Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
26.05.2018 20:40:32
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 7525
Ответов: 99
25.05.2018 21:00:30
Свет на моём пути
Просмотров: 12566
Ответов: 114
25.05.2018 20:56:02
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 24879
Ответов: 244
12.05.2018 23:11:22
Иов и 144000
Просмотров: 400
Ответов: 9
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1751365
Ответов: 150
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.02.2012

Часть 22. Весть Третьего Ангела - 1893

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1893 ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 22.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.
 
  " Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою." (Исаии 60:1,2)
  Неделю назад один из наших уроков завершился этим текстом. И вы помните, что после чтения этих текстов был задан вопрос по данной изучаемой нами теме: "Не наступило ли это время?" Не наступило ли время исполнения этого пророчества, которое мы читали: " Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою"?
   В следующее воскресенье эти слова снова были прочитаны на этой конференции: " Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою."
   К этому моменту мы подошли несколькими путями изучения нашей темы, и именно здесь мы сейчас и находимся. Тот, кто будет верой просить об этом свете и об этой славе, получит её (Собрание: "Аминь"). Тот, кто не будет этого делать - не будет иметь этого. Я зачитаю отрывок того, о чём говорил прошлым вечером брат Прескотт, в бюллетене на странице 444. Он дал нам слово наставления и предостережения, которое стоит того, чтобы его повторить.
   "Мы очень легко можем воспринять неверные идеи по этому поводу, и таким образом участвовать в собственном обмане. Я допускаю, что кто-то может иметь неверные представления о том, что это значит, когда мы говорим, что мы должны идти вперёд в силе Духа, и что нам необходимо иметь силу, когда мы продвигаемся вперёд."
   Я также допускаю это, и думаю, что это имеет место. Однако мы имели увещание за увещанием несколько раз в самом начале этой конференции, увещания, касающиеся каждого, выдвигающего любую теорию, или продвигающего любую мысль насчёт того, каким образом то, что Бог обещал, должно прийти. Потому что, вне всякого сомнения, обещанное Богом не придёт так, как мы думаем. То, что соответствует нашим представлениям и видениям, уж точно не случится. Да это и не может произойти таким образом.
   "Я не думаю, что мы здесь должны быть каким-то образом наполнены чем-то таким, что будет похоже на присутствие какой-то силы в нас, данной нам, и что, выйдя отсюда, мы будем иметь это с собой, распоряжаться этим, и использовать это по своему усмотрению, измерять это и видеть это, чтобы в случае нужды брать и использовать это."
   Я бы не гарантировал вам того, что никто в этом собрании не придерживается такого мнения. Я был очень рад, когда одним утром на встрече служителей, - те, кто присутствовал там, вспомнят, о чём я говорю, - когда один из братьев поднялся и засвидетельствовал о Божьих благословениях, и о Его присутствии, которое сопровождало нас на встречах данной конференции. Он даже записал эти свидетельства, которые сформировались в довольно длинный список. Если бы каждый из вас на этих встречах замечал и фиксировал проявления особой милости Господа, вместо того, чтобы надеяться на что-то, чего вы никогда не увидите, то вы бы увидели гораздо больше того, что видите сейчас. Я хочу сказать, что нам не нужно зацикливаться на том, что Господь будет действовать именно так, как мы думаем, потому что тем самым мы ждём того, чего никогда не произойдёт.
   "Дана Мне всякая власть на небесах и на земле. Идите... И се, Я с вами." Сила находится во Христе, а не в нас, поэтому только личное присутствие Христа в нас является ключом к проявлению этой силы. Когда мы имеем личное присутствие Христа в нас и с нами, сила исходит исключительно от Него, а не от нас.
   Вот ещё одна мысль. Апостолы не всегда были способны творить чудеса по своему желанию. "Господь даровал Своим рабам особую силу в той мере, которой требовало Его дело и честь Его имени." ("Очерки из жизни апостола Павла" Елен Вайт, стр 135.)
   Многие люди думают, что когда апостолы пошли на проповедь, наделённые силой творить чудеса и всё остальное, что при встрече с больным человеком, им достаточно было всего лишь сотворить чудо и исцелить его. Ничего подобного. Они вообще не могли совершать никаких чудес, кроме как в тех случаях, когда Дух Христов сообщал им о Божьей воле в каждом конкретном случае. Поэтому неважно знать, насколько великими были сами эти апостолы, потому что они зависели от прямого руководства Духа Божьего в каждом конкретном случае и всё время своего служения, и то же самое относится и к нам.
   "Этой силой является личное присутствие Христа в нас", в этом и заключается понятие обладания этой силой, потому что "дело совсем не в каком-то постоянном ощущении того, что в нас пребывает некая сила, но в твёрдой вере в присутствие самого Христа в нас", и это означает не только твёрдую веру, но и твёрдое и постоянное осознание того, что Он действительно присутствует в нас, и что Его сила действует в нас, с нами, для нас, через нас, всегда и во всём, к прославлению Его имени, а не в ответ на наши просьбы, или в результате какого-то нашего руководства, что бы это ни значило и как бы благовидно это ни объяснялось.
   "Поэтому, когда мы отправляемся на служение, независимо от трудностей на нашем пути, мы не ужасаемся при виде этих трудностей, потому что имеем сознательную веру в то, что Христос с нами, и Он всемогущ. А когда Он с нами в полноте Своего всемогущества, наша вера постоянно хватается за Него и держится за Него. Этот вопрос не является вопросом ощущения этой силы, но вопросом осознания присутствия этой силы.
   Также мы выяснили в наших уроках, что Христос искупил нас от проклятия закона, чтобы благословение Авраама могло снизойти на нас. Что же является благословением Авраама? (Собрание: "Праведность") Какая? (Собрание: "По вере") Христос совершает работу нашего искупления от проклятия закона, чтобы праведность, которая от веры, могла снизойти на язычников, то есть на нас, чтобы мы могли принять обетование Духа верою. Как мы приняли праведность? (Собрание: "Верой") Имели ли вы какие-то определённые восторженные чувства перед принятием праведности? (Собрание: "Нет") Имели ли вы какие-то особые восторженные чувства, какое-то особое волнение перед тем, как вы могли убедиться в присутствии этой праведности, или в её отсутствии? (Собрание: "Нет") Как вы приняли праведность Бога, которая по вере Иисуса Христа? (Собрание: "Верой, полагаясь на Его слово.") Вы знаете, что Бог сказал вам и мне в Своём слове, что эта праведность является свободным даром каждому человеку, который верит в Иисуса, не так ли? И поэтому вы приняли этот свободный дар, и благодарили Бога за то, что Его праведность принадлежит вам. Так вы и получили её. Это и есть вера. Посредством этой веры, и только посредством этой веры она может быть принята.
   Эта праведность принимается верой, чтобы нечто ещё могло быть принято верой. Что же это? (Собрание: "Обетование Духа Святого") И когда мы знаем, что праведность Божья, как первый дар, являясь для народа Божьего всем во всём, и подготавливающая народ к принятию обетования Святого Духа, к принятию излития Святого Духа по Его собственной воле; когда мы знаем, что этот первый дар принимается верой, тогда мы знаем также и то, что второй дар должен быть принят точно также, как и первый, то есть, верой. Поэтому, когда Бог говорит вам и мне, что, имея Его праведность, приняв её с радостью, мы приняли её во всей её полноте, верой, как Он и хотел, и что она стала нашей посредством Иисуса Христа, наделившего нас ею, тогда Бог говорит вам и мне: " Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою." И когда вы и я сделаем так, как Он говорит, и восстанем верой в Него, Он увидит наше сияние. (Собрание: "Аминь") Когда Он говорит вам и мне, что Его слава, которая через веру Иисуса Христа, взошла над нами, тогда мне и вам следует благодарить Его, что Его слава действительно взошла над нами. Благодарите Его за то, что это произошло, и воспряньте со всей решимостью, честно, открыто и искренне перед Богом, под защитой ангелов Божьих и Его славы, которую Он даёт, и если в таком случае Он действительно не увидит нашего сияния, то в этом будет уже Его ответственность и неудача. У нас нет никакой причины сомневаться в том, что Он увидит Свою славу.
   Мы имеем весть "Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою", которая является ясной и определённой вестью, направленной к нам и через нас как служителей Божьего народа с этого дня и далее, подобно тому, как четыре года назад была направлена весть праведности Божьей, которая только через веру в Иисуса Христа. (Собрание: "Аминь") (Последнее предложение было повторено по просьбе слушателей). И тот народ, который в наше время отвергает эту весть, являющуюся вестью для настоящего времени, как он отвергал и насмехался над той вестью четыре года назад, делает ещё один шаг по тому пути, который оставит их не у дел, и который ставит под угрозу их вечное спасение.
   Бог дал нам одну весть, и терпит нас эти четыре года, чтобы мы могли принять также и вторую весть, которая актуальна уже сейчас. Те, кто не могут принять ту весть, остаются неготовыми к принятию этой вести, потому что они ещё отвергают ту весть. Но если и эта другая весть, которую Бог особым образом посылает, чтобы она была принята, если и эта другая весть будет отвергнута, то что же в таком случае ожидает этих ослепших людей? Каково их будущее?
   Как уже здесь говорилось несколько раз в течение данной конференции, и её работы, наше время является особо торжественным и роковым. Каждая наша встреча представляет собой поворотный и решающий момент. Но, братья, хотя прошедшее время было чрезвычайно ответственным, наша сегодняшняя встреча является такой ключевой и решающей, какой не была ни одна предыдущая.
   Итак, я снова буду обращаться к этому тексту, и скажу, что весть этого обращения является вестью для вас и для меня, а также вестью, которую мы должны вынести из этой встречи. Любому человеку, кто не сможет вынести эту весть с собой из этой встречи, лучше не идти к людям. Любому человеку, который выйдет отсюда без живого осознания присутствия Иисуса Христа в его силе, с Его светом и Его славой на нём и в его жизни, этому служителю лучше не покидать это место как служителю, или как рукоположенному служителю, потому что он в таком случае будет браться за работу, которую он не сможет совершить. Он пойдёт встречаться с людьми, с которыми он не готов встречаться. Он идёт навстречу ответственности, которую не в состоянии нести. Он идёт навстречу тем событиям, которые он не сможет понять. Он идёт путём, где он не будет уверен ни в одном своём шаге, где каждый следующий шаг может быть фатальным. Вот где мы сейчас с вами находимся, братья и сёстры.
   Нам необходимо, для нашей же пользы, не только посмотреть правде в глаза, но сделать это с радостью. Нам необходимо осознать наше положение во всей его торжественной ответственности, осознать его со всеми его ужасными последствиями. Однако верой в Иисуса Христа мы можем быть настолько приготовлены и облечены Его собственной праведностью, и поставлены в зависимость только от неё, мы можем быть настолько приготовленными к этой действительности, что мы будем смотреть на неё с радостью, с уверенностью в том, что Бог идёт с нами и желает проявить Свою силу и пойти вместе с нами с радостью, и радостно встретить те обстоятельства, которые нас ожидают, чтобы взяться за труд, который должен быть совершён, и принять торжественную ответственность в связи с этими грядущими событиями, обстоятельствами, происшествиями и действиями, всегда радуясь в Господе.
   Всё это для нашей пользы. Нам совершенно не нужно разочаровываться по причине того, что нам открывается. Нам следует быть радостнее, чем когда-либо в этой жизни, потому что мы находимся в этом положении. (Собрание: "Аминь")
   Позвольте мне снова прочитать этот текст, чтобы поделиться ещё одной мыслью из него. " Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его..." Сказано ли: "Ты будешь смотреть на себя самого"? Сказано ли: "Его славу вы увидите в вас и на вас"? (Собрание: "Нет, Нет") "...и слава Его явится над тобою."
   Не следует искажать эту весть. Весть этих стихов не касается вас самих. Вы не имеете никакого отношения к тому, о чём говорится в этом тексте. Если здесь говорится о славе Господа, Он позаботится о том, чтобы эта слава "явилась над тобою". Вы не будете знать, что это слава Господа, когда вы увидите её над собой, потому что это не будет самопрославлением. Если же кто-то увидит славу на себе, то этой славой будет слава "самопрославления". Разве это не очевидно? Но мы ищем не самопрославления. Бог желает открыть этому миру отнюдь не самопрославление. Он собирается открыть этому миру славу Божью. Поэтому именно эта слава и должна быть явлена. 
   Данный текст говорит то, что имеет ввиду. "и слава Его явится над тобою." Благодарите Его, что это так, потому что Он говорит об этом. Благодарите Его за то, что Он говорит именно так. Славьте Его за то, что это так, потому что Он говорит, что это так. Позволим Ему совершить это. Мы не имеем здесь дело ни с каким преувеличением, давайте даже не будем думать об этом. Тот, кто считает это преувеличением, теряет всё. Разве не открывается здесь тот же план Божьей работы над нашими сердцами?
   Мы желаем иметь праведность, но многие люди желают видеть её в себе и на себе, перед тем, как они поверят в то, что имеют её. Но разве вы не видите, что они никогда не получат праведность таким путём?
   Они никогда не получат эту праведность до тех пор, пока они не уберут самих себя с пути её получения, не отвернутся от самих себя и не станут взирать на Его слово. Когда же мы отвернёмся от самих себя и станем взирать на Него, на Того, чья слава должна открыться, и Кому она принадлежит, - когда мы посмотрим туда, где эта слава открывается, тогда каждый из нас с того момента будет знать, что пока он смотрит туда, эта праведность принадлежит ему. " Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы..." во что? (Собрание: "В славу") Явилась ли нам Его слава? (Собрание: "Да") Правда? (Собрание: "Да")
   Позвольте мне прочесть тот благословенный текст из 2-го Коринфянам: "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету..." Он уже сделал это однажды, не правда ли? (Собрание: "Да") И Он сделал это снова. Тьма покрыла землю, и мрак народы. Бог повелел из тьмы воссиять свету, и он воссиял. Снова Он говорит: "тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою." Его свет будет сиять над тобою, и поэтому Он говорит тебе: " Восстань, светись, ибо пришел свет твой." Ещё раз: Он повелел свету воссиять из тьмы. (Собрание: "Аминь") Правда ли это? (Собрание: "Да") Он "озарил наши сердца". В таком случае, Он уже сделал это, не так ли? Исповедуете ли вы это? (Собрание: "Да") Я не прошу у вас исповедовать это только потому, что данный текст говорит об этом, но я желаю вам исповедовать это потому, что вы сами в своих собственных сердцах знаете об этом. Вы можете знать об этом верой, то есть посредством смирения своей воли, покорности своей воли Ему, когда вы возлагаете всего себя и все ваши заботы на Него. Это и есть вера.
   Итак Бог говорит, что это так. Мы можем продолжать читать этот текст: "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца..." Правда ли это? (Собрание: "Да") И сейчас мы можем благодарить Его, что это произошло? (Собрание: "Да") Любой, кто может благодарить Бога за то, что Он озарил его сердце, благодарит Бога от всего сердца. Он может благодарить Бога за то, что он верой находится в таком положении. Он может благодарить Бога с такой же уверенностью, как и когда он благодарит Господа за то, что его праведность принадлежит Богу.
   Давайте читать эти тексты далее: "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца." Слава Богу. Для чего Он это сделал? "дабы просветить [нас] познанием славы Божией." Дал ли Он вам свет познания Его славы? (Собрание: "Да") Правда? (Собрание: "Да") В таком случае, разве Его слава не "явилась над нами"? Разве не пришёл свет Его славы к каждому из нас, в каждое сердце? Разве не воссиял таким образом свет, как Бог и повелел Ему воссиять?
   Продолжим читать: "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." Если это так, то любой смотрящий открытым лицом в лицо Иисуса Христа, любой, кто благодарит Бога от всего своего сердца, имеет эту славу, взошедшую над ним, и Бог увидит эту славу и позаботится, чтобы эта слава сияла над ним. Братья, это правда. О, если бы каждый человек в этом зале сегодня мог поднять своё открытое лицо, и посмотреть в то славное лицо, сияющее так славно и милостиво на сынов человеческих! Если бы каждый взглянул на Того, кто спас нас от наших грехов и преобразовал нас от славы в славу в Его образ - "от славы в славу, как от Господня Духа."
   К тем, кто может взглянуть в лицо Иисуса Христа, Дух Святой уже пришёл. И этот Святой Дух, которого Бог даёт взирающим в лицо Христа, преобразует нас в Его образ, и мы увидим Его славу, отражающуюся в нас. Люди также увидят её. Братья, это правда, и сегодня нам нужно принять обетование Святого Духа верой.
   Моисей был с Господом тогда на горе, и когда он спустился, его лицо сияло славой Божьей. Знал ли он об этом? Он абсолютно ничего не знал об этом. "Моисей не знал, что лице его стало сиять..." Он не знал ничего об этом. Народ знал об этом. Имели ли веру люди, видевшие сияние лица Моисея? (Собрание: "Нет") Моисей имел веру, и поэтому лицо его сияло. Вера Моисея приняла славу Божью, чтобы она воссияла, и когда она воссияла с его лица, хотя он сам и не знал об этом, но даже неверующие люди могли видеть это сияние.
   Стефан стоял перед синедрионом, - людьми, чьи сердца были ожесточены против Бога и против Христа Его, - но лицо его сияло славой Божьей, и было похоже на лицо ангела. Все стоявшие там в совете смотрели на него и видели это. Знал ли Стефан об этом? Нет. Это была не его слава. Он не имел к этой славе никакого отношения. Бог был там, потому что Стефан имел такую веру в Иисуса Христа, и потому что он смотрел открытым лицом и открытым сердцем в лицо Иисуса Христа, и тогда слава Господня взошла над ним. Язычники, и даже те, кто был хуже язычников, - злые фарисеи, - могли видеть славу Божью, почившую на нём.
   Мы выяснили в нашем изучении то, что работа Божья сегодня остаётся на том же этапе, на котором она была во времена апостолов. Поэтому, когда обетование Духа Святого снизошло на народ Божий в тот день, Бог проявил среди Своих детей Свою собственную силу, согласно Своим планам и представлениям, согласно Своей воле. Таким же образом Он намерен повторить это снова.
   Давайте снова прочитаем тот текст. "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца..." Не забудьте этого. Как мы можем забыть это? Это ведь правда, не так ли? "Дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." В прошлую пятницу вечером мы пришли к выводу, что нам необходимо получить праведность Божью, которая через веру Иисуса Христа, смотря в лицо Иисуса, и пока мы взираем на Него, принимая эту праведность больше и больше, мы и преобразуемся больше и больше в Его образ. Закон Божий также присутствует при этом во всей своей славе, свидетельствуя о том, что именно в этом направлении нам и необходимо смотреть. Мы узнали о том, что то же самое делают и ангелы на небесах. "Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного". Братья, когда мы объединяемся с обществом ангелов, смотря туда, куда и они взирают, чтобы принять то, что и они принимают, и закон свидетельствует, что эта праведность принадлежит нам, то разве эта благословенная одежда праведности не снизойдёт на нас? Это одежда от Бога, объединившегося со Своим народом. Ключом к этому является вера, которая поднимает лицо, чтобы взглянуть в лицо Иисуса, и тогда всё это происходит не по причине наших заслуг, а по причине нашей нужды.
   (С разрешения проповедующего, профессор Прескотт прочитал следующее:)
   "Рука бесконечного протянута сквозь небесные стены, чтобы схватить вашу руку. Могущественный Помощник близок ко всем, даже к самым заблуждающимся, ко всем самым грешным и отчаявшимся, чтобы помочь им. Взгляните наверх верой, и свет славы Божьей воссияет на вас."
   Старейшина Джоунс: Я не знал, что есть такое удивительное утверждение, и мы можем благодарить Бога, что Его Дух привёл нас к слышанию этих слов. Также не забудьте тот текст, который мы пытались разобрать уже так долго, и который сейчас очень кстати: "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией."
   Мы изучали это раньше, - что праведность Божья независимо от закона открылась посредством закона. Есть ещё одно утверждение: "О которой свидетельствует закон и пророки." Не забывайте ни на мгновение, что когда человек обретает праведность от Бога, которая обретается верой Иисуса Христа, пророки будут свидетельствовать такому человеку о том, что он имеет её. (Собрание: "Аминь") Это также относится и к сегодняшнему дню, потому что Он приходит к нам сейчас. И поэтому я рад, что Дух Божий привёл нас к этому Своим путём, и Его пророк может встать и засвидетельствовать о том, что это есть истина, и что мы имеем в этом вопросе истину, какой она есть во Христе Иисусе, и какой она сияет от Его святого лица. (По просьбе слушателей, последнее высказывание было прочитано снова)
   В таком случае, братья, взгляните наверх. Когда мы видим знамения в солнце, луне и звёздах, в земных катаклизмах, волнения в народах, - восклонитесь, поднимите ваши головы и взгляните наверх. Возрадуйтесь, ибо ваше искупление приближается. Воспряньте, потому что это искупление приходит только тогда, когда мы взираем в лицо Того, кто сказал это. Нам необходимо смотреть вверх, потому что это приносит праведность, славу Иисуса Христа, а именно эта слава сделает нас бессмертными. Однако эта же слава также и поглощает огнём. Нам необходимо смотреть вверх. Он желает, чтобы мы смотрели наверх, чтобы принять искупление. И Он желает, чтобы мы смотрели наверх, пока не наступил тот великий день, иначе мы не сможем взглянуть наверх, когда он наступит.
   Господь велит нам смотреть наверх, и Он сообщает нам, для чего это нужно. Взгляните наверх и протяните вашу руку верой, и Он возьмёт её. Затем позвольте Ему совершить всё. Когда Бог берёт вас и меня за руку, Он будет держать вас и меня крепче, чем мы могли бы держаться за Его руку, если бы мы взяли Его за руку. Мы точно также водим за руку своих детей. Мы держим их за руку, и когда они спотыкаются - они не падают. Но когда они идут с нами и сами держатся за нашу руку, то они часто падают. Слава Богу, Он говорит нам: "Я возьму тебя за руку." В таком случае, даже если мы споткнёмся, мы не будем оставлены. (Собрание: "Слава Богу!"). О, Бог благ!
   По просьбе был прочитан следующий текст: "ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе" (Исаии 41:13). Когда Он говорит: "Я возьму тебя  за правую руку, О, позвольте Ему это сделать! Тогда вы не будете иметь никаких трудностей.
   "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." В связи с этим текстом я прочитаю следующее: "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." Что есть Его слава? Давайте убедимся в этом. Мы рассматривали весть, данную нам ранее, на которую я снова обращаю ваше внимание. Страница 16 Бюллетеня.
   "Работа скоро будет завершена в праведности. Весть о Христовой праведности должна прозвучать по всему миру от края до края. Это и есть та слава Божья, которая завершит работу третьего ангела."
   Этой славой является та праведность, та благость, тот характер, который принадлежит Ему. Где в таком случае мы видим одну только праведность? (Собрание: "В лице Иисуса Христа") Когда мы смотрим на неё, какое действие она оказывает на нас? Она изменяет нас в тот же образ, - преобразует нас в тот же самый образ от праведности в праведность, от славы в славу, от характера в характер, как от Господня Духа.
   Восстань, светись, потому что свет пришёл! Это есть Господне повеление. Вот почему ранее было сказано, что эта весть актуальна от сегодняшнего дня и далее, если только она будет принята. Эта весть способна принести всё это нам. В сущности, эта весть является такой же, что и четыре года назад, только в большем сиянии, с возрастающей силой. Сейчас, с возросшей силой, которую эта весть приобрела с годами, Бог снова посылает её Своему народу. Он снова призывает: "Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою." Кто послушен этому повелению? Кто собирается поступить по слову Господа? (Многочисленные голоса: "Я") Хорошо. Сделайте это. Как долго вы собираетесь поступать так? (Голоса: "Всегда") Как постоянно? Как часто? (Голоса: "Всегда")
   Скажу вам, братья и сёстры, те, кто сделает это, найдут в своей жизни такую преобладающую силу, какой они никогда раньше не знали.  Это принесёт ту нищету духа и то смирение души, которое даст возможность Духу Святому действовать Своим чудным образом. Вот где мы с вами находимся, братья. В таком случае " Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою."
   Я прочитаю со страницы 137 Бюллетеня: "Для того, кто согласен принимать незаслуженное, кто чувствует, что он никогда не сможет возместить такую любовь и отплатить за неё, кто откладывает в сторону все мысли сомнения и неверия, и приходит как малое дитя к ногам Иисуса, для такого человека все сокровища вечной любви являются бесплатным и вечным даром."
   Все эти сокровища являются свободным и вечным даром для тех, кто не имеет ничего, за что эти сокровища можно было бы купить или заработать. Господь говорит, что они мои. Я тоже знаю, что они мои, потому что Он так говорит. И я собираюсь благодарить Его всю вечность.
   Есть ещё один великолепный текст, который мы должны прочитать, и который имеет весть для нас сейчас. Исаии 52:1: "Восстань, восстань..." Восстань означает "проснись". Мы были спящими, не правда ли? Вы знаете, что это правда. "Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион!" Облекись во что? В силу. Мы пришли к выводу, изучая наше состояние, что нам нужна сила. Нам нужна сила, которая больше, чем все силы этого мира, собранные вместе. Мы обнаружили нашу нужду в силе, не так ли? (Собрание: "Да") В таком случае нам необходима сила для сопровождения этой вести прямо сейчас. Облекитесь в эту силу, вы имеете её. "Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый!" Что это за прекрасные одежды величия? (Собрание: "Праведность") Этим чистым виссоном является праведность святых. "И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых" (Откр 19:8). Это праведность, которая приходит посредством веры в Иисуса Христа. Я зачитаю также слова, которые Господь посылает нам на этой конференции. На странице 408 Бюллетеня я читаю:
   "В это время церковь должна облечься в свои прекрасные одежды - "Христос наша праведность." И далее я читаю самое главное: "Облекись в свои прекрасные одежды, О, святой город Иерусалим." Для чего одевать эти одежды? Куда направляется этот персонаж? Она направляется домой. Она направляется на брачный пир, слава Богу, и все приглашённые на брачный пир во времена Христа должны были облечься в одежды, приготовленные хозяином этого праздника, и Господь делает то же самое сейчас. (Собрание: "Аминь") Братья, давайте благодарить Господа. Давайте будем благодарными всё время.
   Но это ещё не всё. Существует, по моему мнению, также самое благословенное обетование из всех, которые были даны церкви Адвентистов Седьмого Дня. "Ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый." (Ис 52:1) Слава Богу. Он избавил нас с этого дня от необращённых людей, от людей, которые пришли в церковь для того, чтобы производить свою собственную праведность и таким образом производить разделение в церкви. Все испытания церкви позади; слава Господу. Все вредные сплетники и ябедники исчезли. Сейчас церковь имеет гораздо лучшие и важные темы для разговоров. Сейчас они могут говорить о спасении падших мужчин и женщин. Они найдут радость и мир, и святость и славу, которая в Иисусе Христе, о которых и будут говорить, и которые являются настоящими, и мы знаем это.
   Это великолепное обетование. Разве вы не видите, каким единственным способом оно может быть исполнено? Когда мы пойдём с этого места, не зная ничего кроме Иисуса Христа, и притом распятого, отказываясь знать что-либо кроме этого, отказываясь проповедовать что-либо кроме этого, имея зависимость только от Его силы, от Его славы, зная, что все эти дары уже даны нам, и Бог повелел нам восстать и сиять, только тогда это обетование может быть исполнено. Разве вы не видите, что никто не будет привлечён в церковь, кроме тех, кто привлечён к Нему всем сердцем, которое пережило обращение? Разве вы не видите, что вы сами будете знать о том, что их сердце пережило обращение, даже перед тем, как они пришли в церковь? "ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый." (Ис 52:1)
   Братья, в связи с этим нужно сказать ещё кое-что. Когда Бог благословил Свою церковь Своей силой и Своей славой, и силой Святого Духа, самым опасным местом в этом мире для лицемеров была эта церковь. Анания и Сапфира доказали это, и данный урок истории ранней церкви был записан как наставление для всех людей, по крайней мере, начиная с того дня. Сейчас для лицемеров в церкви Адвентистов Седьмого Дня нет места. Если сердце неискреннее, то это место является самым опасным местом в этом мире для такого человека.
   Поэтому, тем, кто не разделяет и не желает идти этим курсом, лучше выйти, и как можно быстрее. Опасно оставаться здесь, если вы не идёте этим курсом, а мы не можем идти этим курсом, не имея славы Божьей и Его света, сияющего в сердце и в жизни. Нам предстоит стоять перед царями и перед властями, чтобы свидетельствовать о притеснениях и злых путях преследователей, совращающих ядом лжи тех, кто желал бы полюбить Господа. "Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона!"
   Сейчас провозглашается свобода для пленников. Слава Богу. "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его." (Ис 61:1-3) "Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены". (Ис.52:2,3) Слава Богу, что это уже сделано.
   "Ибо так говорит Господь Бог: народ Мой ходил прежде в Египет, чтобы там пожить, и Ассур теснил его ни за что." (Ис.52:4) Что же тогда сделал Господь? (Собрание: "Избавил их") Совершенно верно. К какому времени это относится? Ко времени избавления. Мы достигли этого времени, не так ли? Мы достигли времени притеснения, и когда время притеснения наступает, тогда время Божьего удивительного избавления наступает также. Итак, пускай притеснение станет более жестоким, пускай огонь испытаний станет ещё жарче. Это только показывает, что избавление стало гораздо ближе. Слава Богу.
   "И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Мое бесславится." Это правда. Они уже это сделали. "Поэтому народ Мой узнает имя Мое." Что же это за имя? "Я есть Тот, Кто Я есть".  Они будут знать не только О НЁМ. Они также будут знать, что Он является Тем, Кем является, а Он является Всемогущим. И Его народ, знающий Его имя как Всемогущего, будет знать Его силу, действующую в них, за них, для них и через них.
   "Поэтому народ Мой узнает имя Мое; поэтому [узнает] в тот день, что Я тот же, Который сказал: "вот Я!" (Ис.52:6) Бог говорит: "Я являюсь Тем, кто и говорит сейчас." Хорошо. Что же дальше? "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" (Ис.52:7)
   Пусть цари и власти и правители и государства возвышаются так, как им хочется. Бог дал вам и мне весть для народа. "Воцарился Бог твой!". "Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион." (Ис.52:8)
   Братья, пока мы взираем на лицо Иисуса Христа, и этот свет озаряет наши умы и сердца, мы не имеем проблем в том, чтобы "видеть своими глазами", даже если вы будете на одной стороне планеты, а я на другой. У нас будет такое единство в мыслях и в понимании истины, которое будет связывать наши сердца, проходя даже через центр земли. Бог способен сделать это, потому что Он Сам вовлечён в это. Больше никакая сила во вселенной не в состоянии совершить это.
   "Торжествуйте..." Почему же не торжествовать? Нам не нужно никакого специального собрания, чтобы торжествовать. Необязательно прыгать и скакать по стульям и скамьям. Радость, которую Он даёт, является Его радостью, а не фанатизмом. Она не является просто вспышкой каких-то чувств в результате неких особенных фанатичных проявлений.
   "Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим" (Ис.52:9). Господь утешил Свой народ. Он сделал это, не правда ли? В таком случае, давайте славить Бога за Его утешение.
   "Обнажил Господь святую мышцу Свою..." Он собирается сейчас нечто сделать. Когда какой-то человек в начале какого-то дела начинает закатывать рукава, вы знаете, что сейчас он начнёт работать. Господь взял этот знакомый образ, чтобы показать тот труд, за который Он взялся, и собирается совершать сейчас. Он "обнажил святую мышцу Свою", - закатил Свои рукава, - Он начинает труд, который вызовет резонанс, как во дни Самуила, когда Он сказал: "Я сделаю дело в Израиле, о котором кто услышит, у того зазвенит в обоих ушах". Давайте будем наблюдать, как наши уши зазвенят от радости. "Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего" (Ис.52:10). Пусть будет так. Позвольте этому случиться.
   "Идите, идите, выходите оттуда..." Это означает разрывать связи с этим миром, разве не так? Разрываете ли вы эти связи? Выходите ли вы оттуда? Попрощались ли вы с землёй? (Собрание: "Да") Находится ли земля под вашими ногами в полном смысле этого слова? (Собрание: "Да") Отрясли ли вы землю с ваших ног, чтобы она была только под вашими ногами? Я знаю, и вы знаете, что когда мы отделяемся от всего в этом мире, Бог может дать нам и даёт нам осознание того, что гораздо лучше, чем всё в этом мире вместе взятое.
   "Не касайтесь нечистого..." То же самое сказано и во 2-м Коринфянам: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2Кор.6:17,18). "очистите себя, носящие сосуды Господни! ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите." Нет, мы не будем пугаться или опасаться чего-то. "верующий в него не постыдится." (Ис 28:16) Такой человек не суетится и не спешит. Господь никогда не спешил, но Он всё делает в своё время. Тот, кто верит, также не будет спешить. Это другой вариант перевода данного текста. Ещё один вариант - "он не будет смущаться", или не будет так легко сбит с толку, или не будет растерян.
   Между прочим, вы будете призваны быть в таких местах, где будет царить самая жестокая буря голосов и языков из двадцати разных сторон и источников. Вы не хотели бы оказаться растерянными или суетиться в данных обстоятельствах. Тогда наступит время, когда вы не будете испуганы и не убежите. О, нет! Он поместил нас в этом мире, чтобы мы остались здесь столько времени, сколько Он желает. "ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас." Хорошо. Бог является и авангардом, и арьергардом. Он как впереди, так и сзади нас. Это довольно приятное сопровождение.
   Братья, в этом заключается весть на сегодняшний день. Это и есть та весть, которую вы и я должны вынести из этого места, и тот, кто не может нести эту весть, не должен идти дальше. О, пожалуйста, не идите дальше! Как нас наставлял Дух Господа на этом месте, пусть никто не идёт дальше без постоянного присутствия силы Духа Божьего. Никто не должен пойти дальше без этого благословения, потому что оно приобретается и сохраняется верой в Того, на Чьё лицо мы взираем, чтобы принять верой праведность Иисуса, быть приготовленными к принятию Духа Божьего верой, и принять Его.

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика