Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146974
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24971
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292765
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159815
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12708
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10236
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373392
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


21.11.2010

Глава 127 стр. 1049-1054

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 127  стр. 1049-1054
  
Глядя на нас, Христос видит достаточно испорченности и извращенности, которые дают Ему право удалить Его любовь от нас, однако Он не делает этого. Осознавая это, мы будем стремиться быть ближе к нашему божественному Средоточию и, благодаря Его милостивой благодати, быть ближе друг к другу. Давайте вступим в священный союз для того, чтобы возвеличивать Сына Божия пред миром. Если враги объединяются из чувства ненависти к Иисусу, то почему же мы не объединяемся, чтобы провозглашать Его имя из чувства любви к Нему? Из сердца человека, стоящего у подножия Голгофского креста, и взирающего на Того, кто проявил несравненную любовь, исчезнет всякая зависть, горечь, гнев и злоба. Давайте положим конец злоречию и зломыслию?

[1050] Глядя на то, как одни люди относятся к другим, мы можем предположить, что они полагают, будто недоверие и недостаток любви к окружающим являются чем-то хорошим. Когда в отношениях недостает доверия, тогда начинает проявляться подозрительность, критика, поиск недостатков в других; такие люди пытаются нажить себе капитал, используя любой повод для возражения. Таким путем прославляется сатана, а Христос бесславится, он опозорен в лице Своих святых. Этот вопрос был показан мне с разных точек зрения до тех пор, пока я не осознала, насколько это жестоко. Все те, кто искренне и истинно любят Иисуса, должны быть искренне признаны и приняты другими как «соработники Божии», «старающиеся сохранять единство духа в союзе мира».

О, если бы каждый человек, который заявляет, что верит в Иисуса, покорил своё «я»! О, если бы гордыня была повергнута в прах! О, если бы мы могли более полно отражать образ Христа! Как никогда ранее мы должны молиться, и не только о том, чтобы работники были посланы на великие поля для сбора урожая, но и о том, чтобы мы могли иметь ясное понимание истины, чтобы мы смогли принять весть и проявить уважение к вестнику. Мы должны молиться о том, чтобы тьма не окутала ни одну душу, чтобы просвещающий свет Духа Христа озарил Его народ. Мы должны видеть это духовным зрением. Я буду молиться, как молился апостол: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых» (Еф. 1:17-18).

[1051] «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине, которое и действует в вас, верующих» (1 Фес. 2:13). Слово Божие не может эффективно действовать в сердце, которое загромождено неверием. Весть, которую возвещали и продолжают возвещать вестники, является обращением к Лаодикийской церкви (Откр. 3:14-20).
Эта весть не оказала ожидаемого воздействия на умы и сердца верующих. Люди  должны увидеть, каково истинное состояние церкви. Они должны принять слово Божие не как что-то исходящее от людей, но как слово от самого Бога. Многие  отнеслись к вести для церкви в Лаодикии  как к чему-то пришедшему от человека. Те люди, которые должны были бы первыми различить, что это слово Божие и поступать согласно этому слову, на самом деле усомнились как в вести, так и в вестнике. Если бы они тогда незамедлительно приняли посланное им Богом слово, то сегодня они бы не ходили во тьме. «Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,  дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа» (Кол. 2:1-2).
«Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Кол. 2:6-10).

[1052] Называющиеся именем Христа должны соблюдать христианские принципы. Им следует остерегаться насмешек по поводу вести или в адрес вестника. Они не имеют права так говорить, потому что они ползают в прахе, а их мысли и чувства на столько удалены от Бога, на сколько восток далек от запада. Истинный христианин не позволит себе легкомысленно высказываться о Божьей вести, чтобы не стать камнем преткновения на пути других душ, которые могут подражать его примеру.

Церковь Божия должна сиять как свет миру, однако источником этого света является Иисус. Именно Он побуждает Свой народ к действию. Никто не имеет света в самом себе. Господь Бог Всемогущий и Агнец являются источниками всякого света. Весть, данная нам через Э.Т. Джоунза и Е.Дж. Ваггонера, является посланием от Бога для лаодикийской церкви. И горе всякому, кто  говорит, что верит истине, и в то же время не отражает данные ему Богом лучи света на других людей. Пресвитер Смит, если бы вы были беспристрастны; если бы слухи не повлияли на вас и не побудили вас замкнуть своё сердце для слов, сказанных этими мужами; если бы вы, подобно благомысленным верийцам, исследовали Писание, чтобы удостовериться соответствуют ли их свидетельства библейским предписаниями, тогда сегодня вы бы занимали более выгодное положение и имели бы более глубокий христианский опыт. Если бы вы с чистым и искренним сердцем приняли истину, то вы бы стали живым каналом света. Ваше восприятие стало бы ясным, а ваш разум – освященным. Вы бы обладали возвышенным пониманием истины, а ваше сердце возрадовалось бы в Господе. Бог дал бы вам четкие, сильные и убедительные свидетельства. Но та позиция, которую вы изначально заняли по отношению к вести и вестнику, надолго стала для вас ловушкой и камнем преткновения.

[1053] Обладая продолжительным опытом хождения в истине, вам надлежало бы быть в рядах первых, кто ухватился бы за весть от Бога небес и огласил бы её людям. Однако враг преувеличил все те вопросы, которые вызвали у вас возражение, а ваш разум не смог разглядеть фактов. Враг приготовил длинную череду обстоятельств, которые, подобно цепи, сковали вас и не позволили вам стать там, где вы должны были бы находиться. Вы потеряли богатый и значительный опыт. И эта потеря, произошедшая в результате отказа от подаренных вам драгоценных сокровищ, все еще не восполнена. Вы находитесь не там, где желает вас видеть Бог. Одно за другим, как звенья в цепи, вы упустили из виду благоприятные обстоятельства, поэтому теперь вам тяжело увидеть загадочные связи в бесконечной веренице дел Его особого провидения.

Я пишу эти слова не для того, чтобы причинить вам боль, но чтобы предостеречь вас, чтобы вы уберегли себя от повторного горького опыта, и не полагали, будто бы он послан вам Богом. Вам необходимо понять, что Бог в прошлом искал возможности стать вашим проводником, чтобы вы не разбрасывали камни преткновения на своем пути, о которых вы сами же и преткнетесь. Не знаю, примите ли вы это как слово от Бога, но я умоляю вас, ради блага вашей души, примите эти написанные с любовью слова и освободитесь от неверия и тяжких мыслей. Снимите с себя обувь свою, ибо место, на котором вы стоите – земля святая. Отставьте в сторону плотские рассуждения. Пускай каждая душа приблизится к Богу и не побоится предстать пред Ним в своей ничтожности.
Множество запутанных мыслей в отношении праведности Христа и оправдания по вере являются результатом той позиции, которую вы заняли по отношению к человеку и Богом посланной вести. О, как Иисус желает одарить вас богатейшими благословениями, [1054] и сделать вас Своим глашатаем, чтобы вы возвещали о пребывающей в вас благодати. Иисус смотрит на вас с печалью, потому что вы не ответили Его ожиданиям. «Сторож! Сколько ночи? Сторож! Сколько ночи?» Вот какой прозвучал вопрос, и он будет продолжать звучать, а стражи будут отвечать на него. Как вы ответите на него, мой брат?

Весть к лаодикийской церкви звучала и продолжает звучать. Примите эту весть во всей её полноте и озвучьте её людям везде, где Провидение откроет для вас путь. Оправдание по вере и праведность Христа являются основными темами, которые необходимо раскрыть погибающему миру. О, если бы вы открыли двери вашего сердца Иисусу! К вам обращен Голос Иисуса, который предлагает вам небесные драгоценности: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть». На этом я завершаю мое письмо. Мое сердце обращено к вам с любовью, и я желаю, чтобы вы победоносно несли весть третьего ангела.

Письмо 24, 1892 год.
Поместье Э.Г Уайт, Вашингтон, округ Колумбия. 5 сентября, 1985 года. Письмо опубликовано без сокращений.


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика