Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.10.2018 17:52:35
Свет на моём пути
Просмотров: 28631
Ответов: 187
18.10.2018 17:44:48
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 36088
Ответов: 360
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 411
Ответов: 6
16.10.2018 17:40:56
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 20266
Ответов: 185
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 450
Ответов: 6
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 13852
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3299
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4285
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 155467
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3882
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 119323
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11785
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1874
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 598
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18662
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2075453
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2178
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27064
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5333
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4693
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29047
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 22842
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6018
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3251
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 3782
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10695
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 25577
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 16783
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11009
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4208
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 6884
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3744
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3187
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2474
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 53476
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 20190
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 108811
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27126
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5191
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 11000
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5610
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15171
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18057
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 41432
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 7529
Ответов: 1


У одра умирающих

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
У одра умирающих, Жизнь и смерть глазами лютеранского пастора
 
Почему бы однако ж не иметь нам безусловного доверия к столь ясным обещаниям нашего Господа, данным нам именно для укрепления нашей веры?  Если волос не падает с головы нашей, если могущественнейший владыка земной не может оставить наследников, если Бог ему не даст их, и никакой врач не может сохранить жизни больному без воли Божией,  – то  может ли всемогущество Сына  Божиего, обещавшего быть с нами «во все дни до скончания века» и пришедшего найти все потерянное, не быть особенно деятельным в час смерти, столь решительный для вечности?

Разбойник на кресте и работники, принятые в одиннадцатом часу, не служат ли доказательством, что Господь «не хочет смерти грешника, но да обратится он и живет»?  

Разве не за всех пролита примирительная Кровь Христова?  

Разве не каждый человек пользуется вполне заслугою Христа так, как бы ради его только был Он распят, умер и воскрес?  

Да, мне кажется, я вижу Господа (если не плотскими глазами, то глазами веры) у одра смерти в полном действии Его любвеобильной деятельности.  Родятся все, с немногими  исключениями, в известное время и одинаково;  оставляют же мир многоразличным образом и, конечно, не прежде и не позже того, как намерение Божие спасти отходящую душу достигает своей цели, или же всеведение Его предвидит, что цель эта не может уже быть достигнута, так как упорное злоупотребление свободы воли противодействует тому.  Тем большего внимания заслуживают последние дни и часы умирающих.


Харьков, 1833г.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
***
Приводим, в заключение, рассказ о последних минутах самого Розенштрауха, из письма доктора Блументаля.

«Дорогой друг  наш скончался 7-го декабря, в 3 часа пополудни (1835 г.).   Накануне еще в пятницу 6-го декабря, в день тезоименитства Императора, совершил он богослужение с обыкновенною своею бодростью и сказал весьма назидательную проповедь*,  вечером того же дня участвовал еще в заседании консистории, и на следующий день в субботу 7-го числа, в 10 часов, проведя утро за корреспонденцией**,  собрался он, в полном облачении, отправиться для исполнения одной из обязанностей своего звания, как вдруг сделалось ему дурно, и он принужден был лечь в постель, с которой, по воле Божией, ему не суждено уже было встать.  
Когда я, извещенный о его внезапной болезни, поспешил к нему в два часа пополудни (раньше не могли меня найти),  то застал его уже хрипящим с холодными оконечностями, но в полном сознании.  В качестве врача хотел я немедленно оказать ему необходимые медицинские пособия и посылаю за фельдшером, чтобы открыть ему кровь, но дорогой старец, увидя меня, протягивает ко мне руки и восклицает из стесненной болезнью груди:  «Молиться, любезный друг, молиться!»  Я беру «Райский вертоград» Арндта и читаю любезному подвижнику в его последнем бою «утешительную молитву при созерцании язв Христовых».  Тут просветляется его уже полупомраченный взор, высоко простирает он над нами, молясь, свои руки, благословляет всех нас, стоявших у его постели, прихожан своих и всех, с кем сердце его соединено было узами крови или духа;  делает затем над самим собою знамение креста и с покорностью предоставляет тогда совершить над ним все, что человеческое искусство сочло бы нужным для его спасения.  Но посреди этих стараний, в то время именно, как хирург вскрывал жилу, взор этого подвижника веры, доселе устремленный на висевшее у подножия постели изображение Спасителя, потухает, дыхание становится спокойным, едва заметно вздымается еще грудь, тихо склоняется милая седая голова – и освобожденный блаженный дух покидает свою земную оболочку, оставив еще на бездушных чертах лица выражение глубокого небесного мира»


*      –     В исполнении обязанностей своей должности поступал он с добросовестностью, достойною удивления.  Никакая телесная слабость, ни даже болезнь не могла удержать его от проповеди, пока он мог стоять на ногах.  Он часто оставался в постели еще за полчаса до начала богослужения, затем он вставал, кое-как садился в карету, шатаясь шел к алтарю и всходил на кафедру, и проповедовал  однако ж с непонятною силою и умилением.  Никакие просьбы друзей не могли удержать его в подобном случае.  «Если я действительно не в состоянии буду стоять на ногах – говорил он – тогда, конечно, останусь в постели, но пока я могу ходить, я должен испонять свою обязанность.  И кто знает, быть может, именно сегодня прислал мне Господь в церковь ту или иную душу, которая должна быть пробуждена словом о спасении во Христе и призвана к новой жизни;  как отвечу я пред Богом в упущении подобного случая?  И если бы даже это мне и жизни стоило, могу ли я желать прекраснейшей смерти, как не посреди исполнения обязанностей моей должности?»  

**    –   Между прочим, писал он сыну своему в Москву, чтобы подписался для него на следующий год на «Евангелические листки».  Уже запечатанное письмо он снова вскрыл, чтобы прибавить следующие слова:  «Как это я мог забыть, поручая тебе подписаться для меня на будущий год, что и завтрашнего дня, быть может, не проживу я?»  Это было в 10 часов – в 3 часа его уже не стало.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Из книги "Духовное побуждение в России" Софии Ливен. с 38 стр.

Известна в то время была и Елизавета Ивановна Черткова,  вдова генерала Черткова...   Глубоко опечаленная потерей двух еще молодых сыновей и смертью любимого мужа,  она верою нашла  утешение и новую жизнь в Иисуса Христа,  Сына Божия,  ее Спасителя.  С ней это произошло  при встрече с лордом Редстоком  за границей.  Ее доброта и милая сердечность располагали к ней не только верующих,  но и всех,  с кем ей приходилось сталкиваться в жизни,  даже молодежь.  Интересны ее посещения тюремных больниц и те трудности,  с которыми была связана эта работа.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
ЦЫГАНКА В ТЮРЕМНОЙ БОЛЬНИЦЕ
(из воспоминаний Чертковой Е.И.)


Под впечатлением бесплодности всех моих стараний и трудов последних лет, я почувствовала себя обескураженной и разбитой.  Однажды я поделилась своими переживаниями с близкой мне верующей и прибавила, что я охотно бросила бы свою  работу.  На это она мне ответили стихом из Слова Божия:  "Увидишь больше этого",  после чего я снова взялась за труд.

Состоя членом Дамского комитета посетительниц тюрем,  я имела право входить во все тюрьмы Санкт-Петербурга и посещала женскую тюрьму.   Раза три-четыре я побывала в одной из больничных палат той тюрьмы, где мое внимание особенно остановилось на группе молодых женщин.   В своем  неразумии я воображала.. что они более других способны принять Благую весть Евангелия.

Однажды утром,  когда я вошла в палату,  меня позвали в другое помещение,  где находилась женщина в бессознательном состоянии и, судя по всему,  умирающая.   Я подошла и узнала в несчастной темную,  непривлекательную женщину,  которую мысленно раньше прозвала цыганкой.   Мне казалось,  что она  никогда на обращала внимания на то,, что я читала. Но в миг,.  когда ее потухающий взор встретился с моим, она протянула ко мне свои худые руки,  и что же мне оставалось сделать,  как не наклониться к ней и не дать ей обнять меня.  Она с удивительной силой притянула меня близко к себе на тюремную койку  и начала говорить все громче и громче.   "Барыня,   знаете куда я иду?   Я иду к Иисусу!  Вашему Иисусу!  Моему Иисусу!   Откуда я пришла,  вы не знаете и не можете знать,  и даже если б знали,   не могли бы понять,.  из какой глубины страданья и греха я пришла.   Но куда я теперь иду, - о!  это вы знаете.  Я иду к моему  Иисусу,, Который  меня  омыл  Своею кровью,  Который мне открыл Свое Царство. Я иду к тому,  Который разбойнику  на кресте подарил Рай, к Тому, Который простил грешнице у ног Его, Который сказал, что ангелы на небесах радуются, когда грешница, как я, приходит к Иисусу.   О, как я люблю Его!  Как я люблю весь мир, за который Он умер!"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
тут она остановилась и,. взглянув на меня с некоторым ужасом, сказала:  "А все же,барыня, ведь наступит же еще мгновение  полного мрака?"  -  "Нет, дорогая, - ответила я,  -  ведь Спаситель будет и там".   -  "Ах, да,  -  продолжала она и лицо ее просветлело,  -  если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла,  потому что Ты со мною,  Твой жезл и Твой посох,они успокоивают меня".  К моему великому удивлению,  она прочла наизусть весь этот чудный псалом, который слыхала всего один или два раза,  а потом повторила все те места из Священного Писания,  которые слышала в палате в мои утренние посещения.

Все женщины в палате громко рыдали.. и я сама,  едва сдерживая слезы, благодарила Господа за Его любовь  к душе этой бедной женщины,  -  теперь уже не бедной!  -   и за дивное Его милосердие ко всем нам.   Умирающая,  повторив за мной все слова моей молитвы, закрыла глаза и,  истомленная, откинула голову на подушку.  Вошедший в эту минуту врач  взглянул с удивлением на наши лица и спросил, чтобы это все значило.   Сестра указала  на умирающую женщину.  "Она без сознания, если уже не мертвая",  -  объявил он.   "Нет,доктор, -  сказала я, - подойдите ближе и посмотрите на нее".  И  я подвела его к койке.  Она снова открыла свои черные глаза и с улыбкой сказала:  "Это вы.  господин доктор?Благодарю, благодарю вас за все!  Господин доктор,  я вас люблю, потому что Иисус вас любит.  Он за вас умер  и за меня,  и я иду к Нему,. где все будет светло и прекрасно и где не будет ууже ни страданий, ни слез!"

Врач удивленно взглянул на меня и. покраснев. поторопился покинуть палату.  Я последовала за ним.  "Чего вы  хотите от меня..  сударыня? - спросил он раздраженно. - Я очень устал.  я провел ночь у постелей тридцати умирающих!"   Он,. казалось,  от волнения  уже не знал, что говорить.   "Тридцать умирающих  в одну ночь. господин доктор?  И много ли было таких, как эта?"   -  "Вы, значчит, как будто проверяете меня, сударыня?"   И вдруг изменившимся голосом он тихо сказал:  "Я никогда ничего подобного не видел!"   -  "Дорогой доктор, я только потому и пошла за вами,  чтобы вы это засвидетельствовали и всю честь отдали Тому,Которому она принадлежит".  -  "Хорошо,  хорошо, - ответил он, - я ничего из сказанного вами не хочу отрицать".  И скрылся.

После этого я пошла в другой зал, где часа полтора беседовала с больными и читала им слово Божье,  а потом вернулась в соседнюю палату, чтобы посмотреть, скончалась  ли ужу цыганка.  Сестра кивнула мне и прошептала:  "Нет еще".   Несколько минут я смотрела на это истощенное лицо,  ожидая увидеть на нем смертный покой.  Она внезапно открыла глаза, и дрожь пробежала по моему телу, будто на меня смотрел труп.  Но вдруг, просияв, она воскликнула:  "Вы ли это?  Подойдите ко мне!"   Я приблизилась к моей дорогой цыганке, своими слабеющими руками она послала мне несколько поцелуев и сказала:  "До свиданья - до скорого!"   Она закрыла глаза, чтобы открыть их уже в ином мире, в Царстве Божьем.

Это была настоящая сладость удовлетворения,. которую Господь дарит Своим слабым и уставшим детям в их трудах для Него.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика