Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292296
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159554
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12618
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10144
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373196
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №21. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 21.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
   Мы всё ещё изучаем все те благословения, которые мы имеем во Христе. Нам нельзя забывать, что Господь воскресил нас и посадил нас во Христе одесную Себя «в небесном существовании». И слава Богу, что мы пребываем там, в Его славном царстве. Мы ещё изучаем всё то, что мы имеем в Нём, находясь там, где Он, познавая все те богатства и преимущества, которые принадлежат нам в Нём.
   Этот урок мы начнём с послания к Ефесянам 2:11, 12, 19:
   "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире... Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу"
  Я радуюсь этому. Наше положение полностью изменено. Наше состояние также изменено. И всё это совершилось во Христе. Это изменение совершилось в нас, когда мы были в Нём, ибо "Он есть мир наш"
   "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею... дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир... потому что через Него и те и другие (то есть и "дальние" и "ближние") имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак (точнее "потому что", то есть по той причине, что мы имеем доступ к Отцу в Иисусе, по этой причине...) вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу.»
  Немецкий перевод придаёт другое значение словам из 19-го текста: "Итак, вы уже не гости и не странники, но граждане". Значение этих слов воссияет более красноречиво, когда я упомяну о том, что в книге Левит, где наш перевод говорит: "странники и пришельцы с тобой", немецкий перевод гласит: "гость и странник, который с тобой".
   Итак, во Христе мы уже не странники и не пришельцы. Мы даже не гости. Мы гораздо ближе к Нему, чем все эти категории людей. Я прочитаю снова из Ефесянам 2:19: " Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (свои означает "домашние", или семья). Гость не является членом семьи. Гостей могут любить и принимать, но гость приходит и уходит. Однако член семьи приходит и остаётся. Немецкое слово "домашние", или "члены семьи", употребляющееся в качестве слова "свои" в 19-м тексте, помогает нам увидеть реальный статус, который обозначен в этом тексте. Оригинальное слово звучит как "хаусгеноссен", и оно произошло от слова "ессен", означающего "есть". "Хаусгеноссен" - это тот, кто ест в доме и живёт в нём. Этот человек в этом имении находится у себя дома. И когда он заходит в этот дом, он заходит туда не как гость. Он заходит туда, сознавая, что это его дом, и он принадлежит этому месту. Данный текст показывает контраст между тем, какими мы были, и тем, какие мы есть. Но есть ещё и другие тексты, которые приближают нас ещё больше к истине. Откройте, пожалуйста, 4-ю главу послания к Галатам, начиная с 1-го текста, чтобы нам понять данный контраст сполна:
   "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб..."
   Мы в этом доме уже не как рабы. Мы больше не рабы. Мы рабы Господа, это правда; и наше служение должно принадлежать только Господу. Но сейчас мы изучаем наше положение перед Господом, и то место, которое Он даёт нам в Его семье. Эти тексты показывают нам, что Господь дарует нам более тесные взаимоотношения с Ним и положение по отношению к Нему, чем имеет раб в каком-то доме. Мы в небесной семье являемся не рабами, а детьми.
   "Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа." (Гал.4:7) Здесь мы встречаем образ ребёнка, который может быть даже единственным ребёнком. Всё имущество его родителей перейдёт к нему согласно обычного закона наследства. Но он ещё ребёнок, и поэтому он находится под властью наставников и попечителей. Они наставляют и воспитывают его так, как того желает отец, до тех пор, пока отец не даст ему одинаковые права с собой в семейных делах и в своём бизнесе и в вопросах распоряжения имуществом. Пока этот ребёнок маленький, он не знает ничего о тех делах, которые делаются в его имении. Он должен нечто выучить, прежде чем он будет принят в равноправные взаимоотношения, пусть даже и со своим отцом. Но когда он пройдёт всё обучение, которое ему предоставляет отец, и достигнет соответствующего возраста, тогда отец примет его в более тесные взаимоотношения и права с собой. Он расскажет ему всё о своих делах. Он даже может наделить его равными правами с ним в бизнесе, и позволить ему управлять бизнесом наравне с собой.
   А сейчас давайте откроем Евангелие от Иоанна 15:13-15. Там Христос говорит следующее: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами". "Раб не пребывает в доме вечно. Сын пребывает вечно." Иисус не называет нас больше рабами по одной веской причине. Мы приняты в Его дом навсегда. Мы стали там своими. Там наш дом. "Я не называю вас рабами", Я называю вас сыновьями, потому что сын пребывает в доме вечно. Мы были странниками и пришельцами, но Он сделал нас даже более близкими, чем дорогой гость, не то что странник. Он приблизил нас настолько, что никакой раб не мог бы осмелиться об этом мечтать и представить себя живущим в этом доме вечно. Он приблизил нас настолько близко, насколько можно приблизить ребёнка, который ещё не достиг совершеннолетия. Он приближает нас ещё ближе, называя и делая нас друзьями, и сыновьями-наследниками, состоящими в едином союзе с Тем, кто есть Глава и Владелец всего имущества.
   "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями." Иисус не называет нас рабами, потому что раб не знает, что делает господин его. Он называет нас друзьями, потому что Он не собирается ничего скрывать от нас. Иисус сам говорит это: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его..." Другими словами: "Я приблизил вас гораздо ближе. Я называю вас друзьями". Почему? "Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." Вы видите, что Иисус предлагает нам стать Его советниками в Его доме. Он не имеет никаких секретов, которые Он удерживал бы от нас. Он не собирается ничего от нас скрывать. Это не означает, что Он собирается нам рассказать обо всём в течение одного дня. Он просто не может сделать этого, потому что мы ещё недостаточно восприимчивы для того, чтобы понять всё это, даже если бы Он и пытался это сделать. Но факт является фактом, и нам сказано о том, что Он назвал нас друзьями, потому что сказал нам все, что слышал от Отца Своего. Вы приглашены к познанию всего этого. Но Он даёт нам время, чтобы мы могли осознать эту истину. Сколько времени Он даёт нам? Он даёт нам вечность. Он даёт нам вечную жизнь. Поэтому мы говорим: "Господи, мы согласны на этот срок. Говори нам. Открывай нам Свою волю. Мы будем терпеливо учиться."
   Взгляните снова на послание к Ефесянам. Там есть текст, который в немецком переводе открывается ещё полнее. Ефесянам 1:3-7:
   "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах (на немецком "в небесных обителях", или в небесных богатствах), так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа (здесь речь о том же, о чём мы только что говорили), по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его."
  "открыв нам тайну Своей воли" (ст 9). Немецкое слово "тайна" звучит как "гехеймнис", и здесь оно обозначает "секрет" или "тайна", что не отличается от нашего слова. Но нам нужно взглянуть на корень этого слова, и тогда мы увидим тот секрет, для которого мы с вами сегодня здесь собрались. Это слово обозначает нечто тайное, секретное, таинственное, сокрытое, или утаённое. По-немецки "тайный" звучит как "хеймлих". Иосиф из Аримафеи был учеником Господа, но тайный, из страха от иудеев. То есть он боялся иудеев, и поэтому был не явным, а тайным учеником Иисуса. И здесь немецкий переводчик избирает то же самое слово "хеймлих". Но что означает это слово "хеймлих"? "Хейм" в переводе означает "дом". "Гехеймнис" также обозначает "домашние дела", или, если буквальнее, то "домашние секреты". В каждой семье есть так называемые "домашние секреты". Эти секреты известны только членам данной семьи. Посторонний не может их знать. Гость приходит и уходит, но он не имеет никакого права на знание какого-то из этих семейных секретов. Они ему не открываются. И это слово "тайна" означает священную тайну, которая является семейным секретом, которые знают только муж, жена и дети. Эти тайны принадлежат только данной семье, они затрагивают семейные интересы, и секретные темы семьи. В этом заключается значение немецкого слова "секрет", или "тайна". Иисус принял нас в Свой дом, и открыл нам "гехеймнис", то есть тайну Своей воли, или домашние секреты небесной семьи. Господь принимает нас в такие тесные взаимоотношения с Собой, что даже тайны, принадлежащие только этой семье, самые сокровенные домашние и семейные тайны не скрываются от нас. Он Сам сказал об этом.
   Я хотел бы прочесть ещё один текст. Заметьте, что существуют определённые дела и секреты в этой божественной семье, которые хранятся уже долгое время, которые были задолго до того времени, когда мы вошли в эту небесную семью. Мы были странниками для этой семьи. Мы не имели с ней совсем никаких связей. Но Господь призвал нас, и мы пришли; и сейчас Он усыновил нас в Его семью, и приводит нас в эти близкие взаимоотношения с Собой, в которых Он желает открыть нам все семейные секреты. Для того, чтобы познать эти секреты, как мы уже выяснили, нам необходимо долгое время, проведённое в этой семье, в течение которого Он может сделать это, потому что наша способность воспринимать эту информацию настолько мала по сравнению с изобилием и глубиной этой информации, что для этого потребуется немалое время.
   Более того: мы нуждаемся в таком Наставнике, который полностью знаком со всеми этими "семейными секретами" с самого начала. Есть ли такая личность в этой небесной семье, которая знает все эти семейные секреты с самого начала, и которая сможет познакомить нас с ними, и открыть нам всё, что нам надлежит узнать? Давайте откроем Притчи 8:22-30 (примечание переводчика: в этих текстах говорится о Боге в женском роде, потому что имеется ввиду Его мудрость):
   "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время," (Прит.8:22-30)
   Он сказал вам и мне: Я не называю вас рабами, но друзьями; потому что раб не знает, что делает Господин его. Я сказал вам всё, что слышал от Отца Моего. И мы видим Иисуса как Того, Кто был с Отцом от дней вечности. Он говорит: Я называю вас друзьями, потому что Я говорю вам всё, что слышал от Отца Моего. Он не только даёт нам время для того, чтобы узнать обо всём этом, но Он также и способен обо всём этом поведать, потому что Он был "от начала". Он знает все эти секреты, и Он говорит о том, что не собирается ничего скрывать от вас. Братья, это свидетельствует нам о том, что Он оказывает нам немалое доверие. Я хочу прочитать весть, которая пришла к нам из Австралии, и вы узнаете этот голос:
   "Посредством искупительной жертвы человек не только прощён, но и через веру принят в Возлюбленном. Возвращаясь к вере в Бога, чей закон он нарушил, он не только принимается, но и почитается как сын Божий, как член небесной семьи. Он является наследником Божьим, и сонаследником вместе с Иисусом Христом."
   Однако для нас так естественно думать, что Он всего лишь только "терпит" нас, когда мы верим в Иисуса; думать, что заставляя Себя как-то терпеть нас, Он принимает решение ещё какое-то время снисходить к нам в надежде на то, что мы каким-то образом впоследствии сможем стать лучше, чтобы понравиться Ему в такой степени, которая позволит Ему проникнуться доверием к нам. Я сказал бы, что мы очень часто придерживаемся такого мнения. И сатана очень часто говорит нам об этом, склоняя нас к этому мнению.
   Но Господь не желает, чтобы мы колебались и сомневались насчёт нашего положения и нашего статуса перед Ним. Нисколько не желает. Он говорит: "Когда вы уверовали в Меня, когда вы приняли Меня, вы приняты также и Мной. И Я не имею намерений просто терпеть вас и снисходить к вам. Я собираюсь доверять вам как друзьям, и открывать вам намерения Своей воли, и сделать вас участниками в управлении всем вашим наследством. Я не собираюсь от вас ничего скрывать и удерживать. Это называется доверие.
   Я слышал, как люди говорят, что они благодарны Господу за ту веру и доверие, которое они имеют по отношению к Нему. Я не возражаю против этого, но я не думаю, что это является каким-то очень великим достижением, или чем-то достойным особого внимания и прославления. Нет ничего особенно великого в том, что я имею доверие и веру в такое существо как Бог, если принять во внимание тот факт, кем являюсь я, и Кем является Он. Не думаю, что доверять Богу - это великий подвиг. Но тот факт, что Он проявляет доверие и веру в меня, вызывает немалое изумление. Вот где начинаешь удивляться. Видя, кто есть Он, и кто есть я, и осознавая, что Он поднимает меня и объясняет мне ясными и простыми словами Свои намерения обо мне, открывает, насколько близко Он приблизил меня к Себе, и какое тем самым доверие Он оказал мне, действительно начинаешь  испытывать великое изумление. Взирая на это с разных сторон и под разными углами, я должен признаться, что это меня постоянно изумляет и вызывает во мне благодарность за то, что Бог доверяет мне в такой великой степени. Даже если бы Он имел крошечное доверие к нам, это было бы уже изумительно, но истина заключается в том, что Его доверию нам нет предела.
   Из прочитанных нами текстов вы можете видеть, что Его доверию нам нет предела. Существует ли предел доверия человека по отношению к своему другу, которого он посвящает в дела своего дома, делает его членом своей семьи, и открывает ему секреты своей семьи? Вы знаете, что такое отношение является последним пунктом в увеличении доверия и дружбы между людьми, когда открываются семейные секреты и доверяются самые сокровенные дела. Когда кто-то принимает в свою семью другого человека, открывая и доверяя домашние дела и секреты, это демонстрирует, что данный человек имеет безграничное доверие к этому другому человеку. Но именно так Господь и обращается с верующими в Иисуса. Тот другой человек может предать священное доверие, которое ему оказано, но это не изменяет того факта, что данное доверие было ему оказано. Так же и мы можем недооценить то доверие, которое Бог нам оказал, и люди часто предают это священное доверие, но дело в том, что Бог не спрашивает нас о том, собираемся ли мы предавать Его или нет. Он не относится к нам с подозрением. Он даже не относится к нам с обычным терпением. Он говорит: "Придите ко Мне. Вы приняты в Возлюбленном. Я доверяю вам. Придите, и будем друзьями. Входите в Мой дом, потому что это ваш дом, садитесь за стол, и ешьте вместе со всеми. Вы отныне являетесь членом этой семьи, равными со всеми остальными, кто всегда был в ней.
   Бог не собирается обращаться с вами как с рабами. Он будет обращаться с вами, как с царями, и будет открывать вам всё, что есть. Братья, разве это не должно пробудить в нас благодарность и расположение к Господу? Не должна ли наша степень доверия Ему превысить Его доверие нам? Разве мы не позволим этому доверию привлекать нас к Господу, побуждая покориться Ему, и тем самым показать себя достойными этого доверия? Между прочим, ничто так не привлекает человека и не возрождает в нём мужество, как доверие ему. Подозрительность никогда не в состоянии помочь. Иисус говорит: "Вы Мои друзья, если вы делаете то, что Я заповедую вам. Поэтому Я не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает Господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что Я открыл вам всё, что слышал от Отца Моего."
 Мы читаем в Иоанна 16:12: "Еще многое Я имею сказать вам." Кому? Давайте не будем относить эти слова только к тем ученикам. Они относятся к вам и ко мне, здесь и сейчас. Разве Он не воскресил нас из мёртвых? Разве Он не даровал нам жизнь с Иисусом Христом? А "с Ним" разве Он не воскресил нас, разве не посадил "с Ним" одесную Себя в небесах? "Еще многое Я имею сказать вам" Кто это говорит? Иисус. "Но вы теперь не можете вместить." Хорошо. Вечность даст нам возможность возрастать в познании и понимании, чтобы я мог всё это вместить. Нам спешить некуда.
    "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет..." (Иоан.16:13) Это означает, что Дух будет говорить не от Себя. Дело совсем не в том, что Дух Святой не будет говорить о Себе. Здесь речь не об этом. Он действительно не будет говорить о Себе, но суть здесь заключается в том, что Он не будет говорить что-либо как от Себя. Он не будет выходить вперёд в попытках сказать нечто как бы от Себя. Когда Иисус пришёл в мир, Он также не говорил от Себя. Ибо он сказал: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя. Отец, пославший Меня, Он дал мне заповедь, о чём говорить, и что говорить." (Иоанна 12:49). Подобно тому, как Иисус не выставлял Себя, чтобы сказать нечто от Себя, но только то, что Он слышал от Отца, только это Он и говорил. Таким же образом и Дух Святой говорит не от Себя, а говорит то, что Он слышит. "ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (Иоанн 16:13)
   Очень хорошо. Мы принадлежим небесной семье. Иисус принадлежал этой семье с самого начала, и Ему доверены наши дела, и Он будет открывать нам все секреты. Написано, как вы знаете: "Они следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл". Хорошо. Он желает нам кое-что сказать, желает кое-что показать, и Он посылает Святого Духа как Своего личного представителя, посылая таким образом нам Своё личное присутствие, чтобы таким образом открывать нам все эти вещи. Посредством Духа Святого Иисус может сообщать нам всё, что Он желает нам сказать.
   "И будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам." В чём же заключается роль Святого Духа? Она заключается в том, чтобы получить секреты небесной семьи, и открыть их нам. Следующий текст: "Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам." Почему Иисус говорит, что Дух Святой "от Моего возьмёт и возвестит вам"? Потому что "всё, что имеет Отец" Его, принадлежит Ему. Вот Он и говорит: "Потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам." Что именно Дух Святой откроет нам? Всё. - Всё от Кого? Всё, что имеет Отец. Ничто не будет удержано или сокрыто.
   А теперь давайте откроем 1 Коринфянам 2:9: "Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его." (1Кор.2:9)
   Мы являемся наследниками Божьими, сонаследниками с Иисусом Христом, а Бог назначил Его "наследником всего". "Всего" означает, что для любящих Его приготовлена вся вселенная. Всё, что имеет Отец, приготовлено для тех, кто любит Его. Один только этот факт должен привлечь нас к Богу и побудить любить Его. Но как мы можем познавать всё то, чего не видел глаз, не слышало ухо, и что не приходило на сердце человеку? Читаем дальше: "А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии." (1Кор.2:10) Для чего "Дух проницает глубины Божьи"? Для того, чтобы передать их нам. Они слишком глубоки для нас. Если Господь откроет нам эти глубины и скажет: "входите сюда, и находите всё, что вам нужно", мы не сможем этого сделать. Эти глубины слишком глубоки. Но Бог не оставляет нас наедине с этой проблемой. Он намеревается открыть их нам. И поэтому Он всё отдал в руки Иисуса, который был от вечности с Ним, и который к тому же является одним из нас, а Иисус Христос открывает нам эти глубины посредством Своего Духа.
   "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога". (1Кор.2:11,12) Что говорит апостол? Он говорит, что мы приняли Духа. Давайте же благодарить Бога за то, что мы приняли Его. Я однажды читал одно высказывание из "Свидетельства Иисусова" о том, что некоторые ждут того времени, когда Святой Дух будет излит. Но мы читаем о том, что это время - "ныне", и что нам надлежит просить об этом и принимать этот дар сейчас. Сошествие Духа Святого на церковь считается делом будущего, но церковь имеет преимущество иметь его прямо сейчас. Ищите Духа Святого, молитесь о Нём, и верьте, что вы получаете его.
   Иисус говорит: "Примите Духа Святого. Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас." "Мы приняли Духа... от Бога". Покорились ли мы Ему? Посвятили ли мы себя Ему полностью? Открыли ли мы свои сердца, чтобы принять ум Христов, чтобы нам знать Его Истинного, и быть в истинном Сыне Иисусе Христе? Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Если это произошло, тогда "потому что вы сыны, Бог послал в ваши сердца Дух Сына Его". Он послал Его, потому что Он так говорит. Поэтому будем благодарить Его за это, и примем Святого Духа. Примем Его с благодарностью, и позволим Духу использовать нас, вместо того, чтобы ждать и желать получения каких-то удивительных внешних знамений, которые дадут нам возможность чувствовать и говорить: "Вот теперь я имею Духа Божьего. Теперь я могу творить великие дела". Такие знамения никогда не придут к вам таким способом. Если бы Святой Дух излился на нас сегодня так, как это было на пятидесятницу, то человек, имеющий такое представление об этом, не получил бы Его ни в какой мере.
   Скажу вам, что нам необходимо в корне изменить это представление, и избавиться от всякой жажды внешних проявлений и чудес, которые якобы позволят нам увидеть своими глазами и дадут нам возможность прочувствовать и убедиться на этом основании в том, что мы имеем Духа Святого, потому что мы способны совершать великие и изумительные дела. Бог сказал Своё слово. Он дал обетование. Он воскресил нас, посадил нас одесную Себя в Иисусе Христе, и сейчас Он говорит: "Всё открыто для тебя. Дух Святой уже с тобой для того, чтобы показать тебе всё, и рассказать тебе всё, что только можно знать. Чего же ещё мы можем просить или желать? Чего ещё мы должны попросить у Него, чтобы Он показал нам Свой ум и Свою готовность дать нам Духа Божьего прямо сейчас? Небеса ожидают возможности послать Духа Святого. Что ещё требуется для того, чтобы принять Его? Давайте же искать Его, молиться о Нём, верить в Его близость. И тогда ничего не будет удерживать Его от нас. И тогда всё, что нам останётся сделать - "принять Духа Святого". Он говорит нам о том, как принять Его. Необходимо взыскать Его, молиться о Нём, и верить в Него. Всякий уверовавший получает. "Если мы просим согласно Его воле, Он слышит нас, и если мы знаем, что Он слышит нас, мы знаем, что получаем просимое у Него."
   Дух Божий ведёт нас. Господь именно таким образом привёл нас к этом истинам. Он воскресил нас и возвысил Своей истиной на такие высоты, о которых мы раньше даже не знали. Для чего Он возвысил нас так высоко? Он показал нам самое важное. Самое важное - это оставить мир, оставить всё, кроме Бога, на всю вечность. Подчиним же все планы, все программы, всё, что мы намерены совершать, оставим своё "я", этот мир, и всё остальное, и примем Бога, чтобы быть привязанными только к Нему. И тогда мы будем в Иисусе Христе одесную Бога, и вся вселенная на всю вечность открыта для нас, и Дух Божий дан нам, чтобы учить нас всему, и открывать нам тайны Божьи, предназначенные для верующих.
   "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога," (1Кор.2:12) Поэтому давайте сделаем этот текст нашим текстом для хвалы и благодарения, для нашей молитвы, чтобы сказать на эти слова "аминь".
   "Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле... чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота..." Для чего всё это постигать? Чтобы знать, что нам дано, чтобы понимать, осознавать и радоваться вовеки всему тому, что Бог даровал нам во Христе. "и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь."
(Еф.3:14-21)
   Да скажет весь народ вовеки: аминь и аминь.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика