Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292295
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159554
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12618
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10144
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373196
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №20. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 20.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
В Евангелии от Иоанна 17:4, в первой половине стиха мы находим слова Христа в молитве за нас всех: "Я прославил Тебя на земле". В предыдущем уроке мы размышляли над "изволением", или намерением Бога о человеке, о Его вечном предназначении, и это предназначение исполнилось перед всей вселенной в Иисусе Христе, который пришёл в человеческой плоти. Смысл существования человека заключается в прославлении Бога, и это было показано перед вселенной в Иисусе Христе, потому что Божье вечное предназначение о человеке коснулось и Христа, и во Христе оно исполнилось для каждого человека, жившего с тех пор, как люди согрешили. И Он говорит: "Я прославил Тебя на земле." Это показывает нам, что намерение Бога в сотворении человека заключается в том, чтобы человек прославил Его. И сегодня вечером мы будем изучать вопрос о том, как нам прославить Бога, как Бог прославляется в человеке, и что значит прославить Бога.
   Когда мы изучаем о Христе, и видим, что Он сделал и что Бог сделал в Нём, мы будем знать, что значит прославить Бога. В Нём также мы найдём смысл нашего сотворения, найдём цель нашего существования, и в конце концов мы выясним, каким является намерение в сотворении и в существовании любого разумного существа во вселенной.
   В предыдущих уроках мы увидели, что только Бог один проявлялся во Христе, когда Он пришёл в этот мир. Сам Христос не делал никаких дел. Проявления Его Самого были удержаны. Он смирил Себя, и стал нами, что касается человеческой стороны Его существования, и в Нём действовал только Бог. Что же в таком случае означает прославить Бога? Это означает занять такую позицию, когда Бог, и только Бог будет открываться и проявляться в вашей личности. И в этом заключается цель сотворения и смысл существования каждого ангела и каждого человека.
   Чтобы прославить Бога, каждому из нас необходимо пребывать в том состоянии, занимать такую позицию, при которой никто кроме Бога не сможет через нас действовать, потому что именно такую позицию занимал Иисус Христос. Поэтому Он и сказал: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10) "ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца." (Иоан.6:38) "Я ничего не могу творить Сам от Себя." (Иоан.5:30) "44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня." (Иоан.6:44) "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Иоан.14:9) "Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем." (Иоан.7:18)
   Поэтому Иисус и говорил: "Слова, которые Я говорю... я говорю не от Себя", потому что, как и сказано в другом тексте, тот, кто говорит от себя, ищет своей собственной славы. Но Христос не искал своей собственной славы. Он искал славы Того, кто послал Его, поэтому Он и сказал: "Слова, которые Я говорю... говорю не от Себя" Таким образом Он искал славы Пославшего Его, и поэтому о Нём написано, что Он "истинен, и нет неправды в Нём". Он настолько смирил Себя, настолько полно удерживался от каких-либо проявлений Своей личности, что от Него не исходило ничего, кроме влияния Отца и действий Отца. И Его смирение было настолько глубоким, что никто не мог прийти к Нему, если этого человека не привлечёт Отец. Это и показывает, насколько полно Иисус смирился, насколько совершенным образом Он отдал Себя. Это было сделано настолько безупречно, что ни один человек не мог прийти к Нему, то есть никто из людей не мог чувствовать никакого влияния от Него, кроме того влияния, которое исходило от Отца. Это влияние и откровение Отца только и могло привлечь какого-то человека ко Христу. Эти факты являются иллюстрациями той истине, которую мы сейчас изучаем, а именно: что значит прославить Бога. Прославить Бога означает быть настолько полно опустошённым и свободным от своего "я", что никто кроме Бога не сможет действовать в жизни, и никакое влияние не будет оказываться через мою личность, кроме влияния самого Бога. Это означает настолько смириться, что каждое дело в нашей жизни будет совершаться самим Богом, и каждое слово, исходящее от нас, будет фактически исходить только от Отца.
   "Я прославил Тебя на земле". Когда Иисус был на земле, он был в нашей человеческой греховной плоти, и когда Он смирил Себя, и удерживал Себя от проявлений Своей личности, Отец настолько полно пребывал и проявлял Себя в Нём, что все дела плоти были удержаны, и сияющая слава Бога, характер Бога, благость Бога полностью заменили всё человеческое.
   Этой же истины мы касались в предыдущем уроке, говоря о том, что Бог, открывающийся во плоти, в греховной плоти - это есть тайна Божья. Тайна Божья заключается не в том, что Он действует в безгрешной плоти, а в том, что Он действует именно в греховной плоти. И это говорит о том, что Бог будет сегодня настолько полно пребывать в нашей греховной плоти, что несмотря на греховность этой плоти, эта самая греховность не будет ни действовать ни чувствоваться, ни влиять на других людей. Бог намерен так пребывать в греховной плоти, что несмотря на всю порочность этой плоти Его влияние, Его слава, Его праведность, Его характер будут открываться везде, где бы ни был этот человек. С Иисусом "в дни плоти" Его происходило то же самое. И таким образом Бог продемонстрировал нам всем, как нам следует прославить Бога. Он показал также и всей вселенной, как эта вселенная должна прославлять Бога, - Он показал, что Бог и только Бог должен действовать в каждом разумном существе во вселенной. Это и было намерением Бога с самого начала; это было Его предназначением, Его вечным "изволением", которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем.
    Мы можем прочитать об этом прямо сейчас. После этого мы будем иметь возможность рассуждать об этом. А сейчас мы прочтём текст, где все эти факты собраны воедино в одном месте Писания. Послание Ефесянам 1:9, 10: "открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем," (Еф.1:9) Что же это за благоволение, которое Он положил в Себе? Он, будучи вечным Богом, положил это Своё собственное намерение в Себе. Об этом говорится в другом месте, и там это называется "вечным изволением". Что же является Божьим вечным "изволением", которое Он положил в Господе Иисусе Христе? Вот что мы читаем: "в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом." (Еф.1:10) Взгляните снова на эти слова, и подумайте о том, что Бог намерен "соединить всё земное и небесное под главою Христом" (точнее "соединить всё в одном во Христе") Что же это за "одно"? Это "одно" есть Бог. Кто был во Христе? "Бог был во Христе", примирив с Собою мир (дословный перевод). Кроме Бога во Христе больше никто не проявлялся. Бог пребывал во Христе. И сейчас во Христе Он собирает воедино всё "в одно", - и земное и небесное. Поэтому Его "устроение полноты" времён заключается в том, чтобы собрать вместе в Себе всё во Христе. Через Христа, посредством Христа, и во Христе, всё земное и небесное соединяется в едином Боге; и таким образом во всей вселенной будет проявляться и прославляться только один Бог. Таким образом, когда совершится "устроение полноты времён", и когда Божье вечное "изволение" окажется исполненным перед всей вселенной, то, куда бы вы ни посмотрели, на кого бы вы не взглянули, вы увидите в каждом отражение Бога, вы увидите отражённый образ Божий. И будет Бог "всё во всём". Вот что мы видим в Иисусе Христе.
  2 Коринфянам 4:6: "потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." Мы взираем на лицо Иисуса Христа. Что мы видим? Мы видим Бога: мы видим Отца. Мы не видим Христа, отражающегося в лице Иисуса Христа. Он смирил Себя, "опустошил" Себя, чтобы только Бог мог отражаться, чтобы Бог воссиял на людей в Его человеческой плоти, поскольку люди не смогли бы иначе выдержать Его присутствия.
   Иисус Христос принял человеческую плоть, которая подобно завесе так изменила яркие лучи славы Божьей, чтобы мы могли взглянуть на них и жить. Мы не можем смотреть на раскрытое лицо Бога, точно также, как и дети Израиля не могли смотреть на лицо Моисея. Поэтому Иисус принял на Себя человеческую плоть, и покрыл тем самым яркую и пожирающую славу Отца, чтобы мы, смотря на Его лицо, могли видеть отражение Бога, и могли смотреть на Него, любить Его таким, какой Он есть, и таким образом иметь жизнь, которая в Нём. Эта же мысль встречается и во 2-м Коринфянам 3:18. Я просто зачитаю этот стих. Позже мы вернёмся к нему снова в течение нашего занятия. "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню..." Где мы созерцаем славу Господню? "В лице Иисуса Христа". Но здесь сказано, что мы взираем на эту славу как в зеркале. Для чего служит зеркало? Зеркало не излучает свет само по себе. Зеркало может только отражать свет, который светит на него. "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню". Христос и является тем, через которого Отец сияет, отражаясь, на всю вселенную. Только Христос мог отражать Отца во всей Его полноте, потому что Его происхождение "от дней вечных", как сказано в 8-й главе Притчей: "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;" Он был одно с Богом, равный с Богом, и Его природа была природой Бога. Поэтому самая главная причина того, что только Он один мог прийти в мир и спасти людей, заключается в том, что Отец пожелал открыть Себя сынам человеческим во всей Своей полноте, и никто во вселенной не мог открыть Отца в Его полноте, кроме единородного Сына, который является образом Отца. Ни одно творение не могло этого сделать, потому что творение не обладает достаточным величием для этого. Только Тот, которого "происхождение от начала, от дней вечных", мог сделать это, поэтому Он и пришёл, и Бог пребывал в Нём. Насколько полно Отец пребывал в Нём? Иисус отразил в Себе "всю полноту божества телесно". И эта полнота была открыта не только людям на земле. Это произошло "в устроение полноты времён", чтобы Он мог собрать "в одном", - во Христе, - всё небесное и земное. Во Христе Бог открывается также и ангелам, и отражается людям в этом мире таким единственным способом, при помощи которого они могут на Него взирать.
   Следовательно, мы с вами знаем, что значит прославлять Бога, и как это совершается. Это значит настолько смириться и опустошить себя, что только один Бог будет открываться в Своей праведности, в Своём характере, который есть Его слава.
   Во Христе открыто намерение Отца о нас. Всё, что было сделано Им во Христе было сделано для того, чтобы показать и доказать нам, что то же самое будет сделано и в нас, потому что Он был "нами". Поэтому нам необходимо постоянно помнить о том, что мы имеем великое предназначение, - прославить Бога на земле. В Нём, через Него, мы имеем божественный ум, который во Христе смирил и опустошил Его от Его праведного "я". Посредством этого божественного ума наше греховное "я" также смиряется и опустошается, чтобы Бог мог прославиться в нас, и мы также могли бы сказать: "Я прославил Тебя на земле". А теперь давайте прочитаем те же два текста из послания к Коринфянам, чтобы уже применить их к себе. Мы читали их недавно, применяя их к Иисусу.
   "потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." (2Кор.4:6) Теперь взглянем на себя. Что Бог сперва сделал? "Озарил наши сердца". Для чего? - "дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." Разве не очевидно, что Бог в Иисусе Христе открывается, посылая нам в лице Иисуса Христа познание славы Своей, которая, отражаясь в нас, озаряет также и других?  Поэтому и сказано: "Вы - свет миру". Мы являемся светом миру потому, что свет славы Божьей, сияющий и отражающийся от Иисуса Христа в наши сердца, отражается и в нас, и сияет на других, чтобы люди, видя нас, видя наши добрые дела, могли прославить Бога в "день посещения", чтобы они прославляли "Отца вашего Небесного".
  Давайте изучим этот процесс. Есть Отец, пребывающий во свете, к которому не может приблизиться никто, которого никто из людей не видел, и не может увидеть. Этот свет обладает такой исключительной славой, такой всепоглощающей силой и святостью, что ни один человек не может взглянуть на него и остаться жить. Поэтому Единородный Сын Своего Небесного Отца отдал Себя в качестве дара, и стал "нами", приняв человеческую плоть, чтобы Отец в Нём мог так сокрыть и преобразовать Свою поглощающую славу и лучи Его сияния, чтобы мы могли смотреть на эту славу и жить. И когда мы смотрим на эту славу, и живём, то этот свет, эта сияющая слава от лица Иисуса Христа сияет в наши сердца, и отражается на этот мир. Я прочту снова последний текст 3-й главы: "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18) Иисус Христос отражает образ Божий, и мы, преображаясь в тот же образ, отражаем тот же образ Бога.
   Немецкий перевод имеет более впечатляющую версию, чем остальные. Мы читаем в английском переводе: "Но сейчас в нас отражается вся слава Господа" Не такой ли перевод у вас? Однако послушайте: "Но сейчас в нас всех отражается слава Господа" Мысли как в английской, так и в немецкой версии перевода обе верны. В лице Иисуса Христа мы видим славу, и мы изменяемся в тот же образ от славы в славу, и затем в нас также отражается слава Господа." Но сейчас я прочитаю оставшиеся слова в немецком переводе: "Но сейчас в нас отражается вся слава Господа, открытым лицом, и мы также сияем славой по тому же образу от одной славы в другую, как от Господа, который есть Дух." Господь, который "есть Дух". В предыдущем тексте сказано, что Господь есть Дух.
   Весь смысл сказанного, как вы видите, заключается в том, что Бог должен прославиться в нас; нам предстоит быть прославленными этой славой; и эта слава отразится на всех людей повсюду, чтобы они также могли уверовать и прославить Бога.
   Давайте ещё раз взглянем на 17-ю главу Евангелия от Иоанна. Там говорится о том же. Это текст из Иоанна 17:22. Я прочитаю заново 4-й и 5-й стихи: "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." (Иоан.17:4,5) И теперь 22-й стих: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино." (Иоан.17:22) Он дал нам эту славу. Она принадлежит нам. Эта слава принадлежит каждому верующему в Иисуса. И когда мы покоряемся Ему, Он даёт нам этот божественный ум, который смиряет себя, и тогда Бог в Иисусе Христе озаряет наши сердца, из которых отражается Его собственная слава, Его собственный божественный образ. И это совершится в такой степени, что когда Он придёт, то смотря на каждого верующего в Него Он увидит Себя.
  "и сядет переплавлять и очищать серебро..." (Малахии 3:3) Он увидит Себя отражённого в Своём народе, потому что все они будут отражать образ и славу Божью. Давайте используем самые ясные иллюстрации для того, чтобы понять эту истину как можно лучше. В небе сияет солнце. Вы и я можем посмотреть на солнце и увидеть его таким, какое оно есть. Но даже мимолётный взгляд на солнце настолько ослепляет, что требуется какое-то время для того, чтобы восстановилась нормальная способность видеть. Вот так мы можем посмотреть на солнце для того, чтобы увидеть его славу. Солнце имеет славу и прелесть, которые и сияют на нас с небес. Но если вы возьмёте призму, то есть треугольный трёхгранный кусок стекла, и поднесёте его к солнцу, чтобы солнечные лучи от этой призмы падали на вас, то вы сможете увидеть на себе, на стене, на земле, и куда бы ни падали эти лучи, - вы увидите в этом преломлённом свете то же самое солнце таким, какое оно есть. Что ещё мы можем использовать? Мы можем использовать природную призму. Как она называется? Она называется радугой. Что может быть прекраснее радуги? Вы не можете придумать более прекрасного смешения цветов, чем цвета радуги. Но слава этой радуги является просто-напросто славой солнца, которая определённым образом преломлена, и мы можем смотреть на эту славу и видеть всю её прелесть. Пойдём дальше в наших рассуждениях. Вся слава солнца сияла на нас и без призмы и радуги, но мы не могли видеть эту славу. Мы не можем видеть всю славу солнца в лице солнца. Солнце слишком яркое, наши глаза не привыкли к такому свету, мы не можем выдержать этот свет. Поэтому призма берёт эту славу, и делает так, что эта слава сияет различными лучами, на которые мы уже можем смотреть. И это делает возможным для нас видеть солнце и его славу так, как мы не могли увидеть ранее. Но всё же когда мы смотрим на радугу, то мы на самом деле видим только солнце. Смотря на радугу, мы всего лишь видим славу, присутствующую в солнце, сияющем в небесах. Однако смотря на "открытое лицо солнца" мы не можем видеть его таким, какое оно есть. Смотря же на отражение этой славы в радуге, мы видим славу солнца так, что это нам доставляет удовольствие.
   Бог гораздо ярче солнца. Если солнце может ослепить нас даже при беглом взгляде на него, что же сделает с нашими смертными и греховными глазами непревзойдённая слава Господа? Она просто поглотит нас. Поэтому мы не можем смотреть на Него такого, какой Он есть, и видеть Его неприкрытую и непреломлённую славу; наша природа не сможет этого выдержать. Но Господь желает, чтобы мы увидели Его славу. Он желает, чтобы вся вселенная увидела Его славу. Поэтому Иисус Христос становится между Отцом и нами, и Отец всю Свою славу открывает через Него; и когда эта слава сияет на нас от Его лица, эта слава настолько преобразована, настолько изменена, что мы можем смотреть на неё. И эта слава настолько прекрасна, что мы смотрим на неё с удовольствием. Таким образом мы можем видеть Бога таким, какой Он есть. В Иисусе Христе мы можем увидеть всё то, что есть в Боге и в Его полной неприкрытой сияющей славе.
   Солнце сияет в небе каждый день, и оно не скрывает своей славы от сынов человеческих, отдавая им весь свой свет. Но для того, чтобы его слава была видима людям в таком прекрасном содержании, какое оно имеет, ему нужна призма, то есть посредник, через которого его слава могла бы преломляться, а также ему нужна некая поверхность, на которую будут падать его лучи после того, как они преломились через призму. Таким образом вы можете наблюдать радугу каждый день своей жизни, если будете иметь призму, а также поверхность, на которую будут падать преломлённые лучи.
   Таким же образом вы можете видеть славу Божью каждый день и круглый год, если вы только будете держать Иисуса Христа перед своими глазами подобно благословенной Призме для того, чтобы слава Божья преломлялась через Него, а также если вы будете представлять собой некую поверхность, подготовленную Богом для того, чтобы эти преломлённые лучи падали на вас и отражались соответствующим образом. И тогда не только вы, но и другие люди будут постоянно видеть славу Божью. Всё, чего Бог хочет, всё, в чём Он нуждается для того, чтобы человек увидел и познал Его славу, - это призма, через которую Он будет открывать эту славу. В Иисусе Христе мы имеем эту призму, которая полностью соответствует этой цели. Кроме этого Бог нуждается в ком-то, на кого преломлённые лучи Его славы могли падать и отражаться, чтобы люди могли их увидеть.
   Будете ли вы стоять открытыми для преломлённых лучей славы Божьей, которые сияют через эту благословенную призму, которая есть Иисус Христос? Позвольте этим лучам славы Божьей падать на вас, чтобы люди, смотря на этот свет, могли видеть отражённую славу Божью. Вот что от нас требуется.
   И ещё одно: попробуйте взять призму и подставить её на солнце так, чтобы преломлённые лучи падали на стену неухоженного дома, и взгляните на радугу, которая отразится на стене. Она тоже прекрасна! И если эта стена грязная, то может ли она отражать славу солнца? Может ли солнце прославиться на этой грязи? Может ли грязь отражать яркие лучи солнца, являя всю их красоту? Несомненно, может. Ведь всё дело не в поверхности, а в славе солнца. Но как грязь смогла отразить эту славу? Дело не в грязи, а в славе солнца. Вы с таким же успехом можете подставить призму солнцу таким образом, чтобы преломлённые лучи падали на землю.  И даже земля будет отражать славу солнца, и это не потому, что земля имеет какую-то славу сама по себе, но потому что слава исходит от солнца. Будет ли для нас слишком дерзким и наглым думать, что греховная плоть, которую мы имеем, плоть, достойная только праха и пепла, может являть славу Господню, которая преломляется через Иисуса Христа, - славу Господа, сияющую от лица Иисуса Христа? Да, это правда, что мы всего лишь прах и глина, что мы имеем не больше достоинств, чем прах земной, это правда, что мы такие же грешники, как и любой другой человек, но если мы просто поместим себя под эти лучи, и позволим этой славе сиять на нас так, как это угодно Богу, то тем самым мы прославим Бога.  О, как часто задаётся отчаянный вопрос: "Как такой человек как я может прославить Бога?" Дорогой брат, дорогая сестра! Дело совсем не в тебе. Всё дело в славе. Фактора, позволяющего этой славе сиять, в тебе нет, и быть не может, подобно тому, как грязь не делает радугу от призмы сияющей на ней. Нашей задачей является явить собой возможность и место для того, чтобы лучи славы преломились и упали на нас, и тогда она воссияет в прекрасных отражённых лучах славы Божьей. Нашей заслуги в этом нет. Всё дело в славе. Вот что значит прославить Бога.
  Для того, чтобы Бог во Христе мог прославиться, это требовало смирения и отказа от своего "я". Ум Христов совершает это, и таким образом Бог прославляется. Несмотря на то, что мы были грешниками всю свою жизнь, и наша плоть является греховной плотью, Бог прославляется не посредством каких-то наших заслуг, а заслугами, которые заключены в самой Его славе. И с этой целью Бог создал каждое творение во вселенной. Таким образом каждое существо во вселенной предназначено быть средством отражения и возвещения сияния славы и характера Бога, открытого в Иисусе Христе.
    Когда-то давно одно творение было настолько ярким и славным от славы Господней, что оно начало приписывать себе эту славу, и предполагать, что оно может сиять самостоятельно; это создание задумало прославить себя и отражать свой собственный свет. Но с тех пор это творение не сияло никаким реальным и истинным светом. С тех пор его светом стала тьма. В этом и состоит происхождение тьмы во вселенной. И все последствия, которые пришли и ещё придут в результате этого, являются последствиями этой попытки проявить себя, попытки дать своему "я" воссиять, попытки прославить себя. Конечным результатом этих попыток является погибель и полных крах.
   Прославлять себя означает идти к краху и быть причиной этого краха. Прославлять Бога означает вечно жить. Бог создал людей для того, чтобы они прославляли Его. Тому, кто прославляет Бога, не избежать вечной жизни. Богу необходимы такие существа в Его вселенной. Поэтому для каждого человека остаётся актуальным высказывание: "Быть или не быть - вот в чём вопрос." Изберём ли мы существование, избрав прославление Бога на протяжении всей вечности? Или мы изберём прославление самих себя на какое-то время, и в конечном итоге тьму, чтобы отправиться в вечную тьму? О, неужели мы, видя всё, что Бог совершил для нас, найдём трудным наш выбор? Это решение не является трудным. А если это так, то разве не будет нашим выбором тот выбор, который предлагает Бог? Неужели трудно избрать прославление Его, и только Его?
   И ещё одна мысль о цене этого выбора. Я прочитаю из Иоанна 12:23: "Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому." И 27-й стих: "Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел." Что Иисус сказал после этого? "Отче, прославь имя Твоё". Иисус уже находился в тени Гефсимании. Он знал, что уже наступает час, и Он знал что это значит. Его божественная душа уже переживала великий гнёт, и это побуждало Его сказать: "что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел." Поэтому по мере приближения к этому часу, Ему оставалось сказать только одно: "Отче, прославь имя Твоё". После этого была Гефсимания, крест и смерть. Но в этой покорности: "Отче, прославь имя Твоё", был сделан шаг, который обеспечил Ему победу в Гефсимании, на кресте и в смерти. В этом заключался секрет Его победы, и нам с вами предстоит подходить к этому этапу ещё не раз. Мы уже были на этом этапе, когда нам было необходимо сделать этот выбор. Этот опыт необходимо пройти, и смотря на него, и видя его таким, какой он есть, мы можем быть искушаемы сказать: "Неужели это так необходимо? Не является ли это большим испытанием, чем Бог может дать человеку?"
   "Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего!" Кто вас подвёл к этому часу? Кто привёл и поставил вас лицом к лицу с этими трудностями? Как вы оказались на этом этапе? Отец имеет с нами тесные взаимоотношения. Он и привёл нас к этому испытанию. В таком случае, когда мы находимся под водительством Его могущественной руки, и приведены к испытанию, которое кажется нам смертельным для человека, что нам предстоит сказать? "Отче, избавь меня от часа сего?" Неужели "не на этот час" мы пришли в этот мир? Он привёл меня сюда с определённым намерением. Я могу не знать, что Он приготовил для меня в дальнейшем, я могу не знать Его божественное назначение для этого испытания, но одно я знаю: я избрал прославление Бога. Я избрал, чтобы Бог вместо меня был прославлен во мне, чтобы Его воля была исполнена во мне вместо моей воли. Поэтому я не могу говорить: "Отче, избавь меня от часа сего". Единственным выбором остаётся склониться в покорности; поэтому единственное, что можно сказать: "Отче, прославь имя Твоё." Гефсимания может последовать немедленно; крест непременно придёт; но в этом заключается победа над этой Гефсиманией, над этим крестом, и над всем, что может прийти. Это правда, потому что Бог не оставляет нас без Своего слова по этому поводу. Почитаем ещё: "что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю." Это слово и этот глас с неба относится также ко мне и к вам в каждом нашем испытании, потому что "слава, которую Ты даёшь Мне, - говорит Иисус, - Я дал им". Эта слава принадлежит нам. Мы увидим, что она отражается на нас, и через нас на других, чтобы люди знали, что Бог всё ещё способен открыться в нашей плоти. Каким же будет наш выбор? Пусть этот выбор будет сделан раз и навсегда. Этот выбор означает "быть или не быть". Что мы изберём? Быть? Быть означает прославлять Бога. Единственный смысл существования во вселенной заключается в прославлении Бога. Поэтому выбор быть означает выбор прославлять Бога, а выбор прославлять Бога означает выбор смирения нашего "я", выбор отпустить и потерять своё "я", чтобы только Бог мог быть явлен и прославлен.
   После того, как этот вопрос уже достаточно нами исследован, 15-й глава 1-го послания к Коринфянам послужит нам основным итогом. Стихи 24-28: "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." Бог будет "всё" в ком? Он будет всем во мне, всем в вас, всем во всех, через Иисуса Христа. Здесь мы видим Его исполненный план. Этот план состоит в том, чтобы вся вселенная и всё в ней отражали Бога.
   В этом и заключается преимущество, дарованное каждому человеческому существу. Это преимущество также является преимуществом каждого сотворённого существа во вселенной. Люцифер и множество тех, кто пошёл за ним, отвергли это преимущество. Люди отвергли это преимущество. Что будем делать мы с вами? Примем ли мы это преимущество?
   Давайте постараемся получить представление о степени этого преимущества. Какой ценой это преимущество досталось вам и мне? Чего это стоило? Это стоило бесконечной цены. Этой ценой является Сын Божий. А теперь вопрос: Неужели этот дар Сына Божьего был дан нам только на 33 года? Другими словами, неужели Иисус, будучи вечным Богом, в какой-то момент пришёл в этот мир, и пришёл к нам только на 33 года, а затем снова отправился на небеса, чтобы быть таким же, каким Он и был до Своего воплощения на протяжении всей вечности? Неужели Его жертва продолжалась только 33 года? Или всё-таки Он принёс вечную жертву? Когда Иисус Христос оставил небеса, Он смирил Себя, и "погрузил" Себя в нас. На какое время Он это сделал? Вот в чём вопрос. И ответом служит истина о том, что Он сделал это на всю вечность. Он больше никогда не будет таким же во всех отношениях, каким был перед Своим воплощением. Он отдал Себя нам. Я не буду пытаться дать этому точное определение. Я желаю просто почитать об этом из "Духа Пророчества", чтобы мы знали, что это действительно так, чтобы мы знали, что мы стоим на твёрдой почве. И затем мы примем эту благословенную истину, и оставим её объяснение в Божьих руках и в руках вечности. Вот что я прочту: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного". Он отдал Его не только для того, чтобы Иисус жил среди людей, чтобы Он понёс их грехи, и умер жертвой за них: Он отдал Своего Сына падшему человечеству. Христу предстояло отождествить Себя с интересами и нуждами человеческой семьи. Тот, кто был одно с Богом, связал себя с сынами человеческими такой связью, которая никогда не может быть разорвана."
    Где Он связал Себя с нами? - В нашей плоти, в нашей природе. Как крепко Он связал Себя с нами? - Связью, которая никогда не может быть разорвана. Слава Богу! Он оставил природу Бога, которую Он имел прежде бытия мира, и принял нашу природу; и Он с тех пор несёт нашу природу. Это и есть та жертва, которая завоёвывает сердца людей. Когда эта жертва представляется, как думают многие, в виде жертвы, которая продолжалась только 33 года, а потом Он умер крестной смертью, и по воскресении отправился на небеса таким же, каким и был до Своего воплощения, то многие, имея такое представление об этой жертве, могут говорить, что по сравнению с вечностью до воплощения и вечностью после воскресения Иисуса Христа Его жертва совсем не является такой уж бесконечной.
   Но когда мы познаём, что Он погрузил Свою природу в нашу человеческую природу на всю вечность, то мы начинаем постигать масштабы этой жертвы. А следовательно мы начинаем понимать и любовь Бога. И ни одно сердце не должно осмелиться спорить с этой истиной. Ни одно сердце и не в состоянии оспорить эту истину.
   Принимает ли наше сердце эту истину, или нет, верит ли человек в это или нет, в самой этой истине заключена покоряющая сила, и каждое сердце должно умолкнуть в присутствии этого изумительного факта.
   Вот какую жертву Он понёс. Я продолжу читать из "Духа Пророчества":
   "Тот, кто является единым с Богом, связал себя с детьми человеческими связями, которые никогда невозможно разорвать. Иисус "не стыдится называть их братьями". Он является нашей Жертвой, нашим Адвокатом, нашим Братом, предстоящим в нашей человеческой природе перед троном Отца, и на всю вечность является единым с человеческой расой, которую Он искупил, - Сын Человеческий.
   Вот чего Ему это стоило: это стоило вечной жертвы Того, Кто был единым с Богом. Вот что ему стоило дать людям преимущество прославлять Бога.
   Теперь ещё один вопрос. Было ли это преимущество достойно жертвы? или: была ли эта цена заплачена ради того, чтобы сотворить это преимущество? Пожалуйста, подумайте хорошенько. Что является преимуществом? Мы выяснили, что преимуществом, которое дано каждому человеку, является прославление Бога. Чего это стоило дать нам такое преимущество? Это стоило бесконечной жертвы Сына Божьего. Теперь вопрос: Бог принёс жертву для того, чтобы сотворить это преимущество для нас, или преимущество уже было, и было достойно того, чтобы принести эту жертву? Я вижу, что эта мысль является новой для многих из вас; но не бойтесь её. Всё в порядке. Пожалуйста, взгляните на этот вопрос внимательно и подумайте об этом. Это всё, что нужно. Я повторю это ещё раз, даже два или три раза, если это необходимо, потому что эти вопросы стоят того. С тех пор, как мне открылся этот благословенный факт, что жертва Сына Божьего является вечной и нескончаемой жертвой, и что всё это сделано для меня, с моих уст почти каждый час слетают слова: "Я буду ходить в благоговении пред Богом все свои дни."
   Вопрос в следующем: "Создал ли Он это преимущество при помощи Своей жертвы? Или это преимущество уже существовало, а мы его потеряли, и для того, чтобы снова вернуть нам это преимущество, нужно было принести эту жертву?
   А если это так, то кто может оценить ту благодать, которую Бог даёт нам, когда Он принёс нам преимущество прославлять Его? Ни один ум не может этого постичь. Быть достойным жертвы, которая принесена за тебя, - это означает быть достойным вечной жертвы. Разве Давид не был прав, когда он сказал, взирая на эти истины: "Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его!" (Пс.138:6) и: "При умножении скорбей (точнее "мыслей") моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою." (Пс.93:19)
   "Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти". Сын Человеческий был принят в славу. И это касается и нас. И таким образом Он дал нам бесконечное преимущество прославлять Бога. Это преимущество было достойно той цены, которая была заплачена. Мы никогда и не думали, что это преимущество является таким великим. Но Бог взглянул на это преимущество, Иисус Христос взглянул на это преимущество, что значит прославить Бога. И, смотря на него, и видя, насколько далеко мы ушли, было решено, что это преимущество достойно цены. Христос сказал: "Я заплачу цену". И "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного", и таким образом дал нам преимущество прославлять Бога.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика