Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.11.2017 17:22:18
Борьба и мужество
Просмотров: 6935
Ответов: 90
17.11.2017 17:18:52
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 5419
Ответов: 94
16.11.2017 11:14:47
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 437
Ответов: 6
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 12621
Ответов: 24
11.11.2017 11:52:57
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 663
Ответов: 3
05.11.2017 19:59:48
Структура Откровения
Просмотров: 5908
Ответов: 16
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 8868
Ответов: 7
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почему многие молодые люди уходят из церкви?

13.11.2012

Почему многие молодые люди уходят из церкви?

Почему многие из молодых людей, искренне избравших следовать за Иисусом и принявшим крещение, позднее охладевают и уходят из церкви? Их легко обвинить: «Они не удержались, не устояли, не повиновались, не читали достаточно Библию, мало молились» и т. д. Но они были искренни в своем юношеском посвящении! И как у всех молодых людей у них был восприимчивый ум.

Где-то они подобрали идеи, которые укоренились в них и привели к духовному разочарованию. Все мероприятия, праздники, лагерные собрания и спортивные состязания, направленные на то, чтобы эмоционально связать их с церковью не смогли удержать их в позднем подростковом возрасте. Десятидневное пребывание с «миссионерской работой» в таких местах, как Мексика и Гондурас заставило их думать, что они выполнили свою задачу подобно тому, как сделали задание по геометрии.

Письмо Павла к Галатам дает ключ к разгадке того, что пошло не так: где-то своими впечатлительными умами они впитали старозаветные идеи. И в этом, возможно, не их вина! В Послании к Галатам Павел сводит евангельскую «тригонометрию» до кристально чистой идеи: Новый Завет был односторонним обетованием Бога Аврааму и его потомкам о том, чтобы дать им всю обновленную землю в «наследие вечное», а также праведность, необходимую для того, чтобы наследовать ее «во Христе». Ветхий Завет был обещанием людей на горе Синай о проявлении верности и послушания: «Все, что сказал Господь, исполним» (Исх.19:8).

Ветхий Завет стал фундаментальным тезисом понимания Божьей истины Израилем, что в итоге привело к убийству Мессии. Так история Израиля показывает, что завет «от горы Синайской рождает в рабство» (Гал. 4:24). Все попытки закрепить ветхозаветные «обетования» в сознании детей и молодежи «породят рабство» в их духовном опыте. Мудрый автор говорит: «Невыполнимые обещания и обязательства заставляют вас усомниться в собственной искренности. Вам кажется, что Бог не может вас принять, но не стоит отчаиваться» (Путь ко Христу, с 47).

Бог не просит нас обещать Ему праведность, Он просит поверить Его обещаниям, адресованным нам.

Из архива: 5 ноября 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика