Последнее в форуме
23.09.2018 19:31:03
Свет на моём пути
Просмотров: 26636
Ответов: 172
23.09.2018 19:24:40
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 34327
Ответов: 339
23.09.2018 18:36:45
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 18535
Ответов: 176
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 3968
Ответов: 13
14.09.2018 22:47:44
Религиозные новости
Просмотров: 13093
Ответов: 75
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 154214
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3530
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 118717
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11424
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1665
Ответов: 8
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2897
Ответов: 16
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 488
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18339
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2012153
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1980
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 26687
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5094
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4456
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 28688
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22347
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 5771
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3117
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3623
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10498
Ответов: 15
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

14 ноября ЕГО СЛОВА ПОДТВЕРДИЛИ ПОЗИЦИЮ, КОТОРУЮ ОТКАЗАЛИСЬ УСЛЫШАТЬ ОТ НАС

«И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих» (Отк. 17:1).

Господин Т. А. Фернли в своей речи сказал, что Комитет не имеет власти пересматривать вопрос, так как не было представлено никаких новых свидетельств, так как Комитету не было приведено ни одной новой причины для открытия Ярмарки в воскресенье. Еще он сказал, что единственным основанием для пересмотра вопроса является противоречие закона Конституции. Его слова подтвердили позицию, которую отказались услышать от нас; так что все, что не было принято из наших уст, выразил кто-то другой. Сторонники воскресенья пошли дальше – при этом они использовали вовсе не небесные доводы – и предложили обратиться к небесным темам. Они держали членов Комитета в узде благодаря разговорам о смерти и о Суде, утверждая, что, когда те умрут, для них будет великим утешением знать, что они поступили правильно, отстаивая субботу.

Другие вспоминали о гневе Божьем и пугали тем, что он изольется на их страну, если они не сохранят субботу. Там присутствовал один человек из Малой Азии, который желал закрытия Ярмарки в воскресенье как стимула для миссий. Он утверждал, что, если Всемирная Ярмарка будет открыта в воскресенье, это станет самым большим препятствием в миссионерской работе, которое только может возникнуть. Защитники воскресенья говорили о Суде, о существовании смерти, угрожали членам Комитета, что их постигнет гнев Божий и Божий Суд, если они не сделают то-то и то-то. Не так давно на первой странице Ревью была помещена цитата на эту тему; в ней говорилось о том, что эти люди шли в Конгресс, говорили от имени Бога, угрожая тем, что может случиться, если Конгресс не поступит так-то и так-то. (См. выпуск Ревью за 25 октября 1892.) Это было сделано.

Вот позиция юриста и судьи, Судьи С. Б. Дэвиса, из Тер От, штат Индиана, которое было направлено Комитету, распространялась сотнями, и множество экземпляров которого лежало на столах Комитета. Вот что было сказано в этом документе: «Верховный Суд Соединенных Штатов говорит: «Это христианская страна»» и, исходя из этого, выстраивается борьба за признание страной и штатами воскресенья. Да, «это христианская страна». Это был самый весомый аргумент из всех. Это христианская страна, Верховный Суд Соединенных Штатов сказал то же самое.  Если здесь присутствуют собратья, которые сомневаются, значит ли что-то решение Верховного Суда, то мне бы хотелось, чтобы они были на том заседании и поняли, что это значило там. (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 


   ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

15 ноября  ВЕРУЮЩИЕ ПОТЕРЯЮТ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

«с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Отк. 17:2).

Какова же нынешняя ситуация, согласно постановлению законодательства? По сравнению с тем, что было до принятия закона? Как изменилась ситуация с тех пор? Вот статья из Чикагского издания Геральд от 14 января 1893, где описывается сложившаяся ситуация. Я зачитаю оттуда: «Перед сторонниками работы Всемирной Ярмарки в воскресенье открывается далеко не радостная перспектива… Слушания, проходившие последние четыре дня, очень огорчили тех, кто настаивает на открытии Выставки по воскресеньям. И дело здесь не в том, что у защитников закрытия были лучшие аргументы, ибо это не так; а в том, что оживление вокруг этого дела вызвало по всей стране такой отклик, что на Конгресс обрушился поток протестов и воззваний со стороны верующих и церковных организаций всей страны.

 Церкви и служители вновь принялись за работу так же ревностно, как и год назад, с такой же эффективностью…

 Генерал Когсвелл, на которого рассчитывали до сего дня, теперь находится в нерешительности. Методистская Епископальная Церковь оказала на него влияние, воспротивиться которому он считает трудным… Проблема еще и в том, что многие члены Комитета, которые в принципе склоняются к открытию Ярмарки в воскресенье, как правило, не решаются отстаивать свои убеждения перед лицом организованного сопротивления со стороны церквей и служителей. Эти государственные деятели утверждают, что требующие открытия Ярмарки в воскресенье – разумные люди, которые не допустят, чтобы на их суждение или их мнение повлияло поражение в этом деле, но что они, в конце концов, получат желаемое. С другой стороны, верующие, выступающие за закрытие Ярмарки в воскресенье, если пойти наперекор их желаниям, потеряют душевное равновесие и на следующих выборах доставят множество неприятностей проголосовавшим против них.

 Подобная трусость или предосторожность в сочетании с тем, что служители сделали закрытие Ярмарки в воскресенье своего рода уловкой, при этом без колебаний шантажируя своих представителей в Конгрессе, как и всякого, до кого могут добраться, объясняет изменившееся положение дел в отношении этого вопроса». (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893  

16 ноября  Я ЗАЧИТАЮ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА РЕЧИ ДЖОЗЕФА КУКА ПЕРЕД КОМИТЕТОМ:

«И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Отк. 17:3).

«Воскресенье – самый высокий белоснежный ангел, входящий сегодня в другие страны. Неужели мы согласимся допустить, чтобы Чикаго, поднявшись, нанес этому ангелу удар со спины здесь, в нашей стране? Призовем ли мы богиню свободы с Капитолия, чтобы содействовать в этом убийстве? Да запретит Господь».

В чьих руках правительство Соединенных Штатов? – В руках церквей. Кто владеет Конгрессом? – Церкви. Кто использует его?  Как сказал господин из Огайо: «Собственными силами мы смогли использовать Конгресс как нам угодно». – Церкви. Это факты.

Кое-какие события разворачиваются на наших глазах. Теперь по тому, что сейчас происходит, нам предстоит узнать, что грядет на нас. Когда мы поймем это, то, как сказано в свидетельствах, мы увидим и осознаем необходимость, чтобы Святой Дух был узнан, получен и представлен людям. Вот где мы сейчас находимся, братья, как сказал брат Прескотт. Весь вопрос в том, взыщем ли мы Бога, будем ли просить у Него силы Святого Духа. Страна продана в руки религиозной иерархии, а, значит, в руки дьявола. ». (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

17 ноября   Проповедь 3 Что же нам теперь делать?

«И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» (Отк. 17:4).

{68} Я продолжу тему с того места, где мы остановились вчера вечером, и зачитаю для примера два утверждения, о которых мы собирались поговорить, когда встреча подошла к концу. Вот одно из них: «Господин председатель, члены комитета, друзья и противники принимаемых мер! Позвольте мне обратить внимание на одну вещь, на факт, с которым все мы согласны. Никого из присутствующих не будет здесь в 1993 году. В то время все мы будем придерживаться единого мнения относительно важности и святости дня Господня; ибо против каждого человека вышел приговор: «Сделай завещание для дома твоего».

«Как быстро пали те, кого мы знали!  Как листья на ветвях, они увяли».

«Но в то время как умирают отдельные люди, нация в целом живет. Пусть Бог народов так ведет нас и наших потомков, чтобы Америка воспевалась до конца времен». -- Из речи К. Б. Ботсфорда, перед местным комитетом по вопросам  Всемирной выставки.

Другое высказывание: «Существует только одна основная причина, господин председатель и члены комитета, которую я бы хотел привести для объяснения того, почему Ярмарка должна быть закрыта в Субботний день. Если ворота будут открыты в субботу, то это будет опасно для нас как нации, опасно для Чикаго и для интересов Ярмарки. Есть одна вещь, которую мы должны помнить: Бог все еще правит, Бог все еще на престоле. Бог не отрекся от престола; и Он объявил, что нация или страна, которая не будет служить Ему, погибнет. Более того, нам следует помнить, что десять заповедей являются главным основанием всех наших законов –  как национальных, так и законов отдельных штатов, – которые обеспечивают наши свободы и права. Возьмите пятую заповедь; возьмите шестую заповедь, направленную против убийства и в защиту жизни, в защиту личности; все это основано на этой шестой заповеди; возьмите седьмую заповедь. Все наши законы – как национальные, так и законы отдельных штатов, – касающиеся общественной чистоты, брачных отношений, многобрачия, основаны на этой заповеди. (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

18 ноября ПОКАЗАТЬ НАРОДАМ МИРА ДОБРЫЙ ПРИМЕР АМЕРИКАНСКОЙ СУББОТЫ???

«и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Отк. 17:5).

А четвертая заповедь располагается в самом сердце этих десяти заповедей, и ее никто не отменял, равно как пятую или шестую, или седьмую, или восьмую заповеди. И, следовательно, нам нужно помнить, что, если мы налагаем руку на эту заповедь Божью, находящуюся в самом сердце десяти заповедей, мы затрагиваем честь Бога, мы затрагиваем закон Божий; ибо Христос особо выделил четвертую заповедь. Он сказал: «Суббота для человека». Что Он имел в виду? Он тем самым хотел сказать, что суббота не была создана только для еврея, но для каждого человека независимо от возраста и положения. Он сказал, что суббота была создана для человека. Она была создана для человека во все века и времена. Христос сказал, что суббота была создана для человека; она была создана для его высшего блага на протяжении всех веков существования мира, для блага морального и физического. А потому, дорогие друзья, если мы притронемся к четвертой заповеди, которая лежит в самом корне всех других заповедей, то мы затронем честь Бога и заповедей Божьих. Четвертая заповедь не была отменена, и если мы притронемся к ней, то Бог наведет проклятие на нас как на нацию, потому что в древности Он четко сказал Своему народу, что накажет его за осквернение субботнего дня. Из этого следует, дорогие друзья, что мы как нация не можем позволить себе притрагиваться к этой заповеди. Что нам надлежит сделать, так это показать народам мира добрый пример американской субботы, подать им пример христианской субботы, пример той субботы, какую установил Бог.

{69} Языческий принц однажды посетил королеву Викторию и захотел, чтобы она раскрыла ему секрет величия своего правления. Королева Виктория послала за Библией и, вручив ее ему, сказала: «Вот в чем секрет величия страны». Секрет нашего величия как нации также заключается в Библии, которая поставлена на первое место во всех законах, касающихся субботы. Она является основанием наших законов».  - Из выступления Ф. А. МакКаррела перед местным комитетом по вопросам Всемирной Ярмарки, 11 января, 1893. (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

19 ноября Часть 3.1  

«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим»(Отк. 17:6).

Я прочитал это просто как примеры аргументов, представленных комитету с целью убедить Конгресс твердо отстаивать позицию, занимаемую правительством.
Как вы помните, братья, вчера вечером я приводил цитату, о который можно размышлять целую неделю. Сегодня я хочу прочитать еще один отрывок в том же духе. Вот он:
«Братья и сестры, пусть сказанное мною пробудит вас к осознанию важности этого времени и значимости событий, которые происходят вокруг нас. Я хочу обратить ваше внимание на настойчивые действия, предпринимаемые для ограничения религиозной свободы».

Именно это мы будем изучать сегодня вечером. И в то время как я, с помощью Господа, буду доносить до вашего сознания происходящее ныне, я хочу, чтобы вы так же сильно желали получить и понять это, как Бог желает, чтобы мы поняли, дабы мы смогли увидеть и уразуметь Его точку зрения по данному вопросу.

Несомненно, в этом помещении присутствуют люди, которые были здесь три года назад, когда мне была поручена тема, насколько я помню, «Кризис настоящего времени». Те, кто был здесь, вспомнят, что в то время, говоря о нашей работе, которая заключалась в подаче петиций в Конгресс и в выражении протеста против принимаемого законопроекта, я обращал внимание на тот факт, что это была та работа, которую тогда надлежало совершать. Работа заключалась в повсеместном распространении петиций, чтобы посредством этого возбудить умы жителей Соединенных Штатов против данного законопроекта, в том, чтобы направить эти петиции в Конгресс в таком количестве, чтобы тот смог увидеть, каково общественное мнение, чтобы мы могли по возможности отсрочить принятие этого законопроекта. Идея заключалась в том, чтобы таким образом довести истину до сознания людей. И вы помните, что я обращал внимание на следующую мысль: эта работа будет продолжаться только до тех пор, пока не будет установлено воскресенье, пока не будет принят закон о воскресном дне. После этого все наши ходатайства прекратятся, и работа в этом направлении будет приостановлена, потому что будет бесполезно выражать протест против совершения Конгрессом того, что уже сделано. (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

20 ноября ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ НАХОДИТСЯ СЕЙЧАС В РУКАХ ИЕРАРХИИ

«И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» (Отк. 17:7).

Итак, теперь мы здесь. Мы сейчас находимся в том месте, о котором я упоминал в тот вечер около трех лет назад. Исходя из свидетельств, предоставленных вчера вечером, ясно видно, что правительство Соединенных Штатов находится сейчас в руках иерархии, а не в руках представителей народа. Правительство, установленное нашими праотцами, ушло, и ушло безвозвратно. Народного правительства, руководимого народом и существующего для народа, больше нет. Власть народного правительства, выраженная в Конституции, и правительство, управляющее в соответствии с Конституцией, ушли. Конституция была отменена, и теперь ей не придают значения. На днях ее проигнорировал, фактически, полностью устранил, Комитет; и иерархия услышала, с точки зрения своей иерархической позиции, лишь иерархические аргументы. Если это так – если сама Конституция перестала быть тем, чем была раньше, если ей не придают значения, а ее место занял Комитет Конгресса, власть которого определяется лишь Конституцией, – тогда к кому перешло правление? Вы знаете? К кому оно перешло? [Ответ из зала: «В руки церквей»]

В выдержках, которые я читал вчера вечером, признается, что Конгресс не осмеливается действовать в соответствии со своей точкой зрения и с принципами, которых придерживаются сами его члены, из страха перед тем, что сделают церкви. Я говорил о том, что члены Комитета не осмеливаются поступить так, как того желают справедливые, беспристрастные люди, из опасения, что церкви принесут больше вреда и создадут больше проблем нации, нежели возникнет при принятии удовлетворяющего церкви решения. Именно эту причину привел судья Хаммонд в оправдание своего решения в статье, напечатанной в той же газете, в которой ранее был опубликован его вердикт. Он написал, что, когда церкви требуют законопроект такого рода, то правильным с точки зрения управления государственными делами будет удовлетворить такую просьбу, потому что протестанты – народ воинственный, и если не дать им того, чего они хотят, то они создадут в стране такие проблемы, что государство погибнет. Вот такое мнение. Что это, как не высказывание о том, что принципы, приводимые в действие мнимыми протестантскими церквями Соединенных Штатов, от начала и до конца совпадают с принципами папства? Основание, которое они сначала приводили в пользу законопроекта, является не чем иным, как абсолютным воплощением папских принципов. Резолюция, которую церкви направили в Конгресс с требованием принятия этого законопроекта, звучит следующим образом:

«Приняв это решение, мы таким образом даем обещание себе и друг другу, что с этого дня мы отказываемся голосовать и поддерживать всякий пост или выборную должность, всякого члена Конгресса, будь то сенатор или член палаты представителей, который проголосует за какую бы то ни было дальнейшую поддержку Всемирной ярмарки, за исключением поддержки на условиях, указанных в этих резолюциях». (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

21 ноября  Часть 3.2  

«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится» (Отк. 17:8).

Ричард У. Томпсон из Индианы, который был секретарем военно-морского флота при администрации президента Хейса, правильно сказал: «Позволить всякой церкви заранее диктовать, какой закон должен, а какой не должен приниматься, означает лишить народ авторитета и власти правительства, которые он установил своими собственными руками, и передать эту власть церкви». {70} И это так. Это произошло, и из слов, сказанных защитниками воскресенья, из заявлений, прочитанных нами вчера, сегодня для всего мира становится очевидным, что правительство Соединенных Штатов больше не является тем «правительством народа, управляемым народом, и для народа», каким сделали его наши отцы; сегодня народ беспомощен перед церквями и для церквей. Церковь руководит правительством; оно находится в ее руках, она завладела им и намерена и впредь удерживать его у себя.

Теперь, когда это произошло, совершенно естественно с нашей стороны или со стороны кого-то другого, со стороны всего народа, потребовать отменены законодательства. Несмотря на причины, приведшие к принятию закона, Конгресс мог бы отменить его, мог бы открыть свои глаза и сделать шаг назад, вернувшись туда, где был прежде. Конгресс мог отменить свое решение и оставить все там, где следовало оставить с самого начала, и тогда церквям пришлось бы предпринять еще одну попытку овладеть правительством. Но вместо того чтобы, выслушивая их требование, руководствоваться единственным основанием, на котором Конгресс имеет право рассматривать любой вопрос, то есть Конституцией, его члены отвергли Конституцию и все основанные на ней аргументы, открыто отказавшись прислушиваться к ее требованиям, и таким образом оказались в руках церквей, которые только этого и ждали. Таким вот образом содеянное безвозвратно закрепилось в законодательстве страны. (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

22 ноября КОНСТИТУЦИЯ УЖЕ ПОПРАНА

«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится» (Отк. 17:8).

Далее, в сущности, следует второй шаг. Если первый шаг был сделан, то следующий шаг мог бы быть в обратном направлении; этим он отменил бы предыдущий. Но, вместо того чтобы предпринять этот шаг, делается все, чтобы лишь утвердить сделанное, а потом ситуацию нельзя будет вернуть назад.

Зачем нам теперь обращаться в Вашингтон? Какое положение мы занимаем в Вашингтоне с петициями или слушаниями, выражающими протест против религиозного законодательства? Совсем никакого. Мы больше не ставим перед Вашингтоном таких задач. Там больше нет места нашим ходатайствам. Такова нынешняя ситуация.
Некоторые спрашивали: «Допустим, выйдет новый законопроект. Разве мы не можем послать протест против него, пойти и требовать слушания по этому вопросу?» На чем мы будем основывать свои доводы? Из чего будет исходить наш протест? Из того, что он противоречит Конституции? Но в этой сфере Конституция уже была отвергнута; и нас бы встретили словами, что этот вопрос уже обсуждался, что он соответствует конституционным нормам. Это было объявлено публично. И если этот закон принимается как соответствующий Конституции, за этим следует все остальное. Когда я озвучил идею о том, что Конгресс мог ошибиться на основании недостоверных данных, предоставленных ему, мне на это ответили: «Ваш довод является непочтительным для Конгресса».

Эйфилд: Допустим, что другой национальный законопроект о воскресном дне будет представлен другому комитету, может быть, тот комитет прислушается к доводам, основанным на Конституции?

Джоунс: Допустим, что прислушается, но какое это имеет значение? Конституция уже попрана. Принятый закон является антиконституционным. Воскресный закон полностью противоречит Конституции. Но все уже сделано. Какую силу будут иметь доводы против любого другого законопроекта о воскресном дне, основанные на несоответствии этого закона Конституции? Какой в этом смысл? Смысла вообще нет.
Итак, братья, вы можете видеть, что все изменилось. Вот о чем я хочу, чтобы вы задумались: о том, что ситуация изменилась. У нас отнято основание, единственное основание, на которое мы могли ссылаться, то есть Конституция. У нас было право обращаться к правительству на этом основании, потому что Конституция является Божьей идеей в управлении. Принцип правления Соединенных Штатов – это Божья идея для системы правления. Когда мы придерживались Конституции и изложенных в ней принципов, являющихся воплощением замыслов Бога, как верной идеи, то это было как раз тем, что мы должны были делать. (Проповедь 3  
Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

23 ноября Часть 3.3  БОГ ДАЛ КОНСТИТУЦИЮ КАК ПРИМЕР ВСЕМУ МИРУ

«Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Отк. 17:9).

Бог дал Конституцию как пример всему миру и как свет всему миру, как верные идеи для управления, и мы имеем право ссылаться на нее. На днях члены Конгресса хотели, чтобы мы привели доводы против закрытия ярмарки в воскресенье. Вы понимаете, что мы не могли этого сделать. Более того, мы не можем выступить против закрытия ярмарки в воскресенье по той причине, что воскресенье не является субботним днем четвертой заповеди; мы не можем выступить против закрытия ярмарки, потому что оспаривать это означало бы просто допустить и признать, что Конгресс справедливо внес четвертую заповедь в законодательство; и что, если бы субботу признали днем, о котором говорится в четвертой заповеди, то нам нечего было бы сказать. Но у нас есть множество возражений против принятого закона. Вступить в спор означало бы отказаться от сказанного нами ранее. Следовательно, мы не смогли бы далее основывать свою позицию на Конституции. Не допустив нас к участию в обсуждении, Конгресс лишил страну Конституции. Я всегда говорю, что у нас отличное окружение, ибо будучи отстранены Комитетом от всяческих споров, основанных на Конституции, мы находимся в великолепной компании, в компании Конституции Соединенных Штатов, и для того, чтобы избавиться от нас, им пришлось отвергнуть Конституцию. Конституция – вот то общество, к которому мы принадлежим.

Итак, вывод из всего этого следующий: у нас нет больше таких поручений к Вашингтону, какие были раньше. Конечно, если когда-то в будущем возникнут подобные вопросы, будет хорошо представить наши принципы членам Конгресса, так как мы несем истину всем людям. Но у нас больше нет поводов обращаться туда с петициями или протестами против религиозных законопроектов. {71} Дело сделано. Против чего же мы выступали в той работе, которая теперь осталась в прошлом? Против того, что уже было совершено или против совершения чего-то? – Против того, что еще не совершилось. Почему мы протестовали против принятия закона? Что мы говорили относительно того, к чему приведет его принятие? – Мы говорили, что оно приведет к образованию союза церкви и государства, то есть к созданию образа зверя.  (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

24 ноября

«и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть» Отк. 17:10).

Теперь дело сделано, и больше нет возражений на этот счет. Но все ли наши планы выполнены? Нам больше нечего совершать в мире? Неужели на этом прекратился весь наш труд, и нам больше нечем заняться? – Нет. Наша работа не остановилась. У нас есть дело, но мы не можем дальше совершать его таким образом. В чем же заключается наша задача? – Рассказать о том, что уже сделано. А сделано то, что создан образ зверя. Не ставит ли это нас лицом к лицу с вестью третьего ангела в том виде, как она написана? Не приводит ли это и не приближает ли нас с вами к этой вести, записанной в Слове? Существует только один путь: ответить на содеянное вестью третьего ангела в том виде, как она написана. А написана она так: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою»… Не является ли произошедшее доказательством того, что образ уже существует, а печать готова к тому, чтобы ее приняли?

Я еже раз говорю, что мы не можем протестовать против принятия закона, потому что он уже принят.  Мы не можем пойти в Конгресс и использовать конституционные аргументы против религиозного законопроекта, мы не можем протестовать против создания образа зверя. Мы не можем протестовать против правительства, признающего ложную субботу. Сам Конгресс своим твердым решением установил и поставил лжесубботу на место субботнего дня четвертой заповеди. Такое действие поместило правительство Соединенных Штатов в руки церквей. Оно установило образ зверя как субботу для страны и для всего мира и поставило ее на место субботнего дня четвертой заповеди, что ясно выражено в законопроекте. (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

25 ноября  ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЛО СОБОЙ ПАПСТВО?

«И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Отк. 17:11).

Оно было не просто союзом религии и государства, ибо это присутствовало и в язычестве. Папство – это церковь, управляющая государством, церковь, владеющая государством и государственными полномочиями и использующая их для осуществления церковных решений. Очевидным является факт, что мнимые протестантские церкви уверенно держат правительство Соединенных Штатов в своих руках и используют его для того, чтобы церковный указ был действеннее любого другого. Вот для чего они это сделали. Вот что они делают сейчас. Это похоже на папство? Выглядит ли это подобно папству? Да, сэр. Поэтому я вновь говорю, что мы приближаемся к вести третьего ангела. Все факты налицо, и мы все плотнее подходим к своей единственной работе.

Если мы вообще должны иметь какую-то связь с общественными делами, то должны совершать их иначе, чем совершали до сих пор; и единственный способ поддерживать связь с ними – это просто предостерегать людей против принятия или признания правомерности того, что творится.

Часть 3.4  Мы приблизились к своему единственному делу, и другого пути нет. С этого дня каждый человек, который признает свое участие в деле распространения вести третьего ангела, может нести ее или передавать не иначе, как только в том виде как эта весть звучит: «Кто поклоняется зверю и образу его». Но до 1892 года никто из нас не имел права говорить об этом и предостерегать людей от поклонения образу, потому что образ еще не был сформирован. Мы говорили людям, что он формируется, и что когда сложатся определенные обстоятельства, образ зверя будет сформирован, и тогда предостережением будут слова «Не поклоняйтесь ему». Это было нашей вестью, но больше ей не является. Сейчас мы не можем сказать это Конгрессу. Мы не можем выражать протест против создания образа зверя; уже не можем, ибо дело сделано. . (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

26 ноября ПЕРЕД НАМИ ЛИШЬ ОДНА РАБОТА

«И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» (Отк. 17:12).

Я снова повторяю, что есть только один выход: проповедовать весть третьего ангела так, как она написана: «Кто поклоняется зверю и образу его»… Но есть одна фраза, которая предшествует этим словам: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом». Что же это, как не громкий клич вести третьего ангела, начинающийся уже сейчас? Не показывает ли это нам, что громкий клич зазвучит тогда, когда наступит время передать весть так, как она написана? Последние события предоставили нам достаточно возможностей увидеть это. Разве сама весть не говорит о том, что, когда она будет провозглашаться в мире так, как записана в Библии, то это и будет громким кличем? Ибо эта весть шествует именно так, сопровождаемая громким голосом.

Теперь другая мысль. В скольких странах на земле, кроме нашей, до сих пор не было союза религии и государства? – Он был везде. Сколько  вообще существует стран, в которых не было бы этого союза? – Нет ни одной. Но союз религии и государства, объединение церкви и государства – это сатанинский способ действия. Язычество было дьявольским проявлением, как и папство. И что же мы теперь наблюдаем в собственной стране? – Образ папства.

Какое орудие использовал сатана в войне против церкви Божьей, когда родился Христос? – Язычество. С помощью какого орудия он воевал против церкви в пустыне? – С помощью папства. {72} С помощью какого орудия он ведет войну против остатка? – С помощью образа папства? Прочитайте Откр. 12. Но до сих пор образ не был сформирован. Он сформировался сейчас. До сих пор правительство Соединенных Штатов не было в его руках, чтобы действовать против истины Божьей. Сейчас оно там. Сколько же сильных и великих мира сего сатана держит в своих руках, чтобы действовать против церкви и субботы Божьей? Всех. Не так ли? . (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

27 ноября ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ОТСТАИВАТЬ НАШУ ВЕРНОСТЬ, С НАМИ ДОЛЖНА БЫТЬ СИЛА

«Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Отк. 17:13).

Теперь многолетний христианский опыт обязывает нас с вами отстаивать субботу Господню. Мы призваны к этому. Но сейчас нашей работе противостоит каждая крупица власти, известная этой земле, а возглавляет противостояние сатана, который распоряжается этой властью. Тогда не встречаемся ли мы лицом к лицу с таким фактом: что с такой же уверенностью, с какой мы отстаиваем нашу верность субботе Господней, нам придется защищать ее перед лицом всей власти, которая только известна земле? Не следует ли из этого, что для того, чтобы мы могли отстаивать нашу верность, с нами должна быть сила, превосходящая всю власть, известную этой земле? Может ли человек сам по себе успешно противостоять всей земной власти? Нет. Что ж, тогда не приходим ли мы к тому, что на нашей стороне должна действовать сила, превосходящая всю вместе взятую силу земли? Разве не пришло время для того, чтобы ангел, имеющий великую власть, спустился с неба? Этот ангел спускается и присоединяет свой голос к голосу второго ангела, издавая громкий клич. Следовательно, мы сейчас живем в то самое время, когда спустился ангел, имеющий великую власть, и нам не нужно бояться. Пусть даже вся земная власть будет против субботы Господней и против нас, потому что мы отстаиваем ее, власть Бога дана каждому, кто будет верен Ему.

Часть 3.5  Не является ли весть, которую Спаситель дал Своим ученикам в точности той же вестью, которая дана нам? Они должны были идти по всему миру и проповедовать евангелие каждой твари. Это наша весть. Вечное евангелие, которое должно быть проповедано «всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр.14:6). Речь идет об одном и том же. Господь сказал им: «Дана мне всякая власть на небе и на земле». Из этих слов мы видим, что Иисус Христос имеет власть на земле, которая превосходит все земные власти. (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

28 ноября ТЕПЕРЬ ВЛАСТЬ НАХОДИТСЯ В РУКАХ ЦЕРКВЕЙ

«Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные»  (Отк. 17:14).

Итак, если бы только Иисус был на земле и жил на земле как когда-то раньше, у Него было бы больше власти, чем у любого из нас? – Нет. {73} Но церковь хотела заставить людей соблюдать воскресенье вместо субботы Господней. Церковь-отступница хотела, чтобы воскресенье соблюдалось вместо субботы Господней, чтобы люди признавали этот день и праздновали его вместо субботнего дня. Она не могла сделать это самостоятельно. Что же она тогда предприняла, чтобы достичь своей цели? Она завладела земной властью. Она захватила власть государства. Какую власть в мире имело в то время правительство, к которому обратилась церковь? Римская империя была в то время мировой державой; так что церковь завладела всей властью мира и тем самым заставила людей принять воскресенье вместо субботы Господней. Не по этой ли причине церковь смогла окончательно изменить субботу Господню на воскресенье? Что это было, если не лишение закона Божьего силы? Церковь захватила печать закона, самое сердце закона, являющего Божий характер; печать, показывающую, Кем является Господь, – Церковь силой убрала ее и поставила на ее месте свой собственный знак. Что это, как не вытеснение Бога из умов людей всего мира? Завладев властью, Церковь преуспела в достижении своей цели лишить силы закон Божий. Вот кто был зверем. Действия Церкви породили зверя. Все эти годы мы проповедовали о том, что папство отменило закон Божий. И это верно.

Теперь давайте вернемся к нашему времени и к тому вопросу, который стоит перед нами. Не соблюдали ли протестантские церкви  воскресенье в течение длительного времени? Не отвергали ли они долгое время соблюдение субботы Господней? Но они не могли никого заставить соблюдать воскресенье вместо субботы, о которой сказано в четвертой заповеди. Отчасти верно то, что они могли навязывать соблюдение воскресенья в отдельных штатах. Но мы знаем, и все представители церквей сами это признают, что все усилия изменить государственные законы в этом направлении почти полностью были сведены на нет тем фактом, что национальное правительство было против этого. Мы знаем, что одной из главных целей рьяных попыток религиозных деятелей сделать национальное правительство приверженцами воскресенья, было принятие выгодных церквям государственных законов. Затем для того, чтобы осуществить свою цель в возвышении воскресенья над субботой Господней, эти мнимые протестантские церкви должны были захватить правительство Соединенных Штатов и его власть подобно тому, как в прошлом отступившая церковь захватила власть римского правительства. Теперь власть находится в руках церквей. И постановление, принятое с целью заполучить ее, было направлено на то, чтобы убрать с дороги субботу четвертую заповедь и заменить ее воскресеньем. Не был ли аннулирован этим постановлением закон Божий? Принятие этого законопроекта породило зверя! Что это? – Это образ. Не пришло ли время для того, чтобы весть третьего ангела прозвучала в том виде, в каком она написана? «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою». (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

29 ноября И Господь тоже послал нам слово именно сейчас. «Время Господу действовать» Почему? Потому что «закон Твой разорили» (Пс.118:126).

Не являются ли эти слова молитвой, которую Бог вложил в наши уста в это время? Вы возносите ее? Живете ли вы день за днем и час за часом в присутствии того внушающего страх факта, что пришло время действовать Самому Богу, если истина Его должна быть вскоре явлена всему миру? Это действительно устрашающий факт, это действительно тревожное положение. Оно подводит нас к такому уровню посвящения, о каком никто из нас раньше не мечтал; к такому посвящению, такой преданности, которая удержит нас в Божьем присутствии с внушающей страх мыслью: «Время Господу действовать: закон Твой разорили».

Часть 3.6  Что это, если не признание и признание истинное: «Господи, что мы можем сделать? Вся земная власть против нас. Что мы можем сделать против этого великого общества?» Не является ли нашей молитвой сейчас эта молитва Иосафата: «Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши! И все Иудеи стояли пред лицем Господним, и малые дети их, жены их и сыновья их» (2Пар.20:12,13).

Что Иоиль советует нам делать сейчас? «Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?" (Иоиль 2:16,17).

Мы дали обещание пред Господом и перед миром в том, что зависим от Бога, что Он любит Свой народ; что Он проявляет Себя через тех, чьи сердца стремятся к Нему. Братья, эти устрашающие слова имеют отношение к вести, которая пришла к нам из Австралии. В свидетельстве она озаглавлена «Кризис неминуем». Что в ней сказано? «Должно произойти нечто великое и решающее, и это будет очень скоро. Промедление скомпрометирует характер Бога и Его престол». Братья, своим небрежным, равнодушным отношением мы подвергаем престол Божий опасности. Почему Господь не может действовать? Бог готов. Может, не готовы Божьи работники? Но «промедление скомпрометирует характер Бога и Его престол». Возможно ли, чтобы мы были готовы  рисковать честью Божьего престола? {74} Братья, ради Господа и ради Его престола, давайте уйдем с дороги. Давайте уйдем с дороги. Единственный способ не стоять на пути у Бога — это найти убежище в Нем. Это единственный способ не мешать Ему, и это то, к чему Он нас сейчас призывает. Это наша позиция. Бог дал нам молитву. И, если Он Сам дал ее нам, то насколько искренно и доверительно мы можем возносить эту молитву и представать с ней перед Ним! Бог оставил нам молитву, Он дал нам слово: «Время Господу действовать: закон Твой разорили». (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

30 ноября  ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ СВОБОДЫ

«И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» (Отк. 17:15).

И еще. Если нам необходимо что-то, что смогло бы убедить нас в том, что это действительно так, то вот обращение, которое было прочитано в прошлую субботу, слова из последнего письма, пришедшего из Австралии: «Братья и сестры, пусть сказанное мною пробудит ваше внимание к важности этого времени и значению событий, которые происходят вокруг нас. Я указываю вам на настойчивые действия, которые сейчас предпринимаются для ограничения религиозной свободы. Божий памятник снесен, и на его месте перед всем миром стоит ложная суббота»

Сказано не «будет снесен», а уже «снесен». В свидетельстве, которое пришло прошлой зимой — в это же самое время год назад, — говорилось, что будет предпринята серьезная попытка, чтобы «возвысить ложную субботу».  А что сказано теперь? «Божий памятник снесен, и на его месте перед всем миром стоит ложная суббота». Как быстро Божье слово исполняется в наши дни! В одном письме содержится свидетельство о том, что «произойдут» такие-то и такие-то события, а в следующем – что они «уже происходят». Одно письмо приносит слово от Господа о том, что предпринимаются попытки, чтобы «сделать» что-то, а следующая почта приносит слова от Господа о том, что это уже «сделано».

Братья, не должны ли мы стоять подобно солдатам, будучи готовыми немедленно откликнуться на  любое Божье слово? Мы не можем медлить ни мгновения. Братья, давайте искать Бога всем сердцем. Не являются ли свидетельства, которые читал на предыдущем занятии брат Прескотт и которые ставят нас лицом к лицу перед мыслью обратиться к Богу с просьбой о Святом Духе, свидетельством в пользу происходящей работы, нашей вести и всего остального, о чем мы говорили?! Не имеет ли ко всему этому непосредственное отношение цитата, которую я приводил вчера вечером? «Тот, кто по ныне происходящим событиям сможет понять, что грядет на нас в ближайшем будущем, не будет больше верить человеческим выдумкам, но почувствует, что Святой Дух должен быть узнан, принят и представлен перед всеми людьми». Теперь я прочитаю это высказывание полностью: «Божий освященный памятник низвержен, а на его месте пред всем миром установлена ложная суббота. И в то время как силы тьмы возбуждают низменные стихии, Господь Бог небес посылает силу свыше для преодоления критической ситуации, побуждая Своих живых посредников возвысить закон неба. Сейчас, именно сейчас пришло для нас время трудиться в других странах, сейчас, когда Америка, страна религиозной свободы, объединится с папством, угнетая совесть и понуждая сознание людей чтить ложную субботу». (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

1 декабря НА СОВЕТ ВЕРНОГО СВИДЕТЕЛЯ

«И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне» (Отк. 17:16).

Теперь речь идет не о том, чтобы «установить» ложную субботу, а о том, чтобы чтить ложную субботу, которая уже установлена и предстоит перед миром.
У нас есть еще одна весть, датируемая 30 августа 1882 года. После библейской цитаты из Откр. 3,  в ней говорится: ««Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откр.2:5). Избранный народ Божий утратил свою первую любовь. Без нее их исповедание веры не спасет от смерти ни одну душу. Возможно, следует отвлечь внимание от расхождения во мнениях и переключить его на совет Верного Свидетеля. Когда Божий народ смирится перед Ним, каждый лично ища всем сердцем Его Святого Духа, тогда из человеческих уст будет слышно то свидетельство, которое представлено в Писании: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» (Откр.18:1). Лица будут сиять любовью Божьей,  а уста, тронутые святым огнем, произнесут: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха»».

Братья, пусть, прежде чем наша встреча и конференция завершатся, эти слова будут сказаны каждым присутствующим в этом здании, на этом мероприятии, в этой церкви. Не сделал ли Бог путь вполне ясным? Разве мы не усматриваем его со всей очевидностью в представленных нам событиях, которые не могут быть сокрыты от нас? Так давайте же откроем наши глаза и наши сердца и попросим Господа войти, полностью властвовать над нами  и использовать нас так, как Ему угодно. (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

2 декабря  Проповедь  4 Ожидаемые последствия.

Откр. 14:9. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою».

{87} Вопрос передан в вышестоящие органы.

Вопрос: - Могут ли Соединенные Штаты отказаться исполнять решение Верховного Суда, ограничивающего национальную конституцию по отношению к религии?
 Джоунс: - Нет. В сущности, Штатам не обязательно это делать. Верховный Суд Америки  действует в соответствии с намерениями Штатов. Дело в том, что решение уже принято. В этом вся беда.

Я начну сегодняшнее занятие чтением Откр. 14:9. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою». Сегодня нет необходимости представлять другие свидетельства для иллюстрации того, что мы находимся в том времени, когда этот стих исполняется, я просто сошлюсь на те вопросы (мысли), о которых мы упоминали вчера. Три особых момента, которые были отмечены вчера, вовлекают нас в эти события. Следующее, о чем мы будем говорить, — это предостережение, которое мы должны донести миру. Ни один человек не может передавать весть третьего ангела, не излагая его в точности, как написано. Но каковы последствия пренебрежения вестью, данной в этом стихе? - Цельное вино ярости Божьей. Тогда что же далее следует за этим? Я имею в виду в исполнении этого пророчества? Чего мы ждем дальше? [Зал: «Ярость Божью!»] Да. (Проповедь 3  Что же нам теперь делать?).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

3 декабря ТЕПЕРЬ МЫ ПОДОШЛИ К ГРОМКОМУ КЛИЧУ, НЕ ТАК ЛИ?

«И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне» (Отк. 17:16).

Эта часть пророчества осуществилась. Мы приблизились к образу зверя, то есть эта часть пророчества также реализовалась (претворилась в жизнь) - значит пророчество исполнилось. Разумеется, многие  действия и проявления образа зверя станут осуществлением пророчества в виде преследований, обманчивых чудес и т. д. - но все это просто последствия того, что созданный образ зверя вступил в силу (или стал законным) и действует (или оказывает влияние). Сейчас нам не следует ожидать каких-то больших, заметных и необыкновенных перемен в законодательстве или правительстве, чтобы исполнилось   пророчество, потому что образ сформирован. Эта часть пророчества исполнилась. То, что будет в будущем в законодательстве, будущие споры и разногласия, учинение массовых беспорядков и борьба с тем бедствием, которое наступит, - это просто неизбежный итог и последствие создания образа зверя. {88} Тогда что же будет следующим  событием согласно пророчеству, исследуемому нами? Откр.14:9, 10. [Зал: «Ярость Божья.»] Да.

Позвольте задать вопрос по-другому, чтобы сделать его более понятным. Воспринимаем ли мы какую-то часть законодательства или какое-то действие нашего правительства как исполнение этого пророчества в связи с созданием образа зверя? Чего мы ждали все время? Мы ждали законопроекта, — чтобы был предпринят какой-то шаг, или что-то было сделано в правительстве или правительством, что привело бы к формированию образа зверя. Вот к чему был прикован наш взгляд все это время. Но сейчас мы  все еще ждем этого? [Зал: «Нет.»] Правильно. Теперь, когда закон принят, разве он не имеет отношения к образу зверя? И с этого времени все события развиваются относительно образа зверя и его действий, есть ли что-то  более важное, чем последствия  происходящих событий? Разве не это должен сделать образ, не с этого начать, когда сформировался? Все, что происходит с этого времени имеет отношение к образу зверя и принятию закона; какой следующий важный момент содержится в словах вести? [Зал: «Семь последних язв.»] Да. Следующее явление, сопровождающее деятельность образа в этом пророчестве, - это семь последних язв. . (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

4 декабря СЛЕДУЮЩИМ ЯВЛЕНИЕМ В ИСТОРИИ НАШЕГО МИРА ЯВЛЯЕТСЯ СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ.

«потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии» (Отк. 17:17).

Теперь соединим эти три момента вместе. Мы ждали  создания образа зверя, затем  идут семь последних язв, а после этого следует пришествие Господа. Образ зверя сформировался, не так ли? Пришествие Господа - событие будущего, не правда ли? Но семь последних язв находятся между ними. Тогда, что является следующим важным, выдающимся явлением в истории нашего мира, человечества и спасения? - Семь последних язв. Эти события заставляют нас серьезно задуматься о том, где (в пророчестве) мы живем сейчас, не так ли? Это заставляет нас также серьезно задуматься над тем, как мы живем сейчас.

Часть 4.1  Человек из зала: Необходимо ли вносить поправку в Конституцию?

Джоунс: Конституция — ничто! У нас больше нет Конституции. Ее отвергли. Ее полностью убрали с пути. Мы больше не можем ей пользоваться. Что поправка может изменить в том, что уже сделано? Разве вы не видите, что Конституцию стараются не замечать? Чего можно добиться поправкой?

Но мысль, которой я хочу поделиться сейчас с вами, заключается в том, что следующим великим и знаменательным событием в истории нашего мира и в деле спасения, является то, о чем говорится в уже рассматриваемом нами тексте. Эта событие ясно показано здесь. Взгляните на него еще раз. Мы должны передать это предостережение миру: - «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою». Вот предупреждение, которое мы должны передать миру. Почему дано такое предостережение? [Зал: Причиной является «вино ярости Божьей.»] Что же такое вино ярости Божьей? [Зал: «Семь последних язв»] Откр. 15:1. Не становится ли очевидным, что семь последних язв являются следующим событием после предупреждения; и что предупреждение закончится этими семью язвами? Мы теперь находимся там, где это предупреждение начинает звучать громким голосом, выраженное подлинными словами. Не случится ли так, что начавшиеся события и работа, предстоящая нам, закончится тем, что мы лицом к лицу столкнемся с последними семью язвами? [Зал: «Да.»] Когда закончится дело предупреждения, где мы окажемся? [Зал: «При излитии язв.»]

Вы уверены, что это так? Вы убеждены, что семь последних язв — событие, происходящее после того, как мы донесем предостережение миру? [Зал: «Да.»] Но не будет ли противоестественным нести такое предупреждение на фоне язв, которые должны излиться на тех, кого мы будем предостерегать? И мы сами должны быть верны той вести, которую несем, если хотим быть спасены во время излития язв, о которых говорит весть? Кто будет спасен в то время? - Те, кто имеют «сень ( или покров) Всемогущего», распростертую над ними. И об этом защитном покрове пророк Исайя сказал: «Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством» (Ис.61:10). Вот покрывало (укрытие), которое Бог раскинул над Своим народом, защищающее всех от ярости Божьей сейчас и навсегда. У вас есть одежда праведности?

(Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

5 декабря МЫ ЖИВЕМ В ПРЕДДВЕРИИ ЭТОГО СОБЫТИЯ

«Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Отк. 17:18).

Теперь еще одна мысль. Мы живем при наступлении еще одного устрашающего явления: если весть, которую мы сейчас должны нести, не принимается, а она сопровождается страшными последствиями, происходящими во время излития вина ярости Божьей, значит, когда проповедь вести завершится, ее сменит ярость Божья. Я говорю, что мы живем в преддверии этого события. И работа, которая должна поставить всех  перед этим фактом, согласно записанной  вести, теперь началась.

Отсюда вопрос: не придаст ли такая работа реформе здоровья силу, которой ей не хватает? Когда народу Божьему была дана реформа здоровья, ее охарактеризовали как нечто необходимое людям для переселения. Именно в этом и заключается ее значение. Главный и важный момент, который Бог планировал осуществить в реформе здоровья,  - это приготовить Свой народ к переселению. Но мы должны пройти через семь последних язв до своего переселения, и если кровь человека будет нечистой (загрязненной) и зашлакованной жиром, сможет ли такой человек выдержать это время, когда сам воздух будет заражен пагубой и мором? Конечно, не сможет.

Нам предстоят самые серьезные переживания, не так ли?  Мы уже обсудили многие важные и серьезные вопросы. Но братья, гораздо больше вопросов возникнет еще впереди. Мы живем в самый торжественный период времени, который когда-либо был. Давайте рассмотрим его.

Обратимся к тем вопросам, которые уже рассматривались на предыдущих занятиях: проникновенные мысли и торжественные опыты в нашем религиозном вероисповедании, с которыми мы столкнулись лицом к лицу. Я хочу спросить, возможно ли кому-то из живущих на земле пережить эти опыты во всей полноте без Иисуса Христа? Я бы хотел, чтобы кто-нибудь рассказал. [Зал: «Мы не можем иметь таких опытов.»] Конечно, мы не можем пережить их без Христа. Тогда, собратья, давайте способствовать тому, чтобы Он пришел во всей Своей полноте как можно скорее. Мы нуждаемся в Нем каждую минуту, и каждое последующее занятие все больше и больше показывает нашу нужду в Нем.

Есть еще два момента, которые я хочу обсудить сегодня, поэтому мы просто схематически изобразим то, что представляет собой следующий урок о язвах. (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 

Борьба и мужество

5 декабря, вторник. «С детства»

«С детства ты знаешь Священное Писание, которое может умудрить тебя, дабы спасен ты был через веру во Христа Иисуса» (2Тим.3:15, ИПБ; см. также 2Тим.3:4-17).  

Огромным преимуществом Тимофея был правильный пример благочестия и набожности. В семье царил религиозный дух. Духовная сила благочестия, проявляемая в доме, хранила его речь и помыслы в чистоте (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 919. Комментарий Э. Уайт).

Бог повелел евреям учить детей Его требованиям и рассказывать им о всех Его деяниях среди их отцов. Это была одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя было перепоручить кому-либо. Наставлять детей должны не чужие уста, а любящие сердца родителей. Размышления о Боге должны быть неотделимы от событий повседневной жизни. Могущественные дела Господа, освободившего Свой народ, и обетования о грядущем Искупителе - вот о чем должны были часто вспоминать в домах Израиля... Великие истины о Божьем провидении и будущей жизни запечатлевались в молодом разуме. Детей учили видеть Бога и в природе, и в словах откровения. Небесные звезды, деревья и полевые цветы, величественные горы, журчащие ручейки - все говорило о Творце. Торжественное служение жертвоприношения и поклонения, совершаемое в святилище, а также слова пророков являлись откровением Божьим.

Такое воспитание получили Моисей в скромной хижине в Гесеме, Самуил у верной Анны, Давид среди Вифлеемских холмов, Даниил, прежде чем рабство разделило его с отчим домом. Такой же была и ранняя жизнь Христа в Назарете. Таким было воспитание и мальчика Тимофея, которого учили истинам Священного Писания бабушка Лоида и мать Евника (Патр.  и пророки, с. 592).

Родители, вы должны совершить великую работу для Иисуса... Сатана стремится привязать к себе детей как бы стальными узами, и вы сможете успешно привести их к Иисусу только с помощью решительных личных усилий (Избранные вести, т. 1, с. 319).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

6 декабря Часть 4.2  А ТЕПЕРЬ ЧЕГО МЫ ОЖИДАЕМ? - СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ.

«Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Отк. 17:18).

Когда изливается первая язва, она изливается на людей, «имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр.16:1,2) — именно тех людей, кому дано предупреждение вести. {89} Затем язвы следуют одна за другой в непрерывной последовательности до шестой, при которой бесовские духи «выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр.16:14-16). Эта битва происходит, когда приходит Спаситель, ибо «и увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» (Откр.19:19,20). И в это время седьмой ангел выливает свою чашу на воздух, и звучит великий голос из храма небесного, исходящий от престола: «Совершилось. И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И всякий остров убежал, и гор не стало; И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих» (Откр.16:17, 18, 20; 6:14). И зверя и его образ «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фесс.2:8). А также и остаток нечестивого мира, который не погиб в битве Армаггедон: «а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его» (Откр.19:21). Меч Сидящего на коне — это блеск и великолепие пришествия Господа. Тогда события, которые прямо и неразрывно связаны с концом мира, последуют за работой (проповеди), в которую мы сейчас полностью вовлечены Теперь это реальность.

Братья, вы верите, что последняя седьмая язва непременно свершится также, как свершился образ зверя? [Зал: «Да»]. Правда? [«Да.»] Итак, мы ждали образ, в котором придет зверь. Он уже пришел. А теперь чего мы ожидаем? - Семь последних язв. Вы верите, что конец нашего мира непременно наступит по прошествии семи последних язв, и это произойдет также, как произошло создание образа зверя? [Зал: «Да.»] Вы верите, что конец мира придет, когда наступит седьмая язва? [Зал: «Да.»] Тогда, братья, эти события  уже сейчас имеют значение для нас.

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

7 декабря ОТВЕРГНЕТ ЛИ ОН НАРОД, ЕСЛИ В НЕМ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИЩУТ ГОСПОДА?

«От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Дея. 17:26).

Мы пока оставим этот вопрос и обратимся к другому, относящемуся к нашему правительству и к тем последствиям, которые непременно и возможно являются (или должны быть и могут быть?) только результатом принятого правительством закона, то есть последствия деятельности самого правительства.

Давайте начнем с книги Деяний апостолов 17:26, 27. Павел обращает внимание народа Божьего и говорит: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию». Затем Бог поселил род людской, чтобы они жили на земле, и определил пределы обитания этого рода и территорию, которую этот род должен занимать. И Он дал время этому роду. Для чего Он это сделал? Следующий текст сообщает: «Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас!» Могли ли они ощутить Его и случайно найти Его? - Нет, случайности не может быть. Если бы они ощущали Его, что тогда? - Они бы нашли Его. Если кто-то ощущает и ищет Бога, он найдет Его.

В четвертой главе книги Даниила мы узнаем, что Бог управляет царством людей и дает его человеку по Своей воле. Божья идея относительно народов заключается в том, чтобы они искали Его. Значит, если народ отвергает Господа, как Он использует его? - Никак. Но отвергнет ли Он народ, если тот ищет Его? - Нет. {90} Отвергнет ли Он народ, если в нем есть люди, которые ищут Господа? - Не отвергнет. Он не отверг его до потопа. Также Он поступил с людьми в Содоме и Гоморре. Если бы Он смог найти десять человек, которые искали Господа в Содоме и Гоморре, то не уничтожил бы эти города. Но Бог не смог найти их. (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

8 декабря Часть 4.3  УСТАНОВИЛ ЛИ БОГ ГРАНИЦЫ ИХ ОБИТАНИЯ?

Когда Он давал обетование Аврааму, то сказал: «Знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась» (Быт.15:13-16).

Установил ли Бог границы их обитания? - Да. Для чего Он это сделал? - Чтобы они искали Господа. До тех пор, пока у них была хоть какая-то возможность для исканий (поиска) Господа, они имели место обитания, куда Бог поселил их. И Всевышний не дал бы землю ни Аврааму, Своему другу, ни потомству Авраама до тех пор, пока на ней жили люди, которые искали Господа. Народ Божий не мог занять ее, потому что мера беззаконий Аморреев еще не наполнилась. Но когда мера их беззаконий наполнилась, от них больше не было пользы.

Если Господь установил, чтобы люди на земле искали Господа, и если они не ищут, какой смысл (или какая польза) оставлять их и дальше на земле? Позволить им  дальше оставаться (жить) на земле означало бы только навсегда сохранить беззакония, ибо никакой пользы от них не было. Поэтому Господь привел Свой народ в ту землю и изгнал аморреев. Он повелел Своему народу не повторять поступки изгнанной нации, чтобы земля не извергла их подобно аммореям. Но Божий народ сделал именно то, что Бог сказал не делать (запретил). Тогда земля была освобождена от людей, и Господь надолго отдал их в руки Вавилона. (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893  

9 декабря  БОГ ВОЗДВИГ ЦАРСТВО ВАВИЛОНА С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ, УСТАНОВИВ ГРАНИЦЫ ЕГО ОБИТАНИЯ. ДЛЯ ЧЕГО?

«От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Дея. 17:26).

Для того, чтобы люди искали Господа. В свое время Навуходоносор искал Господа и провозгласил славу, честь и существование Господа всем народам земли. Вы помните то воззвание, которое он произнес в 4 главе книги Даниила: «Угодно мне возвестить вам, что Всевышний сделал для меня». И он рассказывает свой опыт. Давайте прочитаем как далеко простирается  (и увидим размах?) его обращение: -
«Навуходоносор царь всем народам, племенам и языкам, живущим. Знамения и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам. Как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его - царство вечное, и владычество Его - в роды и роды».

Господь сказал Навуходоносору, что  до определенного времени, установленного для его земли, дает ему все окружающие земли и народы, и повелевает служить Себе; повеление относилось также к царскому сыну и сыну сына (т. е. внуку), что же должно произойти по истечении этого времени? Многие из этих народов начали служить себе. Вместе с границей обитания Бог назначил предопределенные времена; поэтому, когда истекло время для той земли, многие народы Вавилона стали служить себе. Навуходоносора сменил его сын, а затем внук. Вступив на престол вместо Валтасара, ищущего и почитающего Господа, он взял сосуды из дома Господня и использовал их в своих развратных пиршествах, тем самым полностью отвернувшись от Бога. Какая была польза для Господа от него и его народа? Бог в нем больше не нуждался. В тот же самый час появилась кисть руки человеческой и написала на стене перед царем.  Значение написанных слов было следующим: «Исчислил Бог царство твое и положил конец ему;
ты взвешен на весах и найден очень легким; разделено царство твое и дано Мидянам и Персам».

Таким образом, Господь вводит в действие (или выводит на сцену) Мидян и Персов. Как вы думаете, они тоже искали Господа? (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

10 декабря Часть 4.4  Бог назвал Кира по имени до того, как тот проявил себя и возвысился.

«Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись» (Ис. 45:1).

Кир тогда не знал Господа. Господь сказал: «Я назвал тебя по имени, хотя ты не знал Меня». Но Кир нашел Господа и провозгласил Его имя всем народам. Божий пророк в Вавилоне донес Слово Божье Киру, и затем посмотрите, что сделал Кир. Первая глава книги Ездры, с первого по третий стихи: «В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме». Кир нашел Господа и провозгласил Его всем народам земли. Это совершилось еще до того, как Кир пришел к власти. Затем Дарий был преемником (или унаследовал трон) Валтасара. Мы читаем в книге Даниила 6:26, 27 о том, что сделал Дарий: «Мною дается повеление, чтобы во всякой области царства моего трепетали и благоговели пред Богом Данииловым, потому что Он есть Бог живый и присносущий, и царство Его несокрушимо, и владычество Его бесконечно. {91} Он избавляет и спасает, и совершает чудеса и знамения на небе и на земле; Он избавил Даниила от силы львов".

Это величественное провозглашение  о Боге, Его славе и силе. Оно звучит также, как слова самого пророка Даниила. Итак, Мидяне и Персы искали Господа и нашли Его. Но обратимся к 11 главе книги Даниила и прочитаем: «Итак я [то есть ангел Гавриил] с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением. Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого. И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле. Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным.»

Это Греция. Теперь прочитаем Дан. 10:20 «И он [Гавриил] сказал: "знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.» (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

12 декабря  Часть 4.5  ЗНАЧИТ СЛЕДУЮЩИМ СОБЫТИЕМ БУДЕТ КОНЕЦ МИРА.

1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия» (Отк. 15:1).

Правительство было безнравственным во времена Тиберия, во времена Клавдия и Нерона, однако Бог проповедовал евангелие Риму и привел множество душ к свету и познанию Его евангелия. Даже самому Нерону евангелие было дважды проповедано апостолом Павлом и была открыта радость небес. Но когда его исказили, и оно стало лишь прикрытием для одобрения безбожия, когда вместо того, чтобы действительно искать Господа, они извратили сами средства, предложенные Богом для спасения, то что мог сделать Господь для таких людей? Евангелие является единственным средством, которое есть у Бога для спасения человека. Но когда евангелие используется просто как личина (или маска) для безнравственности, то есть ли у Господа возможность спасти человека, относящегося к евангелию таким образом? Такого человека вообще ничто не трогает и не волнует.

Когда отступническая церковь стала совершать такие деяния в Римской империи, могло ли такое государство устоять? Оно должно было исчезнуть с лица земли. В настоящее время наш народ поглощен такого же рода беззаконием. Это отступничество. Церкви отвернулись от Бога и завладели властью нашего правительства. Оно продалось им; и теперь вынуждает людей бесчестить Бога. Значит, что дальше случится с нашим народом? [Зал: «Уничтожение.»] Да, но прежде чем Господь ниспровергнет народ, Он пошлет весть всякому, кто спасется. Что это за весть?

[Зал: «Весть третьего ангела.»] Да. В связи с этим не сталкиваемся ли мы опять (лицом к лицу) с тем фактом, что весть третьего ангела в том виде, в каком записана, является единственной вестью, данной на земле; и что она должна быть передана для спасения людей от гибели, нависшей над нашим обреченным народом, который был прельщен и пленен отступнической мнимой протестантской церковью?

Значит следующим событием будет конец мира. Разве мы не правы, говоря о том, что должны проповедовать (или разве мы не должны проповедовать); и проповедовать настойчиво, увлеченно и заинтересованно, ежедневно и ежечасно, рассказывая о тех событиях, которые приближают конец мира? Что мешает нам, братья, помочь людям мира увидеть эти события? Что мешает нам показать людям то, что стало с народами, которые уже исчезли? Что препятствует нам открыть суетным людям то, что уже произошло объединение церкви и государства; что церковь завладела правительством Соединенных Штатов? Разве трудно людям понять это? {92} Я скажу вам, собратья, что когда мы пойдем с силой Божьей и представим всем живущим точные факты и обстоятельства, происходящие в реальности, когда расскажем как справиться с этими обстоятельствами, то они начнут задумываться. (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

13 декабря ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ ОБВИНИЛИ ХРИСТА В БОГОХУЛЬСТВЕ ЗАМЫСЛИВ УБИТЬ ЕГО

«Нет у нас царя кроме кесаря»

Братья, в простом объяснении содержится больше силы, больше убеждающей и двигающей силы, чем в большой массе доказательств, если это объяснение произносится с верой в Бога, и людям точно раскрываются последствия происходящих событий. Мы с вами будем нести весть в обстоятельствах, открытых взору всех людей, будем привлекать внимание к происходящим событиям и показывать что будет в будущем. В страхе Божьем, Его благодатью и силой, дарованной нам, мы также будем говорить им о реалиях, которые грядут. Расскажите им с помощью уже существующих фактов, со всей серьезностью и посвящением Богу, покажите им, что мы сами верим этим событиям, - все это будет более убедительным, чем огромная масса доказательств по доктринальным вопросам. Давайте именно так проповедовать весть сегодня.

Теперь другая мысль. В прошлом у Бога в мире была церковь и народ,  не так ли? Именно в ту церковь и к тому народу пришел Христос. Он проповедовал евангелие Бога, раскрывая его живые принципы: тайну Божью, взаимоотношения Бога с людьми, Бога во плоти, Бога в людях, являющего надежду славы. Иисус показал все это людям, но они не приняли евангелие и отвергли Его. Первосвященники обвинили Христа в богохульстве на суде у Понтия Пилата, замыслив убить Его, но Пилат не мог рассматривать законное обвинение в богохульстве, потому что это было преступлением только против еврейского закона. Поэтому он сказал: «Возьмите Его и судите в соответствии со своим законом». Иудеи отвечали: «Мы имеем закон, и по нашему закону Он должен умереть.» Но они не могли предать Его смерти без указа, изданного Римской империей. Правитель спросил: «Что мне сделать с Ним?». Они закричали: «Распни Его.» Пилат: «Царя ли вашего распну?» Первосвященники в ответ: «Нет у нас царя кроме кесаря.» (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика