Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36501
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43172
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26702
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 321
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16229
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11500
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3095
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6586
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4212
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2054
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6217
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3208
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17442
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3447
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 993
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1058
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3856
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5060
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 160926
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4620
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122450
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12706
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 868
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19476
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2237459
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2546
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27619
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5913
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5120
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29709
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24784
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6620
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3565
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4184
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11209
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27123
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17408
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4623
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7410
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4091
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2707
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54972
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21909
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112730
Ответов: 402


Суббота и календарь.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 41 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
xabari4 пишет:

Цитата
prognozz   пишет:
Цитата
EliyaHere   пишет:

Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.


Закон был изменен.

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все" (МФ.5:17,18).

Роман, это уже несерьезно. Не прейдет закон 10 заповедей. Но с переменой священства надлежит быть  перемене и закона, о чем я и говорил.  Сам найдешь, или без посторонней помощи никак?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Идея о том, что рукописание - это закон Моисея, не соответствует тексту, потому что тогда бы это означало, что закон "стерт". Для любого беспристрастного читателя посланий Павла очевидно, что он никогда не проповедовал от отмене или стирании закона.
« в половине седмины прекратится жертва и приношение» Дан. 9:27
«Отменяет первое, чтобы постановить второе.» Евр. 10:9

Цитата
EliyaHere пишет:

Стих 16 говорит о постановлениях закона, а стихи 20-23 - о предписаниях человеческих, которыми руководствовались некоторые.
Закон Моисея никогда не был законом человеческим, он был законом Господним (Лк.2:22-24)
Когда человек то, что  Бог устанавливает и утверждает превращает в средство спасения, то это становится "служением смерти", учением и заповедями человеческими. Например-«Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.» Деян. 15:1
«Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.» Деян. 15:5
Следуя таким учениям, которые есть следствие плотского  ума, человек помещает себя в "иго рабства", которое будет  свидетельствовать против него.
Христос упразднил то, что воплотилось в Нем и свидетельствовало о Нем, но из чего "начальства" извратив сделали "служение смерти" и символ своего авторитета, ибо если не делаете как они велят, то не «не можете спастись.»
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Вся фраза звучит так (дословный перевод):

14. Стерев относительно нас расписку принципов/догм, которая была против нас, и ее он взял от среды пригвоздив ее ко кресту,
15. обезоружив начальства и власти, выставил на позор перед публикой, восторжествовав над ними в ней.

Корявый, косноязычный "дословный" перевод, выдаваемый за оригинал, никогда не заменит истины Слова Божия.
В последнее время многие "исследователи" почитают своим долгом умалить значение и идентичность традиционного перевода Библии. Часто дело доходит до того, что они  выбрасывают из него так называемые "вставки" и даже целые абзацы, если они не соответствуют их собственному пониманию Священного Писания или по какой-либо причине отсутствуют в одном из более ранних манускриптов. Тем самым они отвергают принцип "Только Писание" и ставят под сомнение работу Духа Святого, сохраняющего для человека надежду на спасение.
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Вся фраза звучит так (дословный перевод):

14. Стерев относительно нас расписку принципов/догм, которая была против нас, и ее он взял от среды пригвоздив ее ко кресту,
15. обезоружив начальства и власти, выставил на позор перед публикой, восторжествовав над ними в ней.

Христос, приняв нашу плоть, взял на себя нашу долговую расписку перед законом (принципы/догмы). Мы должники перед законом. Христос взял на Себя этот долг, и с ним пошел в суд (среда, мезо):

Посмотрим в Писании: "Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?"

Это Втор.31:24-27

Не об этом ли я и говорил вам, "исследователи"?

Цитата
prognozz пишет:

Рукописание было против евреев потому что для их спасения Богу пришлось ослабить требования закона, так как они не смогли выдержать испытания манной и пошли собирать ее в субботу. Поэтому вместо праведности по вере Бог вменил им исполнение ритуалов, описанных в "рукописании" Моисеевом.

На кресте закон был возвеличен и прославлен, рукописание осталось не у дел.
Изменено: prognozz - 11 Окт 2014 21:54:02
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Этот суд приговорил его в распятию на кресте, но Он выставил на позор эти земные власти, поскольку в этой плоти не согрешил и воскрес, обезоружив начальства.

Наша брань, а тем более брань Христа, не против крови и плоти (земных начальств), но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.

Таким образом ваши доводы несостоятельны.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата


Манна выпадала только в шесть рабочих дней недели.
В остальные дни (Субботы, новомесячия и праздники) она не выпадала.
«И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской.» Иис. 5:10-12
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   пишет:

Идея о том, что рукописание - это закон Моисея, не соответствует тексту, потому что тогда бы это означало, что закон "стерт". Для любого беспристрастного читателя посланий Павла очевидно, что он никогда не проповедовал от отмене или стирании закона.
« в половине седмины прекратится жертва и приношение» Дан. 9:27
«Отменяет первое, чтобы постановить второе.» Евр. 10:9


Жертвы были "тенью будущих благ", образами, которые указывали в будущее.Когда образ встретился с прообразом, то назначение этих жертв достигло своей цели.

Поэтому для тех, кто принял жертву Христа принесение жертв уже не имело смысла.

Однако для тех, кто ее не принял во всей полноте, оно еще могло иметь смысл. Поэтому Павел принес жертву вместе с другими иудеями (Деян.21:24). Не ради себя, но ради них.

То же самое с обрезанием. Оно достигло своей цели "во Христе". Поэтому надежда на обрезание тщетна, была и будет. И поэтому Павел противостоял тем, кто проповедовал такую надежду, и отказался обрезать Тита (Гал.2:3-5).
Но в то же время он обрезал Тимофея, чтобы не поставить преграду для благовестия тем, что еще не принял Христа (Деян.16:3).

О чем это говорит? Это говорит не о том, что закон и жертвы отменены, а о том, что они выполнили свое предназначение. Но не для всех. И для тех, для кого не выполнили, продолжают действовать. Не потому, что Бог хочет их жертвами спасти, а потому, что они еще не вышли из детства. Для них "время исправления" (Евр.9:10) еще не настало. Это время должно прийти не только для всех как для народа, но и для каждого в отдельности.

Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.(1Кор.7:19)

Перефразируя, можно сказать:

Жертвы ничто, и отсутствие жертв ничто.

Т.е. человек, который хвалится тем, что он не приносит жертвы, стоит перед Богом на одном уровне с человеком, который хвалится тем, что он приносит жертвы.
Поэтому этот стих «в половине седмины прекратится жертва и приношение» Дан.9:27 совершенно ничего не говорит об отмене закона.
Он говорит о том, что в середине седмины жертвы животных, которые указывали на жертву Христа, исполнятся.

Другой стих:

«Отменяет первое, чтобы постановить второе.» Евр.10:9


Что первое, а что второе? Читаем контекст:


1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
(Евр.10:1-9)

Из контекста видно, что первое - это принесение жертв в надежде получить прощение и очищение.
Второе - это исполнение Божьей воли в плоти Христа.

Т.е., говоря другим языком, первое - это попытки людей исполнить Божью волю через исполнение закона, а второе - это исполнение Божьей воли в Нем (и в нас, потому что мы "в Нем" ) через Божье действие в Его (и нашем) теле.


"Первое" - это не закон, а попытки человека исполнить закон. "Второе" - это исполнение Божьей воли в нашей плоти через Его действие.
"Первое" - это праведность по закону, "второе" - это праведность по вере.

Опять видим, что этот текст ничего не говорит об отмене закона, но о бесполезности и тщетности человеческих усилий по его исполнению.

Вообще-то я излагаю вещи, которые, я уверен, хорошо знакомы тем, что изучает весть 1888 года.

Однако эта весть не учит об отмене закона. Она учит об исполнении закона через веру (которая является Божьим даром и плодом Духа), а не через усилия человека.

Один и тот же закон во всей полноте со всеми установлениями (а не только 10 заповедей) лежит в основании обоих Заветов: Нового и Ветхого. Разница не в том, что разный закон, а в том, кто отвечает за его исполнение.

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:31-33)


Авраам приносил жертвы, но он жил в новом (вечном) завете.
Сегодня Лаодикия не приносит жертв, но живет в ветхом завете.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Авраам приносил жертвы, но он жил в новом (вечном) завете.
Сегодня Лаодикия не приносит жертв, но живет в ветхом завете.
Совершенно правильно.
 
3 ноября  КАК ЖЕ МЫ
СОБИРАЕМСЯ ЖИТЬ?

«Тот
будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему;
вода у него не иссякнет
» (Ис. 33:16).

Давайте изучим
этот вопрос немного глубже. Когда наша верность и приверженность истине Божьей,
наша отдача Богу, ведёт нас к полному разрыву даже в вопросах еды или питья,
КАК ЖЕ МЫ СОБИРАЕМСЯ ЖИТЬ? Вот здесь-то и приходит очередь обетования: "Хлеб
будет дан ему, вода у него не иссякнет
". Когда в нашей верности
Богу мы будем физически отделены полностью от этого мира и от всего, что в нём,
то разве это время не будет временем нашего полного сердечного отделения от
мира и от всего, что в нём?

Царства земные
также соединены с этой блудницей, и они будут использованы ею для того, чтобы
исполнить её волю над народом Божьим. И когда это будет сделано, то это
приведёт к разрыву всякой связи с ними или с зависимостью от них в чём бы то ни
было. Но когда наступит это время, как мы собираемся выстоять в одиночестве?
Как мы будем защищены, что нам делать, когда толпы черни будут преследовать
нас, и народы будут изливать на нас свой гнев? Что мы сможем сделать для своей
защиты? Как мы сможем прожить в этом мире в это время?

Будет ли это
безопасным иметь такое отделение от всякого земного правительства, когда мы не
смогли бы требовать справедливости и иметь законные рычаги реагирования на
насилие, проявленное к нам? Мы же не будем иметь никаких юридических
возможностей подать в суд на тех, кто будет побивать нас камнями и разрушать
наши церкви, и ломать наши палатки для собраний, и причинять любой другой вред!
Это время обязательно придёт, когда мы будем поставлены вне закона, и все эти
царства, находящиеся под властью зверя, будут инструментами для того, чтобы она
(блудница-Вавилон) изливала свой гнев на нас. Это время обязательно придёт.
Более того, это время уже близко, "при дверях".

Но когда само
положение вещей, созданное Вавилоном, приведёт нас в эту позицию, что нам
следует делать? КАК НАМ СЛЕДУЕТ ЖИТЬ? Что
касается нас, что с нашей стороны послужит тому, что мы окажемся в этом
положении? Только верность Богу с нашей стороны послужит тому, что мы окажемся
в этом положении. В таком случае я спрошу: Поможет ли нам эта верность Богу,
когда мы окажемся в данном положении? Будет ли наша верность Богу восполнением
наших нужд и нашей защитой, в которой мы будем нуждаться, когда наступит это
время? Вы все говорите: да. Если верность Богу от всего сердца ведёт людей к
этому положению, начиная с сегодняшнего дня, неужели вы думаете, что для такого
человека будет слишком сложным и тяжёлым решением разорвать эти связи и ДОВЕРИТЬСЯ
ПОЛНОСТЬЮ БОГУ, НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ? Неужели вы думаете, что будет
слишком большим риском ДОВЕРИТЬСЯ БОГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, УПОВАЯ НА ЕГО ЗАЩИТУ, КАК
БУДТО НА ЗЕМЛЕ УЖЕ НЕТ СОВСЕМ НИКАКИХ ПРАВИТЕЛЬСТВ?

КАЖДЫЙ, ЧЬЁ ИМЯ
ЗАПИСАНО В КНИГЕ ЖИЗНИ, будет вынужден занять такое положение при содействии
земных властей. Тогда почему бы нам не позволить СЛОВУ БОЖЬЕМУ И ЕГО СИЛЕ вознести нас в это положение прямо сейчас?
Я бы предпочёл, чтобы СЛОВО БОЖЬЕ И ЕГО
СИЛА
подвели меня к какому-то этапу, чем быть вынужденным дойти до этого
этапа при помощи злых сил и земных властей, и при помощи обстоятельств. Я бы
лучше с радостью избрал ПУТЬ БОЖИЙ И ЕГО
ВОЛЮ
сразу, чем медлить и колебаться со своими земными привязанностями,
доверием и зависимостью от земных властей, желающих оттянуть время, и,
поскольку я не желаю полностью подчиниться Богу и отправиться на Небеса, я в
конечном итоге буду подвержен последствиям этого нежелания, и только потом
отправлюсь на Небеса. Нет, Я БЫ ХОТЕЛ СКОРЕЕ "РАЗРЕШИТЬСЯ" ОТ
ЭТОГО МИРА И ВСЕГО, ЧТО В НЁМ И ОТ НЕГО, И ДОВЕРИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ БОГУ, КАК БУДТО
КРОМЕ НЕГО ВО ВСЕЛЕННОЙ БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ. (ПРОПОВЕДЬ 8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
1895).
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere   пишет:

Вся фраза звучит так (дословный перевод):

14. Стерев относительно нас расписку принципов/догм, которая была против нас, и ее он взял от среды пригвоздив ее ко кресту,
15. обезоружив начальства и власти, выставил на позор перед публикой, восторжествовав над ними в ней.

Христос, приняв нашу плоть, взял на себя нашу долговую расписку перед законом (принципы/догмы). Мы должники перед законом. Христос взял на Себя этот долг, и с ним пошел в суд (среда, мезо):
Посмотрим в Писании: "Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?"

Это Втор.31:24-27

Цитата

Слово, которое переведено в синодальном переводе как "рукописание" - это греческое "ксерографон", которое не имеет ничего общего с законом Моисея. Нигде в Библии к закону Моисея оно не применяется.

То, что Моисей вписал от руки слова закона в книгу закона, не значит что этот закон был законом, автор которого - Моисей.
Этот закон был дан Богом через Моисея (Ин.1:17).

Когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, тогда Хелкия священник нашел книгу закона Господня, [данную] рукою Моисея. (2Пар.34:14)

Когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы [жили] по городам своим, тогда собрался весь народ, как один человек, на площадь, которая пред Водяными воротами, и сказали книжнику Ездре, чтобы он принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю. Неем.8:1)

Закон Моисея и закон Господень - это одно и то же:

А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
(Лук.2:22,23)

Поэтому разделять закон Господа на 10 заповедей и "закон Моисея" (так называемый церемониальный закон) - неверно. Библия этому не учит.
Ни Иисус, ни апостол Павел этому не учили. Сам Павел под словом "закон" (номиа) понимал все Писание от Бытия до Малахии (в его время другие Писания еще не были собраны в одну книгу).

Идея разделения закона Господня на 10 заповедей и "церемониальный закон" прослеживается во времена Константина, укрепилась в католической церкви в средние века усилиями Фомы Аквинского, потом перетекла в протестантскую реформацию (поскольку почти все реформаторы были выходцами из католической церкви), и затем от протестантов перетекла в адвентизм, а оттуда и к участникам этой дискуссии. Но эта идея не имеет библейского основания. Это продукт католического учения.

Разделив закон, сатана добился своей цели в сознании верующих. Одним из следствий этого является неспособность соблюдающих субботу увидеть, что она отсчитывается от новомесячия, потому что они считают, что новомесячие - это часть "церемониального закона", данного Моисеем евреям.
Но ведь совсем несложно вспомнить, что жертвы, являющиеся частью "церемониального закона", приносил Авель, который не был евреем, и даже Адам (Быт.3:21).

Поэтому для того, чтобы утверждать, что ксерографон ("рукописание") - это закон Моисея, нужно иметь аргументы большие чем просто тот факт, что закон Господа был написан Моисеем от руки. Ведь 10 заповедей тоже были написаны от руки, не так ли?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 2)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика