Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292294
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159554
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12618
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10144
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373196
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №2. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №1. "Весть Третьего Ангела" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Вступление. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 10 - 12 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №14. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №13. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №12. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 13 - 15 из 26
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


04.03.2010

Глава 115 стр. 920-923

Глава 115 стр. 920-923

Они проявят зависимость от Бога и засвидетельствуют о том, что у них под ногами – устойчивое (920) основание твердого, неоскверненного принципа. Такие люди покажут, что у них ум Христов. Пока же в работниках слишком много самоуверенности и самодостаточности, гордости сердца; их переполняет чувство собственного достоинства, а Богу славу они не воздают. Бог дал людям разум и таланты лишь в управление, для испытания, чтобы проверить их и посмотреть, будут ли они идти Его путем и соблюдать Его волю, не полагаясь лишь на себя. Если они не выдержат испытания, они не подходят для Его Царства. «Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь» (Иер. 9:23,24). Господь позволил Израилю идти собственным путем, после того как ясно сказал им через Самуила, что этот путь неверный и не самый лучший. По их мнению и по их суждению, это был путь, который принесет им как нации больше всего славы. По крайней мере, так они себе это представляли. Господь дал им по желанию их неосвященных сердец. Когда Израиль попросил царя, «чтобы он судил нас, как у прочих народов», «не понравилось слово сие Самуилу». «И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою» (1 Царств 8:5-8). Самуил не был единственным, кто сделал своих сыновей судьями в Израиле. Он воспитал и обучил их, и они были бы хорошо подготовлены для того, (921) чтобы судить народ Израильский, если бы поступали так, как поступал Даниил при дворе в Вавилоне, если бы они положили в сердце своем быть верными принципам полученных наставлений. Бог пребывал бы с ними и прославил бы их, если бы они искали Его совета, Его мудрости и почитали Его. «Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно» (1 Царств 8:3). Самуил не был виноват в проступках своих сыновей. Он жил с болью и разочарованием в сердце, оттого что его дети не оправдали ожиданий народа. О том, как они поступали, написано. Через любовь к деньгам они стали несправедливыми судьями. Это было скорбным испытанием для престарелого отца, ибо являлось для народа постоянным источником искушения думать, что Самуил пренебрег своим долгом, как и Илий. Самуил страдал от их отступничества гораздо больше, чем Израиль. Последовали ли его сыновья хотя бы отчасти примеру, который они видели в своем отце? Нет! Нет, они последовали примеру тех, с кем общались. Человек, которого Господь поставил над Своим народом, был в преклонном возрасте, но у него был ценный опыт следования путями Господними. Если бы Самуил не выполнил долга по отношению к своим сыновьям, Бог послал бы ему весть, как это было в случае с Илием. На этом примере мы видим, как дети своим поведением могут ослабить и свести на нет благие намерения и старания родителей. Но Господь обращался к Самуилу, Он даже давал ему особые наставления о том, как поступать в случае отступления Израиля. «Итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними» (1 Царств 8:9). Самуил верно пересказал все слова Господа народу, просящему у него царя (1 Царств 8:11-18). Изменили ли торжественные слова, произнесенные Самуилом под Божьим руководством, их намерение? Нет! В своем разуме они решили поступать по собственному суждению, отвергнув мудрость Божью. (922) Израиль устал от набожных правителей, которые всегда держали перед собой Божьи намерения, Божью волю и Божью славу согласно Его наставлениям. Они желали другой религии, которая бы позволила им благодаря лестному внешнему процветанию получить высокую оценку в глазах соседних народов. Как они когда-то пожелали лука и репчатого лука Египта, ропща на то, что не имеют всего необходимого для удовлетворения своего аппетита, и заявляя о своем выборе скорее вернуться в рабство, чем поступиться своими прихотями, так и теперь они оскорбили Бога в лицо, отбросив прочь его мудрое правление. Они устремились за богатством и блеском, подобными тем, которые были у окружающих народов. Бог скорбел по причине неблагодарности Своего избранного народа. Когда в душевной печали Самуил помолился Господу, Бог сказал, что люди были недовольны не человеком Самуилом, но божественной властью Господа, ибо Он, будучи Царем над Своим народом, назначал судей. Если судьи становились нечестивыми, если они становились не освященными, если они полагались на свою ограниченную мудрость, люди имели право навести порядок, но не отбрасывать власть Господа небес. Это было продолжением восстания, в результате которого их отцы умерли в пустыне. Как подействовали на народ слова Самуила, переданные от Господа? «Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши» (1 Царств 8:19,20). Теперь мы знаем, насколько можно уповать на людей, смертных существ, чьи сердца ежедневно и ежечасно не освящаются, не покоряются и не контролируются любовью и страхом перед небесным Величием. Сатана вложил в сердца людей свои мысли, внушив им, что Израиль должен поступать по его сатанинскому разумению. Дьявол околдовал их, чтобы они осуществили свои (923) собственные намерения даже перед лицом торжественных увещеваний их престарелого пророка, которого у них были все причины уважать.
 

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.02.2012 Часть 22. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

29.02.2012 Часть 23. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

14.03.2012 Часть 24. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс


Проповеди 85 - 87 из 87
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика