, которую его свидетельство не могло завершить. Ученики Иоанна не понимали этого. Увидев, что Христос начал Свое служение, они стали завидовать и выказывать недовольство.

И ныне существует такая же опасность. Бог призывает человека, чтобы он выполнил определенную работу, и, когда тот совершит все, на что способен, Господь призывает других для продолжения начатого. Но многие, подобно ученикам Иоанна, думают, что успех всего дела зависит от того, кто его начал. Когда внимание сосредоточивается не на Божественном факторе, а на человеке, в сердце закрадывается зависть и это вредит делу Божьему. Человек, которого чрезмерно чтят, испытывает искушение стать самонадеянным. Он не осознает свою зависимость от Бога. Люди приучаются обращаться за советом к человеку... и теряют связь с Богом.

Работа Божья не должна иметь образ и отпечаток человека. Время от времени Бог призывает к служению различных людей, через которых может лучше всего осуществлять Свои намерения. Блаженны те, кто готов смириться, говоря вместе с Иоанном Крестителем: «Ему должно расти, а мне умаляться» (Желание веков, с. 181, 182).

 

Борьба и мужество

27 сентября, среда. Что сделало Иоанна Крестителя великим?

«Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Мф.11:11; см. также Мф.11:7-15).

Что именно сделало Иоанна Крестителя великим? Он закрывал свой ум для множества традиций, представленных учителями иудейской нации, и открывал его мудрости, нисходящей свыше (Советы родителям, учит. и учащим. , с. 445).

Иоанн Креститель едва ли подошел бы на роль предвестника Христа, если бы вместе с великими мужами нации преподавал в школах Иерусалима. Он ушел в пустыню, где обычаи и учения человеческие не могли влиять на его разум и где он мог поддерживать беспрепятственное общение с Богом (Основы христианского воспитания, с. 123).

Иоанн Креститель исполнился Духом Святым от чрева матери, и если когда-либо жил такой человек, на которого не оказывал тлетворного влияния его век, то Иоанн, безусловно, был таковым. Однако Иоанн Креститель не осмеливался полагаться на свои силы; он отделился от родственников и друзей, чтобы его природные наклонности не стали для него сетью. Он не становился на путь искушения, дабы не подвергать себя ненужному риску, и не жил там, где роскошь и даже обычные жизненные удобства могли развить у него стремление к легкой жизни или угождению своим прихотям, дабы не ослаблять свои умственные и физические силы...

Иоанн Креститель переносил в пустыне тяготы и одиночество отшельнической жизни. Там он мог сохранить священное осознание величия Бога, изучая Его великую книгу природы... Такова была атмосфера, рассчитанная на то, чтобы человек мог усовершенствовать нравственную культуру и постоянно пребывать в страхе Господнем. Иоанн, предтеча Христа, избегал греховных бесед и тлетворного влияния этого мира. Он боялся, что его совесть притупится и тогда грех не будет казаться ему таким греховным. Он предпочел жить в пустыне, лишь бы не подвергать опасности свою душу. Не должен ли этот пример и нас чему-то научить? Ведь Христос уважал Иоанна и сказал о нем: «Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 108, 109).

 

Борьба и мужество

28 сентября, четверг. В тюрьме ради Христа

«Вы ведь ради Христа удостоены высокой чести не только верить в Него, но и страдать за Него» (Флп.1:29, ИПБ; см. также Мф.11:1-6; 14:3).

Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него... Его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость... Неделя проходила за неделей, а ничего не изменялось. И тогда от-чаяние и сомнение овладели им... Одно их удивляло: если этот новый Учитель действительно Мессия, почему Он не освободит Иоанна?..

Подобно ученикам Спасителя, Иоанн не понимал природы Царства Христова. Он ожидал, что Иисус займет престол Давида. Но время шло, а Спаситель не претендовал на царскую власть, поэтому Иоанн все больше и больше недоумевал и смущался... Бывали моменты, когда нашептывания демонов угнетали душу и его охватывал сильный страх. А может быть, столь долгожданный Освободитель еще не пришел?..

Но все же вера Иоанна Крестителя во Христа не поколебалась... Он решил послать к Иисусу двух своих учеников, надеясь, что беседа со Спасителем укрепит их веру... Ученики пришли к Иисусу с вопросом: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?»... Спаситель не сразу ответил на вопрос. Пока ученики стояли, удивленные Его молчанием, убогие и несчастные подходили к Нему в надежде на исцеление... Исцеляя, Он одновременно наставлял людей...

Так прошел день, в течение которого ученики Иоанна видели и слышали все. Наконец Иисус подозвал их и повелел рассказать Иоанну о том, чему они были свидетелями... Доказательство Божественности Христа проявил ось в особом сострадании к нуждающимся людям...

Возвратившись, ученики все рассказали Иоанну - и этого оказалось достаточно... Деяния Христа не только обнаруживали в Нем Мессию, но и показывали, каким образом должно быть установлено Его Царство ... Осознав яснее сущность Христовой миссии, он [Иоанн] покорился Богу, что бы ни ожидало его впереди, жизнь или смерть, - лишь бы послужить делу, которому он так предан (Желания веков, с. 214-218).

 

Борьба и мужество

29 сентября, пятница. Самая высокая честь

«Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить - напротив, бойтесь Того, Кто и душу, и тело может погубить а огне» (Мф.10:28, ИПБ; см. также Мф.14:3-12).

Для многих судьба Иоанна Крестителя окружена глубокой тайной. Они спрашивают: «Почему он должен был томиться и умереть в тюрьме?» Человеческий разум не способен постигнуть эту тайну, но она никогда не поколеблет нашего доверия Богу, если мы вспомним, что Иоанн был соучастником страданий Христовых...

Иисус ничего не предпринял для освобождения Своего слуги. Он знал, что Иоанн выдержит это испытание. Спаситель с радостью пришел бы к Иоанну и осветил тюремный мрак Своим присутствием, но отдать Себя в руки врагов и тем самым подвергнуть опасности Свою собственную миссию Он не мог. Господь охотно освободил бы Своего верного слугу. Но Иоанн должен был испить чашу мученичества ради тех тысяч людей, которым в грядущих веках предстояло идти на смерть. И когда последователи Иисуса будут томиться в одиночных тюремных камерах или погибать от меча, на виселице... когда им будет казаться, что они оставлены Богом и людьми, мысль о том, что Иоанн Креститель, верность которого засвидетельствовал Христос, пережил то же самое, будет поддерживать их.

Сатане было позволено оборвать земную жизнь посланника Божьего, но жизнь, «сокрытую со Христом в Боге», губитель не мог отнять (Кол.3:3). Возрадовался сатана, что смог огорчить Христа, но он не победил Иоанна. Смерть только сделала его навсегда недоступным для искушений...

Бог всегда ведет Свой народ единственно возможным путем - таким, какой люди избрали бы сами, если бы видели конец от начала и славу той цели, к которой они продвигаются как соработники Бога. Ни Енох, взятый на Небо, ни Илия, вознесшийся туда на огненной колеснице, ничем не превосходили Иоанна Крестителя, одиноко умершего в темнице. Вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него» (Флп.1:29). Из всех благословений, какие только Небо может даровать людям, соучастие в страданиях Христовых является наивысшим выражением доверия и высокой честью (Желания веков, с. 223-225).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика