Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147002
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24992
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292831
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159883
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12727
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10249
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373504
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


16.09.2010

Глава 123 стр. 1003-1007

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 123  стр. 1003-1007
  
Письмо У. Смиту

Письмо 25b, 1892
Северный Фитцрой, 30 августа 1892

Брату Урии Смиту
Баттл-Крик, Мичиган

Дорогой брат, я глубоко заинтересована в том, чтобы в каждом шаге, который ты делаешь, Господь шел с тобой. Бог изливает на Свой народ великие благословения, давая ему верных и честных служителей. Во все века Он трудился, используя в качестве Своих орудий людей, чтобы передавать решительные вести предостережения Своему народу, дабы пробудить его, убедить во грехах и привести к покаянию и преобразованию. Но в то самое время, когда Он таким образом наделяет людей силой Святого Духа, чтобы они громко взывали, не удерживались, возвысили голос свой, подобно трубе, и указали народу Его на беззакония его, и дому Израилеву – на грехи его,  действуют и другие веяния, противодействующие работе Божьей, осуществляемой назначенными Им группами людей. Есть те, к кому применимы следующие слова из Писания: «И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: «Мир, мир!», а мира нет».
Нам нужно очень осторожно ходить пред Богом. В прошлом у меня часто болело сердце, когда мне была показана опасность, в которой ты находишься. Если ты однажды занял позицию по какому-либо предмету, то твердо намерен придерживаться ее. Ты следовал неверным курсом в отношении вопросов, по которым существуют различные мнения. Временами ты бываешь и слишком резок, и слишком суров с братьями, которые моложе тебя, но которых Бог, тем не менее, явным образом использует, чтобы передать свет Своему народу.  

Тот, Кто заплатил выкуп за наши души, молился непосредственно перед распятием: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня».  Вот какое свидетельство мы должны нести миру: что Господь (1005)  послал Сына Своего Иисуса, «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Если столь большое значение придается единству верующих, тогда почему прилагается так мало усилий, чтобы сохранить это единство? Почему мы с большей решительностью не применяем в жизни слова нашего Спасителя? Почему мы не проявляем большую осторожность, следя, чтобы не было разногласий; а если и есть расхождения в мнениях, то зачем раздувать их до невероятных размеров и делать пропасть как можно шире? И зачем так очевидно демонстрировать эти различия миру?

Этот вопрос печалит мою душу, потому что он печалит и душу Того, Кто умер за нас, чтобы мы были едины в Нем между собой и едины с Богом. Мой брат, я очень уважаю и люблю тебя, и мне больно видеть, как ты избираешь путь, очень напоминающий тот, которым следовали иудеи. Этот путь разделил их с Богом и связал их умы предубеждением и неверием, чтобы они не обнаружили и не признали истинного света, сияющего повсюду вокруг них. Я глубоко заинтересована в брате Батлере. Ты знаешь, как решительно он отказывался слушать все, что бы я ни говорила, потому что он был обманут и ослеплен слухами, не основанными на истине. На тебя было оказано такое же влияние. У вас обоих было свидетельство того, что Господь все еще использует сестру Уайт, как и прежде; это оказало на вас какое-то влияние, но для брата Батлера его было недостаточно, чтобы он извинился за то, что сказал и сделал нечто, умаляющее мое влияние. Но Господу известно все случившееся. Гордость сердца, предубеждение, сопротивления Духу Божьему проявляют себя при каждом удобном случае.

Как приятно бы было нашему Спасителю, Чьими детьми мы являемся, если бы мы  все лелеяли любовь друг ко другу и делали все, что в наших силах, чтобы смотреть в одном направлении и быть в согласии. Иисус сказал: «Славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня». (1006)  

«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». А как светит ваш свет? Влияние, которое наша работа окажет на мир, будет во многом определяться тем, как мы относимся друг ко другу. Когда вы через печатные издания показываете миру, что среди тех, кто предупреждает мир о скором втором пришествии Христа, существуют разногласия, какое влияние это окажет на тех, кому мы желаем передать весть истины? Возрастет ли от этого их вера в доверенную нам работу?

Мир смотрит на нас как на народ, и наши враги не медлят воспользоваться любым намеком на разногласия среди нас.  Недавно одна сестра из Австралии получила от своей живущей в Мичигане сестры письмо, которое показывает влияние подобных вещей. Родители девушек не соблюдают субботу, но начинали в некоторой степени интересоваться нашей верой, когда служитель их церкви сообщил им о том, что адвентисты не имеют единства между собой. Он сказал, что некоторые защищают одну позицию, а некоторые – другую, прямо противоположную первой. У людей не было согласия в том, во что они верят, так что все оказалось заблуждением.

Мой брат, не надлежит этому быть так, как оно есть. Мы выставляем свою слабость напоказ врагам как раз тогда, когда нельзя этого делать. Если бы все работники были мужественными и посвященными людьми, они бы этого не сделали. Разумные небожители с изумлением наблюдают за тем, как разворачивается битва. Те, кому следовало бы стоять, как бесстрашным героям веры, плечо к плечу, оборачивают свое боевое оружие против своих же соработников.
Почему люди идут этим путем? Мне было показано, что это происходит из-за того, что верховенствуют не покоренные благодатью душевные чувства. Если бы у этих людей, живущих среди опасностей последних дней, было понимание Божьего Слова, то они скорее пожертвовали бы своим достоинством, столь же дорогим, как правая рука или правый глаз, чем пренебрегли яснейшими принципами Слова Божьего, как они сделали. Это ужасно! Необходимо просвещение Святым Духом. Тогда уроки, преподанные Христом Его ученикам, обрели бы для этих людей большую значимость, чем прежде. (1007)

В восемнадцатой главе евангелия от Матфея содержится важный урок для нашего времени. «В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Прочитай всю эту главу со смиренным сердцем, смягченным покаянием и молитвой. Значит ли это что-то для нас?

Потом Иисус сказал им: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие». «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». О, как я желаю, чтобы мы вняли словам Христа!

(продолжение следует)




Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика