Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147006
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24995
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292837
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159891
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12728
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10251
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373507
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


10.11.2010

Глава 124 стр. 1026-1032

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 124  стр. 1026-1032
  
Иисус явил им драгоценные камни истины, богатство Его благодати и спасения, блестящую одежду Его праведности, сотканную на небесном станке без единой нити человеческих изобретений. Иисус стучит. Открой двери сердца и купи у Него драгоценные небесные сокровища. Достигнут ли Его мольбы наших ушей, которые отяжелели, чтобы слышать, а может они полностью закрыты? Напрасно ли будет стучать Иисус? «Смотрите не отвратитесь от говорящего». Если вы прислушаетесь и откроете дверь, Он войдет, и будет вечерять с вами, а вы будете вечерять с Ним. Ответите ли вы: «Войди, благословенный Господом; зачем ты стоишь вне?»
Я спрашиваю, что означают раздоры и разногласия среди нас? О чем говорит этот грубый, упрямый дух, который наблюдается в наших церквах и учреждениях, и который совершенно не похож на дух Христов? Мое сердце глубоко сожалеет о том, что люди так охотно критикуют слова и поступки  пресвитеров Джоунза и Ваггонера. С какой легкостью многие умы не замечают все то доброе, что было сделано через них за прошедшие несколько лет, и не видят доказательств того, что Бог совершает Свое дело через этих братьев. Эти люди умышленно ищут повод к осуждению [1027] и их отношение к этим служителям, ревностно выполняющим доброе дело, указывает на чувство враждебности и желчности в их сердцах. Их сердца и умы нуждаются в преобразующей силе Бога. Прекратите следить за своими братьями с подозрением.
Когда Христос готовился покинуть Своих учеников, Он сказал: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга». Вот мера, которой мы должны любить друг друга. «Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга». И снова Он говорит: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей».
Обратите внимание на слова Христа и храните их в своем разуме: «Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга». «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас». «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино».
Каким полным и совершенным должен быть этот союз? «Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня».
Какие огромные возможности открываются перед нами в словах Иисуса! Он говорит: «И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». Эти слова из молитвы Христа достойны того, чтобы быть написанными золотыми буквами. [1028] Над этими словами следует размышлять и провозглашать их миру пером и устами.
Но почему же те, кто заявляют, что верят истине, не являются делателями слова? Почему так мало говорится об этих словах Христа, ведь они так нужны церкви и каждому из нас лично? Небо удивляется, глядя на тех, которые называют себя детьми Божьими и в то же время безразлично проходят мимо, не обращая внимания на простые слова истины, заповеданные им. Разве не пришло для нас время задуматься о том, что мы должны жить каждым словом, исходящим из уст Божиих? Многие из тех, кто участвует в служении, не имеют любви к Богу и собратьям. Они спят, а в это время сатана сеет плевелы. Стадо Божье нуждается в помощи с неба, овцы и ягнята погибают от голода. О, если бы все те, кто желал бы иметь глубокий и живой опыт с Богом, прекратили зависеть от людей, даже от их пасторов и учителей, и полностью доверились Богу, используя данные Богом способности для Его славы. Христос должен быть возвеличен перед людьми, ибо взирая на Него, мы преображаемся в Его образ. Иисус говорит: «Без Меня не можете делать ничего».  Он сполна заплатил за грех, и всякий, кто полагается верою на Него, имеет мир с Богом. Дух святой очищает сердце, являет нам Бога, как нашего небесного Отца, в новом негаснущем свете.
О, если бы зло было изгнано из наших сердец! О, если бы душа была тщательно очищена! О, если бы любовь Божья пребывала в сердце как принцип жизни! Взращивайте любовь к Иисусу, любовь к тем, кто верит в Него, любовь к блуждающим и погибающим. Мы должны иметь любовь [1029] небесного происхождения, и лелеять ее как небесное растение. Упрямство, преобладающее в ужасающей мере, должно быть разрушено. Тем, кто говорят, что являются последователями Христа, не следует искать незначительные различия, размышлять о них, говорить о них и преувеличивать их до тех пор, пока любовь не исчезнет из сердца, как вода из сосуда, имеющего течь. В наших сердцах должно присутствовать освящающее влияние благодати Христа, в противном случае наши дела будут как медь звенящая и кимвал звучащий.
Прислушается ли народ Божий к гласу предупреждения, чтобы взращивать любовь? Отложат ли они в сторону подозрения и зависть? Они не смогут сделать этого до тех пор, пока они не упадут и не разобьются пред Богом. Многие допускали и продолжают допускать грубые ошибки. Они настолько любят свои пути, что не хотят уступать их путям Божьим. Многие понимают, что они оскорбили Дух Божий своим сопротивлением свету, но не желают умереть для своего я, и медлят смирить свои сердца и исповедать свои грехи. Они не хотят признать, что этот укор от Бога, что это наставление с небес, пока не избавятся от всех своих сомнений. Они еще не вышли из тьмы и не вошли в свет. Они надеялись выбраться из затруднительного положения каким-то более легким путем, чем исповедание греха, но сатана удерживал их, искушал их, и у них не нашлось достаточно сил, чтобы сопротивляться ему. Свидетельство за свидетельством были посланы им, но они не желали признать их. Их упрямое отношение выявило болезнь их душ, так как никакое свидетельство не могло убедить их. Сомнение, неверие, предрассудки убили всякую любовь в их сердцах. Они требовали абсолютного заверения, но это не совместимо с верой. [1030] Вера зиждется не на уверенности, а на свидетельстве.
Если бы люди, воспротивившиеся свету, который излился в Миннеаполисе, приняли бы его убедительные доказательства, если бы в то время все они стали на путь Божий и покорили свою волю Его Духу, то они бы получили богатейшие благословения, разочаровали врага и устояли в вере, остались верными своим убеждениям. Они бы обрели богатый опыт. Но их «я» сказало: «Нет». Их «я» не захотело ставить себя под удар. «я» боролось  за свое превосходство.
Каждая из этих душ однажды будет снова испытана в том, в чем она не устояла тогда. Теперь их суждения менее ясные, теперь у них меньше покорности, меньше искренней любви к Богу и к собратьям, чем перед испытанием в Миннеаполисе. В небесных книгах написано, что они найдены легкими. Страсти и собственное «я» породили в них ужасные качества.
С того времени Господь дал обилие свидетельств через вести об истине и спасении. Невозможно представить более нежного призыва, более благоприятных возможностей, чем те, которые были даны им в Миннеаполисе. Свет был удален от некоторых из них и с тех пор они ходят в пламени собственного огня. Никто не может сказать, сколь многим они рискуют, когда не желают подчиниться призыву Духа Божия. Придет время, когда многие будут готовы сделать все возможное и невозможное, чтобы услышать призыв, который они отвергли в Миннеаполисе. Бог взывал к их сердцам, но они поддались влиянию иного духа, который разжигал их страсти из преисподни. [1031] О, если бы эти бедные души тщательно потрудились пока еще не слишком поздно. У них никогда больше не будет таких прекрасных возможностей, они никогда больше не ощутят таких глубоких чувств.
Для того чтобы в будущем у них появились лучшие возможности, они должны использовать те возможности, которые им предоставлены сегодня. Им следует безотлагательно подчиниться Духу Божьему, и всем сердцем прислушаться к Его гласу с небес. В отношениях с Богом нельзя быть легкомысленным. Грех, совершенный в Миннеаполисе, остается записанным в небесных книгах напротив имен тех, кто сопротивлялся свету. Эти записи сохранятся до тех пор, пока грех не будет полностью исповедан, пока нарушители не смирятся пред Богом.
Легкомыслие одних, развязанная речь других, отношение к вестнику и вести, дух, который подталкивал их к действию – все это записано в небесных книгах. После того как их вера будет испытана, они будут продолжать подчинятся тому же духу. Когда Господь в достаточной мере испытает их, а они все же не покорятся Ему, тогда Он удалит от них Святого Духа. Да поможет Господь тем, кто были обмануты, совершить тщательный труд, прежде чем закончится время испытаний.
Бог сам избирает человека, которому он хочет поручить весть. Этот человек должен провозгласить эту весть безоговорочно. Ионе было сказано объявить о скором разрушении Ниневии. Некоторое время он отказывался произносить слова, данные ему Богом. Дрожа от страха, напуганный порученной ему ужасной вестью, он поспешил в противоположную сторону от того места, куда он был послан. Иона был непослушным пророком, он уклонялся от исполнения своего долга.  
[1032] Но когда Бог обращается к людям, повелевая им нести Свою весть, это не просто так. Те, которым поручено передать весть, должны двигаться вперед, невзирая на преграды на своем пути. Те, кто заявляют, что знают истину, и все же сооружают всяческие барьеры на пути света, который должен достигнуть людей, должны будут дать Богу отчет за это. Бог руководит Своим делом, и горе тому, кто возложит руку на ковчег Божий.
Письмо 19d, 1892 год.

Поместье Эллен Г. Уайт, Вашингтон, Округ Колумбия.


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика