Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292308
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159570
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12621
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10145
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373197
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











05.10.2010

Глава 108 стр. 849-853

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 108  стр. 849-853

Письмо Дж.С. Уошберну и его супруге
W – 32 – 1891
Баттл Крик, Мичиган
Четверг, 8 января 1891 года

Дорогие брат и сестра Уошберн,
я получила письмо брата Уошберна позавчера, но не смогла сразу ответить, потому что у нас было много работы. Наша дорога из Вашингтона сюда была благополучной. Я сильно страдала от жары, и меня немного тревожило сердце, но боль была меньшей, чем я ожидала. Мы приехали в спальном вагоне в Толедо. Там нам пришлось ждать около сорока минут. Мы выпили по чашке горячего напитка с крекерами и стали чувствовать себя гораздо лучше. Мы прибыли в Баттл Крик около трех часов дня (во вторник, 30 декабря). Все наши родственники были рады видеть нас.

Мы узнали, что в субботу (27 декабря) прошли великолепные встречи, похожие на те, что состоялись в Бруклине, Денверсе и Вашингтоне. Почти все присутствующие откликнулись на призыв, и вышли вперед для молитвы, среди них были братья Прескотт и Смит. Был зачитан специальный выпуск «Ревью энд Геральд» (от 23 декабря 1890 года), и все засвидетельствовали, что сила Божия была на собравшихся во время чтения статьи. Они сказали, что она оказала на них глубокое впечатление. Брат Олсен сказал несколько слов, спрашивая присутствующих, почему сила Божия сошла на них во время чтения свидетельства для церкви, во время отсутствия человека, написавшего эту статью. Он попросил их тщательно поразмышлять над этим вопросом. Разве они не узнали голос Духа Божьего, который обращался к ним с доказательствами истинности свидетельств и того, что сам Бог возложил эту работу на сестру Уайт? Профессор Пресскот исповедался в том, что он занимал ложную позицию в Миннеаполисе. Это произвело на всех глубокое впечатление. Он много рыдал. Пресвитер Смит сказал, что свидетельство было предназначено для него. Он ощущал, что оно было адресовано ему, но пока он остановился на этом и не пошел дальше. Они оба ощутили нужду в покаянии и искали Господа. [851] Ну что ж, они сказали, что в Баттл Крике такого собрания еще никогда не было. Однако работа должна продолжаться, ибо она только началась. Пресвитер Олсен должен посетить назначенные встречи, а пресвитер Лавборо должен занять новую должность. Пресвитер Прескотт отправился в Орегон, чтобы помочь выбрать место для школы. Брат Веббер, другой наш работник, отправился помогать одной из церквей. А меня, я твердо в это верю, Господь направил сюда. С тех пор как мы приехали в Баттл Крик боли в сердце, которым я подвержена, совсем не беспокоили меня.

Во вторник (30 декабря, 1890 года) моя душа мучалась всю ночь, так что я не могла спать. Дело пресвитера Смита сильно тяготило меня. Я работала с ним много лет, я просила Бога о нем и не могла перестать взывать к Богу о его душе.

В пятницу вечером (2 января) меня попросили выступить. Зал был полон, и я немного рассказала о том, как Дух Божий действовал через меня на встречах, которые мы посетили. Я, как смогла, поведала об успехе тех встреч. После моего выступления мы провели еще одну встречу, которая вызвала большой интерес. На ней прозвучало много прекрасных свидетельств, особенно из уст тех, кто искренне ищет Бога. Встреча прошла хорошо.

В субботу (3 января) я говорила по отрывку из евангелия от Матфея 11:16-27. В этих текстах преподан урок для тех, кто имел великий свет, драгоценные возможности и чудные привилегии, но все же их духовный рост и продвижение вперед не соответствовали размеру благословений данных им Богом в виде света и познания. Это произвело серьезное впечатление на собравшихся. На встрече присутствовало не менее двух тысяч человек. Я говорила очень свободно. После обеда встречи проходили по секциям, и собратья сказали, что они прошли отлично.

В понедельник (5 января) ко мне пришел пресвитер Смит и мы искренне и честно беседовали. Я увидела, что теперь в нем был совершенно другой дух, чем несколько месяцев назад. Он уже не был таким твердым и невосприимчивым, мои слова коснулись его. [852] Я открыто изложила перед ним опасность избранного им пути и ущерб, нанесенный его позицией. Он сказал, что хочет обрести гармонию со свидетельствами Духа Божия. Ранее (31 декабря, 1890 года) я простыми словами написала и отправила ему письмо на тринадцать страниц. Во вторник (6 января) он снова зашел ко мне и спросил, смогу ли я встретиться с ним и еще несколькими людьми, которым он хочет что-то сказать. Я дала своё согласие. Вчера (7 января) эта встреча прошла в моей комнате в офисе. Пресвитер Смит зачитал всем присутствующим письмо, которое я написала ему, и сказал, что он принимает его как от Господа. Он вспомнил встречи в Миннеаполисе и исповедался в том, что вынашивал в себе дух, который принес мне много проблем. Брат Смит упал на Скалу и разбился, теперь Господь Иисус будет работать над ним. Выходя из комнаты, он протянул мне руку и сказал: «Если Господь простит меня за горести и бремя, которые я  принес вам, то этого больше не повторится. Я буду поддерживать ваши руки. Свидетельства Божьи изменят мой духовный опыт». Пресвитер Смит редко проливал слезу, но в этот раз он действительно плакал и его голос дрожал.

Теперь, как вы видите, у меня есть причина радоваться, ликовать и славить Господа. На встрече присутствовал профессор Белл. Пресвитер Смит признался перед ним во зле, содеянном во время разбирательств в одной из школ в 1882 году. О, как я была рада видеть, слышать и осознавать, что преграды, которые заслоняли путь Духу Божию, были удалены.

А теперь в отношении вашего вопроса о сестре Маркс. Не спешите соглашаться с ее просьбой и вычеркнуть ее имя из списка. Повремените немного с этим вопросом. Это не нанесет церкви особенного вреда. Я более чем убеждена, что если бы работа, которая сейчас идет в Баттл Крике была сделана год назад, то сестра Маркс была бы сохранена для дела Божьего и, получив надлежащие наставления, стала бы хорошим христианским работником. [853] Это ее решение. Но, принимая во внимание то, как многие относились ко мне, мне не оставалось ничего иного, как только решительно выступить против церкви в Баттл Крике. Если бы люди, которые посещали её встречи, имели более сбалансированный разум, то они могли бы помочь сестре Маркс вместо того, чтобы поддаваться её влиянию. Я верю, что её опыт был искренен, и она могла бы принести много пользы. Она недавно уверовала и нуждалась в добром, сострадательном водительстве, но в то время было модно отворачиваться от всего, что восстанавливало и пробуждало церковь, а мои свидетельства не ценились, что же я могла поделать? Любое моё неосторожное движение, могло подтолкнуть неблагоразумных людей к крайностям, тогда вина за это была бы возложена на меня, а мой труд был бы забракован навеки. Сделайте все, что в ваших силах для миссис Маркс. В страхе говорю вам, что кровь её души на тех, кто был ослеплен врагом и своими поступками оскорбил Духа Божия.

Я молюсь о том, чтобы Господь продолжал благословлять церковь в Вашингтоне. Я знаю, что когда я была у вас, Господь благословил свой народ и меня. С любовью к вашей семье и всем тем, с кем мы внимали Божиим советам на наших драгоценных встречах. Жив Господь и вечно правление Его, славьте Его святое имя.

(Подпись) Эллен Г. Уайт

Не думайте, что вы допустили страшную ошибку в вышеупомянутом деле. Я склонна считать, что все произошло по воле Божией. А теперь мне нужно совершить прогулку, чтобы мой разум прояснился. Я с легким сердцем прощаю все, что на ваш взгляд прошло негладко. Итак, не тревожьтесь больше об этом.

(Подпись) Эллен Г. Уайт

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика