Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146979
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24974
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292779
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159830
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12709
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10238
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373401
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















04.06.2010

Часть 2.7

Весть Третьего Ангела  Часть 2.7   


Когда я услышал их заявления, я решил, что отнесусь к ним с добротой, мягкостью и т.д. Я думал и надеялся, что найду в себе силы справиться с обсуждаемым вопросом в том же духе, но боюсь, я уже вышел за эти рамки. Все это так близко моему сердцу, что я абсолютно теряю свойственное мне самообладание, когда понимаю, что на нас нападают, что наши интересы преподнесены в ложном свете, что наши желания и нужды столь искажены этими людьми, якобы говорящими от чьего-то имени.
(Священнослужителям) Вы упоминаете совершенно не знакомые имена каких-то англичан. А как насчет Джозефа Арча? А как же Том Манн? А Бен Тиллот? От их имени вы можете выступить? Нет, вы приводите какие-то незнакомые имена, чтобы придать убедительности вашим недостоверным сведениям. Вы никогда не были друзьями трудящихся, и теперь вы не имеете права говорить как таковые.
Когда я слушал ваши ссылки, мысли мои обратились к Англии, к Джозефу Арчу, не профессионалу в церковной сфере, чье рвение к христианской религии было слишком велико, чтобы его можно было сдержать. Не будучи священнослужителем, под живыми изгородями он преподавал нравственные истины, изложенные Христом; он смог возвысить свой класс так, что огромное множество священнослужителей Великобритании было против него подобно тому, как сегодня священнослужители Соединенных Штатов, за исключением разве что католической церкви, ополчились против нас.
(Недовольные голоса священнослужителей.)
Возможно, сделанное мной утверждение о том, что все священство восстало против нас, не совсем верно. Я надеюсь воздержаться от любого высказывания, не основанного на фактах. Может быть, было бы правильней сказать, что евангелические церкви Соединенных Штатов, представленные здесь, противостоят нам и нашим интересам. Возможно, за исключением католической церкви. Пожалуй, я признаю это. Я же говорю, что волнуюсь. Надеюсь, вы снисходительно отнесетесь к моим словам с учетом этого. Я хочу отменить сделанное вами и употреблю на это все мои способности.
Джозеф Арч, на которого я ссылался и который поныне жив, от имени которого вы не выступали, но который поднялся от живых изгородей до Парламента, попал туда благодаря людям. Это они поставили его туда, и он пообещал создать им условия для достойной жизни. Когда он выполнил свое обещание, священнослужители Великобритании пригласил его на важную встречу в Эксетерском Зале, на которой присутствовало две тысячи человек. Они попросили его объяснить им цели его организации, и он объяснил. Его целью было поднять людей из абсолютного невежества до удобств и человеческого достоинства; он стремился уничтожить питейные заведения, освободить тюрьмы, дать людям из сельской местности шанс жить так, как подобает приличным человеческим существам. Он многого достиг в этом направлении, и он сказал священникам не только: «Мы не просто сделали это без вашей помощи, но сделали это, несмотря на ваше упорное сопротивление». Он также сказал: «А теперь, когда мы выполнили эту работу, вы приглашаете нас отчитаться! Мы сообщаем вам о результатах. Мы сделали это без вашей помощи. И мы будем продолжать двигаться в этом направлении. Все, о чем мы вас просим, так это уйти с дороги, если вы не знаете, чем нам помочь. Оставьте нас и не мешайте работать».
Вот мой ответ на вашу выдумку в отношении Англии.
Вы говорите от имени социал-демократов Германии. А какое право вы на это имеете? У вас нет такой власти. В своей работе вы выхватываете тут немного и там немного из трудов Карла Маркса, социальных демократов, из результатов их соглашения, а потом авторитетно представляете это здесь. Я социал-демократ. Я принадлежу к этой организации и делаю со своей стороны все возможное, чтобы скромно, насколько позволяют мои способности, привлекать умы рабочих Соединенных Штатов к принципам, которых придерживается партия социал-демократов. И я хочу сказать вам, духовенство, что принципы, которых придерживаются социал-демократы Германии, это те принципы, которым учил Иисус Христос и которых вы не понимаете.
(Голоса: «Ну, ну».)
Господин Председатель, я не только говорю, имея соответствующую власть, но хочу обратить ваше внимание на позицию, занимаемую нами в отношении Всемирной Выставки, по сравнению с позицией группы священнослужителей, действующих как единый механизм. (Поворачиваясь к служителям) Я хочу призвать каждого из вас выполнять свою часть работы.
Дурбороу: Господин Морган, Комитет сидит с этой стороны стола.
Морган: Надеюсь, мое заявление о несоответствии этому виду деятельности послужит мне извинением. Если бы друзья церкви были добрее по отношению ко мне, когда я был ребенком, если бы они научили меня читать и писать, возможно, я следовал бы всем требованиям общества, а также требованиям изысканного и общего этикета. Благодаря им я, возможно, буду иногда не вполне корректен, за что прошу прощения. Я собирался сказать, господин Председатель, что в дополнение к авторитету, на который я ссылаюсь, мне хочется сообщить, что мы, чикагские рабочие, особенно требуем права быть услышанными с бóльшим вниманием, чем были выслушаны наши оппоненты. Как только прошел слух о том, что поступило предложение провести в Соединенных Штатах выставку, всемирную выставку, то трудовые организации повсюду отреагировали на это известие с радостью. Как только стало окончательно известно, что Всемирная Ярмарка пройдет в Соединенных Штатах, чикагские рабочие объявили, что Чикаго с точки зрения географического положения прекрасно подходит для того, чтобы там разместилась выставка. Они подтвердили свою просьбу провести ярмарку в Чикаго, предоставив петиции от трудовых организаций, располагающихся по всей территории Соединенных Штатов. Они так настаивали на этом, что конгрессмен Хавлей встал в Конгрессе Соединенных Штатов и сказал: «Я держу в руках петиции от представителей рабочей силы из каждого штата Союза, за исключением Нью-Йорка, в которых выражается просьба, чтобы ярмарка разместилась в Чикаго». И она там разместилась. Но прежде Конгресс потребовал, чтобы Чикаго подтвердило свою способность проводить Ярмарку, подписавши документ о том, что у города имеется десять миллионов долларов. Рабочие опустили руки в карманы и со своими десяти- и пятидесятицентовыми монетами расписались за полмиллиона от нужной суммы.


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:131:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>


<br />


";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика