Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
16.10.2018 18:01:28
Свет на моём пути
Просмотров: 28405
Ответов: 185
16.10.2018 17:54:26
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 35969
Ответов: 358
16.10.2018 17:40:56
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 20148
Ответов: 185
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 421
Ответов: 6
15.10.2018 21:40:24
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 360
Ответов: 5
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 13780
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3277
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4268
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 155369
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3864
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 119279
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11765
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1862
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 593
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18643
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2069521
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2169
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27045
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5313
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4680
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29029
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22793
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6008
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3242
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3773
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10687
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 25545
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 16766
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11005
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4200
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 6874
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3733
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3180
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2466
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 53453
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 20167
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 108768
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27108
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5187
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 10986
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5604
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15160
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18040
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 41413
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 7526
Ответов: 1


Пусть Бог заботится о Своём

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Пусть Бог заботится о Своём
 
Лично мое мнение по поводу усилий - Джоунс все написал по-моему. Наши усилия заключаются в том чтобы верить что Бог в нас действует. При этом верить так же безоговорочно как и в то что солнце взойдет утром, пройдет свой полный круг и исчезнет за горизонтом.
Это на самомо деле очень сложно, и всякое "падение" я всегда связываю с недостатком веры в живительную силу Бога в нас.
Иоан.12:46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
1Иоан.5:5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
 
Цитата
rusadm пишет:
Наши усилия заключаются в том чтобы верить что Бог в нас действует.
Хорошо сказано. Кстати, ещё до Джоунса об этом говорил Иисус: "Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". (Иоан.6:29)  И хотя тут говорится о "делах", а не об "усилии", понятно, что речь именно о "нашей части работы". Тем не менее, верующий человек таки употребляет усилия. В некоторых своих постах выше я предлагал варианты оправданных и естественных усилий, а также главный мотив для них (пост № 29). Мы в общем-то все согласились, что наши усилия не дополняют Дар спасения, но являются его следствием: спасённый человек, вкусивший радость общения с Господом и полюбивший Небесные принципы Царства Божьего будет "драться" за свой новый статус и противится изо всех сил соблазнам, которые желают его поглотить. Вот истинное "место" приложения усилий!

Однако задавался вопрос, который так и остался без ответа: когда или при каких обстоятельствах наши усилия могут стать законничеством?
Изменено: dolgozhitel - 28 Авг 2012 11:48:46
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Однако задавался вопрос, который так и остался без ответа: когда или при каких обстоятельствах наши усилия могут стать законничеством?
Ответа не последовало... ок, отвечаем сами...
Вероятней всего наши усилия становятся "законничеством" тогда, когда используются неправильно. А именно, когда мы посредством этих усилий пытаемся добавить нечто ко спасению, которое совершает только Бог. Усилия же, которые являются следствием спасения, а не его слагаемым, освящаются Господом и используются для формирования характера.

Цитата
Цитата
Из переписки:
Программа минимум ясна - освящение.
Да, но только не в привычном значении этого слова, когда предполагается обычное усилие воли. Освящение должно произойти Истиной. Об этом много говорят вестники Миннеаполиса. Если принимаешь посылаемую тебе Богом Истину (весть), то Бог и освящает тебя... Это Его работа!

Цитата
Принимать, я понимаю как согласие и воплощение в жизнь. Сила воли, при этом, не есть страшное слово. Она - тоже от Бога.
Разве Е. Уайт никогда не употребляет слово "усилие".
Хм. Как раз тут и проходит, по нынешним меркам, очень тонкая и почти незаметная грань между законничеством и верой.  Усилие, конечно имеет место быть. Вопрос лишь в том, что это за место? Позиция законника проста и понятна - ты должен использовать усилие (которое от Бога конечно) для освящения, потому что в противном случае не будешь готов к жизни в вечности. Всё логично. И мы употребляем это усилие уже почти шесть тысяч лет. И как? Мы до сих пор здесь.

Я настаиваю, что процесс истинного освящения целиком и полностью принадлежит Господу. Молитву Господа помните: "...освяти их истиною Твоею" (Иоан.17:17). Процесс следующий: человек слышит настоящее Евангелие, которое пробуждает в нём веру в обещания Спасителя. Всё! Главное совершилось. Это так просто, что люди не верят. Вестники Миннеаполиса подчеркнули именно этот аспект, который был активно поддержан сестрой Уайт. В связи с этим она писала, что "человек должен быть покорён преизобилующей благодатью и любовью Господа". Только в этом случае, когда весть принимается и умом и сердцем, она может родить настоящую Веру. Почему это так важно? Только потому, что вера, это не простое согласие с чем либо. Вера может быть верой только если верит Слову Бога. Почему? Потому, что только Его Слово единственное имеет силу исполнить то о чём говорит. Обращение человека или рождение свыше, это как раз появление такой веры вследствие очарования Христом-Спасителем. С этого момента человек не "под законом",  ему даровано спасение и внутри началось преобразование, одно из самых впечатляющих чудес - творение "нового человека".  

Что же до усилий в Новом завете, то они ничего не прибавляют к тому спасению, что мы уже имеем. И проявляем мы их уже не для спасения, что было бы недоверием, а потому, что не можем иначе. Мы любим принципы небесного царства в которое уже вошли уверовавши и когда плоть требует своего мы всё равно выбираем небесные принципы - мы уже другие, Павел называет это "ум Христов" помогающий "поступать по Духу". Это неважно что творится внутри - мы можем выть и стонать борясь с плотью до такой степени, что может казаться, что мы не обращены, не освящены и даже не спасены (просто вспомните Христа Евр.5:7-8 ). Но именно таковым говорит Павел - нет осуждения! ( Рим.8:1) Слава Богу.

Лаодикии недостаёт не усилий, а веры. Усилия приводящие к "освещению" - это Ветхий завет. Вера приводящая к освещению - это Новый завет. И между ними просто огромная и непреодолимая пропасть. Вот цитата Уайт на эту тему: "Человек не может создать ничего, что могло бы заменить утраченную им одежду непорочности. Ни в одеянии из фиговых листьев, ни в любой мирской одежде невозможно воссесть рядом со Христом и ангелами на брачном пире Агнца. Лишь в одеянии, приготовленном для нас Самим Христом, можем мы предстать перед Богом. В такое облачение, в одежду Своей собственной праведности, Христос оденет каждую кающуюся, верующую душу. Советую тебе, говорит Он, купить у Меня белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей.(Откр. 3:18 ). В этом одеянии, сотканном на небесах, нет ни одной нити, человеческого изобретения. Христос, принявший человеческую природу, развивал совершенный характер, и этим характером Он предлагает наделить и нас". (Е. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 311).
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
----------------------------------------------
Можно искусственно сделать(свидетельствуя) весть благой, потому что она должна быть благой ?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я настаиваю, что процесс истинного освящения целиком и полностью принадлежит Господу. Молитву Господа помните: "...освяти их истиною Твоею" ( Иоан.17:17 ). Процесс следующий: человек слышит настоящее Евангелие, которое пробуждает в нём веру в обещания Спасителя. Всё! Главное совершилось. Это так просто, что люди не верят. Вестники Миннеаполиса подчеркнули именно этот аспект, который был активно поддержан сестрой Уайт. В связи с этим она писала, что "человек должен быть покорён преизобилующей благодатью и любовью Господа". Только в этом случае, когда весть принимается и умом и сердцем, она может родить настоящую Веру. Почему это так важно? Только потому, что вера, это не простое согласие с чем либо. Вера может быть верой только если верит Слову Бога. Почему? Потому, что только Его Слово единственное имеет силу исполнить то о чём говорит.
:!:  



--------------------------------------------------------------------------------------
Дим, что благого в благой вести( как ты ее понял) для тебя лично?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Можно искусственно сделать(свидетельствуя) весть благой, потому что она должна быть благой ?
Я не понял этого вопроса. Боюсь ответить не в попад. Можно перефразировать?

Цитата
Джаst пишет:
что благого в благой вести( как ты ее понял) для тебя лично?
Хороший вопрос. А что такое Благая весть вообще? Говорят ещё, Евангелие. Четыре синоптических Евангелия так и назвали, что несколько вводит в заблуждение. Они ведь хотя и содержат слова и выражения Самого Спасителя, всё же в основном поданы довольно аскетично, без пояснений. Совсем другая картина в посланиях, особенно Павла. Там очень хорошо, подробно и доходчиво подаётся смысл учения Христа. Поэтому мы, Слава Богу, имеем не четыре, а пять вариантов Евангелий - пятое, самое подробное, от Павла.

Принято считать, не без оснований, что Благая весть или Евангелие состоит в том, что Христос умер за нас и простил наши грехи. Я целиком согласен с этим утверждением, но отношу его к человеку, который только что обеспокоился своей вечной участью (Евр.6:1-2). Я бы назвал это "Евангелием младенчества". Но когда человек начинает своё путишествие по жизни уже в вере, то неминуемо встаёт вопрос о борьбе с грехом и конфликте плоти и Духа. Вот, где совершенно бесценные послания Павла, учат нас не только Евангелию прощающему, но Евангелию действующему! Для меня, сегодня, действительно благим в Благой вести есть факт действия творческой силы Бога, творившей некогда миры, а сегодня моё новое сердце. Я радуюсь, что получить такую помощь могу лишь верою, поскольку верю в Его Слово, которое имеет силу Само в Себе исполнить то, о чём говорит! Не скрою, что до знакомства с вестниками Миннеаполиса я не видел так ясно это в Писании и соответственно не воспринимал так Евангелие. Как оказалось мало проповедовать "Евангелие прощения" просто готовя людей к смерти. Настоящую радость и благость несёт верно понятое "Евангелие действующее", которое готовит людей к жизни. В итоге я понял, что только такое полное Евангелие является по настоящему адвентистским, поскольку реально готовит народ живыми встретить Господа.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не понял этого вопроса. Боюсь ответить не в попад. Можно перефразировать?
Ну, например, выходит лаодикиец свидетельствовать, обходит «море и сушу, дабы обратить хотя одного» и тоже говорит о кресте, прощении грехов...и вроде "долг" исполнил....
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Принято считать, не без оснований, что Благая весть или Евангелие состоит в том, что Христос умер за нас и простил наши грехи. Я целиком согласен с этим утверждением, но отношу его к человеку, который только что обеспокоился своей вечной участью ( Евр.6:1-2 ). Я бы назвал это "Евангелием младенчества".
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вот, где совершенно бесценные послания Павла, учат нас не только Евангелию прощающему, но Евангелию действующему!
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но когда человек начинает своё путишествие по жизни уже в вере, то неминуемо встаёт вопрос о борьбе с грехом и конфликте плоти и Духа.
Прощение не отделимо от победы, потому что именно сила Божьего прощения(изложенная в Его слове) удерживает от греха. Вопрос борьбы это вопрос пребывания («преподанное удерживаете» 1 Кор. 15:1-2) в совершенном для нас.

Через крест провозглашено   прощение и одновременно решение проблемы закона греха и смерти
«упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;» Рим. 6:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Прощение не отделимо от победы
В том-то и дело, что "отделимо".  
Ты говоришь о идеале в понимании истины. Я говорю о реальной жизни. Поэтому и ответил так на вопрос о "благости Благой вести". Согласись, что прощение Христово довольно популярно в мире, но только не реальное изменение сердца. Такое понимание, как мы знаем, есть основа евангелического (либерального) богословия, которое, как может показаться, полностью победило все другие учения. Но поскольку эта грань истины забыта, а то и переврана, мы можем и должны провозглашать её. Провозглашать именно с такими акцентами, понимая, что классическая проповедь о "силе Божьего прощения..." для людей сегодня не очевидна.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
Можно ли искусственно сделать(свидетельствуя) весть благой... ?
Конечно!
Она не станет благой по настоящему, но люди могут принять её таковой. Неверные ориентиры, ценности - вот основа лжеевангелия и соответственно лжеблагости. Пример тому, тот же евангелический подход к проповеди (который, кстати, не чужд и нам). Христос прощает, понимая, что мы ни на что не способны и именно потому, что мы ни на что не способны, не ожидает идеального послушания. Он Любовь и милость. И хотя освящение возможно, оно не является обязательным, в связи с чем любые попытки направленные на реальное изменение характера, являются предательством Его миссии. К таким словам и придраться-то трудно. Но, думаю, это яркий пример "искусственной благой вести".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика