Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146787
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24870
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292314
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159573
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10146
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373200
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №5. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №4. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №3. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 7 - 9 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


проповедь №5. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 5.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
  После нашей прошлой встречи был поднят вопрос, заслуживающий внимания во свете последних тезисов нашей прошлой встречи, вопрос, касающийся влияния христианства на повышение уровня цивилизации людей за пределами сферы его влияния. Хорошей иллюстрацией и ответом на этот вопрос будет факт влияния христианства в Римской Империи, что поможет понять этот вопрос в принципе.
   Когда в Римской Империи зародилось христианство, тогда ещё не было такого понятия как свобода совести. Не было даже понятия прав человека ни в каком виде. Свобода совести как основополагающий принцип всех правовых норм, безусловно, была совершенно незнакомым понятием.
   Христианство представляет собой ничто иное, как воплощение принципа свободы совести. Этот принцип был самым выдающимся, превосходящим все остальные принципы, и включающим в себя все остальные принципы, когда христианство появилось в Римской Империи.
   Основное противостояние между христианством и всей властью Римской Империи разгоралось вокруг заявления христианства о принципе свободы совести, которую Рим отрицал, потому что в этой империи никто об этом ничего не знал. Рим провозглашал: "То, что написано в законе, и есть правильно". Другими словами, то, что говорит закон, опираясь на самого себя, исходя из самого себя, - то и является источником различия между добром и злом. То, что закон велит делать - это правильно, а то, что он запрещает - это неправильно. Но христианин сказал: "Что Бог называет правильным - это правильно, а что Бог называет неправильным - это неправильно."
   Для Рима государство было богом, и поэтому оно было последней инстанцией. "Голос народа является голосом Бога". И поскольку закон был голосом народа, закон был голосом их бога. Поэтому, когда христиане отвергли этого римского бога, и выступили в защиту прав и свободы совести, то есть в направлении истинного Бога, они сами стали судьями, определяющими добро и зло, и оценивающими даже сам закон, который в понимании римлянина был критерием добра и зла.
    Это противостояние длилось около 250 лет, прежде чем оно было решено в пользу свободы совести. И к тому времени принципы христианства настолько повлияли на язычников, которые не исповедовали ничего, кроме язычества, что права и свобода совести стали для них священными. Поэтому когда отступление распространилось на светскую власть, и начинало использовать её в пользу того, что они называли христианской религией, язычники начинали умолять о свободе совести!
    Вот вам и вся история. Христианство, принципы христианства, "христианизировали" целые массы людей. И эта "христианизация" вменила им, во всей своей справедливости, принципы свободы совести. Эти принципы были приняты ими настолько полно, что они были готовы скорее умереть, чем поступиться ими. Это было истинным христианством. Эти люди были воистину "христианизированы", и посредством их примера и благочестия, когда они придерживались этих принципов, это повлияло также и на язычников, и причём в такой степени, что те сами начинали заявлять об этих принципах, когда в этом появлялась нужда. Это является примером того, когда христианство "христианизировало" одних людей, и "цивилизировало" (делало более цивилизованными) других.
   Этот пример иллюстрирует изучаемые нами принципы: если бы исповедующие то христианство верно придерживались этого самого христианства, то это оказывало бы влияние также и на тех, кого это христианство не "христианизировало", даже на тех, кто вообще не связан с христианством. Христианство оказывало бы на них доброе влияние, которое возвышало бы их над рабством, и над теми низкими принципами и законами, которые присутствовали в системе "цивилизованного язычества".
   Макквили также открыл этот принцип, и выразил его в утверждении, которое является самым выдающимся высказыванием в литературе в пользу христианства. Когда он пишет об Индии, то в одном месте он провозглашает следующее: "Для того, чтобы желать распространения христианства в Индии, совсем не нужно быть христианином". Этим всё сказано.
   Христианин желает распространения христианства в Индии ради Христа и ради тех людей, которые станут христианами. Человек, не являющийся христианином, может также желать распространения христианства в Индии ради её нищих язычников, которые получат от этого пользу, даже если они так и не станут христианами. Вот в чём вся суть.
   Однако есть и всегда было злоупотребление христианскими принципами со стороны тех, кто исповедует христианство, и поэтому Богу не предоставляется достаточно возможностей в жизни и деятельности христиан, а поскольку Бог таким образом ограничен, то Ему не удаётся продемонстрировать реальную силу и красоту христианства в жизни этих людей, не дающих Ему той власти и возможности, которые принадлежат Ему, чтобы Он мог проявить ценность христианства с той силой, которая способна убедить каждого.
   Затем эти люди, обнаружив недостаток божественной силы и влияния в своей жизни, пытаются восполнить этот недостаток своими человеческими усилиями и изобретениями, делая то, что гораздо лучше совершил бы сам Бог, если бы Ему была предоставлена власть и право, которые, как они говорят, принадлежат Ему. Вот почему эти люди, называющие себя христианами, должны продвигать себя, чтобы получить законную власть, получить должности, для того, чтобы управлять, диктовать и править "власть имущими". И всё это делается под маской христианства, под прикрытием благих мотивов, стремлений возвысить народ, и вывести города, штаты и нации на правильный путь. Но это есть ни что иное, как попытка встать на место Иисуса Христа, встать на место Бога. Это есть ни что иное, как то же самое папство. Это есть зверь, либо его образ, как вам будет угодно.
    Пусть называющиеся именем Христа несут это имя в таком благочестии, в такой абсолютной покорности Богу, которая предоставит Ему и только Ему всю власть и возможности, которые принадлежат Ему по праву. Пусть всё влияние будет принадлежать Ему, пусть вся власть и силы принадлежат Ему, да будет Он центром внимания и зависимости, чтобы Он мог быть "всем во всём". Тогда христиане увидят силу Божью, проявляющуюся таким образом, что они устыдятся продвигать самих себя, придавая своим стремлениям вид христианства.
   Когда люди не предоставляют Господу место в своих сердцах, которое принадлежит Ему, и поэтому не видят того, что они могут увидеть, то они неизбежно начнут думать, что они лучше Господа, и могут справиться лучше Его, и поэтому они должны занять какое-то положение, заполучить какую-то власть, чтобы совершить то, что не под силу их лицемерному христианству. Но это, опять же, как вы прекрасно видите сами, только оставляет Бога за пределами этого процесса, и ставит человека на Его место. Но оставляя Бога в стороне, они также оставляют в стороне Его силу, и, занимая Его место, они начинают прикладывать и применять свою силу, которая является мирской, земной, душевной, и, в конце концов, бесовской.
    Мы предпримем ещё один шаг в этом изучении проповеди нашей вести, направленной против зверя и его образа. Этот шаг мы начнём опять же с принципа дипломатии и посольства. "Мы посланники Христовы". Как мы выяснили ранее, посол посылается в другую страну не для того, чтобы участвовать в делах, или политических вопросах этой страны, но для того, чтобы решать дела своей собственной страны, которые возникают в той стране, в которую он послан. Мы являемся "посланниками", то есть послами Христа. Всё внимание христиан должно быть устремлено на вопросы их небесной страны, вопросы их собственного царства, которому они принадлежат, и на решение этих вопросов, когда они возникают в той стране нашей планеты, в которой они находятся.
   Мы, являясь христианами, являемся также и "странниками и пришельцами" там, где живём сейчас, и нашей страной является та страна, к которой принадлежит наше сердце.
    Особое внимание сегодня мы обратим на изучение тех прав, которые мы имеем как Адвентисты Седьмого Дня, как посланники Христа, как граждане небесного царства, в тех странах и народах на земле, в которых мы сейчас "странствуем", прав, которые мы имеем, чтобы противостоять тому, чему мы должны противостоять, и с чем мы вскоре столкнёмся.
   То, о чём мы слышали сегодня от брата Хольсера, нельзя недооценивать Адвентистам Седьмого Дня в США. Бог даёт нам принципы, и заранее готовит нас к тому, что неизменно наступит. Это ясно, как то, что солнце взойдёт. В Своём провидении Господь приготовил братьев и сестёр в Швейцарии к кризису, который должен наступить, потому что они бодрствовали и были бдительны в этом вопросе, как нам рассказал брат Хольсер; и если мы в этой стране не примем эти принципы, и не посвятим им наше пристальное внимание и изучение, чтобы понять уроки, преподносимые нам Богом в это время, посредством этих событий, то кризис наступит и этот кризис постигнет нас неподготовленными. Существует большая вероятность того, что мы не усвоим никаких уроков, и потерпим неудачу там, где Бог готовит нас к успеху. Мы не можем себе этого позволить.
   Итак, посол, посланный в какую-то страну, должен заниматься делами и вопросами своей собственной страны, когда они возникают в стране его пребывания, и когда они касаются подданных его собственной страны. Поэтому, если царство, или правительство страны, где он пребывает, принимает и исполняет какие-то законы, или следует политическому курсу, который будет как-то нарушать права народа его собственной страны, тогда этот посол имеет право и обязанность в таком случае протестовать. Он имеет право привлекать внимание к принципам, которые будут нарушены правительством в случае исполнения данного закона, или в случае взятия того или иного политического курса. Однако местное правительство является независимым и суверенным на своей территории, и оно свободно принимать данные законы, если считает нужным это сделать. Однако эти законы могут также затронуть и граждан страны, которую представляет посол, и причинить им неудобства и проблемы.
   Однако в реализации и исполнении этих законов как посол, так и граждане его страны имеют право наблюдать и настаивать на том, чтобы процедура их исполнения на каждом шагу строго соответствовала юриспруденции и всем принципам, на которых базируются данные законы.
   Каждый христианин имеет право протестовать против любого правительства, издающего любые законы в религиозной сфере, потому что эта сфера лежит за пределами земных властей, находясь только во власти Царства Божьего, потому что данные законы будут нарушать права народа, принадлежащего Царству Божьему. Поэтому каждый посланник Иисуса Христа имеет неотъемлемое право протестовать против любых действий подобного рода со стороны любого правительства нашего мира.
   Однако мы видим, как, пользуясь своим правом и властью издавать законы, эти правительства издают законы в отношении религии, и затем они будут арестовывать нас, и вести нас в суды за нарушение этих законов. И когда они начнут это делать, мы будем иметь право настаивать на том, чтобы они строго придерживались своих собственных законов, и конституционных принципов, на которых основывается это правительство. Будучи гражданами Небесного Царства, христиане имеют право так поступать, вдобавок к своему праву протестовать против издания подобных законов в принципе.
   Мы рассмотрим ещё одну мысль, перед тем, как открыть Писание и рассмотреть библейскую иллюстрацию этого принципа. Что касается земных правительств, они со своей стороны считают нас своими собственными гражданами, или подданными, даже после того, как мы стали гражданами небесного Царства. Другими словами, земные правительства не осознают нашу состоявшуюся перемену гражданства, и это во многих случаях приводит к конфликтам. Если бы каждое правительство отдавало себе отчёт о перемене гражданства, которая происходит каждый раз, когда его подданный становится подданным небесного царства, в таком случае не возникало бы многих трудностей и проблем по этому поводу, и не возникало бы так много вражды. Но эти правительства этого не знают, они по-прежнему считают таким же своим подданным человека, который уже поменял гражданство, и иногда они пытаются отстоять свои права на него, о чём мы уже узнали на данном уроке. Они пытаются удержать свою власть и право на контроль над гражданами небесного царства, как будто они всё ещё являются всецело подданными своего прошлого царства. Мы же поменяли своё гражданство на подданство другой стране - я говорю сейчас об Адвентистах Седьмого Дня, - и являемся подданными небесной страны. Однако с точки зрения Соединённых Штатов мы считаемся всё ещё гражданами этой страны, потому что конституция называет всех рождённых в этой стране и натурализованных "гражданами США, а также штатов, в которых они проживают". Хотя мы уже избрали гражданство на небесах, а не гражданство в США, всё-таки Соединённые Штаты считают нас своими гражданами.
    Со дня на день мы собираемся вступить в конфликт с законами США, а также с законами штатов, не потому, что мы совершаем преступления, а потому что они поступают неправильно. Мы будем арестованы, преследуемы, и от нас потребуют соблюдения закона, послушания закону. Когда они это сделают, как посланники Христа и подданные Царства Божьего, мы имеем это двойное право протестовать как против издания таких законов, которые нарушают права народа, принадлежащего царству Божьему, к которому мы относимся, так и право настаивать на том, чтобы каждый шаг, который они предпринимают, строго соответствовал фундаментальным и конституционным принципам, на которых этот закон якобы основан. Прошу вас подумать об этом, когда вы прочтёте об этом в бюллетене. Прочтите это ещё раз, потому что этот материал волнует нас немало, и имеет отношение к данным принципам. Там мы имеем то, что касается этого вопроса, и что иллюстрирует для нас принцип, позволяющий правительству придерживаться своих постановлений, если даже однажды без нашего выбора оно приняло нас под свою юрисдикцию, и продолжает иметь с нами дело.
  А сейчас я открою Библию, чтобы зачитать иллюстрацию. Савл из Тарса родился гражданином Римской Империи, как и мы родились гражданами Соединенных Штатов. Когда он встретился со Христом, он родился заново, и поэтому стал гражданином Царства Божьего. Тогда же он стал апостолом Павлом. С этого времени он стал зависеть от Царя своего царства, хранить Ему верность, доверять Ему, и доверил в Его руки всё, чем обладал. Но однажды настало время, когда Римское правительство "прибрало" его под свою юрисдикцию, и когда оно это сделало, Павел потребовал, чтобы это правительство каждый свой шаг совершало согласно принципам Римского гражданства и законодательства.
   В Деяниях 21:27 и вплоть до Деяний 25:11, мы читаем интересную историю, которая сейчас нас особенно интересует. Вдали от Иакова, "брата Господня", и других апостолов в Иерусалиме, которые служили Евангелию до него, Павел навлёк на себя преследования, взяв неправильный курс (Смотри "Очерки из жизни апостола Павла", Елен Вайт), который привёл его к обстоятельствам, в которых толпа жестоко обошлась с ним, как написано в Деяниях 21:27. Прочтите эту историю.
   Кто навёл эту толпу на Павла? Неужели Бог сделал это? Дух Пророчества говорит нам о том, что на момент, когда он разговаривал с первосвященником насчёт жертвы, которую следовало было принести, эта жертва была жертвой за грех, то есть жертвой, которая фактически была бы с его стороны отвержением Иисуса Христа, если бы толпа иудеев не наложила на него руки и таким образом не спасла его от этой ошибки. Господь спас его от последствий попыток братьев склонить его к компромиссу в своих принципах, когда он пошёл на этот компромисс из уважения к этим братьям. Но как он попал в руки римской власти? Когда он увидел, что толпа хочет убить его, я могу представить, как он призывает римские власти спасти его от этой толпы: "Позовите римского правителя, скорее, и призовите римских воинов, эти люди хотят убить меня! Я - римский гражданин. Я обращаюсь к Цезарю. Поспешите, скорей, позовите патрульного в этом храме, позовите римского офицера. Спасите меня от этих людей!" Но верно ли я представляю себе происходящее? Действительно ли так всё происходило? Нет, нет. Почему же нет? Потому что патруль храма уже был там, был довольно близко, чтобы услышать его. Разве по римскому закону он не был гражданином Рима? Разве не имел он право призвать римские власти на его защиту? Имел, однако он не делал этого. Он принадлежал Господу. Он был в руках Божьих, и он позволил Богу позаботиться о нём. Поэтому Дух Пророчества говорит нам, что Бог взял его в Свои руки и хранил его от того дня и до дня его смерти, даже во время тюремного заключения. Однако Церковь лишилась его исполненного любви служения, по той причине, что он склонился к компромиссу, к которому братья склонили его.
   Теперь Павел был в руках римских властей. Просил ли он об этом? Нет. Был ли он инициатором этого? Нет. Настаивал ли он на своём римском гражданстве, для того, чтобы римские власти защитили его? Нет. Он попросил у офицера разрешения обратиться к людям. Ему было позволено это сделать. Заняв место на лестнице, он произнёс речь, записанную в Деяниях 22:1-21, где он сказал, что Господь повелел ему: "иди, я посылаю тебя к язычникам". Когда толпа услышала слово "язычники", они снова возмутились и кричали: "истреби от земли такого! ибо ему не должно жить. Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух, тысяченачальник повелел ввести его в крепость, и в связи со всем шумом вокруг него, он подумал, что перед ним какой-то злодей, и, "приказал бичевать его..." Однако римским законом было запрещено бичевать римских граждан.
   Сейчас, когда он находится в руках римских властей, он имеет право настаивать на том, чтобы они действовали согласно своего собственного закона, и поэтому он сказал: "разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да ещё и без суда?" Эти слова остановили избиение.
   На следующий день тысяченачальник, желая узнать все обстоятельства дела, собрал синедрион и привёл туда Павла. Павел только начал говорить, когда первосвященник приказал "бить его по устам". "Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня."
   Таким образом, он призывает их в обращении с ним к исполнению закона, которому они служат. Он находился там не по своему собственному выбору. Они привели его туда, и он не сопротивлялся им. И он имел право настаивать на том, чтобы они действовали строго по своему собственному закону, соблюдая его беспрекословно. И Павел так и поступает.
    Когда он сказал: "мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят", эти слова возбудили вражду фарисеев и саддукеев друг против друга. Когда саддукеи хотели убить его, а фарисеи - спасти, он был близок к тому, что его могли разорвать на куски, поэтому военачальник послал солдат, чтобы они увели его из этой толпы. Затем некоторые люди дали клятву себе, что не будут ни есть ни пить, пока не убьют Павла. Однако племянник Павла сообщил об этом ему и военачальнику. Затем военачальник приказал выделить 470 солдат для того, чтобы вывести Павла ночью и привести его к правителю Феликсу в Кесарию. Через несколько дней первосвященник и синедрион пришли в Кесарию, чтобы обвинять Павла, и сделали это, наняв оратора Тертуллуса в качестве выступающего. После слушания дела, Феликс отложил дело до тех пор, пока не придёт Лисий. Прошло целых два года бесчисленных слушаний и отлагательств. Правитель Фест сменил Феликса на его посту, и оставил Павла в узах, чтобы угодить иудеям. 
   Фест проходил через Иерусалим, и иудеи снова упомянули о Павле и просили отправить его в Иерусалим, намереваясь убить его по дороге. Фест отказался, сказав им послать своих обвинителей, чтобы обвинить его в Кесарии. Иудеи отправили своих обвинителей вместе с Феликсом, и "на следующий день" после его прибытия "сидя на судейском месте" он повелел привести Павла. Иудеи произносили на Павла " многие и тяжкие обвинения, которых не могли доказать" (Деяния 25:1-7), он же отвечал сам за себя так: "я не сделал ничего плохого ни против храма, ни против закона иудейского, ни против Цезаря."
   "Фест, желая сделать угождение Иудеям, сказал в ответ Павлу: хочешь ли идти в Иерусалим, чтобы я там судил тебя в этом? Павел сказал: я стою перед судом кесаревым, где мне и следует быть судиму. Иудеев я ничем не обидел, как и ты хорошо знаешь."
   Он был на скамье подсудимых у Цезаря ни по своей вине, ни по своему выбору, ни по своим делам. Цезарь арестовал его, продержал его в темнице всё это время, не имея в нём никакой вины. Павел не сделал никому никакого зла, и правитель об этом "хорошо знал". Поэтому римский правитель не имел права отправить его к иудеям просто потому, что они этого хотели. Поэтому Павел продолжал говорить, и довёл всё это дело до критической точки следующими словами: "если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева."
  Римский правитель не имел никакого права отдать римского гражданина под суд иудеям. Этот римский гражданин, находясь в руках римского правителя, под римской юрисдикцией, куда он был доставлен по их собственной инициативе, имел право настаивать на том, чтобы римские власти были послушны своему собственному закону и придерживались своих собственных принципов, и, вместо того, чтобы отправить его к иудеям, оставили его, провели расследование, и довели весь процесс до конца согласно римскому законодательству.
   В обращении Павла к Цезарю мы находим необходимый нам секрет. Этот божественный секрет заключается в двойном принципе, согласно которому христиане имеют двойное право как послы Божьи и граждане небесного царства, во-первых, протестовать против любого вмешательства земного правительства в дела народа, подданного небесному Царству, или в дела самого этого Царства, и во-вторых, когда такое вмешательство всё-таки имеет место, и земные власти помимо нашего желания и выбора арестуют нас, забирая под свою юрисдикцию, мы имеем Богом данное право как послы и граждане этой страны, требовать, чтобы эти правители следовали во всей строгости тому закону, который управляет ими на их собственной территории.
   Бог позаботится о нас в рамках этого закона, действующего на той территории, на которой мы живём, являясь гражданами данного государства. Он будет использовать эти законы и будет таким образом вести все дела, что всё будет происходить согласно Его собственным праведным путям и намерениям. Поэтому в стране, где мы "странствуем", если её правители забирают нас под свою юрисдикцию, мы имеем право требовать, чтобы с нами обращались согласно принципов и законов данного государства.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


20.05.2010 Глава 115 стр. 934-937
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

19.05.2010 Глава 115 стр. 929-933
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

21.03.2010 Глава 115 стр. 926-929
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 79 - 81 из 84
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











10.10.2010 Глава 111 стр. 873-878
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

09.10.2010 Глава 111 стр. 869-873
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

08.10.2010 Глава 111 стр. 864-869
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 10 - 12 из 127
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.02.2012 Часть 22. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

29.02.2012 Часть 23. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

14.03.2012 Часть 24. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс


Проповеди 85 - 87 из 87
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика