Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.11.2018 21:27:47
Свет на моём пути
Просмотров: 32409
Ответов: 202
17.11.2018 21:23:40
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 39022
Ответов: 389
10.11.2018 10:26:41
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 22802
Ответов: 190
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17132
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3253
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 735
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 779
Ответов: 6
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 14858
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3595
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4686
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 157212
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4306
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 120524
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12237
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2117
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 747
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19058
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2147273
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2368
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27379
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5643
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4911
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29407
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 23649
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6305
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3409
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3982
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10957
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 26194
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17060
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11139
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4392
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7134
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3903
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3353
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2594
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54222
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21073
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 110270
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27855
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5291
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 11364
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5706
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15573
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18482
Ответов: 38


Новые проекты Тв!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Новые проекты Тв!, наши совместные новые проекты, описание, участие, обсуждение
 
Приглашаем принять участие в новом уникальном проекте!
Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру  Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:

1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект.
Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке:  http://tolkoveruy.ru/help.php
...или пишите в личку.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Я всеми руками и ногами "за"
Это чрезвычайно важный проект!

Цитата
dolgozhitel пишет:....идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам...
Каждый пункт этого проекта важен.
Хочу отметить два из них: второй и шестой.

Второй пункт: Батлер, "Закон в послании к Галатам" - чем он важен?

Если современный адвентист искренне пожелает разобраться в "споре" по Галатам, то взяв в руки книгу Батлера, он как в зеркале увидит свое собственное понимание этого Послания. И тогда в его сознании еще более отчетливо встанет вопрос (а точнее, он будет "вставать" на протяжении чтении всей книги Батлера, его толкования Галатов): почему Елен Вайт назвала Батлера, президента Ген.конференции "необращенным человеком", ведь Батлер все правильно пишет?! Как еще можно трактовать то, что и так уже ясно? Эта книга в сочетании с брошюрой Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам"  станет прекрасным инструментом для понимания разностей в толковании одних и тех же мест Писания.

Хочу обратиться к организаторам этого Нового проекта с просьбой включить (или отдельным пунктом или подпунктом) хотя бы один из трудов Урии Смита на эту тему. Почему? Дело в том, что Урия Смит являлся одним из ведущих богословов того времени, который в свою очередь поддерживал Батлера. Перевод такого труда даст возможность взглянуть на "широту" проблемы в нашей церкви того времени.


Шестой пункт: Обратите внимание, что пишет Джоунс о 50-х годах, то есть за долго до 1888 года:

"Эта же мысль была опубликована снова в №4, том II, 16 сентября 1851 г. и в №7, том  III, 5 августа 1852 г., так что очевидно, что она является  самым первым учением, напечатанным в «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД» по поводу закона Божьего в Послании галатам, 3-я глава. И то, что это учение было здравым тогда и является здравым сейчас" Джоунс

"Два корреспондента считают, что это новая доктрина, особенно для «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД», но какой бы ни была эта новая доктрина и кто бы ни считал ее такой, определенно, что для «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД» она ни в коем смысле не является новой. Обратите внимание: самый первый номер «РЕВЬЮ ЭНД ГЕРАЛЬД» был №1, том1. Он вышел в ноябре 1850 года – сорок девять с половиной лет назад. №5, том 1 вышел в январе 1851 года. В этом №5 в первый раз упоминалось о третьей главе Послания галатам за всю историю «Ревью энд Геральд». Это статья Дж. Н. Эндрюса (J. N. Andrews) под названием «Вечность Закона Божьего» (“The Perpetuity of the Law of God”). Из этой статьи мы цитируем точно так, как было напечатано, и этого достаточно, чтобы сейчас всем стало абсолютно ясно, какой позиции «РЕВЬЮ» придерживалось тогда:

Нашу веру можно выразить в одном предложении: Божий ЗАКОН РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА, и среди всех законов выделяется как правило жизни людей и совокупность их обязанностей перед Богом. После грехопадение в сердце человека остался только слабо различимый след «дел закона». Затем он был написан на каменных скрижалях перстом Божьим. Затем согласно новому завету он написан в сердцах Божьего народа, как это было до грехопадения. Мы обращаемся к искренним и здравомыслящим людям. Разве это не так?" Джоунс

Цитата
dolgozhitel пишет:  Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Шестой пункт, как и все остальные, очень важен.

Да благословит Господь этот проект!
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Вот письмо Э. Уайт из наших переводов. Как раз упоминаются и события, которые мы тут обсуждаем, и статьи.

Цитата

Материалы 1888 года, Том 1, Глава 2.  Е. Г. Уайт
Дж.И. Батлеру и У.Смиту
Разоблачение различных  взглядов на доктрины. Неодобрение действий Д.М. Кенрайта
(Написано 5 апреля 1887 г. в Базеле, Швейцария,  «Дорогим братьям Дж.И. Батлеру и У. Смиту»)

    Я послала копии писем, написанных братьям Э.Дж. Ваггонеру и А.Т. Джоунсу, проповеднику Дж. И. Батлеру, в которых идет речь о введении и  поднятии вопросов, относительно которых существуют разногласия.  Я сделала это не для того, чтобы Вы использовали их как оружие против упомянутых братьев, но чтобы Вы проявили такие же осторожность и внимательность с целью сохранить согласие, какие ожидаете от этих братьев.
Я опечалена,  потому что не помню того, что было показано мне относительно двух Законов. Не могу также вспомнить, какое предостережение по этому поводу было дано проповеднику Дж. Х. Ваггонеру. Возможно, предостережение заключалось в том, чтобы не предавать огласке его идеи в то время, так как существовала большая опасность возникновения разделения.
   Я не хочу, чтобы посланные Вам письма натолкнули Вас на мысль, что все Ваши идеи являются правильными, а доктора Ваггонера и проповедника Джоунса – неверными.
   Я опечалилась, увидев Вашу статью в «Ревью», потому что в течение последнего получаса читала ссылки в Вашей брошюре. [33] (Брошюра проповедника Батлера, состоящая из 85 страниц и названная автором «Закон в Послании к Галатам: нравственный Закон, или он относится к системе Законов евреев?», распространялась среди делегатов сессии ГК 1886 года.)
Мой брат, многое, о чем Вы говорите, является правильным. Принципы, на которые Вы ссылаетесь, - верны, но как это все можно согласовать с Вашими замечаниями к доктору Ваггонеру, я не могу понять. По моему мнению, Вы действуете очень резко. Принимая во внимание то, что Вы напечатали брошюру, изложив в ней свои взгляды, я не думаю, что Вы вправе делать это, пока не предоставите такую же свободу доктору Ваггонеру.
Если бы Вы избегали этого вопроса, что, по Вашим словам, Вы и делали, это в большей степени находилось бы в согласии со светом, который Господь даровал мне. Этот свет открылся мне в снах от Бога, которые побудили меня осознать, что Вы не всецело находитесь во свете (См. СЦ 5, с. 571-573). Мне был показан Д. М. Кенрайт, представляющий свои взгляды о Законе, и такой путаницы я никогда не слышала. Кажется, Вы и У. Смит тоже не смогли понять, к чему ведут его аргументы.
Вы и У. Смит сидели на корабле  в тени, а проповедник Кенрайт постепенно гасил свет.  Затем некто сказал: «С нас достаточно. Все это похоже на ночную тень. Это - работа сатаны».
   Затем  Кенрайт с тревогой поднялся, тяжело вздыхая, казалось, он был  парализован. Далее он заявил, что оставляет корабль. Он увидел судно, движущееся быстрее, и все его пассажиры выглядели очень счастливыми. Звучала музыка и пение. Он сказал: «Я перехожу на тот корабль. Я полагаю, что этот  корабль утонет».
Капитан корабля с уверенностью сказал: «Я знаю каждую балку на этом корабле. Он выдержит всякий шторм. Но тот корабль весь изъеден червями и прогнил. Он не выдержит бури». [34]
Мне показалось, он сказал: «Я пересяду на тот корабль, даже если погибну вместе с ним».
    Теперь, мои братья, я не чувствую себя спокойно и уверенно, зная, что вы поощрили проповедника Кенрайта преподавать уроки студентам колледжа и вливать в «Ревью» столько сведений,  как если бы он был епископом  Церкви методистов.
И  когда та спорная статья вышла, даже если в это время не было проповедника Урии Смита, кто из вас открыто изложил этот вопрос перед ним? Мне кажется, я должна была написать ему и все открыто изложить относительно этого вопроса. Он использовал каждое мое замечание как причину уйти. Я полагаю, если бы вы исполнили свой долг, я не должна была бы писать ему. Мне было показано, и я сказала ему, что он - вольный писатель, который  всегда стремился к оригинальности, и что его действия  подтвердили это. Также я сказала ему, что он не жил и не ходил с Богом, поэтому не может писать безопасно.
Я советую запретить его книги. Это особенно касается одной из них, написанной о Законе. Он беседовал с вами на эту тему. Если этот труд является таким, каким я его считаю, я бы сожгла  каждую копию, прежде чем она попадет к людям.
    Зачем вам говорить о нем после его отступления то, что вы говорите? (Кенрайт окончательно оставил Церковь АСД в феврале 1887 года). Бог не поступал с отступниками таким образом. И если у вас есть что сказать, говорите, но не публикуйте это в журнале. Я обращаюсь к вам, братья,  потому что мне прискорбно, когда я вижу, что вы занимаете позицию, которую запрещаете занимать другим, [35] и  делаете то, что должны осуждать. Полагаю, что такое отношение друг ко другу является неверным.
Мне больно видеть среди нас фарисейство. Вы и доктор Ваггонер представили вопрос  публично в такой полноте, что его следует честно и прямо рассмотреть в открытой дискуссии. Я не вижу другого пути, и если это нельзя совершить без духа фарисейства, тогда давайте прекратим печатать эти материалы и начнем с большей глубиной постигать уроки в школе Христа.
В настоящее время я верю, что нет другого выхода, кроме открытой дискуссии. Вы распространили свою брошюру, теперь, по справедливости, такую же возможность надо предоставить и доктору Ваггонеру. Я полагаю, что все происходящее не вписывается в рамки Божьего порядка, но, братья, мы не должны поступать нечестно. Нам необходимо поступать как христианам. Если существует какой-либо вопрос, который не вполне ясно определен и несет в себе дух критики, не надо страшиться или быть слишком гордыми, чтобы отступить.
  Надеюсь, что ничего из посланного вам материала не будет использовано вопреки намерениям, которые я имею относительно него. Да поможет нам Бог в предстоящие опасные времена.
Я даже не могу выразить вам, насколько презренным в моих глазах является курс проповедника Кенрайта. В этом вопросе, по сравнению с вами, я могу видеть дальше и больше, ибо мне открыл это Господь. Его курс, его внезапное изменение говорят сами за себя. Я верю, что нам нужно иметь намного больше Духа Божьего, чтобы избежать опасностей этих последних дней.
Мои братья, нам необходимо умертвить эгоизм и гордость в нашей среде. «Я» будет упорно бороться за свое существование и господство, но, тем не менее, оно должно умереть, и тогда мы станем, как малые дети, или, в противном случае, мы никогда не увидим Царства Небесного. Нам необходимо исполниться Духом Христа. [36]
   Мы видим еще большую нужду в тесном общении с Богом и в единстве. Давайте посвятим больше времени поискам небесной мудрости. Будем больше времени пребывать с Богом в молитве. Каждый шаг вперед должен быть обоснован Библией. Нам нет нужды плыть по течению, как это делал проповедник Кенрайт.
В каждом конфликте мы нуждаемся не в словах осуждения, но в мече Духа. Нам нужна истина, как она есть в Иисусе. Нам необходимо исполниться всей полнотой Божьей и иметь кротость и смирение Христа.
У нас есть коварный враг, который выхватит наш меч и нанесет нам удар, если мы не умеем  искусно владеть им. Но пусть никто не возомнит, что мы знаем всю истину, провозглашаемую Библией.
Курс проповедника Кенрайта является презренным, и не пытайтесь смягчить его  сладкими речами.
    Мои братья, я не теряю веры в Бога и в вас, но и не считаю, что вы не можете впадать в  искушения. Вам свойственна  склонность совершать ошибки.  Одно я знаю точно: Бог поможет нам, если мы взыщем Его искренно, всем сердцем.
    Евангелие – это не только весть мира. Я встречаюсь со многими конфликтами. Я провожу много бессонных часов, но стараюсь возложить все свои заботы и бремена на Иисуса.  Я подвержена мучительным сомнениям и страхам не быть верной в исполнении всех моих обязанностей.
 Мы будем продвигаться вперед твердой поступью, взирая на Иисуса, учась у Иисуса, получая любовь от Иисуса. Тогда наши сердца смягчатся в нежности друг ко другу. [37]
Я свидетельствую, что религия Христа – это не сплошное уныние, а радость. Но когда приходит мрак, надо бороться. С верой отвоевывайте каждый сантиметр до тех пор, пока не восторжествуете в вере. Пока у нас есть причина горевать над грехами других, нам необходимо больше молиться и тверже полагаться на обетования. (Письмо 13, 1887 г.)
Литературное наследие Е.Г. Уайт,
Вашингтон, округ Колумбия, 30 октября, 1986 г.  Письмо напечатано полностью.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Вот пример старого номера (1886 год) журнала "Знамения Времени" где размещена статья о законе в 3-й главе послания Галатам.

дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:   Вот пример старого номера (1886 год) журнала "Знамения Времени" где размещена статья о законе в 3-й главе послания Галатам.
Аж дух захватывает... :)

Кстати, краем уха я слышал что могилы Джоунса и Ваггонера забыты напрочь,
в т.ч. и современными вестниками.

Иван, вроде у тебя есть фотографии могил Джоунса и Ваггонера,
которые ты лично сделал будучи в этом году в Америке. Можешь
выложить их для нас? И, поделись мыслями, может, какими...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Кстати, краем уха я слышал что могилы Джоунса и Ваггонера забыты напрочь,
в т.ч. и современными вестниками.
Почему для тебя это важно?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vadim пишет:
Вышлю желающим "Евангелие в послании Галатам"
впервые на руском
заявки принимаются на емаил
vdm1888@tut.by
Вадиму
спасибо, Вадим! у меня тоже такая книжка уже давно есть. :)
 
Есть желание начать ещё один проект: Главное меню - Библиотека - Переводы



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс (1897, Бюллетень Конференции)

В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.


п.с. приглашаем к участию...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
можно ли также поставить в планы перевод книги ежедневных чтений "дай нам на сей день нашу благую весть"написанную Эллетом Вагоннером"?
Born
 
Цитата
born пишет:   можно ли также поставить в планы перевод книги ежедневных чтений "дай нам на сей день нашу благую весть"написанную Эллетом Вагоннером"?
Хорошо бы...

Кстати, кто может привести два списка трудов Джоунса и Ваггонера, в одном из которых были бы те их труды, которые уже переведены на русский язык (не зависимо от качества перевода), а во втором списке, были бы их труды, которые существуют на английском языке, но русского перевода нет?

Джаст, Долгожитель, вы бы смогли?

Пожалуйста, также включите в эти списки и статьи в журналах и тому подобное. А частично переведенные труды вестников, такие как комм.Джоунса на 3-ю главу по Гал., можно включить в два списка, с указанием причины.

Имея такой список, легче наметить цель, и, молиться о том, чтобы Господь оказал помощь в подаче Своего хлеба.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика