Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36501
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43172
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26702
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 321
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16229
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11500
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3095
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6586
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4212
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2054
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6217
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3208
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17442
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3447
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 993
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1058
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3856
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5060
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 160926
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4620
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122450
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12706
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 868
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19476
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2237459
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2546
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27619
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5913
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5120
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29709
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24784
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6620
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3565
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4184
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11209
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27123
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17408
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4623
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7410
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4091
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2707
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54972
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21909
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112730
Ответов: 402


Суббота и календарь.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 41 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
xabari4 написал:
Стоит ли тебе отвечать? Пишешь глупость. А на некоторые твои реплики уже отвечено либо на форуме, либо в исследованиях. Тебе же не истина нужна, а ощущение собственного превосходства. Я, ведь, тебя, Сергей, уже не один год знаю ещё по другому форуму. Ты отвергаешь истину, к сожалению. А форум для тебя -- место, где можно "померяться силами". Помнишь, как ты мне предлагал поднять брошенную тобой "перчатку"? И это не единственный пример.
Ну а ты, Хабарыч, конечно же, считаешь себя искателем истины! Сергея попрекаешь, а сам-то кто? Где твой ответ на вопрос о "трупах" в Божьем Царстве, "где червь их не исчезает и огонь не угасает", где бродят "столетние старцы" и т.д.? Не считаешь нужным отвечать, ибо и это почитаешь "глупостью"? Так ведь автор - не я, а пророк Исайя, и необходимость празднования новолуний вы с Андреем взяли из того же источника. Нехорошо!
 
Цитата

EliyaHere написал:
Жертвы были "тенью будущих благ", образами, которые указывали в
будущее.
Когда образ встретился с прообразом, то назначение этих жертв достигло своей цели.

Поэтому для тех, кто принял жертву Христа принесение жертв уже не имело смысла.

А  кто не принял жертву Христа должен еще приносить? Но ведь жертвы без веры в Спасителя -ничто...

Цитата


EliyaHere написал:
Однако для тех, кто ее не принял во всей полноте, оно еще могло иметь смысл.


Не могло, потому что фактически это отрицание полноты жертвы Христа. Не жертвоприношение совершаемое человеком  вело к вере, но наоборот вера к жертве как ее выражение...в Вечере вы участвуете не для того чтобы обрести веру, но потому что верите

Цитата


EliyaHere написал:
Поэтому Павел принес жертву вместе с другими иудеями (Деян.21:24). Не ради себя, но ради них.


Павел пошел на компромисс с окружением Иакова...чем все это закончилось мы прекрасно знаем.

Цитата


EliyaHere написал:
Это говорит не о том, что закон и жертвы отменены, а о том, что они выполнили свое предназначение. Но не для всех. И для тех, для кого не выполнили,продолжают действовать....Это время должно прийти не только для всех как для народа, но и для каждого в отдельности.
Продолжают действовать? И для кого же это? Только для евреев?
Цитата


EliyaHere написал:
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.(1Кор.7:19)

Перефразируя, можно сказать:

Жертвы ничто, и отсутствие жертв ничто.

Тогда логично и  так--- Соблюдение новомесячия ничто и не соблюдение новомесячия ничто...
Но ваш перифраз не корректен...

Цитата


EliyaHere написал:
Поэтому этот стих «в половине седмины прекратится жертва и приношение» Дан.9:27 совершенно ничего не говорит об отмене закона.
Он говорит о том, что в середине седмины жертвы животных, которые указывали на жертву Христа, исполнятся.


Не надо выдумывать, все проще ... написано "прекратится"...
«которые приносятся по закону...Отменяет...» Евр. 10:8
 Евр. 10:9

Цитата


EliyaHere написал:
Т.е., говоря другим языком, первое - это попытки людей исполнить Божью волю через исполнение закона, а второе - это исполнение Божьей воли в Нем (и в нас, потому что мы "в Нем" ) через Божье действие в Его (и нашем) теле.


"Первое" - это не закон, а попытки человека исполнить закон. "Второе" - это исполнение Божьей воли в нашей плоти через Его действие.
"Первое" - это праведность по закону, "второе" - это праведность по вере.

Опять видим, что этот текст ничего не говорит об отмене закона, но о бесполезности и тщетности человеческих усилий по его исполнению.

Вообще-то я излагаю вещи, которые, я уверен, хорошо знакомы тем, что изучает
весть 1888 года.


Однако эта весть не учит об отмене закона. Она учит об исполнении закона через веру (которая является Божьим даром и плодом Духа), а не через усилия человека.




Джоунс: "Здесь упомянуты две вещи: "первое" и "второе". Что является этими двумя вещами? Чем является "первое" и чем "второе"? "Первое" – это жертвы и приношения. "Второе" же – это "воля Божья". Он "отменил первое, чтобы постановить второе". Следовательно, Он отменил жертвы и приношения, чтобы установить волю Божью... Жертвы и служения в земном святилище не могли уничтожить грехи и не могли привести людей к совершенству. Но жертва и служение истинного Первосвященника в святилище и скинии истинной могут уничтожить всякий грех. И поклоняющиеся могут быть настолько очищены, что они уже не будут иметь никакого осознания грехов. Своей Жертвой, приношением и служением, Христос отменил все жертвы, приношения и служения, не могущие уничтожать грехи, и вместо этого Он установил волю Божью. "По сей-то воле мы освящены единократным принесением тела Иисуса Христа" (Евреям 10:10). " (ОП)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
EliyaHere написал:
Слово, которое переведено в синодальном переводе как "рукописание" - это греческое "ксерографон", которое не имеет ничего общего с законом Моисея. Нигде в Библии к закону Моисея оно не применяется.
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:» Кол. 2:16
Какой смысл имеют эти слова, которые по контексту связаны с "ксерографон"?

Цитата
EliyaHere написал:
Поэтому разделять закон Господа на 10 заповедей и "закон Моисея" (так называемый церемониальный закон) - неверно. Библия этому не учит.
Ни Иисус, ни апостол Павел этому не учили. Сам Павел под словом "закон" (номиа) понимал все Писание от Бытия до Малахии (в его время другие Писания еще не были собраны в одну книгу).
Каким законом познается грех? Всем? Тогда почему одну из его частей можно свободно отменить?
«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.... Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,» Евр. 7:12-18
Если часть закона, которым познается грех(в вашем понимании) можно просто отменить, то зачем Христос умирал?
Изменено: Джаst - 5 Ноя 2014 20:03:39
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Не могло, потому что фактически это отрицание полноты жертвы Христа.
Значит, поступок Павла есть отрицание жертвы Христа. Какой же он после этого апостол Христа?!
Цитата
Джаst написал:
Павел пошел на компромисс с окружением Иакова...чем все это закончилось мы прекрасно знаем.
Таким образом, получается, что окружение Иакова, да и сам апостол Иаков, оказались орудием сатаны, искусившим Павла, и причиной его падения?! Почему же Дух Святой, предвозвестивший его узы, ни словом не предупредил о возможном его "падении"?
Не потому ли, никакого "отрицания жертвы Христа" не было?
 
Цитата
disciple написал:
Значит, поступок Павла есть отрицание жертвы Христа. Какой же он после этого апостол Христа?!

Он человек, как и Петр...

«Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.» Гал. 2:11-13

Цитата
disciple написал:
Таким образом, получается, что окружение Иакова, да и сам апостол Иаков, оказались орудием сатаны, искусившим Павла, и причиной его падения?!
«Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.» Деян. 21:20-25
Что не ясно?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Он человек, как и Петр...
Так, по-твоему, Пётр лицемерил в Антиохии, а Павел - в Иерусалиме? А в Дервии и Листре он опять лицемерил, обрезав Тимофея "РАДИ ИУДЕЕВ", находившихся в тех местах"? Может быть, и посещение им синагог по субботам - тоже акт лицемерия?
В таком случае, 1Кор.9:20-21 - это признание лицемера, который ради Евангелия готов уподобиться хамелеону...
Цитата
Джаst написал:
Что не ясно?
Очень жаль мне тех, кому вот так, как тебе, всё ясно.  
 
6 ноября  ВАВИЛОН ЭТО
ЦЕРКОВЬ, ПОЛАГАЮЩАЯСЯ НА ДРУГУЮ ОПОРУ КРОМЕ БОГА

"Имеющие
вид благочестия, силы же его отрекшиеся
" (2Тим.3:1-5).

Откроем ещё один текст.
2-е послание к Тимофею, стих 3-я глава:  "Знай же, что в последние дни
наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды,
надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы
..."
- и после всего списка из 19-ти грехов сказано "имеющие вид благочестия, силы же
его отрекшиеся
" (2Тим.3:1-5).

Что же сделало Вавилон
"матерью"? Я имею ввиду, что послужило к его образованию в
самом начале? ЦЕРКОВЬ, ПОЛАГАЮЩАЯСЯ НА ДРУГУЮ ОПОРУ КРОМЕ БОГА, ЦЕРКОВЬ,
КОТОРАЯ РАЗВЕЛАСЬ СО СВОИМ МУЖЕМ, ОБРАТИЛАСЬ К ДРУГОМУ, КОТОРАЯ ПОЛАГАЕТСЯ НА
ДРУГУЮ ОПОРУ, НЕЖЕЛИ НА СВОЕГО ВЕРНОГО ГОСПОДА, ВОТ ЧТО СДЕЛАЛО ВАВИЛОН ВАВИЛОНОМ.
Вавилон - это церковь, называющаяся церковью Христа, но присоединившаяся к
другому господину, прелюбодействующая таким образом, то есть блудница. Таким
образом образовался "Вавилон великий". И поскольку
она повела всех остальных этим беззаконным путём, подав пример всем остальным,
то она и названа "матерью блудниц".

Когда Бог во время
Реформации пожелал исцелить Вавилон, и она не захотела исцеляться, христианство
начало свой путь с самого начала независимо от неё. Однако КОГДА ЦЕРКВИ ЛОЖНОГО
ПРОТЕСТАНТИЗМА ПОСЛЕДОВАЛИ ЕЁ ПУТЁМ, И ОТВЕРНУЛИСЬ СВОЕГО ГОСПОДА, ВОЗЛОЖИВ
СВОЁ УПОВАНИЕ, СВОИ НАДЕЖДЫ НА ЗЕМНЫЕ ЦАРСТВА И ВЛАСТИ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ
ПРИСОЕДИНИЛИ СЕБЯ К НИМ, ТО ОНИ СТАЛИ ДОЧЕРЬМИ ЭТОЙ БЛУДНИЦЫ. Мы теперь видим
Вавилон, а также его дочерей, другими словами, зверя и лжепророка. Вы видите
исповедание религии без силы Божьей, исповедание набожности при отречении от
его силы. Вы видите исповедующих набожность, которые ищут и полагаются на
царства и нации земные для того, чтобы получить силы, которых они не имеют, - и
это всё относится к комбинации вида благочестия с отсутствием его силы.

Очевидно, что третья
глава 2-го послания Тимофею описывает Вавилон, не так ли? Она также описывает
Вавилон, как и 18-я глава Откровения. Когда отрывок из этой главы оканчивается
словами "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся",
то этот призыв "Таковых удаляйся" является тем
же призывом к Вавилону, как и слова "Выйди из неё, народ Мой". Вид
благочестия без его силы и является ядом для каждой религии. Сейчас этот яд
предлагается всему миру. И успех этого замысла заключается в объединении всех
церквей, так называемое "единство веры", которого так
старательно пытается достичь папа римский, и многие ложные протестанты будут
исполнять роль печати, которая придаст этому единству вид совершенства. (ПРОПОВЕДЬ
8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).
 
Цитата
disciple написал:
А в Дервии и Листре он опять лицемерил, обрезав Тимофея "РАДИ ИУДЕЕВ", находившихся в тех местах"?
А что плохого в обрезании?    
Цитата
disciple написал:
Очень жаль мне тех, кому вот так, как тебе, всё ясно.
«Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.» Деян. 21:20-24

ЗАЧЕМ просить Павла сделать то, что он и так постоянно не прекращал делать? Вывод один - Павел не делал то, о чем они его просили.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
А что плохого в обрезании?
Обрежься и ты.
Цитата
Джаst написал:
ЗАЧЕМ просить Павла сделать то, что он и так постоянно не прекращал делать? Вывод один - Павел не делал то, о чем они его просили.
"Он же в оправдание своё сказал: я не сделал никакого преступления НИ ПРОТИВ ЗАКОНА ИУДЕЙСКОГО, ни против храма, ни против кесаря".
 
7 ноября  "ВЫЙДИ ИЗ
НЕЁ, НАРОД МОЙ"

"Всякий
дух, не исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но
это дух антихриста
..." (1Иоан.4:3).

В августе прошлого года
во время лагерного собрания одной из деноминаций в штате Огайо, ведущий
служитель этого собрания, проповедующий проповедь в воскресенье тысячам людей,
говоря о тысячелетнем периоде, и о якобы светлой надежде на его приближение, указывал на объединение протестантов и
католиков как на один из великих признаков его близости,
и сотни людей
отвечали ему "Аминь".

Это обычный факт,
касающийся не только этого собрания, но и многих других, потому что этот
замысел всё полнее зреет в умах тех, кто всё более и более сближается с
Вавилоном. Этот замысел будет исполнен ими во всей своей полноте, чтобы якобы
приблизить славное тысячелетнее царство, и царство Божье наконец, приготавливая
путь для Царя. Таким образом, КОГДА ПРИДЁТ СПАСИТЕЛЬ, ОН ЗАСТАНЕТ ПОЛНОЕ
ЕДИНСТВО ЦАРСТВ И ЦЕРКВЕЙ НА ЗЕМЛЕ, СОБРАННЫХ ВМЕСТЕ В ОДНО ТЕЛО, ИСПОВЕДУЯ
ХРИСТИАНСТВО, НО НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОЙ СИЛЫ ЭТОГО ХРИСТИАНСТВА, обещающих себе
самим и всему миру славное и благополучное тысячелетие, которого так давно
ждали на земле, а также обещающее быстрое приближение ЦАРСТВА БОЖЬЕГО.

Мы также хорошо знаем,
что когда их царь явится, выдавая себя за Христа, он будет принят как Христос.
Однако будут некоторые люди, которые не присоединятся к этой всей системе. Это
те, кто внял призыву "выйди от неё, народ Мой", чьи
имена записаны в КНИГЕ ЖИЗНИ. Эти люди не примут вавилонского царя и не
признают его Господом. И тогда, как уже предлагалось "Национальными Реформаторами" в 1886-м году, против этих людей
будут использоваться даже тексты из Священного Писания "врагов
же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и
избейте предо мною"
(Лук.19:27). Это вполне достаточное основание
для того, чтобы применять смертную казнь, как написано в 13-й главе Откровения,
на всех, кто не поклоняется зверю и его образу.

Вся эта ассоциация под
земным руководством злых духов, - дракона, зверя и лжепророка, - то есть сатаны
и всех его инструментов на этой земле в их единстве, - БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ОДНУ
ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ПОД ИМЕНЕМ ХРИСТИАНСТВА, КОТОРАЯ В СВОЕЙ СУТИ БУДЕТ ОДНОЙ ЕДИНОЙ
СИСТЕМОЙ САТАНИЗМА. Что же может представлять собой более обширное царство
"вида благочестия" без силы благочестия, царство,
отвергающее его силу? Эта система "вида благочестия" будет
отвергать Христа, пришедшего во плоти. "Всякий дух, который исповедует
Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога
" (1Иоан.4:2).
"А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего...",
не просто пришедшего, но пришедшего в моей плоти, - "Христос в вас, упование славы",
Христос, пребывающий внутри, Бог, царствующий в ЦАРСТВЕ БОЖЬЕМ, которое внутри
вас - вот что это значит. "Всякий дух, не исповедующий Иисуса Христа,
пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста
..."
(1Иоан.4:3). "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в
мире»
(1Иоан.4:4).

Кто же это, о ком
сказано, что он "в мире"? Это "бог
века сего
", это сатана. Однако Христос в вас сильнее, или больше
того, кто в мире. Поэтому понятно, как день, что в последние дни вся система
мира и мирских ценностей будет объединена в одну великую религиозную систему,
имеющую "вид благочестия", но не имеющую его силы, и отвергающую
эту силу, и которая будет становиться всё хуже и хуже. Поэтому повеление "Таковых
удаляйся
" является просто другой формулировкой призыва "Выйди
от неё, народ Мой
". ГДЕ БЫ НИ СЛЫШАЛСЯ ЭТОТ КЛИЧ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ
ПРОСТО "ВЫЙДИ ИЗ МИРА", ОТДЕЛИСЬ ОТ МИРА СЕГО, И ОТ ВСЕГО, ЧТО В
ЭТОМ МИРЕ, ОТДЕЛИСЬ СЕРДЦЕМ И УМОМ, ОТДЕЛИСЬ ТАК ПОЛНО, КАК БУДТО МИР УЖЕ
ПРЕКРАТИЛ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ. "ВЫЙДИ ИЗ НЕЁ, НАРОД МОЙ". (ПРОПОВЕДЬ
8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 5)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика