Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146944
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24951
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292683
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159765
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12687
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10215
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373360
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















02.12.2011

Часть 11. Весть Третьего Ангела - 1893

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1893 ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 11.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.
  Место из Священного Писания, до которого мы дошли в этой серии уроков, как вы помните, представляет собой совет Истинного Свидетеля, а именно вторую вещь, которую Он велит нам купить. Первую вещь мы изучали в прошлый раз. "Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться". Этот совет был предметом нашего изучения прошлым вечером. Сегодня мы пойдём дальше: "и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей."
  Что имеется в виду под одеждой? (Собрание: "Праведность"). Чья праведность? (Собрание: "Христа"). Что это за праведность? (Собрание: "Праведность от Бога"). Чью праведность нам нужно искать? (Собрание: "Праведность Божью"). Что такое праведность? (Собрание: "Послушание"). Является ли праведность послушанием? (Собрание: "Да"). (Голос: "Все заповеди Твои - праведность"). Что заповеди говорят нам? К чему они побуждают? (Голос: "Делать нечто"). Да, они требуют активных и правильных поступков, не так ли? (Собрание: "Да, сэр"). Первая из всех заповедей - это заповедь, выраженная следующими словами: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим", вторая же подобна ей, и говорит так: "возлюби ближнего твоего, как самого себя". На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Праведность - это ни что иное, как правильные поступки. Это предельно ясно.
  Чьей праведности нам необходимо искать? (Собрание: "Божьей праведности"). Чью праведность нам необходимо иметь? (Собрание: "Божью"). Чьи правильные поступки нам необходимо наблюдать в своей жизни? (Собрание: "Христовы"). Но чья праведность проявляется во Христе? (Собрание: "Божья"). Христос ничего не делал от Себя. Он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя." Иоанна 5:30. Чью праведность мы находим во Христе? (Собрание: "Божью"). "Бог был во Христе" 2-е Коринфянам 5:19 (ориг.). Чьи правильные поступки нам необходимо иметь? (Собрание: "Божьи"). Уверены ли вы в этом? (Собрание: "Да, сэр"). Можете ли вы придерживаться этой мысли хотя бы неделю? (Собрание: "Да, сэр"). Старейшина Хатчинсон сказал: "всю жизнь." Хорошо. Но даже если кто-то в этом зале будет придерживаться этой мысли хотя бы неделю, я буду счастлив. Так же и они будут счастливы, потому что некоторые из присутствующих здесь отнюдь не придерживаются этой истины. Они не знают её, они не имеют её, и таких довольно много здесь. По этой причине нам нужно в самом начале чётко определиться с той одеждой, которую нам предлагают купить. Итак, чьи правильные поступки нам предлагается приобрести? (Собрание: "Божьи"). Чью праведность нам необходимо искать? (Собрание: "Божью").  Об этом и будет наш текущий урок.
  Обращая снова ваше внимание на ту мысль, с которой мы начнём наше изучение, то есть, какое значение для нас имеет сейчас эта праведность, давайте откроем тот же текст из книги Иоиля, 2-й главы и 23-го текста, и обратим внимание на комментарий к этому тексту. Текст звучит так: "И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде."
  Мы читали по этому вопросу из Бюллетеня номер 7, страницы 183. Какой комментарий мы находим там? "Он дал вам ранний дождь", который назван "Учителем праведности." "Дал вам ранний дождь... как прежде. (Примечание переводчика: в оригинальном тексте слово, переведённое фразой "как прежде" носит значения "умеренно, правильно, праведно"). Что же означает это слово "праведно"? Как назван ранний дождь во время Пятидесятницы? "Учителем праведности". "Он дал вам Учителя праведности согласно праведности." Был ли Он поздним дождём? И Он даст вам "дождь, дождь ранний и поздний," как и вначале. Итак, Кем же будет поздний дождь? Он будет "Учителем праведности". Согласно чего? (Собрание: "Согласно праведности.") Но какое есть второе название у "позднего дождя"? (Собрание: "Излитие Святого Духа") Чем является это другое излитие? (Собрание: "Временем отрады и восстановления") Какое отношение имеет "поздний дождь" к вести третьего ангела? (Собрание: "Громкий клич"). Какое отношение имеет поздний дождь к падению Вавилона? Это и есть наделение той силы и славы, с которой ангел из Откровения 18-й главы сходит с небес и освещает всю землю.
  А сейчас давайте прочтём несколько отрывков из уже изученных нами текстов, чтобы связать всё воедино. На странице 58 Бюллетеня, в уроке брата Хаскела, мы читали следующие слова из Ревью за 22-е ноября:
  "Время испытания настало, потому что громкий клич третьего ангела уже начал раздаваться в откровении праведности Христа... Это есть начало того света третьего ангела, слава которого наполнит всю землю."
  Другой отрывок находится на странице 16 Бюллетеня, в том свидетельстве, которое гласит:
  "Однако работа должна быть закончена в праведности."
  Какая работа должна быть закончена в праведности? (Собрание: "Божья работа")
  "Весть о праведности Христа должна прозвучать от одного конца земли до другого. Это и есть слава Божья, откровение которой завершает работу третьего ангела."
  В чём заключается весть о праведности Христа, согласно всем предыдущим текстам, которые мы читали?
  "Это есть начало света третьего ангела, чья слава должна наполнить всю землю." Итак, "Это есть слава Божья, которая завершает работу третьего ангела." В таком случае, когда мы достигнем этого времени, то каким будет это время? (Собрание: "Время громкого клича данной вести"). Мы достигли того времени, когда Бог будет завершать работу. Это есть та слава, которая завершает работу этой вести.
  И ещё одно. Как звучало первое выражение, которое мы только что прочитали? "Он завершит работу в праведности." Следовательно, когда эта весть о Божьей праведности, о праведности Самого Бога, которая от веры Иисуса Христа, о Божьих правильных поступках, будет принята, и когда ей будет позволено действовать и царить в Божьем народе, то что это будет означать в смысле работы Божьей на земле? Это будет означать, что наша миссия очень скоро будет исполнена.
  Итак, когда мы достигнем времени позднего дождя и громкого клича, времени, когда ангел сойдёт с неба, имея великую силу и власть, как это сказано в слове Божьем, мы будем подведены к такому же этапу, к которому привело нас изучение того, что прямо перед нами, и того, что ведёт нас к пониманию будущих событий. Один из предметов нашего изучения, а именно: изучение грядущих событий с целью знать, чего нам ожидать, привело нас к шести или семи различным событиям, которые однозначно указывают на то, что сейчас настало время, в которое работа завершится очень быстро, а мы находимся в центре заключительных событий истории мира. Мы коснёмся нескольких различных высказываний из Свидетельств Духа Божьего, которые, собранные вместе, показывают то же самое со своей стороны.
  Итак, поздний дождь является громким кличем вести третьего ангела, а также началом той вести славы, которая осветит землю. Но поздний дождь является учением о праведности. Когда эта весть праведности Божьей, как таковая, пришла к нам как к народу? (Собрание: "Четыре года назад"). Где? (Собрание: "В Миннеаполисе"). Да. Об этом мы говорили в прошлый раз. Об этом мы можем снова прочитать в Бюллетене №7, стр. 183. Я не думаю, что это можно сказать ещё более ясно, чем было сказано.
  Итак, эта весть о праведности Христа является громким кличем. Она является поздним дождём. Мы уже молились здесь на этой Конференции о позднем дожде, не так ли? Молились ли вы? (Собрание: "Да, сэр"). Чего же вы искали в то время, когда вам был дан ответ на вашу молитву? Готовы ли вы сейчас к принятию позднего дождя? Мы молились о нём здесь. Сейчас мы видим эту связь. Свидетельства говорят нам о том, что это такое. Иоиль также говорит нам о том, что это такое. Я просто спрашиваю сейчас, готовы ли вы принять поздний дождь? То есть, готовы ли вы принять Божью весть о праведности, согласно праведности? Давайте взглянем на этот вопрос немного глубже. Иоиль говорит, согласно комментариям, что поздний дождь - это Учитель Праведности, который приносит учение о праведности согласно праведности. Кому принадлежит сама идея праведности? (Собрание: "Богу"). Нет, мне. (Собрание: "Нет, Богу"). Да, но я являюсь исполнителем. (Собрание: "Нет"). Почему? Если я принимаю праведность Христа таким образом, который соответствует моим собственным представлениям, разве этого не достаточно? Разве это не принятие позднего дождя? Разве это не принятие праведности Христа? (Собрание: "Нет, сэр. Это ваша собственная праведность"). Но именно так обстоит дело со многими людьми, которые услышали эту весть о праведности Христа. Они приняли весть о праведности Христа согласно их собственной идее о том, что такое Его праведность, и они совсем не имеют Христа.
  А сейчас давайте снова зададимся вопросом: как нам принять это? Как это должно быть дано? "Согласно праведности". В таком случае, как это должно быть принято? "Согласно праведности." Это дано "согласно праведности", и мы должны принять это "согласно праведности". Мы должны принять это таким, каким оно нам дано. Но давайте ещё немного глубже вникнем в эту мысль, а я не спешу поскорее прослушать эту истину и забыть о ней. Когда мы принимаем это учение, это учение о праведности "согласно праведности", мы должны принять его согласно Божьему пониманию праведности, а не согласно нашим собственным меркам по этому поводу. Кто думает о принятии вести о праведности Христа согласно своему собственному пониманию этого, никогда не сможет принять её. Нам необходимо принять её согласно Божьему пониманию этого и согласно ничему другому, чем Божьему пониманию праведности. Ничто другое, кроме этого, вовсе не является праведностью.
  Есть одна мысль, которая уже звучала, и которая, когда она была представлена 4 года назад и в последующее время, была принята многими такой, какой она была дана, с радостью о том, что Бог имеет для нас праведность, способную устоять на суде, и которая позволяет нам быть принятыми в Его глазах. Праведность, которая гораздо лучше, чем то, что могут произвести люди в течение многих лет тяжёлого труда. Люди дошли почти до изнеможения, пытаясь произвести достаточную степень праведности, которая устоит во время скорби и позволит радостно встречать Спасителя во время Его пришествия, однако они не достигли своей цели. Эти дорогие души были так рады обнаружить, что Бог уже соткал одежду праведности и предложил её в качестве безвозмездного дара каждому, кто примет её, и которая будет полностью отвечать всем требованиям прямо сейчас, а также во время суда, язв и во всю вечность, что они с радостью приняли её такой, какую Бог её им дал, и от всего сердца вознесли свою благодарность Господу за неё. Другие же не пожелали иметь с ней ничего общего, и отвергли её полностью. Третьи, по-видимому, заняли промежуточное положение. Они не приняли её полностью, но и не отвергли её со всей решительностью и открыто. Они решили занять среднее положение, чтобы последовать за основной массой, если эта масса решит пойти в этом направлении. Они надеялись принять весть о праведности Христа и саму праведность Христа именно таким образом. Поэтому эта прослойка до сих пор находится где-то посередине, - между теми, кто открыто и прямо отвергает, и теми, кто открыто и прямо принимает эту весть. Те, кто занимает такую настроенную на компромисс позицию, готовы распознать и понять весть о праведности Христа не более, чем четыре года назад.
  Некоторые из этих братьев, со времени нашей встречи в Миннеаполисе, как я сам слышал, говорят "аминь" в ответ на те проповеди и высказывания, которые являются откровенно языческими, но в то же время они были глубоко убеждены тогда в том, что там проповедовалась праведность Христа. Некоторые из открыто противодействовавших и голосовавших тогда против этой вести, впоследствии, как я сам слышал, говорили "аминь" в ответ на те утверждения которые были до такой степени католическими и папскими, что их может изрекать даже сама католическая церковь. Об этом я хотел бы говорить на одной из наших встреч и обратить ваше внимание на утверждения и учение католической церкви об оправдании верой. Я собираюсь сделать это на одной из наших будущих встреч, чтобы мы увидели, каково учение католической церкви об оправдании верой. Кто-то скажет: "Я и не знал, что католическая церковь имеет учение об оправдании верой." Уверяю вас в том, что она верит в это. Это учение действительно существует в этой церкви. Кто-то скажет: "Я думал, что они верят в оправдание делами." Это правда. Они верят только в оправдание делами, и ни во что другое, но преподносится всё это под видом оправдания верой. И они не единственная группа людей, которая поступает так. Они не одиноки в этом.
   Поэтому я обращаюсь ко всем с призывом. Давайте объединимся, отложим в сторону всё лишнее, каждое предвзятое мнение, каждую мысль или переживания о том, как должна звучать та или иная истина, и попробуем вместе услышать весть о праведности Христа, исследовать её в страхе Божьем, молясь всем сердцем, чтобы Он мог на этой конференции послать нам Учителя Праведности согласно Его собственному представлению о праведности. Вот что нам необходимо.
   Братья, Он сделает это, как только мы со всей определённостью и решимостью помолимся Ему об этом. И как только Он пошлёт нам это учение и весть о Его праведности, давайте примем её такой, какой Он нам её даёт, не изменяя ничего, как бы это не противоречило всему, что мы считали правильным. Нам не позволено что-то делать с этой вестью. Мы пришли к согласию в начале наших встреч, что, когда мы приходим сюда для изучения, то мы принимаем такую позицию, которая гласит: "Кто думает, что знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать." Этот принцип применим к нам сегодня. Он актуален в той или иной степени как для принимающих, так и для отвергающих эту весть. Потому что принявшие эту весть не имеют никаких причин вставать и говорить: "Ну, теперь со мной всё в порядке. Я уже не нуждаюсь в том, чтобы познавать нечто новое. Если кто-то начинает так думать, то этот человек нуждается в познании больше всех.
  Итак, каждый из нас нуждается в том, чтобы отложить всякие мысли подобного рода, каждую точку зрения, принятую нами до сегодняшнего дня, каждое заранее сформированное суждение, чтобы они не руководили нами. Если выразиться словами Христа, то нам необходимо быть такими, "как маленькие дети", спрашивая о Царствии Божьем, потому что Царство Божье есть праведность и мир и радость во Святом Духе. Тот, кто не примет Царства Божьего, как дитя, по словам Иисуса, не сможет войти в него. Если мы, не отказываясь от того, что мы уже знаем, попытаемся совместить это с тем, что нам открывается, то у нас ничего не получится. Если мы будем пытаться привести то, что нам открывает Бог, в соответствие с нашими идеями и концепциями, мы только всё испортим, и будем уходить всё дальше и дальше от цели. Поэтому данный текст Священного Писания всё ещё актуален для нас: "Если кто думает, что он знает что-нибудь, то он ничего ещё не знает так, как должно знать." Этот текст обращён к нам.
   А сейчас давайте пойдём немного дальше. Поздний дождь, то есть эта весть, является праведностью Божьей, которая по вере Иисуса Христа. Это есть громкий клич. Однако эта весть является учением о праведности согласно праведности, или, другими словами, Божье представление о праведности, а не наше собственное. Является ли моё собственное представление о Божьей праведности, каким бы широким и глубоким оно ни было, является ли это представление Божьим представлением о праведности? (Собрание: "Нет"). Если же я беру своё представление о праведности, каким бы широким и глубоким оно ни было, и довольствуюсь им, утверждая, что спасение достигается в соответствии с ним, тогда откуда проистекает моё спасение? Чья праведность становится моим спасителем? (Собрание: "Ваша собственная"). Совершенно верно. Почему? Потому что когда я сопоставляю Его идеи и мои идеи, и ставлю их в один ряд с моими, я на самом деле приравниваю Его ко мне. Я ограничиваю Его своим собственным пониманием. Я являюсь своим собственным спасителем, потому что Он в моём представлении не более велик, чем я. Понимаете ли вы это? (Собрание: "Да, сэр").
   Мы на самом деле должны принять эту весть, этот поздний дождь, эту праведность Божью, согласно Его собственному пониманию и Его собственному представлению. Когда Он говорит нечто, когда Он посылает нам нечто, нам необходимо принять это и благодарить Его за это, а не задаваться вопросами о том, каким образом это приходит, или что-то в этом роде. Наше дело - принять это так, как Он говорит, и так, как Он посылает это, а также позволить Ему совершать всё, что Ему угодно, для того, чтобы донести это до мира. Ведь что есть праведность? Праведность - это правильные поступки. Чью праведность нам необходимо иметь? (Собрание: "Божью"). В таком случае нам необходимо иметь праведные поступки Бога, а не наши собственные. Это Его представление о Его праведной жизни, а не наше представление о нашей праведной жизни. Это может стать реальностью только тогда, когда Он сам совершает Свои собственные правильные поступки. Поэтому наш с вами долг - уступить Ему место, отказавшись от всего своего, и позволить Ему совершать Свои правильные поступки так, как Ему угодно, используя Своё собственное представление об этом. Он должен творить дела. Мы же должны быть Его инструментами. "Предоставьте себя в рабы праведности". Ваши члены являются "орудиями праведности." Кому мы должны предоставить себя? Богу. Он использует эти инструменты. Римлянам 6:13. Позволите ли вы Ему это делать? (Собрание: "Да, сэр"). Не будете ли вы так любезны придерживаться этого решения хотя бы в течение недели? (Собрание: "Да").
   А теперь ещё одна мысль, которая гласит следующее: Мы знаем, что эта весть является исключительно Божьим представлением. Это истинное понимание праведности, которая от Бога. В таком случае, могу ли я понять Его идею о праведности своим собственным умом? (Собрание: "Нет, сэр"). Могу ли я иметь ум, способный понять её, ум, который может понять эту идею? Да, могу. Существует ли во вселенной ум, способный понять Божье представление о праведности? Да. Чей это ум? Ум Христов. В таком случае, не оказываемся ли мы лицом к лицу с таким фактом, что без ума Христова мы просто не способны ни понять, ни принять праведность Божью? Независимо от того, сколько теории в отношении праведности Божьей человек может знать, независимо от того, что он говорит и как он уверяет о своей вере в праведность Христа, независимо от его «веры в оправдание через веру», если он не имеет ума Христова, он не понимает Божью идею об оправдании верой, и он не может о ней верно свидетельствовать.
  Итак, ни один человек во вселенной не может понять праведность Божью, не имея ума Христова, который является единственным умом, способным понять это. Согласны ли вы с этим? (Собрание: "Да, сэр"). Но могу ли я превратить свой ум в ум Христов? Могу ли я его перестроить, преобразить, трансформировать в ум Христов? (Собрание: "Нет, сэр"). (Кто-то в зале цитирует текст: "Имейте ум Христов"). Хорошо. Позволите ли вы этому произойти? Пришли ли вы к такому решению в своём сердце? (Собрание: "Да, сэр"). С этого нам необходимо начать, не правда ли? Давайте раз и навсегда проясним это, и, я думаю, на этом наше время изучения этого вопроса подойдёт к концу. Давайте уясним, что единственным возможным способом, каким кто-либо в этом мире может познать праведность Божью, может принять праведность Божью, может принять учение об этой праведности "согласно праведности", единственно возможным способом, которым какой-либо человек в этом мире мог бы познать или принять это, является необходимость иметь ум Христов.
   Здесь мы вспомним об истине, которая является верной сама по себе, что заповеди Божьи являются отражением, выражением и проявлением Божьей праведности. Десять заповедей являются записанным откровением воли Божьей, выраженной в словесной форме. Римлянам 2:17,18: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона..." В таком случае, закон является выражением воли Божьей, который описывает, что есть воля Божья, которая должна быть исполнена при помощи правильных поступков. Смирится ли закон десяти заповедей с какой-либо деятельностью кого бы то ни было, которая не согласуется с Его собственным описанием того, что есть праведность? Конечно же, нет. В таком случае десять заповедей просто-напросто требуют измерять правильные поступки таким образом, каким на них смотрит сам Бог и как это выражает нам Его собственная воля. Значит десять заповедей требуют только этого, и не согласятся с чем-то меньшим, чем это. Как в таком случае, требования десяти заповедей могут быть удовлетворены каким-то человеком, который не имеет ума Божьего? Это просто невозможно.
   Где же нам получить этот ум? (Собрание: "Во Христе"). Разве может какой-то человек, какими бы то ни было средствами, исполнить десять заповедей, поступая так, как они требуют, не имея самого ума Христова? (Собрание: "Нет, сэр"). Но могу ли я иметь ум Христов, не имея Его целиком? Нет, не могу. Если я не могу иметь ум Христов без Него самого, то единственный выход - иметь личное присутствие самого Христа.
   Что же может гарантировать нам присутствие Иисуса Христа? Дух Божий. Откройте, пожалуйста, два текста из Священного Писания. Один в Иоанна, другой в Ефесянам, и я думаю, что этим мы завершим нашу встречу. Иоанна 14:18. "Не оставлю вас сиротами, приду к вам". Он не оставит нас сиротами, то есть без утешения. Он говорит: Приду к вам. Когда Он придёт к нам, мы не останемся без утешения. Он приходит к нам посредством Утешителя, то есть Духа Святого.
   А сейчас откройте Ефесянм 3:16,17. Давайте прочитаем вместе этот текст внимательно. Это молитва. "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши." (Кто-то в зале ещё раз процитировал слово "верою"). Конечно, без веры здесь не обошлось. Но здесь есть двойное добавление к одному утверждению. Во-первых, утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, чтобы Христу вселиться в сердца ваши, а Христос обитает в сердце верою.
  Мы принимаем обетование Святого Духа через веру, но кто именно приносит это обетованное благословение? Дух Божий. И когда мы получаем Его, Христос обитает в наших сердцах. Дух Святой приносит личное присутствие Иисуса Христа, а принося Его личное присутствие нам, Он приносит Себя. Это есть ни что иное, как ум Христов, посредством которого мы можем понять, изучить, открыть и вникнуть в глубины Божьи, которыми Он осыпает нас, и открывает нам это понимание во всей его ясности и полноте.  Вот что нам нужно иметь, чтобы переживать присутствие Христа, чтобы иметь праведность Христа, чтобы получить поздний дождь, чтобы мы могли произвести громкий клич.


Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика