Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146969
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24968
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292755
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159811
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12705
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10234
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373390
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №2 «От ушей до ног»

07.01.2015

Урок №2 «От ушей до ног»

Временами мы, возможно, склонны думать о вести 1888 года как об «абстрактной», «сухой» или «интеллектуальной» теологии. Мы можем быть искушаемы считать, что весть 1888 года помогает нам понять правильные доктрины, правильные истины, правильное богословие, но не продвигать нас к практическому христианству. Весть 1888 года и «правильное богословие» всегда имеют цель дать нам практическое христианство – христианство, которое помогает нам и побуждает нас к правильным поступкам и поведению. «Самая драгоценная весть», переданная нам служителями Ваггонером и Джоунсом, была как раз тем самым практическим христианством.

Наш урок фокусируется на том, чтобы перевести нас из состояния слышания истины (от ушей) к практической жизни по истине (к ногам). Такова весть книги Притч. Наш памятный стих в своем контексте призывает и побуждает нас смотреть, куда мы идем, и где мы идем. В следующей статье из «Знамений времени» Э. Дж Ваггонер говорит о важных вещах. Во-первых, он дает практический совет из Библии о том, как применить на практике стих из книги Притч, который мы будем изучать на этой неделе, глядя, куда мы идем и, не оглядываясь назад. Во-вторых, он цитирует наш памятный стих и ближайшие к нему стихи, чтобы определить, как переместить истину от «ушей» до наших «ног». И, наконец, он основывает этот практический совет на Евангелии Иисуса Христа. Будьте благословенны и посмотрите, согласны ли вы, что трубе дано особое звучание.
-- Боб Хансакер

          «Необходимо забыть» (Знамения времени)
                                   Э. Дж Ваггонер

Апостол Павел сказал филиппийцам: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил.3:13,14).

В Библии так много сказано о необходимости помнить, что многие находятся в опасности потерять из виду тот факт, что иногда нужно забывать. Важно научиться запоминать, но не менее важно научиться искусству забывчивости. Причина того, что многим не удается достичь успеха в христианской жизни, заключается в том, что они не научились забывать. Они думают, что можно забывать только тогда, когда вещь постепенно уходит из памяти, не осознавая, что им надлежит предпринять активные усилия для того, чтобы забыть, так же как и запомнить.

Вряд ли кто-то может сомневаться в том, что сцены и акты беззакония должны быть забыты. Когда грех признан и прощен, то разум должен отвернуться от него. Истинно, что человек не должен забывать, что был поднят из ужасной ямы и держится только верой, не имея в себе никакой силы; но если он позволит своему уму останавливаться на определенных грехах, то может произойти одно из двух или и то и другое: либо он придет к сомнению, что был прощен, либо будет побуждаем силой привычки и воспоминания к совершению тех же самых грехов снова. Нечистая мысль не может найти убежище в разуме, не оставив пятен. Мы знаем, что многие люди лишили себя большого благословения, которое Бог имел для них, просто концентрируя свой разум на грехе и позволив ему заслонить любовь Бога. Это - важная вещь, которую нужно забыть, но даже при сохранении памяти, важно оценить истинное значение удивительной любви Бога в прощении греха.

Еще одной вещью, которую необходимо забыть, являются слова, сказанные против нас. Если были сделаны жесткие замечания, то память о них похожа на принятие смертельного яда. Ничто более этого не ослабляет духовную жизнь, ибо тот факт, что такие вещи не забыты, доказывает, что они не прощены, а если они не прощены, то это свидетельство того, что душа не принимает любовь Бога. Когда Бог прощает нас, то вместо греха Он покрывает нас Своей праведностью, и затем относится к нам так, словно мы никогда не грешили; и если мы будем послушны указанию прощать друг друга, как и Бог ради Христа простил нас, мы будем рассматривать того, кто обидел нас, словно он всегда делал нам добро, а не наносил раны. Без этого мир Божий не может править в сердце.
Еще одной причиной преткновения является отказ забыть добрые дела, которые были сделаны. Это не менее фатально, чем помнить греховные поступки. Иногда по благодати Божией мы получаем возможность для совершения настоящего доброго дела, которое приносит нам великую радость. Но вместо того, чтобы благодарить Бога за то, что Он кое-что сделал с нами, мы незаметно берем на себя часть славы и поздравляем себя за успех. Вместо того, чтобы продолжать двигаться в той же силе, чтобы одержать другие победы, мы садимся и смотрим на то, что было сделано или продолжаем оглядываться назад и поэтому спотыкаемся и терпим неудачу. Никто не сможет добиться успеха в гонке, если будет оглядываться назад через плечо. Если он оглядывается, то не может не споткнуться о какой-то предмет, лежащий на его пути, либо его путь будет очень искривленным. Тот, кто бежит христианское состязание, должен прислушаться к этим словам мудрого человека:

«Глаза твои пусть прямо смотрят, и ресницы твои да направлены будут прямо пред тобою. Обдумай стезю для ноги твоей, и все пути твои да будут тверды. Не уклоняйся ни направо, ни налево; удали ногу твою от зла» (Прит.4:25-27).

Но как нам забыть? Многие забыли бы, но не знают как. Они берут воспоминание и с решительным усилием пытаются изгнать его из памяти, но этим лишь еще больше закрепляют его там. Секрет забывания очень прост. Забудьте одно, думая о другом. Разум не может размышлять одновременно о двух вещах. Если вы хотите забыть что-то плохое, думайте о хорошем. Забудьте то, что позади и смотрите на то, что впереди. Если вы смогли совершить доброе дело, благодарите Бога за помощь и в том же духе продолжайте совершать другое доброе дело, отдавая ему весть свой разум. Перед нами – приз, награда «вышнего звания Божия во Христе Иисусе». Этим вышним званием является святость жизни, благочестие; это выше нас, и мы не можем взобраться к нему, глядя вниз на путь, которым уже прошли.

«Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лук.9:62). Конечно, он не может быть благонадежным, пока не посмотрит вперед, а не назад. Если человек на пашне вынужден оглядываться назад, то его пашня придет к концу, и он не сможет пахать вообще. Он добьется успеха не больше, чем человек, который бежит дистанцию в состязании и в то же время смотрит через плечо. Итак, поскольку Тот, Кто призвал нас, Свят, давайте решительно нажмем до той отметки, «взирая на Иисуса, начальника и совершителя нашей веры». {March 11, 1889 EJW, SITI}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика