Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147007
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24996
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292859
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159913
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12731
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10251
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373511
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


08.02.2011

Глава 153 стр. 1240-1255

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 153  стр. 1240-1255
  
Письмо С. Н. Хаскеллу

Пэр Ардуа, ул. Уильямса, Гренвиль, Новый Южный Уэльс
1 июня 1894 года
H-27-1894

Дорогой брат Хаскелл, я получила ваше письмо в прошлый четверг и прочитала его с большим интересом. Сегодня я получила короткое письмо от вас и от пресвитера Олсэна, которые я прочитала пресвитеру Дэниелсу, МакКалаху и Уилли. Мне очень хотелось более полно понять истинное состояние Энни Филипс. Мне очень жаль ее. Я сожалею о том, что наши братья нанесли ей такую большую рану, поддерживая ее в том, что она делала. Я сожалею о том, что брат Райс не последовал Божьему совету. Я очень сочувствую ей. Мне по-настоящему жаль брата Прескотта и брата Джоунза. Я испытывала беспокойство по отношению к ним обоим, но особенно к брату Джоунзу, который имеет пылкую веру, однако не проявляет должной осторожности,  выражая свои мысли устно или на бумаге. Я молилась о том, чтобы эти дорогие братья полностью скрылись во Христе, чтобы больше не допускать ни единого неправильного шага. Сегодня я доверяю им больше, чем когда-то в прошлом, и верю, что Бог станет им Помощником, их утешением и надеждой. Подобно тому, как отец жалеет своих детей, так и Господь жалеет тех, кто любит и боится Его. О, как усердно трудится сатана. Он никогда не созидает, а только разрушает, причиняет страдания, ослабляет и лишает души силы. Когда ему это удается, он находит агента, который помогает ему в его работе. Его помощниками становятся те, кто утверждают, что являются  собратьями тем, которых он низвергнул. Вместо того, чтобы размышлять о своих слабостях и своей склонности уступать искушению, вместо того, чтобы смиряться, [1241] дабы не упасть, они возвышаются в своем тщеславии и ликуют от того, что кто-то оступился, в то время как им следовало бы бодрствовать и молиться, о  том, чтобы их собственные ноги не поскользнулись.
Сегодня, когда Бог готовит Свой народ, происходит так много вещей, которые нам тяжело постичь. Мне было показано, что работники проявят тот дух, который побуждает их к действиям. Те, чьи сердца ликуют по поводу ошибки их собратьев, вместо того, чтобы попытаться ободрить, укрепить и исцелить сбившегося с пути, показывают, что они не ходят вместе с Христом, а имеют товарищеские отношения со злыми ангелами. Мы обязаны быть рядом с теми, кто совершил ошибку, видят и признают её. Занять эту позицию нас побуждают те мотивы, которые Христос признает как чистые и святые. Если в нас обитает Дух Божий, то наши мысли будут верными, наши слова будут правильными, и мы будем прилежно оберегать наши сердца, чтобы ни одним своим неразумным порывом не огорчить Господних избранных вестников. «Не прикасайтесь к помазанникам Моим и не делайте пророкам моим никакого вреда».
Я со вниманием и заботой отношусь к нашим братьям, которые допустили эту ошибку. Хочу сказать, что есть братья, которые недооценивают тех, кто приняли укор и признали свою ошибку, но первым еще предстоит пройти через испытания, в которых станут очевидными их собственные слабости и недостатки характера. Брат Джоунз и Прескотт являются избранными вестниками Господа, возлюбленными Божьими. Они сотрудничают с Богом в деле для настоящего времени. Хотя я не одобряю их ошибок, но я сочувствую им и едина с ними в нашем общем труде. [1242] Господь видит, что они должны ходить пред Ним в кротости и смирении ума, чтобы усвоить уроки, которые научат их осторожности в каждом произносимом слове и в каждом предпринимаемом шаге. Эти братья являются Божьими послами. Они чутко улавливают яркие лучи Солнца Праведности и передают небесный свет другим. Если бы они боялись отвергать то, что имеет только вид света, если бы они спешили радостно ухватиться за то, что вводит в заблуждение, полагая, что это совет от Бога, то следовало бы кому-то жаловаться на них, критиковать и указывать на их промахи, когда они сегодня признают, что не были настолько осторожны, насколько им следовало быть, чтобы разглядеть цели свидетельства, которое имело божественный вид? Следует ли тем, кто явно отворачивался от истинного света и отказывался принимать силу Святого Духа и усиливал свое сопротивление свету, из-за того что другие братья, принявшие свет Божьего Святого Духа, допустили оплошность, извиниться за свое жестокосердие, которое навело на них тьму и недовольство Божие? Пусть каждая душа, которая приняла теорию истины, будет внимательна к тому, как она относиться к Божьим посланникам. Никто да не сотрудничает с дьяволом, обвиняя братьев наших. Каждый ушиб и каждая рана должны быть исцелены. Пускай каждый, кто носит имя Христа, ходит в кротости ума и не лелеет в своем сердце нехристоподобные  чувства, которые могут укорениться и превратиться в сатанинские черты характера. Те, кто не имеют тесных отношений с Богом, в таких обстоятельствах подвергаются испытанию: превознесутся ли они в своем тщеславии, самоуверенно говоря «Я знал, что так будет».
[1243] Если наши братья, которые обманулись и допустили ошибку, теперь проявят верный дух и смирят свои сердца пред Богом, то их ошибка окажется великим благословением для них. Некоторые из наших братьев превознесли служителей и поставили их на то место, которое принадлежит Богу. Они приняли каждое слово, сошедшее с их губ, не взыскав того, что Бог советует им лично. Я всем сердцем, душою и устами благодарю Господа за те испытания, которые выпали на долю этих мужей, которые по-настоящему любят и бояться Бога, которые принимают Его предостережения и укоры, которые не отвергают Божьих замечаний, как малые дети, и не оказывают длительного сопротивления как те, кто получили упрек во время важных встреч в Миннеаполисе. Братья Джоунз и Прескотт показали, что они действительно слышат голос Божий и принимают его.
Я бы сказала нашим дорогим братьям, которые готовы принять все, что приходит в форме видений и снов, следующее: «Берегитесь, дабы не попасть в ловушку. Читайте предостережения, данные Искупителем мира своим ученикам, чтобы они передали их всему миру. Слово Божье является твердой скалой, и мы можем твердо стоять на нем. Каждая душа должна быть испытана, каждое убеждение и доктрина должны быть проверены, соответствуют ли они закону и свидетельствам. Берегитесь, дабы никто не обманул вас». Сегодня нам необходимы предупреждения Христа, ибо в нашей среде появятся обманы и заблуждения, которые будут преумножаться по мере приближения конца. «И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя …» Помните, что нам предстоит пройти через испытания характера не только извне, но и из среды нас самих. Наша личная безопасность заключается в полном посвящении себя Богу. [1244] Те, кто провозглашают истину в любви и Духе, находятся в опасности, потому что их могут посчитать самоуверенными и дерзкими. Только Бог может сохранить Свой народ от ловушки понадеяться на себя и не ощущать ежесекундной зависимости от Него. Есть мужчины и женщины, которые ставят вестника выше вести, которые прославляют и превозносят вестника забывая, что сам Бог чудным образом действовал через него ради Своей славы. Им следует восхвалить Бога за то, что многие души принимают наставления, переданные через человека, которые умудряют их во спасение. Им следует прославить Бога за то, что они понимают чудные живые истины, через толкование Слова устами вестника. Они наполнены восхищением и их сердца горят, как горели сердца учеников на пути из Иерусалима в Эммаус во время беседы с распятым и воскресшим Спасителем, который утешал их сердца словами из Писаний. Он показал им, что их разочарование в отношении Его миссии и труда было предсказано в пророчестве, которое в точности сбылось. Когда они узнали, что идущий с ними спутник был ни кем иным, как Иисусом из Назарета, Сыном Божьим, они сказали друг другу: «Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?»
Некоторые могут спросить, почему вестники, кормившие их духовным хлебом, допустили ошибку. Они могут спросить, почему мы приняли как то, в чем мы нуждались, так и то, чего нам не следовало принимать. Почему никто не подал сигнал опасности? [1245] Эта опасность существует уже многие годы. Мужи, которые были избраны Богом для совершения особой работы, подвергались опасности, потому что народ смотрел на них, вместо того, чтобы смотреть на Бога. Когда пресвитер Батлер был президентом Генеральной конференции, служители вознесли пресвитеров Батлера и Смита на то место, которое принадлежит только Богу. Братья допустили грубую ошибку, и Господь послал вестника истины, чтобы исправить их ошибки и показать им безопасный путь. Но, не взирая на данные им укоры, они по-прежнему делают людей своею опорою, превозносят и прославляют человека, повторяя эту грубую ошибку снова и снова. Господь избрал мужей для того, чтобы они несли народу свет и важнейшие вести в эти последние дни. После многих лет упорной борьбы с трудностями, Божья  истина получила более широкое признание. Хотя со всех сторон раздавались возгласы «Вот здесь! Вон там!», но все же, весть продолжала звучать. Защищая истину, нам приходилось сражаться за каждую пядь земли, но некоторые так и не согласились с тем, кого Божье провидение избрало для распространения этой особой вести. Они спрашивают: «Почему Бог не избрал тех, кто уже долгое время трудятся на этом поприще?» Причина заключается в том, что Он знает, что эти люди, обладающие большим опытом, не будут совершать труд так, как этого хочет Бог. Бог избрал тех, кого Он хотел избрать, и у нас есть все основания благодарить Его за то, что именно эти люди верно продолжают выполнять Его дело, и остаются Его глашатаями. Теперь Господь послал им предупреждение, потому что они не имели ясного виденья и были в опасности. Пускай каждая душа, которая любит Бога, благодарит Господа за Его милости. «Что? Мы должны благодарить Бога за то, что эти мужи, проявившие поспешность, поддерживали и одобряли то, что не имело Божественного происхождения?» [1246] – «Да, благодарите Господа за то, что они не сопротивлялись вести предостережения, которую Господь посчитал нужным дать им, поэтому они не повторили той грубой ошибки, которую некоторые другие допускают, годами сопротивляясь Духу Божьему. Благодарите Бога за то, что они услышали Его голос, и сразу же покорились Ему». С этой точки зрения церкви имеют величайшие свидетельства того, что эти мужи избраны Господом. Он дал им весть и действовал через них, ибо они знали небесный голос, дающий им советы, и подчинялись ему. Глас предостережений, советов и наставлений обращался к людям, на которых были возложены священные обязанности, и которые несли большую ответственность в офисе издательства «Ревью энд Геральд». И все же Бог многократно советовал им как лучше поступить, но никто не слушал голоса и не поступал, как он велел им. Безотлагательно ли эти мужи, которым были даны те же самые предупреждения, стали на указанный им путь, как сделали эти два брата? – Нет. Они избрали идти своим собственным эгоистичным путем, повинуясь советам людей, что привело других на ложные пути. Из тех, кто получил предупреждение, некоторые подвергли свои души опасности, а некоторые больше никогда не увидят пути, потому что тьма окутала их, они, по сути, сказали: «Мы не пошли Твоим путем, о Боже, мы пошли своим собственным путем». Если бы мужи, которым было доверено Божье слово, ходили пред Богом в страхе и трепете, а не в вымыслах своего сердца, то Бог был бы прославлен, а их души были бы спасены для жизни вечной. Пускай они теперь займутся тщательным исследованием своего сердца. Пускай они всматриваются в глубины своей души при свете свечи, потому что их окружили опасности последних дней. [1247] А те, кто пренебрегали светом истины, пускай теперь не показывают пальцем в сторону тех братьев, которые допустили ошибку, и не говорят тщеславных слов, потому что избранные Божьи слишком горячо защищали свои идеи и зашли слишком далеко в некоторых вопросах. Нам нужны такие пылкие служители, ибо наша работа не пассивна, а полна решимости и настойчивости. Пускай те, кто не захотели пить воду из колодцев Вифлиема, хотя у них была такая возможность, теперь задумаются о том, как много было потеряно, потому что они не смогли найти то место, и выполнить ту работу, которую Бог желал, чтобы они совершили. Если бы эти опытные мужи, которым не удалось выполнить свою часть дела, все же стояли на выбранных Богом путях, и следовали не человеческим советам, а Божьим, тогда они были бы едины с теми, кого Бог избрал передавать весть, в которой так нуждаются люди этого последнего времени. Бог мог бы работать через них, и работа продвигалась бы гораздо быстрее и тверже. Они могли бы сделать очень ценную работу, если бы не лелеяли духа, неугодного Богу, и если бы не закрыли двери своих сердец, чтобы не впустить Святого Духа. Они поддались искушению и не приняли свидетельства, но начали сомневаться, выискивать недостатки и противиться. Таково было их отношение, и, по причине их неверия, Бог не мог использовать их для прославления Его имени. Они снова и снова огорчали Святого Духа. Если бы они в смирении шли к посланному им с небес свету, тогда они бы приобрели ценный опыт в деле возрождения и распространения вести третьего ангела, и помогли бы завершить труд для этого времени. Но они отказались взяться за работу, которую они были способны выполнить, им не удалось выполнить то, к чему Бог подготовил их. Вместо этого они критиковали других и думали, что могут усмотреть недостатки в людях, через которых действовал Бог. Избранные слуги Божии с радостью бы воссоединились с теми людьми, [1248] которые сторонились их, подвергали все сомнениям, критиковали и противились. Если бы между этими братьями существовал такой союз, который Христос заповедал Своим ученикам, тогда им удалось бы избежать некоторых ошибок и промахов. Но так как люди, которые должны были использовать свой опыт для продвижения работы вперед, на самом деле препятствовали ей, были сделаны ошибки, которых можно было избежать, если бы они находились в назначенном месте. Кто будет отвечать пред Богом за эти ошибки? Он призовет к ответу тех мужей, которым следовало бы собирать свет и стремиться к единству с верными стражами в это опасное время. Но что же они делали? – Они сами не принимали Божественный свет, а также препятствовали ему достичь других людей. Они стали между Богом и светом и потеряли этот драгоценный свет, а также мир, который они когда-то имели – самый драгоценный глоток воды из источника света и жизни. На них уже нельзя было положиться как на Богом избранных людей.
Бог желает, чтобы все было иначе. Он хочет, чтобы люди прекратили ставить палки в колеса другим и начали толкать колесницу истины вверх по крутому подъему. Они должны помнить, что сказал Христос своим ученикам: «Вы братья друг другу». Те, кто презирал Божьих вестников, презирали не людей, но самого Господа, который дал им весть и поручение трудиться. Бог спросит с них за все это. Божье дело нуждается в каждой капле и крохе служительского опыта, которые были даны пресвитеру Батлеру и пресвитеру Смиту, но в некоторых вопросах они пошли своим собственным путем, не взирая, на данный Богом свет. Если бы пресвитер Литлджон ходил во свете, [1249] то он мог бы во многих отношениях стать великим благословением, но его себялюбие в значительной мере закрыло двери его души, и он стал наблюдать и критиковать тех, кому Бог поручил нести миру истину для настоящего времени. Господь в Своем провидении допустил, чтобы братья, выполнявшие Его поручение, допустили некоторые ошибки. С какой целью Бог так поступил?  Чтобы обнажить то, что наполняет сердца тех, кто подобно первым также совершали ошибки, и которых Бог многократно и великодушно прощал. Бог испытывает и проверяет их, чтобы увидеть, каким духом они водимы. Он не одобряет их равнодушного отношения к свету и Святому Духу Божьему. Они не получат награды за свой дух сопротивления делу Божьему.
Мужи, которые могли бы продвинуть дело Божье на годы вперед, мужи, которым следовало бы учиться смирению сердца у Бога, чтобы получить дух Христа и громко, верным трубным звуком провозглашать весть предостережения, теперь не имеют повода для ликования. Они понесут ответственность перед Богом за то доброе, что они могли бы сделать, но не сделали, потому что не приняли Богом данные вести. Если бы они изо дня в день насыщались Его Духом, то смогли бы сделать ту же самую работу, которую выполнили их братья, не смотря на осуждения и критику. Что особенно важно для распространения истины, так это дар Святого Духа, который руководит и оберегает душу от сатанинского обмана в эти последние дни, изобилующие уловками и иллюзиями. Святому Духу предстоит совершить такую работу над человеческим разумом, которую даже тяжело себе представить. Нашему взору еще откроются новые грани истины. О, как мало мы ценим богатства Слова Божьего. Если Дух Святой не потрудиться над человеческим сердцем, то его характер не будет изменен по Божественному подобию.
Господь обогатит умы тех, которые ищут скрытые сокровища истины. [1250] Какое обетование дал Господь Иисус Христос своим ученикам, чтобы утешить их на кануне Своего вознесения? Это было обещание Святого Духа. Божественное влияние Святого Духа должно было сотрудничать с человеческим разумом, напоминая ему слова, некогда сказанные Христом. Преобразование характера – это самая большая потребность в это опасное время. Свет истины, сияющий в наши дни, укоряет нас в недостатке Святого Духа. Эта нехватка является очевидной, ибо мы не имеем избытка веры, которая действует любовью и очищает душу. До тех пор пока люди довольствуются теорией истины и не позволяют Духу Божьему ежедневно изменять их сердце, что сразу же обнаруживается во внешних проявлениях характера, они не приобретают тех качеств, которые сделали бы их пригодными для эффективной работы в деле Божьем. Люди, лишенные Святого Духа не могут быть верными стражами на стенах Сиона, ибо они не видят той работы, которую необходимо сделать, а их труба не издает верного звука.
Крещение Святым Духом, как это было в день Пятидесятницы, будет сопровождаться возрождением истинной религии, посещением ангелов и великим чудесами. Небожители снизойдут к нам, и люди будут говорить, будучи движимы Святым Духом Божиим. Но если бы Господь сегодня потрудился над людьми так, Он трудился в день пятидесятницы и после него, то многие, заявляющие, что они поверили истине, но знающие так мало о работе Святого Духа, скажут: «Берегитесь фанатизма». Они скажут о тех, кто наполнен Духом Святым: «Они напились сладкого вина». [1251] Скоро настанет то время, когда люди пожелают иметь тесные отношения с Христом, быть в более тесном союзе с Его Святым Духом, чем когда-либо прежде, или же будут иметь такие отношения, если подчинят свою волю воле Божьей и будут идти Его путем. Люди, называющие себя христианами, совершают великий грех, если не открывают своё сердце Святому Духу. В то время когда души стремятся найти Христа и обрести единство с ним, те, которые довольствуются лишь видом благочестия, говорят: «Будьте осторожны, не впадайте в крайности». Когда небесные ангелы посетят нас и будут совершать труд через людей, тогда обратившихся к Господу будет столько, сколько в день пятидесятницы. Теперь братья, будьте осторожны, чтобы не создать или самим не попасть под воздействие человеческого возбуждения. Помня о том, что нам следует остерегаться человеческого возбуждения, мы в то же время не должны подвергать сомнению работу Святого Духа Божия. Ибо найдутся такие люди, которые будут критиковать мужчин и женщин, на которых сошел Дух Святой, и будут сомневаться  в этом, так они лично не ощутили в своем сердце такого влияния и остались холодными и невосприимчивыми.
Прежде чем человек будет готов устоять в день Господень, он должен быть обращенным. Истина всегда действенна, она не пассивна и не мертва, это действующая сила, которая изменяет сердца верующих. Господь никогда не почитал холодного фарисейства и неверия. Пусть все наши братья читают первые несколько глав книги Деяний, чтобы увидеть, как действовал Господь, и как Он будет действовать среди людей, лелеющих в своем сердце веру. Ничего не делайте из любопрения или тщеславия, но каждый да служит Богу с чистым и бескорыстным сердцем, взирая только на славу Божью. Мы нуждаемся в силе свыше, которая несравнима с тленной силой человека. Эта сила необходима для провозглашения миру последней вести о милости Божьей. [1252] Эта небесная сила приведет к победе, которая докажет, что сказанные Божьими слугами слова имеют божественную силу. Бог использует своих земных слуг, чтобы поразить ложные чудеса этого развращенного века.
Бог одарил нас способностями, чтобы мы самым лучшим образом использовали их для Его славы. Христос сказал: «Еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма». Разум может быть усовершенствован посредством гармоничного использования наших способностей и под водительством Святого Духа, только так мы можем развить сильный и твердый характер. Праведный характер, сформированный по подобию характера Христа ценнее золота и драгоценных камней. Те, которые сотрудничают с Господом Иисусом Христом в формировании благочестивого характера, станут соработниками Бога, они будут выполнят роль его земных слуг, и Бог через них будет достигать сердец и умов людей, отделенных от Него грехом, чтобы завоевать их для Христа. Никто не может подражать Иисусу Христу, при этом не став каналом света для других. Никто не должен жить для себя. Бог обращается к каждому из нас лично и требует, чтобы мы в нашей краткой земной жизни использовали силы, которые Он дал нам, чтобы любить друг друга так, как Он возлюбил нас. Мы не должны трудиться и жить только ради этой земной жизни, но действовать, глядя в вечность. Мы должны действовать так, как будто занавес, отделяющий нас от вселенной, поднят, и мы можем видеть глазами веры Христа, смотрящего на нас и воодушевляющего нас на труд. Внимательно изучайте уроки, которые Он преподал свои ученикам, ибо Он сказал: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Эти уроки наполнены туком и елеем. Христос молился Отцу о Своих учениках. [1253] Он сказал: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их».
Братья мои, проповедуйте Христа. Мы должны вознести Его пред миром, чтобы люди могли взирать на Его милость и праведность. Размышляйте над уроками, которые Христос дал своим ученикам, чтобы передать их миру. Это то Слово, которое стало плотью и обитало среди нас. Вечная участь этого мира зависит от того, познали ли люди Христа, как Своего личного спасителя. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Вдохновенное перо записало сказанные Христом слова, чтобы верующие в него могли передать их другим. Служителям следует учить людей урокам, которых они должны придерживаться в своей повседневной практической жизни. Родители должны ощущать, что на них возложена серьезная ответственность научить своих детей всем урокам Христа, изложенным в Ветхом и Новом Заветах. Родители пренебрегают детьми, поэтому их следует обучать тому, в чем состоит практическая вера.
Святой Дух показывает нам величественную и облагораживающую тему праведности Иисуса Христа, которая помазывает наши глаза, чтобы мы могли видеть духовное. Многие люди начинают глубже, чем когда-либо прежде, понимать уроки, записанные в Святой Книге, и начинают видеть более высокий эталон благочестия. Теперь они видят ту работу, которую следует выполнить для мира. Эта работа требует рвения, сил, самоотречения и самопожертвования ради Христа. Нам откроется более высокое и святое христианство, нежели то, которое мы видели на протяжении многих лет. Мы так нуждаемся в Божественном прикосновении, чтобы нам больше не трудиться согласно нашего низкого стандарта, носящего черты безразличия и праздности. [1254] Когда церковь будет надлежащим образом воспитана, а её члены мудро обучены, тогда и стар и млад будут желать трудиться. Распространение света по всем частям нашего мира требует миссионеров в таком большом количестве, которого у нас еще не было. Детей не обучают и не воспитывают так, как желает этого Бог, чтобы они могли стать воинами Его великой армии, призванной продвигать Его дело вперед.
Во время первого пришествия Христа на землю ангелы своими хвалебными возгласами нарушили тишину ночи, провозглашая славу в вышних Богу, и на земле мир, а в человеках благоволение. Он скоро придет снова в силе и великой славе. Те, которые не от мира сего, осознают, что это время требует чего-то большего, чем просто слабой, вялой, но правильно составленной проповеди. Они увидят, что слово должно быть настолько пылким и сильным, чтобы возбудить силы ада на противостояние Божьим предупреждениям, направленным на то, чтобы пробудить людей от их плотской беспечности, чтобы они приготовили себя к великому грядущему событию. Обетование гласит: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». Бог не примет вялой и робкой проповеди вести для настоящего времени. В давние времена слово «изрекали святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым», сегодня мы ожидаем такого же обучения. Я знаю, что в Баттл Крике Господь действовал Своей силой. Никто да не пытается отвергать этого, ибо, поступая так, человек согрешает против Святого Духа. Существует необходимость предостерегать и призывать каждого ходить пред Богом благоразумно и в молитвенном духе, чтобы обманчивое влияние врага не увело людей от Библии. Пускай никто не думает, будто Бог не явит Свою силу в тех, кто верует в Него, ибо Он обязательно будет действовать и никто не сможет помешать Ему. [1255] Его имя будет прославлено на земле. «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его». Некоторые души узрят и примут свет, но те, кто оказывал длительное сопротивление свету лишь потому, что он не соответствовал их идеям, находятся в опасности, потому что называют свет тьмою, а тьму светом. Однако сила Божья сметет убежище лжи и явит Его славу. Не сопротивляйтесь ни единому лучу света и не называйте ни одно деяние Духа тьмою. Бог не оставит свой народ в одиночку сражаться против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной, но пошлет им на помощь ангелов небесных. Будет явлена сила Божья, которая удержит вражескую силу. Бог даст победу истине.

Эллен Г. Уайт


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика