Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292298
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159560
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12619
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10145
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373197
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











12.07.2010

Глава 59 стр. 523-527

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 59  стр. 523-527

Христовы методы обучения. 9 января 1890 года. Учение Христа было простым. Он учил, как имеющий власть. Евреи ожидали и заявляли, что первое пришествие Христа должно сопровождаться такой же славой, которая будет сопровождать Его второе пришествие. Великий учитель провозглашал истину народу, большинство из которого не могли получить образование [524] ни в школах раввинов, ни почерпнуть его из греческой философии. Иисус излагал истину прямо и понятно, наделяя все свои слова жизненной силой и выразительностью. Если бы Он возвысил Свой голос и поднял его до неестественной ноты, так как это часто делают наши проповедники сегодня, тогда эмоциональный оттенок и мелодичность человеческого голоса были бы утеряны, а истина потеряла бы свою силу.

Ключи к познанию истины во времена Христа были в руках тех, которые должны были открыть сокровищницу Писаний Ветхого завета. Однако раввины и учители фактически закрыли вход в царствие небесное для бедных и угнетенных, оставив их погибать. В своей речи Христос не открывал им много истин за один раз, чтобы не сбить слушателей с толку. Каждый вопрос Он освещал четко и понятно. Он не пренебрегал повторением старых, известных истин в пророчествах, если они могли послужить Его цели обратить их внимание на определенные идеи.

Христос был автором всех древних драгоценных истин. Но враг поработал над тем, чтобы, эти истины были подменены. Они были изъяты из своего места, а затем обрамлены ложной оправой. Поэтому Христу необходимо было исправить и повторно установить данные драгоценности в истинное обрамление. Принципы истины, данные Им, чтобы благословить мир были сожжены и уничтожены действиями сатаны. Христос изъял из их мусора заблуждений, дал им новую жизненную силу, и повелел им сиять как прежде и стоять твердо навеки.

Христос лично мог использовать любой из этих драгоценных камней истины, не одалживая ни малейшей частицы, потому что Он дал начало им всем. Он вложил [525] их в умы и мысли каждого поколения, поэтому, когда Он пришел в наш мир, Он переставил и оживил те истины, которые были мертвы, чтобы они стали более действенными для грядущих поколений. Только Иисус Христос имел силу избавить истину от мусора, придать ей еще больше свежести и силы, и вернуть её нашему миру.

Представляя эти истины людям, Он пытался как можно меньше повредить их привычный ход мыслей. И, тем не менее, новая и преобразующая структура истины должна была вплестись в их личный опыт. Поэтому Господь пробуждал их разум, представляя им истину, посредством самых знакомых ассоциаций. В своем учении Он использовал те иллюстрации, которые пробуждали в памяти самые дорогие воспоминания и чувства, чтобы достичь внутреннего храма души.
Разделяя их интересы, Он черпал свои иллюстрации из величественной книги природы, используя знакомые им объекты. Полевая лилия, семя, посеянное сеятелем, прорастание зерна, сбор урожая, птицы небесные, все эти образы были использованы, чтобы показать Божественные истины. Ибо потом, как только кто-то взглянет на них, все эти образы будут напоминать людям о Его уроках.

Он привил в разум своих учеников понятие того, что величина Божественной заботы пропорциональна тому, какое место занимает объект этой заботы среди Божьего творения. Более всего Бог заботится о человеке, это указывает на самое высокое расположение, которое Бог проявляет по отношению к человеку, созданному по Его подобию. «Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, [526] маловеры!» (Мт. 6:30). Бог не позабыл человека. На страницах Его книги помещена вся история человека, даже количество волос на его голове.

Многие истины, в которых мы нуждаемся, спрятаны подобно драгоценной руде в шахтах, поэтому чтобы открыть их, мы должны усердно и настойчиво трудиться. Самые важные для нас истины залегают настолько глубоко, что человеческий разум не сможет открыть их без посторонней помощи. Бог говорит к нам через свое творение. «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс. 18:2). Душа, просвещенная вдохновением свыше, может видеть величие и силу Бога в Его творении.

Господь Иисус пробуждает в человеке интерес, побуждая его приблизиться и познать Его характер. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа » (Ин. 17:3). Но мы не размышляем, как следует, над характером Божьим. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).
Хотя дьявол и извратил Божьи цели, исказил Его характер, и добился того, что человек смотрит на Бога в ложном свете, но, не смотря на все это, через все столетия Бог никогда не прекращал любить человека. Христос должен был открыть Отца как милостивого, сострадательного, богатого всякими благами и истиной. Характер Христа представляет характер Бога. Единородный сын Божий рассеивает дьявольскую тень, которой сатана покрыл Отца, и провозглашает: «Я и Отец одно, видевший Меня, видел Отца».

[527] Каждый час, на протяжении всех веков, Божья любовь, не имеющая себе подобных, открыта для человека. Когда наступила полнота времени, Иисус Христос стал тем каналом, через который в наш мир были излиты потоки божественной благодати. Ибо, Бог так возлюбил мир, что сделал для него подарок, который не невозможно оценить.  Богатство его благодати должно быть открыто, Он не мог дать меньше чем всю полноту, а с другой стороны, уже невозможно было дать ничего больше.

Рукопись 25, 1890 год. (Баттл Крик, Мичиган, 7-9 января 1890 года.)

Поместье Уайт, Вашингтон, федеральный округ Колумбия, декабрь 1983 года.




Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика