Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147008
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24997
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292867
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159915
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12732
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10252
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373511
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











02.09.2010

Глава 81 стр. 650-664

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 80  стр. 650-664

Братьям

B-1-1890
Кристал Спрингс
Город Святой Елены, штат Калифорния
14 мая, 1890 года

Дорогие братья,
Меня глубоко заботит то, как книгоноши отнеслись к четвертому тому, «Великая борьба», так как его долго держали вне поля зрения. Уже прошло почти два года, с тех пор, как новое издание было завершено, однако, было сделано очень мало, чтобы донести его до людей.

Дух Святой вдохновил меня, чтобы написать эту книгу, и, работая над ней, я перенесла большие тягости. Я знала, что время было коротко, что события, которые вскоре постигнут нас, будут разворачиваться внезапно и быстро, как сказано в Писании: «День Господень придет, как тать ночью».

Господь открыл мне темы, чрезвычайной важности для настоящего времени, которые, в тоже время, простираются в будущее. Мне были поручены следующие слова: «Запиши в книге вещи, увиденные и услышанные тобою, и передай их народу, ибо приблизилось время, когда история прошлого повторится снова». Дух поднимал меня в час, два, три часа ночи, чтобы веско запечатлеть в моем разуме мысли, сказанные голосом Божиим. Мне было показано, что многие из нашего народа спят, погрузившись во грехи, и хотя они утверждают, что являются христианами, они погибнут, если не обратятся.

В моем разуме были запечатлены важные вопросы, и истина была изложена ясными строками предо мною. Я пыталась донести до других, что каждый должен иметь личный духовный опыт, лично знать Спасителя, [652] лично искать покаяния, веры, любви и святости. Мне было настоятельно сказано, что нам нельзя терять время. Церквам должны быть даны предупреждения и обращения, чтобы пробудить их. Им должно быть поручено, передать предупреждение всем, кого они могут достичь, провозглашая, что грядет меч, что гнев Божий больше не будет сдерживаться по отношению к развращенному миру. Мне было показано, что многие прислушаются к предупреждению. Их умы будут приготовлены к различению событий, описанных в предупреждении.    

Мне было показано, что большая часть моего времени была занята разговорами с людьми, в то время как для меня было бы важнее посвящать себя написанию важных вестей для четвертого тома, чтобы предупреждение достигло тех мест, куда не может добраться живой вестник, чтобы внимание многих людей было обращено на важные события, которые произойдут в конце истории мира.

Мне было показано состояние церкви и мира, и я увидела страшные сцены, окружающие нас. Я была встревожена увиденным, и ночь за ночью, когда все спали, я писала то, что Бог мне поручал. Мне были показаны ереси, которые возникнут вскоре, обманы, которые будут господствовать, чудеса, явленные сатаной, появление лжехристов, которые обманут большую часть верующих и возжелают совратить, если возможно, даже и избранных.

Это Господня работа? Я знаю, что это так, и наш народ заявляет, что верит в это. Предупреждения и наставления этой книги необходимы для всех тех, кто заявляет, что верит истине для последнего времени. [653] Эта книга также предназначена для неверующих, чтобы обратить их внимание на торжественные события, на кануне которых мы находимся.  

Братья мои, вы взяли на себя ответственность распространять эту книгу. Уже настало время издать четвертый том, а вместо него в свет выходит еще одно новое издание «Библейских чтений». Эта книга великолепно продавалась, и ей было позволено поглотить все другие интересы. Члены комиссии обнаружили, что она хорошо расходится, и четвертый том был отставлен на задний план. Я чувствовала, что это неправильно. Я знала, что это не правильно, потому что это не было в гармонии со светом, который Бог дал мне. Я говорила с капитаном Элдриджем и Фрэнком Белденом, когда он занимался обучением торговых агентов, но единственный ответ, который я могла услышать, был: «Мы ничего не можем сделать пока не закончим печать «Библейских чтений». Затем мы возьмемся за работу над четвертым томом». Прошлой осенью мне было обещано, что весной будут предприняты особые усилия, чтобы продвинуть вперед публикацию четвертого тома. В ответ я сказала: «Братья, я не могу ждать так долго». Я не могла понять, зачем была необходима такая задержка. На мой взгляд, предоставленные мне причины не были весомыми. Я полагаю, что если бы мои братья по-настоящему оценили тему, которую Господь открыл мне и побудил меня изложить на бумаге, тогда они бы сами увидели, как малы их объяснения. Они говорят, что книгоноши не желают брать четвертый том, потому что «Библейские чтения» распродаются гораздо лучше, а, следовательно, улучшается и их материальное состояние. В ответ я сказала: «Если этот вопрос подается книгоношам в верном свете, тогда не понимаю, почему бы им не работать с книгой, [654] которая должна выйти в свет?»

Мой дух стенал, ибо, из бесед имевших место ранее, я знала, что мои братья на ответственных постах в офисе не ощущают настоящих опасностей, которые вскоре обрушатся на нас. В то время как многие будут в духе и силе говорить: «Мир и безопасность», внезапная пагуба постигнет их.

В течение почти двух лет, книга, содержащая предупреждения и наставления от Господа, данные специально для этого времени, пролежала в издательстве, и никто не ощущал необходимости или важности принести её народу. Братья, как долго мне еще ждать, чтобы вы сдвинули эту ношу с места? Сейчас первый том, или «Патриархи и пророки», готов выйти в тираж, но даже из-за этой книги я не позволю, чтобы четвертый том и дальше остался светом под сосудом. Моя душа страдает, но кому из братьев есть дело до этого?

Неужели Господь подвиг меня проделать работу, результаты которой должны быть разосланы повсеместно, а моих братьев – строить планы, которые бы преграждали путь свету и прятали его в издательствах, вместо того, чтобы просветить им тех, кто ходит во тьме?

Нас убеждают, будто лучше, чтобы только одна книга распространялась на миссионерском поле, что книгоношам следует работать с одной книгой. Я не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности. Если у Бога есть свет для людей, то кто осмелится преграждать его, чтобы он не достиг их? Есть книги, публикация которых не обходится дорого, и поэтому они продаются по низкой цене. На другие труды, содержащие важные истины для этого времени, затрачивается больше усилий. Означает ли это, что их нужно хранить вдали от людей? «Библейские чтения» - хорошая книга и занимает свое место, но она не должна вытеснять другие важные труды, необходимые людям. Президентам конференций следует выполнить свой долг, советы директоров должны обсудить это вопрос, чтобы различные направления  работы Божией получали равноценное внимание.

Если ваши книгоноши руководствуются принципом финансовой выгоды, если они распространяют ту книгу, которая принесет больше всего денег, и в то же время пренебрегают другими книгами, которые нужны людям, тогда я задаю вопрос: «Является ли это миссионерской работой? Где миссионерский дух – дух самопожертвования?»

Труд благоразумных, богобоязненных книгонош приравнивается к труду евангелиста. Тогда могут ли книгоноши, ощутив свободу, действовать под руководством эгоистичных мотивов? Следует ли человеку, отвернувшемуся от принципов миссионерской работы, торговать книгами, ведь в таком случае, как я считаю, они являются для него искушением? … а особенно торговать теми книгами, на которых он может больше всего заработать. Конечно же, он не будет заинтересован в распространении других книг, за исключением наиболее прибыльных. В чем же здесь проявлен миссионерский дух? Труд книгонош перестал быть таким, каким он должен быть, не так ли? Почему никто не поднимает свой голос, чтобы изменить такое положение вещей?

Следует выяснить, кроются ли за всем этим какие-то причины, покровительствуют ли издательства такому отношению к работе книгонош, потому что они получают от этого большую финансовую прибыль. [656] Я несла это бремя, сколько могла, но оно ослабляет мои жизненные силы.

Многие спрашивали меня, не обогатилась ли я от продажи моих книг. Это далеко не так. Я вложила три тысячи долларов в новое издание четвертого тома. Печатные формы находятся в моей собственности, и я согласилась получать гонорар в размере 15 центов с каждого экземпляра. Затем, издатели показали мне, как мало зарабатывает печатный дом от продажи книг и, в конце концов, я согласилась на 12,5 центов с одного экземпляра. При этом меня уверяли, что издатели заинтересованы и проложат усилия к распространению этой книги, что продажа крупных изданий вернет мне все вложенные средства, и даже больше, и что это поможет оплатить расходы на издание других трудов, которые готовятся к печати.  Но вскоре, после того как я согласилась на 12,5 центов, из-под печатного станка вышли «Библейские чтения» и было решено продолжать продавать исключительно эту книгу, до тех пор, пока рынок не будет насыщен ею. Таким образом, вместо того, чтобы дать четвертому тому и «Библейским чтениям» равные шансы, руководители не дали четвертому тому никакого места.

Во время моего пребывания в Европе, я обильно затрачивала мои личные средства на продвижение дела Божия. Со времени моего возвращения в Америку, я вложила 1600 долларов в различные направления работы, ожидая, что доход от продажи книг восполнит необходимые потребности. Однако, вместо этого я была вынуждена брать деньги взаймы под проценты. Когда я готовлю новые книги к публикации, я должна платить моим помощникам, которые редактируют материал к печати. А также мне необходимо платить за типографский набор, печатные формы, иллюстрации и так далее. Все это требует средств. [657] Что же мне делать теперь? Распустить своих помощников? Остановить издательское дело?

Руководители издательства «Ревью энд Геральд» были осведомлены о моем финансовом положении, но проявили ли они интерес к тому, чтобы изменить такое положение дел? Я благодарна им за то, что они дали мне аванс, чтобы я могла продолжить работу. Но их курс по отношению к распространению моих книг заставил  меня высказаться по этому вопросу. Я говорю об этом вслух, чтобы меня поняли. Я не могу оставить эти вопросы нерешенными, так как они имеют большое значение для меня. Я не могу предоставить руководителям издательства такие широкие полномочия, потому что они постоянно создают мне дополнительные трудности. Сегодня у меня меньше доверия к ним, чем ранее, ибо я не верю, что Бог ведет их по избранному ими пути.

Я получала письма, которые содержали следующие вопросы и высказывания: «Сестра Уайт, почему каждый книгоноша распространяет только «Библейские чтения»? Я распространяла четвертый том, но президент нашей конференции порекомендовал мне перейти на «Библейские чтения». Работая с четвертым томом, я получила обильные благословения. Успех сопутствовал мне, и я думала, что направлю все свои силы на то, чтобы принести эту книгу людям. Все, кто приобрели ее, были довольны, а некоторые даже покупали второй экземпляр, чтобы подарить друзьям. Но мне было сказано, что все книгоноши работали с «Библейскими чтениями». Похоже, что был установлен такой порядок, и мне пришлось заняться распространением «Библейских чтений». Угодно ли Богу, чтобы я снова начала распространять четвертый том?»

На самом деле, я не понимаю наших книгонош. Если их действительно инструктируют надлежащим образом, и раскрывают пред ними дело в истинном свете, [658] тогда почему они принимают решение выходить на миссионерские поля исключительно с «Библейскими чтениями», пренебрегая четвертым томом. Если окажется, что они не хотят следовать совету, если они не желают выполнять столь необходимую для этого времени работу, чтобы передать людям книги, которые они должны иметь, тогда я вижу только один выход – взрастить и воспитать группу книгонош исключительно для этой работы. Эти мужчины и женщины будут работать не для того, чтобы угодить себе, не только из-за выгоды, но чтобы совершить работу Божию и передать людям слова предупреждения от Бога. Я уже предлагала сделать это некоторое время назад, но меня убеждали немного повременить. Некоторые руководители литературного евангелизма полагали, что было бы не верно, если бы у меня была отдельно организованная группа книгонош, что это создаст замешательство. Затем, прошлой весной мне было обещано, что распространению четвертого тома будет оказано такое же содействие, как и «Библейским чтениям». Я думала, что братья сдержат свое слово, но почему они этого не сделали? Я ждала, но так ничего и не было сделано. Теперь, если руководящие братья опять заведут это дело в безнадежный тупик, то я не буду больше ждать, пока они найдут выход из этого положения. Я по-прежнему верю, что те, кто занимаются распространением книг, поймут в чем заключается их долг, когда ситуация будет честно изложена пред ними.
Я обращаюсь к тем, кто занимается литературным евангелизмом. Прочитали ли вы четвертый том? Знакомы ли вы с его содержанием? Оценили ли вы его суть? Разве вы не видите, что люди нуждаются в этом свете? Если вы еще не сделали этого, то я умаляю вас внимательно прочитать эти важные предупреждения и [659] призывы. Я уверена, что Господь пронесет эту работу по всем большим и малым дорогам, где живут люди, нуждающиеся в предупреждении о надвигающейся опасности.

Я выступала на Генеральной конференции по этому вопросу. Я обращалась к литературным евангелистам, но так как никто не взялся за продвижения этого дела вперед, оно стоит на месте. Как долго мои братья в главном офисе в Баттл Крике будут считать, что прежде чем что-то сделать, нужно подождать? Я обращаюсь к нашим братьям повсюду с призывом повсеместно распространять Божий свет.

Когда я думаю о том, что конец так близок, и что, свет, данный мне Богом, не достигает людей, это приносит мне огромные душевные страдания. Когда я просыпаюсь в ночные часы, мое сердце наполнено такой горечью, что я не могу сомкнуть мои глаза и уснуть. Чувство тревоги и сожаления давят на меня, как будто и моя вина есть в том, что тиражирование четвертого тома задерживается. Время бежит, ничего не изменяется, и мое бремя ничуть не облегчается.
У меня такое ощущение, что я связана правилами и традициями, или еще чем-то непонятным мне, так что я бессильна что-либо сделать. А те, кто занимают ответственные посты, не желают взвалить на свои плечи это бремя.

  Братья, вы настаиваете на том, чтобы я посещала ваши лагерные встречи. Я должна сказать вам прямо, что ваше отношение ко мне и моему труду еще со времен Генеральной конференции в Миннеаполисе – ваше сопротивление свету и Божиим предупреждениям, данным через меня –усложнили  мой труд во сто крат. [660] Я обнаруживаю, что мои слова имеют гораздо меньше влияния на умы нашего народа, чем на сердца неверующих, ожесточенных отвержением света. У меня не было слова от Господа, чтобы трудиться для вас на лагерных собраниях и по крупицам повторять вам то, что уже было опубликовано для вашего блага ценой великих трудов. Так как вы не ощущаете ответственности за распространение этих книг, поэтому я чувствую, что мое устное свидетельство также не запечатлится в ваших сердцах надолго. У меня нет смелости, чтобы встречаться с вами на лагерных собраниях. Мне кажется, что вы отбрасываете в сторону слово Божие, как не достойное вашего внимания.

Ваше отношение к четвертому тому подтвердило слово, данное мне Господом, о том, что люди, занимающие ответственные посты не трудятся там, где трудится Бог, что свидетельство Духа не имеет особой святости для них, если оно не одобряет их идеи и действия. Они не принимают ничего, что не соответствует их мыслям. Если бы они осознали важность данного мне Богом света, то разве допустили бы они, чтобы призыв и весть предупреждения остались бы лежать и покрываться пылью в издательстве? Но они всего лишь выражали сожаление и не делали ничего, чтобы изменить такое состояние дел. Братья, возможно, вы считаете, что ваше отношение к этому делу не заслужило такого строгого выговора, но для меня пришло время говорить и я не могу больше молчать. Я ощущаю, что враг окутал ваше сознание и помрачил ваш ум. Мое устное свидетельство не принесет вам пользы до тех пор, пока вы не сдвинетесь с места.

Мне было показано, что мужи, занимающие ответственные посты, не должны руководствоваться порывами. Это должны быть люди, чья совесть [661] питается постоянным общением со Христом, которые склоняются в почтении перед Божественным эталоном праведности. Их деятельность должна быть наполнена чистой и незапятнанной религией, они должны чтить Бога, уважая посланный им свет, соблюдая данные им принципы, остерегаясь всякого нечестия и несправедливости. Такие люди не будут пренебрегать важными вопросами, находящимися под их попечением, ведь успех работы зависит от того, как они управляют ею. Они не допустят, чтобы из-за их стремления к получению мгновенной финансовой выгоды, другие люди были лишены небесного света. Правда Божия укрепит их в выполнении своего долга и никакое внешнее влияние, никакие уговоры или услуги не смогут склонить их свернуть с верного и последовательного пути.

Говорю вам в страхе Божием, что я хранила молчание столько, сколько могла. Если вы будете  относиться к столь важным для меня интересам с таким безразличием, то я больше не буду вручать их в ваши руки.

Если вы не собирались трудиться для того, чтобы донести четвертый том до людей, то почему вы не сказали об этом с самого начала: «Сестра Уайт, мы не считаем ваши книги чем-то особенно важным, мы будем распространять те книги, которые приносят больше прибыли, мы также не против, если вы самостоятельно будете заниматься их распространением. Мы не видим особой нужды в том, чтобы поспешно передать их миру». Если бы вы сказали это раньше, то это было бы более честно по отношению ко мне с вашей стороны. Вы знали, что я нуждалась в деньгах, вырученных от продажи этих книг. Вы взялись управлять делом их продажи вместо меня. Но так как вы не сдержали своего слова, мне сейчас предстоит это сделать самой.

[662] Теперь у меня есть несколько работ, которые готовы к продаже, но есть ли у меня основания надеяться, что вы будете распространять их с большим рвением, чем четвертый том?

Я знаю, что Бог подвиг меня написать это, и теперь, если же мне предстоит еще взвалить на себя ношу их распространения, то я сделаю это. Хотя я знаю – эта работа должна быть выполнена другими. Хочу вас спросить мои братья, когда изменится состояние дел, которое продолжается вот уже более двух лет? Я хочу получить ответ на этот вопрос сейчас, потому что тогда мой долг –незамедлительно взяться за распространение не интересующей вас книги лично. Если бы я с самого начала поняла, как обернется дело с «Библейскими чтениями», то я бы взяла работу в свои руки и избежала бы такого длительного промедления. Мои дети советовали мне еще немного подождать и сказать вам об этом позже, но я не смею больше молчать. Я искала и ждала, чтобы кто-то поставил четвертый том на должное место до тех пор, пока надежда не умерла в моем сердце.

После тяжелого труда написания  и печати этой книги, я вверила ее в руки моих братьев, чтобы они, поняв и оценив ее важность, выполнили свою долю работы без всяких подстегиваний с моей стороны. Но если я единственная, которая ощущаю святость и торжественную важность распространения лучей света для настоящего опасного времени, то да укрепит меня Господь для этого труда. Я не буду больше медлить, но буду смотреть на Вождя моего спасения и повиноваться Ему.
Я спросила президентов нескольких конференций, [663] заинтересованы ли они в исправлении неправильных тенденций, проявляемых  в работе литературного евангелизма. Хотят ли они показать книгоношам, что не следует доводить дело до крайностей, что они не должны откладывать те книги, в которых люди острее всего нуждаются, и вместо этого содействовать продвижению новых изданий, которые имеют ограниченную сферу действия, и не дают людям увидеть особое Божие предупреждение, посланное для настоящего времени. У меня есть свидетельство, что Господь запечатлевает умы тех, кто читает четвертый том с трепетом и интересом, ведь он описывает происходящее сегодня и то, чему надлежит быть вскоре. Если люди, заявляющие что верят вести третьего ангела, тщательно и с молитвой прочитают в четвертом томе важные и торжественные истины, относящиеся к настоящему времени, и примут их во внимание, то это побудит их более искренно и с молитвой исследовать Писание. Таким образом, они будут лучше понимать слово Божие и испытания, через которые нам предстоит пройти.

(Подпись) Эллен Г. Уайт

[664] В течении последних двух лет я наблюдала за ходом событий, ждала, молилась и говорила моей душе: «Господь разрешит это дело». Но я знаю, что наши братья не исполняют свой долг. Зачем мне посещать лагерные собрания? Есть ли у меня основания надеяться, что мои свидетельства будут приняты и уважены более чем четвертый том? Мой опыт со времени конференции в Миннеаполисе не очень убеждает меня в этом. Ежедневно я прошу у Бога мудрости, чтобы не прийти в крайнее уныние, и не сойти в могилу с разбитым сердцем, как мой супруг.

(Подпись) Эллен Г. Уайт

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика