Последнее в форуме
24.06.2018 09:26:50
Иов и 144000
Просмотров: 1351
Ответов: 23
23.06.2018 21:12:56
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 9619
Ответов: 122
22.06.2018 19:22:13
Свет на моём пути
Просмотров: 14819
Ответов: 128
22.06.2018 19:17:56
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 27092
Ответов: 259
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2169
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 162
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 17335
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1822529
Ответов: 150
21.04.2018 18:47:15
Религиозные новости
Просмотров: 10854
Ответов: 73
13.04.2018 10:58:44
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 148134
Ответов: 773
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1448
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 25785
Ответов: 50
02.03.2018 21:39:27
Структура Откровения
Просмотров: 10222
Ответов: 17
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 4407
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 3869
Ответов: 23
16.01.2018 22:09:20
Изюминки
Просмотров: 116109
Ответов: 274
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 27832
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 20558
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5081
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 2726
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3148
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 9615
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 23200
Ответов: 52
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос к Тихику о Духе Святом

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Вопрос к Тихику о Духе Святом
 
Цитата
vopros написал:

27      Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа,


Что это за всемогущий бог такой,что не может обойтись без носителя информации ???
Твой  дух святой - это не более чем флешка.
УважаемыйEliyaHere  ... Если я затронул твои религиозные чувства тем,что плохо отозвался о твоем боге.то постарайся простить...Я ведь не обидеть кого то хочу,а побуждаю мыслить.

Задумайся... в данном стихе твой бог как бы ведет диалог со своей БЕЗЛИКОЙ правой рукой, или опускает датчик термометра в жидкость,а потом смотрит показатели.
Или запускает дрона на разведку , или штекерится к людям, закидая свой длинный кабель, что бы выведать устремления человека...

И что это за компьютер.способный мыслить и ходатайствовать?

Еще раз... Если твой дух святой - это тот же бог отец, тогда что это за публичная демонстрация мыслей твоего бога записанная в библии (как я грубо ранее выразился,- переливка информации с одного полушария в другую) ???

Или я мыслю не в той плоскости , то какой правильный подход ???
Изменено: vopros - 7 Окт 2016 01:34:46
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Цитата
Iurii Dascal  написал:
Цитата
vopros  написал:
Слово - это звук. Звук также осуществляется кем-то. В даном случае Богом(Слово Божье).
Это не так. Если бы это было так, то в таком случае, Бог есть звук. В начале был звук, ...
Слово это бесконечно больше чем просто звук.
Захочешь узнать, что я знаю о Слове, пиши на почту, расскажу. А нет останешься с тем, что имеешь.
Уважаемый Юра... Ты наверное не понял,что я в том посте выбивал клин таким же клином,только более тупым)))
Просьба, выражайся яснее, чтобы не было недоразумений.
 
Цитата
vopros написал:
Это был только пример... А теперь постарайся уловить суть в следующем...
Да... В какой то мере ты можешь сказать,что мои слова-это я, Или слово Тихика- это Тихик.Но...

Можешь ли ты сказать, что мое слово — это личность??? Нет...
ты можешь сказать,что мое слово -это лишь откровение моей личности...

Вопрос, а ты изменился.   Поздравляю.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Tikhik написал:
В Библии нигде БОГ не назван личностью и в русском языке личность -это человек, а БОГ-это БОГ.

Вот здесь Христос равняет Себя и Отца с двумя человеками, то есть личностями:

Цитата
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
(Иоан.8:15-18)

Ну как, Тихик?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
Tikhik  написал:
В Библии нигде БОГ не назван личностью и в русском языке личность -это человек, а БОГ-это БОГ.
Вот здесь Христос равняет Себя и Отца с двумя человеками, то есть личностями:
Цитата
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
(Иоан.8:15-18)
Ну как, Тихик?
Что то я не нахожу где в этом тексте  БОГ назван личностью или человеком. Может вы со своим "дискретным" мышлением и видите.
А в личку можете не писать,пишите здесь, только  имя не используйте моё.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Цитата
prognozz  написал:
Цитата
Tikhik  написал:
В Библии нигде БОГ не назван личностью и в русском языке личность -это человек, а БОГ-это БОГ.
Вот здесь Христос равняет Себя и Отца с двумя человеками, то есть личностями:
Цитата
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
( Иоан.8:15-18 )
Ну как, Тихик?
Что то я не нахожу где в этом тексте  БОГ назван личностью или человеком. Может вы со своим "дискретным" мышлением и видите.
А в личку можете не писать,пишите здесь, только  имя не используйте моё.
Тихик, в данном отрывке ОТЕЦ однозначно уравнивается в действии с человеком, а именно свидетельстве.Христос уравнивается в положении с ОТЦОМ в действии свидетельства.
 
Цитата
study написал:
Тихик, в данном отрывке ОТЕЦ однозначно уравнивается в действии с человеком, а именно свидетельстве.Христос уравнивается в положении с ОТЦОМ в действии свидетельства.
Речь шла не об этом. В этом отрывке БОГ не называется  и не характеризуется как человеческая личность.
ЛИЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Человек как носитель каких-н. свойств, лицо (в 3 знач.).
Словарь Ожегова.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Какая вам разница личность это или не личность или ёщё что то ?Куда вы это собрались применить?Если только для споров , то кому оно надо ?
 
Цитата
Tikhik написал:
В Библии нигде БОГ не назван личностью
Следовательно ты во всех библейских диалогах используешь ЛИШЬ БИБЛЕЙСКУЮ ТЕРМИНОЛОГИЮ ???
Или проще... Когда кому то проповедуешь, ты  принципиально используешь лишь библейские слова что бы открыть какой то вопрос ???
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Уважаемые , Тихик и Элиа, как вы понимаете данный стих ?

Ис48:16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и   сначала говорил не тайно; с того време­ни, как это про­исходит,  Я был  там; и ныне по­слал Меня Го­с­по­дь Бог и Дух Его.
Изменено: vopros - 16 Ноя 2016 02:10:01
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Рус Укр написал:
Какая вам разница личность это или не личность или ёщё что то ?Куда вы это собрались применить?Если только для споров , то кому оно надо ?
Для тебя повторюсь. Ответ внизу я выделю жирным
Цитата
Цитата
Tikhik написал

В Библии нигде БОГ не назван личностью...
ОТЕЦ,СЫН и ДУХ -это 3 формы или субстанции бытия великого БОГА-Творца.
vopros написал: А про субстанцию и формы Бога в библии где сказано???

Я  неоднократно пытался общаться с людьми, у которых язык не  поворачивается назвать Духа Святого личностью, но зато слышал от них,что  Он - это сила,инструмент,энергия и даже слышал,что Дух Святой - это все  ангелы.

Уважаемый Тихик... Мотив этих людей(ты также один из  них)-пока мне не понятен. Вот и затронул эту тему,что бы понять. Что вам  мешает?
Изменено: vopros - 16 Ноя 2016 02:19:46
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Рус Укр написал:
Какая вам разница личность это или не личность или ёщё что то ?Куда вы это собрались применить?
А какая разница для спасения магометанина , Иисус -это мессия или просто один из пророков?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Цитата
Рус Укр  написал:
Какая вам разница  личность это или не личность или ёщё что то ? Куда вы это собрались применить?  
А какая разница для спасения магометанина , Иисус -это мессия или просто один из пророков?
Я задал этот вопрос не потому что разницы нет , а что бы люди понимали ради чего они тратят здесь время.Так вот все изыскания по поводу личности Святого Духа зачастую чисто для споров .А Христос не просто Мессия или пророк(в чём нет разницы ибо и того и того нужно слушать даже мусульманину)) , а Бог решивший жить как человек и это крайне важно для спасения .Кому интересно поясню.
Изменено: Рус Укр - 16 Ноя 2016 08:06:51
 
Цитата
Рус Укр написал:
Бог решивший жить как человек
Это вы про что?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Цитата
Рус Укр  написал:
Бог решивший жить как человек
Это вы про что?
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.

Даже Богу было удивительно(Ис 59 гл) что при всей Его поддержке люди находят смешной аргумент что бы не жить без греха всегда .Многие сознательно и подсознательно проводили и до сих пор провозглашают мысль что вот мол Бог придирается к нам что мы грешим , а Сам сидит там и не был в нашей шкуре .А вот попробовал бы Он перед страхом мучений и смерти устоять и не согрешить.Вот Бог и показал как не грешить никогда на практике в наших условиях и антихрист тот кто говорит что Христос не жил в главном в равных с нами условиях.И таких антихристов 90% даже в адвентизме.
 
Цитата
vopros написал:
Уважаемые , Тихик и Элиа, как вы понимаете данный стих ?

Ис48:16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и   сначала говорил не тайно; с того време­ни, как это про­исходит,  Я был  там; и ныне по­слал     Меня Го­с­по­дь Бог и Дух Его.  

Очень хороший вопрос и хороший стих.

Я долгое время его не понимал. Не хочу сказать что я его понял до конца, ибо думаю никакое Слово Бога понять до конца не возможно, потому что оно настолько же глубоко как и Сам Бог, но по крайней мере он не противоречит моему пониманию Божественной природы.

Во-первых, это пишет Исаия. И поэтому нужно рассмотреть стих с точки зрения человека "пророка Исаии", а затем с точки зрения того, кто говорит через Исаию. А через него говорит Сам Христос (1Пет.1:11).

Итак, Исаию послал "Господь Бог и Дух Его".

Где живет Бог?

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. (Ис.57:15)

Т.е. Он живет на небесах и в нас.
Здесь и ответ на вопрос. Господь Бог послал Исаию с небес Своим Словом, а также Духом внутри Исаии.

Этот стих учит не тому, что Дух Божий - это третья личность божества, но что у нас должно быть два свидетеля, чтобы быть уверенным, что мы посланы Творцом.

То же самое можно сказать про Яхушуа из Назарета.

Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. (Иоан.8:18)

Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. (Иоан.5:36)
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Иоан.14:10)

Т.е. для Яхушуа дела Отца через Него и Дух внутри него были свидетельством, что Он послан Отцом и Духом внутри него.

То же самое относится и к нам:

6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. (1Иоан.5:6-10)

Как известно, зачеркнутые стихи вставлены в Писание.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Цитата
vopros  написал:
Уважаемые , Тихик и Элиа, как вы понимаете данный стих ?

Ис48:16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и   сначала говорил не тайно; с того време­ни, как это про­исходит,  Я был  там; и ныне по­слал     Меня Го­с­по­дь Бог и Дух Его.  
Очень хороший вопрос и хороший стих.

Я долгое время его не понимал. Не хочу сказать что я его понял до конца, ибо думаю никакое Слово Бога понять до конца не возможно, потому что оно настолько же глубоко как и Сам Бог, но по крайней мере он не противоречит моему пониманию Божественной природы.

Во-первых, это пишет Исаия. И поэтому нужно рассмотреть стих с точки зрения человека "пророка Исаии", а затем с точки зрения того, кто говорит через Исаию. А через него говорит Сам Христос  ( 1Пет.1:11 ) .

Итак, Исаию послал "Господь Бог и Дух Его".

Где живет Бог?

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.   ( Ис.57:15 )

Т.е. Он живет на небесах и в нас.
Здесь и ответ на вопрос. Господь Бог послал Исаию с небес Своим Словом, а также Духом внутри Исаии.

Этот стих учит не тому, что Дух Божий - это третья личность божества, но что у нас должно быть два свидетеля, чтобы быть уверенным, что мы посланы Творцом.

То же самое можно сказать про Яхушуа из Назарета.

 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец , пославший Меня.   ( Иоан.8:18 )

Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить,  самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.  ( Иоан.5:36 )
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;  Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.    ( Иоан.14:10 )

Т.е. для Яхушуа дела Отца через Него и Дух внутри него были свидетельством, что Он послан Отцом и Духом внутри него.

То же самое относится и к нам:

6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют    на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.  
 8 И три свидетельствуют       на земле:    дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10    Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом;    не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.   ( 1Иоан.5:6-10 )

Как известно, зачеркнутые стихи вставлены в Писание.
Уважаемый Элиа... Я прочитал твои пазлы и понял тебя.
Давай возьмем твою краеугольную деталь и обратим внимание на один момент который ты упустил.

Для этого сделаем приятно Тихику, и используем его *библейское* слово субстанция или форма.
( Тихик, я почти не смеюсь)) ,потому что твоя терминология нам сейчас действительно поможет).

Итак, если бы этим стихом действительно можно было бы манипулировать,что бы защитить твою теорию,то в библии был бы и ответ на недостающий вопрос вытекающий из даного стиха...

А именно...

По твоему Бог Отец, когда Он на небесах - то это просто Бог...
Когда Он в человеке - то это уже Дух Святой...

Тогда судя из стиха,- как называется та форма или субстанция Бога,когда Он находится во святилище???

Читаем твой стих:
Цитата
Цитата
EliyaHere написал:
Где живет Бог?
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный,  вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес]   и  во  святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух  смиренных и оживлять сердца сокрушенных.   ( Ис.57:15 )
Изменено: vopros - 19 Ноя 2016 03:41:21
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
EliyaHere написал:
Как известно, зачеркнутые стихи вставлены в Писание.
Это известно только арианам и антитринитариям, которые игнорируют логику.

Мы придерживаемся того взгляда, что древние рукописи не лучше позднейших по причине их неиспользования в богослужении.  Эти ереси были отвергнуты, книги с такой редакцией не переписывались и не имели распространения, поэтому одиночные экземпляры, оставшись невостребованными, и сохранились.

В то время, как истинные тексты, постоянно переписывались и потому древних не сохранилось. Люди постоянно пользовались Писанием, от чего свитки ветшали, чернила осыпались и поэтому текст требовал копирования. Ссылаться на ошибки в переписывании или в умышленной порче текста конечно можно, если считать Бога не способным сохранить Свое слово согласно Пс.137:2.

И конечно главный исторический аргумент в том, что антитринитарии и ариане никогда не были миссионерами в полном смысле этого слова, потому что не имели в себе Святого Духа и их проповедь никогда не имела силы спасать и обращать язычников.  Это могли делать только верующие в троицу.  А антитринитарии миссионируют только уже обращенных к Богу и смущают неутвержденные души своими баснями.  Их последователями становятся люди обольщенные своим умом, верящие всякому вздору про более древние свитки и "позднейшие вставки".  Но конечно главное - плоды.  Ваша проповедь не может привести человека к спасению.  Вы бесплодные холмы гелвауйские.  Холм есть, но на нем ничего не растет.   А я хоть и немного, но привел к Богу людей, которые понимали свое неспасенное состояние, но не могли придти к истине, хотя и посещали церковь годами.  И простое объяснение некоторых истин открывало им глаза и я видел их радость и свидетельство, что они получили мир с Богом.    Вы потому блуждаете, что не имеете мира. И не чувствуете потребности в нем.  Вы очень ожесточены, хотя искусно притворяетесь.  Это весьма плохо для вас.  Гибельно. Вам очень надо понять свое состояние.  Без этого вы опоздаете.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
vopros написал:

Уважаемый Элиа... Я прочитал твои пазлы и понял тебя.
Давай возьмем твою краеугольную деталь и обратим внимание на один момент который ты упустил.

Для этого сделаем приятно Тихику, и используем его *библейское* слово субстанция или форма.
( Тихик, я почти не смеюсь)) ,потому что твоя терминология нам сейчас действительно поможет).

Итак, если бы этим стихом действительно можно было бы манипулировать,что бы защитить твою теорию,то в библии был бы и ответ на недостающий вопрос вытекающий из даного стиха...

А именно...

По твоему Бог Отец, когда Он на небесах - то это просто Бог...
Когда Он в человеке - то это уже Дух Святой...

Тогда судя из стиха,- как называется та форма или субстанция Бога,когда Он находится во святилище???

Читаем твой стих:
Цитата
Цитата
EliyaHere  написал:
Где живет Бог?
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный,  вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес]      и    во  святилище , и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух  смиренных и оживлять сердца сокрушенных.   ( Ис.57:15 )

Цитата
Для этого сделаем приятно Тихику, и используем его *библейское* слово субстанция или форма.
( Тихик, я почти не смеюсь)) ,потому что твоя терминология нам сейчас действительно поможет).
Не думаю что нам нужно самим изобретать понятия, потому что все, что сотворено, уже имеет имя. Тем более несотворенный Бог имеет имя.
Что существует, тому уже наречено имя (Еккл.6:10)

Поэтому вижу нашу задачу в Богопознании не в том, чтобы изобретать новые имена, а в том, чтобы принять то имя (смысл), который уже изначально вложен Богом. Именно для этого и жизненно важно изучение изначального языка.
Цитата
По твоему Бог Отец, когда Он на небесах - то это просто Бог...
Когда Он в человеке - то это уже Дух Святой...  
Вы меня не поняли.

Бог Отец на небесах.
Но когда Он находится в нас, то Он делает это Духом.
Дух - это не личность, а, как я уже говорил, движение личности, потому что это само значение слова "рух".

Ваш дух - это движение вашей личности, а Божий Дух - это движение Божьей личности.
Когда мы соединяемся с Богом в Духе, это значит, что наш дух соединяется с Его Духом.
На русском языке это значит, что наше движение соединяется с Его движением.
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор.6:17)

Но движение не существует само по себе. Ему нужен сосуд.

Дух Божий нематериален. Мы живем в материальном мире.
Поэтому для того, чтобы Отец Духом мог выразить Себя через нас, ему нужно воплотиться в нас.

Но когда мы принимаем Его Дух, и Он воплощается в нас, то это будет уже не Он, не Его личность, а мы, наша личность, соединенные с Ним в Духе.

столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Иоан.14:9)

И мы будем едины в Духе, т.е. Божье движение станет нашим движением.

да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин.17:21)

Таким образом, воплотившийся в вас Дух Божий - это не некая третья личность божества, или третий бог, или третья личность триединого бога, или третья ипостась троицы, или еще что-то (люди много чего придумали).

Воплотившийся в вас Дух Божий - это вы, соединенные с Богом в Его движении.

И таким образом человек становится третьим в Божьей семье: Отец, Сын и воплотившийся в вас Дух .

Движение Божье в вас проявляет себя через мысли, слова и дела. Это и значит что Дух проявил себя.
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Как известно, зачеркнутые стихи вставлены в Писание.
Это известно только арианам и антитринитариям, которые игнорируют логику.

Мы придерживаемся того взгляда, что древние рукописи не лучше позднейших по причине их неиспользования в богослужении.  Эти ереси были отвергнуты, книги с такой редакцией не переписывались и не имели распространения, поэтому одиночные экземпляры, оставшись невостребованными, и сохранились.

В то время, как истинные тексты, постоянно переписывались и потому древних не сохранилось. Люди постоянно пользовались Писанием, от чего свитки ветшали, чернила осыпались и поэтому текст требовал копирования. Ссылаться на ошибки в переписывании или в умышленной порче текста конечно можно, если считать Бога не способным сохранить Свое слово согласно Пс.137:2.


Вы хотя бы немного знаете откуда слова 1Ин.5:7 появились в тексте послания Иоанна? Кто их туда вписал?

http://bibleapology.blogspot.com/2011/08/1-57.html
Изменено: EliyaHere - 19 Ноя 2016 22:09:52
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Как известно, зачеркнутые стихи вставлены в Писание.
И конечно главный исторический аргумент в том, что антитринитарии и ариане никогда не были миссионерами в полном смысле этого слова, потому что не имели в себе Святого Духа и их проповедь никогда не имела силы спасать и обращать язычников.  Это могли делать только верующие в троицу.  А антитринитарии миссионируют только уже обращенных к Богу и смущают неутвержденные души своими баснями.  Их последователями становятся люди обольщенные своим умом, верящие всякому вздору про более древние свитки и "позднейшие вставки".  Но конечно главное - плоды.  Ваша проповедь не может привести человека к спасению.  Вы бесплодные холмы гелвауйские.  Холм есть, но на нем ничего не растет.   А я хоть и немного, но привел к Богу людей, которые понимали свое неспасенное состояние, но не могли придти к истине, хотя и посещали церковь годами.  И простое объяснение некоторых истин открывало им глаза и я видел их радость и свидетельство, что они получили мир с Богом.    Вы потому блуждаете, что не имеете мира. И не чувствуете потребности в нем.  Вы очень ожесточены, хотя искусно притворяетесь.  Это весьма плохо для вас.  Гибельно. Вам очень надо понять свое состояние.  Без этого вы опоздаете.

Очень часто, когда читаю ваши посты, обращенные ко мне, нахожу вот это идею о том, что вы спасены, а я нет.
Во-первых, Яхушуа ясно сказал, кто спасен:

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:17) ВЕСЬ МИР
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:3,4)

Таким образом, у Бога ВСЕ спасены во Христе:

уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. (1Тим.4:10)
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, (Тит.2:11)

Т.е. фактически Отец уже спас ВСЕХ людей во Христе.
Спас от чего?

родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Мф.1:21)

Во Христе мы действительно имеем спасение от всех грехов: прошлых, настоящих и будущих:

и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (Кол.2:13)

Это мы имеем во Христе. И это является нашим, ЕСЛИ только мы пребываем в Нем. Если не пребываем, то это не принадлежит нам.

Поэтому будет кто-либо спасен или нет от своих грехов зависит от его выбора.
Выбор человека, и только выбор человека, а не решение Бога, может привести человека к погибели.

А теперь вопрос: вам дано сделать выбор за меня? Вы можете решить мою участь на погибель или на спасение?
Слава Богу что нет. Своим выбором вы можете решить свою и только свою участь.

Даже Бог не решает мою участь на погибель, потому что

Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. (Матф.18:11)
Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение. (Лук.9:56)

Более того, Бог не судит никого, в том числе меня и вас:
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, (Иоан.5:22)

Сын также не судит тех, кто не верит:
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Иоан.12:47)

Таким образом, Отец и Сын отказались судить тех, кто не верит. А кто же нас будет судить?

отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по  делам своим. (Откр.20:13)

Наши дела нас судят. Праведные дела - это жизнь, неправедные дела приводят к смерти.
Именно дела приводят к смерти, потому что они разрушают человека.

Не слова Бога, не слова  других людей, не решения других людей,
а дела и только дела каждого человека могут привести его к смерти.


Но судя по тому, что вы здесь пишите, вы уже решили мою участь за меня на погибель.
Как показано выше, ни Бог Отец, ни Сын Божий этим не занимаются.

Таким образом, вы присвоили себе полномочия и власть, которые вам никто не давал:
власть решать участь людей к жизни или смерти.

Вы судите по плоти; Я не сужу никого. (Иоан.8:15)

Человек, который занимается такими делами, делает работу, противоположную Христу.
Изменено: EliyaHere - 19 Ноя 2016 23:11:09
 
Цитата
EliyaHere написал:
Но судя по тому, что вы здесь пишите, вы уже решили мою участь за меня на погибель.
Как показано выше, ни Бог Отец, ни Сын Божий этим не занимаются.
Обычная риторика неспасенных людей.

Я не решил и не решаю ничьей участи.  Я только предупреждаю имеющих много шансов оказаться опоздавшими.  Не более. Чтобы они задумались.

У спасенных есть одно общее, что узнается и что дает Бог - свидетельство Христово в принятии.  Это заметно и в богословии и в реакции.  Ваша реакция типична для самоправедности.  Сейчас распространена форма самоправедности, которая имеет вид праведности вере, но и только.  И она заметна в ваших трактовках, что Бог всех спас во Христе.  Так вы договоритесь до того, что весь мир был во Христе на кресте. И тп.  Что означает, что Бог причастен греху.   Я здесь не буду  пытаться вас разубедить,  а только подчеркну еще раз, самоправедность всегда так реагирует, как вы.
Мое виденье ваших убеждений говорит, что вы не спасетесь, если останетесь так, как вы есть сейчас. Вот и все.  Вашу судьбу вы решаете сами.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Но судя по тому, что вы здесь пишите, вы уже решили мою участь за меня на погибель.
Как показано выше, ни Бог Отец, ни Сын Божий этим не занимаются.
Обычная риторика неспасенных людей.

Я не решил и не решаю ничьей участи.  Я только предупреждаю имеющих много шансов оказаться опоздавшими.  Не более. Чтобы они задумались.

У спасенных есть одно общее, что узнается и что дает Бог - свидетельство Христово в принятии.  Это заметно и в богословии и в реакции.  Ваша реакция типична для самоправедности.  Сейчас распространена форма самоправедности, которая имеет вид праведности вере, но и только.  И она заметна в ваших трактовках, что Бог всех спас во Христе.  Так вы договоритесь до того, что весь мир был во Христе на кресте. И тп.  Что означает, что Бог причастен греху.   Я здесь не буду  пытаться вас разубедить,  а только подчеркну еще раз, самоправедность всегда так реагирует, как вы.
Мое виденье ваших убеждений говорит, что вы не спасетесь, если останетесь так, как вы есть сейчас. Вот и все.  Вашу судьбу вы решаете сами.
Цитата
И она заметна в ваших трактовках, что Бог всех спас во Христе. Так вы договоритесь до того, что весь мир был во Христе на кресте.
потому что Бог во Христе примирил с Собою МИР, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. (2Кор.5:19)

Именно так: весь мир был во Христе на кресте. Потому что Христос принял в Своем сердце каждого человека. И тех, кто отрекся от Него.

Поэтому так и только так. Да запретит Господь всем, кто отрицает искупление всех людей во Христе:

Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель ВСЕХ человеков, а наипаче верных. (1Тим.4:10)

И Бог не причастен ко греху. Это ложь.
Изменено: EliyaHere - 9 Дек 2016 22:44:12
 
Цитата
EliyaHere написал:
потому что Бог во Христе примирил с Собою МИР, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. ( 2Кор.5:19 )

Именно так: весь мир был во Христе на кресте. Потому что Христос принял в Своем сердце каждого человека. И тех, кто отрекся от Него.

Поэтому так и только так. Да запретит Господь всем, кто отрицает искупление всех людей во Христе:

Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель ВСЕХ человеков, а наипаче верных. ( 1Тим.4:10 )

И Бог не причастен ко греху. Это ложь.
Пишите яснее .Думайте наперёд как будут трактовать ваши высказывания.И главное пишите по делу без мистических украшательств .
 
Цитата
EliyaHere написал:
потому что Бог во Христе примирил с Собою МИР, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. ( 2Кор.5:19 )

Именно так: весь мир был во Христе на кресте. Потому что Христос принял в Своем сердце каждого человека. И тех, кто отрекся от Него.

Поэтому так и только так. Да запретит Господь всем, кто отрицает искупление всех людей во Христе:

Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель ВСЕХ человеков, а наипаче верных. ( 1Тим.4:10 )

И Бог не причастен ко греху. Это ложь.

Искупление всеобще.  Я всегда это доказывал и утверждал.  Но в отличие от вас утверждал библейски.  Можете полистать темы и проверить.

Но это не значит того, что вы пишете.   Весь мир не мог быть во Христе НИКОГДА, потому что мир полон греха.   Понятие "Во Христе" имеет два значения: в теле Его, которое есть церковь; и в смысле ответственности Христа за нас.
В теле Его пребывают только возрожденные и потому мир никак не мог быть в Нем.  А вот ответственность Его за мир подтверждена клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека"
У Его ответственности есть законное основание - главенство.   Он глава всякому мужу.  Таким образом Он глава Адаму и всем нам в Адаме. Вывод: Христос Сам был в Адаме, будучи его главой. В этом и смыл искупления, что смерть главы есть смерть всего человечества, которое таким образом наказано за грехи и потому повторному наказанию не подлежит.  Неуверовавшие остаются в смерти.  А смерть и ад будут брошены в озеро огненное, то есть кремированы.

Искупление от спасения отделяет вера в искупление через признание Христа главой и исповедание грехов. Но и это формально не имеет силы, если вера не произвела сокрушения сердца. Об этом не говорят много, так как бесполезно, но пережившие понимают друг друга и евангелие не зависимо от уровня интеллекта.  А не спасенные никогда не могут уразуметь спасения, какими бы умными ни были, так как состояние спасения не могут заменить никакие убеждения и личные мнения.  Спасение это свидетельство, которое дает Бог, что смерть уже позади. Я больше не умру.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
В этом и смыл искупления, что смерть главы есть смерть всего человечества, которое таким образом наказано за грехи и потому повторному наказанию не подлежит.  Неуверовавшие остаются в смерти.  А смерть и ад будут брошены в озеро огненное, то есть кремированы.
Позвольте не согласиться.Людей "купили" ложью  в рабство греху .И ложь в том что грех полезен (ну по крайней мере иногда), что жить без греха не получится  и что если не будешь грешить то быстро и бесславно умрёшь навсегда.От веры в такие вещи можно было выкупить дав достойные контр аргументы ,что и сделал Христос своёй жизнью и смертью.
 
Цитата
Рус Укр написал:
Позвольте не согласиться.Людей "купили" ложью  в рабство греху .И ложь в том что грех полезен (ну по крайней мере иногда), что жить без греха не получится  и что если не будешь грешить то быстро и бесславно умрёшь навсегда.От веры в такие вещи можно было выкупить дав достойные контр аргументы ,что и сделал Христос своёй жизнью и смертью.
Не знаю как сейчас , но раньше Прогноз допускал, что во Христе грешить возможно.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
EliyaHere написал:
Вы

Уважаемый Элиа , не мог бы ты обращаться ко мне на ты ? всегда всех об этом прошу. Между нами предостатотно идеологических разделений. то пускай хотябы что то человеческое нас сближает. Спасибо...
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
EliyaHere написал:
Цитата
vopros  написал:

Уважаемый Элиа... Я прочитал твои пазлы и понял тебя.
Давай возьмем твою краеугольную деталь и обратим внимание на один момент который ты упустил.

Для этого сделаем приятно Тихику, и используем его *библейское* слово субстанция или форма.
( Тихик, я почти не смеюсь)) ,потому что твоя терминология нам сейчас действительно поможет).

Итак, если бы этим стихом действительно можно было бы манипулировать,что бы защитить твою теорию,то в библии был бы и ответ на недостающий вопрос вытекающий из даного стиха...

А именно...

По твоему Бог Отец, когда Он на небесах - то это просто Бог...
Когда Он в человеке - то это уже Дух Святой...

Тогда судя из стиха,- как называется та форма или субстанция Бога,когда Он находится во святилище???

Читаем твой стих:
Цитата
Цитата
 EliyaHere   написал:
Где живет Бог?
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный,  вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес]      и    во  святилище , и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух  смиренных и оживлять сердца сокрушенных.   (  Ис.57:15  )
Цитата
Для этого сделаем приятно Тихику, и используем его *библейское* слово субстанция или форма.
( Тихик, я почти не смеюсь)) ,потому что твоя терминология нам сейчас действительно поможет).
Не думаю что нам нужно самим изобретать понятия, потому что все, что сотворено, уже имеет имя. Тем более несотворенный Бог имеет имя.
Что существует, тому уже наречено имя ( Еккл.6:10 )

Поэтому вижу нашу задачу в Богопознании не в том, чтобы изобретать новые имена, а в том, чтобы принять то имя (смысл), который уже изначально вложен Богом. Именно для этого и жизненно важно изучение изначального языка.
Цитата
По твоему Бог Отец, когда Он на небесах - то это просто Бог...
Когда Он в человеке - то это уже Дух Святой...  
Вы меня не поняли.

Бог Отец на небесах.
Но когда Он находится в нас, то Он делает это Духом.
Дух - это не личность, а, как я уже говорил, движение личности, потому что это само значение слова "рух".

Ваш дух - это движение вашей личности, а Божий Дух - это движение Божьей личности.
Когда мы соединяемся с Богом в Духе, это значит, что наш дух соединяется с Его Духом.
На русском языке это значит, что наше движение соединяется с Его движением.
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.   ( 1Кор.6:17 )

Но движение не существует само по себе. Ему нужен сосуд.

Дух Божий нематериален. Мы живем в материальном мире.
Поэтому для того, чтобы Отец Духом мог выразить Себя через нас, ему нужно воплотиться в нас.

Но когда мы принимаем Его Дух, и  Он воплощается в нас, то   это будет уже не Он, не Его личность, а мы, наша личность,  соединенные с Ним в Духе.

столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? ( Иоан.14:9 )    

И мы будем едины в Духе, т.е. Божье движение станет нашим движением.

да будут все едино,  как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино , - да уверует мир, что Ты послал Меня.   ( Ин.17:21 )

Таким образом, воплотившийся в вас Дух Божий - это не некая третья личность божества, или третий бог, или третья личность триединого бога, или третья ипостась троицы, или еще что-то (люди много чего придумали).

Воплотившийся в вас Дух Божий -  это вы , соединенные с Богом в Его движении.

И таким образом человек становится третьим в Божьей семье: Отец, Сын и воплотившийся в вас Дух .

Движение Божье в вас проявляет себя через мысли, слова и дела. Это и значит что Дух проявил себя.
Я не могу разделить даже человека на два состояния - когда он в движении и когда без...
Разве что когда мертв.даже в спящего человека в мозгу происходят какие то процессы сознания...

Допустим Дух Святой - это Отец в движении. тогда как это Отец без движения ?
Можно себе такое представить , ведь Его разумом его все живет движется и существует???
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
EliyaHere написал:
Бог Отец на небесах.
Но когда Он находится в нас, то Он делает это Духом.
Но движение не существует само по себе. Ему нужен сосуд....

Дух Божий нематериален. Мы живем в материальном мире.
Поэтому для того, чтобы Отец Духом мог выразить Себя через нас, ему нужно воплотиться в нас.

Прости за сарказм,но это попахивает Гари Потером..

На небе получается находится база, на земле же, дочерние космодромы,грубо говоря в каждом из нас...
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика