Последнее в форуме
24.06.2018 09:26:50
Иов и 144000
Просмотров: 1355
Ответов: 23
23.06.2018 21:12:56
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 9622
Ответов: 122
22.06.2018 19:22:13
Свет на моём пути
Просмотров: 14821
Ответов: 128
22.06.2018 19:17:56
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 27094
Ответов: 259
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2172
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 162
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 17335
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1822646
Ответов: 150
21.04.2018 18:47:15
Религиозные новости
Просмотров: 10856
Ответов: 73
13.04.2018 10:58:44
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 148140
Ответов: 773
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1448
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 25788
Ответов: 50
02.03.2018 21:39:27
Структура Откровения
Просмотров: 10223
Ответов: 17
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 4408
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 3869
Ответов: 23
16.01.2018 22:09:20
Изюминки
Просмотров: 116110
Ответов: 274
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 27832
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 20558
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5081
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 2726
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3148
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 9615
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 23201
Ответов: 52
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изюминки

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Цитата
prognozz написал:
"Если мы живем духом, то по духу и поступать должны."

Я бы перевел так:

"Так как мы животворимы духом, то по духу и поступать должны"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Слово Мое, которое исходит из уст Моих,  -  оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего я послал его.  (Ис.55:11)

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.  (Ин.1:1)

Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус - Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:9-11)

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил  слово Твое превыше всякого имени Твоего.  (Пс.137:2)
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Родители Иисуса были бедны, и их благополучие зависело от каждодневного труда. Иисус испытал бедность, самоотречение и нужду. И это тоже оберегало Его от зла. В Его жизни не было праздных минут, которые создают условия для искушений. В Его жизни не было бесцельно проведенных часов - лазеек для праздных и порочных мыслей. Он избегал искушений в той мере, в какой это было возможно. Ни выгода, ни удовольствия, ни похвала, ни осуждение не могли вынудить Его согласиться на злое дело. Он обладал не только мудростью, чтобы различить зло, но и волей сопротивляться ему.

Христос был единственным безгрешным существом, которое когда-либо ходило по земле, хотя и жил почти тридцать лет среди порочных жителей Назарета. Этот факт служит упреком для тех, кто считает, что чистота их жизни зависит от места жительства, удачи или благосостояния. Искушения, бедность, превратности судьбы - вот что способствует развитию чистоты и стойкости"


Елен Уайт "Христос надежда мира"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Зах.14:16

В этой главе кратко говорится о событиях второго пришествия. И в 16 стихе читаем:

"Затем все остальнЫе из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонению Царю, Господу Саваофу..."  Я выделил заглавной буквой привычное ударение. И в таком прочтении текст несколько противоречив или невразумителен. Но есть это же слово в Зах14:2 -  "но остальной народ не будет истреблен из города".  Здесь кроме ударения заменена еще и буква, так как изначально в русском языке это звучало бы как  "остАльный народ", а в 16-м  -  "остАльные из всех народов". Такое прочтение намного яснее. Становится понятно, что речь идет об остатках, во 2-м стихе о жителях Иерусалима (АСД), в 16 - об уверовавших в трехангельскую весть из всех народов.

Вся глава очень интересная. Все народы соберутся против Иерусалима и половина города пойдет в плен (пять неразумных дев), они не смогут противостоять принуждению.

И сам Иуда будет воевать против Иерусалима (Иуда это вожди "стада", возможно наша же ГК + главы экуменического союза).  И внешне они будут иметь успех - город будет разграблен, то есть организация АСД присоединится к экумене  (закон Твой разорили).  

.Жены обесчещены - те же 5 неразумных дев, которых, как потерявшую силу соль, выбросят вон на попрание людям.

Но остаток не будет истреблен из города  -  переплавленные и очищенные свидетели Христовы будут продолжать светить миру.

Потому что у этого города СПАСЕНИЕ вместо стены и вала.  

Потому что это невидимая церковь, Невеста Иисуса Христа.  В ней нет ни одного плевела.

Спрашивается, почему сейчас должно быть иначе?
Изменено: prognozz - 15 Май 2015 21:13:09
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Зах.14:16

В этой главе кратко говорится о событиях второго пришествия. И в 16 стихе читаем:

"Затем все остальнЫе из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонению Царю, Господу Саваофу..."  Я выделил заглавной буквой привычное ударение. И в таком прочтении текст несколько противоречив или невразумителен. Но есть это же слово в Зах14:2 -  "но остальной народ не будет истреблен из города".  Здесь кроме ударения заменена еще и буква, так как изначально в русском языке это звучало бы как  "остАльный народ", а в 16-м  -  "остАльные из всех народов". Такое прочтение намного яснее. Становится понятно, что речь идет об остатках, во 2-м стихе о жителях Иерусалима (АСД), в 16 - об уверовавших в трехангельскую весть из всех народов.

Вся глава очень интересная. Все народы соберутся против Иерусалима и половина города пойдет в плен (пять неразумных дев), они не смогут противостоять принуждению.

И сам Иуда будет воевать против Иерусалима (Иуда это вожди "стада", возможно наша же ГК + главы экуменического союза).  И внешне они будут иметь успех - город будет разграблен, то есть организация АСД присоединится к экумене  (закон Твой разорили).  

.Жены обесчещены - те же 5 неразумных дев, которых, как потерявшую силу соль, выбросят вон на попрание людям.

Но остаток не будет истреблен из города  -  переплавленные и очищенные свидетели Христовы будут продолжать светить миру.

Потому что у этого города СПАСЕНИЕ вместо стены и вала.  

Потому что это невидимая церковь, Невеста Иисуса Христа.  В ней нет ни одного плевела.

Спрашивается, почему сейчас должно быть иначе?
Сергей, есть два разных еврейских слова, переведённых одинаково на русский язык в Синодальном переводе словом "народ" ("народы"). Одно из них применяется к народу Божьему и его племенам, а другое к язычникам (оно, в принципе, должно было бы быть переведено "язычники", что иногда и встречается в Синодальном переводе наряду с ещё одним вариантом перевода -- "иноплеменники"). В этой главе используются оба, причем, даже в одном и том же стихе (во втором). Посмотри по Стронгу: http://www.superbook.org/RST/ZEC/zec14.htm

Это несколько прояснит картину.
 
Цитата
xabari4 написал:
Сергей, есть два разных еврейских слова, переведённых одинаково на русский язык в Синодальном переводе словом "народ" ("народы". Одно из них применяется к народу Божьему и его племенам, а другое к язычникам (оно, в принципе, должно было бы быть переведено "язычники", что иногда и встречается в Синодальном переводе наряду с ещё одним вариантом перевода -- "иноплеменники". В этой главе используются оба, причем, даже в одном и том же стихе (во втором).

Мне это понятно.  В других местах уверовавшие язычники именуются "островами народов".  Но я не провожу здесь подробную экзегезу, а просто обращаю внимание на один нюанс -  перемену ударения,  которое одно может многое прояснить без дополнительной помощи.  Это скрытые ресурсы исходного текста, которые, кроме прямого значения имеют некоторый подтекст: "Что ты имеешь, чего  не получил?"
Можно обратиться к переводу Кулакова, в котором 16 стих переведен буквально и точно, но 2-й стих читать просто невозможно, как будто слова пророка заменили словами современного проповедника, который точно не знает ничего, но зато готов все объяснить.

Дополнение к теме.


Цитата
prognozz написал:
Жены обесчещены - те же 5 неразумных дев, которых, как потерявшую силу соль, выбросят вон на попрание людям.

Страдания и участь неспасенных адвентистов никто не разделит и не поймет и не посочувствует им, так как все народы будут одержимы дьяволом, но от этого  страдания лаодикийцев не станут менее жестокими, а участь  нелепой.  И вот почему?  Библия дает очень нелицеприятный ответ   в Иер.13.  Народ, уподобленный поясу, лежащему на чреслах Божьих, становится негодным и Бог говорит Иеремии: "скажи им слово сие: так говорит Господь, Бог Израилев: всякий винный мех наполняется вином..."  

Господь говорит об их сердцах   Он знает их по сказанному в Пс.32:15.  Он обличает и наказывает их вестью к Лаодикийской церкви, чтобы они покаялись и сердца их сделались сосудами для елея.  Но они остались жестоковыйны.  Их сердца остаются винными мехами. Они не делают явных грехов и потому мехи пусты. Но в винный мехи не наливают елей и потому их молитвы о спасении и о Духе Святом остаются без ответа.  Мехи, предназначенные для вина, могут быть наполнены только вином. И это неизбежно произойдет: сублимированные похоти и мечты оживут, разбухнут и наполнят все существо лаодикийца. Он будет сознавать свое безумие, но поймет также и то, что его состояние запечатано - он погиб.

ВСЯКИЙ ВИННЫЙ МЕХ НАПОЛНЯЕТСЯ ВИНОМ!

"Се, гряду скоро и возмездие Мое со Мною..."
 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот еще  одна изюминка от Захарии.  В Зах.12  говорится о событиях, которые подробно освещены в Откр.13, а в конце есть один замечательный отрывок:



"А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления,
и они воззрят на Него, Которого пронзили,
и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне,
и скорбеть, как скорбят о первенце.
В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме,
как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.

И будет рыдать земля, каждое племя особо:
племя дома Давидова особо, и жены их особо;
племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
племя дома Левиина особо, и жены их особо;
племя Симеоново особо, и жены их особо.

Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо".


В этом тексте как в зеркале отражаются слова из Нового Завета:

Дом Давидов  -  дом царей:  "Вы - царственное священство...  соделал нас царями...   будем царствовать...  побеждающий сядет со Мною на престоле Моем..."

Дом Нафанов - дом пророков: "... я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам....  ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества...  будут пророчествовать ваши девы и юноши..."

Дом Левиин - дом священников:  "соделал нас ...  священниками....  но они будут священниками Бога и Христа..".

Племя Симеоново - ?  Оно не имеет дома, то есть осталось неустроенным, можно было б сказать - неблагословенным.  Но хотя в истории Израиля  оно было мало и незначительно, одна черта их характера, которую отец их Иаков назвал проклятой, а именно свирепая ревность, была  посредством веры  преображена  и очищена от плоти, и в результате явилась именно тем качеством, которого так не хватает лаодикийцу, которому неустанно повторяет Бог:  "Будь ревностен и покайся!".

Племя Симеоново - племя ревнителей.  Они не имеют дома, то есть разобщены, разбросаны, малочисленны...  Но разбросаны они среди Иуды:  "О вы, напоминающие о Господе, не умолкайте!"  
Изменено: prognozz - 19 Май 2015 15:57:44
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата

Цитата
Вот наступают дни, говорит Господь Бог,
когда Я пошлю на землю голод,

— не голод хлеба,
не жажду воды,
но жажду слышания слов Господних.



И будут ходить от моря до моря

и скитаться от севера к востоку,

ища слова Господня,
и не найдут его.

Этот текст я часто привожу в беседах, его главный смысл настолько жесток, что остается только удивляться беспечности людей.   Он понятен без всяких толкований, но в нем есть некая образность, мне лично открывшаяся только сегодня во время утреннего чтения.  Ее можно  было б назвать изюминкой, если б тема не была так горька.

Ниточка тянется от "голода и жажды", которые говорят о духовной пустоте людей отвергших трехангельскую весть. Последующие образы относятся к этой же категории.

И вот они прозрели и  пошли "от моря до моря". Моря это языки и народы и конечно же не к язычникам пойдут обезумевшие от осознания своей погибели люди, но к "народам Божьим", к этим океанам  конфессий и морям деноминаций, каждая из которых нисколько не сомневается в своей истинности и избранности до последнего часа. И вот они - эти толпы жаждущих и алчущих истины - заполнили все церкви, все храмы и стадионы...  И слышат они из уст лжепастырей: "Мир и безопасность!  Мир!  Мир!!  Мир!!!"

Но ничто не приносит мир в сердца, ничто не дает покоя,  и люди лихорадочно ищут спасения.

Они днем и ночью "скитаются "от севера к востоку"  -  в духовном смысле север это место престола Божьего, а восток - направление от которого придут цари ( Откр.16:12. ) , то есть Христос с Ангелами силы Своей.  Это значит, что они будут самым тщательным образом изучать Библию от Бытия до Откровения, ища слова Господня, но не найдут его.  Как же они не найдут слова Божия в Его книге? А вот так и не найдут, потому что буква убивает, а дух животворит. Без благодати Божьей и присутствия Духа Святого слово Божье только приговор.

Только вдумайтесь: всё бесполезно.  Никакие самые ревностные дела не могут изменить ничего.    Даже выученная наизусть Библия только приговор.

Вот так - от моря до моря и от севера к востоку пока свет солнца не станет как свет семи дней  ( Ис.30:26.  )  и тогда лица у них разгорятся от стыда и с изумлением будут смотреть друг на друга  ( Ис.13:8. ).
Изменено: prognozz - 27 Май 2015 12:22:14
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вчера читал  Псалом 31 и сравнил его с 35-м, вышло довольно таки интересно.

Пс.31
2. Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
3. Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего,
4. ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
5. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.
6. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.
7. Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.
8. «Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою».

Пс.35
2. Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его,
3. ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его;
4. слова уст его — неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро;
5. на ложе своем замышляет беззаконие, становится на путь недобрый, не гнушается злом.

Между прочим это сравнение ничто иное, как состояние сердец 10 дев. У мудрых сокрушение и очищение, у неразумных - самообман.
Изменено: prognozz - 30 Май 2015 21:30:40
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его"  -  Еккл.11:1

"Хлеб наш насущный дай нам на сей день". -  Мф.6:11

"Что посеет человек, то и пожнет".  -  Гал.6:7

"Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда".  -  Ин.6:35

"Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира".  -  Ин.6:37

Итак, кто вкусил хлеба жизни, тот делится им с другими - отпускает по водам - и он вновь возвращается к нему и он жнет то, что сеял, потому что прося на каждый день хлеба (благодати) он просит потому, что делился им прежде и намерен делать это впредь. Жизнь с избытком, по другому не скажешь. Жизнь, в которой всё и во всём  -  Христос.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;" -  Мф.6:12

" и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;"  -  Лк.11:4

Заметили разницу?  Матфей передает заповедь так как услышал от Господа, то есть как повеление, а Лука передает ту же заповедь как он увидел ее уже исполняемую Его учениками.

А вот та же самая заповедь в виде молитвы, выражающая абсолютно то же:  " Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя".  -  Пс.32:22
Изменено: prognozz - 31 Май 2015 22:55:42
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
"и прости нам долги наши,    как и мы    прощаем должникам нашим;" -  Мф.6:12

" и прости нам грехи наши,    ибо и мы    прощаем всякому должнику нашему;"  -  Лк.11:4

Заметили разницу?  Матфей передает заповедь так как услышал от Господа, то есть как повеление, а Лука передает ту же заповедь как он увидел ее уже исполняемую Его учениками.

А вот та же самая заповедь в виде молитвы, выражающая абсолютно то же:    " Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя".   -  Пс.32:22
Христиане  произносящие эти слова без должного осмысления - сами себя проклинают даже не подозревая о том.
Становясь на молитву, вставая с неё - и сохраняя в сердце злобу и ненависть к ближнему, человек осмеливается просить у Господа прощения, при этом приводя пример КАК прощать - "как и мы".  
И не думает человек, что будет, если Господь станет прощать его так же как и он прощает ближнего.
Притча о двух должниках...
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Христиане  произносящие эти слова без должного осмысления - сами себя проклинают даже не подозревая о том.
Становясь на молитву, вставая с неё - и сохраняя в сердце злобу и ненависть к ближнему, человек осмеливается просить у Господа прощения, при этом приводя пример КАК прощать - "как и мы".  
И не думает человек, что будет, если Господь станет прощать его так же как и он прощает ближнего.
Притча о двух должниках...
Прощение Господа не зависит от моего прощения ближнего, слава Богу.
Притча о двух должниках: СНАЧАЛА Господь прощает - не видя примера своего должника. ПОТОМ прощенный не прощает ближнего, что говорит о  том что Божье прощение не оказало на него того влияния какое должно. В итоге он был наказан, но не за свои непрощенные долги, а за то что прощение его не изменило.
 
****
Изменено: prognozz - 8 Июн 2015 10:55:39
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
***
Изменено: xabari4 - 9 Июн 2015 18:08:22
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Варвар   написал:
Христиане  произносящие эти слова без должного осмысления - сами себя проклинают даже не подозревая о том.
Становясь на молитву, вставая с неё - и сохраняя в сердце злобу и ненависть к ближнему, человек осмеливается просить у Господа прощения, при этом приводя пример КАК прощать - "как и мы".  
И не думает человек, что будет, если Господь станет прощать его так же как и он прощает ближнего.
Притча о двух должниках...
Прощение Господа не зависит от моего прощения ближнего, слава Богу.
Притча о двух должниках: СНАЧАЛА Господь прощает - не видя примера своего должника. ПОТОМ прощенный не прощает ближнего, что говорит о  том что Божье прощение не оказало на него того влияния какое должно. В итоге он был наказан, но не за свои непрощенные долги, а за то что прощение его не изменило.
Наглядные уроки Христа Глава 19. Мера прощения
"....“А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших” (Мф. 6:15). Ничто не может быть оправданием злопамятности. Тот, кто не проявляет милосердия по отношению к другим, показывает тем самым, что он сам не является сопричастником всепрощающей благодати Божьей.
   Благодаря Божьему прощению сердце грешника ближе привлекается к великому сердцу Бесконечной Любви. Поток Божественного сострадания проникает в его душу, а через него и в души других. Нежность и милосердие, которые Христос явил в Своей Собственной драгоценной жизни, украсят и тех, кто разделяет Его благодать. И напротив, “если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его”  (Рим. 8:9). Он отчуждает себя от Бога, обрекая себя на вечное отделение от Него.  
   Возможно, что такой человек когда-то уже получил Божье прощение, но, проявляя свою безжалостность, он, по сути дела, отвергает всепрощающую любовь Божью. Он отделился от Бога и вновь вернулся в то состояние, в котором пребывал до прощения. Он отказался и от своего покаяния, и грехи его вновь остаются на нем, как если бы он и не каялся.

  Великий урок этой притчи заключается в контрасте между состраданием Бога и жестокосердием человека, в том, что милосердие Божье должно стать для нас мерилом нашего милосердия. “Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя"
  Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем. В основе подлинного прощения лежит незаслуженная любовь Божья, а наше отношение к другим всегда красноречиво говорит, сделали ли мы эту любовь своей собственной. Именно об этом говорит Христос: “Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Мф. 7:2)...." сравните
Цитата
Прощение Господа не зависит от моего прощения ближнего, слава Богу.
Если вы уже прощены Богом, то очень даже зависит. Так именно и показал Христос эту зависимость в притче. Иначе Вы отрицаете Его Слово.
Уважаемые rusadm,  xabari4,  prognozz я вас всех уважаю и к вашим мнениям прислушиваюсь. Но Слово Иисуса Христа, тем более раскрытое во всей красоте через Его вестницу - авторитет незыблемый. Речь в обсуждении шла о словах молитвы Отче наш. В этой молитве Спаситель предлагает молящемуся подтверждать перед лицом Божьим, что мы прощаем ближнего своего. "ибо и мы прощаем", "как и мы прощаем". И если мы зная меру прощения Божьего во Христе Иисусе - осмеливаемся перед этой молитвой или после этой молитвы, или во время её, не прощать ближнего - то сами себя, своими же словами осуждаем. "ибо от слов своих осудишься и от слов своих оправдаешься..."
И ещё, братья, будьте попроще.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:
Варвар, все Ваши сообщения, образно говоря, кричат о том, что вы сторонник спасения по делам. К сожалению, Вы сейчас этого не понимаете. Но Бог ведёт каждого человека к пониманию и принятию истины (я и сам не все понимаю, как должно. Даже слишком многое не понимаю. Не говоря уже о принятии). Надеюсь, он приведёт Вас к этому.

Весть 1888-ого года привлекает именно тех, кого Бог уже привёл к осознанию определённых истин, а Вам ещё надлежит к этому прийти.
Уважаемый xabari4  я не разговариваю выдуманным птичьим языком выдуманного "богословия". Предпочитаю язык евангельский, язык простой, понятный, прямой, которым изъяснял истину Спаситель.
Я не хочу даже знать, что именно Вы вкладываете в эти набившие оскомину "спасение по делам". Скорее как раз Вы и не задумываетесь, что именно лежало в основе этих выражений у Лютера, когда он повёл борьбу с папистами.
Вы их просто употребляете как штамп, как систему опознавания "свой-чужой", так же как фарисеи и саддукеи применяли некоторые свои предания.
Хочу раз и надеюсь, навсегда прояснить своё отношение к спасению..Я уже спасен. Чрез веру. По благодати Божьей.  Еф.2гл 1-10ст  И потому я с сожалением слушаю и смотрю на тех которые всё спасаются и спасаются, все кричат и кричат о якобы вере, и категорически против дел, и затевают нешуточные холивары с оскорблениями и презрением оппонентов, с огорчениями и разделениями в Церкви. Вот слова Апостола Павла формулирующее должное состояние спасенного христианина, место его веры и его дел, перечисляю по пунктам:  
"... 1) Ибо благодатью вы спасены
2)через веру,
3) и сие не от вас,
4)Божий дар:
5)не от дел, чтобы никто не хвалился.
6)Ибо мы - Его творение,
7) созданы во Христе Иисусе
8) на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять
(Еф.2:8-10)

Таким образом, конечной целью спасения является предназначение, а именно - добрые дела, которые Бог ПРЕДНАЗНАЧИЛ нам исполнять. Именно для этого я и СПАСЁН. Потому меня и не беспокоит вопрос процесса спасения, это сделал Христос, по Своей благодати, а я только уверовал и благодарю его за это.

А всякий, кто пытается заострить моё внимание  как именно, каким образом, какими этапами, как должно, как не должно понимать этот процесс - встаёт между мной и Спасителем и пытается меня увести от Него за собою.

Но, я уже спасен. Моё дело теперь - осуществлять то, что Он мне предписывает. А предписывает Он мне - жить в согласии с Его заповедями, любить Бога и любить ближнего и эту любовь проявлять не в пышных многоречивых выступлениях, а в духе кротости и молчания, чтобы правая рука не знала, что делает левая.
К сожалению, в богословии современных протестантов витает настоящий дух троцкизма с его идеей "перманентной революции", т.е. постоянный процесс без конечной цели, постоянная говорильня без дел. Вера без дел - мертва, она и отдаёт мертвечиной такая "вера". Она похожа на пустой колос пшеницы, который высоко поднял свою голову, но пользы от него никакой. Эти пустые речи - такая же диверсия против Церкви как и обольщения прелюбодеяниями, воровством и убийствами. Эффект тот же.
Изменено: Варвар - 7 Июн 2015 01:15:38
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Иначе Вы отрицаете Его Слово.

Цитата
Варвар написал:
Но Слово Иисуса Христа, тем более раскрытое во всей красоте через Его вестницу - авторитет незыблемый.
Зачем обвинять сразу в отрицании Божьего Слова и Его вестницы?
В приведенной цитате как раз и сказано что именно Божье прощение приводит грешника к желанию прощать так же как простили его. Не наоборот. Речь идет о состоянии грешника. Он либо меняется под действием Божьего прощения, либо нет. Меняется - значит прощает других. Не меняется - значит остается со своим злопамятством, обидой и уж точно не готов прощать ближнего. Не в обратном порядке - сначала я простил, потом Бог меня.
Откуда взято вот это?

Цитата
Варвар написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем.
Ни в цитате Духа Пророчества, ни в Писании такая мысль не подтверждается.
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Откуда взято вот это?
Цитата
Варвар   написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем.
Ни в цитате Духа Пророчества, ни в Писании такая мысль не подтверждается.

Я большим шрифтом написал название книги и главу. Но, если не заметили - пожалуйста ещё больше:
Наглядные уроки Христа Глава 19. Мера прощения  
Я эту книгу читал и перечитывал, когда ещё не было электронных цитатников. Поэтому она мне в душу запала.
Изменено: Варвар - 7 Июн 2015 01:10:29
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:

Цитата
rusadm   написал:
Цитата
Откуда взято вот это?
Цитата
Варвар   написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем.
Ни в цитате Духа Пророчества, ни в Писании такая мысль не подтверждается.
Я большим шрифтом написал название книги и главу. Но, если не заметили - пожалуйста ещё больше:
 Наглядные уроки Христа Глава 19. Мера прощения        
 Я эту книгу читал и перечитывал, когда ещё не было электронных цитатников. Поэтому она мне в душу запала.  
***
Изменено: xabari4 - 9 Июн 2015 18:07:32
 
***
Изменено: prognozz - 8 Июн 2015 10:52:31
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Варвар написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем. В основе подлинного прощения лежит незаслуженная любовь Божья, а наше отношение к другим всегда красноречиво говорит, сделали ли мы эту любовь своей собственной. Именно об этом говорит Христос: “Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Мф. 7:2)...." сравните

Цитата
xabari4 написал:
Значит, либо Уайт ошиблась, либо её неправильно перевели

Цитата
 We are not forgiven because we forgive, but as we forgive. The ground of all forgiveness is found in the unmerited love of God, but by our attitude toward others we show whether we have made that love our own. Wherefore Christ says, "With what judgment ye judge, ye shall be judged; and with what measure ye mete, it shall be measured to you again." Matt. 7:2.  {COL 251.4}
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Специально открыл тему для всех желающих выяснять отношения.  Будьте добры, перенесите  свои эмоции и увещания сюда, на Ристалище.  
Изменено: prognozz - 7 Июн 2015 23:57:40
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Варвар   написал:
Цитата
rusadm   написал:
Цитата
Откуда взято вот это?
Цитата
Варвар   написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем.
Ни в цитате Духа Пророчества, ни в Писании такая мысль не подтверждается.
Я большим шрифтом написал название книги и главу. Но, если не заметили - пожалуйста ещё больше:
 Наглядные уроки Христа Глава 19. Мера прощения        
 Я эту книгу читал и перечитывал, когда ещё не было электронных цитатников. Поэтому она мне в душу запала.  
Значит, либо Уайт ошиблась, либо её неправильно перевели, либо мы что-то не так понимаем, как надо.
Либо Вы что-то не так понимаете как надо. Смиритесь.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Открывать новую тему для "Сказки о трех царях" мне кажется неправильным, потому что она быстро уйдет вниз и потеряется. Она очень красивая.  И поучительная. Настоящая жемчужина.

Существуют несколько переводов на русский.  Этот, на мой вкус, самый совершенный.

Вашему вниманию.


Учение о сокрушенности

Джин Эдуардс



Посвящается

Сокрушенным сердцем христианам, выходящим из авторитарных групп, которых мы встречаем на своем пороге ищущими утешения, исцеления и надежды. Да восстановит вас и поведет за Собой Тот, Кто есть свобода.
А также христианам, которые прошли или в настоящее время проходят через ранящие душу переживания раскола в братстве. Да даст вам эта повесть света, ясности и утешения, да восстановит и вас и поведет за Собой Тот, Кто есть мир. И да будут полностью исцелены и те, и другие, чтобы по-прежнему отвечать на зов Того, Кто требует всего, потому что Сам есть всё»



Предисловие ко второму изданию

Когда Сказка о трех царях только вышла из-под моего пера, мне было бы приятно узнать, что она переживет два или три издания.

Я сильно недооценил число опустошенных христиан. Книга предназначалась для довольно малой аудитории — христиан, пострадавших от авторитарного движения. Однако, ее приняла намного более широкая масса читателей. Это аудитория, состоящая из христиан, пострадавших от церковных расколов и отдельных столкновений между христианами.

Я был несколько потрясен приемом этой кнгии и тем фактом, что он был всемирным. Ряд пасторов и христиан — общественных работников, которые заказывали эту книгу в больших объемах для распространения, лишь испытывали ее феноменальную нехватку. То, что Сказку о трех царях превращали в пьесы и читали публично с кафедры, превратило потрясение в удивление. Очевидно, существует много боли и обид среди христиан, о чем часто умалчивают, не оказывая помощи. Я надеюсь, эта книга, а также Письма сокрушенному христианину и Наша миссия послужат помощниками в этих нуждах.

Джин Эдуардс




Сказка

о трех царях





Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, по без Моего ведома…

Осия 8:4



Мы снова вместе, дорогой читатель. Как приятно встретиться с тобой еще раз. Это честь для меня проводить время с тобой. Спасибо за то, что ты со мной. Давай поторопимся в театр. Лучше войти немедля: уже зажгли огни.

Вот два места для нас, недалеко от сиены. Быстро, давай займем их.

На мой взгляд, эта история — драма. Однако, надеюсь, ты не сочтешь ее печальной.

История состоит из двух частей. В части первой мы встретимся с царем по имени Саул и молодым пастушком, которого зовут Давид. Б части второй мы снова встретимся с царем и юношей. Но на этот раз старый царь — Давид, а молодой человек — Авессалом.

Рассказ является портретом (может, вам захочется назвать его эскизом или очерком} покорности и власти в Божьем Царстве.

Погас свет. Актеры заняли свои места. Зал затих. И вот, поднимается занавес.

Наш рассказ начался.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Пролог

Всемогущий живой Бог повернулся к Гавриилу. «Пойди, возьми две доли Моего естества. Там ждут две судьбы. Каждой из них дай по одной составляющей Меня Самого.»

Неся два ярких, пульсирующих огня Жизни, Гавриил открыл дверь в пространство между двумя вселенными и исчез. Он ступил в Аллею Неродившихся Судеб.

«У меня здесь две составляющих Божьего естества. Первая — внешнее облачение Его сути. Когда ты одет в него, оно облекает тебя дыханием Божьим. Как вода окружает находящегося в море, так и дыхание Его Самого объемлет тебя. С ним, облачающим ветром, ты примешь силу—силу поражать армии, постыжать врагов Божьих и выполнять Его работу на земле. Это дар Божьей силы. Это погружение в Дух.»

Одна судьба вышла вперед: «Эта доля для меня.»

«Верно,»—ответил ангел. «И помни: получившего такую огромную силу будут знать многие. Прежде чем закончится твое земное странствование, станет известен твой истинный характер, эта сила обнажит его. Такова судьба всех наделенных этой долей, ибо она касается только внешнего человека, ни на йоту не влияя на внутреннего. Эта сила или явит внутренние источники, или покажет, что их нет.

Приняв свою судьбу, первый сделал шаг назад. Гавриил вновь заговорил.

«Вот второй элемент Живого Бога. Это не дар, а наследие. Дар человек носит снаружи. Наследие помещается глубоко внутри — как семя. И все же, хоть и маленькое, оно взрастает и со временем заполняет всего внутреннего человека».

Другая судьба выступила вперед. «Я полагаю, этот элемент для меня в моем земном странствовании,»

«Правильно,» — снова ответил ангел. «Я должен сказать, что тебе дана славная вещь, единственный элемент во всей вселенной, известный Богу и ангелам, способный изменять человеческое сердце. И все же, даже он не сможет выполнить своей задачи и заполнить все внутреннее существо, если не соединится с нужными компонентами. Он смешивается с болью, обильно сдабривается горем и подвергается давлению.»

Принявший вторую судьбу ступил назад.

Рядом с Гавриилом сидел ангел-писарь. Он старательно внес в книгу запись о двух судьбах. «И кем станут эти судьбы, когда войдут в двери видимой вселенной?» — спросил писарь.

Гавриил ответил мягко: «Каждый в свое время станет царем.»
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Часть первая





Глава І

Младший сын в любой семье отличается двумя чертами: его считают как испорченным, так и мало сведущим. От него многого не ждут, Неизбежно, он проявляет меньше черт лидера, чем другие дети в семье, Он никогда не ведет, он — ведомый, поскольку у него нет никого моложе, на ком можно практиковать лидерство.

Так ведется в наши дни. Также было и три тысячи лет назад в деревне, называемой Вифлеем, в семье с восемью мальчиками. Семь первых сыновей Иессея работали вблизи отцовской фермы. Младшего отправили в горы пасти маленькую семейную отару.

В своих пасторальных прогулках младший сын всегда имел при себе две вещи: пращу и маленький музыкальный инструмент, напоминающий собой гитару. На богатых горных плато, где овцы днями пасутся на одном уединенном лугу, у пастуха свободного времени в изобилии. Но с течением времени, когда дни стали неделями, юноша начал скучать. Чувство одиночества, всегда бродившее внутри него, выросло. Он часто плакал. И много играл на своей арфе. У него был хороший голос, так что он еще и пел. Когда это переставало утешать его, он собирал горку камней и один за другим запускал их в удаленное дерево с чувством, сродни ярости.





Когда кучка таяла, он шел к пораженному дереву, собирал свои камушки и определял еще одного лиственного врага на еще большем  расстоянии. Он вступал во множество таких поединков.

Еще этот воин-певец-пастух любил своего Господа. Ночью, когда все овцы спали, он сидел, уставившись на умирающий огонь, и, поигрывая на арфе, разражался сольным концертом. Он пел древние гимны о вере своих праотцев. Когда он пел, он плакал, а когда он плакал, у него часто вырывалась забытая хвала и лилась, пока дальние горы не подхватывали ее вместе с его слезами и не передавали еще выше, откуда она в итоге возносилась к Богу.

Когда он не пел хвалы и не плакал,  он обихаживал всех до единой своих овечек. Когда он не был занят ими, он запускал камни из своей неразлучной пращи до тех пор, пока они не попадали точно туда, куда он их посылал.

Однажды, когда он во все легкие пел Богу, ангелам, овцам и проплывающим облакам, он заметил живого врага: огромного медведя! Давид бросился вперед. Оказалось, оба они яростно двигались к одной и той же цели — ягненку, питавшемуся у стола с богатой зеленой травой. Юноша и медведь остановились на полпути и обернулись, став друг против друга. Инстинктивно отыскивая в кармане камень, молодой человек осознал: «Да я вовсе и не боюсь.»





Тем временем коричневая молния на мощных мохнатых лапах с бешенством разрядилась в него. Движимый силой юности он послал камень в кожу, и тут же обточенная водой галька, просвистев в воздухе, встретила разряд.

Несколько мгновений спустя, уже не столь и молодой, как минуту назад, человек подобрал маленькую овечку и сказал; «Я – твой пастырь, а Бог – мой.»

И вот, поздно вечером он облек дневную сагу в песню. Он вновь й вновь возносил ту песню небесам, пока все ангелы, имеющие уши, не выучили мелодию и слова. Они, в свою очередь, стали хранителями этой дивной песни и передавали ее как целебный бальзам всем сокрушенным сердцем в грядущих веках





Глава II

Вдали кто-то бежал. Фигура приближалась к нему. Она выросла и оказалась его братом.

«Беги!» — кричал брат. «Беги изо всех сил. Я присмотрю за стадом.»

«Зачем?»

«Старик, мудрец. Он хочет видеть всех восьмерых сыновей Иессея, и он видел всех, кроме тебя.»

«А зачем?» «Беги!»

Давид побежал. Остановился перевести дыхание. Пот лился по его загорелым щекам, красное лицо сливалось с рыжими вьющимися волосами, когда он вошел в дом своего отца, глазами отмечая все в поле зрения.

Самый младший сын Иессея стоял высокий и сильный, но только в глазах загадочного старика, а не остальных в комнате. Родня не всегда замечает, когда человек вырос, даже когда смотрит прямо на него. Старик видел. И еще кое-что тоже. Каким-то образом старик знал то, что знает Бог.

Бог проверил все дома в царстве один за другим в поисках чего-то, очень особенного.





В результате проверки Господь Бог Всемогущий обнаружил, что этот трубадур любил своего Господа больше, чем кто-либо другой на всей священной земле Израиля.

«На колени,» — сказал бородатый с седыми волосами до пояса. Почти по-царски для человека, никогда не бывавшего в этом положении раньше, он преклонил колени и почувствовал, как на его голову и по лицу течет елей. Где-то в потаенном месте разума с пометкой «информация детства» всплыла мысль: «Это то, что делают для посвящения на царство. Самуил делает меня  .    .    . кем?»





Еврейские слова были безошибочны. Даже дети знали их.



«Вот помазанник Божий!»

Вот это день в жизни юноши, скажете вы. Тогда, не находите ли вы странным, что это самое замечательное событие привело юношу не к трону, а к десяти годам адских мук и страданий? В тот день Давид был зачислен не в царский род, а в школу сокрушенности.

Самуил ушел домой. Сыновья Иессея, за исключением одного, пошли па войну. Младший, еще не зрелый для войны, получил, тем не менее, продвижение в доме своего отца … из пастухов в разносчики. Теперь его новой работой было носить братьям пищу на линии фронта. Он делал это регулярно.

В один из таких визитов на передовую он убил еще одного медведя, точно таким же образом, как и первого. Этот медведь был, однако, девяти футов роста и человеческого происхождения. В результате этого необыкновенного подвига, молодой Давид оказался народным героем.

А со временем он оказался в замке бешеного царя. И в условиях, таких же безумных, как и сам царь, юноше предстояло узнать многие жизненно необходимые вещи.





Глава І І І

Давид пел бешеному царю. Часто. Казалось, музыка сильно помогала старику. И по всему
замку, когда Давид пел, все останавливались в коридорах дворца, и, прислушиваясь к звукам в царской палате, дивились. Как такой молодой человек пришел к столь чудным словам и музыке?

Казалось, самой любимой у всех была песня, которой он научился от маленького ягненка. Люди, как и ангелы, любили в этой песне все до последней ноты.

Однако, царь был бешеным, и поэтому завидовал. Или все наоборот? В любом случае, царь чувствовал угрозу от Давида, что часто происходит с царями, когда в их царстве есть любимый всеми перспективный юноша. А также, царь, как и Давид, знал, что однажды этот мальчик просто займет его место.

Но взойдет ли Давид на трон честным путем или обманным? Саул не знал. Этот вопрос — один из того, что сводило царя с ума.

Давид попал в очень неудобное положение; однако в своей ситуации он, казалось, глубоко вникал в суть разворачивающейся вокруг него драмы. Казалось, он понимал нечто такое, что понимали лишь немногие из мудрейших того времени. То, что даже в наши дни, когда люди еще мудрее, понимают еще меньше.

Что же это было?

У Бога не было, но Он очень, хотел иметь людей, которые жили бы с болью.



Богу нужен был сокрушенный сосуд.

Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.
Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
(Пс.33:18,19)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Глава  IV

Бешеный царь видел в Давиде угрозу своему царству. Казалось, царь не понимал, что следует оставить Богу решать, какому царству устоять и против какой угрозы. Не зная этого, Саул делал все, что делают бешеные цари. Он кидал копья в Давида. Ему можно. Он царь. Царям можно делать такие вещи. И они почти всегда делают. Цари считают, что у них есть право бросаться копьями. Все знают, у таких людей есть такое право. Все знают это очень, очень хорошо. Откуда? От того, что царь им так говорил — много, много раз.

Возможно ли, что этот бешеный царь был настоящим царем, даже Божьим помазанником?

А что твой царь? Божий ли он помазанник? Может быть. А может быть и нет. Никто никогда не может знать этого наверняка. Люди говорят, что знают. Даже наверняка. Но они не знают. Бог знает. Но Он не говорит.

Если твой царь и вправду Божий помазанник, и если он тоже швыряет копья, тогда есть то, что ты можешь знать, и знать наверняка:

Твой царь точно бешеный.

И он царь по роду Царя Саула.



Глава  V

У Бога есть университет. Небольшой. Немногие поступают, еще меньше заканчивают. Воистину очень, очень немногие.

Бог держит эту школу, потому что у него нет сокрушенных людей. Вместо этого у него есть несколько других типов людей. У Него есть люди, которые заявляют, что они — Божья власть, и таковыми не являются; люди, которые считают, что они сокрушены, и таковыми не являются. И люди которые являются Божьей властью, но они бешеные и несокрушенные. И есть у Него, к сожалению, целая палитра промежуточной смеси. Всего этого у Него в избытке; но сокрушенных людей почти нет.

Почему так мало учащихся в Божьей священной школе покорности и сокрушенности? Потому что всем, кто в этой школе, приходится переносить много боли. И как вы можете догадаться, количество боли часто определяет несокрушенный правитель (которого Бог выбирает по Своей воле). Давид был однажды учащимся в этой школе, а Саул был Богом, избранным инструментом для крушения Давида.

Пока царь рос в бешенстве, Давид рос в понимании. Он знал, что Бог поместил его в царский дворец под настоящую власть. Власть царя  Саула — настоящая? Да, Богом избранная власть. Избранная для Давида. Несокрушенная власть, да. Но Богом назначенная, тем не менее.

Да, это возможно.

Давид вздохнул, покорился своему бешеному царю, и двинулся дальше по тропе своего земного ада.

Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Глава VI

У Давида был вопрос: Что делать, когда в тебя метают копья?

Не кажется ли вам странным, что Давид не знал ответа на свой вопрос? В конце концов, любой знает, что делать, когда в него бросают копья. Что ж еще — подбирай копье и кидай назад!

«Когда кто-нибудь кинет в тебя копье, Давид, просто выверни его из стены и кинь назад. Так делают абсолютно все, можешь быть уверен.»

Этим маленьким подвигом возврата кинутых копий ты докажешь многое: Ты мужественен. Ты стоишь за правду. Ты смело противостоишь злу. Ты крепок и тобой нельзя помыкать. Ты против несправедливости и нечестного обращения. Ты — защитник веры, хранитель огня, распознаватель ереси. Ты не дашь причинить себе зло. Все вместе эти качества доказывают также, что ты, очевидно, кандидат на царство. Да, может быть ты и есть Божий помазанник.



По роду царя Саула.

Есть также возможность, что спустя каких-нибудь 20 лет после коронации, ты станешь самым невероятно искусным метателем копий во всем царстве. И, вероятнее всего, к тому времени…совершенно бешеным.

Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика