Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146977
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24973
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292770
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159827
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12709
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10238
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373393
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











20.09.2010

Глава 99 стр. 763-766

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 99  стр. 763-766

"Будь ревностен и покайся"

Господь увидел наше отступничество от веры, и Он ведет борьбу со своим народом. Их гордость, их эгоизм, их разум, распахнутый для сомнений и неверия, – все это открыто для Его взора и огорчает Его любящее сердце. Многие облекают свои души во тьму, как в одежды, и в конечном итоге говорят: «Мы не хотим познавать Твои пути, о Боже, мы избираем наш собственный путь». Все это производит разделение между душой и Богом. В душе человека есть преграда, за которую он держится с упрямой настойчивостью. Эта преграда вклинивается между душою человека и Богом. Ее имя – неверие. Бог дает достаточно доказательств, но если они не соответствуют его собственным путям и идеям, то человек, со своей неосвященной волей отказывается принимать эти доказательства. С напускной храбростью такой человек кричит: «Доказательства, доказательства – вот, что мне нужно», и в тот же момент отворачивается от доказательств, данных ему Богом. Его речи полны сомнения, неверия, семян зла, которые вскоре прорастут и принесут свой урожай. Он все больше и больше удаляет свою душу от Бога.

Этим людям все еще нужны доказательства! Какого еще доказательства им не хватает? Но, нет. Притча о богаче и Лазаре дана для того, чтобы помочь душам, которые отвратились от ясных доказательств и кричат: «Доказательств!» Богач попросил, чтобы кто-то из мертвых был послан предупредить его братьев, дабы они не попали в то место мучений. «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
Почему случается так, что люди не верят, даже при наличии достаточных доказательств? Потому что они не хотят быть убежденными. Они не намерены отказаться от своей собственной воли и принять волю Божью. У них нет желания признать, что они лелеяли греховное неверие, и сопротивлялись свету, данному им Богом. Они охотились за сомнениями, искали крючки, на которые можно было бы повесить своё неверие. Они были готовы принять слабое и недостаточное свидетельство, которого Бог не дал им в Своем Слове, но которое льстит их слуху, потому что согласуется с их идеями и созвучно их желанию и воле. Эти души находятся в великой опасности. Если они преклонят свою гордую волю и станут на сторону Бога, если они с кротостью и смирением сердца будут искать свет и верить, что он предназначен для них, тогда они действительно увидят его, потому что только чистое око может различить свет от Бога. Они признают доказательства Его Божественного авторитета. Со страниц Святой книги на них воссияют лучи духовной истины. Но сердце должно быть открыто к принятию света, ибо сатана всегда готов затмить драгоценную истину, которая умудрит их во спасение. Если кто-то не примет ее, то она навсегда останется для них тайной за семью печатями.

Мы должны искренне стремиться познать и оценить истину такой, какой она есть в Иисусе, чтобы мы могли передать ее другим. Нам нужно иметь верное представление о ценности наших собственных душ, тогда мы не будем опрометчивы в отношении наших действий сегодня. Мы будем самым серьезным образом искать познания Божьего пути. В нашей работе совершенно не будет эгоистичных мотивов. Мы будем постоянно молиться о том, чтобы иметь разум Христов, чтобы мы были сформированы и вылеплены по Его подобию. Мы можем измениться в Его образ только взирая на Христа, не отрывая от Него глаз, и созерцая Его красоту. Он даст Свою благодать всем тем, кто ходит Его путем, выполняет Его волю и стоит в истине. Но те, которые любят свои пути, которые поклоняются идолам собственного мнения, не любят Бога, и не подчиняются Его Слову, будут продолжать ходить во тьме. О, как ужасно неверие! Как слепой не может увидеть лучей света, так и некоторые души не способны увидеть свет истины.

Я умоляю тех, которые в церковных книгах записаны как достойные, будьте действительно достойны, благодаря заслугам Христа. Милость, истина и любовь Божьи обещаны кротким и смиренным душам. Недовольство и суды Божьи изольются на тех, кто настойчиво продолжает ходить своими собственными путями, возлюбив себя и людскую похвалу. Они обязательно будут сметены сатанинским обманом этих последних дней, потому что они не приняли любви к истине. Они льстят себе, говоря, что они избранные и верные, и не нуждаются в наставлении и обличении, потому что Господь ранее благословил и почтил их. Истинный свидетель говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся». В адрес тех, которые заявляют, что они народ Божий, звучит обвинение: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься».

Любовь Иисуса Христа, которая когда-то горела на алтаре сердца, потускнела и почти погасла, духовная сила ослабла, поэтому Бог недоволен своим народом. В их сегодняшнем состоянии они не могут правильно представить характер Христа. Истинный свидетель послал им наставления, укоры и предупреждения из любви к ним, но они отказались принять эту весть. Они отказались придти к свету, боясь, что их дела будут упрекать их. Иисус сказал: «Я полагаю жизнь Мою за овец … Потому любит Меня Отец». «Возложив на Себя ваши грехи, Я открываю канал, по которому благодать может излиться на всех, кто желает принять ее. Отдав Себя за грехи этого мира, Я приготовил путь для неудержимого потока Божьей любви, готового излиться на людей».
Все небо удивлено безразличием, холодностью и равнодушием людей по отношению к такой широкой, глубокой, богатой и полноводной реке любви и благодати нашего Господа Иисуса Христа. В чем причина того, что дивная благодать не смягчает наши твердые сердца?  О, причина кроется в силе неверия, потому что «ты оставил свою первую любовь». Вот почему Слово Божье имеет такое малое влияние. Оно является огнем, но оно не может проникнуть и согреть ледяные сердца, лелеющие неверие.

Неисследимые богатства истины накапливались на протяжении веков. Нет слов, которые бы соразмерно описали пределы и богатство этих бездонных источников. Они ожидают, чтобы быть востребованными теми, кто оценит их. Эти драгоценные камни истины должны быть собраны остатком Божьего народа и переданы миру, однако самоуверенные и упорные души отказываются от благословенного богатства. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Такая любовь не измерима и не выразима. Иоанн призывает весь мир: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими». Любовь превосходит всякое знание. Жертва была полной: Иисус отдал себя без остатка. Согласно замыслу Бога, люди должны любить друг друга как Христос возлюбил нас. Они должны воспитывать и научать свои души урокам Его любви. В их характере должна отражаться эта любовь, чтобы мир мог видеть ее. Каждый должен относиться к этому как к своему долгу. В своей молитве к Отцу Иисус сказал: «Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир». Полнота Христа должна быть показана миру теми, кто стал сопричастником Его благодати. Они должны делать для Христа то, что Христос делает для Отца – отражать Его характер.

В наших конференциях не хватает нравственной духовной силы. Многие церкви не имеют в себе света. Их члены не свидетельствуют о том, что являются ветвями Истинной Лозы. Они не приносят обильных плодов для славы Божией и выглядят увядшими. Их искупитель удалил Свой свет и влияние Духа Святого из их собраний, потому что они не проявляют самоотречения, сочувствия и сострадательной любви Искупителя мира. У них нет любви к душам, за которых умер Христос. Они уже больше неверны истине. Какая грустная картина: немощная набожность, недостаток посвящения и преданности Богу. Души отделились от Бога. Отказавшись принимать Его вестников и весть, многие разорвали канал общения с Ним.

В наших самых больших церквах присутствуют величайшие пороки, не смотря на то, что на них был излит самый большой свет. Они не имеют истинного познания Бога и посланного Им Иисуса Христа. Закваска неверия находится в действии. Если эти оскорбительные для Бога пороки не будут исправлены, то вся церковь будет нести ответственность за них. Среди них нет сильного движения Духа Божия. В их среде не проявляется славное присутствие Царя святых и Его силы, которая может очистить их от всякого нравственного осквернения. Многие приходят в собрание, чтобы поклонятся как «дверь, которая ворочается на крючьях своих». Они не понимают, как можно по-настоящему применять Писания и силу Божию. Они имеют глаза, но не видят, имеют уши, но не слышат. Они продолжают идти своими злыми путями, и в то же время считают себя привилегированным, послушным народом, делателями Слова. На Сионе преобладает плотская безопасность и праздность. На его границах говорят: «Мир, мир», хотя Бог не произнес этих слов. Они лишены условий, необходимых для мира. На самом деле стоит бить тревогу на «всей Моей святой горе». Грешники на Сионе должны бояться, ибо разруха обязательно придет на праздных тогда, когда они не будут ожидать этого.

Дух Святой стремится донести до людей требования Бога, но люди внимают им только на мгновение, а затем отворачиваются и направляют свои мысли на другое, а в это время сатана похищает посеянное семя истины. Доброе влияние Святого Духа встречается с умышленным противлением. Многие оскорбляют Святого Духа, не подозревая, что делаю это в последний раз.

Христос говорит об Иерусалиме: «Се, остается дом ваш пуст».  Какие душевные страдания испытывал Иисус, когда люди сопротивлялись всем Его призывам, предупреждениям и укорам! Сказанные Христом слова касались их сердец, но самолюбие, самодостаточность и любовь к миру заглушали посеянное доброе семя. Гордость сердец не позволила слушающим умалить себя перед Богом, и признать свой грех, грех противления Духу Святому. В результате этого Дух Святой нехотя оставил их. Сидя на вершине масличной горы и созерцая город, Он плакал о нем, говоря: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!» В этот момент Он сделал паузу, медля произнести окончательный приговор. О, если бы Иерусалим покаялся! Быстро заходящее солнце исчезало из виду и день милости для Иерусалим подходил к концу. Иисус закончил произносить свой приговор словами: «Но это сокрыто ныне от глаз твоих». В другом случае Он плакал о нераскаянности избранного города: «Иерусалим! Иерусалим! Избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст». Да не допустит Бог, чтобы нечто подобное повторилось в опыте Божьего народа! «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками». Придет время, когда нераскаявшиеся должны будут услышать следующие слова «Привязался к идолам Ефрем; оставь его!»

Увидит ли церковь, о что она преткнулась? [765] В церкви присутствуют холод, жестокосердие и недостаток сострадания к братьям. Проявляется отсутствие любви к ошибающимся. Мы отстраняемся от тех, кто нуждается в сострадании и помощи. Фарисейская жестокость и властолюбивый дух присутствуют в наших церквах, особенно в тех общинах, на которых возложена святая ответственность. Они вознесли себя на крыльях завышенной самооценки и самоуверенности. Они не испытывают сострадания или любви к вдовам и сиротам. Этот дух является полной противоположностью Духу Христа. Господь с недовольством смотрит на дух грубости и жесткости, который проявляется в некоторых людях. Этот дух лишен сочувствия и нежности к тем, кого Он любит. Братья, ваши сердца закрыты для тех, кто страдает ради Христа. Помните, что Бог поступит с вами так, как вы поступили с ними. Когда вы воззовете, Он не скажет: «Вот Я». Когда вы возрыдаете, Он не ответит. Сатана за всем наблюдает, приготавливая обманы, чтобы уловить тех, кто наполнен чувством собственной важности, будучи на самом деле лишенными духовности.

Дорога в рай не устлана самовозвышением, но покаянием, исповеданием, скромностью, верой и покорностью. Весть, обращенная к Лаодикийской церкви, также обращена и к церкви нашего времени: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!  Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся».  Многие люди гордятся своими духовными богатствами, своим познанием истины, а на  самом деле живут в самообмане и в этом их вина. Когда члены церкви смирят себя пред Богом, проявят рвение, и не будут служить Богу безжизненно, с раздвоенным сердцем, тогда Бог примет их. Он говорит: «Скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Как долго люди будут противостоять этому предупреждению? Как долго они будут оставаться равнодушными?

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». В этом отрывке Христос проявляет настойчивость и долготерпение. «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться». О, как тревожит меня бедность души! Те, кто больше всего нуждаются в золоте любви, чувствуют себя богатыми и не имеют ни в чем нужды, хотя на самом деле им недостает многоразличной благодати. Потеряв веру и любовь, они потеряли все.

Господь послал весть, чтобы пробудить свой народ к покаянию и прежним делам первой любви, однако, как была воспринята эта весть? В то время как некоторые прислушались к ней, другие проявили неуважение и презрение к ней и к вестнику. Духовность омертвела, кротость и детская простота улетучились, формальное исповедание веры заняло место любви и преданности. Как долго будет продолжаться такое плачевное состояние дел? Разве светильник Божией любви не должен освещать тьму? Спаситель зовет, прислушайся к Его голосу: «Будь ревностен и покайся». Покайся, исповедуй свои грехи и будешь прощен. «Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам?» Зачем вы пытаетесь разжечь мерцающий огонь и идти в пламя огня вашего?  

Истинный свидетель провозглашает: «Знаю дела твои». «Покайся, и твори прежние дела твои». Это истинное испытание, доказательство того, что Дух Божий работает в сердце, наполняя его Божьей любовью. «Скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Церковь подобна неплодоносящему дереву, которое получает росу, дождь и солнечный свет, но не приносит обильного плода. Божественное око не находит на нем ничего, кроме листьев. Вот важная мысль для наших церквей! По-настоящему важная мысль для каждого человека! Удивительны терпение и снисхождение Божьи. Но когда срок действия слова «Покайся» истечет, тогда наши церкви и учреждения начнут ослабевать все больше и больше, будут переходить от холодной формальности к омертвению, и в то же время говорить: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды». Но истинный свидетель говорит: «Не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». Поймут ли они когда-нибудь, в каком они находятся состоянии?

В церквах должно произойти чудное проявление силы Божией, но оно совершится только через тех, кто смирил себя перед Богом и открыл двери своего сердца с помощью исповедания и покаяния. В проявлении этой силы, которая освещает землю славой Божией, нераскаявшиеся увидят лишь то, что в своей слепоте они сочтут опасным, оно вызовет у них чувство страха, и они соберут свои усилия, чтобы сопротивляться увиденному. Они будут противиться этому, потому что их идеи и ожидания не соответствуют Божьим планам работы. Они будут говорить: «Зачем нам познавать Духа Божия, если мы занимаемся этой работой уже многие годы?» Они не отреагировали на предупреждения и мольбы, переданные в вестях от Бога, но настойчиво говорили: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды». Талант и многолетний опыт не сделают людей каналами света, до тех пор, пока они не подставят себя ярким лучам Солнца Праведности, пока не будут призваны, избраны и приготовлены Святым Духом. Когда люди, которые соприкасаются с чем-то священным, смирят себя под сильную руку Божию, тогда Господь вознесет их. Он сделает их проницательными мужами, богатыми благодатью Его Духа. Свет миру удалит их сильные, эгоистичные черты характера и их упрямство. «Скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Если вы будете искать Господа всем своим сердцем, то обязательно найдете Его.

Конец близок! Мы не можем терять ни секунды! Народ Божий должен излучать яркий свет, который покажет Иисуса церквам и миру. Наша работа не должна быть ограничена теми, кто уже знает истину. Полем нашей работы является весь мир. Наша цель – это души, которые с радостью принимают свет истины, которую Бог дал им. Божьи работники должны передать миру познание истины. Если через благодать Христа Его народ станет новым сосудом, тогда Он наполнит их новым вином. Бог прольет дополнительный свет, и древние истины будут восстановлены, и займут должное место. Куда бы не пошли труженики, истина будет торжествовать. Будучи послами Христа, они должны исследовать Писание, искать истины, которые были сокрыты под мусором ошибок. Каждый луч света должен быть передан другим. Доминировать будет только одна истина, которая вмещает в себя все остальные: Христос – наша праведность.

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». «Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь». Вот какой опыт должен пережить каждый сотрудник высокого или низкого ранга во всех наших учреждениях и церквах. Бог желает, чтобы каждая душа вернулась к своей первой любви. Он хочет, чтобы все купили золото веры и любви, чтобы они могли черпать истины из небесной сокровищницы и передавать их нуждающимся.

Тогда у верующих будет одно сердце и одни мысли, и Господне Слово будет действенно по всей земле. Будут завоеваны новые города и селения, церковь пробудится и воссияет, потому что слава Господня осветила ее. Новообращенные души будут присоединяться к церкви, а те, кто сегодня заявляют, что они обращены, почувствуют в своих сердцах преобразующую силу Христовой благодати. Тогда восстанет сатана и возбудит жестокие гонения против Божьего народа. Но те, которые принадлежали другим конфессиям, и не отбросили свет, признают Дух Христа в Его истинных последователях и перейдут на сторону народа Божьего.

Христос говорит об Утешителе: «Не от Себя говорить будет», «Он будет свидетельствовать обо Мне», «Он прославит Меня». Как мало мы проповедуем Христа! Сотрудники говорят о теориях, множестве теорий, но мало говорят о Христе и Его любви. Подобно тому, как спаситель пришел прославить Отца, проявив Его любовь, также Дух Святой пришел, чтобы прославить Христа, открыв миру богатство Его любви и благодати. Если Дух Святой живет в нас, наш труд будет свидетельствовать об этом, мы будем возвышать Иисуса. Никто не может позволить себе молчать. Наш труд заключается в том, чтобы представить Христа миру. Ангелы, посланные с небес с вестью, которая должна наполнить всю землю славой, пройдут мимо тех, которые пытаются идти своим собственным путем и не желают объединить свои усилия с ними. Работа Божья будет продолжаться до победного конца без них. Они не будут участвовать в её триумфальном шествии.

Миссис Э. Г. Уайт.




Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика