Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36485
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43152
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26696
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 321
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16228
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11499
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3095
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6585
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4212
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2050
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6217
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3208
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17442
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3447
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 993
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1058
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3855
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5059
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 160914
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4619
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122444
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12705
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 868
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19475
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2237302
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2546
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27618
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5913
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5118
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29709
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24778
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6620
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3564
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4184
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11209
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27120
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17407
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4623
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7409
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4090
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2707
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54970
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21907
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112720
Ответов: 402


Изюминки

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 28 След.
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Когда жил Иов?


Оказывается есть такая возможность. Один из его друзей сказал:  И седовласый и старец есть между нами, днями превышающий отца твоего. Иов.15:10

Следующая зацепка в самом Иове: После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода;  Иов.42:16.

Допущение приемлемое для меня состоит в том, что предыдущий отрезок его жизни был примерно таким же или несколько меньше, так как он, по сравнению с его старшим другом не седовласый.

После потопа люди стали жить меньше и происходил это ступенчато.
Вот перед нами Бытие 11  

Ной умер через 350 лет после потопа.

Вот даты рождения и смерти его потомков и продолжительность их жизни.

Сим - родился за 100 лет до потопа, прожил после потопа 502 года, всего 602.
Арфаксад -     г.р.  2,  +438 = 440-й год после потопа,
Сала -          г.р.37 +430 = 467 г.
Евер -         г.р. 67 +464 = 531 г.

Фалек -          г.р. 101 +239 = 340 г.
Рогав -          г.р. 131 +239 = 370 г.
Серух -         г.р. 163 +230 =393 г.

Нахор -         г.р. 193 +148 =341 г.
Фарра -         г.р. 222 +205 =427 г.
Аврам -         г.р. 292 +175 =467 г.
Исаак -         г.р. 392 +180 =572 г.
Иаков -         г.р. 452 +147 =599 г.

Итак, когда Елифаз Феманитянин говорит, что  
И седовласый и старец есть между нами, днями превышающий отца твоего.  то из этого следует, Елифаз из поколения Салы-Евера, а Иов из середины следующего или даже из Серуха, но не позже, так как определенно жил больше 200 лет.

Еще один аргумент в том, что во дни Фалека земля разделилась. Конечно это связано с водой появившейся в результате малого ледникового периода, что явно отражено в книге Иова упоминанием снега, льда, холодных горных дождей, замерзания поверхности воды. Как утверждают креационисты, с землей столкнулся большой снежок, засыпавший полярные области и за лет сто или пятьдесят растаивший.

Уровень мирового океана поднялся и перемычку Гибралтара размыло, что привело к затоплению низменности, где теперь средиземное море.  Наверно там и Атлантида утопла.

Так что Иов должен был родиться после сотого года после потопа и жить около 240 лет.

Но конечно из этой картины больше всего меня впечатляет то, что даже Иаков родился во время жизни Сима. Как же люди могли так развратится при жизни своих непосредственных отцов?
Изменено: prognozz - 1 Мар 2014 23:09:21
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Так что Иов должен был родиться после сотого года после потопа и жить около 240 лет.

  В Иов.1:17 речь идёт о халдеях, которые, как народ, "впервые упоминаются в 878 году до н.э. в анналах ассирийского царя Ашшурназирпала" (см.Википедию). Потоп же был, согласно Библии, в 1655- 1656 году от сотворения мира, то есть примерно 2340 лет до н.э. Если Иов родился после сотого года после потопа, то он жил где-то в 2200-2000 гг до н.э., то есть за тысячелетие до появления халдеев.
 
Цитата
prognozz пишет:
Салмон родил Вооза от Рахавы;

  Не та ли это Раав из И.Нав.6:22?
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Так что Иов должен был родиться после сотого года после потопа и жить около 240 лет.

  В Иов.1:17 речь идёт о халдеях, которые, как народ, "впервые упоминаются в 878 году до н.э. в анналах ассирийского царя Ашшурназирпала" (см.Википедию). Потоп же был, согласно Библии, в 1655- 1656 году от сотворения мира, то есть примерно 2340 лет до н.э. Если Иов родился после сотого года после потопа, то он жил где-то в 2200-2000 гг до н.э., то есть за тысячелетие до появления халдеев.

Надо учитывать, что научные данные дискретны. Сведения систематизированы с большими допущениями в атеисттческом ключе и конечно неизвестного многократно больше, чем известного. Это в общем смысле.

Что же касается моих построений, то я просто следую здравому библескому правилу: "Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое".  

Христос однозначно определяет Писания, как безусловно достоверный источник знаний.  А халдеями называли не только определенную нацию, но группы людей с определенным родом занятий, в данном случае сходную по поведению с кавказскими абреками.  Возможно это слово трансформировалось в дальнейшем и приобрело более общее значение. А в книге Даниила халдеи (собственно в государстве халдеев) представлены как обособленная группа посвященных, ученых или магов.

Таким образом слово халдеи имеет не один смысл, и возможно существуют и другие, неизвестные сегодня значения.
Изменено: prognozz - 1 Мар 2014 23:16:11
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Салмон родил Вооза от Рахавы;

  Не та ли это Раав из И.Нав.6:22?

Да, это она. Разночтение связано с фонетическими особенностями синодального перевода. Похожие искажения: Авраам - Абрахам, Авва - Абба, Варак - Барак и т.д.

Как я понимаю, эти искажения зделаны намеренно для благозвучности текста Священного Писания. И возможно для отличия от католической транскрипции.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Хочу предложить некоторые параллели, укрепляющие веру.


Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.


Услышь, Боже, вопль мой, внемли молитве моей!  От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую, ибо Ты прибежище мое, Ты крепкая защита от врага.


Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


Имя Господа — крепкая башня: убегает в нее праведник — и безопасен.

Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?»
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот еще одно интересное место.

Я стал посмешищем для всего народа моего, вседневною песнью их.
Он пресытил меня горечью, напоил меня полынью.
Сокрушил камнями зубы мои, покрыл меня пеплом.
И удалился мир от души моей; я забыл о благоденствии,
и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа.
Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи.
Твердо помнит это душа моя и падает во мне.
Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю:
по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!

Плач Иеремии

Лично мне на первый взгляд казалось, что погибла и сила и надежда.  Но оказалось, что смысл проясняется, если поставить тире ( - на Господа).  Без тире это можно выразить так: "погибла сила моя и отныне надежда моя только на Господа".

Также интересен пассаж: Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю...  Кто этот "я"?  Не душа, не сердце. Кто же?  

Ответ в предыдущем посте, это живущий не по плоти (сердце, душа), а по духу. Вот оно - второе я, хранящее надежду, веру и любовь.

 
Следующий текст выражает то же состояние, когда ни сила внутренняя, ни внешняя не могут доставить душе покой.  И опять кто-то говорит своей душе:


Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.
Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.

Псалом 61



Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
возведи меня на скалу, для меня недосягаемую,
действительно изюминка
 
Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.

Это Мар.12:32-33

Меня всегда привлекал этот текст, а сегодня, кроме интереса к личности проницательного книжника стало ясно и его сравнение любви с жертвами.  Истина всегда красива, даже когда не понимаешь ее вполне. И с каждым новым откровением она становится еще удивительней.  Так и здесь, все на виду, как бы и вопросов нет, но...   этот книжник заявляет и так выглядит, что Господь одобряет его, что...

Любовь больше всех всесожжений и жертв.

Насчет жертв все как бы ясно: "И в сем будет праведность наша, если мы будем исполнять постоянно все, что написано в книге закона".

Получается книжник заявляет, что любовь оправдывает.  - ? и даже - ?!

Мы все знаем: праведный верою жив будет. И: праведность по вере.

Нельзя же любить, прежде оправдания.

Но все таки он прав. Если в сердце есть любовь Божья, излившаяся в него Духом Святым, то это самое и оправдывает человека, это и говорит о наличии спасающей веры.

Это как песнь Моисея и Агнца:   исполнять заповеди, данные от начала и любить ближнего, как самого себя.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой.
И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
Протестанты считают обоих козлов прообразами Христа.  Я пытался спорить с одним из них, но это практически бесполезно. Но вообще то конечно не стоит пренебрегать возможностью разъяснить при случае, что наказание за грех было на Христе, Которого символизировал козел для Господа, хотя Он был невиновен в возникновении греха, а вот вина за грех, за грехопадение Человека, конечно полностью лежит на Азазеле - козле для отпущения.


Но этот текст я выбрал не для этого.  В нем есть одна тонкость - жребий.   Учитывая склонность древних обожествлять всякий ритуал, не стоит удивляться тому, что Бог повелел приводить двух похожих животных, а не к примеру одного белого, а другого черного, что  мы бы непременно сделали  по нашим представлениям о добре и зле. Но Бог велит привести одинаковых козлов и бросить о них жребий: один - для Господа, другой - для отпущения.

Почему козлы, а не овны или тельцы. Этому есть причина в характере козлов   Бегите из среды Вавилона, и уходите из Халдейской земли, и будьте как козлы впереди стада овец.
Иер.50:8

То есть козлы это вожди стада. Есть два вождя и два стада: Христа и сатаны.  И мы делаем выбор в своей жизни - наш личный жребий, кто наш вождь. И зачастую Ангел света кажется святым Ангелом, но когда пятый Ангел выльет чашу свою на престол зверя, тогда зделается царство его мрачно и выбравшие его своим вождем будут кусать языки свои от страдания...

В чем же изюминка? Неразумные девы получили свой жребий - стыд, бесчестье и погибель, а разумные -  достоинство и честь невесты Христовой и жизнь.  Горько как то, несправедливо, ведь они вместе вышли на встечу жениху.

Вот как трудно отличить Ангела света от Спасителя жизни.  Как же узнать свой жребий? Что я выбрал, жизнь или смерть?  Есть ли у меня запас масла?  

Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.



Что мы избираем в жизни: Бога или наше представление о Боге.  Вот жребий и вот участь: или жизнь, или смерть.

Почему так? Да потому, что наше сердце нарисует нам такого бога, который соответствовал бы нашему неосвященному сердцу. А такой несвятой бог несовместим с жизнью.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика