Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146630
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24802
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292079
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159422
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12546
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10072
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373061
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















14.03.2012

Часть 24. Весть Третьего Ангела - 1893

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1893 ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 24.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.
 
   Мы начнём с последнего отрывка из "4-го тома", который прозвучал прошлым вечером. Он есть также на странице 443 книги "Великая Борьба":
   "Чтобы узнать, на что похож образ зверя, и как он появляется, мы должны изучить характеристики самого зверя - то есть папства."
   И нам необходимо изучить это сейчас точно так же, как и всегда было необходимо изучать это, потому что не все черты и характеристики образа зверя ещё проявились. Этот образ ещё не явился этому миру во всех его качествах и во всей своей полноте. Каждый шаг, который должен быть пройден, и всё, что должно быть сделано с этого дня и далее, будет выявлять и полнее раскрывать характеристики этого образа, делая его всё более и более похожим на оригинал во всей полноте. Сейчас это только началось, но, как мы выяснили на наших уроках, этот процесс, который уже начался, уже никто в этом мире не сможет предотвратить. Он будет продолжаться, развивая всё, что в нём есть, несмотря на всё, что может быть сделано по его предотвращению. Он будет продолжаться даже несмотря на всё то влияние, которое многократно превышает намерения тех, кто его начал.
   А сейчас давайте взглянем на то, как это развилось при нас, как это проявилось перед нашими глазами. Несколько лет назад, когда мы впервые начали реальную, последовательную и активную работу в этом направлении, мы учредили движение под названием "Американский Страж". Это было, по-моему, восемь лет назад. На тот момент была только одна организация в стране, которая имела это направление. В течение небольшого промежутка времени эта организация вобрала в себя другие, и в течение года или двух в неё вошли ещё 5 или 6 организаций. Затем это движение вышло из под контроля и власти первоначальной организации. Это было сделано теми, кто был добавлен в неё. Против этого мы тогда выступали. Это была некая новая организация, с которой нам приходилось иметь дело.
   Возрастающая власть, которая была привнесена этими присоединившимися организациями, привела всё движение к той точке, куда и намеревалась прийти первоначальная организация. Поэтому мы уже не имеем нужды в общении и сотрудничестве с этими организациями. Нам больше нечем вместе заниматься. Мы выступаем не против них или их работы. Сейчас нам предстоит иметь дело с правительством Соединённых Штатов, и эти наши вопросы, как я и хотел сказать, не являются такими важными, потому что правительство будет предпринимать шаги, которые оно будет вынуждено предпринимать, и которые уже будут противоречить тем первоначальным намерениям, к тому же имея многократное превосходство над теми, кто совершил то, что уже было сделано. И хотя наша первоначальная деятельность была направлена против деятельности той первой организации, как и наша последующая деятельность была направлена против деятельности второй, расширенной организации, но сейчас нам предстоит иметь дело уже с результатами их деятельности.
   Такова наша позиция сейчас. Вот где мы находимся, и что бы не предпринимал Американский Субботний Союз, для нас сейчас это уже не имеет никакого значения, потому что будут предприняты такие шаги и дела, которые Американский Субботний Союз никогда не собирался предпринимать, и даже предположить об этом. То, что будет сделано, будет сделано против желания и волеизъявления, против осознанных намерений всего этого объединения. Потому что они никогда не предполагали, даже в своих самых смелых мечтах ничего другого, кроме того, что они сами будут руководить правительством, когда они получат над ним власть, но к их удивлению, после этого управлять правительством будут католики, оставив их в стороне, где они себя и обнаружат. Они окажутся не у дел. Всё будет сделано вопреки их намерениям, чего они даже не предполагают, потому что они были ослеплены своим собственным рвением и желанием получить власть, которая им не принадлежит. Но обвинять в этом они могут только себя.
    Сейчас заседания Конгресса уже закрыты, но действия, которые этот Конгресс предпринял, уже бесповоротно повлияли на правительство. К тому же, ещё один дополнительный шаг был сделан в этом же направлении в самые последние дни сессии данного Конгресса. Я ещё не имею полные отчёты о результатах этого шага, но я знаком с этими фактами, и они заключаются в следующем: Так уж получилось, что балл, посвящённый иннагурации Кливленда, должен будет состояться в субботу вечером. Ожидается, конечно, что они будут танцевать далеко за полночь. Военно-морской оркестр, "Национальный Оркестр Соединённых Штатов", принимает участие в этом мероприятии. Этот оркестр обеспечивает этот бал музыкой, а также даёт концерты в следующее воскресенье. Чиновники Вашингтона послали петицию в Конгресс, а также сенатору Квей, председательствующему в нём. И вот некоторые данные об этой петиции:
   28-е февраля, 1893 года. Мистер Квей сегодня представил сенату петицию, подписанную пасторами многих церквей и другими лицами, касающуюся планируемого концерта военно-морского оркестра в здании "Пеншон оффис" в следующее воскресенье, как часть церемонии иннагурации. Я не знаю как это было. Вот сама петиция. Тема: воскресные концерты в здании "Пеншон оффис".
Мистер Квей: Я представляю петицию шестидесяти чиновников города Вашингтон, которую прошу прочитать.
Вице-президент: Петиция будет прочитана, если не будет возражений.
Генеральный Секретарь: Петиция гласит следующее:
   "Президенту Соединённых Штатов, Генеральному секретарю, сенату и палате представителей конгресса. Петиция. Поскольку комитетом по иннагурации при помощи газет было объявлено, что частью программы иннагурации будут три концерта оркестра военно-морского флота в здании "Пеншон оффис" в воскресенье, 5-го марта, и в связи с тем, что Конгресс Соединённых Штатов с целью сохранения христианского статуса нашей нации однозначно заявил при помощи прессы, кафедры и письменных указов о закрытии дверей Колумбийской Выставки в воскресенье, из этого следует, что разрешение на проведение таких концертов в воскресенье с выступлением группы музыкантов, которая сама является представителем одной из ветвей правительства, в правительственном здании, которое принадлежит другой из ветвей правительства, как часть программы, связанной с иннагурацией Президента этой великой Христианской нации, утверждённой и проводимой её избранными руководителями, будет великим грехом. Полагая, что такое осквернение святого дня является беспрецедентным и повлечёт за собой вред и последствия, послужив поводом и примером для полной секуляризации воскресенья:
   Мы настоятельно ходатайствуем, чтобы были изданы распоряжения, запрещающие использование любого правительственного здания для подобных целей в этот день.
   Подписано пастором Грэмом (W. R. Graham) методистской протестанской церкви Улицы Конгресса, пастором Шерманом (W. Sherman) методистской протестанской церкви "Tabor", и многими другими.
   Итак, как вы видите, Сенат в ответ на эту петицию издал свою резолюцию, в согласии с этим запросом, и запросил соответствующую информацию у Секретаря внутренних дел. Я видел в более поздней газете, сообщающей об итогах этого процесса, что Секретарь внутренних дел распорядился отменить игру Военно-Морского Оркестра в воскресенье, и что президент Кливленд подписал своё обращение, имеющее ту же направленность. Поэтому в ту субботу вечером, когда часы пробили полночь, оркестр сразу же перестал играть, роскошная электрическая иллюминация была выключена, и все находящиеся на танцплощадке перестали танцевать.
    Для чего я акцентирую на этом внимание? Для того, чтобы мы увидели, что правительство и сенат Соединённых Штатов предприняли ещё один шаг в поддержке воскресенья, издав эти резолюции. Мы видим их позицию.
   Ещё одна мысль. То дело, которое вёл судья Тулли в Чикаго, в котором Пароходные Компании желали присоединиться к представителям всемирной выставки, выступающим против закрытия Джэксон Парк для своих экскурсантов в воскресенье, это дело было проиграно, и судья Тулли решил, что правительство Соединённых Штатов имеет безраздельную власть в этом парке, и это касается также и выставки. Там было сказано, что воскресенье должно соблюдаться там также. Данное заявление не оставило никакого права голоса для штата Иллинойс, и для города Чикаго.
   Как вы видите, всё что касается этого вопроса, всё что всплывает и появляется, всё это оборачивается в поддержку того, что уже было сделано. Если никакой дополнительной сессии Конгресса не состоится, - а этого ещё не было, и, несомненно, не произойдёт, поскольку президент не заявил о своём намерении сделать это, - то эти юридические процессы продолжаются без всяких вопросов и вмешательства до времени окончания Всемирной Выставки, то есть пока не исполнится всё, что было решено. После этого мы будем иметь правительство Соединённых Штатов, посвящённое и воплощающее настоящее положение воскресного закона в течение года, и даже более. И таким образом будет утверждён прецедент, который уже является частью деятельности правительства, частью его истории. Поскольку всё больше людей подвергаются влиянию того, что уже было сделано, а не того, что должно быть сделано, то впоследствии это и будет сильнейшим аргументом и величайшим основанием в поддержке правительством США воскресного дня как священного дня, поскольку даже в Конгрессе всё меньшее количество людей занимаются чисто государственными делами.
   Но, как мы сказали ранее, если даже будет созвана дополнительная сессия, и этот воскресный закон не будет отменён, это не устранит принципы, вовлечённые в легализацию воскресенья ни в какой степени, потому что каждое последующее постановление может отменять любой закон, принятый любым предыдущим решением, но такое решение не ставит под вопрос право предыдущего указа утверждать то, что было утверждено. Когда какое-то решение отменяет предыдущее решение, эта отмена не отменяет само право предыдущего решения быть принятым, а отменяет только саму формулировку или суть решения. Право же принимать это решение остаётся таким же незыблемым, потому что отменялось не это право, а только само решение. Следовательно, даже если будет созвана дополнительная сессия конгресса, которая отменит постановление о воскресном закрытии мероприятий, правительство останется таким же правомочным и посвящённым тому принципу, что законность воскресного дня остаётся в юрисдикции и полномочиях правительства, каковым и является сегодняшнее положение дел.
   (Голос: "А если предположить, что они отменят этот указ на конституционных основаниях?")
   Старейшина Джоунс: Если конгресс отменит это решение на том основании, и из тех соображений, что оно было полностью несоответствующим конституции, это подействует сильнее, но не надолго, потому что это будет просто мнением одного Конгресса, которое может иметь альтернативное мнение другого Конгресса, как это часто бывает между двумя большими партиями. Даже сейчас мы имеем такого же рода вопрос, касающийся ценообразования, который является объектом обсуждения двух больших партий. Демократическая партия настаивает на том, что принятый республиканцами законопроект по ценам является неконституционным. Поэтому, если эта легализация воскресного дня  может быть отменена даже как неконституционная, то любое последующее решение Конгресса может вернуться и повторить этот путь, потому что однажды это уже было сделано, и таким образом весь этот вопрос станет вопросом непрекращающейся борьбы, и останется таким.
   Никакие меры не смогут отменить эту легализацию воскресенья полностью и в принципе, в самой сущности, не смогут отменить право правительства принимать такие решения. Дело в том, что правительство настолько поглощено и отдано в руки этой иерархии, что оно уже никогда не будет свободным. Конечно, будут возникать протесты, и как только католики начнут выдвигаться немного вперёд, чтобы показать свою силу, те, кто называют себя протестантами, будут возмущаться. Мы можем ожидать этого в любое время. Мы можем ожидать этого со всех сторон, и из всех источников. Это обязательно придёт, и, между прочим, это уже началось. Когда здания Всемирной Выставки были посвящены, католики в лице Кардинала Гиббонса и представителя папы, принимали там великие почести, и по этому поводу многие называющие себя протестантами, проповедники, стали сильно возмущаться по этому поводу. Они сказали, что они больше не будут иметь с этой выставкой никакого дела. Католиков это совершенно не интересует. Они получили почести, и они будут иметь власть, и если "протестантам" это не нравится, всё, что они могут сделать - оставаться в стороне. И оставаясь в стороне, они дадут католикам ещё больше возможностей и поводов делать то, что они хотели делать в самом начале. В результате получается, что если они останутся в стороне, это даст католикам ещё больше власти. Если же они пойдут в ногу с ними, то тем самым они признают верховную власть католицизма. Таким образом они находятся в плену, и всё, что они могут сделать - это быть инструментом этой силы, исполняя её волю. Это всё, что они могут сделать
   Есть ещё кое-что, что они могут сделать. Они могут избежать всего этого, и быть свободными от всего этого, если захотят, но единственным выходом для них является принятие вести третьего ангела. Другого пути нет. Эти люди, многие из них, были вовлечены в это, не видя сущности всего этого. Они были увлечены в это при помощи влияния служителей, которые имели более высокое положение во всех деноминациях, и они не могли представить истинного значения всего этого. Когда они увидят, что они пойманы в безвыходный лабиринт, и что любое дальнейшее продвижение содействует усугублению их положения, когда они увидят, насколько всецело и полностью они были проданы, они смогут освободить себя, прибегая к Богу. И по этой причине Господь и поднимает Свой народ, возвышая его над миром, и побуждает Свою церковь сиять, чтобы мы не были сокрыты, и когда они начнут искать избавления, они увидят это избавление, потому что в вести третьего ангела Бог открывает избавление для всего мира, и "не может укрыться город, стоящий на верху горы".
   Поэтому, когда Бог возвышает нас на высокую гору, как это и происходило, и повелевает Его свету сиять во всех направлениях, тогда люди во всех краях увидят его, и когда они поймут, что они безнадёжно потеряны, находясь там, где они есть, они с радостью примут избавление из любого источника. Они будут рады увидеть Бога, дарующего освобождение в этом направлении, и они изберут Бога вместо папства, даже если им придётся прийти к Адвентистам Седьмого Дня, чтобы найти Его. Они сделают это.
   Теперь следующее: Этот церковный Конгресс, эта Всемирная Выставка, была посвящена, или вернее, введена в полномочия, когда архиепископ Ирландии был главным ведущим и единственным оратором, и она была открыта с позволения и благословения и благоволения католической церкви. Начиная с этого факта, и заканчивая церемониями по поводу этой выставки, католики посредством той чести, которая была оказана им, просто вынудили этих самых протестантских служителей сказать: "Если католики собираются управлять всем этим процессом, нас здесь не будет".
   Теперь, когда этот Конгресс Мировых Религий выходит на сцену, и всё происходящее выплывает наружу, мы можем ожидать, - мы не знаем, как это будет происходить, но мы можем ожидать возмущений и споров по поводу признания религии правительством. И с этого дня во всём, что будет происходить, мы можем ожидать только дальнейшего развития образа зверя, который уже создан. Всё, чего нам нужно ожидать сейчас - это просто проявления других характеристик, которые на каждом шагу и с каждым событием делают образ зверя всё полнее и совершеннее.
   Всё это придёт и проявится, и когда беспорядки и возмущения, и все негативные последствия, связанные с этим, начнут увеличиваться и угрожать этому народу, будет сделана попытка очистить правительство от этого. Будут предприняты усилия по спасению правительства и освобождению его от всего этого беззакония, которое стремится преобладать. Настанут преследования. Угнетения и подавление будут увеличиваться, и затем последует реакция, и если эта реакция приведёт к правительственным постановлениям, эта реакция будет пытаться заново очистить правительство и вернуть его к первоначальным принципам декларации независимости и конституции, о чём я говорил вчера, и когда это будет сделано, тогда наступит время для каждого приготовиться сразу же выступить вперёд. Это будет временем для каждого, чтобы набраться сил, углубить своё посвящение, посвятить все свои силы и всё остальное труду, потому что когда эта реакция наберёт силу, и волна беззакония откатится назад, а это обязательно произойдёт, чтобы разразиться снова в религиозных преследованиях и подавлении, тогда она останется там.
   В Европе это может произойти дважды. Я прочитаю отрывок об этом из материалов, которые никогда не были опубликованы. Это было послано в видении в 1850-м году и в 1852-м году. Брат Корнелл имел эти материалы и позволил нам скопировать их. Он говорит, что брат Хевитт присутствовал, когда были даны эти видения, и хранил эти копии. По нашему вопросу было сказано следующее:
   "Я видела, что в Европе, когда всё шло к исполнению их желаний, произошло ослабление, как могло показаться, однажды или дважды. Таким образом сердца беззаконных ожесточились и получили передышку, но дело этим не кончилось (так только казалось), ибо умы царей и правителей были настроены на подавление каждого, и на достижение власти над умами народов, чтобы получить превосходство."
   Итак, как вы видите, несмотря на послабление однажды или дважды, на самом деле послабление не является по сути таковым. Это только так кажется. И сказано также, что сердца беззаконных таким образом только утвердятся и укрепятся. Они получат облегчение, но от чего? Что влияло и тяготило сердца беззаконных? Это была весть, говорящая им о том, что означают все эти проблемы, как сказал Господь: "И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную..." Они будут убеждены Духом Божьим, что это правда, и они будут бояться, что так оно и есть, - не радоваться этому, а бояться, что так оно и есть. Затем, когда эти признаки ослабнут, это даст им передышку. Тогда они скажут: "Мы знали, что эта тревога была ложной."
   Затем, когда положение ожесточится, и весть будет предупреждать их: "Мы предупреждали вас, и сейчас будьте готовы", тогда они скажут: "Мы уже слышали это раньше, и эти проблемы отошли." Вот где проявит себя ожесточённость сердец, подобно как сердце фараона было ожесточено, и следовательно, сердца беззаконных будут иметь передышку, и будут ожесточены, и когда волна вернётся, придёт конец, и они будут в ловушке.
   Теперь о нашей стране. В 1888 году, когда я был в сенате, я имел выступления перед комитетом сената. Когда я вернулся, сестра Вайт спросила меня о ситуации там, и о перспективах на будущее. Я сказал ей, то, что мне сказали сенаторы, что эта сессия будет короткой, и конгресс закончит свою работу 4 марта, что сессия уже подходила к своему концу, и что они не смогли бы ознакомиться с данной легализацией полностью, даже если бы она была представлена на рассмотрение. По календарю встреч, который они имели, они не имели возможности даже представить это сенату, и если бы это произошло, не было бы возможности для проведения этого проекта через обе палаты, как это должно происходить. Я описал ей ситуацию такой, какой она была. Она ответила: "В таком случае всё гораздо ближе, чем мы ожидаем." Естественной мыслью была бы мысль о том, что если этого не произошло тогда, то ожидаемые нами события, такие как преследования, гонения и так далее, откладываются, а если бы это произошло тогда, то эти события приближаются. Каким бы естественным ни казался такой взгляд на вещи, Божий взгляд является верным, а наш взгляд неверным, если Его взгляд противоположен нашему привычному и естественному представлению. Признак того, что по нашему представлению было ещё далеко, на самом деле может быть признаком того, что очень близко.
   Она продолжала, говоря, что когда это будет сделано, когда они будут иметь правительство в своих руках и начнут свои преследования, чтобы действовать согласно духу, обитающему в них, это давление и преследования, которые будут воздвигнуты, вызовут реакцию честных людей, которые возненавидят преследователей, и придёт небольшое затишье на короткое время, приносящее облегчение и видимый мир. Но после этого волна снова накатит после этой реакции, и всё станет происходить  быстро и стремительно. Итак, вы можете видеть, что ситуация здесь похожа на ту, которая будет происходить в Европе, как показано в этом свидетельстве от 1852-го года.
   Вот почему я сказал на прошлой встрече, что никто из нас не должен быть обманут тем, что будет происходить позже, как бы оно не говорило об отмене того, что было сделано ранее. Что бы ни происходило, помните, что когда это происходит, это представляет собой небольшое облегчение, которое Бог даёт для того, чтобы выполнить больше работы, чем мы когда-либо делали в этом мире. И это всего лишь открывает для нас путь, чтобы совершить то, что мы должны совершить, более легкими методами и усилиями. Поэтому, когда каждый имеющий этот взгляд на события, и поступающий соответственно, посодействует тому, что работа Божья будет завершена, он просто отправится в торжественное собрание на гору Сион.
   Но нам необходимо также быть осведомлёнными о тех, кто скажет: "О, нет. Вы движетесь слишком быстро. Вы слишком преувеличиваете всё." Так будут говорить многие, и нам нужно знать об этом. Вот что некоторые будут говорить(Свидетельство 33, стр 243):
   " Когда страж, видящий приближающийся меч, трубит трубой определённые звуки, народ внизу должен повторять эхо этого предупреждения, и таким образом все будут иметь возможность приготовиться к битве. Но слишком часто этот лидер стоит и колеблется, пытаясь сказать: "Давайте не будем спешить. Мы можем ошибиться. Мы должны быть осторожными, чтобы не поднять ложную тревогу." Само колебание и неопределённость с его стороны является криком: "Мир и безопасность!"
   Разве вы не видите, что каждый колеблющийся, каждый сомневающийся, своим собственным поведением говорит: "Мир и безопасность"? Он может не говорить это громко, но он говорит это. Вот почему в другом месте мы читаем, как в предыдущем уроке было сказано: "Необходимы Халевы, которые скажут: "Время действовать"
   Я продолжаю читать:
   "Само колебание и неопределённость является криком "Мир и безопасность. Не волнуйтесь. Не тревожьтесь. По вопросу религиозной поправки было сделано больше, чем требовалось. Вся эта агитация и шум затихнут."
   Видите? Это показывает, что некоторые будут так говорить. В таком случае, разве вы не видите, что говорящие так и занимающие эту колеблющуюся, медлительную, сомневающуюся, и раздумывающую позицию, когда они увидят нечто, что выглядит как отмена того, что было сделано, они скажут: "Да, мы об этом вам и говорили. Мы говорили вам об этом уже давно. Но вы шли вперёд, и возбудили весь народ, встревожив людей. Теперь всё прошло. Чего стоила вся ваша деятельность? Вы подняли ложную тревогу. Вы ввели народ в заблуждение.
    Ничего подобного! Потому что когда придёт это затишье, это случится специально для того, чтобы те, кто имеет страх Божий и понимают совет Божий, смогли увидеть свою величайшую возможность. (Голос: "Разве это не будет ответом на наши молитвы удержать ветры на время?") Да, сэр. И когда это затишье придет, вместо того, чтобы говорить: "мир и безопасность", каждый, понимающий совет Божий воскликнет: "Время действовать! Приготовьтесь, ибо скоро волна нахлынет снова, и тогда каждый пойманный в её сети, будет пойман уже навеки." Вот в чём опасность, как вы видите.
   Давайте прочитаем дальше из "Великой Борьбы", стр 443: "Когда ранняя церковь стала отступившей, оставив простоту евангелия, и принимая языческие обряды и обычаи, она потеряла Духа и силу Божью, и для того, чтобы контролировать сознание людей, она стала искать поддержку у светской власти."
   Это было папством, имейте в виду.
   "Результатом стало папство, церковь, которая контролировала государственную власть, и использовала её для своих собственных целей, особенно для наказания "еретиков"." Для того, чтобы Соединённые Штаты сформировали образ зверя, религиозная власть должна контролировать гражданское правительство, чтобы государственная власть также могла быть использована церковью, чтобы достигать своих целей."
   Видел ли кто-то что-либо подобное, что совершалось в Соединённых Штатах? (Собрание: "Да") А теперь, честно скажите, есть ли кто-то кроме вас в этом доме, кто видел подобное в Соединённых Штатах? (Собрание: "Да") Есть ли кто-то, кто этого не видел? (Собрание: "Нет") Независимо от того, что он говорит об этом, независимо от того, что он думает об этом, или как он лично на это смотрит, есть ли в этом доме или в Соединённых Штатах кто-то, кто не видел этого происходящим? (Собрание: "Нет") Нет никого, кто не видел бы этого происходящим. Все знают, что это произошло, независимо от того, считают они это проявлением образа зверя, или нет. Вопрос не в этом, а в том, что это произошло. Они видели, что это произошло. Если кто-то скажет, что это не есть образ зверя, мы можем ответить, что это в любом случае нечто похожее на это. Возможно в этом мы можем пока иметь согласие.
   Мы рассмотрим ещё один вопрос. Некоторые желают иметь утверждение Верховного Суда Соединённых Штатов, говорящее о том, какое значение Верховный Суд придаёт этому решению, и как он понимает это решение. Но, братья, это не принесёт никакой пользы. Если Верховный Суд Соединённых Штатов издаст высказывание о том, что Он совсем не истолковывает это как попытку сделать нашу страну Христианской страной, и попытку утвердить национальную религию, это уже не изменит сути происшедшего, как бы щелчком пальца.
   Вопрос не в том, что имеет ввиду Верховный Суд. Вопрос в том, что Верховный Суд сделал. Вот что имеет значение. То, что сделал Верховный Суд, будет видно, и плоды этого будут пожаты, и результаты этого будут проявляться несмотря даже на то, что Верховный Суд имел ввиду. Они от Верховного Суда не зависят. Я не думаю, что каждый член Верховного Суда подразумевал именно то, что высказано Верховным Судом, потому что Верховный Суд не знает того, что содержится в его изречениях. Они даже не представляют того, что они говорят.
   Знал ли конгресс о том ,что именно содержалось в этом воскресном законе, закрывающем Всемирную Выставку в воскресенье? Знали ли они о том, что содержалось в этом декрете? (Собрание: "Нет") Предположим, что конгресс встанет и издаст резолюцию для всей нации, для всего американского народа, говоря: "Мы совсем не хотели этим распоряжением отдать правительство Соединённых Штатов и светскую власть в руки церквей." А они могут со всей честностью сказать это. Неужели вы думаете, что они не могут этого сделать?
   Вопрос: Разве епископы во времена Константина знали, что кроется за решениями тех дней?
   Ответ: Нет, они не видели истинного значения того, что скрывалось в глубине. Они не знали этого. В этом всё дело.
   Итак, сейчас, если конгресс ясно скажет о том, что он не намеревался отдать правительство в руки церквей, и поэтому правительство не находится в руках церквей, значит ли это, что это правда? Нет. Независимо от их намерений, реальность остаётся реальностью.
   Вопрос в следующем: Они не знают реального положения вещей, и они сами не знают той реальности, о которой они не знали и тогда. Сенатор из штата Вашингтон сказал брату Деккеру, что если бы он знал заранее о том, что он узнал впоследствии, он бы не голосовал так, как голосовал. Совершенно верно. И члены этой палаты сказали то же самое. Но существует определённое недопонимание этого вопроса. Сатана и папство не волнуются по поводу того, знают ли они о той реальности, которая сокрыта в этих решениях, или не знают о ней, а также не волнуются об их намерениях. Это сделано, и плоды этого проявятся, и все проблемы, связанные с этим, придут независимо от того, что Верховный Суд имел ввиду, независимо от того, что конгресс имел ввиду, и независимо от того, что знал Верховный Суд, и что знал конгресс.
   Нам не следует смотреть туда для того, чтобы понять значение того, что было сделано. За этими объяснениями нам следует обращаться к слову Божьему. В истории папства мы также призваны найти значение происшедшего. И только те, кто будет искать в нужном месте, будут способны увидеть то, что кроется в происшедшем. Тот, кто не знаком с историей папства, кто не изучал её и не видел происхождение всего этого, и того, как посягательства росли и укреплялись, как каждый шаг был подкреплён логикой на пути возрастания этого института до самого финального размера, - тот, кто не проследил этого, не будет приготовлен к тому, чтобы увидеть суть современных событий, и их последующих развитий.
   Поэтому Господь указал нам на эти источники, из которых мы можем черпать знания. Позвольте мне снова прочитать следующее: "Чтобы узнать, на что похож образ зверя, и как он формируется..." Как мы говорили в прошлый раз, Бог дал нам помощь для того, чтобы мы задолго знали о том, что будет происходить, для того, чтобы, когда это появится, мы могли быть способны распознать сразу же то, что имеет признаки папства.
   Поэтому то, что имеет ввиду Верховный Суд, не имеет никакого отношения к этому вопросу. И даже если будет издан документ Верховного Суда Соединённых Штатов, подписанный каждым судьёй этого суда, говорящий, что они не имеют ввиду ничего подобного, я просто отвечу: "Это не имеет никакого отношения к данному вопросу. Они уже сказали то, что сказали. Они сказали: "Это христианская нация", и "доказали" это. И всё остальное будет вытекать из этого решения независимо от того, что они имели ввиду, или знали об этом. Это совсем не имеет никакого отношения к данному вопросу.
    Существуют также все те свидетельства, которые мы здесь прочитали. Мы имеем их в небольшом сборнике Особых Свидетельств. Там сказано о том, что нам не следует основывать своё понимание на информации от "внешних", и что нам не следует советоваться с миром. Наш долг должен формироваться из повелений, которые мы получаем свыше, наши советы должны исходить оттуда. В "Ревью и Геральд" за 21-е февраля, на первой странице есть утверждение, говорящее о том, что придерживающиеся совета Божьего будут иметь мудрость, чтобы определить действия сатаны и избегать опасности. Братья, Господь дал нам всеоружие для каждого этапа сатанинской деятельности. И вы видите, что для нашей абсолютной осведомлённости в этом вопросе Он дал нам три источника: Библию, Свидетельства и историю папства. Это есть три источника знания по этому вопросу: мы имеем историю, мы имеем Писание, и мы имеем Дух Пророчества для того, чтобы понимать значение первых двух. Разве Он не снабдил нас полным всеоружием?
   Давайте же воспользуемся теми документами и средствами, которые Он дал нам, и при помощи которых мы можем быть вооружены, чтобы противостоять этим обольщениям. Вот что нам требуется. Это потребует изучения, но для чего поставлен проповедник, как не для изучения? Я бы хотел знать. Он больше не имеет никакого задания, кроме как изучать, и кроме как трудиться. Изучение и труд, труд и изучение всё время. Конечно, это будет более трудной задачей, чем многие выполняют, изучать все эти вещи и стремиться к этому всеми своими силами. Но вам не нужно бояться горячки или болезни как результата от этого труда. Не бойтесь этого. Я просто желаю, и я бы сказал это не только служителям, потому что все должны быть служителями в разной степени, но я желаю, чтобы каждый адвентист седьмого дня взялся за это и изучал это до тех пор, пока у него хватит сил. Это пойдёт ему на пользу. Изучайте это до тех пор, пока ваш мозг не треснет от напряжения. Что говорит Господь? "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, и всею душою своею...", и каким количеством твоего ума? (Собрание: "Всем разумением твоим") В таком случае давайте сделаем это. "Весь ум твой". Вот чего Он желает. Весь ваш ум. Весь. Позвольте Ему иметь его.
   Я прочитаю это утверждение немного дальше, насчёт тех, кто говорит, что всё пройдёт и успокоится: Свидетельство No. 33,  страницы 243, 244:
   "Слишком часто лидер стоял, колеблясь, пытаясь сказать: "Давайте не будем спешить. Здесь может быть ошибка. Мы должны быть осторожными, чтобы не поднять ложную тревогу." Само колебание и неопределённость с его стороны является криком "мир и безопасность". "Не волнуйтесь. Не тревожьтесь. Эта религиозная поправка породила гораздо больше шума, чем требовалось. Эта агитация скоро утихнет". Таким образом он фактически отрицает весть, посланную от Бога, и предупреждение, которое было предназначено пробудить церкви, не выполняя своей работы. Труба сторожа не издаёт никакого определённого звука, и народ не готовится к битве. Предупредите этого стража, чтобы по причине его колебания и задержки многие души не были оставлены погибать, и их кровь не была взыскана от его рук."
   Ещё одно. Некоторые из братьев-служителей и многие из народа сказали: "Я не думаю, что эти вопросы о религиозной свободе, о взаимоотношениях церкви и государства, достойны большого внимания. Это всё похоже на политику. Я не думаю, что об этом стоит много говорить в церкви, говорить в субботу, и так далее." Это зависит от состояния вашего сердца. Это зависит полностью от того, какое значение это имеет для вас. Если это для вас просто политика, то политикой это для вас и останется. Если же эти вопросы о религиозной свободе действительно живы в вас и для вас, тогда это для вас является вопросом Евангелия. Если это для вас только теория, только внешний формализм, тогда всё это для вас действительно только политика. Политика - это всё, что вы знаете. Но если это для вас и в вас имеет отношение к свободе души, настоящей свободе, которую Христос даёт обращённой душе, тогда этот вопрос религиозной свободы на самом деле для вас является Евангелием Христовым, и в этом нет никакой политики. Вот в чём разница между политикой и Евангелием Христа.
   Я бы хотел знать, кто является самым великим, умным и самым изощрённым политиком в этом мире. (Собрание: "Папа Римский") Конечно, папа. Он всегда был величайшим политиком. Каждый из них был политиком, как вы знаете. Но он также исповедует евангелие. Где вы найдёте такого влиятельного проповедника религии, как папа? Но принципы папства и Евангелия, которое исповедуется папством, все находятся на виду. Всё это не может быть ничем иным, кроме политики. Но как только те принципы евангелия, которых придерживаются эти люди только внешне, и которые они исповедуют только как теорию, как кредо, как только те принципы евангелия достигнут сердца, и поселят в сердце Иисуса Христа, как только это произойдёт, вы будете иметь настоящую религиозную свободу. Но тогда не будет никаких пап.
И поэтому те братья, которые говорят, что служение религиозной свободы в большой степени является политикой для них, этим братьям нужно понять, что такое религиозная свобода, и получить религиозную свободу для себя, и в свои сердца, и только потом они будут знать, что это не политика. Они будут знать, что это ни что иное, как религия. Эти люди не знают, что такое истинная религия. Нет, сэр. Человек, который находит религиозную свободу во Христе Иисусе, которую приносит ему Евангелие, и которая отделяет религию от государства, отделяет церковь от государства, человек, который делает это, этот человек знает, что это не политика, потому что он знает прямой путь, и он будет стоять на прямом пути, и он будет идти по этому пути перед лицом всяких аргументов, которые земля может ему предоставить, и в этом нет никакой политики. Это есть принцип.
   Таково наше положение сегодня. Нам стоит подумать над этим. Секретом всего этого, началом и концом всего этого, и "всем во всём" всего этого является просто Иисус Христос в человеке, упование славы. Это объясняет всё. Это даёт понимание всему. Это поддерживает всё. Христос, и Христос распятый. Вот что нужно любому человеку. Вот в чём нуждается всякий человек. Это всё, что мы можем иметь, ибо "в Нём обитает вся полнота Божества телесно, и вы совершенны в Нём".
   В таком случае, когда мы расстаёмся, чтобы отправиться для возвещения этой вести, которую Господь дал нам, в силе, которую Он дал нам с этой вестью, чтобы нести вечное евангелие каждому народу и царству и языку, и - не забудьте, - говоря громким голосом: "Убойтесь Бога, и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему  небо и землю, и море, и источники вод", с другим ангелом, следующим за ним, и говорящим: "Пал, пал Вавилон, город великий, ибо он вином блуда своего напоил все народы". Так ли это? Все народы? (Собрание: "Да") Тогда позвольте ещё более громкому звучать и говорить: "Если кто поклонится зверю и образу его, и примет начертание на чело своё, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его... Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру Иисуса... Отныне блаженны мёртвые, умирающие в Господе."
   В таком случае, когда один из ваших друзей умирает, почему вы печалитесь? Бог пообещал ему благословения. Не крадите у себя благословения посредством неверия. "Отныне блаженны мёртвые, умирающие в Господе." И затем мы читаем: "Ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата."
   "И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии." Вот куда мы направляемся. Это прямой путь на всём своём протяжении. Вот где наш пункт назначения.
   Разве вы не видите, что всё, что мы делаем, каждый предмет, который мы приобретаем, каждое слово, которое мы изрекаем, всё совершается ввиду пришествия Господа? Он грядёт. Разве вы не рады этому? Да, Господь грядёт, грядёт Сам. И мы увидим Его, как Он есть. Не таким, каким Он был, а таким, каким Он является. Его лицо сияет как солнце, Его одежда бела как свет, Его голос подобен голосу множества народов, изрекающий мир и вечную радость тем, кто ожидает Его. Да, братья Он грядёт, грядёт во славе. Он грядёт. Мы увидим Его. Мы увидим Его. Да, подобно тому благословенному гимну, который говорит:
    Он грядёт, не как младенец Вифлеема
Он грядёт, не для того, чтобы быть положенным в яслях
Он грядёт, не для того, чтобы снова переживать побои,
Он грядёт, не как бесприютный странник
Он грядёт, не в сад Гефсимании, не для плача, не для кровавого пота в саду
Он грядёт не для того, чтобы умереть на древе,
Чтобы приобрести прощение для восставших.
О, нет. Слава, ослепительная слава окружает Его сейчас.
   Совершенно верно. Облечённый в величие бесконечной славы. Сколько святых ангелов с Ним? (Собрание: "Все") Все? (Собрание: "Все ангелы") Но узнаем ли мы Его среди такого количества сияющих существ, каждое из который сияет ярче солнца? О, братья, Тот, Кто прошёл с нами весь путь, Тот, Кто был с нами в страданиях, Тот, Кто был с нами в печали, Тот, Кто избавлял нас в испытаниях, Тот, Кто прошёл с нами весь наш путь, Тот, Кто спас нас от наших грехов, Тот, Кто сделал нас знающими Его, - разве что-то сможет отвлечь нас в тот день, и спрятать Его от нас? (Собрание: "Нет"). Нет. Его благословенное присутствие, которое привлекало нас к Нему, когда Он был далеко от нас, разве может что-либо отвлечь нас от Него, когда Он приблизится к нам? Нет. Тысячи тысяч и тьмы тем ангелов будут там не для того, чтобы отвлечь нас от Него. Они там будут не для того, чтобы окружить Его подобно телохранителям-солдатам, чтобы держать людей поодаль. О, нет. Они придут для того, чтобы взять нас и принести к Нему. (Собрание: "Аминь") Это единственная задача, для которой они придут с Ним, чтобы перенести нас к Нему. И Он примет нас к Себе, потому что Он так говорит. Он так говорит. И мы увидим Его сами. Наши глаза, не глаза других, увидят Его. Не глаза других. Последними словами Павла были слова: "О, Господи, когда я смогу обнять Тебя? Когда я смогу увидеть Тебя лично без завесы между нами?" (Очерки из жизни Павла, стр 331) Сможем ли мы сказать то же самое? (Собрание: "Аминь")
   Братья, уже не долго осталось. (Голоса: "Это правда"). Уже скоро. Подумайте об этом. Более того, мы сможем увидеть там всех остальных. Замечали ли вы когда-нибудь этот поворот в словах Павла, когда он утешает нас по поводу потери наших друзей, которые умерли, говоря, что они все восстанут из мёртвых снова. 1-е Фессалоникийцам, 4-я глава. Давайте прочитаем это. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды... потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда будем..." друг с другом? (Собрание: "С Господом") Но ведь Павел начал говорить с ними о будущей встрече с их умершими друзьями, а когда он подошёл в своих рассуждениях к этому времени, то они вообще потерялись из его поля зрения. В чём тут причина? Причина в том, что Господь в тот день будет "всё во всём". Конечно, мы будем рады встретиться там со своими друзьями, но, братья, мы будем радоваться больше всего тому, что там будет наш самый лучший Друг. В тот день Он будет важнее для нас, чем все наши друзья. Мы будем так рады в тот день, что этот Друг будет там, что мы не будем иметь времени на поиск других людей, поэтому мы читаем следующее: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."
   Братья, там уже не будет никакой разделяющей завесы. Мы будем как Он, потому что увидим Его, как Он есть. В таком случае, давайте возрадуемся этому. Давайте будем радоваться этому всегда. Скажите людям, что Господь грядёт. Скажите им, чтобы они приготовились, потому что Он грядёт. Скажите им об этом. Скажите, что Он уже близко. Приготовьтесь, потому что Он грядёт. Приготовьтесь встречать Его, потому что Он грядёт. Приготовьтесь быть подобными Ему, ибо та слава, которую Он отчасти дал нам, сделает нас подобными Ему полностью в тот день.
   Где тот сборник гимнов? Давайте споём номер 175 "В утро воскресения". Я думаю, что мы можем спеть сейчас все вместе.
   "В утро воскресения мы увидим грядущего Спасителя,
и сынов Божьих, восклицающих в царстве Господа.
Хор:
"Мы воскреснем, мы воскреснем,
когда могущественная труба прозвучит в лазурных небесах,
Да, мёртвые во Христе восстанут, все мёртвые во Христе восстанут,
В то утро воскресенья мы поднимемся.
"Мы видим славу пришествия, хотя она кажется промедлением
Мы будем утешать друг друга словами Святого Писания
Верой мы можем увидеть, что наша битва скоро закончится,
И мы скоро будем приветствовать друг друга на счастливом берегу Ханаана.
 
Мы будем рассказывать чудесные истории, когда встретим наших друзей во славе,
И мы готовимся приветствовать Небесного Царя.

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика