Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
20.11.2018 18:03:10
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 23132
Ответов: 192
20.11.2018 17:57:04
Свет на моём пути
Просмотров: 32796
Ответов: 203
20.11.2018 17:52:18
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 39722
Ответов: 391
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17180
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3281
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 755
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 809
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3623
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4715
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 157411
Ответов: 780
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пророческая драма очень проста

16.11.2012

Пророческая драма очень проста

Более ста лет существует группа христиан, которая видит в Библии глобальную космическую «борьбу» между Христом и сатаной, – в книге пророка Даниила Христос представлен как «Сын Человеческий», а в Откровении как «Агнец». Всемирная история изображена семью ангелами, трубящими «в трубы». В виде шестой трубы показан ислам, мучающий и истязающий отступившее западное христианство, но так и не получивший окончательного господства над ним.

При седьмой трубе особо выделяется Божья любовь в последней вести милости и предупреждении «каждого племени и колена, и языка и народа» перед самым Вторым пришествием «Сына Божьего». Откровение 14 представляет финальную сцену как конфликт между чистым, истинным, «вечным Евангелием» и крупномасштабной подделкой под названием «Вавилон». Пророческая драма очень проста, даже ребенок может понять ее значение. Особое просвещение Святого Духа – это то, что Бог торжественно обещает всякому, кто пытается понять (см. Дан. 12:4, 10; Откр. 1:1-3).

Таинственные козни исламского терроризма, описанные в Откровении, выглядят пустяковыми по сравнению с тонкими религиозными обманами, навязанными миру «Вавилоном». Все закончится последним столкновением «начертания зверя» и «печати Божией».

Но здесь содержится Благая весть: (а) «остаток» последует «за Агнцем, куда бы Он не пошел»; (б) их «имена вписаны в книгу жизни Агнца»; и (в) «те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». Что нужно, чтобы оказаться в этой благословенной группе? Взирать на «чудесный крест, на котором Принц славы распят», тогда ваше сердце будет тронуто Его любовью агапе (Он умер вашей второй смертью). Когда вами движет Его любовь, свое «я» распято с Ним. Вы не можете не жить для Его славы.

Из архива: 6 октября 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика