Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.12.2018 19:18:22
Свет на моём пути
Просмотров: 36491
Ответов: 217
18.12.2018 19:12:39
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 43156
Ответов: 421
16.12.2018 11:55:33
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26697
Ответов: 210
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 321
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 16228
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11499
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3095
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6585
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4212
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2053
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6217
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3208
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17442
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3447
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 993
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1058
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3855
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5059
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 160916
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4620
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 122449
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12705
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2309
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 868
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19475
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2237342
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2546
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27618
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5913
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5118
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29709
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 24782
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6620
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3564
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4184
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11209
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27122
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17407
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4623
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7409
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4090
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2707
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54970
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21907
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 112725
Ответов: 402


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 43 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

18 августа  КОГДА ИЗРАИЛЬТЯНЕ ПОЛУЧИЛИ ЦАРЯ, ТО НАСТАЛО ВРЕМЯ, КОГДА ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СКАЗАТЬ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ".

"Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет, и в Ассирии будут есть нечистое. Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет. Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня? Ибо вот, они уйдут по причине опустошения; Египет соберет их, Мемфис похоронит их; драгоценностями их из серебра завладеет крапива, колючий терн будет в шатрах их" (Ос.9:3-6).

 Десятая глава: " Израиль - ветвистый виноград, умножает для себя плод: чем более у него плодов, тем более умножает жертвенники; чем лучше земля у него, тем более украшают они кумиры. Разделилось сердце их, за то они и будут наказаны: Он разрушит жертвенники их, сокрушит кумиры их. Теперь они говорят: "нет у нас царя..." (Ос.10:1-3).

На то время у них не было царя. Он был убит, и это был период времени между сменой царств. Следующий царь ещё не пришёл ему на смену. Но заметьте, что сказано: "Теперь они говорят: "нет у нас царя"... Господь сказал им, что когда они вопреки Его протесту захотели себе царя, что они тем самым отвергли Его. "Нет, пусть царь будет над нами" - сказали они.

ПОЛУЧИЛИ ЛИ ОНИ ЦАРЯ? - ДА, ПОЛУЧИЛИ, НО НАСТАЛО ВРЕМЯ, КОГДА ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СКАЗАТЬ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ".

Но что Господь сказал им как раз в это время? " Теперь они говорят: "нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа; а царь, - что он нам сделает?" Говорят слова [пустые], клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля. За тельца Беф-Авена вострепещут жители Самарии; восплачет о нем народ его, и жрецы его, радовавшиеся о нем, будут плакать о славе его, потому что она отойдет от него" (Ос.10:3-5).

Тринадцатая глава также передаёт слова Господа. 9-й стих: "Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя." Другими словами: "Я был бы твоим Царём."

Но они этого не захотели. Итак, вы видите, что ГОСПОДЬ ВСЁ ВРЕМЯ ЖЕЛАЛ БЫТЬ ИХ ЕДИНСТВЕННЫМ ЦАРЁМ. ОН ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ОНИ УВИДЕЛИ ЕГО В КАЧЕСТВЕ ИСТИННОГО ЦАРЯ, И НЕ ПОЖЕЛАЛИ НИКАКОГО ДРУГОГО. В одном из последующих текстов Он говорит: " И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем." (Ос.13:11)

Прочту весь отрывок: "Я буду твоим царём: где же все остальные, которые могли бы спасти тебя и все города твои? Где судьи твои, по совету которых ты сказал: "дай нам царя и начальников"?" (английский перевод - примечание переводчика).

Господь указывает им на то время, когда они сказали: "дай нам царя, чтобы царствовал над нами" И теперь Он говорит: "Я протестовал тогда, предостерегая вас от этого, и сообщал вам о проблемах, которые придут, и сейчас вы сами свидетельствуете о том, что не имеете царя, что вы погубили сами себя. Я БУДУ ВАШИМ ЦАРЁМ. ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ БЫТЬ ВАШИМ ЦАРЁМ".

Взгляните на 11-ю главу, 1-й текст: "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего". ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС, В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИЗРАИЛЯ, ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧУ ЛЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫВЕЛ ЕГО ИЗ ЕГИПТА? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?  (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

19 августа  ВСЕ, ОТОЗВАВШИЕСЯ НА ПРИЗЫВ ЕЗЕКИИ ПОЙТИ В ИЕРУСАЛИМ НА ПОКЛОНЕНИЕ ГОСПОДУ, БЫЛИ СПАСЕНЫ ОТ АССИРИЙСКОГО ПЛЕНА

"Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. Звали их, а они уходили прочь от лица их: приносили жертву Ваалам и кадили истуканам. Я САМ ПРИУЧАЛ ЕФРЕМА ХОДИТЬ, НОСИЛ ЕГО НА РУКАХ СВОИХ, А ОНИ НЕ СОЗНАВАЛИ, ЧТО Я ВРАЧЕВАЛ ИХ. УЗАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ВЛЕК Я ИХ, УЗАМИ ЛЮБВИ, И БЫЛ ДЛЯ НИХ КАК БЫ ПОДНИМАЮЩИЙ ЯРМО С ЧЕЛЮСТЕЙ ИХ, И ЛАСКОВО ПОДКЛАДЫВАЛ ПИЩУ ИМ. Не возвратится он в Египет, но Ассур - он будет царем его, потому что они не захотели обратиться [ко Мне]. И падет меч на города его, и истребит затворы его, и пожрет их за умыслы их. Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно" (Ос.11:1-7).

ГОСПОДЬ ОПЛАКИВАЕТ ИЗРАИЛЬ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ТОТ НАХОДИТСЯ НА КРАЮ ГИБЕЛИ. ОН ПОСЫЛАЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОСЛЕДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО ПОСЫЛАЕТСЯ ИМ; и вместе с этим, в то же самое время, Езекия царствует в Иудее. Когда он принял трон, он взялся за реформы в царстве, и вывел его из отступничества Ахаза. Когда он очистил храм, привёл там всё в порядок, народ праздновал пасху две недели. Но перед Пасхой Езекия послал вестников ко всем десяти коленам, чтобы напомнить им и пригласить их в Иерусалим на пасху, чтобы поклониться Господу Богу Саваофу; однако мы читаем о том, что те надругались над вестниками, и покрыли их презрением. Однако "множество" народа из колена Иссахарова, Завулонова, Неффалимова и остальных мест пришли в Иерусалим, совершили пасху и присоединились к Господу. НО КОГДА ЭТИ ЛЮДИ ОТПРАВИЛИСЬ В ИЕРУСАЛИМ И ЗАНЯЛИ СВОИ МЕСТА СРЕДИ НАРОДА ИУДЕЙСКОГО, В ЭТО САМОЕ ВРЕМЯ ЦАРЬ АССИРИЙСКИЙ ПРИШЁЛ И ЗАВЛАДЕЛ ВСЕЙ ЗЕМЛЁЙ ДЕСЯТИ КОЛЕН.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСЕ, ОТОЗВАВШИЕСЯ НА ПРИЗЫВ ЕЗЕКИИ ПОЙТИ В ИЕРУСАЛИМ НА ПОКЛОНЕНИЕ ГОСПОДУ, БЫЛИ СПАСЕНЫ ОТ АССИРИЙСКОГО ПЛЕНА. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

20 августа ОН - БОГ, И ПОЭТОМУ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО СУДЫ УЖЕ ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ

Прямо перед тем, как Езекия обратился со своим призывом, Осия пишет о том, как Господь оплакивает упрямый выбор народа. Послушайте, что Он говорит: "Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих". БОГ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО ЖЕЛАЛ ПОВЕСТИ ИХ ВЕРНЫМ ПУТЁМ, ЧТО ОН ВЗЯЛ ИХ ЗА РУКУ И ВЁЛ ИХ, но они вырвались из Его рук и отвергли это водительство. И ВСЁ ЖЕ ОН НЕ МОЖЕТ БРОСИТЬ ИХ. Взгляните на Его слова: "Как я оставлю тебя, Ефрем? Как я отдам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ИБО Я БОГ, А НЕ ЧЕЛОВЕК; СРЕДИ ТЕБЯ СВЯТЫЙ; Я не войду в город».

Вот как Господь удерживает Себя от судов, которые уже нависают над ними. ОН - БОГ, И ПОЭТОМУ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО СУДЫ УЖЕ ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ. Но несмотря на это, они всё ещё бунтуют против Него и идут своим путём. И результат этого описан в 4-й книге Царств (17:5-8):

"И пошел царь Ассирийский на всю землю, и приступил к Самарии, и держал ее в осаде три года. В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию, и переселил Израильтян в Ассирию, и поселил их в Халахе и в Хаворе, при реке Гозан, и в городах Мидийских. Когда стали грешить сыны Израилевы пред Господом Богом своим, Который вывел их из земли Египетской, из-под руки фараона, царя Египетского, и стали чтить богов иных, и стали поступать по обычаям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, и [по обычаям] царей Израильских, как поступали они".  Об этом говорится до 13-го текста. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

21 августа  ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТИГШИЕ ИХ, БЫЛИ РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ НЕВЕРИЯ И ОТСТУПНИЧЕСТВА ОТ ГОСПОДА

"ТОГДА ГОСПОДЬ ЧРЕЗ ВСЕХ ПРОРОКОВ СВОИХ, ЧРЕЗ ВСЯКОГО ПРОЗОРЛИВЦА ПРЕДОСТЕРЕГАЛ ИЗРАИЛЯ И ИУДУ, ГОВОРЯ: ВОЗВРАТИТЕСЬ СО ЗЛЫХ ПУТЕЙ ВАШИХ И СОБЛЮДАЙТЕ ЗАПОВЕДИ МОИ, УСТАВЫ МОИ, ПО ВСЕМУ УЧЕНИЮ, КОТОРОЕ Я ЗАПОВЕДАЛ ОТЦАМ ВАШИМ И КОТОРОЕ Я ПРЕПОДАЛ ВАМ ЧРЕЗ РАБОВ МОИХ, ПРОРОКОВ.

Но они не слушали и ожесточили выю свою, как была выя отцов их, которые не веровали в Господа, Бога своего; и презирали уставы Его, и завет Его, который Он заключил с отцами их, и откровения Его, какими Он предостерегал их, и пошли вслед суеты и осуетились, и вслед народов окрестных, о которых Господь заповедал им, чтобы не поступали так, как они..." (4Цар.17:13-15).

ТАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛИ ПОТЕРЯНЫ ДЕСЯТЬ КОЛЕН ИЗРАИЛЕВЫХ.

Осия, пророчествуя о них, сказал: "Иуда держался еще Бога и верен был со святыми". Иудейское царство какое-то время ещё держалось. Езекия был царём; Манассия сменил Езекию и снова погрузил царство в отступление. Его сын пошёл по его стопам. За ним был Иосия, который ещё раз предпринял реформы в царстве. Но когда Иосия был убит, царство направилось прямо к своей погибели. После Иосии ни один царь уже не боялся Господа. Даже во дни Езекии народ постоянно обращался к Египту, держался Египта, призывал помощь Египет для своего спасения, ожидал помощи от Египта.

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТИГШИЕ ИХ, БЫЛИ РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ НЕВЕРИЯ И ОТСТУПНИЧЕСТВА ОТ ГОСПОДА.

Теперь взгляните на ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА. Ахаз посылает послов к Феглаффелласару, царю ассирийскому, и просит его прийти и спасти его от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского. Феглаффелласар так и сделал. Он завладел Дамаском, освободив таким образом Ахаза. Ахаз отослал ему дань, и отправился в Дамаск, чтобы встретиться с ним, воздать ему своё почтение и уважение. Когда он был там, он нашёл идоложертвенный алтарь, сделал по его образцу такой же алтарь, и поставил его у дверей храма Господня. Таким образом он ввёл весь народ в такое же отступничество, в котором были все остальные колена.

Езекия воцарился в иудее после Ахаза. Когда Езекия стал царём, он пожелал избавления от Ассирийского владычества и от оплаты дани. В иудее была особая партия, которая вместе с Езекией решила стремиться к освобождению от Ассирии. Эта партия решила, что единственным способом достижения этой цели было получение помощи от Египта.

Пророк Исаия пророчествовал как раз в это время, и ОН ПРИЗЫВАЛ ИХ ПОЛОЖИТЬСЯ НА ГОСПОДА В ДЕЛЕ ИЗБАВЛЕНИЯ КАК ОТ АССИРИИ, ТАК И ОТ ЕГИПТА. ОН ГОВОРИЛ ИМ О ТОМ, ЧТО ОНИ БЫЛИ ПРИТЕСНЯЕМЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ПРИЧИНЕ ИХ СОГРЕШЕНИЙ ПРОТИВ ГОСПОДА. ОН ГОВОРИЛ О ТОМ, ЧТО ИХ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ ЕГИПТА НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ УСПЕХ, ПОТОМУ ЧТО ИХ СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЬСЯ НА ЕГИПЕТ ПРИВЕДЁТ ИХ К ЕЩЁ БОЛЬШЕМУ ПРИТЕСНЕНИЮ, ПОТОМУ ЧТО ЕГИПЕТ БУДЕТ ИХ ТОЛЬКО УГНЕТАТЬ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ ИМ.

ОН ГОВОРИЛ О ТОМ, ЧТО ЕГИПЕТ НЕ МОЖЕТ СПАСТИ. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

22 августа  НАСТАЛО ВРЕМЯ ОЖИДАТЬ ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА

"И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным (то есть, Ассирией и Дамаском), наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!" (Ис.8:5-8).

Взглянем на 8-ю главу книги пророка Исаии. Какая глава используется нами больше всего, когда мы рассуждаем О ПРИШЕСТВИИ ГОСПОДА, И ОБ ОЖИДАНИИ ЕГО ПРИШЕСТВИЯ? Где сказано об этом? Помните ли вы, что в 8-й главе говорится о тех, кто обращается к духам, о чревовещателях и чародеях, другими словами, о тех, кто практикует спиритизм? Там записаны следующие слова: "Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". ИТАК Я НАДЕЮСЬ НА ГОСПОДА, СОКРЫВШЕГО ЛИЦЕ СВОЕ ОТ ДОМА ИАКОВЛЕВА, И УПОВАЮ НА НЕГО ("ожидаю Его" - англ. пер.). Разве эта глава не касается пришествия Господа? - Касается. Разве эта глава не простирается своей актуальностью до самого ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА? - Несомненно.

Давайте же посмотрим, о чём говорится в этой главе. Посмотрим, с чего она начинается. Я читаю с 5-го текста. "И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным (то есть, Ассирией и Дамаском), наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!" (Ис.8:5-8).

Это относилось к ним в буквальном смысле. Царь Ассирии пришёл и наводнил всю землю. Но почему это написано в СВЯЗИ С ВЕСТЬЮ ОБ ОЖИДАНИИ ПРИШЕСТВИИ ГОСПОДА, И В СВЯЗИ С НАРОДОМ, КОТОРЫЙ ОЖИДАЕТ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА? (доб. Для чего?).

Эта взаимосвязь существует и открывается нам для того, чтобы показать всем людям наших дней, что сложности, проблемы и трудности придут на все народы и на все земли, и что эти трудности заполнят и переполнят всю землю, и люди не будут знать, как этих трудностей избежать. Вот почему ЭТОТ ОТРЫВОК СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ДАН НАМ, ОЖИДАЮЩИМ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДНЯ. Давайте же прочтём его и увидим его ценность.

   "Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь" (Ис.8:9-12).

Разве не НАСТАЛО ВРЕМЯ ОЖИДАТЬ ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА? Разве не отмечено наше время страхом и враждой? Разве не приходят проблемы отовсюду? Видим ли мы что-либо подобное сегодня? Видели ли вы такое? - О, да, вы видели подобное. Видел ли кто-то ещё кроме адвентистов седьмого дня подобное? Конечно, а если бы не так, то почти каждый видел бы эти вещи не менее ясно, чем адвентисты. Но всё это видимо, и достаточно ясно видимо. Наблюдаем ли мы, как люди собираются вместе, связывают себя в группы и союзы, препоясывая себя этими средствами?

ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ТАК ПРЕПОЯСЫВАЮТСЯ? ЧТО СОБИРАЕТСЯ ПРОИЗОЙТИ? ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ ИХ ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ. НО ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ОНИ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРЕПОЯСЫВАЮТСЯ? ДЛЯ СВОЕГО ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ. Всё же они так не думают, считая, что они препоясываются для того, чтобы встретить грядущие проблемы. И ИХ ПОПЫТКИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ТОЛЬКО УСГУБЛЯЮТ САМИ ПРОБЛЕМЫ, ПРИБЛИЖАЯ ИХ К ПОГИБЕЛИ И К УНИЧТОЖЕНИЮ.  (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

23 августа  ЭТО НАСТАВЛЕНИЕ ДАНО НАРОДУ, КОТОРОМУ ПРЕДСТОИТ ВСТРЕТИТЬ ГОСПОДА.

"ГОСПОДА САВАОФА - ЕГО ЧТИТЕ СВЯТО, И ОН - СТРАХ ВАШ, И ОН - ТРЕПЕТ ВАШ! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. ЗАВЯЖИ СВИДЕТЕЛЬСТВО, И ЗАПЕЧАТАЙ ОТКРОВЕНИЕ ПРИ УЧЕНИКАХ МОИХ". ИТАК Я НАДЕЮСЬ НА ГОСПОДА, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, И УПОВАЮ НА НЕГО. ВОТ Я И ДЕТИ, КОТОРЫХ ДАЛ МНЕ ГОСПОДЬ, КАК УКАЗАНИЯ И ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ В ИЗРАИЛЕ ОТ ГОСПОДА САВАОФА, ЖИВУЩЕГО НА ГОРЕ СИОНЕ" (Ис.8:13-18).

Совершенно очевидно, что ЭТО ПРОРОЧЕСТВО ПРОСТИРАЕТСЯ ДО САМОГО ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА. ЭТО НАСТАВЛЕНИЕ ДАНО НАРОДУ, КОТОРОМУ ПРЕДСТОИТ ВСТРЕТИТЬ ГОСПОДА.

Но почему в нём говорится о проблемах того времени, когда Ассирия притесняет иудею? ПОТОМУ ЧТО ОНО ПОКАЗЫВАЕТ ВО ВСЕЙ ЯСНОСТИ, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИДУТ НА ЗЕМЛЮ И БУДУТ ДОСАЖДАТЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ ВО ВРЕМЯ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА. И попытки иудеев избежать этих проблем и спастись от них, являются точно такими же попытками, которые будут предприниматься теми, кто называет себя народом Божьим, чтобы спастись от грядущего зла.

Бог призывает всё время: "Не полагайтесь на Ассирию нисколько; не полагайтесь на Египет вообще; возложите своё упование только на Господа. Повернитесь спиной к Ассирии: это будет правильно. Но не идите в Египет для того, чтобы избавиться от Ассирии. ВЗЫЩИТЕ ГОСПОДА. НЕ ИДИТЕ В ЕГИПЕТ, ИДИТЕ К ГОСПОДУ. И КОГДА ВЫ НАЙДЁТЕ ГОСПОДА ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ВЫ БУДЕТЕ ИЗБАВЛЕНЫ ОТ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ И ПРИТЕСНЕНИЙ СО СТОРОНЫ АССИРИИ».

Скажу несколько слов об этом. 13-я глава книги пророка Исаии раскрывает нам секрет.

"Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта - бесчестием" (Ис.30:1-3).

Его посол был послан для того, чтобы заискивать перед Египтом. И когда Иуда послал послов в Египет, Египет пренебрёг этими послами.

"Потому что князья его уже в Цоане, и послы его дошли до Ханеса. Все они будут постыжены из-за народа, [который] бесполезен для них; не будет от него ни помощи, ни пользы, но - стыд и срам. Тяжести на животных, [идущих] на юг, по земле угнетения и тесноты, откуда [выходят] львицы и львы, аспиды и летучие змеи; они несут на хребтах ослов богатства свои и на горбах верблюдов сокровища свои к народу, который не принесет им пользы. ИБО ПОМОЩЬ ЕГИПТА БУДЕТ ТЩЕТНА И НАПРАСНА; ПОТОМУ Я СКАЗАЛ ИМ: СИЛА ИХ - СИДЕТЬ СПОКОЙНО" (Ис.30:4-7). (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 

Борьба и мужество

23 августа, среда. Что они видят?

«Исаия спросил: "А что они видели в твоем дворце?" На это Езекия ответил: "Все, что только есть в моем дворце я показал им все свои сокровища, какие только мог показать» (Ис.39:4; см. также 4Цар.20:1-19).

Визит послов в его страну стал для Езекии испытанием признательности и преданности... Если бы Езекия мудро воспользовался предоставленной ему возможностью засвидетельствовать о могуществе, благости и милосердии Бога Израилева, тогда рассказ послов был бы подобен свету, пронизывающему мрак. Но Езекия возвысил себя над Господом воинств. «Не воздал Езекия за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его»...

Ошибка Езекии, заключавшаяся в том, что он не был верен своему долгу... содержит серьезный урок для всех. Мы должны гораздо больше, чем это обычно делаем, рассказывать о наших драгоценных опытах, о милости и благости Бога, о неизмеримых глубинах любви Спасителя. Когда сознание и сердце преисполнятся любовью Божьей, тогда нетрудно говорить о том, что наполняет нашу духовную жизнь. Великие мысли, благородные порывы, глубокое понимание истины, самоотверженные стремления, горячее стремление к благочестию и святости найдут свое выражение в словах, открывающих подлинное сокровище сердца.

Люди, с которыми мы ежедневно общаемся, нуждаются 'В нашей помощи и наставлении. Они, возможно, находятся в таком душевном состоянии, что вовремя сказанные слова будут словно гвоздь, забитый в нужном месте. Завтра некоторые из них могут оказаться там, где мы больше никогда их не встретим. Какое же влияние мы оказываем на ближних, которые, подобно нам, являются странниками в этом мире? (Пророки и цари, с. 346-348).

Что ваши друзья и знакомые видят в вашем доме? Не показываете ли вы им вместо сокровищ благодати Христовой вещи, которые обветшают от употребления? Или же вы делитесь с людьми, с которыми общаетесь, новыми мыслями о характере и делах Христа?.. О, если бы те, для кого Бог совершил чудо, воздавали Ему славу и рассказывали о Его великих делах! Но как часто люди, ради которых трудится Бог, уподобляются Езекии, забывая о Подателе всех получаемых ими благословений (Знамения времени, 1 октября 1902 г.).

 

24 августа  В ЧЁМ НАША СИЛА? ХРИСТОС ГОВОРИТ: "БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО"

«Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели и говорили: `нет, мы на конях убежим', - за то и побежите; `мы на быстрых ускачем', - за то и преследующие вас будут быстры. От угрозы одного побежит тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме. И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!» (Ис. 30:15-18).

Сейчас когда вы видите очевидность этих фактов, я зачитаю из свидетельства, датированного 5-м июля 1896 года: "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ДАННЫЕ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ ДЕТЯМ ИЗРАИЛЯ, БЫЛИ ДАНЫ НЕ ТОЛЬКО ИМ, НО И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, КТО БУДЕТ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ. Он говорит им: "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта...".

Если Господь упрекал Свой народ в древности, потому что они пренебрегли возможностью взыскать у Него совета, будучи в сложных обстоятельствах, РАЗВЕ ОН НЕ БУДЕТ СЕГОДНЯ ОГОРЧЁН СВОИМ НАРОДОМ, ЕСЛИ ОНИ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАВИСЕТЬ ОТ ЯРКИХ ЛУЧЕЙ СОЛНЦА ПРАВЕДНОСТИ, ОСВЕЩАЮЩИХ ИХ ПУТЬ, ОТВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ НЕГО В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ И ИСПЫТАНИЯХ, И ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ НЕМОЩНЫ И СКЛОННЫ К ОШИБКАМ, КАК И ОНИ САМИ?

В ЧЁМ НАША СИЛА? Разве она в людях, которые также беспомощны и зависимы, как и мы, и также нуждаются в водительстве Божьем? ХРИСТОС ГОВОРИТ: "БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО", И ОН ДАРОВАЛ ДУХА СВЯТОГО ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ ПОМОЩИ В БЕДСТВЕННОЕ ВРЕМЯ.

 Но вы знаете, что в трудностях последнего года, которые должны были решиться в результате политической компании, даже Адвентисты Седьмого Дня были настолько отвлечены от своей верности Богу, что они пожелали принять участие в этой кампании, и попытаться управлять политическими делами, контролировать выборы и участвовать в формировании общества.

Для чего? О, для того, чтобы помочь земле выйти из трудностей, которые по их убеждению, неизменно постигнут эту землю. Несомненно, проблемы придут на эту землю.

Но будут ли Адвентисты Седьмого Дня формироваться в союзы и группы для подобной работы? Да избавятся же они от Ассирии; да избавятся они не только от Ассирии, но и от Египта, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬСЯ К БОГУ.

В НЁМ ОДНОМ СПАСЕНИЕ. В НЁМ ОДНОМ ИЗБАВЛЕНИЕ, КАК ТОГДА, ТАК И СЕЙЧАС, И ВОВЕКИ ВЕКОВ.  (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

25 августа ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЛ ИХ ВЗЫСКАТЬ ЕГО ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ ОН МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ

«Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского» (Ис. 7:17).

В нашем прошлом уроке МЫ ПОБЫВАЛИ В ТОМ ВРЕМЕНИ ИСТОРИИ ИУДЕИ, ГДЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИЧИНЯЕМЫЕ АССИРИЕЙ, НАПОЛНЯЛИ ЗЕМЛЮ ПОДОБНО ПОТОПУ. Они желали избавиться от этих проблем, И ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЛ ИХ ВЗЫСКАТЬ ЕГО ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ ОН МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ. Они же были заняты объединением и созданием союза и альянса с Египтом, пытаясь избавиться от этих проблем. Такое положение дел продолжалось до тех пор, пока они не пришли к тому моменту в правлении царя Езекии, когда они лишились всякой помощи от Египта. Это произошло не потому, что царь этого хотел, а потому что к этому привели обстоятельства.

Царь Ассирии расположился между Иерусалимом и Средиземным Морем, заняв позиции между армиями Египта и Иерусалима, чтобы предотвратить объединение военных сил Иудеи и Египта. В такой ситуации он мог завоевать каждую из этих армий по одиночке.

Когда Сеннахирим пошёл на Иерусалим первый раз, он сделал то же самое, и Езекия был в такой сложной ситуации, что он, по свидетельствую Священного Писания, обратился к царю Ассирийскому и сказал: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу". И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. Езекия был вынужден обобрать дом Божий, чтобы уплатить эту дань.

Причина этой беды заключалась в том, что народ Екрона восстал против народа ассирийского; однако царь Екрона отался верным царю Ассирии, и не пожелал присоединиться к народу в их восстании. И тогда народ силой привёл его в Иерусалим и отдал его Езекии под стражу. Езекия принял этого узника. Езекия настолько сочувствовал им в их восстании против царя ассирийского, что он был готов принять в этом восстании такое участие.

Однако царь ассирийский пришёл и завладел Екроном. Затем он пошёл в Иерусалим за царём Екрона, чтобы снова воцарить того на своём троне. Езекия укрепил город, и построил валы вместе со всеми необходимыми защитными сооружениями, но это не помогло. Эти укрепления оказались бесполезными, потому что БОГ ПРОСТО НЕ МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ В ЭТОМ СЛУЧАЕ.

Я прочту из сообщения Сеннахирима в отношении этой военной кампании, а также прочту сообщение об этом из Библии. Эти два свидетельства приведены в книге "Империи Библии", на странице 322, и на трёх последующих страницах. Начну читать с 15-го параграфа. В нём Сеннахирим говорит о восстании народа в городе Екрон, и о пленении народом своего царя. Он говорит: "Первосвященники, знать и народ Екрона, которые заковали в железные оковы Падиаха, своего царя, продолжающего хранить верность и преданность Ассирии, отдали его Езекии, царю Иудейскому, и, действуя враждебно по отношению к его величеству, эти люди не убоялись в своих сердцах".

Сеннахирим завладел этим городом, и далее он говорит следующее: "Езекия, царь иудейский, не покорился моему владычеству". После этого, по свидетельству Библии, "Сеннахирим, царь ассирийкий, вышел против укреплённых городов Иудеи, и взял их". Затем, по свидетельству Сеннахирима, произошло следующее: "Сорок шесть городов, укреплённых стенами, а также остальных городов на их территории, которым нет числа, я осадил с помощью военных машин, я пленил, я ограбил, и взял в добычу... Двести тысяч сто пятьдесят человек, малых и великих, мужчин и женщин, лошадей, ослов, верблюдов, волов и овец без числа, я взял из среды их и вывел, чтобы поступить с ними как с добычею».   (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

26 августа  ГОСПОДЬ ПРОСТО НЕ МОГ ПОДДЕРЖАТЬ ЕЗЕКИЮ В ЕГО БЕЗЗАКОННЫХ ПОПЫТКАХ СОХРАНИТЬ ГОРОД

Затем, по свидетельству Библии, произошло следующее: "Когда Езекия увидел, что пришел Сеннахирим с намерением воевать против Иерусалима, тогда решил с князьями своими и с военными людьми своими засыпать источники воды, которые вне города, и те помогли ему. И собралось множество народа, и засыпали все источники и поток, протекавший по стране, говоря: да не найдут цари Ассирийские, придя [сюда], много воды. И ободрился он, и восстановил всю обрушившуюся стену, и поднял ее до башни, и извне [построил] другую стену, и укрепил Милло в городе Давидовом, и наготовил множество оружия и щитов" (2Пар.32:2-5).

Сеннахирим говорит: "Он (Езекия) сам в Иерусалиме уподобился птице в клетке, в своём же царском городе. Я окружил его и восстановил осадные башни (потому что тот дал повеление возобновить укрепления возле великих ворот этого города)».

Библия говорит о Езекии: " И поставил военачальников над народом, и собрал их к себе на площадь у городских ворот, и говорил к сердцу их, и сказал: будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь царя Ассирийского и всего множества, которое с ним, потому что с нами более, нежели с ним; с ним мышца плотская, А С НАМИ ГОСПОДЬ БОГ НАШ, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ НАМ И СРАЖАТЬСЯ НА БРАНЯХ НАШИХ. И подкрепился народ словами Езекии, царя Иудейского" (2Пар.32:6-8).

Эти слова были бы истинной правдой, если бы он в этих обстоятельствах был невиновен, однако с Падиахом, царём Екронским, находящимся в тот момент в Иерусалиме под стражей, ГОСПОДЬ ПРОСТО НЕ МОГ ПОДДЕРЖАТЬ ЕЗЕКИЮ В ЕГО БЕЗЗАКОННЫХ ПОПЫТКАХ СОХРАНИТЬ ГОРОД.

Поэтому Сеннахирим говорит: "Езекия сам трепещет перед моим величием; а также Урбай, и его собственные солдаты, и другие солдаты, которых он завёл в Иерусалим, свой царский город".

  Библия говорит: " И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому в Лахис сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия [золото] с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому" (4Цар.18:14-16).    

Об этом Сеннахирим говорит: "К прошлой дани, которая платилась ежегодно, я добавил дань верности моему владычеству, и возложил её на него... Крестьяне, солдаты и строители, которых он собрал в Иерусалим для укрепления этого города, своего царского города, теперь платили дань. С тридцатью талантами золота, восьмьюстами талантами серебра, тканями, багряницей, вышивками, драгоценные камни большого размера, железными ложами, железными колесницами также были доставлены шкуры буйволов, дерево ценных пород, великие сокровища всякого вида. Всех своих дочерей, евнухов из своего дворца, музыкантов-мужчин и музыкантов-женщин, в Ниневию, в мой царский город он мне послал. Он послал это для уплаты дани и для почтения моего величия. Его города, которые я захватил, я отделил от его царства, и дал их Митинти, царю Ашдода, Падиаху, царю Екрона, и Зилли-Бел, царю Газы. Я ослабил его царство". (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 3)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика