Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36501
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43171
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26702
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 321
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16229
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11500
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3095
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6585
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4212
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2053
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6217
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3208
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17442
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3447
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 993
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1058
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3856
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5060
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 160924
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4620
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122449
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12706
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 868
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19476
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2237432
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2546
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27619
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5913
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5119
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29709
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24784
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6620
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3565
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4184
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11209
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27122
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17407
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4623
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7410
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4091
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2707
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54971
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21909
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112730
Ответов: 402


Святилище - две модели

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Святилище - две модели
 
Традиционно-адвентитстская доктрина о Святилище постоянно подвергается нападкам за буквальное несоответствие Писанию, которое утверждает, что Христос после вознесения воссел одесную Отца на троне Его, тогда как учение церкви предполагает, что Он вошел в первое отделение небесного храма и только по окончании 2300 вечеров и утр перешел во второе отделение.

Но на все должны быть свои причины. Можно привести в пример многих мужей Божьих, которые всю жизнь заблуждались во многом, но были верны в малом.

Трехангельская весть не может обойтись без ясного и логичного понимания Истины о Святилище.  Это вопрос Богопознания, самый важный для Бога, ибо познав Его в полноте, мы окажем Ему самую желанную Им радость.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
В этой теме я перепощщу свои мысли с другого форума, а также мысли достойных собеседников.  Ну и конечно будем вдумываться и понавать Бога онлайн.    :)
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Выдержки из книги Жака Секвейры "Святилище"


В послании к Евреям (4:2) сказано: “Ибо и нам оно (Евангелие) возвещено, как и тем”. Говоря “тем”, апостол имеет в виду евреев периода исхода.
Евангелие было проповедано евреям через служение во святилище. Святилище - это Божий макет плана спасения, который позволяет увидеть различные периоды и динамику этого плана. План спасения имеет три периода.
Первый - период обетования, который длится от Адама до Христа. В течении этого времени совершалось служение в земном святилище, чтобы запечатлеть в умах людей обетование Божие. И, конечно же, когда пришел Христос, практика служения в земном святилище потеряла свое значение, так как Христос исполнил обещанное Богом. Итак, первый период плана спасения - это период обетования, об этом обетовании свидетельствовало обрядовое служении во святилище - ежедневное и ежегодное. Послание к Евреям говорит, что Христос отменил первое и установил второе.
Второй период плана спасения - исполнение обетования - является главным в учении о святилище. Необходимо отметить: все, что обещал Бог, было исполнено в святой жизни Христа. Все, что делает Христос сегодня, как Первосвященник, основывается на том, что было исполнено Им, когда Он находился здесь, на земле. Поэтому, если даже второй период плана спасения был самым коротким - тридцать три года - от рождения до вознесения Христа, он является самым важным периодом плана спасения.
В день примирения приносился в жертву козел “для Господа” (Левит, 16:9), и этот обряд указывал на крестную смерть Христа. Основанием очищения святилища является жертва Иисуса.
Третий период плана спасения - период реальности - начинается от вознесения Христа и завершается созданием Новой Земли. Это последний период плана спасения, когда Иисус Христос, наш Первосвященник, делает реальным в нашей жизни то, что Бог уже исполнил в Своем Сыне. То, что исполнил Христос в течении 33 лет своего земного служения, должно изменить нашу жизнь.
---------------------
Новый Завет отождествляет Христа со святилищем. Земное святилище, его устройство и служение в нем были даны Богом, чтобы они в первую очередь указывали на Иисуса Христа и спасение через Него, а не на существование небесного святилища. Мы должны осознать, что Иисус Христос есть реальность святилища. Иисус Христос, который был распят, вознесся и сел по правую сторону Бога, чтобы ходатайствовать за нас.
---------------------
В послании к Евреям (10 глава) Павел сравнивает плоть Христа с завесой святилища. В земном святилище между Святое и Святое Святых была завеса. Поэтому священник, находясь во Святом, не мог видеть Бога. Он мог видеть только сияние славы над завесой. Священник был грешником, поэтому во святилище всегда была завеса между Святым Богом и грешным священником
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Александр Мироненко
Местный



prognozz привет!

Интересная тема,как бы ее развить?
prognozz
Местный

Вот ты уже и начал ее развивать.
Я привожу Секвейру для начала рассуждения.
Он пытается примирить Евангелие с Доктриной и хотя эта книга мне нравится и в свое время я ее распространял (печатал ее Василий Жуков, толи в Архангельске, толи в Мурманске).
Но если не поклоняться духам праведников, то можно кое что узнать интересного.
Григорий в свое время писал в своей "Таблетке...", я ему отвечал и тд.
Но здесь хочется сравнить догму С Писанием.

При этом я, как всегда отталкиваюся от трех главных постулатов:
- Мы избраны во Христе прежде создания мира;
- Христос есть закланный Агнец от создания мира;
- И "всякому мужу глава - Христос".



Если в богословском взгляде одно из этих отсутствует, то невозможно прийти к полностью верному пониманию. А Секвейра Главенство Христа обосновывает восточными понятиями корпоратитвности.
И у нас понеслось: корпоративное покаяние ... тра-та-та... бла-бла-бла...
А слово корпорация абсолютно негативно, и для христинского богословия неприемлемо, так как оно подразумевает превосходство группового эгоистического интереса над интересами человеческого сообщества.

Рад, что ты не дуешься на меня из-за Серого.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Если тезисно представить традиционное адвентистское представление о святилище, то получится примерно следующее:

- Земное святилище периода обетования было местом поклонения и примирения с Богом и иллюстрацией евангелия.

- Время исполнения обетования - жизнь и смерть Христа - открыло дверь в небеса для всех верующих.

- Христос по вознесении осуществлял служение в святом.

- По истечение пророческого времени Он вошел во Святое-святых для очищения его.

- Когда Он закончит очищение - выйдет из Святилища, чтобы вернуться на землю за Своими верными.


Если есть упущения или неточности, прошу добавить.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Устройство и служение скинии я думаю показывает нам небесное служение Христа не после вознесения, а от сотворения мира и до второго пришествия..

Весь ход служения соответствует этой мысли.

Священник (необходимость в множестве священников вызвана физической невозможностью исполнить все служение одному человеку, поэтому различия в степенях священства выделяться не будут) имел следующие виды служения:
- совершал всесожжение,
- поддерживал огонь на жертвеннике,
- принимал исповедание греха,
- исполнял церемонии жертвоприношений,
- съдал мясо жертвы за грех, сваренное на святом месте,
- вносил кровь жертвы за грех князя, или всего народа во Святое и кропил ею на завесу,
- еженедельно полагал свежие опресноки в скинии и съедал предыдущие,
- воскурял фимиам на жертвеннике кадильном,
- совершал жертву за грех и вносил ее кровь во Святое-святых для очищения святилища и народа,
- возлагал руки на козла отпущения и исповедывал над ним все грехи народа,
- объявлял народу прощение и милость.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Цитата
Сообщение от prognozz
Устройство и служение скинии я думаю показывает нам небесное служение Христа не после вознесения, а от сотворения мира и до второго пришествия..

Весь ход служения соответствует этой мысли.
Цитата



Тук-тук пишет:  
Думаю святилище было готово функционировать от создания мира, но всё же бездействовало до первого греха, возможно греха ангела. Какой смысл святилища(служения в нём) без греха?

А можете расписать, что означает каждое служение священника в служении Христа?
Уже теплее.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Сообщение от тук-тук
Думаю святилище было готово функционировать от создания мира, но всё же бездействовало до первого греха, возможно греха ангела. Какой смысл святилища(служения в нём) без греха?

А можете расписать, что означает каждое служение священника в служении Христа?

Для этого и тема.

Но не я один должен говорить. Обязательно скопирую сюда "Таблетку" Григория и мой ответ на нее.

Но так как тема большая и сложная, то хочу сразу обозначить главное - 2300 вечеров и утр оканчиваются когда святилище очистилось, а не начало очищаться.

В земном служении священник входил в Святое-святых с кровью жертвы за грех и кропил семь раз с перста своего на крышку и пред крышкою. Понятно, что число семь - символ полноты времени. Таким образом, со дня Своего воскресения Христос вошел в присутствие Отца и кропил Своею Кровью - ходатайствовал до окончания пророческого периода, но когда исполнится пророческое время, Христос перестает кропить на престол благодати Своей Кровью и Святилище считается очищенным.

Традиционная модель утверждает обратное, что по истечение 2300 Христос вошел во Святое-святых и приступил к очищению Святилища.

Такое несоответствие Писанию объясняется на мой взгляд достаточно банально: люди слепы. Сужу по себе: сколько читаю Библию и не перестаю удивляться как тот или иной текст вдруг блеснет непонятым прежде смыслом... причем даже и вполне привычные тексты. А бывают открытия, когда вдруг видишь то, что прежде в упор не замечал.
А жизнь пионеров была по сравнению с нашей не только черно-белой (свой-чужой), но и без полутонов. Так что я не думаю, что они были не правы, но не видели они многого. Пришло время цветного и даже стореоскопического видения, потому что время позднее и к тому же на расстоянии ошибки всегда легче обнаруживаются. Сегодня мы видим уже результаты того видения и богословия, поэтому не надо иметь большого ума, чтобы заметить недостатки. Верное же объяснение лежит на поверхности. Надо просто прочитать Библию непредвзято

Чтобы разрешить противоречие, возникающее из предположения, что после очищения Святилища Христос выходит и это уже конец, надо прочитать в Лев.16 о том, что после выхода из Святого-святых священник еще делал несколько важных дел прежде, чем выйти во двор храма. Он мазал роги жертвенника курений кровью и затем кропил на него семь раз!!!

Видите, еще семь раз. Затем священник очищал всю скинию, а это значит светильник и стол с хлебами предложения. И только после этого он выходил во двор...

Главная мысль из всего - очищение святилища это еще не конец благодати, потому что семь раз с перста на жертвенник курений - это также время милости, но неопределенное пророчеством.

Как бы ново, не так ли? Но все это находится в Библии уже 3500 лет. А между прочим они тоже ее читали и все до сих пор читают... но достаточно просто открыть глаза и убедиться, что у паука, вопреки Аристотелю, восемь ног.  Этот аргумент находится в книге "Неслепая вера"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Сообщение от Елена
У меня тогда вопросы:
- Когда начинаются и заканчиваются 2300 вечеров и утр?
-Если Святилище указывало на Христа, тоесть это и есть Сам Иисус, то что означает- очи щение? Оправдание?Тогда это событие должно произойти не во время Пришествия, а после 1000-летнего царствия.
Получается начальная точка отсчета от "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" начинается примерно 713 год.
А что произошло в 713 году?
Сражаться за точку отсчета я не буду. Но по сравнению с традиционным пониманием, альтернативные предложения еще менее убедительны.

Для меня факт, что Святилище уже очистилось. Аргументов два: исторический и богословский.

Исторический - зверь говорит как дракон, Новый Мировой Порядок спешит к своей цели и уже видит ее, то есть мы в ногтях Истукана.

Богословский - восстановление субботы как вероучительного принципа в церковной организации всемирного масштаба.

Святое-святых символизирует престол Божий, где будет происходить суд.

Суд производится по закону.

Закон находится в ковчеге и называется откровением правды Божией.
Время суда не могло наступить до тех пор, пока забытая (искаженная) заповедь не была восстановлена в своих правах. Таким образом богословский аргумент тоже историчен.

Цитата
-Если Святилище указывало на Христа, тоесть это и есть Сам Иисус, то что означает- очищение? Оправдание?
Святилище не указывало на Христа. На Христа указывали жертвы.
А Святилище (совокупно) изображает мироустройство от сотворения до второго пришествия Христа.

Но в смысле очищения подразумевается Святое-святых, о котором уже говорили, что оно - престол Божий и место суда.

Вопрос - от чего очистилось Святилище (кроме субботы)?

Мы мало понимаем святость Бога. Об этом в Библии говорится, что Бог страшно свят, что Он - огонь поядающий. Возможно само упоминание грехов в присутствии Бога оскверняет Святилище, поэтому Христос и кропит Своею Кровью с перста Своего на крышку и пред крышкою... ибо без пролития крови не бывает прощения.

Бог объявляет Себя нашим Богом, принимая ответственность за наши поступки на Себя. Возможно, что грехи неведения (о субботе) и признаваемые грехи людей оскверняют место суда. То есть оно должно быть очищено. После этого исповедание грехов воскуряется с жертвенника курений, роги которого Сын Божий также помазал Своей Кровью, и на который Он же кропит с перста Своего семь раз.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Сообщение от prognozz

Для меня факт, что Святилище уже очистилось.
Цитата
Джаст пишет:"Уже", это когда?  «"на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".» Дан. 8:14
Цитата
Цитата: Святилище не указывало на Христа. На Христа указывали жертвы.
Джаст пишет:
А почему нет? Он -Жертва, и Первосвященник...почему бы и не Храм?



Цитата

 prognozz пишет:
Вопрос - от чего очистилось Святилище (кроме субботы)?

Мы мало понимаем святость Бога. Об этом в Библии говорится, что Бог страшно свят, что Он - огонь поядающий. Возможно само упоминание грехов в присутствии Бога оскверняет Святилище, поэтому Христос и кропит Своею Кровью с перста Своего на крышку и пред крышкою... ибо без пролития крови не бывает прощения.

Бог объявляет Себя нашим Богом, принимая ответственность за наши поступки на Себя. Возможно, что грехи неведения (о субботе) и признаваемые грехи людей оскверняют место суда. То есть оно должно быть очищено. После этого исповедание грехов воскуряется с жертвенника курений, роги которого Сын Божий также помазал Своей Кровью, и на который Он же кропит с перста Своего семь раз.
Очевидно, что суд решит участь тех, которые однажды исповедовали Христа.
«Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» Мф. 7:21
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.» Откр. 3:5
«Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.» Дан. 7:10
На каком основании имена некоторых будут изглажены?
«Вот что написано пред лицем Моим: не умолчу, но воздам, воздам в недро их беззакония ваши, говорит Господь, и вместе беззакония отцов ваших,» Ис. 65:6-7

Грехи верующих записаны в небесных книгах

«Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,» Евр. 9:23-24

«самое же небесное» Евр. 9:23 очищение это удаление всех этих записей.
«в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою.» Иов 14:17

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну:» Ис. 43:25
«Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,» Ис. 4:3
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика