Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146994
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24988
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292818
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159861
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12722
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10246
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373493
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















29.05.2010

Часть 2.1

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА  Часть 2.1

 

«Мы придерживаемся мнения, что, если позволить этим людям и всем, кто пожелает, находиться на территории выставки, это принесет больше добра, чем, если ярмарка будет закрыта. Мы считаем, что Соединенные Штаты, будучи христианской нацией, должны оставлять ворота выставки открытыми в воскресенье как признание того, что ни в одной области человеческих знаний и интересов за эти 400 лет не было достигнуто большего успеха, чем в Христианской Церкви».

Этот же аргумент приводили сторонники закрытия ярмарки. Они говорили, что Соединенные Штаты, будучи христианской нацией, должны закрывать Выставку в воскресенье как признание прогресса христианского мышления.

«Разве это не чудесно освятить религиозным поклонением величественный храм, посвященный полезным и прекрасным вещам?»

Причиной, приводимой за закрытие Ярмарки, также было распространение освящающего религиозного влияния.

            Таким образом, мы видим, что в пользу открытия выставки в воскресный день приводились те же самые доводы, что и за ее закрытие. 

            Вот что сообщалось в выпуске Chicago Tribune от 3 декабря 1892 года со ссылкой на письмо Кардинала Гиббонса: «В некоторых религиозных кругах наблюдается сильное и нарастающее желание отменить акт о закрытии Всемирной Ярмарки в воскресенье. Один за другим духовные лидеры высказываются в пользу этого либерального движения. Предоставляется все больше возможностей для проведения религиозных собраний в Парке. Если ведущие учителя религии и нравственности из Европы и Америки будут проводить по воскресеньям богослужения, если будет звучать духовная музыка в исполнении хоров из тысяч хорошо поставленных голосов, то воскресенье на Всемирной Выставке станет величайшим примером признания и соблюдения субботы, известным современной истории».

            Другая же группа людей утверждала, что, если Ярмарка будет закрыта в воскресенье, если святость и торжественность субботнего дня будут пребывать на том месте, если страна покажет небывалый пример признания субботы, то это станет  «одной из величайших выставок субботы, известных современной истории».

            Более того: боровшиеся за открытие Ярмарки отстаивали интересы церкви точно так же, как и те, кто добивался закрытия Выставки. Как только эта информация появилась в печати, я написал письмо брату А. Муну, отправив ему выше приведенные высказывания. Вот содержание письма: «Ты прекрасно видишь, что эти люди приводят за открытие выставки те же аргументы, что другие – за ее закрытие. При таком раскладе присоединиться к ним для нас означает признать законность принятого решения и согласиться с приведенными доводами, в то время как каждый их аргумент идет вразрез со всем, за что мы все эти годы боремся в Конгрессе. Становится совершенно ясно, что мы не можем подавать с ними ни единой петиции. Мы не можем делать ни единого шага в том же направлении, что и они; мы не можем сотрудничать с ними и поддерживать с ними какую-либо связь в отношении того, над чем они работают; мы не можем разделять аргументы, приводимые ими за открытие Выставки. Нам придется стоять на позиции, что законодательство не было право и не право до сих пор. Единственное, что нам остается, это продолжать настаивать на отмене закона. Единственная позиция, которую мы можем занять, заключается в том, что та часть законодательства, которая касается воскресного дня, должна быть безусловно отменена».

            (41) Брат Мун незамедлительно ответил, что видел эти утверждения ранее и уже занял ту позицию, о которой я говорил в письме. Вероятно, вы помните, что приблизительно в это время я написал статью, опубликованную в Sentinel, в которой я приводил эти же факты, придерживаясь только что изложенной позиции. Я писал, что нам абсолютно все равно, будет ли Ярмарка открыта или закрыта в воскресенье, но что мы невыразимо обеспокоены тем, станет ли Конгресс рассматривать этот вопрос. Поэтому брат Мун сообщил Председателю Комитета и тем, кто занимался этой проблемой в Вашингтоне, что ни мы, ни наши петиции никак не связаны с начавшимся движением. Председатель Комитета спросил брата Муна, какова наша позиция. Мун изложил ее Комитету и сообщил, сколько петиций принадлежало нашим сторонникам. Разумеется, все подписи, собранные для первой петиции (а их было почти 400 тысяч), были действительны, а потому любой член Конгресса мог обратиться к ним и представить их когда угодно. Они непрерывно свидетельствуют против принятого закона. Когда брат Мун изложил и аргументировал нашу позицию, Председатель сказал ему: «Запиши свою позицию в отношении законодательства, а я в Палате представлю написанное как законопроект; на основании этого вы подадите петиции и изложите свои доводы». Брат Мун, на том же месте, продиктовал господину Томпсону из Чикаго, чего мы желаем, а Председатель Дурбороу подписал документ и представил от своего имени. Вот текст этого законопроекта.

52ой КОНГРЕСС,

ВТОРАЯ СЕССИЯ, слушание 177.

В Палату представителей. 20 декабря 1892 г. Вниманию Комитета, уполномоченного решать вопросы Колумбийской выставки. К печати.

Г. Дурбороу представил следующую совместную резолюцию:

«Совместная Резолюция с требованием об отмене религиозного законодательства в отношении Всемирной Колумбийской Выставки. Так как в Конституции Соединенных Штатов особенно подчеркивается, что «Конгресс не будет принимать законов, устанавливающих религию, или, наоборот, запрещающих свободное вероисповедание»; то пусть Сенат и Палата Представителей Соединенных Штатов на Ассамблее Конгресса внесут поправку в постановление Конгресса, одобренное пятого августа тысяча восемьсот девяносто второго года, предполагающее выделение двух с половиной миллионов долларов на празднование четырехсотой годовщины открытия Америки Христофором Колумбом и проведение в честь этого международной выставки искусств, ремесел, товаров промышленного производства, добывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и морепродуктов в городе Чикаго, штат Иллинойс, на условии, что упомянутая выставка не будет открыта для посещений в первый день недели, обычно называемый воскресеньем; и в часть четвертую «Постановления о содействии в выполнении решения Конгресса, одобренного двадцать пятого апреля тысяча восемьсот девяностого года, названного «Постановление о праздновании четырехсотой годовщины открытия Америки Христофором Колумбом и проведении в честь этого международной выставки искусств, ремесел, товаров промышленного производства, добывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и морепродуктов в городе Чикаго, штат Иллинойс»», чтобы вопрос соблюдения воскресного дня полностью оставался в компетенции руководителей Всемирной Колумбийской Выставки». 


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика