Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36501
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43172
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26702
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 321
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16229
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11500
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3095
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6586
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4212
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2054
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6217
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3208
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17442
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3447
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 993
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1058
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3856
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5060
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 160926
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4620
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122450
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12706
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 868
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19476
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2237459
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2546
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27619
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5913
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5120
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29709
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24784
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6620
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3565
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4184
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11209
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27123
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17408
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4623
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7410
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4091
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2707
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54972
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21909
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112730
Ответов: 402


Суббота и календарь.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 41 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
Джаst пишет:

Христос и Его крест- это всегда "ныне".

Ну да... и "все согрешили во Христе". Эти твои вневременные обобщения давно уже опровергнуты.

Ты зря ввязываешься. Твое отношение к смертям на Донбассе (http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum15/topic1203/message23645/#message23645) лишает тебя права что либо говорить здесь.
Изменено: prognozz - 8 Окт 2014 18:54:47
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Эти твои вневременные обобщения давно уже опровергнуты.
«Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.» Ис. 57:15
Святилище и храм человеческого сердца. Бог всегда желал донести эту истину, поэтому вся система богослужения была дана, чтобы научить их живому присутствию Христа "ныне" для их спасения от силы греха.
То, что сейчас сделали с  Вечери и крещения, которые превратились в форму и где Христос только в букве, тоже самое Израиль сделал с евангельскими истинами отраженными в жертвенном служении и левитской символике.
Цитата
prognozz пишет:

лишает тебя права что либо говорить здесь.
ты это никогда решать не будешь
Изменено: Джаst - 9 Окт 2014 10:19:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:

Цитата
xabari4 пишет:

колоссяне не были евреями; они были обращёнными из язычников.
Почему истребление "рукописания" связано с "отнятием силы у начальств"?

Мир вам.

Позвольте с вашего молчаливого согласия войти в вашу горячую дискуссию.

Слово переведенное как "рукописание" - это греческое ксерографон.

Апостол Павел жил и писал почти 2000 лет назад, и то как он использовал слова может отличаться от нашего современного понимания. Во времена Павла слово ксерографон обозначало долговую расписку, которую заемщик давал заимодавцу (так оно использовалось в древней литературе):

http://www.perseus.tufts.edu/hopper/text?doc=Perseus:text:1999.04.0057:entry=xeiro/grafos


В первые календы каждого месяца (1 число месяца в римском календаре) надлежало погашать эти расписки, и заимодавец предъявлял их заемщику.
Апостол использует юридическую терминологию в своем послании, чтобы лучше объяснить коллосянам (которые были частью римской империи) суть того, что сделал Христос.
Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.

http://www.perseus.tufts.edu/hopper/text?doc=Perseus:text:1999.04.0057:entry=me/sos

Вся фраза звучит так (дословный перевод):

14. Стерев относительно нас расписку принципов/догм, которая была против нас, и ее он взял от среды пригвоздив ее ко кресту,
15. обезоружив начальства и власти, выставил на позор перед публикой, восторжествовав над ними в ней.

Христос, приняв нашу плоть, взял на себя нашу долговую расписку перед законом (принципы/догмы). Мы должники перед законом. Христос взял на Себя этот долг, и с ним пошел в суд (среда, мезо):
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей (Иоан.9:39)

Этот суд приговорил его в распятию на кресте, но Он выставил на позор эти земные власти, поскольку в этой плоти не согрешил и воскрес, обезоружив начальства.


Обратите внимание на последнее выражение "в ней". Синодальный перевод неверен ("Собою" ;) . В чем "в ней"? Ответ только один: "в расписке", т.е. в нашей долговой расписке, в нашей плоти.

Итак, рукописание - это наша плоть, в которой написаны все наши грехи.
Об этом же говорит Петр:

Который грехи наши Сам вознес в теле Своем на дерево (1Пет.2:24, дословный перевод).

Это те самые "книги", которые должны быть открыты на последнем суде (Откр.20:12). А книга жизни - Сам Господь.
Кто-то "в себе", а кто-то "в Нем". Великолепное изображение истины "во Христе" и "в Адаме".

Идея о том, что рукописание - это закон Моисея, не соответствует тексту, потому что тогда бы это означало, что закон "стерт". Для любого беспристрастного читателя посланий Павла очевидно, что он никогда не проповедовал от отмене или стирании закона.

"Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря." (Деян.25: 8)

При этом повсюду в посланиях Павла мы читаем, что когда он говорит о законе, то имеет ввиду весь закон, а не только 10 заповедей.
(Кстати, идея разделить закон на "10 заповедей" и "церемониальный закон" принадлежит как раз католикам, а от них она вошла в протестантизм и потом адвентизм).
 
Цитата
Джаst пишет:

Цитата
xabari4 пишет:

В оригинале ясно видно, что колоссяне именно соблюдали праздники, новомесячия и субботы. И Павел их в этом поддерживал. Но что тебе оригинал, коль у тебя есть "богодухновенный перевод".
И как это видно? Разве16 стих не связан с 20-23 ?

Это видно в греческом (дословный перевод):

http://eliyahere.ru/lib/bible/Underline_NT.pdf

16. Итак никто вас не должен судить в принятии пищи или в питье, или в принятии участия в празднике, или новомесячии или шабатах,
17. что является тенью будущего, само же тело Христово.
18. Никто вас не должен ввести в заблуждение ...
20. Итак, если вы умерли со Христом для составных частей мира, почему вы, как живущие в мире, исполняете постановления:
21. "Не прикасайся, и не вкушай, и не дотрагивайся",
22. которые есть все к разложению от использования, согласно принципов и предписаний человеческих?
23. Это видимость имеющее мудрости в произвольном поклонении и скромности, и тяжелом изнурении тела - не в ценности какой-либо против насыщения плоти.


Стих 16 говорит о постановлениях закона, а стихи 20-23 - о предписаниях человеческих, которыми руководствовались некоторые.
Закон Моисея никогда не был законом человеческим, он был законом Господним (Лк.2:22-24)
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.

Если бы Вы были  хоть на одну десятую столь же внимательны к оппонентам, как они к Вам, то не заявляли бы, что закон разделен.

Закон был изменен.

Было:  

1) 10 заповедей - обвинитель
2) закон жертв и приношений, ревностное исполнение которого вменялось в праведность.
Вместе это и есть закон Моисеев. Он и был рукописанием, обвиняющим подзаконных в неспособности веровать ко спасению.


Стало:

1) 10 заповедей, возвеличенные и прославленные Христом до абсолютного совершенства.
2) жертва Христа, вера в которую вменяется в праведность.
Вместе - Евангелие.

Термин "закон" относится, смотря по контексту или, в основном, к первому пункту, или к обоим. И уже совершенно неважно, какое слово использовать, главное, чтобы люди поняли суть искупления, а не копались в морфологии.

Но Вы идете другим путем. Эти ваши "исследования" скорее религиозная фантастика, чем богословие.  

Если бы вы действительно исследывали, то давно бы уже обнаружили, что Павел в разных посланиях одни и те же евангельские истины подает в разных видах и излагает разными словами. И есть возможность объединить все варианты и выразить их если не сжато, то вполне однозначно и притом современными словами. А "долговая расписка" - старая евангелическая догма, давно уже потерявшая свое влияние на гибнущих людей. Это было модно когда западная цивилизация было "больна" Богом, когда она была в массе своей религиозна, но нечиста.  А сегодня это просто уже музейный экспонат.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
EliyaHere   пишет:

Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.

Если бы Вы были  хоть на одну десятую столь же внимательны к оппонентам, как они к Вам, то не заявляли бы, что закон разделен.

Ни я, ни Андрей и не пытались утверждать, что закон разделён.
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
EliyaHere   пишет:

Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.

Закон был изменен.

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все" (МФ.5:17,18).
 
Цитата


Термин "закон" относится, смотря по контексту или, в основном, к первому пункту, или к обоим. И уже совершенно неважно, какое слово использовать, главное, чтобы люди поняли суть искупления, а не копались в морфологии.

Такой взгляд привёл наших "богословов" в трясину и тьму относительно сотериологии и не только..
 
Цитата
prognozz пишет:

Но Вы идете другим путем. Эти ваши "исследования" скорее религиозная фантастика, чем богословие.  

Что же ты, Сергей, с больной головы на здоровую то?
 
Цитата
prognozz пишет:
Если бы вы действительно исследывали, то давно бы уже обнаружили, что Павел в разных посланиях одни и те же евангельские истины подает в разных видах и излагает разными словами. И есть возможность объединить все варианты и выразить их если не сжато, то вполне однозначно и притом современными словами.

Ну, и на его голову свои немощи не перекладывай.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика