Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147006
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24995
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292856
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159905
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12729
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10251
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373509
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №5 «Благословения праведника»

27.01.2015

Урок №5 «Благословения праведника»

Притчи не являются той книгой, на которую часто ссылаются в дискуссиях о праведности верой. Может показаться, что тот, кто поддерживает эту истину, имеет не полное представление о книге Притч. Тем не менее, я считаю, что мы осознаем призыв к праведности, четко представленный в книге Притч.

Мы обратили внимание на выдержку из Духа пророчества, процитированную в уроке за пятницу:

«Во времена Христа одно из величайших человеческих заблуждений состояло в том, что простое согласие с истиной и есть праведность. Однако опыт показывает, что теоретического познания истины недостаточно для спасения души…» (ЖВ 309).

Хотя мы полностью не включили книгу Притч в свое понимание Евангелия, у нас есть осознание, которое, по крайней мере, согласуется с Притчами. У некоторых людей понимание праведности по вере может сводиться к тому, что они считают верующего праведным, в то время как его жизнь не изменилась и сердце не обновилось. Тем не менее, весть об оправдании верой, которой учили Джоунс и Ваггонер, включала намного больше, чем простая система бухгалтерского учета. Они полагали, что оправданный человек был «праведным».

Картина праведности по вере, данная в Библии, поддерживает понимание Джоунса и Ваггонера. Она отражает идею о том, что человек, имеющий подлинную веру, на самом деле праведен, и эта праведность жизненно влияет на поведение верующего, так что праведность становится очевидной для всех, кто наблюдает. Библия говорит:

«Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен … Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его… Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет… Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший… Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака …  Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего. Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих. Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления. Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой» (Евр.11:3-24).

Обратите внимание на значение слов, используемых в 11 главе Послания к Евреям. Авель поверил Богу, и вера его побудила принести «Богу жертву лучшую» (Евр. 11:3). Он не поступал вопреки своей вере. Его вера вызывала действия, соответствующие тем, которые может одобрить Бог. Так же с Енохом, Ноем и Авраамом. Их вера определяла поведение, она была настоящей, живой верой.

Если бы находясь в здании, вы услышали сигнал тревоги, но при этом не видели огня, а поверили сигналу, то ваше поведение показало бы, чему вы верите. Вы бы поспешили покинуть помещение. Это и есть природа подлинной веры. Она требует действия и поэтому Иаков говорит: «Я покажу тебе веру мою из дел моих» (Иак.2:18). Все, что меньше этого, не является подлинной верой.

Истина в том, что все проявляют веру в своих делах, иначе невозможно. Когда мы по-настоящему верим, что Христос умер за наши грехи, потому что любит нас, тогда мы начинаем любить Его, потому что Он первый возлюбил нас. Движимые любовью мы на самом деле хотим сделать то, что доставляет Ему радость. Мы не становимся безгрешными внезапно, развитие характера требует времени и знаний. Тем не менее, это абсолютно неизбежно.

Когда мы начнем понимать Божью волю, мы победим свои естественные природные привычки. Если будем иметь подлинную веру, то будем «ходить во свете» (1 Ин. 1:7). В начале этого путешествия мы можем не понимать некоторых вещей. Мы можем походить на Раав, о которой в Библии сказано: «Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными».

Те, кто знают историю о Раав, записанную в Ис.Нав. 2:4, 5 понимают, что Раав обманула для того, чтобы с миром принять соглядатаев. И мы можем удивляться, как она попала в главу, посвященную великой вере. Однако, нам нужно помнить, что Раав не была израильтянкой. Она не обладала преимуществом понимания морального закона и заповеди о лжи. Следовательно, к ней не могут применяться те же стандарты, что и к нам с вами. Она жила по вере в меру своих знаний, и получила одобрение в главе о вере (Евр. 11) вместе с теми, которые имели намного больше знаний о Божьей воле, чем она.

Важно понять, что когда к ней пришли израильские шпионы, она выступала на стороне Бога в вопросах, которые стояли перед ее страной. Ее слабый акт веры был одобрен Богом в Послании к Евреям. Благодаря вере она поступила правильно. Вера изменила ее сердце и поступки. Она числится среди тех, кто верою «творил правду» (Евр. 11:33).

Когда мы возрастаем в благодати и познании нашего Спасителя, Притчи становятся частью нашего понимания библейского описания праведности. Благодаря вере характеристики, описанные в Притчах, становятся частью нашего характера и, таким образом мы делаемся праведными.

Однако нам нужно помнить, что это не только наша заслуга. Мы сотрудничаем с Небесными силами. Это – работа, которую совершает в нас Бог посредством силы Святого Духа, если мы позволяем. Как только мы забываем, что это Божье дело, и что нам нужно совершать его, мы опять оказываемся в грехе. Мы должны ходить верой. Это означает, что мы должны концентрироваться на жертве Христа и позволить своим сердцам наполниться любовью и благодарностью за все, что Он сделал для нас и еще сделает в нас.

«В Голгофском кресте заключено все для погибающих людей. Спасение человека стало возможным благодаря страданиям и смерти Сына Человеческого. Посредством действия Духа Святого Бог намерен восстановить в людях Свой образ, чтобы в разум человека, оскверненный грехом, был принесен новый и действенный закон жизни. Любовь Божья способна полностью восстановить, перестроить, ободрить и укрепить каждую верующую душу, которая примет истину такой, какова она есть в Иисусе. Но чтобы это совершилось, люди должны взять на себя иго Христа. Необходимо изучать крест Христов. К нему должны быть направлены вся наша любовь и внимание. Кровь, пролитая за грехи, очистит разум и сердце от всякого эгоизма» (Свидетельства для проповедников, с. 378).


-- Марк Дункан

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика