Последнее в форуме
17.11.2017 17:22:18
Борьба и мужество
Просмотров: 6937
Ответов: 90
17.11.2017 17:18:52
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 5420
Ответов: 94
16.11.2017 11:14:47
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 437
Ответов: 6
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 12621
Ответов: 24
11.11.2017 11:52:57
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 663
Ответов: 3
05.11.2017 19:59:48
Структура Откровения
Просмотров: 5909
Ответов: 16
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 8868
Ответов: 7
30.10.2017 11:33:10
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 496
Ответов: 2
28.10.2017 11:46:52
Религиозные новости
Просмотров: 1890
Ответов: 8
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 1644
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 3075
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 1349
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 1259
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 1076
Ответов: 1
03.06.2017 11:12:33
1Кор.11:3
Просмотров: 4612
Ответов: 14
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 102655
Ответов: 271
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 45963
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 13233
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 87548
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 18393
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 3577
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 7180
Ответов: 19
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 117869
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 11664
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 12892
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 33914
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 6273
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 3705
Ответов: 3
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Весть Третьего Ангела - 1895

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Весть Третьего Ангела - 1895, Алонзо Джоунс (1895г. Бюллетень Генеральной Конференции)
 
Проповеди Алонзо Джоунса.
Проповедь №23 Весть Третьего Ангела
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.

И вновь Джоунс говорит о борьбе. Она не утихает, но только лишь разгорается. Вопрос в том, что делать, когда страдают дети божьи? Можем ли мы использовать для этого силу? Автор обращает внимание на то, как поступал Сам Спаситель, когда пришёл на территорию сатаны. Истина должна быть нашей силой и нашей защитой. Ибо борьба идёт не между людьми, но между духовными силами.
Цитата
♦     В наше время накалённых страстей, стражи стада Божьего должны учить народ тому, что главное противостояние, которое и создаёт весь этот накал, происходит между духовными силами, а не между людьми. Сила из духовной синагоги сатаны проникает в религиозные движения этого мира, побуждая людей к решительным действиям, чтобы использовать все преимущества, которые имеет сатана, с намерением склонить религиозный мир к решительной войне с теми, кто сделал слово Божье своим руководством и единственным основанием для вероучения.

♦     Существует только две великих власти и силы, которые контролируют каждого человека - Князь Божий, Иисус Христос, и князь тьмы, сатана. Между ними - война. В мире существует только два класса людей, и каждый человек находится под одним из двух флагов, - либо под флагом князя тьмы, либо под флагом Христа. Прибегать к какой либо силе даже в защиту святости означает перейти на какую сторону? Это означает мгновенно перейти на сторону силы, противодействующей святости. И эта сторона - неправильная сторона, мы окажемся во вражеском стане, каким бы ни было наше исповедание. Но если мы будем твёрдо придерживаться силы святости, противодействующей давлению силы, если мы прилепимся к силе самой святости, и будем полагаться только на эту силу для достижения победы, то мы тем самым встанем на сторону Бога.

♦     Мы доверяем истине, которую проповедуем. И сила сокрыта в самой истине, а не в нас. Истина является не только своей собственной защитой, но также и нашей защитой. И мы не имеем никакой нужды защищать её, осуждая других. Господь желает, чтобы каждый разумный человек, служащий Ему, отказался от всяких грубых обвинений и всякой защиты. Господь учит нас поступать мудро по отношению к внешним. Оставим Господу работу осуждения и обвинения. Дело всё в том же: истина сама должна быть своим собственным защитником, святость и праведность должны быть своей собственной, а также и нашей поддержкой.

♦     Божья вселенная зиждется на принципе самопожертвования. Принцип самоотречения, который достигает цели именно своим "несопротивлением", который достигает цели исключительно силой святости, поддерживает и созидает всю вселенную. На нём всё стоит. Им всё живёт. Он и представляет собой Евангелие. Достаточно было бы сказать, что принцип Евангелия поддерживает всю вселенную, но принцип Евангелия является принципом жертвы Иисуса Христа, принципом Бога, отвергающего Себя, отдающего Себя в Нём.

♦    Итак, Господь, восстанавливая потерянное владычество, не пользуется никакой силой, которая оторвана от любви и святости. Поэтому, когда Он пожелал восстановить всё владычество и вернуть себе человечество, Он пришёл и начал действовать таким путём, который сам сатана и все его подданные никогда не могли бы назвать нечестным.

♦     Иисус пришёл сюда, на территорию сатаны, и принял человеческую природу в том её состоянии, до которого её довёл сам сатана. И в этой человеческой природе он встретился с сатаной на его собственной территории, и противостал всей его силе и власти. Он победил его посредством простого доверия святости, противостоящей диктатуре силы. Он не пользовался совершенно ничем, что было в Его власти, чтобы защитить Себя или помочь Себе. Он доверял полностью и всецело той божественной силе святости, противоречащей диктатуре силы, и всему тому, что эта сила может дать. И Он победил, и таким образом снова стал полноправным владыкой потерянного владычества, а также всех тех, которые будут искуплены этой победой. Он стал главой всего искупленного.

♦     Христос опустошил Себя от сущности Бога, и принял нашу человеческую плоть. Он опустошил себя от природы Бога и принял нашу человеческую природу. Таким образом Он принёс божественность в человечество. Таким образом он сделал так, что человечество победило сатану и грех.
Изменено: dolgozhitel - 17 Окт 2012 14:45:28
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Проповеди
Алонзо Джоунса.

Проповедь №24
Весть Третьего Ангела
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.

Сегодня, тема поднятая Алонзо Джоунсом, имеет исключительное значение. Он рассматривает вопрос "отделения от мира". А точнее то, как Бог видит этот процесс. Автор показывает на основании Священного Писания ошибку евреев, как в методах "отделения", так и в их понимании его предназначения. Мы не должны попасть в туже ловушку.
Цитата
♦    Иудеи были Божьим народом. Они заявляли о том, что были Его народом на протяжении многих веков. И к тому времени они уже должны были хорошо усвоить, что "законным" является только то, что сказал Бог, и что всё сказанное кем-то другим не имеет никакой "законности", или силы закона, и поэтому нельзя и говорить об этом как о "законном", и следовательно любое нарушение этого нельзя называть "беззаконием". Они должны были знать это, но вместо того, чтобы исповедовать это, они исповедовали противоположное этому. Противоположность эта заключалась в том, что сказанное человеком считалось более "законным", чем сказанное самим Богом. Человеческие заповеди, обычаи и традиции отменяли само слово Божье, как говорил Иисус: "вы устранили заповедь Божию преданием вашим."

♦    Иона знал, и даже говорил о том, что он знает, что "Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии." Зная об этом, он должен был с радостью отправиться к этим людям и проповедовать им Божью весть, чтобы они покаялись и были спасены. Но несмотря на наличие этой книги, несмотря на тот урок, который ясно открыт в этой книге, они с того самого дня пошли в прямо противоположном направлении. Они считали, что Бог не заботится о язычниках до тех пор, пока они не станут евреями, и Спаситель говорил, что думающие так "обходят море и сушу, чтобы обратить хотя бы одного, и когда это случается, делают его сыном геенны, вдвое худшим себя". И это было действительно так.

♦    Но вместо этого они не дорожили Его присутствием, и не заботились о том, чтобы Бог всегда был с ними и освящал их, ведь быть отделённым от этого мира, быть Господним означает быть освящённым. Если бы они имели Божье освящающее присутствие, то они могли бы отправиться в любое место на земле, и вместе с тем они были бы отделены от всех народов.

♦    Однако не имея того, что на самом деле может сделать их отделёнными, не имея этого единственного фактора, они стремились отделиться от этого мира. Как же они могли это сделать? Мы знаем, что они не пожелали иметь Божье присутствие, которое только и могло бы восполнить эту нужду. Единственным способом, которым можно было вообще это сделать, оставался путь, при котором они могли сделать это сами, согласно своих собственных представлений о том, что Бог имел ввиду, когда сказал о том, что они должны быть отделёнными от всех народов. Но человеческое объяснение того, что сказал Бог - мы знаем, насколько эти объяснения соответствуют истине, потому что Господь говорит: "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути, - пути Мои, говорит Господь. Ибо как небо выше земли, так и пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших" (Исаии 55:8, 9). Поэтому данные человеческие объяснения настолько далеки от истины, насколько это возможно.

♦   Подумайте, что могло получиться в итоге этих попыток? Это могло привести ни к чему другому, как к возвышению, возвеличиванию, расширению и превозношению их "я". Самоуверенность, самовозвышение, самоправедность, гордость, - все виды эгоизма, - более и более возвышали их "я", и поэтому напрасны были все усилия исполнить слово Божье о разделении от всех народов, потому что они были основаны на их "я".

♦    Таким образом они не только ставили себя на место Бога, но и извратили всё значение тех обрядов, которые Бог определил, и полностью превратили эти церемонии в служение самоправедности, самовозвышения и исключительности.

♦ Если бы они имели Божье присутствие, как Бог того хотел, то все эти предписанные формы поклонения имели бы для них истинное значение, имели бы в себе божественную жизнь на каждом этапе и в каждой Богом назначенной форме. В таком случае они бы нашли в этих обрядах Самого Иисуса Христа, и Его живительное присутствие; Его смиряющая сила давала бы им живую энергию в каждой предписанной форме, и в каждом символе, который был перед ними. И тогда всё это представляло бы для них живой интерес, потому что все эти обряды только отражали бы Христа, присутствующего там же с ними.
---

Если перейти к странице с полным текстом, то там можно найти очень ценные цитаты Духа Пророчества...
Изменено: dolgozhitel - 26 Окт 2012 23:09:27
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Проповеди
Алонзо Джоунса.

Проповедь №25
Весть Третьего Ангела
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.

Мы давно привыкли считать, что церемониальное служение в Храме указывало на грядущего (когда-то) Мессию. Чему эти истории читаемые в Ветхом Завете могут научить нас? Может быть тому, что Он всё таки пришёл? Но ведь Спаситель недолго пробыл с нами и вновь ушёл на Небо. Теперь мы также, как и древний Израиль, скучаем за Христом, который опять далеко. В этой проповеди Джоунс показывает, что неверное отношение к прообразам порождает множество ложных традиций и правил, которые только ещё больше разделяют нас с Богом. И напротив, знание того, что, как в те древние времена обряды указывали не на будущее, а на настоящее, ведь Христос желал жить в их сердцах сегодня, сейчас, на что и указывали все обряды, так и теперь Спаситель желает жить с нами в наших сердцах. Опасно отгораживаться от Него, перенося встречу с Ним на далёкое "завтра".

Цитата
Проповеди Алонзо Джоунса.
Проповедь №25 Весть Третьего Ангела
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.

♦ На брачном торжестве в Кане Галилейской Иисус начал Свою деятельность, направленную против исключительности, которая существовала среди иудеев... Их религия была игом рабства... Чудо на брачном пире прямо указывало на противостояние предубеждениям иудеев... Иисус был иудеем, но всё же Он свободно общался с самарянами, сводя на нет обычаи, направленные на возвеличивание своего народа. Он уже начал устранять стену разделения между иудеями и язычниками, и проповедовать спасение всему миру.
♦ Особенно суббота была обложена всевозможными бессмысленными ограничениями. Её просто невозможно было назвать "отрадой, днём Господним, чествуемым", потому что книжники и фарисеи сделали соблюдение этой заповеди горьким бременем. Иудею не было позволено зажигать огонь в субботу, и это касалось даже зажигания свеч. Мышление народа было настолько узким, что они сами стали рабами своих собственных пустых правил.

♦ Христос пришёл не для того, чтобы отменить сказанное патриархами и пророками; ведь это Он Сам говорил через Своих представителей. Он Сам является источником всякой истины. Каждая жемчужина истины пришла к нам от Христа. Но эти жемчужины были помещены в ложную оправу. Их драгоценный свет был искажён настолько, что стал вести к заблуждению. Люди пользовались этими жемчужинами истины для того, чтобы возвеличивать свои традиции и предрассудки. Иисус пришёл для того, чтобы извлечь эти жемчужины из ложной оправы заблуждений, и поместить их в обрамление истины."

♦ Только абсолютная покорность Иисусу Христу в каждом деле и в каждом вопросе приносит в Нём победу над врагом. И это касается всей вселенной. Такое подчинение спасало людей от "церемониализма" в то время, и ничего кроме этой покорности не сможет спасти от "церемониализма" сегодня. Ничего кроме этого не спасёт Адвентистов Седьмого Дня от "церемониализма", и от следования по тому же пути, который пройден "церемониальным законом" в прошлом.

♦ Вся проблема заключалась в том, что своё "я" заняло место Бога и не только исказило все Богом назначенные служения и обряды, но также и добавило к ним целые горы их собственных церемоний и добавлений, о чём мы читали. Но какова была главная цель во всём этом? Для чего они делали всё это? Для того, чтобы спастись, чтобы стать праведными. Но Бог не придал ни одной церемонии способности спасать человека. Вот что было главным заблуждением. Вот что является главным заблуждением тысяч людей и в наше время.

♦ Но кроме веры в Иисуса Христа ничто не может сделать человека праведным, и ничто кроме этой веры не сможет сохранить его таковым. Однако они не имели этой веры, они не имели Иисуса Христа, пребывающего в сердце посредством живой веры, чтобы Его заслуги могли сиять в их жизни во всём том служении, которое Бог им дал, которое Сам Иисус им дал для этой цели. И поэтому, когда они при помощи всех этих постановлений решили обрести праведность, выражая в этих обрядах самих себя, или своё "я", - тем самым они ушли от настоящей праведности, и таким образом их "я" и построило то, что часто называется "стеной разделения", или "преградой", или "бессмысленными требованиями", или "барьерами", о чём мы снова и снова читаем в разных формах и выражениях.

♦ Все, исповедующие христианство без Христа, имеют эту проблему. Они имеют "вид благочестия, не имея его силы". И всё это является только плодом той вражды, и больше ничем. Где бы вы ни были, когда бы вы ни жили, если вы имеете эту вражду, вы будете иметь также и данный формализм. Вы не сможете избавиться от него, не избавившись от вражды. И, пока вражда присутствует, она обязательно будет проявляться. В некоторых местах она проявляет себя в расовых вопросах, в других местах - в национальных распрях, в немецком вопросе, в скандинавской проблеме, и так далее. Это также может привести к такому развитию событий, при котором в самой Вести Третьего ангела будет столько разногласий, сколько национальностей и людей разных цветов живут на земле. Но в Иисусе Христе не может быть ничего подобного. И если мы не во Христе Иисусе, мы не являемся также истинными проповедниками Вести Третьего Ангела.

♦ А сейчас послушайте истину для настоящего времени: "Сегодня тысячи христиан придерживаются подобного заблуждения, во власти которого находился иудейский народ. Они считают, что они должны полагаться на своё послушание закону Божьему, чтобы заслужить Божье благоволение".

♦ Эта проблема проистекает из той же самой вражды, которая не будет устранена до тех пор, пока не будет распята, пока она не умрёт и не будет похоронена с Иисусом Христом. Эта вражда всегда склоняет и склоняет к мыслям: "О, я должен сделать что-то, я недостаточно хорош, чтобы понравиться Богу, а Он недостаточно хорош, чтобы заботиться о таком плохом человеке, как я. Я должен что-то делать для того, чтобы проложить путь, я должен что-то делать, чтобы устранить барьеры между Ним и мной, и сделать себя довольно праведным, чтобы Он мог взглянуть на меня с благоволением. И поэтому я должен и я буду соблюдать десять заповедей, я подпишу контракт, и войду в соглашение с Ним, чтобы сделать это." А затем вы пытаетесь делать всё это настолько старательно, насколько можете.

♦ Я приведу отрывок из книги "Жизнь апостола Павла" автора по фамилии Фарра, на стр 40: "Иудейские священники приняли такую точку зрения, которую и распространяли, что если человек обнаруживает в себе нежелание делать какое-либо праведное дело, то он должен заставить себя сделать это дело, применив клятву." Это совершенно точно. И если вы в своём сердце не желали этого делать, то вы должны были делать это в любом случае, потому что это правильно, а вам нужно поступать правильно, и таким образом вы будете подписывать завет, и давать клятву, а потом говорить себе: "Хорошо. Сейчас я подписал контракт, и я несомненно должен делать всё это. Я не имею никакой радости от этого, эти дела являются горьким игом рабства, но я подписал контракт, и я должен придерживаться этой клятвы". Вот в чём заключается суть "церемониализма", или формализма. Всё это исходит от той вражды, которая называется "моё "я"". "Сегодня тысячи христиан придерживаются подобного заблуждения, во власти которого находился иудейский народ. Они считают, что они должны полагаться на своё послушание закону Божьему, чтобы заслужить Божье благоволение. Природе веры и её важности уже не уделяется внимания, и поэтому многим очень тяжело поверить во Христа как в своего личного Спасителя."

♦ Многие заблуждаются, думая, что покаяние имеет такую ценность, что может быть средством искупления, но этого просто не может быть. Покаяние ни в какой степени и смысле не может быть принято в качестве искупления. Более того, даже покаяние не может возникнуть никак, кроме как в результате влияния Духа Божьего. Благодать должна вмениться, искупительная жертва должна достигнуть человека прежде, чем он сможет покаяться... Ничто, ничто, ничто кроме веры в Иисуса Христа, и только в Него, - ничто кроме этого не может спасти душу, и ничто кроме этого не может сохранить эту душу спасённой.

♦ Что же нам делать? Нам необходимо понять нашу свободу в Иисусе Христе, найти в Нём такую абсолютную свободу и пребывание одесную Бога в небесах в Нём, что данная вражда будет полностью устранена в нас, находящихся в Нём. И тогда мы будем свободны от церемониализма, будем свободны от традиций и человеческих заповедей, когда одни люди становятся совестью других людей. Люди говорят: "Ты должен делать то и это, иначе ты не будешь спасён, ты должен жить так и так, иначе ты не можешь быть спасён". Но мы скажем по-другому: верь в Иисуса Христа, иначе ты не будешь спасён.


Если перейти к полному тексту и прочесть до конца, то можно будет оценить рассуждения Джоунса о "буквах которые убивают", что однозначно непривычно для уха адвентиста...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Ещё одна цитата из этой проповеди:
Цитата
Я приведу отрывок из книги "Жизнь апостола Павла" автора по фамилии Фарра, на стр 40:
   "Иудейские священники приняли такую точку зрения, которую и распространяли, что если человек обнаруживает в себе нежелание делать какое-либо праведное дело, то он должен заставить себя сделать это дело, применив клятву." Это совершенно точно. И если вы в своём сердце не желали этого делать, то вы должны были делать это в любом случае, потому что это правильно, а вам нужно поступать правильно, и таким образом вы будете подписывать завет, и давать клятву, а потом говорить себе: "Хорошо. Сейчас я подписал контракт, и я несомненно должен делать всё это. Я не имею никакой радости от этого, эти дела являются горьким игом рабства, но я подписал контракт, и я должен придерживаться этой клятвы". Вот в чём заключается суть "церемониализма", или формализма. Всё это исходит от той вражды, которая называется "моё "я"".

"Сегодня тысячи христиан придерживаются подобного заблуждения, во власти которого находился иудейский народ. Они считают, что они должны полагаться на своё послушание закону Божьему, чтобы заслужить Божье благоволение. Природе веры и её важности уже не уделяется внимания, и поэтому многим очень тяжело поверить во Христа как в своего личного Спасителя."
Это хорошая иллюстрация к теме "вера-дела".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Ещё одна цитата из этой проповеди:
Цитата
Я приведу отрывок из книги "Жизнь апостола Павла" автора по фамилии Фарра, на стр 40:
"Иудейские священники приняли такую точку зрения, которую и распространяли, что если человек обнаруживает в себе нежелание делать какое-либо праведное дело, то он должен заставить себя сделать это дело, применив клятву." Это совершенно точно. И если вы в своём сердце не желали этого делать, то вы должны были делать это в любом случае, потому что это правильно, а вам нужно поступать правильно, и таким образом вы будете подписывать завет, и давать клятву, а потом говорить себе: "Хорошо. Сейчас я подписал контракт, и я несомненно должен делать всё это. Я не имею никакой радости от этого, эти дела являются горьким игом рабства, но я подписал контракт, и я должен придерживаться этой клятвы". Вот в чём заключается суть "церемониализма", или формализма. Всё это исходит от той вражды, которая называется "моё "я"".

"Сегодня тысячи христиан придерживаются подобного заблуждения, во власти которого находился иудейский народ. Они считают, что они должны полагаться на своё послушание закону Божьему, чтобы заслужить Божье благоволение. Природе веры и её важности уже не уделяется внимания, и поэтому многим очень тяжело поверить во Христа как в своего личного Спасителя."
Это хорошая иллюстрация к теме "вера-дела".
Жемчужина! Интересно, что многие подобный опыт приписывают Аврааму(история с сыном в жертву)...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Интересно, что многие подобный опыт приписывают Аврааму (история с сыном в жертву)...
Эти люди не умеют прилежно вникать в Писание. В их головах штампы из-за которых они просто не видят ясных свидетельств:

1. "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". (Быт.15:6) В основании ожидаемого "бесчисленного потомства" от Бога, была вера, а не договор сделать то-то и то-то с сыном.
2. "И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам". (Быт.22:5) Чтобы не ожидал Авраам, он верил, что вернётся с сыном.

А вообще, вся лекция просто бесподобна.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Последняя проповедь Алонзо Джоунса на генеральной конференции 1895 года, Весть Третьего Ангела. №26

В своей последней проповеди на этой конференции Алонзо Джоунс обращается к вопросу подмены живой веры обрядом. Автор истинных обрядов Сам Бог и каждый такой обряд ведёт к личной встрече с Автором. Но грешные люди всегда готовы из обряда сделать самоцель, таким образом полагая свою надежду на действия и символы, а не на Творца. Самое печальное, что этот процесс церемониализма не остался в прошлом с фарисеями и папством. Он может быть жив и сегодня в нашей среде. Он покрывалом висит на наших глазах не давая лично увидеть Господа. Господа, который желает родиться в наших сердцах и заполнить нас целиком, чтобы печать совершенства могла быть поставлена на таком содержании...

Цитата
♦     Истинный церемониальный закон, отделённый от закона Божьего, существовал всегда, несмотря на церемониализм и ослеплённое сердце народа израильского. Именно Бог учредил обряды этого закона, которые были искажены и превращены в обычные формы. Эти обряды были даны для того, чтобы народ с их помощью смог увидеть Христа, открытого более полно, чтобы они могли видеть Божье личное присутствие день ото дня, чтобы они могли осознать славное спасение от греха как от преступления закона Божьего. Но они не только исказили значение всех этих церемоний, которые Бог учредил для того, чтобы они послужили Его благословенным целям, но они даже исказили сам закон Божий, превратив его в такую же систему церемониализма, которая провозглашала праведность и спасение посредством закона, праведность, обретаемую посредством всяких дел и церемоний. Однако всё это учреждённое Богом служение, после того как оно было искажено, не могло удовлетворить сердечные нужды, и они вынуждены были нагромоздить на них горы своих собственных изобретений, для того, чтобы, если возможно, удовлетворить эту нужду и обрести уверенность в спасении, но всё это вело только к смерти. Таким образом "заповедь, данная к жизни", послужила к смерти.

♦    Разве мы не имеем ясного призвания от Бога обратиться к еврейскому народу с благословенной истиной и силой Христа, чтобы показать им спасение, которое во Христе, которое является "концом", или целью, назначением всех церемоний? О, пусть эта истина будет проповедана всем народам, чтобы любыми возможными средствами сердца могли обратиться к Господу, покрывало могло быть снято, и все могли открытым лицом созерцать славу Господню! Но мы никогда не сможем отправиться исполнять это поручение до тех пор, пока это покрывало не снято с наших собственных сердец, пока церемониализм не будет удалён из нашей жизни. Какая польза будет от попыток человека, погрязшего в церемониализме, идущего к людям, стремясь спасти от этого же церемониализма других людей?

♦     Заметьте: когда Христос упразднил все эти формы и церемонии, даже те, которые Он Сам и учредил, когда он отменил их после того, как стал их воплощением, - Он установил другие формы и церемонии, уже по эту сторону креста. Он учредил Вечерю Господню, Он учредил крещение, также весь закон Божий всё ещё является актуальным в том виде, в котором он находится в Нём Самом, а не в "букве", потому что "вражда" человеческого сердца превратит сегодня всё это в служение смерти с таким же успехом, как и когда-либо прежде. И человек, ищущий вечной жизни и спасения через соблюдение десяти заповедей, и обучающий других обретению жизни через соблюдение десяти заповедей, учреждает служение смерти. Апостол Павел, будучи фарисеем, человеком, преданным "церемониализму", выразил вечную истину: "Заповедь, данная к жизни, послужила мне к смерти".

♦     Но формалисты, не имея спасения Иисуса Христа в себе посредством живой веры, не принадлежа Ему, ожидают спасения от соблюдения форм и обрядов, которые они соблюдают. В папстве духовное возрождение происходит при помощи крещения. Поскольку возрождение совершается там посредством крещения, а не Христом, то крещение становится необходимым условием спасения. Оно поставлено на место Христа папством, подобно тому, как произошло и с обрезанием у евреев. Вот почему священники должны всегда успевать даже добраться до постели умирающего младенца, чтобы нанести на него крестное знамение, и покропить на него водой, чтобы ребёнок мог быть возрождён и соответственно, спасён. Поставить возрождение и спасение в зависимость от крещения, какую форму бы это ни принимало, означает проявить эту "вражду". Это означает церемониализм. И по нашу сторону креста это и является тайной беззакония.

♦   О Вечере Господней Иисус сказал: "Смерть Господню возвещайте, доколе Он придёт". "Совершайте это в воспоминание обо Мне". Однако папство сделало эти обряды самим Христом. Принимая эти обряды, они сделали эти обряды Самим Христом, в то время как Христос сказал совершать их "в Моё воспоминание". И таким образом, принимая эти символы, они надеются иметь спасение.

♦    Всё это открывает нам историю действия данной "вражды" - историю формализма и церемониализма, простирающуюся по обе стороны креста. Почему же тогда такое не проявилось и по эту сторону креста в папстве? Вот почему: По ту сторону креста Христос ещё не пришёл в Своей полноте, таким, какой Он есть, когда Он явился в этот мир. Там были церемонии, - утверждённые формы, - которые были предназначены научить народ и показать им Христа, однако они исказили эти формы. Затем, когда настала полнота времени, Сам Христос пришёл, но папство исказило самого Христа, внедрив Его в свой формализм.  

♦     Я прочту абзац из "Свидетельств для Евангельских работников", на стр 319: "Не существует такого монастырского ордена на земле, из которого Христос не был бы исключён за нарушение предписанных там правил." Это точно. Вы не можете описать жизнь Божью правилами. Тем более, вы не можете сделать этого при помощи человеческих правил. Поэтому Бог желает нам настолько пропитаться жизнью самого Иисуса Христа, что эта жизнь Иисуса Христа, эти принципы истины Божьей воссияют и начнут действовать в жизни, чтобы жизнь Христова могла проявиться в человеческой плоти. Вот куда Бог привёл нас в Нём.

♦    Библия - это не сборник правил, это сборник принципов. Утверждения Библии вовсе не являются правилами. Они являются принципами жизни Иисуса Христа, принципами жизни Божьей. Они сами являются Иисусом Христом в своей форме. Задача христианства заключается в том, чтобы взять Христа из этой формы, и посредством озарения Духом Божьим, переселить Иисуса Христа из этой формы в нашу человеческую природу. Когда Христос был в этом мире, Он Сам был живой Библией, Словом Божьим, в человеческой плоти.  

♦     Слово Божье перед Его пришествием в этот мир имело форму Библии. Сейчас Он снова вернулся к Богу в небеса, и Он говорит: "Христос в вас, упование славы". Христос, полностью состоявшийся в вас, весь Христос, во всех вас, всё, что есть в вас, будет Христом, живущим в вас. Когда же Христос полностью сформируется в вас и во мне, Слово Божье, Иисус Христос снова будет преобразован из этой библейской формы в человеческую плоть. И тогда Бог поставит на этом свою печать, и прославит это содержание, точно так же, как он уже прославил это содержание в человеческой плоти, что и было трансформацией, или воплощением слова Божьего.

♦     Обратите внимание на слова "В Иисусе Христе". О чём идёт речь? Неужели о Христе, на которого смотрят снаружи? Неужели о Христе, к которому приходят как к резервуару или источнику, чтобы взять что-то из Него, и унести с собой на плечах? Нет. "В Иисусе Христе", в Нём, в Нём самом "не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." Это и есть христианство. Всё остальное является церемониализмом как в наши дни, так и в прошлое время. Всё меньшее, чем это, является тайной беззакония. Всё остальное несёт на себе начертание зверя. И всё, что не имеет этого живого принципа, этой живой силы, проявляющейся в жизни, всё будет поклоняться зверю и его образу, и таким образом весь мир поклонится ему, за исключением тех, чьи имена записаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира". Слава Богу за Его неизречённый дар.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джоунс пишет:
Обратите внимание на слова "В Иисусе Христе". О чём идёт речь? Неужели о Христе, на которого смотрят снаружи? Неужели о Христе, к которому приходят как к резервуару или источнику, чтобы взять что-то из Него, и унести с собой на плечах? Нет. "В Иисусе Христе", в Нём, в Нём самом "не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." Это и есть христианство. Всё остальное является церемониализмом как в наши дни, так и в прошлое время. Всё меньшее, чем это, является тайной беззакония. Всё остальное несёт на себе начертание зверя.
Какие слова!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика