Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292293
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159554
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12618
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10144
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373195
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №5. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №4. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №3. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 7 - 9 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №23. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №22. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №21. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 4 - 6 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


10.02.2011

Глава 156 стр. 1280-1285

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 156  стр. 1280-1285
  
Письмо О.Э.Олсену

O - 55 -1894

Вилла Норфолк, Проспект Хилл,
Грэнвилль, Новый Южный Уэльс

Дорогой брат Олсен, я испытываю к вам самые добрые чувства. Я понимаю, каково ваше отношение к работе, я молюсь за вас и верю, что Господь будет вести и направлять вас, но я ощущаю, что для меня настало время пребывать в Господе и только в Нем одном. Члены совета в Баттл Крике относятся ко мне по своему собственному разумению, так же как они относятся к другим, и будут продолжать делать это, пока не обратятся. И если врагу посредством их действий удавалось привести меня в уныние или лишить мужества, то он торжествовал. Я не испытываю симпатии, не верю и не доверяю некоторым людям, которые входят в состав вашего совета, поэтому я не поддамся ограничениям, которые они пытаются возложить на меня. Если бы они могли видеть положение вещей в правильном свете, то они бы поняли, что я у меня есть такие взаимоотношения и опыт работы, которых нет ни у одного из них. Они бы увидели, что их постоянные подозрения, зависть, злые догадки мешают им на пути их духовного роста, а также создают серьезные преграды мне.
Я жалею о том, что я не поступила так, как мне следовало поступить, когда мой племянник Фрэнк Белден и капитан Элдридж занимали ответственные должности и не оценили книгу «Великая борьба», 4 том, которая должна была быть передана людям в таком количестве, в котором они имеют её сегодня. Какое воздействие оказали на них все мои слова, в которых я хотела излить им переживания моего сердца? Это было равносильно разговору с камнями. Моя ноша и моя обеспокоенность были истолкованы как эгоистичные мотивы. Они судили меня, измеряя меня по своим меркам. Они сами построили преграду на пути собственного управления, и книга, которая должна была достигнуть людей, книга, которую дал им Господь, лежала почти бесполезным грузом и была похоронена, не успев выйти из-под печатного пресса. В этой книге заключен свет, излитый с неба. [1281] Какой же отчет дадут эти мужи Богу за то, что проявили мало веры и доверия к этой книге, за то, что помешали её предостережениям достичь людей? Я так рада, что теперь люди могут читать её. Эта задержка была одной из проделок сатаны. Господь показал мне, что лукавый усердно потрудился и создал такое положение дел, при котором работа не могла продвигаться вперед так, как это ожидалось. Те, кто препятствовал работе, дадут за это отчет Богу.
Несмотря на положение и отношение к работе, разве я была в силах как-то повлиять на совет и на решения, принимаемые в Баттл Крике непреклонными, упрямыми и решительными мужчинами? Воистину никак. Однако есть Тот, кто сказал: «Знаю дела твои». Какие у меня есть основания полностью доверять решениям советов, которые так поступили с вестью и вестником? Разве у меня нет оснований верить, что если бы они могли поместить меня в затруднительную ситуацию, то они бы так и сделали? Ведь они уже поступали так. Со времени прибытия в Австралию я думала, что смогу самостоятельно изыскивать средства для того, чтобы оплачивать работу переписчика и готовить статьи и материалы к изданию, которые мне были показаны в ночные часы, а также подавать отчеты моим братьям – членам ваших советов. Но я не стану делать этого. Бог известно все. Я устала и мне отвратительно то, как ведется управление делами.
Исходя из того, что я давно уже тружусь на Божьей ниве, честно и искренно выполняю свою работу, поступаю по правде, неужели я по-прежнему заслуживаю критики. Очевидно, что до тех пор, пока стана имеет власть над человеческими умами, которые не полностью освящены Духом Божьим, и вкладывает в них свое толкование событий, ничего не изменится. Факты будут неправильно восприняты, поэтому я не буду терзать свою душу или  возлагать на моих помощников ненужные бремена, для того, чтобы [1282] составлять детальный перечень наших расходов для совета, и тем самым избежать подозрений, которые готовы возникнуть в любой момент. Я не буду унижать себя перед этими людьми. Я буду стоять в Боге, и только в Нем одном.
После того как я побывала на ваших советах, увидела дух, в котором вы принимаете решения и рассматриваете дела, касающиеся отдельных людей, то мое доверие к тем мужам совсем не возросло. Я не хочу быть зависимой или контролируемой ими до тех пор, пока не увижу ясных доказательств, что эти неуклонные мужи, заседающие на советах, принимающие решения и строящие планы, обращены. Моя позиция такова: я буду трудиться для Бога, я буду распоряжаться всеми данными мне Богом силами и средствами под Его водительством; я буду управлять ими и использовать их так на этих беспомощных полях, как велит мне Бог. Бог не возлагал на меня ноши и не поручал мне рисковать здоровьем и жизнью, экономя средства конференции, хотя я знаю, что я больше не буду настолько отрекаться от себя, чтобы подвергать опасности мое здоровье, пытаясь сэкономить дорожные расходы, ведь я за это несколько раз едва не поплатилась жизнью. Уилли это делал так часто, что ему не следует больше так поступать в будущем, потому что, поступая так, он нанес серьезный ущерб своему здоровью. А те, кто находятся далеко, не смогут по достоинству оценить его труд, даже если он лишиться жизни. Действительно пришло время взирать на Бога, и только на Бога; совершая служение не видеть ничего кроме славы Божьей. Мы будем поклоняться, и служить Господу Богу Израилеву всеми своими силами. Он мое убежище и моя крепость. В небесных книгах учтено и продолжает учитываться то, как эгоистично люди используют Божьи средства. Такие дела подавляют деятельность других соработников.
[1283] Я решительно готова сделать все, чтобы жизнь Уилли изменилась. Бог хочет, чтобы он жил иначе. Я пишу об этом, ибо для этого пришло время, и я должна сделать все, что в моих силах, чтобы изменить положение дел, ибо оно не разумно и не угодно воле Божьей. Бог не одобряет этого. Мы будем трудиться согласно Божьим повелениям, и будем находиться в гармонии с моими братьями, если они будут идти верным путем, согласно Божьей мудрости и воле. Мы будем чтить тех, кого почитает Бог независимо от их талантов и положения.
Этим утром я читала пророка Исаию о том, что Господь Иисус пришел проповедовать евангелие кротким. Я хочу иметь кротость Христа, но когда я вижу мужей, вклинивающих свои неосвященные решения в ход дела Божьего, я не могу оставаться в мире. Я буду решительно говорить, я не буду молчать, несмотря на то, что некоторые из вас не признают моей миссии и порученного мне Богом труда. Я не буду молчать, не зависимо от того, будет услышан мой голос или нет. Мне было дано поручение: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву – на грехи его». Бог не одобряет многих вещей, которые происходят сегодня в Баттл Крике.
О, если бы каждый мужчина и женщина, которые прикасаются к святыням, имели чистое сердце и относились бы справедливо к каждому человеку, как к святому, так и к грешному! Но они всегда подозревают других и судят их по своим меркам, потому что потворствуют своей собственной недобросовестности. Мне часто приходит на сердце следующий текст из писаний: «Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними».
Тщетна надежда тех, кто полагает, что издательство «Ревью энд Геральд» будет процветать, действуя вопреки Божьим принципам и постановлениям. [1284] Он рассыплет быстрее, чем люди соберут. Бог борется с теми людьми, которые занимают важные должности, но при этом служат себе и не справедливо оценивают работу Божьих работников, проповедующих Слово и служителей на других полях. Все это записано в небесных книгах. Если они не увидят посланного Богом света и не раскаются, то будут считаться виновными по отношению к служителям, и будут приведены на суд.
Господь послал раннее и позднее свидетельство предостережения, но как люди отнеслись к этим призывам, укорам и предупреждениям? День Божий явит это. Я пыталась передать нашему народу все Божьи наставления, но иногда меня останавливали такие слова: «Они не могут вместить их сейчас». Даже истина не может быть подана во всей полноте, потому что умы людей духовно не подготовлены воспринять ее. Я имею многое сказать, но люди, к которым относятся эти вести, не могут принять их по причине своей неосвященности. 3 июня я написала статью для брата Литтлджона, но не решилась отправить ее, потому что я очень боюсь, что он будет решительно сопротивляться любым укорам и советам, которые не соответствуют его суждению. А то письмо содержит весть именно для него. Но в этом случае не проявляется милость, доброта или благородство.
Скажу, что в Уилли не было времени прочитать какие-либо из моих статей или описаний. Ему ничего не известно об этой статье. Почему? Потому что ему приходится допоздна засиживаться над работой, иногда он отрывается от работы, чтобы дать советы служителям, братьям и трудящимся. Я редко вижу его. Он настолько изнурен, что в течение недель и месяцев у него держится невысокая температура, и он страдает гиперемией. [1285] Кто может помочь мне записать эти важные вопросы? Никто, но иногда я могу попросить о помощи Марианн. Хотя конференция и считает, что у меня достаточно помощников. Совет принял решение, что я должна писать о жизни Христа, но что от этого изменилось? На мои плечи бременем ложится решение вопросов и положение дел как здесь, так и там. Я пишу, но у меня нет времени прочитать ему важные отрывки, касающиеся дела Божьего. У него нет свободной минуты, и у меня нет возможности поведать ему о чем-то добром и воодушевляющем, или о том, о чем я написала вам. Я помогаю ему отвечать на письма, но я не прошу оплачивать мне этот труд. Я без колебаний скажу, что он перегружен ответственностью. Легко принять решение о том, что Уилли должен помогать своей матери, но они не понимают, что у него нет времени на то, чтобы справится с накопившимся объемом важной работы. Если он будет помогать мне, то он не сможет делать свою работу.
До сего дня я написала очень мало о жизни Христа и была вынуждена часто просить Марианн помочь мне, несмотря на то, что она должна трудиться над книгой «Жизнь Христа», собирая отдельные отрывки из моих трудов и сводя их в одно целое, а это нелегкое дело. Но она всегда готова помочь мне, чтобы я могла уделить все своё внимание работе. Её разум научен и подготовлен к работе. И вот, я уже в сотый раз говорю себе, что после того как я закончу это письмо, я возьмусь за книгу «Жизнь Христа» и буду продолжать её с Божьей помощью.
Написав  вам о всех наших проблемах, а это следовало сделать давно, моя душа обрела мир. Я ощутила Божье одобрение. Боюсь, что у меня не будет времени переписать это письмо, поэтому я отправлю вам его в таком виде.
С искренней заинтересованностью в вас и в Божьем деле, ваша сестра и сотрудница во Христе,

Эллен Г. Уайт.



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











10.10.2010 Глава 111 стр. 873-878
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

09.10.2010 Глава 111 стр. 869-873
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

08.10.2010 Глава 111 стр. 864-869
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 10 - 12 из 127
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















09.06.2010 Часть 2.12
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

10.06.2010 Часть 3
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

11.06.2010 Часть 3.1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 22 - 24 из 87
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика