Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 413
Ответов: 6
15.10.2018 21:40:24
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 352
Ответов: 5
14.10.2018 18:57:28
Свет на моём пути
Просмотров: 28327
Ответов: 184
14.10.2018 18:51:06
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 35897
Ответов: 357
14.10.2018 14:11:11
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 20058
Ответов: 182
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 13768
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3264
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4258
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 155342
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3852
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 119263
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11756
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1856
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 592
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18640
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2068497
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2166
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27037
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5312
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4674
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29022
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22770
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6002
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3239
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3768
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10684
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 25535
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 16763
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11003
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4199
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 6871
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3732
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3178
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2465
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 53448
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 20163
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 108755
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27102
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5184
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 10980
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5602
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15157
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18033
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 41406
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 7523
Ответов: 1


независимо от дел закона.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
независимо от дел закона.
 
Цитата
Джаst пишет:
А если мы начнем считать...      
... что заработаем себе спасение своими добрыми делами? Конечно, это будет ошибкой. Но, послушай, Джаст, зачем заранее моделировать всевозможные проблемы? Разве ты не веришь, что милосердный Господь непременно даст тебе знать, что ты в опасности? Разумная вера, основанная на библейской истине, приносит душе мир и уверенность в Боге.

Представь, что Господь просто подает тебе, изнемогающему от жажды, спасительный стакан воды, и говорит тебе: "Джаст, сынок, возьми, пожалуйста, попей". Все что тебе нужно, это сделать пару шагов и протянуть руку. Ты уже собираешься сделать эти простые вещи, как появляется некто, говорящий: "Эй, смотри как ногу ставишь! Чтобы правильно выпить воду, ты сначала должен правильно подойти к стакану. Эй, смотри, как берешь! Как ты держишь его! Ну, ты вообще... Вы только посмотрите, пьет-то, пьет-то как!" И т. п. Понятное дело, можно усложнить этот пример различными обстоятельствами, типа: так у нас и сил нет до стакана дойти... а еще нужно убедиться, что вода это не яд, а предлагающий ее тебе - друг, а не враг... Это лишнее. Евангельскую идею простоты спасения, я полагаю, мой пример передает достаточно верно. На протяжении целого ряда лет я с сожалением отмечаю тот факт, что некоторым современным христианским авторам удалось вовлечь мыслящий народ в полемику по самым разным вопросам. А главное в это время остается где-то далеко-далеко. Живой Христос - вот главное, чего нет во всех этих дебатах. Все это напоминает мне некое ток-шоу на ТВ, когда участники берут для обсуждения какую-либо тему но, не обладая полнотой истины в принципе, не зная или отвергая ее первоисточник, затевают горячие дискуссии, которые так и не приводят их к правильным выводам. "кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно". Имея такое обетование, будем же стремиться соответствовать указанному в нем условию. Тогда мы можем быть уверены, что не заблудимся в дебрях сомнений и предположений.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Можно ли "дела Христа в нас" считать "делами закона"?
А если мы начнем считать , что эти дела Христа в нас имеют отношение к нашему оправданию и положению пред Богом?
Цитата
Цитата
Андрей Б. пишет:
зачем заранее моделировать всевозможные проблемы?
Хм. Ведь человеческая грешная натура так или иначе толкает нас на этот путь. Как? Человек анализирует. "Раньше я должен был сделать доброе дело и это оказалось законничество, теперь я со Христом и мне уже хочется его сделать. Значит эти дела производит во мне Христос. Это очень приятно, но главное, что теперь я могу быть уверен в своём спасении. Во всяком случае прогресс налицо". Вот так, вроде бы Христовы дела в нас, могут привести нас не в ту вечность.

Цитата
Цитата
Андрей Б. пишет:
Представь, что Господь просто подает тебе, изнемогающему от жажды, спасительный стакан воды, и говорит тебе: "Джаст, сынок, возьми, пожалуйста, попей". Все что тебе нужно, это сделать пару шагов и протянуть руку. Ты уже собираешься сделать эти простые вещи, как появляется некто, говорящий: "Эй, смотри как ногу ставишь! Чтобы правильно выпить воду, ты сначала должен правильно подойти к стакану. Эй, смотри, как берешь! Как ты держишь его! Ну, ты вообще... Вы только посмотрите, пьет-то, пьет-то как!" И т. п.
:D  Очень "прикольно" написано. Но ведь речь не об этом. Правда? Разговор о том, как самые благие намерения могут проложить дорогу в ад. И о том, что если ты понимаешь каким должен быть настоящий путь спасения, то и должен по нему идти. Этот путь спасения не предполагает оправдания ни собственными делами, ни "делами веры", которые, впрочем, лишь указывают на каком ты пути. Оправдание исходит от Господа. Крайне важно именно на Нём делать акцент, чтобы не забывать о настоящем пути спасения.

Цитата
Цитата
Андрей Б. пишет:
Евангельскую идею простоты спасения...
Вот тут согласен. Мы должны идти к этой простоте. Евангелие изложено настолько просто, что аж "неверится". И весь сумбур в простоту понимания этой истины внесли не только современные нам богословы. Проблема много древнее. Всё таки мы нуждаемся в "снятии шелухи" с Истины. Разве не с этого началась реформация?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
"Бог принимает нас только благодаря Своему возлюбленному Сыну, а наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех. Эти дела не засчитываются нам, и мы не можем представить их в качестве своих заслуг, дарующих спасение нашим душам. Спасение - это Божий дар верующему ради Христа. Смятенная душа может обрести мир через веру во Христа, и этот мир будет соразмерен вере и упованию. Но разве добрые дела ничего не значат? Разве к грешнику, который изо дня в день безнаказанно грешит, Бог относится с тем же благоволением, что и к тому, кто через веру во Христа  трудится, не жалея сил? Писание свидетельствует: «Мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10). В Своем Божественном Промысле и безграничном благоволении к людям Господь распорядился, чтобы добрые дела были вознаграждены. Мы приняты лишь благодаря заслугам Христа, и дела милосердия и сострадания, которые мы совершаем, являются плодом веры и становятся благословением для нас, ибо люди получают воздаяние по своим делам. Благоухание Христовых заслуг делает наши добрые дела благоугодными Богу, и по благодати мы становимся способными творить добро, за которое Он вознаграждает нас. Наши дела сами по себе не ставятся нам в заслугу. Даже если мы делаем все возможное, то мы все равно должны считать себя рабами ничего не стоящими. Мы не заслуживаем никакой благодарности от Бога. Мы сделали только то, что должны были сделать, и наши добрые дела не могли быть совершены силой нашей греховной природы. Господь призывает нас приблизиться к Нему, и Он приблизится к нам; приходя к Нему, мы получаем благодать, чтобы творить дела, которые будут вознаграждены Им." ( Е. Уайт Ревью энд Геральд, 29 января 1895 г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Нигде не встречал столько христиан, которые не верят в искренность христианского опыта не только других людей, но и своего собственного, сколько в группах т. н. "вестников 1888 года". Вот что печально. Группа, которая была в моей общине, некогда насчитывала около 30 человек. Сейчас едва ли найдутся двое, которые мыслили бы одинаково.
Вышеприведенная цитата ЕУ из РГ не должна оставлять никаких сомнений в отношении обсуждаемого предмета. "наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех". Аминь. А Джасту я хотел сказать, что если вдруг появится опасность для нас приписать славу добрых дел себе, Господь обязательно даст об этом знать. Только и всего. Не будет же Он молча смотреть, как Его любимое чадо помещает себя в узы законничества.
 
"А сейчас вернёмся к мысли, которая звучала на нашей прошлой встрече. Некоторые подумали, что я зашёл слишком далеко. Они согласны с тем, что, когда Бог говорит: "ты жалок", нам следует признать это и сказать: "да, я жалок". Когда Он говорит: "ты беден и нищ", то нам следует признаться: "да, я беден и нищ". Когда Он говорит: "ты слеп", то мы тоже должны ответить словами: "да, я слеп". Однако когда Господь говорит: "ты не знаешь этого", что я должен ответить? "Я знаю"? Ни в коем случае. Когда Господь говорит: "ты не знаешь этого", я должен ответить: "да, я не знаю этого". Давайте не будем возводить препятствия на пути Господнем. Когда я признаю, что я жалок и беден и наг и слеп и нищ, и ко всему этому Господь добавляет, что я ещё и не знаю этого, я говорю: "да, Господи, я не знаю этого". И эта мысль приводит нас прямо к тому тексту, с которого мы начали в прошлый раз. "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать." (1Кор.8:2) Если Бог ещё собирается открывать мне меня самого таким, какой я есть, то, значит, я всё-таки не знаю, насколько жалким, бедным, нищим, нагим и слепым я являюсь, сколько бы времени ни прошло с тех пор, как я начал понимать своё состояние.
   С такой же готовностью, с какой мы принимаем весть к Лаодикии в её целостности, с такой же готовностью нам следует принять всё, что содержится в ней. Именно с этой целью она нам дана." Джоунс 1893
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Мы нуждаемся также в значительно больших знаниях, мы должны быть просвещены относительно плана спасения. Не найдется и одного из сотни, кто понимает библейскую истину в этом вопросе, столь важном для нашего настоящего и вечного благополучия. Когда свет начинает просвещать людей и им открывается план искупления, враг трудится со всем усердием, чтобы не допустить этот свет в их сердца. Если мы приступим к Слову Божьему с прилежным, смиренным духом, мусор заблуждения будет сметен и нам откроются жемчужины истины, долго скрывавшиеся от наших глаз. Крайне необходимо, чтобы Христос был проповедан как единственная надежда и спасение. Когда доктрина об оправдании верой была представлена на собрании в Риме, для многих она стала как вода для мучимого жаждой путника. Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не потому, что у нас есть какие-то заслуги, но как безвозмездный дар от Бога, похоже, многого стоит" (Ревью энд Геральд, 3 сентября 1889 г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Пусть никто не лелеет напрасную надежду на то, что человек в состоянии какими-либо своими делами искупить свой грех. Это фатальное заблуждение. Если вы осознаете это, вы оставите свои необоснованные идеи и со смиренными сердцами будете изучать искупление. Люди настолько смутно понимают этот вопрос, что тысячи и тысячи тех, кто провозглашает себя чадами Божьими, — на самом деле дети лукавого, поскольку продолжают уповать на собственные дела. Бог всегда требовал исполнения добрых дел, Закон также требует этого; но, поскольку человек погряз во грехах, из-за которых его добрые дела теряют всякую ценность, лишь праведность Христа может помочь ему. Христос может спасать каждого, потому что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас. Все, что человек может сделать для своего спасения, — это внять приглашению: «Желающий пусть берет воду жизни даром» (Опер. 22:17). Нет такого греха, совершенного человеком, который не был бы искуплен на Голгофе. Поэтому Крест в горячих призывах предлагает грешнику полное и совершенное искупление. "
(1ИВ. 343)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
"Мы нуждаемся также в значительно больших знаниях, мы должны быть просвещены относительно плана спасения.
Ты считаеш, что большие наши знания, ведут к спасению?

Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от

Марка 10:15).

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное

(Евангелие от Матфея 18:1-3).

Тут Господь однозначно говорит, что "малым ребенком" мы должы быть не только в начале уверования в Иисуса Христа, но и входить в   Царство Небесное будем "малым ребенком".
Малый ребенок - нищий духом.


не войдете в Царство Небесное
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Не будет же Он молча смотреть, как Его любимое чадо помещает себя в узы законничества.

Цитата
Джаst пишет:
Люди настолько смутно понимают этот вопрос, что тысячи и тысячи тех, кто провозглашает себя чадами Божьими, — на самом деле дети лукавого, поскольку продолжают уповать на собственные дела.
Именно об этом я и говорил:

Цитата
Андрей Б. пишет:
Нигде не встречал столько христиан, которые не верят в искренность христианского опыта не только других людей, но и своего собственного, сколько в группах т. н. "вестников 1888 года". Вот что печально.
Джаст, если ты вовсе не имел в виду мои слова, когда выделял фразу Джоунса жирным, скажи об этом вслух. Мои извинения не заставят себя долго ждать.
Изменено: Андрей Б. - 8 Дек 2011 12:24:12
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Джаst пишет:
"Мы нуждаемся также в значительно больших знаниях, мы должны быть просвещены относительно плана спасения.
Ты считаеш, что большие наши знания, ведут к спасению?
Вообще-то эта мысль принадлежит Уайт. И я думаю, что она права. Однако заметь, что она не говорит так, как ты: "знания ведут к спасению". Она говорит о важности понимания сути плана спасения. Разве нет?

Цитата
Андрей Б. пишет:
Мои извинения не заставят себя долго ждать.
Да разве дело в том, чтобы "принести извинения"? Или быть может дело в "искренности опыта"? Разве многие души "искренно" не идут в погибель? Вы верно пишите: "Не будет же Он молча смотреть, как Его любимое чадо помещает себя в узы законничества". Но ведь человек может быть глух к тому, что ему говорит Отец. Цитата Джаста отмечает именно эту проблему. Всё же стоит делать ударение на вопросе "в вере ли вы". Стоит очищать истину от заблуждений.

Цитата
Джаst пишет:
Если Бог ещё собирается открывать мне меня самого таким, какой я есть, то, значит, я всё-таки не знаю, насколько жалким, бедным, нищим, нагим и слепым я являюсь, сколько бы времени ни прошло с тех пор, как я начал понимать своё состояние. С такой же готовностью, с какой мы принимаем весть к Лаодикии в её целостности, с такой же готовностью нам следует принять всё, что содержится в ней. Именно с этой целью она нам дана." Джоунс 1893
Супер. Интересное наблюдение.

Цитата
Андрей Б. пишет:
Нигде не встречал столько христиан, которые не верят в искренность христианского опыта...
Это как? Может недопонимание какое?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика