Последнее в форуме
23.09.2018 19:31:03
Свет на моём пути
Просмотров: 26636
Ответов: 172
23.09.2018 19:24:40
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 34329
Ответов: 339
23.09.2018 18:36:45
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 18537
Ответов: 176
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 3968
Ответов: 13
14.09.2018 22:47:44
Религиозные новости
Просмотров: 13095
Ответов: 75
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 154216
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3530
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 118718
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11425
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1665
Ответов: 8
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2898
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 488
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18339
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2012197
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1980
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 26687
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5095
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4457
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 28688
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22348
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5771
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3117
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3623
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10498
Ответов: 15
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суббота и календарь.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
И однако же луна поставлена для управления ночью, а не субботой.

А солнце - для управления днем.


Все остальное - досужие выдумки.


Сегодня смотрел ролик по ТРИЗ Виссариона Сибирякова и он оч. хорошо сказал:   "Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов."


Именно это я и имел в виду, когда говорил вам, что никакое знание  значений отдельных слов не даст вам гарантии точного понимания текста.  

Вы не знаете принципов Небесного Царства и вечной жизни, потому что у вас ее нет.    И поэтому никакая ученость не может открыть вам истиное значение древних изречений.  

Возьмем Ноя.  Рон Уайетт нашел его могилу и остатки его черепа.  Ширина челюсти Ноя составляет 16 см.  У современного человека - 8.  Таким образом его мозг был примерно в 4 раза массивнее, то есть от 5 до 6 кг.   Есть масса артефактов, говорящих о могуществе интеллекта послепотопных людей.  И вот эти  люди создали какую то примитивную письменность - голова быка - трость пастуха - стопа ноги ...  То есть они создали аналоговое письмо, а не "цифровое" (котрое мы вполне могли бы понять).  Я уверен в их способности передавать и понимать в немногих образах цельную картину мысли.  Это интуитивное мышление и чтение мыслей.  Не угадывание смысла, а знание его. То есть сама мысль или идея не отражалась полностью в тексте, а только некоторым образом кодировалась, как в стенографии, потому что их интеллект вмещал все известное и оно вызывалось в сознании как реакция на код, который сам по себе не мог вместить всего, а только был ключом к хранимому в уме и сердце.   Именно поэтому Библия свет для просвещения язычников.  И именно поэтому ищущие Бога души улавливают и понимают смысл неизяснимого на всех языках земли, даже при полном отсутствии интеллекта в современном понимании. Сказывается интуиция и остатки образа Божия в нас.  От этого и я, имея вполне посредственный ум, знаю то, чего не знают многие гораздо умнейшие меня люди.

Некоторые принципы можно не осознавать умом, но интуитивно придерживаться их.  Обычно это называют чутьем, а при некотором уме - мудростью.  Другие принципы понятны и осознанно исповедуются.  В результате ложные идеи не принимаются не потому, что 100% доказана их ложность, а потому, что они не соответствуют принципам и потому нет никакой необходимости доказывать их несостоятельность.  Господь об этом так сказал:  "Кто имеет ухо слышать, да слышит", а "внешним все в притчах, так что они слыша не слышат и видя не разумеют".  Понятно, почему в притчах?  Притчи  напоминают о принципах, придерживаясь которых можно отличить ложь от истины.  Без принципов истина не усваивается.


Ваша ошибка имеет эволюционистские корни.  Вы рассматриваете древний язык как начало прогресса и таким образом ваш язык - вершина прогресса, а вы сами умнее древних и по рангу - судьи.  Но в реальности все как раз наоборот.  Мы деградировали и хотя наш язык изощрен и многообразен, но нам очень трудно однозначно выражать мысли, что бы их также однозначно понимали.  Мы мыслим дискретно и частоты не совпадают никогда, поэтому противоречий нет только в том, что внушено Богом через откровение.  Да и там мы понимаем друг друга больше интуитивно, чем буквально.

Не обольщайтесь своим умом, а лучше примиритесь с Богом.  Ему не нужна твоя победа над грехом.  Ты просто приди и признай себя погибшим грешником.  Он поймет. А грех Он победил. Ты тут не при чем. Ты можешь только присоединиться к Нему и Он не вменит тебе более ничего. И ты будешь жить. Я тоже буду тебя ждать.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
И однако же луна поставлена для управления ночью, а не субботой.

А солнце - для управления днем.  


Все остальное - досужие выдумки.
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150, и дней, и годов".

4150

מוֹעֵד
1. назначенное время, назначенный срок, определённая пора;
2. назначенное собрание или встреча;
3. назначенное место, место встречи;
4. назначенный сигнал или знак.

Вот это ("остальное") досужие выдумки?

"Он сотворил луну для [указания] времён4150".

Может быть, это ("остальное") досужие выдумки?

"И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках4150 Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники4150 Мои: шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших".

И это ("остальное") досужие выдумки?

А теперь попробуй вразумительно ответить, какое место занимает луна в современном календаре с его непрерывно сменяющимся недельным (точнее, "седьмичным") циклом?

Как при непрерывном седьмичном цикле у израильтян могли быть шаббаты в двух подряд месяцах (первом и втором по их исходу из Египта) в одни и те же числа?

Как Бог мог совершить Свои дела и в то же самое время почить от Своих дел в седьмой день (см. Быт.2:2 оригинальный текст)?

Почему Евангелия утверждают, что Христос был распят в шестой день седьмицы, а пасха в 31-ом году выпадала на среду, если проецировать её на непрерывно сменяющиеся седьмицы современного календаря (чтобы не мучаться вычислениями вручную, можно использовать конвертор дат в интернете)?

И многие другие нестыковки, возникающие при исследовании Писаний, опираясь на современный языческий календарь.
Изменено: xabari4 - 2 Авг 2016 14:18:48
 
Цитата
Возьмем Ноя.  Рон Уайетт нашел его могилу и остатки его черепа.  Ширина челюсти Ноя составляет 16 см.  У современного человека - 8.  Таким образом его мозг был примерно в 4 раза массивнее, то есть от 5 до 6 кг.   Есть масса артефактов, говорящих о могуществе интеллекта послепотопных людей.
Допотопные люди Библию не писали. Она писалась приблизительно 2 500 лет, начиная с Моисея. И челюсть Ноя, и величина его мозга никакого отношения к челюстям и мозгам Моисея и последующих писателей Библии не имеет.
Изменено: xabari4 - 4 Авг 2016 11:37:35
 
Цитата
xabari4 написал:
Допотопные люди
Ну что там, ХабаричЪ, скоро вас из Англии попросят?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Цитата
xabari4  написал:
Допотопные люди
Ну что там, ХабаричЪ, скоро вас из Англии попросят?
Да пока не просят. Это долгая история. Кроме того они без нас не смогут -- на тех работах, что мы работаем, местные не хотят. Если работаешь, а не сидишь на пособиях, не попросят. Многие здесь жильё купили в кредит. Как таких выгонишь? Ну, и т.п..
 
Цитата
xabari4 написал:
Как при непрерывном седьмичном цикле у израильтян могли быть шаббаты в двух подряд месяцах (первом и втором по их исходу из Египта) в одни и те же числа?

Поясни пожалуйста это утверждение.  Что ты имеешь в виду.

Цитата
xabari4 написал:
Как Бог мог совершить Свои дела и в то же самое время почить от Своих дел в седьмой день (см.  Быт.2:2  оригинальный текст)?

Это тоже надо пояснить, чтобы я понял тебя.

Цитата
xabari4 написал:
А теперь попробуй вразумительно ответить, какое место занимает луна в современном календаре с его непрерывно сменяющимся недельным (точнее, "седьмичным") циклом?

Никакого

Цитата
xabari4 написал:
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150, и дней, и годов".
А звезды?


"И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо".

Вот видишь, Бог пояснил, что солнце и луна для отделения дня от ночи, а для всего остального - звезды. Такая логика.  Для годов же не солнце с луной, если помнить про отсутствие наклона земной оси до потопа.  Только звезды могли тогда показать течение годового времени.


На вопросы ответь пожалуйста.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Да пока не просят. Это долгая история. Кроме того они без нас не смогут -- на тех работах, что мы работаем, местные не хотят. Если работаешь, а не сидишь на пособиях, не попросят. Многие здесь жильё купили в кредит. Как таких выгонишь? Ну, и т.п..
Я рад за вас! Держитесь там...
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Цитата
xabari4  написал:
Да пока не просят. Это долгая история. Кроме того они без нас не смогут -- на тех работах, что мы работаем, местные не хотят. Если работаешь, а не сидишь на пособиях, не попросят. Многие здесь жильё купили в кредит. Как таких выгонишь? Ну, и т.п..
Я рад за вас! Держитесь там...
Спасибо.
 
Цитата
А звезды?


"И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;  
и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,  
и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо".
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150, и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."

При чём здесь звёзды?

Но если сюда включить и звёзды, то с этим будет нужно разбираться. Я всего не знаю, в отличие от тебя:

Цитата
если помнить про отсутствие наклона земной оси до потопа
Ты сам измерял и тогда, и после?

Тексты ясно сообщают, что, во-первых, шаббат это первый из моэдим (множественная форма моэд) и, во-вторых, луна установлена Богом для указания моэдим.

Про звёзды я такого в Писаниях не нахожу. Возможно, они играют какую-то роль в отсчёте Божьего календаря, но мне это пока не известно.

Цитата
xabari4 написал:
А теперь попробуй вразумительно ответить, какое место занимает луна в современном календаре с его непрерывно сменяющимся недельным (точнее, "седьмичным") циклом?
Цитата
Никакого
Вот именно. А по Писаниям должна. Я же показал текстами.
Изменено: xabari4 - 6 Авг 2016 07:55:48
 
Цитата
Поясни пожалуйста это утверждение.  Что ты имеешь в виду.
Цитата
Это тоже надо пояснить, чтобы я понял тебя.
Эти моменты уже разобраны в теме ранее.
 
Цитата
xabari4 написал:
шаббат это первый из моэдим (множественная форма моэд) и, во-вторых, луна установлена Богом для указания моэдим.
Умные люди создали примитивный алфавит. Просто задумайся.

Приведу один текст, который переводчики   тоже  перевели наверное в соответствии с родами и падежами, но против смысла:


"И произнеси на мятежный дом притчу, и скажи им: так говорит Господь Бог: поставь котел, поставь и налей в него воды;
сложи в него куски мяса, все лучшие куски, бедра и плеча, и наполни отборными костями;
отборных овец возьми, и разожги под ним кости, и кипяти до того, чтобы и кости разварились в нем."

А вот каков его смысл:


"сложи в него куски мяса, все лучшие куски, бедра и плеча, и наполни отборными костями;
мясо отборных овец возьми, и  под (мясом) ним кости, и кипяти до того, чтобы и кости разварились в нем."

Казалось бы контекст понятен, но они вставили "разожги"  вместо "мясо".
Дальше по тексту сказано "прибавь дров" и т.д., то есть эта вставка не попадает в контекст.   А у вас в вашей теории такое огромное количество натяжек, что вообще говорить то не о чем.  И все основано на вашем якобы понимании древнего языка, которым пользовались люди стократно умнейшие вас.  Однажды вы конечно поймете свою глупость, но лучше конечно сейчас, а не когда будет поздно.



Цитата
xabari4 написал:
Но если сюда включить и звёзды, то с этим будет нужно разбираться. Я всего не знаю, в отличие от тебя:
В отличие от меня ты вообще ничего не знаешь.  Я знаю Бога, простившего мне грехи, а ты нет.  Ты же сам признался, что раз нет победы над грехом, то и вечной жизни нет.  А откуда она у тебя возьмется.  Твои попытки быть кротким проваливаются и мои слова неприятны тебе не потому, что я не прав, а потому, что ты противишься и потому никакие доводы тобой не анализируются.  Можно многого не знать, но знать Христа и, зная Христа, избегать ложных теорий



А то, что ты думаешь, что знаешь - толлько однобокое мнение слепца:

"слон это такая большая кожаная нога...."
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
На вопросы ответь пожалуйста.
А сам-то ты на мои вопросы не ответил, Сергей. Мне приходится отвечать на вопросы других, а другим на мои не хочется, хотя я их не так часто задаю, в отличие от оппонентов.
Изменено: xabari4 - 10 Авг 2016 19:56:07
 
Интересный текст  в Лк.6:1   "В субботу, первую во втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками."

Первый день Пасхи, то есть именно праздника, приходится на 15 Авива.  Закалают пасху вечером 14, тогда же, до заката солнца ее пекут на углях, а еще пекут опресноки на первый день пасхи, так как в первый день пасхи ничего нельзя делать, точно также, как в субботу.  В остальные дни пасхи - праздника опресноков - разрешалось готовить пищу, но не в первый день и не в седьмой.  Это ритуальные субботы.  Но Лука говорит о календарной субботе, пришедшейся на второй день праздника.  Лунная суббота должна всегда быть 8, 15, 22 и 29 числа любого месяца.  И в этот текст она не вписывается, так как по тексту  время приходится на 16 число первого месяца.   Об этом же говорит еще один "незаметный" аргумент - они ели новое.  В законе написано, что до вознесения первого снопа ничего с поля не есть. Таким образом есть можно было только на следующий день после возношения первого снопа, то есть в 16 день первого месяца.  И в том году этот день был субботой.

Так что ваша теория несостоятельна и опровергается самой Библией.


Вот еще один интересный эпизод.  Дальше по тексту Христос отвечая иудеям приводит в пример Давида, которому священник дал хлебы предложения.   Там тоже есть интересные аргументы.

Смотрим 1Цар.20 и 21

В первый день новомесячия Давид отсутствовал и Саул, думая, что он не успел очиститься, не спросил о нем. Но во второй день спросил и в третий Ионафан встретился с Давидом и Давиду пришлось уходить.

В 21 главе Давид пришел к Ахимелеху священнику, то есть туда, где была скиния, так как хлебы предложения и ефод - принадлежности скинии. Пришел он туда в третий день, то есть через день по нашему привычному восприятию.  Он отвечает Ахимелеху: "женщин среди нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени,  как я вышел."  

То есть в третий день нового месяца он расстался с Ионафаном, день шел, другой  и к вечеру третьего пришел в Номву.  Когда он говорит: "третьего дня" - он считает назад: сегодня, затем второй день это вчерашний и третий - позавчерашний.  Но можно считать временем его выхода и первый день месяца, когда он не пришел на пир. Тогда все сдвигается еще на два дня.

 Почему вечером?  Потому что перед наступлением субботы старые хлебы снимали и полагали теплые, испеченные до захождения солнца.   Старые они должны были съесть на святом месте в тот же день, ибо это святыня, которую нельзя хранить, подобно как и пасху надо было съесть до утра, а также некоторые жертвы.  Другие хлебные приношения священники могли забирать домой и есть дома с домашними своими.  Но не хлебы предложения. Все, связанное со скинией, было великой святыней и не могло храниться ни дня.

Итак Давид пришел в Номву в вечер пятницы.  Разговор его со священником был уже после захода солнца, когда хлебы сняли и по завершении всех дел по храму, должны были съесть. Священников там было достаточно много, так как впоследствии Доик убил 85 мужей, носивших льняный ефод. И для них было несложно съесть все эти хлебы за раз.   Но они отдали их Давиду и он взял их. В субботу.

Вспомним, что  только что закончился пятый день месяца и начался шестой.  По лунному же  календарю день новомесячия не входит в счет недель и потому был бы только четвертый день первой недели месяца, а лунная суббота наступает 8 числа. К тому же они еще не верят в начало дня с заходом солнца, а считают от восхода.  

Но так как хлебы свидетельствуют о том, что суббота началась перед приходом Давида, то имеем веское библейское доказательство независимости субботы от новомесячий и о том, что она начинается с заходом солнца.
Изменено: prognozz - 29 Авг 2016 20:39:00
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150 , и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."


xabari4, перевод Стронга дословный, а не "литературный".Использовать только значения слов для понимания текста нельзя.
 
Цитата
study написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150 , и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."

xabari4, перевод Стронга дословный, а не "литературный".Использовать только значения слов для понимания текста нельзя.
Я так понял, что Вы что-то оспориваете. Но только не понял что.
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
study  написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150 , и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."
xabari4, перевод Стронга дословный, а не "литературный".Использовать только значения слов для понимания текста нельзя.
Я так понял, что Вы что-то оспориваете. Но только не понял что.
Читая ваши доводы, обратил внимание на частое использование Стронга в качестве аргумента.Ваш акцент на "точку" в отрывке, на значение слова.
Носитель языка поймет нюансы своего языка.Поэтому лучше смотреть на действия Израиля.
 
Цитата
study написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
study  написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150 , и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."
xabari4, перевод Стронга дословный, а не "литературный".Использовать только значения слов для понимания текста нельзя.
Я так понял, что Вы что-то оспориваете. Но только не понял что.
Читая ваши доводы, обратил внимание на частое использование Стронга в качестве аргумента.Ваш акцент на "точку" в отрывке, на значение слова.
Носитель языка поймет нюансы своего языка.Поэтому лучше смотреть на действия Израиля.
В Писаниях 5 вещей названы истиной:

1.Бог; 2.Дух; 3.Закон; 4.Слово; 5.Христос.

Отвергнув Христа, израильтяне отвергли истину. Следовательно отвергли Бога, Дух, Закон, Слово.

Если отвергаешь истину, впадаешь в заблуждение: "Так как они не приняли любви истины для своего спасения, то Бог послал им духа заблуждения, так что они будут верить лжи".

Это широко распространённое заблуждение, бытующее в среде АСД: "евреи всё понимают и делают правильно, вот только Христа они не приняли".

Бог принимает за Израиль только победителей (израиль -- победитель; "побеждающему дам...", "верующие суть сыны Авраама и по обетованию наследники" и т.д.).

Кстати, евреи уже давно не носители языка Писаний. Он для них уже давно иностранный. Его "носят" лишь немногие из них, которые пользуются словарями, составленными недавно людьми, не понимающими вполне значения слов этого древнего языка. Лишь единицы из них вникают в этимологию древне-еврейских слов, проистекающую из значения букв, в ходящих в их состав.

Стронгом я пользуюсь, потому, что ещё сам в начале пути овладения этим языком. Стронг тоже не совершенен. Но на данный момент это лучше, чем ничего.
Изменено: xabari4 - 3 Сен 2016 20:07:56
 
Цитата
prognozz написал:
Интересный текст  в  Лк.6:1    "В субботу, первую во втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками."

Русский перевод Библии конечно налагает свой отпечаток на смысл.  Но все таки он не скрыт и не искажен, просто он передан так, чтобы текст звучал, а не только передавал голый смысл.  Голый же смыл данного текста должен звучать так: " В субботу, выпавшую на второй день пасхи...".   Фонетически выглядит ущербно, первый вариант много благозвучнее .

Стронг:   первый после второго, второй из первых;
встречается только в #Лк 6 :1 о субботе: вторая из
первых (суббот после Пасхи), хотя возм. первая
(суббота) после второго (дня Пасхи).

То есть возможно, что это был третий день пасхи.  Фраза полностью ясна только носителям языка.  Она созвучна обычаям и приемам передачи смыла, которых мы не знаем. Но сама многовариантность не оставляет места "лунному предопределению".

Само по себе упоминание субботы в контексте праздника, начинающегося всегда 15 числа  является сильным свидетельством того, что суббота и праздник не совпадают.  Иначе Бог не забыл бы наставить нас в том, чтобы мы наблюдали новомесячия, чего я не припомню. Везде нам говорится о памятовании субботы без привязки к луне.  Новомесячия назыаются Богом "вашими новомесячиями", а субботы - Господними, кроме ритуальных суббот, которыми начинаются и оканчиваются праздники.

Также и праздники седьмого месяца свидетельствуют против трактовки новомесячия, как особого нерабочего дня. Первый день седьмого месяца особо отмечен, как праздничный, нерабочий.  Какая была бы нужда так настоятельно требовать воздержания от работы в этот день, если бы новомесячия всегда были праздничными днями.  Но мы не находим новомесячия в списке праздников Господних (Лев.23).  От этого и написано особо о первом дне седьмого месяца, что в новомесячия народ вел обычную деятельность, но в седьмой месяц первый день был особым днем, освященным - ритуальной субботой.

Я не знаю является ли первый день седьмого месяца "моэдим", но он именно совпадает с луной.  Однако распространение лунного влияния на ВСЕ "моэдим" не представляется логичным, так как о субботах Господних всегда говорится особо.  Они не входят в список дел  Моисеева завета.  Они от века и потому вне его.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Мне также представляется важным аргумент значения субботы для Самого Бога. Ведь это Он почил в седьмый день.  Вначале творения было слово, а в конце творения была суббота.

Бог почил тогда, когда стал закланным Агнцем. Он успокоился не от дел, продолжая творить и поддерживать сотворенное, а от разъединенности с теми, которых Он, предузнав и возлюбив, избрал во Христе. Самое большое желание Его сердца исполнилось и Он стал ждать Своих возлюбленных в Своем покое.  И здесь весь Бог для человека, а не только суббота.  Суббота для человека для того, чтобы он понял, что Бог также для него. Весь Бог.  И где здесь место луне и звездам?  О чем вы?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Иначе Бог не забыл бы наставить нас в том, чтобы мы наблюдали новомесячия, чего я не припомню.
"Трубите в новомесячие2320 трубою, в определённое время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской".

На остальное не хочу тратить время -- у тебя такой винегрет в голове, что разгребай его сам.

"за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
В Писаниях 5 вещей названы истиной:

1.Бог; 2.Дух; 3.Закон; 4.Слово; 5.Христос.

Отвергнув Христа, израильтяне отвергли истину. Следовательно отвергли Бога, Дух, Закон, Слово.

Если отвергаешь истину, впадаешь в заблуждение: "Так как они не приняли любви истины для своего спасения, то Бог послал им духа заблуждения, так что они будут верить лжи".

Это широко распространённое заблуждение, бытующее в среде АСД: "евреи всё понимают и делают правильно, вот только Христа они не приняли".

Бог принимает за Израиль только победителей (израиль -- победитель; "побеждающему дам...", "верующие суть сыны Авраама и по обетованию наследники" и т.д.).

Кстати, евреи уже давно не носители языка Писаний. Он для них уже давно иностранный. Его "носят" лишь немногие из них, которые пользуются словарями, составленными недавно людьми, не понимающими вполне значения слов этого древнего языка. Лишь единицы из них вникают в этимологию древне-еврейских слов, проистекающую из значения букв, в ходящих в их состав.

Стронгом я пользуюсь, потому, что ещё сам в начале пути овладения этим языком. Стронг тоже не совершенен. Но на данный момент это лучше, чем ничего.
Уважаемый xabari4, в каждом языке есть нюансы.Желаю вам наличия времени и терпения в изучении языка.
Вопросы, озвученные вами слишком серьезны.
 
Цитата
study написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
В Писаниях 5 вещей названы истиной:

1.Бог; 2.Дух; 3.Закон; 4.Слово; 5.Христос.

Отвергнув Христа, израильтяне отвергли истину. Следовательно отвергли Бога, Дух, Закон, Слово.

Если отвергаешь истину, впадаешь в заблуждение: "Так как они не приняли любви истины для своего спасения, то Бог послал им духа заблуждения, так что они будут верить лжи".

Это широко распространённое заблуждение, бытующее в среде АСД: "евреи всё понимают и делают правильно, вот только Христа они не приняли".

Бог принимает за Израиль только победителей (израиль -- победитель; "побеждающему дам...", "верующие суть сыны Авраама и по обетованию наследники" и т.д.).

Кстати, евреи уже давно не носители языка Писаний. Он для них уже давно иностранный. Его "носят" лишь немногие из них, которые пользуются словарями, составленными недавно людьми, не понимающими вполне значения слов этого древнего языка. Лишь единицы из них вникают в этимологию древне-еврейских слов, проистекающую из значения букв, в ходящих в их состав.

Стронгом я пользуюсь, потому, что ещё сам в начале пути овладения этим языком. Стронг тоже не совершенен. Но на данный момент это лучше, чем ничего.
Уважаемый xabari4, в каждом языке есть нюансы.Желаю вам наличия времени и терпения в изучении языка.
Вопросы, озвученные вами слишком серьезны.
Спасибо.
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
Иначе Бог не забыл бы наставить нас в том, чтобы мы наблюдали новомесячия, чего я не припомню.
"Трубите в  новомесячие2320  трубою, в определённое время, в день праздника нашего;  ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской ".    
 
На остальное не хочу тратить время -- у тебя такой винегрет в голове, что разгребай его сам.

"  за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".  

Трубить трубою в новомесячия не означает, что этот день праздный.




Вот здесь  новомесячия оделены от праздников Господа, Бога нашего.

Цитата
2Пар.2:4 Вот я строю дом имени Господа Бога моего,
для посвящения Ему, чтобы возжигать пред Ним
благовонное курение, представлять постоянно хлебы
предложения и [возносить там] всесожжения утром и
вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники
Господа Бога нашего, что навсегда заповедано
Израилю.


И здесь они не включены в категорию праздников Господних.
Цитата
2Пар.8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить
всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в
новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник
опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.

А здесь они не включены в перечень
Цитата
Плач.2:6 И отнял ограду Свою, как у сада; разорил
Свое место собраний, заставил Господь забыть на
Сионе празднества и субботы

А здесь подчеркнуто временность заповеди о новомесячиях
Цитата
Кол.2:16  Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботы:
это есть тень будущего, а тело — во Христе.
Суббота Господня никогда не была тенью будущего, так как и при наступлении будущего она по прежнему будет напоминать о прошлом - чего стоило Богу творение.

Но праздники и ритуальные субботы и новомесячия являются тенью будущего и потому ограничены рамками Моисеева завета.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
И здесь они не включены в категорию праздников Господних.
2Пар.8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить  
всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в  
новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник  
опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.

Субботы, как и новомесячия, в этих текстах тоже не включены в праздники? Значит, их не нужно соблюдать?

Совершенно очевидно, что новомесячия (точнее, ходеш), это особенные дни, не случайно перечисленные в одном ряду с шаббатами и праздниками.

Более подробно о новомесячиях изложено в 4-ом сообщении этой темы.

Цитата
А здесь подчеркнуто временность заповеди о новомесячиях
Кол.2:16  Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботы:  
это есть тень будущего, а тело — во Христе.
Суббота Господня никогда не была тенью будущего, так как и при наступлении будущего она по прежнему будет напоминать о прошлом - чего стоило Богу творение.

Но праздники и ритуальные субботы и новомесячия являются тенью будущего и потому ограничены рамками Моисеева завета.
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тогда из месяца2320 в месяц2320 и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение,говорит Господь".

"Временность"?

Про Кол.2:16 я уже неоднократно показывал, что сей текст не говорит о том, что Павел, якобы, поощряет колоссян не соблюдать праздники, новомесячия и субботы.

Наоборот. Колоссяне соблюдали всё это. И Павел поощряет их продолжать это делать.

Кто захочет, найдёт более подробный разбор этого текста на форуме.

Сергей, твои "аргументы" уже давно были опровергнуты, но ты вновь их зачем-то выставляешь.
 
Роман, привет.  Я тут листал симфонию по новомесячиям и читал Чис.10:10.
Потом стал читать дальше и вот читаю следующее:

11 Во второй год, во второй месяц, в двадцатый день месяца, поднялось облако от скинии откровения; и отправились сыны Израилевы... из пустыни Синайской...
33  И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета шел пред ними три дня пути, чтобы усмотреть им место, где остановиться.

Вывод понятен. По вашему календарю 22 день месяца - суббота.  Народ вышел в 20 день, шли следующий 21-й день, а также и  весь 22-й день они тоже шли.  Таким образом субботы в 22-й не случилось. И в день приготовления они тоже не могли идти, так как работы и забот было много, включая и необходимость омовения пред субботой и собирание двойного количества манны поутру.  Так что все склоняется к тому, что вышли они после субботы, шли три дня и остановившись на новом месте, имели еще три или два   дня на обустройство (если они вышли в первый или второй день недели), что вполне рационально.

Видишь, не совпадает ваш календарь с Божьим. Надеюсь ты далек от мысли, что Бог заставил их идти в субботу.

Помню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу. Но тогда Бог не давал еще им такой заповеди, а где нет закона, нет и преступления. И шли они  месяц и получили заповедь о субботе и через шесть дней она состоялась.   Бог не привязал ее к новомесячию, хотя она  и пришлась на 22 день второго месяца.

А то, что вы говорите о моэдим. то я считаю, что луна не для всех моэдим.  Суббота отсчитывается от первого дня творения и потому не входит в число моэдим, определяемых луной.  Ветхозветные моэдим назывались Богом "вашими праздниками, вашими новомесячиями", в отличие от субботы Господней.   Есть разница в этом и большая.  Но это опять же вопрос убеждений, а вот приведенный текст Чис.10:11,33 ясно говорит о том, что в 22-й день субботы в том месяце не было.
Изменено: prognozz - 9 Сен 2016 13:54:54
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Надеюсь ты далек от мысли, что Бог заставил их идти в субботу

Цитата
Помню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу.

В брошюре "Свет дня", помещённой на этом форуме в теме "Библейское начало дня и субботы" показано, что освящённой и благословенной является лишь светлая (дневная) часть седьмых суток седьмицы.

Израиль вышел из Египта ночью.

Цитата
то я считаю, что луна не для всех моэдим.  Суббота отсчитывается от первого дня творения и потому не входит в число моэдим, определяемых луной.
А Писания утверждают, что луна указывает на все моэдим, установленные Богом, включая шаббат. И я это уже показывал.

"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений4150, и времён, и дней, и годов".

"Он сотворил луну для [указания] времён4150".

"И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках4150 Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои: шесть дней можно делать дела,
а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте;  это суббота Господня во всех жилищах ваших".
Цитата
Помню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу. Но тогда Бог не давал еще им такой заповеди, а где нет закона, нет и преступления.
Ты понимаешь, к чему приведёт такое понимание? Ты готов распространить его и на другие 9 заповедей?
Изменено: xabari4 - 9 Сен 2016 16:04:45
 
В  Числ.10:11,33 сказано, что они шли 20, 21 и 22 день.

И что говорит на этот счет луна?

В 21 день они не готовились, в 22 день шли, где ваши агрументы?


------------------------------------

Про светлую часть дня вы можете пписать, что угодно.  Но 22 числа второго месяца Израиль маршировал весь день.   Утром собирали шатры, вечером ставили, и весь день шли.

Сколько они за день проходили?  25км? 20? Или 30?  Но это явно был не субботний покой.
Изменено: prognozz - 9 Сен 2016 17:11:19
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
В  Числ.10:11,33 сказано, что они шли 20, 21 и 22 день.

И что говорит на этот счет луна?

В 21 день они не готовились, в 22 день шли, где ваши агрументы?


------------------------------------

Про светлую часть дня вы можете пписать, что угодно.  Но 22 числа второго месяца Израиль маршировал весь день.   Утром собирали шатры, вечером ставили, и весь день шли.

Сколько они за день проходили?  25км? 20? Или 30?  Но это явно был не субботний покой.

Шалом, Сергей, и всем остальным.

Надеялся что столь долгое молчание позволит вам найти ответ на свой вопрос.

Во-первых, мы не утверждаем что шаббат выпадает на 22-е число.
Шаббат соответствует фазам Луны, но не привязан к числам месяца (от месяца к месяцу фазы Луны могут выпадать на разные дни считая от новолуния вследствие сложного движения Луны, состоящего из многих движений).
Например, шаббат может быть 22-го, а может быть и 23-го числа (но не 24-го).
Вот здесь календарь на полгода: http://eliyahere.ru/lib/calendar/years/2016-2.jpg
Подробности объяснения здесь: http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Read.pdf


Во-вторых, по сути вопроса.

Во многих Библейских повествованиях встречается интересное выражение: “день пути”. Мы читаем о том, как Иаков назначил “расстояние между собой и Лаваном в три дня пути” (Быт.30:36); о том, как Лаван гнался за Иаковом «семь дней пути» (Быт.31:23, дословный перевод); о том, как Моисей просит фараона отпустить Израиля в пустыню на «три дня пути» (Исх.3:18, 5:3, 8:27); о том, как Израиль шел от горы Господней «три дня пути» (Чис.10:33); о перепелах, которые лежали по одну и другую сторону стана «на день пути» (Чис.11:31); о том, как Израильтяне шли «три дня пути» от Чермного моря (Чис.33:3); об «расстоянии одиннадцати дней пути от Хорива, по дороге от горы Сеир к Кадес-Варни» (Втор.1:2); об Илье, который «отошел в пустыню на день пути» (3Цар.19:4); о «субботнем пути» (Деян.1:12).

О чем говорят все эти тексты? Что такое “день пути”? Говорит ли эта фраза о времени или о расстоянии? Ниже мы попытаемся ответить
на эти вопросы.

В книге Чисел описано как Израильский стан впервые поднялся со своего места возле горы Синай, или Хорив:
Во второй год, во второй месяц, в двадцатый [день] месяца поднялось облако от скинии откровения; и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, и остановилось облако в пустыне Фаран. И поднялись они в первый раз, по повелению Господню, [данному] чрез Моисея. … И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета Господня шел пред ними три дня пути, чтоб усмотреть им место, где остановиться. (Чис.10:10-13,33)

При поверхностном прочтении этого текста может показаться, что Израильтяне шли три дня. Однако давайте посмотрим, сколько в действительности времени заняло их путешествие. Нам сказано, что:
отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, и остановилось облако в пустыне Фаран. (Чис.10:12)

Пустыня Синайская и гора Синай находятся на аравийском полуострове:
«Агарь означает гору Синай в Аравии» (Гал.4:25).

В книге Чисел описано их путешествие. Следующей записанной остановкой после горы Синай была Тавера:
Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь. И нарекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень. (Чис.11:1-3)

После Таверы народ стал роптать:
Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? (Чис.11:4)

Господь услышал их ропот и ответил Моисею:
Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; так как вы плакали вслух Господа и говорили: кто накормит нас мясом? хорошо нам было в Египте, - то и даст вам Господь мясо, и будете есть. не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней, но целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта? (Чис.11:18-20)
И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли. И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало собирал, тот собрал десять хомеров; и разложили их для себя вокруг стана. Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттаава, ибо там похоронили прихотливый народ. (Чис.11:31-34)

Итак, следующей остановкой после Таверы была Киброт-Гаттаава, где они были не меньше месяца и 3-х дней, как сказал Господь.
От Киброт-Гаттаавы двинулся народ в Асироф, и остановился в Асирофе. (Чис.11:35)

В Асирофе произошла другая неприятная история:
И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, - и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь. … И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел. И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе. … И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится. И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам. (Чис.12:1-2,9-10,14-15)

Мы видим, что в Асирофе они пробыли как минимум 7 дней. И только после Асирофа народ приходит в пустыню Фаран:
После сего народ двинулся из Асирофа, и остановился в пустыне Фаран. И сказал Господь Моисею, говоря: пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них. И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, … И пошли и пришли к Моисею и Аарону и ко всему обществу сынов Израилевых в пустыню Фаран, в Кадес, и принесли им и всему обществу ответ, и показали им плоды земли” (Чис.13:1-4,27)

Все их путешествие по остановкам также записано в книге Чисел, 33 глава:
И отправились из пустыни Синайской и расположились станом в Киброт-Гаттааве. И отправились из Киброт-Гаттаавы и расположились станом в Асирофе. И отправились из Асирофа и расположились станом в Рифме. (Чис.33:16-18)

Итак, прежде чем народ Израильский попал из пустыни Синайской в пустыню Фаран, они имели остановку в Тавере, в Гиброт-Гаттаве (не меньше 1 месяца и 3-х дней), а также в Асирофе (не меньше 7 дней). В итоге на путь от горы Синай до пустыни Фаран они потратили не менее 1 месяца и 10 дней. И это только записанное время. В действительности они потратили больше времени, которое не описано.

Однако, как мы читале ранее:
И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета Господня шел пред ними три дня пути, чтоб усмотреть им место, где остановиться. (Чис.10:33)

В чем же дело? Как они могли идти только лишь три дня, если их описанное путешествие включает 1 месяц и 10 дней? Ответ на этот вопрос дает внимательное прочтение текста. Дело в том, что иногда Библия использует выражение «три дня пути», а иногда просто «три дня». Это одно и то же или нет?
Очевидно, что нет. Выражение «день пути» говорит о расстоянии, которое человек или группа людей проходит за 1 день. А выражение «день», или «три дня» говорит о потраченном времени. Первое выражение говорит о расстоянии, другое — о времени, и, как мы видели на примере путешествия от горы Синай в пустыню Фаран, это не одно и то же.
Изменено: EliyaHere - 7 Ноя 2016 17:56:19
 
Цитата
EliyaHere написал:
Во многих Библейских повествованиях встречается интересное выражение: “день пути”.
День пути это по существу.  Согласен, что в этом контексте он определяет расстояние, а не время.
Но на этом и все.

Цитата
EliyaHere написал:
Во-первых, мы не утверждаем что шаббат выпадает на 22-е число.
Шаббат соответствует фазам Луны, но не привязан к числам месяца (от месяца к месяцу фазы Луны могут выпадать на разные дни считая от новолуния вследствие сложного движения Луны, состоящего из многих движений).

Как же вы не утверждаете, если лишние дни у вас неизбежно выпадают на конец месяца?
Месяц же по вашему начинается с новомесячия, следовательно все излишки утилизируются в конце месяца.
И тогда суббота выпадает на 8-15-22-29 дни по новомесячию.  Или теория изменилась?

Что касается главного вопроса.
Может быть моя аргументация в данном конкретном случае и ошибочна и 120 км они шли полтора или два месяца, но моя ошибка не является подтверждением вашей правоты, так как все у вас построено на очевидности, и "моэд", хотя очевидно, что не всякий моэд шаббат, да и не всякий шаббат моэд.  Вы поставили механическую зависимость моэд - шаббат.
Но не хотите замечать таких признаков, как 1 день седьмого месяца, когда был  моэд, и повеления святить этот день как шаббат противоречат вашей версии святости новомесячия.
Если бы номесячие было равнозначно шаббату, то к чему все эти строгие повеления?  Ну и важная деталь: новомесячия всегда определяются Писанием как "ваши новомесячия" и ритуальные субботы - "ваши субботы",  тогда как Господни субботы Бог называет: "Мои субботы".  Разница очевидна.

"Никто да не осуждает вас  за....  какой нибудь праздник, новомесячия или субботы, ... ибо они есть тень будущего".    Речь здесь о ритульных субботах, праздничных, которые иллюстрировали будущие события, такие как искупление, создание церкви, второе пришествие, суд и брачный пир.  Некоторые уже совершились, другие вскоре совершаться.   Но Господня суббота никогда не была тенью будущего, даже когда говорят о вечном покое. Суббота всегда - память о творении и о цене творения.  Суббота возвращает человека назад, к истокам.   А новомесячия были тенью будущего, следовательно, как и ветхозаветные праздники и субботы, были отменены с приходом веры.  Также с наступлением будущего тени должны окончательно исчезнуть, а память о творении, то есть о Закланном от создания мира, будет сиять вечно.

"Из месяца в месяц и из субботы в субботу"  не означает вечного цикла луны, а связано с деревом жизни, дающим на каждый месяц плод свой.
Да и как луна будет светить, если светильником там будет Агнец, а солнце, как известно, вспыхнув "новой звездой" на пару недель станет мрачно как власяница и таким образом перестанет быть полноценным светилом даже в роли белого карлика.  Вечность вообще не подразумевает источников света связанных с энтропией.  Таким образом верный свидетель пойдет на заслуженный отдых, а суббота как исчислялась от сотворения мира через "помни", а не "наблюдай", так и будет.  Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
ЦитатаПомню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу. Но тогда Бог не давал еще им такой заповеди, а где нет закона, нет и преступления.
Ты понимаешь, к чему приведёт такое понимание? Ты готов распространить его и на другие 9 заповедей?
А где ты видишь до Исх.16 чтобы они соблюдали субботу?
Суббота показана особым испытанием, превосходящим пасху, исход, чермное море и все остальное.
А утрировать не надо.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика