Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146962
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24965
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159800
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12703
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10230
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373385
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №2. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №1. "Весть Третьего Ангела" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Вступление. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 10 - 12 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №20. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №19. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №18. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 7 - 9 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


12.06.2010

Глава 119 стр. 976-980

"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт, Глава 119  стр. 976-980


Письмо Дж.Х.Кэллогу

К-18-1892
Престон, Мельбурн, Австралия, 15 апреля 1892

Д-ру Дж. Х.Кэллогу
Баттл-Крик
Штат Мичиган
   
Дорогой брат, к сожалению, твое письмо в отношении брата Ваггонера и Д-ра Пакина не передо мной. Уилли сейчас в Новой Зеландии, и я отправила письмо ему. Когда пришла книга, адресованная Уильяму, то ему я ее и отправила. Я ничего не читала о статьях брата Ваггонера в «Ревью». Но, судя по тому, как Господь руководит моим разумом, я чувствую, что ты находишься в опасности. Я так надеялась и верила, что в Своей любви и милости к тебе Господь дал тебе более ясное понимание Своего характера и характера посланного Им Иисуса Христа, чтобы Его благодатью твои ноги утвердились на скале и чтобы посредством знания на личном опыте того, чем Иисус является для тебя, я ты – для Него, ты мог более решительно трудиться в религиозной сфере, чем прежде. Ты занимаешь ответственное положение и должен иметь ежедневный опыт познания Бога и Иисуса Христа.
Многие предостережения, которые Господь послал тебе в Своей любви и доброте, побуждают меня написать тебе в связи с этим. Будь осторожен, выступая против брата Ваггонера. Разве у тебя нет самых ярких свидетельств того, что через него Господь передал свет? У меня такие свидетельства есть, и люди в тех местах, где он трудился, получили огромное благословение благодаря его трудам. (978) Есть ли у тебя свидетельство того, что Д-р Пакин, написавший обсуждаемую книгу, стоял там, где на него сияли яркие лучи Солнца Праведности? Есть ли у тебя свидетельство того, что он является орудием в руках Божьих, чтобы передать эти лучи света, столь важные для Божьего народа в это последнее время, чтобы преумножить в нем веру и доверие духовным вещам?
Мне было показано, что в санатории Баттл-Крика существует огромная нужда в том, чтобы смиренно ходить перед Богом, ибо сатана ставит капканы, дабы уловить каждый разум, который не вполне предан Богу; нужда в том, чтобы ежедневно обращаться к Богу за светом и мудростью. Врачи подвергаются постоянным искушениям возвеличить науку превыше Бога, Который является правителем Вселенной. Существует опасность того, что медработники мало-помалу оставят простоту библейской веры в силу Божью. В течение многих лет мне открывалось, что это – действенное средство затуманивания разума тех, кто учится, чтобы стать врачами, что многие упали на этом камне преткновения и еще очень многие падут, потому что не являются теми смиренными мужами, которыми, как заявляет Библия, они должны быть. Мне самым решительным образом была представлена опасность, которой подвергается наша молодежь, общаясь с преподавателями в этом медицинском учреждении и слушая их аргументы. Если молодые люди не будут чувствовать свою ежедневную зависимость от Бога, они будут обмануты к собственной погибели.
В твоих научных изысканиях, брат мой, была и будет твоя опасность; и если ты ежедневно не преуспеваешь в (979) познании и любви истины, возрастая во Христа, твоего живого Главу, то ты решительно находишься в опасности. В данный момент мне нечего сказать тебе или брату Ваггонеру в отношении автора опубликованной книги. У меня нет силы, чтобы заниматься этими вопросами, но я знаю, что Господу было угодно ясно показать мне твою опасность в прошлом и настоящем. Будь осторожен, поддерживая то, что ограничивает силу Божью. Пришло то время, когда вся земля осветится от славы Его. Этот свет уже начинает сиять, и ты особенно должен исследовать то, как идти в ногу с открывающимся провидением Божьим. Ибо ужасно быть духовно слепым. Для человека смертельно опасно чувствовать себя в безопасности, ходя среди им же самим высеченных искр.  Софистика сплетет для тебя прекрасную паутину; и я боюсь, что она уловит тебя.
Чудесным образом открылись строки истины, более ценные, чем золото Офирское, но ты слышал мало слов истины, и у тебя не было возможности, которой воспользовались многие, лично испытать ее силу. Будут обстоятельства, которые кажутся твоему суждению и разуму противоречивыми, ты и теперь критикуешь их, не желая овладеть великими и ценными вещами, которые, если бы ты привнес их в свою жизнь, увеличили бы твою полезность, потому что у тебя была бы совершенно другая вера. Я удивлена и скорблю сердцем о том, как мало подлинной веры в нашем мире. (980)


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











14.06.2010 Глава 52 стр. 458-461
"Материалы 1888 года". 2-й том. Е.Уайт

13.06.2010 Глава 52 стр. 456-458
"Материалы 1888 года". 2-й том. Е.Уайт

12.06.2010 Глава 52 стр. 453-456
"Материалы 1888 года". 2-й том. Е.Уайт


Переводы 121 - 123 из 127
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















28.05.2010 Часть 2
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

29.05.2010 Часть 2.1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

30.05.2010 Часть 2.2
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 10 - 12 из 87
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика