Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.11.2017 17:22:18
Борьба и мужество
Просмотров: 6935
Ответов: 90
17.11.2017 17:18:52
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 5419
Ответов: 94
16.11.2017 11:14:47
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 437
Ответов: 6
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 12621
Ответов: 24
11.11.2017 11:52:57
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 663
Ответов: 3
05.11.2017 19:59:48
Структура Откровения
Просмотров: 5908
Ответов: 16
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 8868
Ответов: 7
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всегда ли на молитвы Иисуса приходил ответ?

12.11.2012

Всегда ли на молитвы Иисуса приходил ответ?

Интересно, есть ли среди читателей тот, кто молился о чем-то особенном и не получил просимого? Я беседовал с человеком, который вновь и вновь молился о благословении, в котором нуждается каждый человек. Он молился не о роскоши, а о самом приземленном и обыденном – о работе, где бы он мог зарабатывать достаточно денег, чтобы обеспечить семью всем необходимым, о работе, которую он умел и знал бы как выполнить. Казалось, что его молитвы остались без ответа.

Всегда ли на молитвы Иисуса приходил ответ? Похоже, что да, когда мы читаем евангельские истории. Однажды Иисус, испытывая голод, увидел смоковницу, покрытую густой листвой, – верный признак того, что на ней созрели вкусные плоды. Но на дереве не оказалось ни одной смоквы, на что Он сказал: «’Да не будет же впредь от тебя плода вовек” потому, что ты обманула нас наличием листьев при отсутствии плодов». И тотчас смоковница засохла до самых корней.

Изумленные ученики спросили: «Как это тотчас засохла смоковница?» (Матф.21:19-20). На что Иисус ответил: «Истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Матф.21:21,22).

Во время молитвы давайте (1) будем верить, что Господь слышит нас, (2) что Он любит нас и остается верным; (3) будем терпеливо ждать ответа, если он откладывается (Даниил долго молился о благословении, но все это время ангел боролся с царем Персидским, который препятствовал ответу на молитву). Давайте (4) помнить, что войны не всегда заканчиваются за один или два дня, (5) давайте благодарить Господа за те благословения, которые мы имеем, (6) помнить, что другие люди тоже страдают, а Господь учит нас быть сострадательными к ним.

Из архива: 1994 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика