Последнее в блогах
В блоге пока нет сообщений

Последнее в форуме
15.12.2018 19:27:11
Свет на моём пути
Просмотров: 36155
Ответов: 216
15.12.2018 19:21:42
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 42679
Ответов: 419
15.12.2018 11:10:31
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 26421
Ответов: 209
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 307
Ответов: 2
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11443
Ответов: 9
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Молитвы во Святом

Russian-English / Англо-Русский

Молитвы во Святом

Проспект, сопровождающий акцию "777":

777 - 1.jpg 777 - 2.jpg

Когда в 1992 году, на евангельской кампании я познакомился с учением АСД, я узнал о том, что в 1844 году согласно пророчества Дан.8:14 Иисус Христос – наш Небесный Первосвященник совершил переход из Святого во Святое Святых Небесного Святилища.

Некоторое время спустя, читая книгу «Ранние произведения» Е.Уайт, из главы «Конец 2300 дней»*, я узнал также о том, что совершенный Первосвященником переход чрезвычайно важен для нас.

Я узнал также, что со времени совершенного Христом перехода христианам важно обращать свои молитвы о позднем дожде Святого Духа во Святое Святых, а не во Святое отделение Небесного Святилища, ибо результатом неверного выбора будет непреднамеренное принятие верующими духа сатаны.

Как же «попасть» молитвой во Святое Святых и «не промахнуться», попав во Святое?  Вначале я думал, что признание факта перехода Первосвященника является гарантией «точного попадания».  Согласно такому подходу все адвентисты седьмого дня, включая теперь и меня, от такого «промаха» были автоматически застрахованы.

Позже, я обратил внимание на то, что в видении не говорилось о людях находящихся вне храма и извне направляющих туда свои молитвы, а о молящихся внутри. Поскольку никто из живущих на земле, включая упомянутого в видении сатану, не может буквально присутствовать сегодня в Небесном Святилище, напрашивается вывод, что в видении использован образный язык. Что же означают образы молитвы в двух отделениях Небесного Святилища?

Познакомившись с учением вести 1888 года**,  я понял, что молитвы, в двух отделениях храма в данном видении – это образ двух уровней понимания и принятия истины для настоящего времени. Точнее говоря, молитва во Святом Святых в данном видении – это образ понимания и принятия этой истины, а молитва во Святом – образ непонимания и непринятия ее.

Истина для настоящего времени после 1844 года, в отличие от всего, что было открыто Церкви в предыдущие века, стала включать в себя весть о суде (Откр.14:7). А значит, она стала включать в себя весть об очищении небесного святилища, которая, в свою очередь, означает очищение Церкви на земле от всякого греха – полную победу над ним. И всякий, кто не стремится к полной победе над грехом, не молится во Святом Святых.

Полная же победа над грехом подразумевает воплощение в практической жизни Церкви уже на грешной земле праведности Иисуса Христа в меру Его полного возраста. Высшим критерием такой праведности является безусловная Божья любовь (Мф.5:20, 43-48; Рм.5:8; Кол.3:14). О полноте этой любви свидетельствует крест Иисуса Христа.

В результате такого понимания по-новому открылся центральный в адвентистском пророческом учении текст:  «И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится"» (Дан.8:14).

Я знал, что согласно учения АСД, этот текст прочно связан с 16-й главой книги Левит. Но теперь мне открылась и стала понятной его связь с конкретным стихом этой главы: «…ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним» (Лев.16:30).

Так родилась формула: Дан.8:14 = Лев.16:30

Именно об этом сказано здесь:

«Те, кто будет жить на земле, когда окончится посредническое служение Христа в небесном святилище, должны будут находиться в присутствии Святого Бога без Заступника. Их одежды должны быть незапятнанными; их характер должен быть очищен от греха кровью кропления. При помощи благодати Божьей и собственных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом. В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. Эта работа более ясно представлена в вестях 14-й главы Книги Откровение» (ВБ, 425).

Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведен в народе Его, Он придет, чтобы объявить его Своим собственным (НУХ, 69).


Итак, в день, когда очищается Святилище, тогда «очищают вас». Чтобы чистыми «сделать вас». Чтобы чистыми пред лицом Господним были «вы». «Чистыми от всех грехов ваших» «Чистыми от всех грехов».

Чтобы яснее понять смысл образов вышеупомянутого видения вернемся к двум отделениям святилища. В чем же состоит отличие двух отделений храма? Если кратко, то уже названия говорят сами за себя. Одно отделение просто «Святое», в названии второго корень «Свят» употребляется дважды. Это не масло масленое, но для чего корень «Свят» употребляется дважды?

Иногда дважды повторяющиеся однокоренные слова встречаются в Писании для того, чтобы привлечь внимание к чему-то очень важному и подчеркнуть непреложность сказанного, например, «истинно, истинно говорю вам…». Но только ли этим объясняется повтор в сочетании слов «Святое Святых» и Как буквально понять это выражение? Может быть, по подобию выражения Царь царей, т.е. Царь над всеми царями? Применительно ко Святому Святых: самое святое помещение из всех святых помещений?

А что если слово «Святых» сообщает не о святости помещения и находящихся в нем предметов, а о святости его обитателей? Ведь святость это не свойство материи, это свойство личности наделенной свободой выбора между добром и злом. А значит, сочетание слов «Святое Святых» может стать ответом на вопрос: «Чье Святое?» или «Святое каких?» Ответом будет: «Святое Святых». Местообитание Святых.

Чьим же, в таком случае, местообитанием является «просто» Святое? Это Святое Освящаемых (Евр.2:11). Святилище, «куда предтечею за нас вошел Иисус» (Евр.6:20), служит местом освящения грешного человека.

Атрибуты первого отделения – стол с хлебами, семисвечник и жертвенник курения – это символы освящения, атрибуты второго – закон и символ Божьей славы – символы святости.  Первое отделение – место, где проходит процесс освящения. Во второе входит тот, в ком этот процесс завершен. Он одержал победу по примеру Иисуса Христа: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (От.3:21). В подготовке таких Святых и состоит миссия АСД – миссия победы над грехом.

Три этапа возрастания:

123
ДворСвятоеСвятое Святых
ЗеленьКолосПолное зерно в колосе
ЕгипетПустыняХанаан
ДетиЮношиОтцы
ОправданиеОсвящениеСвятость
ЛютеранствоМетодизмАдвентизм
Первое небоВторое небоТретье небо



До 1844 года Божья весть относительно Ходатая заключалась в том, «чтобы вы не согрешали, но если бы кто согрешил, мы имеем Ходатая перед Отцом».
После 1844 года Божья весть относительно Ходатая гласит, что хотя мы имеем Ходатая перед Отцом, но необходимо быть готовыми ко времени, когда Ходатая во Святилище не будет.

Истина об очищении Небесного Святилища в ее связи с полной победой над грехом является уникальной и центральной в учении АСД, но, к сожалению, с тех пор, как с 1992 года началось мое изучение Субботней Школы, не припомню, чтобы эта тема хотя бы раз затрагивалась в пособиях по изучению Библии. Несколько лет назад, в разговоре с одним из руководителей местного Объединения Церквей я посетовал об этом. Он, не отрицая этого факта, сказал, что совсем недавно на уровне ГК всякому желающему было предложено подготовить к рассмотрению материал для квартального пособия СШ именно на тему о «времени без Ходатая».

Отрадно было слышать о положительных тенденциях в Церкви Божьей, но пока названное пособие не вышло в свет, нам нет нужды ожидать этого события в бездействии. К счастью, мы располагаем немалым количеством полезного материала по этой теме. Это прежде всего Библия, а также труды Духа пророчества, труды вестников 1888 года А.Т.Джоунса, Э.Дж.Ваггонера и их последователей, в т.ч. наших современников, которые переведены и переводятся на русский язык.

«Молитва во Святом Святых» - это образ, который:
• означает стремление к полной победе над грехом в меру полного возраста Иисуса Христа и ясное понимание того, что представляет собой Его праведность (пункты 1-5). Это верная цель.
• означает также понимание истины о том, что праведность Иисуса Христа, обретается только верой (пункты 6-10). Это верный путь к достижению цели.

«Молитва во Святом» - это образ, который:
• хотя и означает согласие с необходимостью и возможностью процесса очищения, но подразумевает неверие в возможность полного очищения и победы над грехом по примеру Иисуса Христа или непонимание того, что представляет собою Его праведность (непринятие истин изложенных в пунктах 1-5). Это неверная цель или отсутствие верной цели.
• означает также непонимание или непринятие истины о том, что праведность Христа, обретается только верой (непринятие истин изложенных в пунктах 6-10). Это неверный путь к достижению цели.

Итак, всякое исповедание, лишенное полноты понимания истины для настоящего времени и истинной целеустремленности, и соответствующая такому исповеданию настойчивая молитва о Святом Духе - это "молитва во Святом". Такая молитва крайне опасна, поскольку в ответ на нее молящиеся непреднамеренно получат дух сатаны.

О такой опасности необходимо особо предупредить всех участвующих во всемирной молитве «777» об излитии Святого Духа
, поскольку, сама инициатива не содержит в себе подобных предостережений. Символика, используемая в акции, в частности рукотворный штемпель «777», из внешнего антипода числу «666», может оказаться его скрытым аналогом.

IMGP6040-2.jpg

Святой Дух придет, лишь сопровождая истинную весть о Христе и вере в Его праведность:

Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:4-7).

(Изменено: 10.09.2012)
0
30.08.2011 19:48:05
Информация интересная, но как применить на практике? Как определить от всех грехов свободен уже или нет? Вы сами, автор материала, от всех грехов свободны?
0
03.03.2017 16:41:22
Думаю лучше не определять свободен я или нет от всех грехов, а просить Бога открыть какой грех надо мной еще властен, возненавидеть его (конкретный грех) и предоставить максимум возможностей Богу победить его во мне. Т.е. активное сотрудничество на всех этапах - главное правило применения на практике любого Божьего повеления.
0
variant
31.08.2011 13:54:46
Иван, огромное спасибо за статью. Очень доходчиво.
0
гонят с одного идите в другой
04.09.2011 22:15:13
полная пурга а особенно таблица.
ты взял методистов почему?
Потому что отуда Вайт пошла?
А почему не начал с гугенотов или жидовствующих в России они субботу соблюдали или с Баптистов 7 дня которые АСД научили субботу соблюдать?
полная пурга а особенно таблица.
0
05.09.2011 13:40:03
Попробую непредвзято высказать свои мысли. Сама идея победы над грехом это библейская идея.
Ибо если мы, получив познание истины,произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.  [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!"

Но надо рассмотреть что такое грех и какие виды греха бывают.
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.»
(1-е Иоанна 5:16,17)

Библия говорит, что любой грех рождает смерть. Любой грех, даже самый малюсенький, преграждает нам свободный доступ в Небесные Обители.  "Возмездие за грех -смерть" Но благодаря жертве Христа не все грехи ведут к смерти.

«Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти». То есть, любой неправедный поступок (нарушение Закона Божьего в той или иной форме) есть «грех не к смерти». Слова «всякая неправда» соответствуют нашему обычному пониманию слова «грех». Поэтому Иоанн и пишет, чтобы мы молились о согрешающих, чтобы у них открылись глаза и они пришли к покаянию. Тогда Бог даст им жизнь.
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.» (1-е Иоанна 1:9)
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (От Матфея 12:31)

Но если все наши грехи — это грехи не к смерти и Бог может их простить, то что же такое «грех к смерти»? Это «хула на Духа» о которой говорил Иисус, т. е. УПОРНОЕ отвержение призыва Святого Духа в покаянии и исправлении о каком-либо грехе. То есть человек говорит: «Бог считает так, я с этим не согласен!» или «Бог говорит, что это плохо, а мне это нравиться (удобно), я буду это делать!», или «Бог меня ограничивает!» итп.

Вот что об этом пишет Уильям Барклай, известный комментатор Библии:

«Совершенно очевидно, что существуют два рода грешников. С одной стороны, это люди, которые грешат, так сказать, против своей воли; они грешат, потому что охвачены слишком сильными страстями или желаниями. Грех, в этом случае, является результатом не свободного выбора, а принуждения, которому они не могли противиться. С другой стороны, есть люди, которые грешат сознательно, преднамеренно поступая по-своему, хотя и понимают, что это плохо. Но ведь сперва оба они были одинаковыми людьми. Всем известно, что, когда человек грешит впервые, он исполнен страха и содрогания, а потом испытывает сожаление, угрызения совести и огорчение. Но если он будет вновь и вновь заигрывать с искушением и грехопадением, то с каждым разом грешить будет все проще и проще, а если он еще будет надеяться избежать всяких неприятных последствий, то сожаление, угрызения совести и чувство отвращения к себе с каждым разом становятся все слабее и слабее, и в конце концов он грешит без малейшего угрызения совести. Именно такой грех ведет к смерти. Пока человек в сердце своем ненавидит грех и ненавидит себя, когда грешит, пока он знает, что грешит, он еще не потерял возможность получить прощение; но когда он начинает получать от греха только удовольствие и грешить умышленно, он находится на пути к смерти, потому что скоро вовсе не будет или не сможет раскаиваться. Грех к смерти - это состояние человека, который часто прислушивается к гласу греха и так же часто отказывается слышать глас Божий, который полюбил свой грех и считает его самым полезным делом в мире.»

(Откр.21:27) «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».

(Матф.5:8)   «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Вот так получается: если загрязнено твоё сердце хоть каким-то твоим грехом, то...

(Рим.5:12)  «одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков...». Смерть не существовала бы без греха. Грех несет смерть внутри себя. Т.е. любой человек, хоть раз согрешивший (не зависимо от тяжести греха, ведь Адам и его жена всего-навсего покушали запретного, а не убили кого-то или изнасиловали...), оказывается под приговором: «Смерть». Эти стихи указывают на то что без жертвы Христа всем один приговор -смерть.

Когда Иоанн говорит о необходимости молиться о согрешаюшем не к смерти, он имеет ввиду братьев, т.е. тех, кто уже уверовал во Христа, как Спасителя, кто покаялся и принял Его смерть как своё спасение. Это очень важно понимать, чтобы не переносить слова Иоанна на тех, кто ещё не знает Христа.

Человек, принявший Христа, не сразу становится сильным во Христе, чтобы мгновенно начать побеждать свою плоть. Конечно, главная цель обрашения – это принять Христа, как своего Учителя, Спасителя и Главнокомандующего в битве во своими грехами, чтобы в конечном итоге научиться побеждать. Об этом Иоанн пишет в 1Иоан.2:1-2 «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; аесли бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира».

Что же получается? Христианин, хотя и живёт верою, и имеет силу от Бога, чтобы не согрешать, всё же иногда может падать. Ведь для того, чтобы мы перестали падать, нам надо научитьсядоверять Христу и Отцу, научиться сражаться в духовной войне, научиться любить и прощать, так как любит и прошает нас Христос. А на это нужно время. Блажен человек, использующий данное ему время по назначению!

Однако ведь есть те, кто не используют данное им время, не так ли? Те, которые, поверив, что Иисус примирил их с Отцом, поверив в то, что они теперь спасены, не приняли второй части спасения – освящения, т.е. того Божьего действия, которое Он должен совершить над человеком, чтобы сделать его (её) способным радостно жить в святости и праведности, которые царят в небесных обителях. Если человек не позволит Богу изменить его (её) плотское сердце, вложить в это сердце новую систему ценностей, поменять приоритеты, взрастить плоды Духа Святого, то у такого человека не будет возможности наслаждаться Вечной Жизнью, он (она) будет мучиться в Царствии Бога и Агнца.

Итак, что же получается? Уверовавший во Христа, как Спасителя, уже спасён и это истина. Такого уверовавшего Бог Сам начинает учить жить свято и правдно. И дальше так:

1) ты учишься, может, со скрипом, может сопротивляясь, но всё же учишься, принимая Слово Бога и давая Ему возможность менять тебя по образу Сына.

2) ты отказываешься учиться. Возможно, доктины церкви знаешь назубок, возможно, даже проповедуешь из-за кафедры, возможно, когда-то горел для Господа и познал, как Он благ к тебе, но отказываешь принимать всё больший свет, который Он постепенно открывает тебе. Отказываешь Ему в доступе к твоему сердцу и начинаешь осознанно грешить. Т.е. понимаешь, что так не надо бы, но успокаиваешь себя различными теориями и пр. И вот это уже есть грехи к смерти.

Об этом слова апостола Павла в Евр.10:26-31

Попробую подвести некоторый итог сказанному. В 1Иоан.5:16 Иоанн рассуждает исключительно о христианах и говорит о том, что среди них будут такие, которые начнут грешить грехом к смерти, т.е. осознанным грехом, ожесточив свои сердца против воздействия Святого Духа. За таковых уже и молиться не надо, "ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]"(Евр.6:4-6).

Давайте рассмотрим это всё на примере Савла.

Всякий не принявший Христа, как Спасителя, мёртв в глазах Бога. Сколько бы он ни грешил, как бы он ни грешил, он просто мёртв во грехах своих. Пока Савл гнал церковь Божию, бросал христиан в тьрьмы, радовался смерти таких, как Стефан - всё это невозможно назвать грехом к смерти, т.к. Савл и так был просто мёртв во своих грехах (Лук.9:60). Перед Савлом, как и перед всяким человеком был отрыт путь покаяния и спасения, возможность ожить в глазах Бога, но Савл всё ещё был духовно мёртв.

И вот Савл покаялся, стал христианином, вкусил радость спасения, стал живым в глазах Бога, начал проповедовать Христа... давайте представим, что посреди всей этой своей деятельности он вдруг завёл бы любовницу или начал бы проповедовать спасения не заслугами Христа, а делами,хотя знал бы что и любовница и такая проповедь - грех. Братья постарались бы образумить его, помолиться за него и пр., но он не откликнулся бы и не покаялся бы... вот вам грех христианина к смерти. Братья должны были бы запретить ему проповедовать и исключить его из церкви (Гал.1:8-9) и Павел погиб бы в своём ожесточении.

Пусть спасающая сила Всевышнего постоянно пребывавет в вас и с вами, чтобы вам с каждым днём всё ближе подходить в Источнику Жизни и Святости, всё более уподобляясь Спасителю!
0
05.09.2011 14:16:04
У меня возникли по ходу изучения вопросы. Где в Библии написано, что по закрытии времени благодати (я это понимаю во время 7-ми язв) живя без Ходатая надо будет жить без единого греха т.е. совершенно как небожители? Где это написано не в Библии я знаю (в "Великой борьбе" например).
0
03.03.2017 16:57:59
без греха
Где в Библии написано, что по закрытии времени благодати
Может быть этот отрывок подойдет:
1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
(Мал.4:1-3)
Можно конечно предположить что "поступающие нечестиво" это только те кто "слишком сильно" грешит, но мне почему-то такое толкование кажется не сильно надежным.
0
06.09.2011 13:44:49
Дайте, пожалуйста, развернутый ответ по этому вопросу! хотя бы попробуйте, порассуждаем вместе над Словом Божиим. Спасибо.
0
07.09.2011 22:20:58
1Фесс.5:23 "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится
без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.", или новый перевод
"Итак, пусть сам Бог мира освятит вас всецело, чтобы ваши дух, душа и тело были совершенно беспорочными, когда придет Господь наш Иисус Христос.". Если согласны, что "без порока"- это без греха.
И рассуждая над стихом из 1-е Иоанна 2  "мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;", но оно когда- нибудь (ходотайственное служение Христа) закончится. И закончится суд над праведниками. Останутся праведники- 1Иоан.3:6.9 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.... Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." Когда Христос выйдет из Святое Святых, время благодати закончится, и с этого времени до второго пришествия Иисуса Христа (сколько по времени это будет знает Бог) праведники живут без ходотая, без греха. Не грешат, суд закончился, мир разделен на два лагеря.
0
08.09.2011 12:01:35
Понятие греха размыто. Еще ни один человек мне не описал вполне что такое грех. Если после закрытия времени благодати Христос ходатайствовать не будет перед самым пришествием это значит, что тем кто готовится к этому должны четко знать что такое грех. Приведу банальный пример. Я сам не знаю в полноте этот вопрос. Например курить и принимать наркотики это грех. Эти химические вещества причиняют явный вред организму тем самым медленно убивая его. Это нарушение прежде всего заповеди не убей. Идем далее. Консерванты  химия в продуктах питания причиняет вред прежде всего кишечнику и всему организму. Но там где я живу уже во всех сортах хлеба в магазине химия. Я не говорю уже про остальные продукты. Это только один из примеров я привел, а таких я могу привести тысячи. Так вот где граница греха. До какой степени не грех и когда начинается грех? Ведь судя из библии Христос будучи в человеческом теле не согрешил живя на этой зараженной грехом земле, значит не все то что люди считают грехом является грехом. Мы же не имеем возможности выйти из этого мира на другую чистую стерильную планету. Объясните мне люди знающие истину. Просветите меня по этому вопросу. Я считаю это достаточно важным вопросом.
PS: мысли в догонку пришли. Убить человека -грех, убить крысу мышь таракана муху не грех. ;)


0
23.09.2011 20:56:44
Еще ни один человек мне не описал вполне что такое грех.
Ты сам дал ответ на свой вопрос.
Ведь судя из библии Христос будучи в человеческом теле не согрешил живя на этой зараженной грехом земле
С нашим (человеческим) умом и с нашей праведностью нам трудно поставить границы греха. Принять праведность Христа "и уже не я живу, но живет во мне Христос."
 Гал.2:20.
0
03.03.2017 17:39:12
все что не по вере - грех, жизнь без Бога, любое действие без Бога - грех, именно поэтому Хритос должен жить в нас чтобы нам не грешить. Т.е. все решения по воле его, тогда не будет сомнений в практическом применении.
0
08.09.2011 15:34:25
Позиция должна быть очень взвешенной. Юра, ты привел хорошие аргументы: "Итак, пусть сам Бог мира освятит вас всецело, чтобы ваши дух, душа и тело были совершенно беспорочными, когда придет Господь наш Иисус Христос.". Если согласны, что "без порока"- это без греха. Я не спорю с тобой, приведу текст: "Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву мою, за ваше участие в благовествовании от первого дня даже доныне, будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа, как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати". Фил 1,3

Что это за доброе дело? и что это за день Иисуса Христа? имеется ввиду их благовестие? нет, во время 7 язв проповеди уже не будет. Может это просто добрые дела?


Вернемся к теме греха.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

Интересно как библия описывает грех:

Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились,- так как истина во Иисусе,- отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу.
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.
И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять.
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их.
Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
Испытывайте, что' благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
Ибо о том, что' они делают тайно, стыдно и говорить.
Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
Итак, смотри'те, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы.
Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что' есть воля Божия.
И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием.
Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.



0
08.09.2011 16:25:36
И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
 

По поводу этого текста среди богословов много мнений. На мой взгляд это закрытие времени благодати.
Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.), то получится, речь идет об измерении человека и еще кое чего относящееся к нему. Но вот период 42 месяца это период возвещения последней проповеди миру это еще не после закрытия а 3,5 года до закрытия времени благодати.
Книга Откровение > Глава 22 > Стих 11:
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
0
13.09.2011 22:16:44
permalink

По теме.

Рассуждения Галагаева очень понравились. Красиво он все размыслил.

То есть в рамках существующей парадигмы это заметный всплеск мысли и чувства.

Но сам я стою на другой платформе и принимаю написанное буквально, что Христос сразу по вознесении вошел к Отцу.

А в первом отделении Он служил от сотворения до Голгофы, так как является от сотворения мира закланным Агнцем.

Завеса в храме (скинии) символизирует клятву, которая вступила в силу после сотворения мира и человека и она стала завесой - преградой - между Отцом и Сыном. Поэтому Сын молился Отцу пред завесой и не видел Его лица до тех пор, пока не воскрес из мертвых. Об этом сказано так: "немного Ты унизил Его пред ангелами". Немного значит ненадолго. Поэтому Христос также молился: "и ныне прославь Меня славою, которую Я имел прежде создания мира". То есть после создания мира Он уже не имел такую славу. А почему? Потому что стал закланным Агнцем.

Этим и отличается Святое от Святого-святых.

Во Святом служил и пребывал Сын, приговоренный к смерти за Свое творение и потому молитвы праведников до креста были о прощении грехов, которые были возложены на Него, но Он еще не вознес их на крест. Но пребывая на небесах, отделенный от Отца клятвой (завесой) Он ходатайствовал пред Отцом за нас, обещая и напоминая (кропление кровью на завесу и съедение жертв за грехи священниками иллюстрируют суть служения Христа) о своей готовности заплатить за все.

А после смерти на кресте, когда Он - глава рода человеческого - умер, всем грешникам прощение, потому что с Ним все умерли для Бога, как грешники и повторной смерти не подлежат. Кто это вмещает, тот спасен.

Поэтому молитва во Святое-святых это не посьба о прощении грехов, а благодарность об их прощении.

Этим и отличается вера до крестта и после.


Цитата:24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:24-26)

Выделенное означает, что грехи совершенные до креста были совершены во время долготерпия Бога. Бог терпел живых грешников. По смерти Христа грешники юридически (по закону) мертвы. И теперь Бог всякого верующего воскрешает из мертвых к упованию живому.
__________________
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Иван, я скопировал свое сообщение с Адвентусвидео, там Афанасий разместил твои размышления. По этой теме, если хочешь, глянь мою тему http://adventusvideo.com/forum/f19/t2348.html
0
11.10.2011 04:32:41
Практики, дорогой брат, маловато...ЧТо-то в этой статье есть...Надо подумать, помолиться...А Христос за нас там, а мы "в Нем"...И рассуждения для некоторых сложноватые...У меня вот в общине много пожилых, приходиться все объяснять на пальцах.
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:4-7).
0
Александр
26.10.2011 10:59:54


Не претендую на бесспорность, но выскажу свое мнение. По прочтении статьи вырисовалось несколько основных моментов, на которые автор обращает внимание:
- истина для настоящего времени, как ее понимает автор, - это весть о возможности полной победы над грехом и полному уподоблению Иисусу Христу.
- есть понимание и принятие и не понимание и не принятия этой истины, что соответствует молитве во Святом, и молитве во Святом Святых;
- не принимающие эту истину рискуют получить духа сатаны, вместо Святого Духа.
- подготовка таких Святых, т.е. тех, кто понимает и принимает эту истину – миссия АСД (миссия победы над грехом).


Я согласен с автором по сути вопроса, т.е. о том, что весть о праведности по вере, это Божья весть. С этим, сегодня, вряд ли кто будет спорить. Эту весть поддерживала и Е.Уайт и это без сомнения истина.
Но я не согласен со смещениями акцентов, которые сделаны в этой вести.
Сегодня в Церкви существуют две полярные позиции относительно вести 1888 года, вернее не самой вести об оправдании по вере, а относительно одного вопроса в этой вести:
- первые считают, что победа над грехом уже здесь на этой земле возможна, что означает, что человек может достичь состояния, при котором он перестанет грешить вообще, ни в мыслях, ни в словах, ни в делах. Противникам такой позиции они говорят, что непринятие ее означает, что человек и не ставит перед собой такие высокие цели, а значит не стремиться и не достигает их, а значит, соглашается с тем, что как грешил и каялся, так и будет продолжать грешить и каяться до пришествия Христа.
- вторые считают, что первая позиция неверна по той простой причине, что достичь «святой плоти» невозможно, т.к. это противоречит учению Библии, поскольку невозможно стать равным Христу в Святости, а не достижение 100%, это уже грех, и что это позиция ведет не к чему иному, как к самоправедности и побуждает человека к спасению своими собственными делами, т.е. сторонникам первой позиции они говорят, - ты занимаешься борьбой со своими грехами, ну как, какого уровня святости уже достиг, как со списком грехов, сколько победил, сколько еще осталось и т.д.


Надо отметить, что по этому вопросу уже не мало копьев сломано, не мало разделений в церкви возникло, вплоть до ухода целых групп в оппозицию.


Какой позиции придерживаюсь я? А я не согласен, ни с первыми, ни со вторыми.
Моя позиция следующая.
Изначально не верна постановка вопроса, поскольку смещены акценты с причины к следствию.
Юристы (а так же специалисты в области PR и управления массами) знают, что в зависимости от того, как поставлен вопрос, можно получить тот или иной ответ.
Я в принципе против таких вопросов, которые смещают акценты. В десяти существенных элементов вести 1888 года (который приведен на сайте) этот вопрос так не стоит. В них стоит один вопрос – вера в праведность Христа, и с этим не кто не спорит. Правда, как достичь этой веры в них не сказано.
Но спросите сторонников и той и другой позиции, согласны ли вы, что человек спасется верой в искупительные заслуги Христа и Его праведность, все скажут да.
Так давайте обращать внимание людей на Того, кто может совершить в нас эту работу преобразования, а не на то, будет эта работа в итоге произведена или нет. Не надо путать причину со следствием.


Центральной вестью праведности по вере является не вопрос о том, возможно ли жить и не грешить, а вопрос о том, «… за кого почитают Меня люди» (Мар.8:27). Главная весть, это не какой я (сейчас или буду потом), а какой Христос. Об этом автор правильно написал:
Высшим критерием такой праведности является безусловная Божья любовь (Мф.5:20, 43-48; Рм.5:8; Кол.3:14). О полноте этой любви свидетельствует крест Иисуса Христа.



Верно звучит и один из элементов вести 1888 года:
Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему.
Таким образом, наши взоры должны быть направлены ко Христу, к Его заслугам, к Его праведности, к Его послушанию и Его победе. А не к тому, победим мы полностью грех во плоти или не победим. А это значит, что когда мне задают вопрос:
- ты признаешь, что можно достичь состояния безгрешности уже здесь на земле? (как бы подразумевая, что если я не согласен с этим, то я и весть об оправдании по вере не принимаю)
Я на такой вопрос отвечаю – не признаю. Потому что не достигнет этого ни кто и ни когда, этого может достичь только Бог в нас. А это и есть весть об оправдании по вере.
Но так если этот так, то почему бы не проповедовать о праведности Христа, вместо того, что бы проповедовать о достижении нами такой праведности.


Итак, рассмотрим те четыре постулата, о которых говорит автор:
- истина для настоящего времени, - это весть о возможности полной победы над грехом и полному уподоблению Иисусу Христу.


Надо сказать, что истина для настоящего времени, как ее понимала Е.Уайт, не ограничивается этим положением. Она включает широкий круг вопросов, это и восстановление в людях понимания святости всего закона Божьего, и служение Христа в Небесном Святилище, и оправдание по вере, и послушание закону Божьему, это и понимание пророческих периодов и истина о времени суда и весть трех Ангелов и т.д. Все это в комплексе и является той истиной для настоящего времени, о которой говорила Е.Уайт и которую она призывала нести людям.
Понимание этой истинны только лишь в контексте победы над грехом, сосредотачивает внимание людей именно на борьбе с грехом, а не на победе Иисуса Христа над грехом в нас.


Второй и третий постулат:
- есть понимание и принятие и не понимание и не принятия истины для настоящего времени, что соответствует молитве во Святом, и молитве во Святом Святых;
- не принимающие эту истину рискуют получить духа сатаны, вместо Святого Духа.


Как видно, все начинает крутиться лишь вокруг одного вопроса – признаешь, что можно достичь праведности Христа на этой земле, значит, принимаешь весть о праведности по вере и  получишь Святого Духа (можешь получить), не признаешь, значит не признаешь и вести о праведности по вере, а значит получишь духа сатаны (т.е. имеешь опасность получить).


Повторюсь, сужение истины для настоящего времени лишь до этого постулата вызывает в людях больше вопросов, чем ответов. И вот уже многие не обращенные ухватились за эту идею, как главный вопрос повестки дня и задают их в церквях, желая таки непременно получить ответ на вопрос, который не имеет человеческого ответа, в том виде, в котором его желают получить. На этот вопрос есть только Божеский ответ – «…не возможное человекам, возможно Богу». Но ведь если бы на это обращалось внимание, так нет, многие желают поделить верующих, не по принципу – следуешь ли за Иисусом Христом взяв свой крест в смирении и послушании Его воле или нет, а по принципу, согласен ли ты с тем или иным теоретическим вопросом, который в их понимании является основным и фундаментальным. Не имею ввиду автора, он понимает, о чем я говорю, просто постановка во главу угла этого вопроса, а не вопроса о наших отношениях со Христом (которое только и может решить все вопросы жизни и смерти, в том числе и вопрос о победе над грехом) может многих привести именно к такому пониманию. Т.е. как сказал Павел:
… переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.

Поэтому надо иметь ввиду, что когда проповедуешь о праведности по вере, а делаешь акцент на нашей победе над грехом, то обязательно найдутся те, кто твою весть перевернет с ног на голову и будут говорить только о том, можем мы достичь этого или нет, забывая о том, каким образом это достигается.


Четвертый постулат:
- подготовка таких Святых, т.е. тех, кто понимает и принимает эту истину – миссия АСД (миссия победы над грехом).


То же самое, акцент сделан на подготовке Святых, которые победят грех. АСД, если будет иметь такую цель, подготовит кого угодно, только не Святых.
Миссия АСД не в этом, а в том, что бы явить истинное Евангелия Иисуса Христа, что бы Его подвиг, Его вера, Его послушание пленило сердца людей, что бы правильное понимание вопроса Святости Закона Божьего и служение Христа, как нашего заместителя, желающего облечь нас в Свои одежды праведности, что бы мы их не скидывали каждый день в непослушании, но в радости и любви к Святому Закону и Законодателю, ходили в них в любви, т.е. как приняли Его праведность, так и ходили в ней (Кол.2:6), вот миссия АСД. И естественно, что бы сами вестники этой миссии воплотили в своих жизнях принцип любви Христовой, принцип любви, а не принципы борца со грехом.


Ведь пророчество было такое:
Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.



Спасение не в принятии истины о том, что можно жить и не грешить, а в том, что:
будут знать Меня, … потому что Я прощу
прощение наших грехов Христом  рождает в нас благодарность и жажду познания Бога и приближения к Нему. Именно знание Бога является критерием принятия в Царствие:
Лк.13:27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Они неправду делают не потому, что это не правда, а потому, что не знают Бога, а тогда все что они делают, это не правда. (Агг.2:14). А не знают, потому что не желают брать свой крест, не желают пожертвовать Христу все, и себя самого, они не любят Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением и не следуют за Ним.
Поэтому главная наша цель, это что бы наше сердце было пленено и очаровано Христом, что бы мы осознали, что без Него мы не существуем, ни прямо, ни косвенно, что бы в наших сердцах возникла жажда пожертвовать Ему всем, следовать за Ним, куда бы Он нас не повел, жажда единения с Ним, познания Его, что бы мы могли воскликнуть с Псалмопевцем - Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!
Вот тогда исполнится слово написанное:
…вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
Вот тогда на вопрос:
- ты признаешь, что можно достичь состояния безгрешности уже здесь на земле?
Можно ответить, я, нет, не достигну, но Христос во мне может достигнуть (Лук.18:27).


Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.



А по сути видения Е.Уайт о молящихся у престола, которые потом разделились на две части (Ранние произведения «Конец 2300 дней»), то как можно заметить, что одна группа молящихся приняла весь свет, исходящий от Бога и впоследствии эта группа не отрывала взгляд от Иисуса и поднялась вместе с Ним, когда Он направился во святое Святых и взор их был обращен туда.
Наверное, можно сказать, что эта группа приняла весть о праведности по вере, но результатом принятия этой вести стало единение их со Христом (или наоборот, их желание и практические шаги к тому, что бы быть одно со Христом привело к принятию этой вести), они не сводили с Него свой взгляд и увидели, как Христос последовал во Святое Святых, куда были устремлены и их взгляды. Остальные не имели такого единения со Христом, они были заняты собой (ну или своими молитвами), но не Христом, поэтому они и не увидели ни света от Бога, ни того, как Иисус поднялся и направился во Святое Святых. Но что это говорит, разве то, что одни признавали истинность идеи о возможности победы над грехом, а другие не признавали этого, да нет. Просто одни искали Христа и посвятили Ему самих себя, а другие не согласились принести себя в жертву и занимались своими интересами, ну например, быть поближе к престолу, молится вместе со всеми и т.д., в общем, быть причастными к истинной церкви, но не причастными ко Христу.

Почему так много обращаю внимание на то, что этот вопрос разделяет, а не созидает, да потому что был уже неоднократно свидетелем того, как люди споря по этому вопросу до пены у рта уходят так далеко от Бога, что друг друга считают пропащими для Царствия Божия.

Итак, я за весть о праведности по вере, но против вопросов, которые приводят более к разделению в Церкви, чем к созиданию и единению со Христом, а я хочу дружить за, а не против.








0
27.10.2011 15:04:23
to Александр
Спасибо Александр.

Прошу считать высказанные Вами идеи не опровержением, а дополнением к идеям, высказанным мною. Если вдуматься, то противоречий между этими идеями нет. Умаление в статье идей, на которых ставите ударение Вы, не являлось целью моей статьи. Я осознавал, что статья может вызвать именно такую реакцию и упрек, но надеялся на то, что ссылки данные на десять положений вести, где истина раскрыта в полноте, компенсируют этот недостаток...

Идея о полной победе над грехом в опыте людей ясно показана в 10-ти положениях в пункте №9. Моя статья - по сути, комментарий лишь к пункту №9, причем далеко не исчерпывающий.
0
27.10.2011 18:19:33
to Александр
Александр,
Возможно, Вам будет интересна следующая цитата из моего сообщения, которое было ответом на некоторые возражения против этой статьи:


Чья это победа


Важно отметить, что победа народа в этой борьбе – не заслуга народа. Бог не оправдывает Себя и Свой план спасения делами людей и их праведностью. Оправдывая Себя "делами Божьих людей" и "их праведностью", Он фактически оправдывает Себя Своими делами и праведностью, потому что "дела Божьих людей" и "их праведность" – это Его дела и Его праведность проявленные в них. Через веру.

Проявление праведности Божьей в Божьем народе служит доказательством действенности плана спасения и оправданием Самого Бога. В таких доказательствах и оправдании нуждаются лишь неверующие, верующие же просто верят. Для них все исчерпывающие доказательства даны уже в жертве Христа и проявление Его праведности для них просто жизнь.

Здесь полный текст сообщения: Не «1», а «144000»
0
03.09.2013 11:52:50
Молитвы во Святом
прошло 2 года. и этот процесс виден еще ярче.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика